«Высшая Церемония Пентаграммы», — Бр∴ Baal-Hiram PDF Печать
Французская Оккультная Школа и Мартинизм - Практика магии, мистицизма и Теургии

 

Высшая Церемония Пентаграммы

 


Для проведения Высшей Церемонии Пентаграммы, в отличии от так называемого малого ритуала Пентаграммы, известного в разных вариантах, необходимы некоторые магические инструменты.


В первую очередь необходим Магический Круг. Его можно начертить на полу мелом, либо сделать его из вервия и пяти дисков. Четыре диска должны нести на себе герметические символы одной из четырех стихий - Воздуха, Огня, Воды и Земли, а пятый диск должен нести на себе символ Духа (колесо с восемью спицами). Диски можно сделать из дерева, либо из воска. Можно из глины. Так же, можно окрасить их в соответствии с традиционными цветами, предписываемыми каждому из Элементов. Так, диск Воздуха следует окрасить в желтый цвет, а сам символ Воздуха - начертить фиолетовым. Диск Огня - окрасить красным цветом, а Символ Огня - зеленым. Диск Воды - синим цветом, а символ Воды - оранжевым. Диск Земли - черным цветом, а символ земли - белым. Касаемо же диска несущего на себе символ Духа, можно окрасить диск в белый цвет, начертав колесо Духа черным, либо же - сделать и диск, и колесо белыми, используя черный цвет только для обозначения контуров.


Так же, допускается добавить на диски надписи с магическими именами соответствующими Элементам, по кругу, как на любой Пантакль или талисман, например:


Для Воздуха: Руах (Ruach)
Для Огня: Эш (Aesh)
Для Воды: Майим (Mayim)
Для Земли: Арец (Aretz), или Офир (Ophir)
Для Духа: Олам (Olam - Мир), либо «Руах Элохим» - «Дух Божий», в отличии от наименования, принятого для воздуха.

 

Этот список можно дополнить и расширить, прибегнув к каббалистическим справочникам.


Вервие располагается вокруг Алтаря, диски четырех Элементов раскладываются по сторонам света, так, что половина диска находится в Кругу, а половина вне Круга. Диск Воздуха - на Востоке, Огня - на Юге, Воды - на Западе, Земли - на Севере.


Диск с символами Духа полагается в центре Храма, либо на крышку Алтаря, либо перед Алтарем, в том месте, где будет стоять оператор, однако в таком случае оператору следует помнить о том, что на диск не стоит вставать ногами.

В перечень рекомендаций к работе следует включить пожелание приступающему к практике иметь четыре Орудия Элементов, то есть Кинжал, Жезл, Чашу и Пантакль, а так же Крест с Розой, для черчения соответствующих символов на тех этапах Церемонии, когда это необходимо. Однако, тот, кто только начинает практику - может пренебречь этими рекомендациями, и чертить нужные Знаки указательным и средним пальцами правой руки.

Эта Церемония предназначена для тех практиков священного Искусства, кто следуя путем оперативной магической работы, пришел к необходимости познать Арканы Природы, и сообразуясь со здравым смыслом, решил начать с мира минерального, то есть с Царства Четырех Стихий.


Царство Четырех Стихий, или Элементов - это наш материальный мир, в котором мы живем, а так же ближайшая к нему область Астрального Плана, в которой эти Элементы действуют в качестве более тонких субстанций, нежели в мире физическом.


