Jump to content

27 марта 1825 года умер Антуан Фабр д’Оливе

This event repeats every year forever

Event details


March 27, 1825, Antoine Fabre d’Olive died – a French playwright, scholar and mystic philosopher. He was born in Ganges, Herault on Rue du Jeu de Ballon. Antoine Fabre d’Olive is a significant author of the French occult school, along with Saint-Yves d’Alveydre, Stanislas de Guayta, Doctor Papus, Paul Sedir, etc. Among the writings of d'Olive are: “The Cosmology of Moses,” “The Golden Poems of Pythagoras,” and “Hebrew Language.” He practiced magnetism and deeply immersed in the techniques of using the astral agent.

---------------

27 марта 1825 года умер Антуан Фабр д’Оливе - французский драматург, учёный и философ-мистик. Он родился в Ганже в Эро на улице Игры в Мяч (Rue du Jeu de Ballon). Антуан Фабр д’Оливе является значимым автором французской оккультной школы, наряду с Сент-Ивом д’Альвейдром, Станисласом де Гуайтой, Доктором Папюсом, Полем Седиром и т.д. Среди сочинений д’Оливе: «Космология Моисея», «Золотый стихи Пифагора» и «Древнееврейский язык». Он занимался практикой магнетизма и глубоко погружался в техники использования астрального агента.

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Eric Midnight
      On December 12, 1876, Octave Béliard was born - a French Martinist, doctor and writer. He received the initiation into martinism in the direct line of Papus, and after the collapse of the original Martinist Order, he became a member of the Supreme Council of l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      In 1896, Octave Béliard first met Martinism, thanks to Auguste Chauvet, a friend and physician of Saint-Yves d'Alveydre. Octave Béliard became a member of the Lodge “Les Temps nouveaux” in Nantes. In 1907, in collaboration with Dr. Leo Gaubert, he published the book “Le Périple”, devoted to the occult sciences.
      Over time, Octave Béliard more and more turned to literature, moved away from practicing medicine. His writings include “Le Passé Merveilleux” (1909), “Aventures d'un Voyageur qui explora le Temps” (1909), “Sorcières, Rêveurs et Démoniaques” (1920), “Magnétisme et Spiritisme” (1933), “Décapité Vivant et Autres Histoires d'Outre-Vie” (1944), “A Propos d'Occultisme” (1950).
      After the collapse of the Martinist Order created by Papus and Chaboseau, Octave Béliard, along with Auguste Chauvet and Leo Gaubert, attempted to create "l'Ordre des chevaliers du Christ", "l'Ordre du Graal". Together with Victor-Émile Michelet and Augustin Chaboseau in 1931 they created l'Ordre Martiniste Traditionnel, and Octave Béliard entered the Supreme Council.
       
