Jump to content

16 февраля 1854 года родился Чарльз Уэбстер Ледбитер

This event repeats every year forever

Event details


February 16, 1854, Charles Webster Leadbeater, author of numerous writings on the occult, Bishop and President of the Liberal Catholic Church, Freemason of the Ancient and Accepted Scottish Rite, was born in Stockport (Cheshire, England).

Charles Webster Leadbeater in his youth studied foreign languages: French, Latin and Greek, was fond of astronomy. Not without the efforts of his uncle, he became vicar of the Anglican church of Bramshot district. His interest in the occult was also awakened there, he was very interested in the book by A.P. Sinnett "Occult World".

In London, he met Helena Petrovna Blavatsky and joined the Theosophical Society. Together with her he traveled around India, officially adopted the Buddhist faith, while not renouncing Christianity. In the Theosophical Society was engaged in joint research on the phenomenon of past lives and other astral phenomena, which he studied with the help of clairvoyance, along with Annie Besant and his personal secretary Ernest Wood. He held the post of secretary of the Theosophical Society in London, was one of the most famous lecturers of the Theosophical Society.

Among the members of the Theosophical Society, Leadbeater also had ardent critics, including Elena Ivanovna Roerich, who called him "the evil genius of the theosophical movement."

In July 1916, Leadbeater was ordained a bishop of the Liberal Catholic Church. Leadbeater was the president-bishop of the Liberal Catholic Church from 1923 and remained so until his death — March 1, 1934.
------------------------------------------

16 февраля 1854 года в Стокпорте (Чешир, Англия) родился Чарльз Уэбстер Ледбитер, автор многочисленных сочинений по оккультизму, епископ и президент Либеральной Католической Церкви, масон Древнего и Принятого Шотландского Устава.

Чарльз Уэбстер Ледбиттер в юности изучал иностранные языки: французский, латынь и греческий, увлекался астрономией. Не без стараний своего дяди, он стал викарием англиканской церкви округа Брэмшот. Там же пробудился его интерес к оккультизму, его весьма заинтересовала книга А.П. Синнета "Оккультный мир".

В Лондоне он познакомился с Еленой Петровной Блаватской и примкнул к Теософскому Обществу. Вместе с ней он путешествовал по Индии, официально принял буддистскую веру, при этом не отрекшись от христианства. В Теософском Обществе занимался совместными исследованиями феномена прошлых жизней и иных астральных феноменов, которые изучал с помощью ясновидения, вместе с Анни Безант и своим личным секретарем Эрнстом Вудом. Занимал пост секретаря Теософского Общества в Лондоне, являлся одним из наиболее известных лекторов Теософского Ообщества.

Среди членов Теософского Общества у Ледбиттера также были и ярые критики, в том числе - Елена Ивановна Рерих, называвшая его "злым гением теософского движения".

В июле 1916 года Ледбитер был рукоположен в епископы Либеральной католической церкви. Ледбитер был президент-епископом Либеральной католической церкви с 1923 года и оставался им до дня своей смерти — 1 марта 1934 года.

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Eric Midnight
      On October 1, 1847, Annie Besant (née Wood) was born - theosophist, advocate for women's rights, orator, author of more than 300 books and pamphlets, a supporter of the independence of Ireland and India. She also contributed to the establishment of Banaras Hindu University.
      In 1889, Annie Besant wrote a review on Elena Blavatsky’s “Secret Doctrine” for “Pall Mall Gazette”. She also wanted to interview Elena Blavatsky, and was able to meet her in Paris in 1890. Subsequently, Besant joined the “Theosophical Society”.
      In April 1894 in London, Annie Besant met the Theosophist Charles Webster Leadbeater. Together they practiced clairvoyance and wrote the book “Occult Chemistry”.
      In 1902, Annie Besant in Paris joined the Co-Freemasonic organization “Le Droit Humain” and subsequently did a lot for the international growth of this organization.
      In 1907, Annie Besant became president of “Theosophical Society”, whose international headquarters at that time was in Adyar, Madras (Chennai). Annie Besant took part in the political life of India. At the end of 1917, she was elected president of the Indian National Congress. Annie Besant adopted Jiddu Krishnamurti, and claimed that he was the new Messiah and incarnation of the Buddha. Jiddu rejected these claims in 1929.
       