Так же, четыре Элемента олицетворяют основные, необходимые для жизни человека качества: воздух - разум, интеллект; огонь - интуицию, вдохновение; вода - эмоции, чувства; земля - здоровье, материальное благополучие. Если четыре Элемента в самом человеке, то есть в его Микрокосме, не уравновешенны, то вместо плодотворного исполнения возложенных на них функций они будут проявляться негативно. Более того: если человек бездуховен, - то есть в его Микрокосме отсутствует, либо очень слабо развита связь с Духовным Миром, и с Богом, четыре Элемента в человеке будут проявлять себя без Высшего руководства стихийно, то есть - так, как проявляют себя те или иные стихи, вышедшие из под контроля: например - пожары, ураганы, цунами, землетрясения - все эти стихийные бедствия можно соотнести с потрясениями, которые может испытывать человек, из за отсутствия связи с Богом, духовности. Шторм и цунами можно соотнести с истериками и "бурей" эмоций, которые свойственны людям, с неуравновешенным, либо не одухотворенным Микрокосмическим Элементом Воды; пожары - с гневом и яростью, которые свойственны людям, с неуравновешенным Микрокосмическим Элементом Огня; ураганы - с чрезмерным скептицизмом, или напротив - интеллектуальными заблуждениями, граничащими с сумасшествием, во время которых у людей, испытывающих на себе сии последствия дисгармонии, говоря языком метафор - "проносится в голове ураган мыслей"; впрочем, безветрие, или штиль - так же признак неуравновешенного Элемента Воздуха: его можно соотнести с неспособностью к обучению, с плохим восприятием информации, с интеллектуальным застоем, и т.д.. Землетрясения, конечно, можно соотнести с физическими заболеваниями, и финансовыми неудачами; впрочем, бесплодную землю можно отнести к физическому бесплодию, а землю, произращающую сорняки - с теми людьми, кто свое физическое здоровье и материальное благополучие расходует на порождение бесполезных, и даже вредных ему самому и окружающим деяний.

Западная Эзотерическая Традиция учит о том, что познание четырех Стихий, и их баланс есть главный ключ к Природной Магии, который открывает двери ко всем ее Тайнам. Однако, познание четырех Стихий, и их баланс - никогда не рассматриваются отдельно от таинственного, пятого Элемента, - Духа. Именно Дух является квинтэссенцией, которую следует выделить из мира материи, согласно Изумрудной Скрижали Гермеса Трижды Великого: «Отдели ... тонкое от грубого, старательно и с умом», или, говоря иначе: именно Духовность способна привести к настоящему равновесию четырех Элементов, связав их воедино, и наполнив их Божественным Светом, который воистину духовный человек - способен черпать из самого Первоисточника Всех Светов - Бога.

Согласно преданию, эта концепция была известна и средневековым Алхимикам, и жрецам Древнего Египта. Таким образом, считают, что Иерофанты Египта сокрыли сию доктрину в символах Пирамиды и Сфинкса. Пирамида, имеющая четыре угла у основания, и пятым углом - свою вершину - является удобным выразителем концепции Четырех Стихий управляемых Духом, воспаряющем над ними. Сфинкс, является выразителем смешения четырех Стихий - их объединения, точнее, понимая символ Сфинкса в данном дискурсе - объединения их лучших качеств. Так, Сфинкс составлен из элементов тел четырех существ: у него лицо и грудь человека, крылья орла, передние лапы, спина и плечи льва, и задние лапы и хвост - быка. В Западной Эзотерической Традиции эти существа являются управителями, или - Керубами (Херувимами) Элементов. Человек (или - Ангел) управляет Воздухом, Лев - Огнем, Орел - Водой, Бык - Землей.


Итак, Сфинкс, смешивая в себе качества всех четырех Керубов Элементов в равной пропорции - является образцом равновесия, баланса, - зримым олицетворением Воздействия Бессмертного не воплощенного Духа, который своей незримой работой приводит в гармонию неуравновешенные дотоле Элементы.

В английской школе оккультизма, представленной Орденом Золотая Заря, в одной из инициатических Церемоний (в Церемонии Степени Теоретика 2=9) была задействована эта концепция, в качестве наставления посвящаемому: "И Сфинкс Египетский заговорил и молвил: «Я — слияние Стихийных Сил. И я же — символ Человека. Я — Жизнь. Я — Смерть. Я — Дитя, рожденное Ночью Времени»" И  в материалах этого Ордена, относящихся в том числе и к данному этапу инициации так же говорится: "Познай же ныне тайну Египетской Мудрости: «Когда Сфинкс соединится с Пирамидой, ты обретешь формулы Природной Магии» и «Се ключи к мудрости всех времен; откуда она берет начало — кто знает? В них сокрыты священные тайны и познания о Магии и о Боге»".

Итак, объединения Сфинкса и Пирамиды может дать некоторый ключ к пониманию сути этой концепции, а так же вновь подтвердить слова Гермеса Трисмегиста из Изумрудной Скрижали: «Отдели ... тонкое от грубого, старательно и с умом»: Дух должен быть высвобожден из материального, стихийного плена, но так же он должен быть высвобожден и из низшего астрального плана, в котором действуют грубые элементальные силы. Тогда, освобожденная духовность человека будет способной к контакту с Богом, к взаимодействию с ним, для обретения Истинной Духовности, Богопознания и Просветления.

