Jump to content

2 марта 1954 года умер Пол Фостер Кейс

This event repeats every year forever

Event details


On March 2, 1954, Paul Foster Case, an American occultist of the early 20th century, author of books on tarot, one of the supposed authors of modern literary mystification "The Kybalion", the founder of Builders of the Adytum (B.O.T.A.), originally member of Alpha et Omega, an organization that inherited the Hermetic Order of the Golden Dawn.

Paul Foster Case's father was a deacon in the Congregational Church, and Paul eventually became an organist in it. In childhood, he was fond of lucid dreams, and this interest in him spurred Rudyard Kipling, who in their correspondence confirmed that such a phenomenon is possible, and in this area it is possible to develop.

Case became a member of the Order of Alpha et Omega, but he was distrustful of Enochian Magic, and therefore did not practice it, and also practiced sexual magic, which caused confusion on the part of Moina Mathers.

Case was fascinated by the “New Thought” movement, he met William Walker Atkinson, and co-authored the modern literary mystification “The Kibalion”, that is, he was one of the anonymous “three wise men”.

In addition, Case was fond of yoga and the study of past lives, and once faced with a man who called himself "the healer Dr. Fludd." He argued that Count Saint-Germain had sent him as a teacher to Case, and that Case should establish his own organization. Then, as Case stated, Saint-Germain telephoned him. After leaving Alpha et Omega, after some time, Case founded the Builders of the Adytum (B.O.T.A.).

He died while traveling with his fourth wife in Mexico on March 2, 1954.
----------------------------------------
2 марта 1954 года умер Пол Фостер Кейс – американский оккультист начала 20-го века, автор книг по таро, один из предполагаемых авторов современной литературной мистификации  «Кибалион», основатель Builders of the Adytum (B.O.T.A.), изначально состоявший в Alpha et Omega – организации, наследовавшей Герметическому Ордену Золотой Зари.

Отец Пола Фостера Кейса был дьяконом в Конгрегациональной церкви, а Пол, со временем, стал в ней органистом. В детстве он увлекался осознанными сновидениями, и этот интерес в нем подстегнул Редьярд Киплинг, который в их переписке подтвердил, что такой феномен возможен, и в этой сфере можно развиваться.

Кейс стал членом Ордена Alpha et Omega, однако он испытывал недоверие к Енохианской Магии, и потому не практиковал ее, а также занимался практикой сексуальной магии, что вызвало непонимание со стороны Мойны Мазерс.

Кейс был увлечен течением «Нового Мышления», он познакомился с Уильямом Уокером Аткинсоном, и стал соавтором современной литературной мистификации «Кибалион», то есть одним из анонимных «трех мудрецов».

Кроме того, Кейс увлекался йогой и исследованием прошлых жизней, и однажды столкнулся с человеком, назвавшим себя «целителем доктором Фладдом». Он утверждал, что его в качестве учителя направил к Кейсу граф Сен-Жермен, и что Кейс должен основать собственную организацию. Затем, как утверждал Кейс, Сен-Жермен звонил ему по телефону. Покинув Alpha et Omega, через некоторое время Кейс основал Builders of the Adytum (B.O.T.A.).

Он умер во время путешествия со своей четвертой женой по Мексике 2 марта 1954 года.

