Jump to content

14 марта 2006 года умер Робер Амаду

This event repeats every year forever

Event details


March 14, 2006, Robert Amadou died - French scientist researcher of Martinism, esotericism and parapsychology, Martinist, Élu Cohen, one of the active members of the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraim, member of l’Ordre Kabbalistique de la Rose-Croix, priest of Syrian Catholic Church, Bishop of the l'Église Gnostique Universelle, member of the Sufi Brotherhood, Scottish Master of Grand National Lodge "Opéra", Knight Benefactor of the Holy City in the Great Independent Priorate of Helvetia.

Robert Amadou is a student of Robert Ambelen, whom he considered to be the most competent person in the occult sciences. He also communicated and learned from Eugène Canseliet (alchemy specialist), Paul Le Cour (founder of the magazine "Atlantis"). He was also a member of the "Groupe de Thèbes", whose members were Rémi Boyer, Triantaphyllos Kotzamanis, Gérard Kloppel, Massimo Introvigne and others.

Robert Amadou has written books on Louis Claude de Saint-Martin and Martinism, Elus Cohens of Martinez de Pasqually, Raymonde Llull, Franz Antoine Mesmer, 18th-century illuminism, Sufism, parapsychology, and so on.

-----------------
14 марта 2006 года умер Робер Амаду - французский ученый исследователь мартинизма, эзотеризма и парапсихологии, мартинист, Избранный Коэн, член Каббалистического Ордена Розы+Креста, активный член Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима, священник Сирийской Католической Церкви и епископ Гностической Вселенской Церкви, член суфийского братства, Шотландский Мастер Великой Национальной Ложи "Opéra", Рыцарь Благодетель Святого Града в Великом Независимом Приорате Гельвеции.

Робер Амаду - ученик Робера Амбелена, которого считал в высшей степени компетентным в оккультных науках человеком. Также он имел общение и перенимал опыт у Эжена Канселье (специалистом по алхимии), Полем Ле Куром (основателем журнала "Atlantis"). Также он входил в "Groupe de Thèbes", участниками которой были Реми Бойе, Триантафилос Коцаманис, Жерар Клоппель, Массимо Интровинье и другие.

Робер Амаду написал книги о Луи Клоде де Сен-Мартене и мартинизме, Раймонде Луллии, Франце Антуане Месмере, иллюминизме XVIII века, суфизме, парапсихологии и так далее.