      In December 1946, in "Cahiers de l’Homme-Esprit" was published article by Octave Béliard, which challenged the official succession lines owned by Papus and Augustin Chaboseau, founders of the Martinist Order. Later, Octave Béliard left l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      -----------------------------------------
      12 декабря 1876 года родился Октав Бельяр – французский мартинист, врач и писатель. Он получил посвящение в мартинизм по прямой линии Папюса, и после распада изначального Мартинистского Ордена стал членом Верховного Совета в l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      В 1896 году Октав Бельяр впервые познакомился с мартинизмом, благодаря Огюсту Шове, другу и врачу Сент-Ива д’Альвейдра. Октав Бельяр стал членом Ложи «Les Temps nouveaux» в Нанте. В 1907 году в соавторстве с Доктором Лео Гобером он издал книгу «Le Périple», посвященную оккультным наукам.
      С течением времени Октав Бельяр все больше тяготел именно к литературе, отходил от занятий медициной. В числе его сочинений – «Le Passé Merveilleux» (1909), «Aventures d'un Voyageur qui explora le Temps» (1909), «Sorcières, Rêveurs et Démoniaques» (1920), «Magnétisme et Spiritisme» (1933), «Décapité Vivant et Autres Histoires d'Outre-Vie» (1944), «A Propos d'Occultisme» (1950).
      После распада Мартинистского Ордена, созданного Папюсом и Шабосо, Октав Бельяр вместе с Огюстом Шове и Лео Гобером попытался создать «l'Ordre des chevaliers du Christ», «l'Ordre du Graal». Вместе с Виктором-Эмилем Мишле и Огюстеном Шабосо в 1931 году они создали l'Ordre Martiniste Traditionnel, и Октав Бельяр вошел в Верховный Совет.
      В декабре 1946 года вышел выпуск «Журнала Человека Духа» («Cahiers de l’Homme-Esprit») со статьей авторства Октава Бельяра, в которой ставились под сомнение официальные линии преемственности, которыми владели Папюс и Огюстен Шабосо, основатели изначального Мартинистского Ордена. Позже Октав Бельяр оставил l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      #martinism #martinistorder #papus #мартинизм #мартинистскийорден #папюс #октавбельяр #octavebeliard
    • By Eric Midnight
      December 8, 1767, Antoine Fabre d'Olivet was born – a French playwright, scholar and mystic philosopher. He was born in Ganges, Herault on Rue du Jeu de Ballon. Antoine Fabre d’Olive is a significant author of the French occult school, along with Saint-Yves d’Alveydre, Stanislas de Guayta, Doctor Papus, Paul Sedir, etc. Among the writings of d'Olive are: “The Cosmology of Moses,” “The Golden Poems of Pythagoras,” and “Hebrew Language.” He practiced magnetism and deeply immersed in the techniques of using the astral agent.
      --------------
      8 декабря 1767 года родился Антуан Фабр д’Оливе - французский драматург, учёный и философ-мистик. Он родился в Ганже в Эро на улице Игры в Мяч (Rue du Jeu de Ballon). Антуан Фабр д’Оливе является значимым автором французской оккультной школы, наряду с Сент-Ивом д’Альвейдром, Станисласом де Гуайтой, Доктором Папюсом, Полем Седиром и т.д. Среди сочинений д’Оливе: «Космология Моисея», «Золотый стихи Пифагора» и «Древнееврейский язык». Он занимался практикой магнетизма и глубоко погружался в техники использования астрального агента.
       
      #astral #frenchoccultism #frenchoccultist #французскийоккультизм #французскийоккультист #астрал
    • By Eric Midnight
      August 17, 1932, Czesław J. Czyński (n.m. Punar Bhawa - Sanskrit "the soul seeks liberation") died – a martinist, who was engaged in hypnosis and mesmerism, at the background of which in Sorbonne he met his Initiator, Dr. Papus (Gerard Ecausse), who was impressed by his skills. Czesław Czyński became a Delegate of the Supreme Council of the Martinist Order for Russia, and wanted to make an official legalization of the Order, but the idea failed. Meanwhile, Czesław Czyński personally met with Nicholas II and summoned for him the spirit of the late Alexander III. Czesław Czyński published many brochures on the topics of occult theory and practice, together with E.K. Losskaya. In addition, he published the magazine “Isis” together with Antoshevsky Ivan Kazimirovich, which was the official magazine of the Martinist Order in Russia.
      He ended his life in a rather sad way in Poland, having lost control of his own Lodge in Warsaw because of slander of his ill-wishers to Bricaud and was accused of creating a satanic sect.
      A detailed biography of Cheslav Chinsky can be found in the article “Polish Satanism & Sexmagic” by Rafał T. Prinke: https://www.parareligion.ch/2008/czynski/bhava.htm. The article was also translated into Russian by Eric Midnight.
      -------------------------------
      17 августа 1932 года умер Чеслав Иосифович Чинский (n.m. Punar Bhawa - санскр. «душа стремится к освобождению»). Мартинист, занимавшийся гипнозом и месмеризмом, на фоне чего в Сорбонне он и познакомился со своим Посвятителем Доктором Папюсом (Жераром Анкоссом), который был впечатлен его умениями. Чеслав Чинский стал Делегатом Мартинистского Ордена для России, и хотел провести официальную легализацию Ордена, однако идея потерпела фиаско. Между тем, Чинский лично встречался с Николаем II и призывал для него дух покойного Александра III. Чеслав Чинский выпустил немало брошюр на темы оккультной теории и практики вместе с Е. К. Лосской в серии «Мартинистская Библиотека». Кроме того, он издавал вместе с Антошевским Иваном Казимировичем журнал «Изида», являвшийся официальным печатным органом Мартинистского Ордена в России.
      Окончил свою жизнь довольно печальным образом в Польше, потеряв управление собственной Ложей в Варшаве из-за навета Брико со стороны его недоброжелателей и будучи обвинен в создании сатанинской секты.
      Подробную биографию Чеслава Чинского можно прочитать в статье «Польский сатанизм и сексуальная магия», автор Рафал Т. Принке. Перевод на русский — Eric Midnight: https://teurgia.org/martinizm/istoriya-martinizma/1614-polskij-satanizm-i-seksualnaya-magiya-rafal-t-prinke
      #martinism #russianmartinism #frenchmartinism #occultism #hypnosis #гипноз #оккультизм #французскиймартинизм #мартинизм
    • By Eric Midnight
      July 15, 1636, Christian Knorr von Rosenroth was born in Sulzbach-Rosenberg - German philosopher, Christian Hebraist and Kabbalist, translator and commentator of Kabbalistic texts.
       