Рекомендации, которые могут помочь в обретении контроля над Элементами в повседневной жизни, что не менее важно, чем оперативная магическая работа с элементами, довольно обыкновенны. Чтобы обрести магическую силу, следует научиться владеть мыслью. Для этого следует принимать только те идеи, которые гармонируют с желаемой целью, и отвергать случайные, противоречащие ей. Постоянство мысли - является верным средством добиться цели; потому, помимо оперативной магической работы и молитвы, не стоит пренебрегать безмолвным созерцанием и духовными размышлениями. Материальное действие - это всего лишь внешнее выражение мысли, ибо сказано в книге Притчей Царя Соломона: «Помысл глупости — грех» (Прит. 24:9). Таким образом, мысль есть начало действия, и если даже случайное помышление может повлечь за собой значительные последствия, то сколь же более действенным окажется постоянство мысли? Именно ради этого следует твердо укреплять Равновесие Сил, в центре креста четырех стихий - того Креста, сердцевина коего, согласно учению Западной Эзотерической Традиции, порождена была Творящим Словом на заре всего сущего, и в центр которого снизошло Святое Слово Божие, для Искупления мира и человека.

Говоря о прочих рекомендациях, стоит так же процитировать глубоко разработанную Золотой Зарей концепцию взаимодействия с природными силами:


«Будь же проворен и деятелен, как Сильфы, но остерегайся легкомыслия и непостоянства. Будь энергичен и силен, как Саламандры, но остерегайся раздражительности и жестокости. Будь гибок и внимателен, как Ундины, но остерегайся праздности и переменчивости. Будь трудолюбив и терпелив, как Гномы, но избегай грубости и скаредности. Так постепенно разовьешь ты силы своей души и станешь достойным повелевать духами стихий.


Ибо если ты призовешь Гномов, чтобы потворствовать алчности своей, то не ты будешь повелевать ими, а они тобою. Совершишь ли ты насилие над чистыми творениями Божьими, чтобы наполнить свои сундуки и утолить жажду Золота? Осквернишь ли ты Духов могучего Огня, заставив их служить твоему гневу и ненависти? Надругаешься ли ты над Духами Воды, понуждая их потворствовать твоей похоти и разврату? Станешь ли ты неволить Духов вечерней прохлады, чтобы поставить их на службу своим прихотям и капризам? Знай, что с такими желаниями ты не привлечешь ничего, кроме зла, и это зло возобладает над тобою».


Однако, исполнение всех этих рекомендаций, даже самое тщательное, будет бесполезным, поскольку взаимодействует с четырьмя Элементами, не совершая выделения окончательной квинтэссенции, к которой следует стремиться. Традиционно, о чем свидетельствует почтенный Элифас Леви, четыре Элемента, и Дух - соотносились с четырьмя Силами Сфинкса, и с Пятой, Таинственной Силой, позволяющей объединить их, и одухотворить, одновременно воспаряя Духом к Источнику Всех Благ.


Эти Силы - «Scire, Velle, Audere, Tacere» - на русский язык переводимые как «Знать, Желать, Сметь, Молчать» (обычно соотносимые с четырьмя стихиями так: человек, или Ангел (Воздух) - «Знать»; Лев (Огонь) - «Желать»; Орел (Вода) - «Сметь»; Бык (Земля) - «Молчать»), являющиеся так же нотариконом «S.V.A.T.», начальные буквы коего означают фразу: «Sub Umbra Alarum Tuarum, Jehovah» означающей «Под сенью крыл Твоих, Йот-Хева» или, в другой версии: «Sub Umbra Alarum Tetragrammaton» - что значит «Под сенью крыл Тетраграмматона», или «Под сенью покрова Тетраграмматона» - для того, чтобы разгадать Великую Загадку Сфинкса, подобно легендарному Эдипу, необходимо дополнить традиционной пятой Силой, «Oro», что означает «молиться», хотя некоторыми недобросовестными переводчиками сие слово на русский язык очень часто переводится совершенно абсурдно, эти люди утверждают, будто бы это означает «идти», хотя это вовсе не так, достаточно заглянуть в хороший латинский словарь. Однако, «Oro» в современных словарях означает не только «молиться», но еще «просить», и «говорить», тогда как ранее, Адепты Священных Братств понимали сие слово более однозначно, на что указывает, к примеру - один из Алхимических девизов: «Ore et Labore» - что означает «Молись и работай». Было бы странно и нелепо, если бы кто то перевел это как «иди и работай», либо «проси и работай», или - что более абсурдно - «говори и работай». А потому все же, значение слова «Oro» ближе к тому, что ныне в латинских словарях относится к термину «Adoro» - «молиться», «просить в молитвах», «обожать», «чтить». Впрочем, в интерпретациях одной из представленных вариаций расшифровки нотарикона «S.V.A.T.» сокрыты и другие формулы магии и мистики, однако их исследование не входит цель этой нашей работы.