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Eric Midnight
      On October 25, 1916, Gérard Anaclet Vincent Encausse died (also known by his literary pseudonym - Dr. Papus) - French occultist, Martinist, Freemason, hypnotist, one of the most active doers of the occult enlightenment of the end of XIX - the beginning of the XX century, the founder of the Martinist Order, a member of the Ordre Kabbalistique de la Rose Croix.
      Gérard Anaclet Vincent Encausse was born in Spain in A Coruña (Spain). His mother was Spanish and his father was a French chemist. When Gérard Encausse was four years old, his family moved to Paris, where he received his education. Papus spent a lot of time at the Bibliothèque Nationale, studying books on Kabbalah and magical art, as well as the writings of Eliphas Levi. Gerard Ancossus took the literary pseudonym "Papus" from "Nuctemeron of Apollonius of Tyana", which was published as an appendix to Eliphas Levi's "Dogme et Rituel de la Haute Magie" (1855). Papus - the genius of the first hour in "Nuctemeron", "physician".
      In 1888, together with Stanislas de Guaita and Joséphin Péladan, he founded the Ordre Kabbalistique de la Rose Croix. In the same year, Gerard Encausse, together with Lucien Chamuel, founded "Librarie du Merveilleux" and the monthly magazine "L'Initiation", which had been published until 1914.
      Gerard Encausse was a member of many different occult societies of his time, was a very famous figure in occult circles around the world.
      In 1891, Papus, together with Augustin Chaboseau, founded the Martinist Order. In 1893, Papus was ordained as bishop of l'Église Gnostique de France by Jules Doinel, the founder of the Church. In 1895, after Duanel renounced the Church, he left it under the control of a synod of three former bishops, one of whom was Encausse.
      In March 1895, Papus joined the Paris Ahathoor Temple of the Hermetic Order of the Golden Dawn.
      Gerard Encausse visited Russia three times: in 1901, 1905 and 1906, helping Tsar Nicholas II and Tsarina Alexandra both as a doctor and in terms of questions of an occult nature. For Nicholas II, Papus, in particular, evoked the spirit of Alexander III, the father of Nicholas II, to seek advice from him. The spirit of Alexander III made a prophecy, according to which the reign of Nicholas II would end as a result of the revolution. However, Papus said that he would magically protect Nicholas II as long as he was alive. The reign of Nicholas II lasted only 141 days after the death of Papus.
      Papus is the author of more than 400 articles and 25 books on occult topics. His writings include «L'Occultisme Contemporain», «Traité méthodique de Science Occulte», «La Science Des Mages», «Le Diable et l'occultisme», «Traite Méthodique De La Magie Pratique», «La Kabbale», «Le Tarot Divinataire».
      During the World War I, Gerard Encausse joined the army medical corps. Working in a hospital, he contracted tuberculosis and died in Paris on October 25, 1916, at the age of 51.
      Illustration: Illuminated Papus Photo by Aleksey Pollack
      ------------
      25 октября 1916 года умер Жерар Анаклет Венсан Анкосс, также известный по своему литературному псевдониму Доктор Папюс – французский оккультист, мартинист, масон, гипнотизер, один из активнейших деятелей оккультного просвещения конца XIX – начала XX века, основатель Мартинистского Ордена, член Каббалистического Ордена Розы-Креста.
      Жерар Анкосс родился в Испании в городе Ла-Карунья в Испании. Его мать была испанкой, а отец – французским химиком. Когда Жерару Анкоссу было четыре года, его семья переехала в Париж, где он и получил свое образование. Папюс проводил много времени в Национальной Библиотеке (Bibliothèque Nationale), изучая книги по каббале и магическому искусству, а также сочинения Элифаса Леви. Жерар Анкосс взял себе литературный псевдоним «Papus» из «Нуктемерона Аполлония Тианского», который был опубликован в качестве приложения к «Учению и Ритуалу Высшей Магии» (1855) Элифаса Леви. Papus – гений первого часа в «Нуктемероне», «лекарь».