      He studied in the universities of Wittenberg and Leipzig. He traveled to the Netherlands, France and England. In Amsterdam, he began to study oriental languages, chemistry and Kabbalistic sciences. In Sulzbach, he became a personal advisor to Christian Augustus, Count Palatine of Sulzbach. He devoted himself to Kabbalah, and was convinced that it contained evidence of Christian doctrines.
      His “Kabbala Denudata” (“Kabbalah Unveiled” 1677–78) contains translations into Latin of such Kabbalistic works as “Zohar”, “Pardes Rimmonim” by Moses Cordovero, “Sha'ar ha- Shamayim ”and “Beit Elohim” by Abraham Cohen de Herrera, “Sefer ha-Gilgulim”(Lurianic treatise attributed to Hayyim Vital). The texts are accompanied by comments by Knorr von Rosenroth and Henry More.
       
      In 1887, Samuel Liddell MacGregor Mathers performed a partial translation of “Kabbala Denudata” from Latin into English.
      Illustration for the post: Sculpture of Christian Knorr von Rosenroth in Sulzbach-Rosenberg, by Peter Kuschel
      ------------------------
      15 июля 1636 года в Зульцбах-Розенберге родился Христиан Кнорр фон Розенрот – немецкий философ, христианский гебраист и каббалист, переводчик и комментатор каббалистических текстов.
      Он обучался в Университете Виттенберга, а также Лейпцига. Путешествовал по Нидерландам, Франции и Англии. В Амстердаме он стал изучать восточные языки, химию и каббалистические науки. В Зульцбахе он стал личным советником Кристиана Августа - пфальцграфа и герцога Зульцбахского. Он посвятил себя каббале, и был уверен в том, что в ней содержатся подтверждения христианских доктрин.
      Его «Kabbala Denudata» («Разоблаченная Каббала» ('Kabbalah Unveiled') 1677–78)  содержит переводы на латынь таких каббалистических трудов, как «Zohar», «Pardes Rimmonim» Моше Кордоверо, «Sha’ar ha-Shamayim» и «Beit Elohim» Авраама Когена де Эрреры, «Sefer ha-Gilgulim» (лурианский трактат, приписываемый Хаиму бен Иосефу Виталу). Тексты сопровождаются комментариями Кнорра фон Розенрота и Генри Мора (Henry More).
      В 1887 году Самуэль Лиддл МакГрегор Мазерс выполнил частичный перевод «Kabbala Denudata» с латыни на английский язык.
      Иллюстрация к посту: Скульптура Христиана Кнорра фон Розенрота в Зульцбах-Розенберге, созданная Петером Кушелем
      #kabbalah #rosenroth #mathers #christiankabbalah #каббала #розенрот #мазерс #христианскаякаббала
    • By Baal Hiram
      Тема взаимодействия с Астральным Агентом довольно широка. Она включает в себя и так называемую "Астральную Проекцию", и защиту от астральных существ (или астральных проекций других людей) на физическом плане при помощи специальных техник, и взаимодействие с духами, обитающими в самых разных, так сказать, слоях Астрального плана. И даже работа с флюидом, и всякого рода месмеризм, и многие техники гипнотизма являются прямым взаимодействием с Астральным Агентом.
       