Таким образом, обретение Четырех Сил Сфинкса невозможно без Пятой, и управление четырьмя Элементами - невозможно без Духовности. Духовность же - невозможна без искренней молитвы. Равновесие же, и баланс, обретаемый посредством постижения Пятой Силы Сфинкса, и ее практики - то есть молитвы - невозможны без искреннего, любящего сердца, самопожертвенного и самоотверженного, и тем самым открытого для схождения в него Святого Духа, и Слова Божия. Потому как молитва - еще не есть сама по себе духовность, и чтение тех или иных фраз - не привлечет в сердце читающего Дух, не одухотворятся и стихии от монотонного пения заклинаний, и повторения бессмысленных мантр. Лишь тогда все это будет иметь смысл, когда молитва своей искренностью коснется запредельных Высот, обителей Наивысшего Божества, и оттуда придет ответ, преображающий молящегося Своим Святым Светом, переплавляя в нем «Ветхого Адама», подверженного тлению страстей и пороков - в «Адама Нового», нетленного, и бесстрастного, которого в Мистическом Христианстве мы знаем под Именем «IHShVH» - «Иеошуа», Пентаграмматон, самими буквами своего Священного Имени символизирующего излагаемую тут доктрину: литера «Шин» (Sh) сходит к четырем буквам Тетраграмматона «IHVH», одухотворяя его, и преображая к новой жизни.

 

Предлагаемая Церемония включает молитвы из древних Манускриптов, и рукописей. В их числе - известные молитвы Духов Стихий. Часто их называют молитвами этим самым Духам, что в корне не верно. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать тексты самих молитв. При внимательном чтении, становится ясно, что каждая молитва является формой обращения тех или иных Стихийных Духов к Богу Всевышнему, и, более того, именно той формой, которая наиболее близка их собственной природе. Произнося своими устами молитвы этих Духов к Богу, переходя от одной стихийной секции магического Круга к другой, оператор тем самым помогает Духам Элементов достигнуть одухотворения, и одухотворяет тех Духов Стихий, которые обитают в его физическом естестве, согласно той простой концепции, которая гласит нам о том, что человек составлен из четырех Элементов, как на физическом плане - так и на низшем, астральном. Элементы же управляются обитающими в них Духами, которые поддерживают их в той самой форме, в которой следует, в меру уравновешенности и баланса этих элементов в самом человеке. Так, обращаясь от имени этих Духов к Творцу всего Сущего, и произнося молитвы, которые сами они не могут произнести на физическом плане, так как не имеют физических уст, оператор дарует им связь с Всевышним, и предрасполагает их одухотворению, и последующему преображению.

 

В конце церемонии, оператору предлагается обратиться к Богу, о ниспослании ему Святого Духа, и об установлении связи с Ангелом Хранителем, приставленным к оператору. Это необходимо для того, чтобы установить связь не только между Духами Стихий и Богом, но так же и между той собственной Божественной Искрой, составляющей истинную суть и индивидуальность самого оператора - и ее Источником, Господом. Именно так возможно обустроить благоприятные условия для ее последующего возвращения к ее Первоначальному состоянию, до грехопадения. Общение же с Ангелом Хранителем является одной из насущных потребностей человека, поскольку Ангел есть ближайший и наиболее отзывчивый посредник между человеком и Богом, в какой бы бездне заблуждений человек не пребывал.