      В 1888 году вместе со Станисласом де Гуайтой и Жозефеном Пеладаном он основал Каббалистический Орден Розы-Креста. В том же году вместе с Люсьеном Шамюэлем Жерар Анкосс основал «Librarie du Merveilleux» и ежемесячный журнал «L'Initiation», номера которого выходили до 1914 года.
      Жерар Анкосс был членом множества разных оккультных обществ своего времени, был весьма известной фигурой в оккультных кругах по всему миру.
      В 1891 году Папюс вместе с Огюстеном Шабосо основал Мартинистский Орден. В 1893 году Папюс был рукоположен в качестве епископа l'Église Gnostique de France Жюлем Дюанелем, основателем Церкви. В 1895 году, после того, как Дюанель отрекся от церкви, он оставил ее под контролем синода из трех бывших епископов, одним из которых был Анкосс.
      В марте 1895 года Папюс присоединился к парижскому Храму «Ahathoor» Герметического Ордена Золотой Зари.
      Жерар Анкосс трижды посещал Россию: в 1901, 1905 и 1906 годах, помогая царю Николаю II и царице Александре как в качестве врача, так и в плане вопросов оккультного характера. Для Николая II Папюс, в частности, призывал дух Александра III, отца Николая II, чтобы получить у него советы. Дух Александра III сообщил пророчество, согласно которому правление Николая II окончится в результате революции. Однако Папюс сказал, что он будет магически защищать Николая II до тех пор, пока будет жив. Правление Николая II продолжалось лишь спустя 141 день после смерти Папюса.
      Папюс является автором более чем 400 статей и 25 книг на оккультные темы. В числе его сочинений: «L'Occultisme Contemporain», «Traité méthodique de Science Occulte», «La Science Des Mages», «Le Diable et l'occultisme», «Traite Méthodique De La Magie Pratique», «La Kabbale», «Le Tarot Divinataire».
      Во время Первой мировой войны Жерар Анкосс присоединился к армейскому медицинскому корпусу. Работая в госпитале, он заболел туберкулезом и умер в Париже 25 октября 1916 года в возрасте 51 года.
      Иллюстрация: Иллюминированная фотография Папюса, выполненная Aleksey Pollack
      #papus #drpapus #occultism #martinism #frenchmartinism #frenchoccultism #мартинизм #французскиймартинизм #французскийоккультизм #оккультизм #докторпапюс #папюс
    • By Eric Midnight
      21 of October, 1892, 1martinist Yuri Konstantinovich Terapiano (Georges Terapiano) was born in Kerch. He was a prominent figure of the Martinist Order and of associated with it Masonic lodges in Kiev, Moscow and Yalta. In the early 1930s he was a member of the Russian Parisian Masonic Lodge "Jupiter" of the Grand Lodge of France. Then he again focused on working in Martinist organizations. Since 1970, he was a representative of the "Russian branch" of Martinism in France. In addition, in 1970, Yuri Konstantinovich Terapiano received from Sergei Konstantinovich Markotun a charter confirming his right to manage the Russian branch of the OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ.
      -------------------------------------
      21 октября 1892 года в городе Керчь родился мартинист Юрий Константинович Терапиано (Жорж Терапиано) - видный деятель Ордена Мартинистов и связанных с ним масонских лож в Киеве, Москве и Ялте. В начале 1930-х годов входил в русскую парижскую масонскую ложу «Юпитер» Великой ложи Франции. Затем вновь сосредоточился на работе в мартинистских организациях. С 1970 года представитель «российской ветви» мартинизма во Франции. Кроме того, в 1970 году Терапиано получил от Сергея Константиновича Маркотуна хартию, подтверждающую его право на управление российской ветвью OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ.
      #terapiano #russianmartinism #freemasonry #omcc #терапиано #маркотун #markotun
    • By Eric Midnight
      On October 16, 1646, at 16:30, Elias Ashmole (an English scientist, antiquarian, alchemist and astrologer) was initiated as the first “speculative” English freemason in history. The initiation took place at Warrington in Lancashire.
      Ashmole was one of the founders of the Royal Society, the owner of a large antique library, which he bequeathed to University of Oxford to create the “Museum of Ashmole”.
       