      Но я сейчас хочу рассмотреть именно защиту от астральных существ, и астральных проекций возможных недоброжелателей (или просто обезумевших чернушников, коим нечем заняться).
       
      Итак, для начала следует проанализировать, какие методы астрального нападения вообще существуют. И соответственно, какие способы противодействия им можно применить.
       
      На самом деле, метода всего два:
      1. Нападение низшей сущности, посланной колдуном.
      2. Нападение самого колдуна в астральном теле.
       
      Правда, есть еще третье, которое можно поставить как подпункт в первый метод: перманентное нападение астральной сущности, лярвы, et cetera, по ее собственному желанию. Однако, способы противодействия в этом случае не отличаются от способов противодействия для первого случая.
       
      На самом деле, для защиты от агрессивной астральной лярвы - не нужно много знаний и умений. Обезопасить себя от астрального мусора человек может ежедневно практикуя малый ритуал Пентаграммы, или Заклинание Четырех. Хотя, Заклинание Четырех является гораздо более серьезной защитной Теургической техникой.
       
      Для защиты от более серьезных, но столь же грязных и омерзительных существ так же не требуется ничего сверхъестественного. Достаточно освященной Магической Шпаги, или Магического Меча. Впрочем, их роль может сыграть специальный Магический Кинжал с черной рукояткой, создающийся специально для защиты от духов, черчения Магического Круга и т.д. - описание можно найти в разных гримуарах.
       
      Нападения же всякого рода демонических сил, предотвращаются при ежедневной практике Заклинания Семи, которое является ничем иным как развернутой формулой "Vade Retro Satanas — "отойди от меня, сатана", которую произнес Иисус при искушении в пустыне, превентивной мерой экзорцизма, хотя, безусловно, это заклинание может и должно использоваться и в случае нападения. В ходе этого заклинания последовательно изгоняются семь негативных планетарных влияний, персонифицированных именами разного рода демонов, в том числе упоминаются Молох, Нахема, Лилит, и прочие силы не имеющих в себе Света вампирических клиппот.
       
      При изгнании управителей тех или иных областей не-блага, соответственно - изгоняются и все подчиненные им низшие духи.
       
      Что же касается нападения самих колдунов в астральном теле, или при помощи взаимодействия через Астральный Агент с неким иным живым существом, которое и совершает нападение, то мне кажется любопытным привести наиболее яркие примеры:
       
      Существуют примеры колдовского договора о молчаливой солидарности между человеком и животным, неизбежным следствием коего является оккультная связь, которая их соединяет.
      Такие договоры распространены среди примитивных народов Африки, Южной Америки, Океании. Ранее, безусловно, они были распространены гораздо шире, да и сейчас встречаются у некоторых колдунов.
       
      Животное, с коим колдун заключает договор - может быть абсолютно любым, но главное условие - это установление с ним нерасторжимой флюидической связи с самого детства. Я не буду описывать тут при помощи каких омерзительных действий этого добиваются колдуны, дабы не смущать читателя.
       