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Baal Hiram
      February 16, 1878, Pamela Coleman-Smith was born, an artist who painted for Arthur Edward Waite images for his Tarot deck, known as the "Rider-Waite Deck" (Rider - publisher's surname). Contemporaries also called her «Pixie».
      She was a member of the Order of the Golden Dawn  magical motto «Quod Tibi id Aliis» (lat. «What you have, others will have»). In 1903 she moved to Arthur Waite's “Independent and Rectified Rite of the Golden Dawn”. For all the time in the Order (until 1909), she did not rise above the Degree of the Zelator (1 ° = 10 °).
      In her work on the Rider-Waite deck, Pamela used the Waite descriptions for the Major Arcana, and worked on the images of the Minor Arcana on her own. Unfortunately, the paintings that created the deck, subsequently disappeared without a trace. The Rider-Waite deck is currently the most popular of the traditional Tarot decks, many modern tarot lovers imitate the compositions depicted by Pamela Coleman-Smith. This Tarot displays the English system of tarot correspondences with Hebrew letters, but also, if desired, it can be applied to the French system.
      Coleman-Smith had an active civil position, painted posters for the feminist movement, and during the First World War - for the Red Cross, made toys for charity sales.
      In 1911, Pamela Coleman-Smith plunged into Catholicism. After the war, she moved to Cornwall, where she made a rest home for the priests with a chapel. She died in 1951, leaving behind a lot of debt.
      ------------------------------
      16 февраля 1878 года родилась Памела Колман-Смит, художница, нарисовавшая Артуру Эдварду Уэйту изображения для его колоды Таро, известной под названием "Колоды Райдера-Уэйта" (Райдер - фамилия издателя). Современники звали ее также "Пикси".
      Она была членом Ордена Золотой Зари под под магическим девизом «Quod Tibi id Aliis» (лат. «Что тебе, то и другим»). В 1903 году она перешла в «Независимый Исправленный орден Золотой Зари» Артура Уэйта. За все время в Ордене (до 1909 года) она не поднялась выше Степени Ревнителя (1°=10°).
      В работе над колодой Райдера-Уэйта Памела для Старших Арканов использовала описания Уэйта, а над изображениями Младших Арканов работала самостоятельно. К сожалению, картины, по которым создавалась колода, впоследствии пропали бесследно. Колода Райдера-Уэйта на данный момент является самой популярной из традиционных колод Таро, многие современные любители эстетики Таро подражают композициям, изображенным Памелой Колман-Смит. Это Таро отображает английскую систему соответствий Таро буквам иврита, но также, при желании, она может быть применена и к французской системе.
      Колман-Смит имела активную гражданскую позицию, рисовала плакаты для феминистического движения, а во время Первой мировой войны - для Красного Креста, делала игрушки для благотворительных распродаж.
      В 1911 году Памела Колман-Смит погрузилась в католицизм. После войны она переехала в Корнуолл, где сделала дом отдыха для священников с часовней. Она умерла в 1951 году, оставив после себя множество долгов.
    • By Baal Hiram
      February 17, 1600, Giordano Bruno died - an Italian Dominican monk, pantheist philosopher and poet.
      Giordano Bruno (at that time - Filippo) was born in the town of Nola near Naples in 1548. At 15, he entered the monastery of St. Dominic, and in 1565 he was tonsured a monk with the name Giordano. At the age of 24, Giordano became a Catholic priest. From the beginning of his priestly activities, he incurred suspicions of heresy. In 1579 he was enrolled in the University of Geneva. In 1580, Bruno moved to Toulouse, where he received the academic title Magister atrium. There, for almost two years, he has been giving lectures on Aristotle’s book “On the Soul” (Latin “De anima”). In 1581, Bruno became a professor at the University of Sorbonne in Paris. In Paris, he published his work on the mnemonic "De umbris idearum", and also lectured on Raimund Lully. He gains patronage from King Henry III of France, to whom the essay “Ars memoriae” is dedicated. The king was amazed at his memory and knowledge. Disputes with supporters of Aristotle forced Bruno to go to England.
      Arriving in England, Bruno tried (in vain) to become a professor at Oxford, sending a message to the rector, in which he wrote about himself: “Filotheo, which means “Friend of God“, Iordanus Brunus Nolanus, doctor of the most sophisticated theology, professor of the most pure and harmless magic, famous in the best academies of Europe, recognized and honorably accepted by the philosopher, everywhere at home, except for barbarians and mob, the awakener of sleeping souls, the suppressor of arrogant and stubborn ignorance, the forerunner of universal philanthropy, preferring Italian no more than the British , rather a man than a woman, in a hood rather than in a crown, dressed more in a toga than dressed in armor, in a monastic hood rather than without it, there is no person with more peaceful thoughts, more courteous, more faithful, more useful; he does not look at the anointing of the head, at the mark of the cross on the forehead, at the wash of hand, at the circumcision, but (if a person can be known by his face) at the education of the mind and soul. He is hated by the disseminators of foolishness and hypocrites, but he is charged with honest and zealous, and his genius, the most noble ones applauded ”.
       