 

Если предлагаемая Церемония будет полезна кому либо на пути познания Таинств магии и мистицизма, то мы будем рады, что наши труды помогли кому то обрести метод, удобный для взаимодействия с Высшими Силами, и миром Стихий.

 

+++

Церемония


Встав перед Алтарем лицом к Востоку, следует произнести молитву «Отче наш» и ее окончание на иврите, то есть Каббалистический Крест +, касаясь последовательно лба, произнося «Ате», касаясь середины живота, произнося «Малхут», затем правого плеча, произнося «ве-Гвура», и после - левого плеча, произнося «у-Гдула», и складывая руки на груди - «Лей-Олам, Адонай Иеошуа, Амен».

Пройдя на Восток, над диском Воздуха следует начертить Активную Вызывающую Пентаграмму Духа, произнося «Эhйе», затем - следом за ней - призывающую Пентаграмму Воздуха, произнося «Тетраграмматон» или «Йот-Хеве».


После сего, следует со вниманием прочесть молитву Сильфов, Духов Воздуха:

«Дух Жизни! Дух Мудрости! Ты, чье дыхание дарует форму всему сущему и лишает сущее формы! Ты, пред кем жизнь лишь тень изменчивая, лишь летучий пар! Ты, восседающий на облаках, шествующих на крыльях ветра! Ты извергаешь Дыхание из Уст Своих – и беспредельное пространство заселяется бесчисленными формами. Ты вбираешь Дыхание в Уста Свои – и все, что вышло из Тебя, к тебе возвращается. О неустанное Движение в Вечном Постоянстве! Да будешь Ты благословен во веки веков! Мы возносим Тебе хвалу: да будешь ты благословен в неизменном вовеки царстве Сотворенного Света, Теней, Отражений и Образов! Мы стремимся без устали к Твоему непреложному и нетленному Блеску! Да пронижет нас луч Разума Твоего! Да снизойдет на нас тепло Твоей Любви! И тогда летучее станет неподвижным; тень обратится в тело; Дух Воздуха сделается Душою, а греза – мыслью. И буря уже не будет носить нас по воле своей; крепко сожмем мы в руках поводья крылатых коней Зари. И будем мы править Вечерним Ветром, дабы летел он пред Ликом Твоим, куда бы ты не направился. О Дух Духов! О Вечная Душа всех Душ! О нетленное дыхание Жизни! О Вздох Творения! О Уста, извергающие и вбирающие жизнь всего сущего в истечении и возвращении Вечного Слова Твоего – Божественного Океана Движения и Истины! Amеn!»

После сего, следует благословить Восточную сторону, осенив ее Равносторонним Крестом + , и пройти на Юг, с благоговением проводя линию от начертанных на Востоке Пентаграмм к тому месту Круга, где находится диск Огня. Встав там, следует начертать перед собой снова Активную Вызывающую Пентаграмму Духа, произнося так же «Эхйе», и следом за ней - призывающую Пентаграмму Огня, произнося «Элохим».

Затем, со вниманием следует читать молитву Саламандр, Духов Огня:

«Отец всего сущего, бессмертный и вечный, неизреченный и несотворенный! Ты восседаешь на колеснице Миров, катящейся неутомимо в беспрерывном движении. О Владыка Эфирного Простора, в коем вознесен Престол Силы Твоей, с вершины коего Очи Твои созерцают все сущее, и Слух Твой Пречистый и Священный, всему сущему внемлет! Помоги нам, детям Твоим, возлюбленным Тобою он Начала Времен! Великолепие Твое, Золотое, Безбрежное, Вечное, сияет над Небом Звезд. Над Небом Звезд превознесся Ты. О Пылающий Огонь! Все сущее озаряешь ты Своим непреложным и нестерпимым блеском; неиссякаемые потоки Славы питают Твой Беспредельный Дух. А Дух Твой беспредельный питает все сущее. Неиссякаемой Сокровищницей Порождений Он облекает Тебя, - Сокровищницей, кою от начала времен наполнил Ты бесчисленными формами. От Духа сего восстают пресвятые Цари, стоящие у Престола Твоего, вельможи Двора Твоего. О Вселенский Отец, Единый и Единственный! Ты порождаешь Бессмертных и Смертных, Ты сотворил Силы, подобной неиссякаемой Мысли Твоей Сущности. Ты поставил их над Ангелами, возвещающими миру Волю Твою. И наконец, сотворил Ты нас – третий чин в нашем Царстве Стихий. Неустанно воспеваем мы желания Твои и воздаем им хвалу, беспрерывно пламенеем мы вечным стремлением к Тебе, Отец! О Мать Матерей! О Вечный Прообраз Материнства и Любви! О Сын, Цветок благоуханный среди сыновей! Образ всех Образов! Душа, Дух, Гармония и Мера сего сущего. Amеn!»