      Итак, после такового "договора" - то самое животное становится для человека его alter ego, и всю оставшуюся жизнь человек остается спаренным с этим зверем, который оберегает и защищает его, разделяя его беспокойное существование, его успехи и неудачи, его горести и радости и страдая от терзающих его болезней. Факты такого рода "договоров" удостоверены уважаемыми свидетельствами. Приведу описание одного такового из книги Станисласа де Гуайта (он именует такого рода "договоры" - "Нагвализмом"):
       
      "Пример, в коем ручается п.о. (преосвященный отец) Бургоа):
      Огромный крокодил напал на п.о. Диего, когда тот ехал верхом на лошади по берегу озера. Проявив достаточно ловкости и силы, для того чтобы отбиться от него, священник пришпорил коня и, потрясая окованным жезлом, набросился на чудовище, упорно стремившееся утащить его на дно озера. Брыкание лошади в немалой степени помогла миссионеру во время этой необычной дуэли. Одним словом, он смог продолжить путь, оставив крокодила подыхать на берегу.
       
      Но по возвращению в центр Миссии, первой новостью, которую сообщили отцу Диего, была необъяснимая агония одного индейца, наказанного им несколько дней назад со всей строгостью... В результате обследования у индейца были обнаружены все раны, нанесенные его "Нагвалю". Этот молодой человек умер от них - и в тот же час крокодил издох на берегу водоема. (Обстоятельные детали этого приключения можно прочесть в главе LXXI "Географического описания провинции Санто-Доминго", par le R.P. Burgoa)."
       
      Таким образом, следует также отметить, что такой вот "тотемизм" отличается от так называемой Ликантропии. Оборотень - это всего лишь объективизация блуждающего астрального тела колдуна, находящегося в состоянии каталепсии, в то время как такой вот "тотемизм" представляет собой существо низшей природы связанное с колдуном цепочкой отражательной солидарности.
       
      Касаемо же самих методов Ликантропии, следует упомянуть случай, приведенный в книге д-ра Папюса "Магия и Гипноз", в главе посвященной описанию Астральных ран:
       
      "Этот случай, кажущийся во многом странным, я узнал опять-таки от одного из членов названного выше общества (Орден Мартинистов, прим. Bal-Hiram). У одного маленького земледельца постоянно появлялись животные, которые уничтожали у него цветы и приводили все в беспорядок: в своем доме он повсюду встречал громадного худого кота, не понимая, каким образом могло сюда попасть это ужасное создание. В то время, когда он менее всего думал о нем, этот кот появился у него в комнате и исчез при закрытых дверях и окнах.
      [...]
      ... после немногих расспросов, он рассказал мне, что один мулат - сосед, живущий поблизости, и имевший собственный дом, несколько раз предлагал ему купить его дом, и после неоднократных отказов угрожал, что принудит его к продаже. Здесь, как и в старых колониях, вследствие давно существовавшего рабства, все негры - немного колдуны. Я не сомневался, что только желание заполучить имущество толкнуло его применить на практике свое магическое знание. Также мне было известно, что у колдунов, столько неумолимых в своем стремлении сотворить зло, астрала бессознательно выделяется во время сна, повинуясь привычке.
      [...]
      В известный момент, когда его воля была достаточно укреплена, я посоветовал ему отправиться вечером, по возможности позднее, к мулата (который занимался мелочной торговлей), чтобы вызвать в нем своим приходом перед сном сильное чувство ненависти. Он последовал моему совету. Мулат еще раз предложил ему купить его дом, и после отказа снова угрожал ему.
       
      Отправляясь к колдуну, он окурил весь свой дом благовонием; так как он был убежденным спиритом, я ему посоветовал помолиться добрым духам; он должен был тотчас же при появлении кота взять в руку восковую свечу, зажженную заранее, и, вооружившись освященной палкой (с гвоздями, примечание Bal-Hiram), принудить кота повиноваться своей воле, зачаровав его обещанием купить дом, чтобы усыпить его осторожность, и когда это будет достигнуто, он должен нанести коту сколько сможет ударов, не выпуская из руки, однако, свечи, полезной только, для того, чтобы не дать ему слишком усердно его бить, так как в сильном гневе он кончил бы тем, что убил кота. Результат оправдал мои надежды, астросом проявился почти бессознательно. Дальше все произошло, как я указал.
       