      Bruno had to travel a lot because of the hot preaching of ideas, which found little support among scholars and creative people of his time. At the age of 40, Bruno moved to Prague and concentrated on essays on magic, in particular, he wrote “De Magia naturalis” there.
      In 1591, Bruno moved to Venice to teach Venetian aristocrat Giovanni Mocenigo the art of memory. However, their relationship deteriorated, and Mochenigo denounced the Venetian inquisitor to him.
      By decision of a secular court, on February 17, 1600, Bruno was burned in Rome in the Square of Flowers (Italian: Campo dei Fiori). In 1603 all the works of Bruno were listed in the Index of prohibited books, and were in it until 1948. On June 9, 1889, a monument was opened in Rome in the Square of Flowers, where he was executed by burning.
      --------
      17 февраля 1600 года умер Джордано Бруно – итальянский монах-доминиканец, философ-пантеист и поэт.
      Джордано Бруно (на тот момент - Филиппо) родился в местечке Нола близ Неаполя в 1548 году. В 15 лет он поступил в монастырь Святого Доминика, и в 1565 году был пострижен в монахи с именем Джордано. В возрасте 24 лет Джордано стал католическим священником. С начала его священнической деятельности он навлекал на себя подозрения в ереси. В 1579 году он был зачислен в Женевский университет. В 1580 году Бруно переезжает в Тулузу, где получает ученый титул Magister atrium. Там он в течение почти двух лет читает лекции о книге Аристотеля «О душе» (лат. «De anima»). В 1581 году Бруно становится преподавателем Сорбоннского университета в Париже. В Париже он опубликовал свою работу по мнемонике «De umbris idearum», а также читает лекции по Раймунду Луллию. Он обретает покровительство от короля Генриха III Французского, которому посвящает сочинение «Ars memoriae». Король был поражен его памятью и знаниями. Споры со сторонниками Аристотеля принудили Бруно отправиться в Англию.
      Прибыв в Англию, Бруно попытался (тщетно) стать профессором в Оксфорде, направив ректору послание, в котором писал о себе: «Филотео, что значит - Друг Бога, Джордано Бруно Ноланец, доктор самой изощренной теологии, профессор самой чистой и безвредной магии, известный в лучших академиях Европы, признанный и с почетом принимаемый философ, всюду у себя дома, кроме как у варваров и черни, пробудитель спящих душ, усмиритель наглого и упрямого невежества, провозвестник всеобщего человеколюбия, предпочитающий итальянское не более, нежели британское, скорее мужчина, чем женщина, в клобуке скорее, чем в короне, одетый скорее в тогу, чем облеченный в доспехи, в монашеском капюшоне скорее, чем без оного, нет человека с более мирными помыслами, более обходительного, более верного, более полезного; он не смотрит на помазание главы, на начертание креста на лбу, на омытые руки, на обрезание, но (коли человека можно познать по его лицу) на образованность ума и души. Он ненавистен распространителям глупости и лицемерам, но взыскан честными и усердными, и его гению самые знатные рукоплескали».
      Бруно приходилось много путешествовать из-за горячей проповеди идей, которые находили мало поддержки среди ученых и творческих людей его времени. В 40 лет Бруно переехал в Прагу и сконцентрировался на сочинениях, посвященных магии, в частности он написал там «De magia naturali».