После сего, следует благословить Южную сторону, осенив ее Равносторонним Крестом + , и пройти на Запад, с благоговением проводя линию от начертанных на Юге Пентаграмм к тому месту Круга, где находится диск Воды. Встав там, следует начертать перед собой Пассивную Вызывающую Пентаграмму Духа, произнося так «Агла», и следом за ней - призывающую Пентаграмму Воды, произнося «Эл».

Затем, со вниманием следует читать молитву Ундин, или Русалок, Духов Воды:

«О Грозный Царь Морей, держащий Ключи от Хлябей Небесных и заточающий Воды подземные в пещерах и недрах Земли! О Царь потопа и Весенних Дождей! Ты отмыкаешь источники рек и ручьев; Ты обращаешь влагу - кровь, струящуюся по жилам земли, - в сок, струящийся по жилам растений. Мы преклоняемся пред Тобой и призываем Тебя. Говори же с нами в Своих Творениях, переменчивых и подвижных! Говори с нами в великих бурях и штормах, - и мы с трепетом склонимся пред Тобой. Говори с нами в лепете прозрачных вод – и мы возжаждем Твоей любви. О Безбрежность! Все реки Сущего жаждут раствориться в Тебе – и в Тебе обновляются вечно! О безграничный океан Совершенства! О Высь, отраженная в Глуби! О Глубь, воспаряющая к Выси! Разумом и любовью веди нас к истинной жизни! Веди нас к бессмертию через жертву, дабы однажды оказались мы достойными принести Тебе в дар Воду, Кровь и Слезы во искупление грехов! Amеn!»

После сего, следует благословить Западную сторону, осенив ее Равносторонним Крестом + , и пройти на Север, с благоговением проводя линию от начертанных на Западе Пентаграмм к тому месту Круга, где находится диск Земли. Встав там, следует начертать перед собой Пассивную Вызывающую Пентаграмму Духа, произнося так «Агла», и следом за ней - призывающую Пентаграмму Земли, произнося «Адонай Иешуа».

Затем, со вниманием следует читать молитву Гномов, Духов Земли:

«О, Незримый Царь, утвердивший Землю Основанием, выдолбивший недра ее и наполнивший их Своей Всемогущей Силой! Имя Твое сотрясает Своды Вселенной! Властью Твоею Семь Металлов струятся по жилам скал! О Царь Семи Огней, вознаграждающий подземных тружеников! Веди нас ввысь, к желанному Воздуху, в Царство Великолепия! Мы бдим и трудимся неутомимо, мы ищем и надеемся. Двенадцатью камнями Святого Града, сокрытыми под землею Талисманами и Магнитной Осью, проходящей сквозь центр Земли, заклинаем Тебя, о Владыка! О Владыка! О Владыка! Сжалься над страждущими. Расширь сердца наши, освободи от пут и возвысь умы наши, возвеличь нашу природу. О Постоянство! О Движение! О Тьма, облеченная Блеском! О День, облеченный Ночью! О Хозяин, всегда воздающий работникам Своим по заслугам! О Серебряная Белизна! О Золотое Сияние! О Венец живого Алмаза, совершенного в своей гармонии! О Ты, носящий на Пальце Своем Небеса, словно перстень с сапфиром! О Ты, таящий под землей, в Царстве Самоцветов, чудесное Семя Звезд! Живи и царствуй, и да пребудешь ты Вечным Подателем Сокровищ, коими Ты поставил нас управлять! Amеn!»

После сего, следует благословить Северную сторону, осенив ее Равносторонним Крестом + , и пройти на Восток, с благоговением проводя линию от начертанных на Севере Пентаграмм к тому месту Круга, где находится диск Воздуха.