      -----------------------------
      16 октября 1646 года в 16:30 Элиас Эшмол (английский ученый, антиквар, алхимик и астролог) был посвящен как первый «спекулятивный» английский масон в истории. Посвящение прошло в Уоррингтоне в Ланкашире.
      Эшмол был одним из основателей Королевского Общества (Royal Society), обладателем большой антикварной библиотеки, которая была завещана им Оксфордскому Университету для создания «Музея Эшмола».
      #freemasonry #freemason #ashmole #масонство #масон #эшмол
    • By Eric Midnight
      On October 16, 1796, the Antoine-Joseph Pernety died. He was a Benedictine monk, densely engaged in Hermeticism and the occult, and eventually wished to devote his life to this particular area. He left monasticism and became the founder of the Avignon Society, whose work was devoted to the issues of hermeticism, alchemy, mysticism. In the Russian Empire, the head of the Avignon Society was Count Tadeusz Grabyanka. For two years, he continued his activity, the beginning of which was laid by Antoine-Joseph Pernety, but finally suffered a fiasco, and Avignon society itself remained part of the history of esoteric societies.
      Robert Ambelain wrote that Count Grabyanka used the practice transmitted by Pernety to members of the Avignon Society, inherently similar to the Abramelin’s theurgic method and the practice of the Elus Cohens of Martínez de Pasqually, aimed at invoking Guardian Angel and his knowing.
      ---------------
      16 октября 1796 года умер Дом Антуа́н-Жозе́ф Пернети́. Он был монахом бенедиктинцем, плотно занимавшийся герметизмом и оккультизмом, и в итоге пожелавший посвятить свою жизнь именно данному направлению. Он оставил монашество и стал основателем Авиньонского общества, деятельность которого была посвящена вопросам герметизма, алхимии, мистицизма. В Российской Империи главой Авиньонского общества был граф Тадеуш Грабянка. В течение двух лет он продолжал деятельность, начало которой положил Дом Пернети, но потерпел, в итоге, фиаско, и само Авиньонское общество осталось частью истории эзотерических обществ.
      Робер Амбелен писал о том, что граф Грабянка использовал практику, передаваемую Пернети для членов Авиньонского общества, сходную по своей сути с теургическим методом Абрамелина и практикой Избранных Коэнов Мартинеса де Паскуалли, направленную на инвокацию Ангела Хранителя и его познания.
      #pernety #пернети
    • By Eric Midnight
      October 14, 1803, Louis Claude de Saint-Martin died - French mystic and founder of Martinism. The authorship of Louis Claude de Saint-Martin owns many mystical writings, which he signed under the pseudonym "Unknown Philosopher".
      Louis Claude de Saint-Martin was initiated into the Ordre des Chevaliers Maçons Élus Coëns de l'Univers of Martinez de Pasqually, and he was de Pasqually's personal secretary. Saint-Martin was very deeply immersed in the practices and concepts that de Pasqually taught, and the pseudonym "The Unknown Philosopher" was chosen for the reason that this was the name of the invisible agent with whose help the Elus Cohens acquired the knowledge of the essence of things during theurgic operations. Saint-Martin was also deeply immersed in teachings set forth in the writings of Jacob Boehme, he was the first who translated his works from German into French.
      Louis Claude de Saint-Martin, after the death of Martinez de Pasqually, began to develop his movement in mysticism, which was later called martinism. In martinism, esoteric practice was limited to meditative and prayer practics, and the concepts were transmitted in clear text - in the books of Louis Claude de Saint-Martin. In the last years of his life, Saint-Martin dreamed of uniting martinism and martinezism, solving for himself the biner of the mystical and magical-theurgic path. In the epic-magical poem "The Crocodile, or the War of Good and Evil" ("Le Crocodile ou la guerre du bien et du mal") Saint-Martin allegorically reflects the philosophy of the operational path of Martinez de Pasqually.
      Among the mystical writings of Louis Claude de Saint-Martin: "Des Erreurs et de la Verite" ("On errors and truth"), Lettre à un ami, ou Considérations philosophiques et religieuses sur révolution française (“Letter to a friend, or Philosophical and religious considerations of the French Revolution "), "Lightning on human society" ("Éclair sur l'Association humaine"), "Spirit of things, or a philosophical view on the nature of beings and on the subject of their existence "(L'Esprit des choses ou Coup d'œil philosophique sur la nature des étres et sur l'objet de leur existence), “Man, his true nature and ministry” (Le Ministère de l'Homme-Esprit).
      -----------------------
      14 октября 1803 года умер французский мистик и основоположник мартинизма Луи Клод де Сен-Мартен. Авторству Луи Клода де Сен-Мартена принадлежит немало мистических сочинений, которые он подписывал псевдонимом "Неизвестный Философ".
      Луи Клод де Сен-Мартен был посвящен в Орден Рыцарей Масонов Избранных Коэнов Вселенной Мартинеса де Паскуалли, и был его личным секретарем. Сен-Мартен был весьма глубоко погружен в практики и концепции, которым обучал де Паскуалли, и псевдоним "Неведомый Философ" был выбран им по той причине, что именно так назывался незримый агент, благодаря которому обреталось знание сути вещей Избранными Коэнами во время теургических операций. Также Сен-Мартен глубоко проникся учением, изложенным в сочинениях Якоба Беме, он первым перевел его труды с немецкого на французский язык.
      Луи Клод де Сен-Мартен, после смерти Мартинеса де Паскуалли, стал развивать свое направление в мистицизме, которое впоследствии стали называть мартинизмом. В мартинизме эзотерическая практика ограничивалась медитативными и молитвенными практиками, а концепции передавались в открытом виде - в книгах Луи Клода де Сен-Мартена. В последние годы своей жизни Сен-Мартен мечтал объединить мартинизм и мартинезизм, разрешив для себя лично бинер мистического и магико-теургического пути. В эпико-магической поэме "Крокодил, или война добра и зла" ("Le Crocodile ou la guerre du bien et du mal") Сен-Мартен аллегорически отображает философию оперативного пути Мартинеса де Паскуалли.
      В числе мистических сочинений Луи Клода де Сен-Мартена: "Des Erreurs et de la Verite" (О заблуждениях и об истине), "Lettre à un ami, ou Considérations philosophiques et religieuses sur la révolution française" ("Письмо к другу, или Философские и религиозные соображения о французской революции"), "Молния на человеческое общество" ("Éclair sur l’Association humaine"), "Разум вещей, или философский взгляд на природу существ и на предмет их существования" ("L’Esprit des choses ou Coup d'œil philosophique sur la nature des êtres et sur l’objet de leur existence"), "Человек, его истинная природа и служение" ("Le Ministère de l’Homme-Esprit").
      #martinism #martinezism #saintmartin #мартинизм #мартинезизм #сенмартен

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...