      В 1591 году Бруно переезжает в Венецию, чтобы учить венецианского аристократа Джованни Мочениго искусству памяти. Однако их отношения испортились, и Мочениго написал на него донос венецианскому инквизитору.
      По решению светского суда, 17 февраля 1600 года Бруно был сожжен в Риме на площади Цветов (итал. Campo dei Fiori). В 1603 году все произведения Бруно были занесены в Индекс запрещенных книг, и были в нем до 1948 года. 9 июня 1889 года в Риме открыли памятник на Площади Цветов, где его казнили через сожжение.
    • By Baal Hiram
      On February 23, 1716, the Antoine-Joseph Pernety was born. He was a Benedictine monk, densely engaged in Hermeticism and the occult, and eventually wished to devote his life to this particular area. He left monasticism and became the founder of the Avignon Society, whose work was devoted to the issues of hermeticism, alchemy, mysticism. In the Russian Empire, the head of the Avignon Society was Count Tadeusz Grabyanka. For two years, he continued his activity, the beginning of which was laid by Antoine-Joseph Pernety, but finally suffered a fiasco, and Avignon society itself remained part of the history of esoteric societies.
      Robert Ambelain wrote that Count Grabyanka used the practice transmitted by Pernetty to members of the Avignon Society, inherently similar to the Abramelin’s theurgic method and the practice of the Elus Cohens of Martínez de Pasculli, aimed at invoking Guardian Angel and his knowing.
      ----------
      23 февраля 1716 года родился Дом Антуа́н-Жозе́ф Пернети́. Он был монахом бенедиктинцем, плотно занимавшийся герметизмом и оккультизмом, и в итоге пожелавший посвятить свою жизнь именно данному направлению. Он оставил монашество и стал основателем Авиньонского общества, деятельность которого была посвящена вопросам герметизма, алхимии, мистицизма. В Российской Империи главой Авиньонского общества был граф Тадеуш Грабянка. В течение двух лет он продолжал деятельность, начало которой положил Дом Пернети, но потерпел, в итоге, фиаско, и само Авиньонское общество осталось частью истории эзотерических обществ.
      Робер Амбелен писал о том, что граф Грабянка использовал практику, передаваемую Пернети для членов Авиньонского общества, сходную по своей сути с теургическим методом Абрамелина и практикой Избранных Коэнов Мартинеса де Паскулли, направленную на инвокацию Ангела Хранителя и его познания.
    • By Baal Hiram
      February 24, 1463, Giovanni Picot della Mirandola was born - Italian Renaissance philosopher, a representative of early humanism. At the age of 14, he studied canon law at the University of Boogna, two years later, in Florence, he communicated with like-minded people of Marsilio Ficino. He studied Jewish language and Kabbalah from the Jewish philosopher and kabbalist Yohanan Alemanno. From 1480 to 1482, he studied the Latin, Greek, Hebrew, Arabic, Chaldean languages, the medieval philosophical and theological tradition at the University of Padua. He was most interested in the authoritative interpreters of Averroes (Ibn-Rushd) - Nicoletto Vernia and Elia del Medigo.
       