      На следующий день мой пациент, удовлетворенный, пришел рассказать мне об этом, сожалея, что нужно было держать в руке свечу, так как это помешало ему покончить с котом. Он еще ничего не знал о состоянии мулата, не сомневаясь, однако (я скрыл от него это), что, ударяя кота, он наносит удары колдуну.
       
      Я его уверял, что, если все именно так, как я предполагал, то мулат, который вел эту дурную игру, должен был оказаться очень больным и раненым. Он не мог мне поверить. Я отправился вместе с ним к мулату, к которому он пошел под предлогом разузнать о здоровье своего соседа. Мы вошли в лавку. Каково же было его удивление, когда он услышал, что мулат очень болен, сильно ранен и контужен. Пожелав увидеть его, мы нашли его забинтованным компрессами и в очень тяжелом состоянии. При нашем появлении, которого он не ожидал, он задрожал и умолял оставить его в покое, обещал не делать больше зла. Он сдержал слово, по крайней мере, относительно своего соседа."
       
      Следует заметить, что в случае использования Освященной Магической Шпаги или Меча у оборотня не осталось бы шансов выжить, даже если бы в руках была бы свеча, призванная больше мешать, нежели способствовать операции.
       
      Точно такое же правило защиты и противодействия следует распространить на любые другие всякого рода астральные нападения, где астросом может быть более, или напротив - менее сильно коагулирован, и в соответствии с этим - более четко и сильно, либо менее четко и заметно - проявляться на физическом плане, или на плане астральном.
       
      Разрушение астросома нападающего Шпагой или Мечом, или любым другим изолированным острым железным наконечником может сопровождаться феноменом искры, за которой может следовать дым. Эти феномены будут указывать на полный и окончательный распад флюидического коагулята. Однако, эти правила действенны только для плотно коагулированных астросомов, для еле живого, и практически не видимого физическим зрением астрально мусора - безусловно сие правило работать не будет, так как нечему с искрами и дымом распадаться. Обычно, уничтожение мелких лярв сопровождается ощущением чистоты как самого оператора, так и помещения. Чистоты особой, в чем то сравнимой с физической чистотой, но лишь физическими ощущениями не ограничивающейся.
       
      Итак, переходя к практической рекомендации к осуществлению и выстраиванию простейшей защиты от всякого рода астрального мусора, я могу лишь дать рекомендацию приобрести шпагу, меч, или кинжал с черной рукоятью. Лучше всего, если шпага, меч, или упомянутый кинжал будут обладать изолированной рукоятью, в противном случае - придется оборачивать рукоять шелком, так как во время операций экзорцизма физическое тело оператора не должно ни под каким предлогом соприкасаться ни с какими металлами. В том числе и с так называемыми "благородными". Поэтому, кольца и прочие украшения в ходе подготовки к такого рода операциям следует снимать.
       
      Сама Шпага, Меч, или кинжал могут быть освящены окроплением освященной водой, окуриванием, и молитвой. Рекомендации к освящению воды и благовоний можно найти в книге "Трактат о Практической Магии" доктора Папюса, молитвы же для освящения Шпаги, Меча или Кинжала можно использовать, взяв из из старинных гримуаров, либо ограничиться вполне доступными и общеизвестными 90-ым псалмом (Живый в помощи Вышняго...), 22-ым псалмом (Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться...), или молитвой "Да воскреснет Бог и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его, яко исчезает дым, да исчезнут..."
       
      Хранить освященное таким способом Орудие следует завернутым в белый шелк, или лен, вдали от любопытных профанских взглядов.
       
      Dixi.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...