Затем, нужно возвратиться в Центр Круга, встав перед Алтарем, начертить Активную Вызывающую Пентаграмму Духа, произнося «Эхйе», и затем такую молитву:
«О, Господь, Пресвятаго Твоего Духа в третий час апостолом Своим низпославший, Того, Благой, не отними от нас: но обнови нас молящихся Тебе.»

После этого, следует начертать на себе Крест + , как предписано в самом начале, но без произнесения слов на иврите, и сказать сию молитву:

«О Божественное Слово! Ты, кто послал Своих Ангелов чтоб защитить и направить нас; дай мне воспользоваться их могущественными деяниями, и защитой от всех грехов сего дня. Даруй мне сокровенное познание моего Ангела Хранителя, которого ты назначил лично мне.
Я прошу сией благодати по праву Твоей драгоценной крови, которая стала свидетельством моего искупления Тобой.»

Затем чертится Вызывающая Пентаграмма Пассивного Духа, и произносится «Агла» и говорится в зависмости от часа дня, в который проводится Церемония одна из молитв Ангелу Хранителю:

В утренние часы:
«О Божественный Дух! Дух Силы, Мудрости и Света! Могущественная Сущность, с кем я жажду таинственного соединения, я зову и призываю тебя! Приди в помощь мне; веди меня через сей день к пути спасения. Зажги меня божественной любовью, которой ты пылаешь, дай мне своей мудрости на все времена; дай мне оружие, которое мне нужно, чтоб победить моих духовных врагов. Веди меня к Истине; я отдаюсь твоему руководству с величайшим доверием.
Amеn».

В часы после полдня:
«О Божественный Дух, Дух Силы, Мудрости и Света! Могущественная Сущность, с кем я жажду таинственного соединения, я зову тебя и призываю тебя. Приди на помощь мне! Веди меня в окончании этого дня к спасению, зажги меня Божественной Любовью, которой Ты пылаешь. Ниспошли мне свое понимание на все времена. Дай мне оружие, которое мне нужно, чтобы победить своих духовных врагов. Веди меня к Истине.
Я с уверенностью всецело вверяю себя твоему покровительству.
Amеn».

В часы ночные, перед сном:
«О Божественный Дух, Дух Силы, Мудрости и Света! Могущественная Сущность, с кем я жажду таинственного соединения, я зову тебя и призываю тебя. Приди на помощь мне! Веди меня на протяжении этой ночи к спасению. Зажги меня Божественным Огнем, которым ты пылаешь. Ниспошли мне свое понимание на все времена. Дай мне оружие, которое мне нужно, чтобы победить своих духовных врагов. Охрани меня, пока я сплю; защити мое тело и мою душу. Отгони все непотребные и зловещие мысли, которые демоны могут пытаться внушить мне. Сохрани меня в духовной и физической чистоте.  Изгони от меня сны и иллюзии, которые могут встревожить меня. Дай мне пребывать в мире и покое. Я с уверенностью всецело вверяю себя твоему покровительству.
Amеn».

После сего следует вновь начертать на себе Равносторонний Крест, и установив руки в форме Креста - призвать четырех Архангелов, управителей Стихий и Сторон Света такими словами:

«Прииди, о Рафаэль, и уврачуй нас дуновением исцелительной Святой Силы Божией.
Прииди, о Габриэль, и благослови нас излиянием Благости Отца Небесного, подобно тому, как влага изливается в Природе.
Прииди, о Михаэль, и утверди Справедливость огнем силы твоей, согласно Слову Господню.
Прииди, о Ориэль, и да обновится лик земли от Света Божия, преображающего все, чего бы он ни касался.
Ибо вокруг меня пламенеют Пентаграммы, и внутри меня так же сияет пять лучей сего священного символа, силой Имени Иешуа, что начертано в центре Креста Света, облеченного Шестиконечной Звездой.»


Далее, следует вознести молитву «Отче наш», и завершить Церемонию Каббалистическим Крестом +.

 

 

 


 

 

© Бр.'. B.'.H.'., 2010 год, Teurgia.Org

Приведенные молитвы взяты из открытых трудов Генриха Корнелия Агриппы, Элифаса Леви и Жана-Батиста Виллермоза.

 


 

 

Back