      In 1485, Pico went to Paris, where he studied Eastern philosophy, the writings of Arab and Jewish philosophers, Kabbalah. At the age of 23, Pico wrote "900 theses on dialectics, morality, physics, and mathematics for public discussion." He was going to voice them at a philosophical dispute in Rome, as an introductory word to which was written by him "Speech about the dignity of man." The Commission of Pope Innocent VIII condemned 13 Pico's theses as heretical. When he wrote back his “Apology”, all theses were condemned. Pico fled to France, where he was captured and imprisoned in one of the towers of the Castle of Vincennes. However, Lorenzo Medici interceded for him, and Pico was able to settle down near Florence and became a full member of the Platonic Academy in Careggi.
      Shortly before his death, Pico wrote an essay in which he spoke out against astral determinism and argued for the freedom of human will: “Reasoning against divinatory astrology”. He also became a Dominican monk. He died in Florence in 1494 from arsenic poisoning. He was buried in the Dominican monastery of St. Mark in Florence, the abbot of which was Girolamo Savonarola, with whom they were in close contact in the last years of Pico's life.
      -------------------------------
      24 февраля 1463 года родился Джованни Пико делла Мирандола – итальянский философ эпохи Ренессанса, представитель раннего гуманизма. В 14 лет изучал каноническое право в Болонском университете, через два года во Флоренции вошел в общение с единомышленниками Марсилио Фичино. Еврейскому языку и каббале обучался у еврейского философа и каббалиста Иоханана Алеманно. В Падуанском университете с 1480 по 1482 год изучал латинский, греческий, еврейский, арабский, халдейский языки, средневековую философскую и теологическую традицию. Наибольший интерес у него вызывали авторитетные толкователи Аверроэса (Ибн-Рушды) – Николетто Верниа и Элиа дель Медиго.
      В 1485 году Пико отправился в Париж, где изучал восточную философию, сочинения арабских и еврейских философов, каббалу. В возрасте 23 лет Пико написал «900 тезисов по диалектике, морали, физике, математике для публичного обсуждения». Он собирался озвучить их на философском диспуте в Риме, в качестве вступительного слово к которому была написана им «Речь о достоинстве человека». Комиссия Папы Иннокентия VIII осудила 13 тезисов Пико как еретические. Когда он написал в ответ свою «Апологию», то осуждению подверглись все тезисы. Пико бежал во Францию, где был схвачен и заточен в одну из башен Венсенского замка. Однако за него заступился Лоренцо Медичи, и Пико смог поселиться близ Флоренции и стал полноправным членом Платоновской академии в Кареджи.
      Незадолго до смерти Пико дописал сочинение, в котором выступал против астрального детерминизма и высказывал доводы в пользу свободы человеческой воли: «Рассуждения против прорицающей астрологии». Также он стал доминиканским монахом. Он умер во Флоренции в 1494 году от отравления мышьяком. Его похоронили в доминиканском монастыре Святого Марка во Флоренции, настоятелем которого являлся Джироламо Савонарола, с которым они плотно общались в последние годы жизни Пико.
    • By Baal Hiram
      On February 24, 1973, Valentin Arnoldovich Tomberg, a Russian Christian mystic and hermetic philosopher, died. At an early age he showed an interest in Orthodoxy, despite the fact that he grew up in a Lutheran family. In 1913, he was in close contact with the occultists of St. Petersburg, including Gregory Ottonovich Mebes and Vladimir Shmakov. In 1920, he emigrated to Estonia, where he studied linguistics and comparative religious studies at the University of Tartu. In 1925 he joined the Anthroposophical Society, founded by Rudolf Steiner. In 1938, he reads a course of seven lectures entitled “Internal Development”. In 1940, he left this society due to the fact that its members considered his views controversial from the point of view of anthroposophy.
      Since the beginning of the Second World War Tomberg participated in the anti-fascist underground. At the end of World War II, Tomberg received his doctorate from the University of Cologne. In 1948, Tomberg moved to the UK, where he completed work on his work “Meditations on the Tarot: A Journey to the Origins of Christian Hermeticism”, which gained popularity all over the world. Hans Urs von Balthazar, a Swiss theologian, whose activities were endorsed by both Pope John Paul II and Pope Benedict XVI, wrote the preface to the publication Meditations sûr les 22 arcanes majeurs du Tarot in 1967.
      Valentine Tomberg died on February 24, 1973 while on holiday in Majorca.
      --------------------------------
      24 февраля 1973 года умер Валентин Арнольдович Томберг – русский христианский мистик и философ-герметист. В раннем возрасте у него проявился интерес к православию, несмотря на то, что он рос в семье лютеран. В 1913-м году плотно общался с с оккультистами Санкт-Петербурга, в том числе с Григорием Оттоновичем Мебесом и Владимиром Шмаковым. В 1920-м году он эмигрировал в Эстонию, где изучал лингвистику и сравнительное религиоведение в Тартуском университете. В 1925 году он вступил в Антропософское общество, основанное Рудольфом Штайнером. В 1938 году он читает курс из семи лекций под названием «Внутреннее развитие». В 1940 году он покинул данное общество из-за того, что его участники сочли его взгляды спорными с точки зрения антропософии.  
      С началом Второй Мировой войны Томберг участвовал в антифашистском подполье. В конце Второй Мировой войны Томберг получил докторскую степень в Кельнском университете. В 1948 году Томберг переезжает в Великобританию, где завершает работу над сочинением «Медитации на Таро: путешествие к истокам христианского герметизма», снискавшим популярность по всему миру. Ганс Урс фон Бальтазар, швейцарский теолог, чью деятельность одобряли и Папа Иоанн Павел II, и Папа Бенедикт XVI, написал предисловие к изданию «Méditations sûr les 22 arcanes majeurs du Tarot» в 1967 году.
      Валентин Томберг умер 24 февраля 1973 года во время отдыха на Майорке.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...