      Annie Besant died on September 20, 1933 in Adyar. Her body was cremated.
      Among the books written by Annie Besant: “The Ancient Wisdom”, “Thought Forms”, together with Leadbeater, “Thought Power: Its Control and Culture”,“ Esoteric Christianity”, “Life, Death, and Immortality”, “The Fruits of Christianity”.
      ---------------------------
      1 октября 1847 года родилась Анни Безант (урожденная Вуд) – теософ, борец за права женщин, оратор, автор более, чем 300 книг и памфлетов, сторонница независимости Ирландии и Индии. Она также внесла свой вклад в учреждение Бенаресского индуистского университета (Banaras Hindu University).
      В 1889 году Анни Безант написала обзор на книгу «Тайная Доктрина» Елены Блаватской для «Pall Mall Gazette». Она также хотела взять интервью у Елены Блаватской, и смогла встретиться с ней в Париже в 1890 году. Впоследствии Безант присоединилась к «Теософскому Обществу».
      В апреле 1894 года в Лондоне Анни Безант познакомилась с теософом Чарльзом Уэбстером Ледбитером. Вместе они занимались практиками ясновидения и написали книгу «Оккультная химия» («Occult Chemistry»).
      В 1902 году Анни Безант в Париже присоединилась к со-масонской организации «Le Droit Humain» и впоследствии многое сделала для международного роста данной организации.
      В 1907 году Анни Безант стала председателем «Теософского Общества», международная штаб-квартира которого к тому времени находилась в Адьяре, Мадрас (Ченнаи). Анни Безант принимала участие в политической жизни Индии. В конце 1917 года ее избрали председателем Национального Конгресса Индии. Анни Безант усыновила Джидду Кришнамурти, и утверждала, что тот является новым Мессией и воплощением Будды. Джидду отклонил эти предположения в 1929 году.
      Анни Безант умерла 20 сентября 1933 года в Адьяре. Ее тело было кремировано.
      Среди написанных Анни Безант книг: «Древняя Мудрость» («The Ancient Wisdom»), «Мыслеформы» («Thought Forms», совместно с Ледбитером), «Сила мысли: контроль над ней и ее взращивание» («Thought Power: Its Control and Culture»), «Эзотерическое христианство» («Esoteric Christianity»), «Жизнь, смерть и бессмертие» («Life, Death, and Immortality»), «Плоды христианства» («The Fruits of Christianity»).
      #theosophy #anniebesant #theosophicalsociety #blavatsky #leadbeater #cofreemasonry #теософия #аннибезант #теософскоеобщество #блаватская #ледбитер #сомасонство
    • By Eric Midnight
      On September 29, 1868, Henri Antoine Jules-Bois was born - a French writer, literary critic, journalist, occultist and theoretician of feminism, scandalously renowned for his connections with Parisian satanists and decadents.
      Henri Antoine Jules-Bois was born in Marseilles on September 29, 1868 and from his youth he plunged into communication with representatives of Marseilles bohemia. In 1888, Jules-Bois moved to Paris and became the personal secretary of the writer Catulle Mendes. In the same year, Jules-Bois met Dr. Papus, Stanislas de Guaita and Joséphin Péladan, and collaborated with the Martinists. In 1889, Jules-Bois met Joris-Karl Huysmans and became a friend with him for many years. In 1893, Jules-Bois and Huysmans openly supported Joseph-Antoine Boullan, the notorious French priest, against whose activities Martinists were opposed. This led to a rift between the martinists and Jules-Bois. After the death of Boullan, Jules-Bois accused Stanislas de Guaita of a murder by means of a magical attack, for which he received a call to a duel from both de Guaita and Dr. Papus. Nobody was hurt in both duels.
       
      Jules-Bois also received a call to a duel from his old teacher Catulle Mendes for his article published in 1893 and containing attacks on Christianity.
       
      On January 6, 1894, Jules-Bois was accepted into the Hermetic Order of the Golden Dawn.
      Jules-Bois acquired the ominous reputation of a Satanist, one of his books, “Satanism and Magic”, published in 1895, was included in the Vatican Index of Prohibited Books.
      In 1900, Jules-Bois traveled to India, and at the end of this trip he rejected Eastern practices and suddenly decided to convert to Catholicism. Then he wrote the book “The Invisible World” (1902), which contains attacks on the occultists with whom he was familiar.
      The last part of his life Jules-Bois spent in the USA, he actively wrote articles for the “New York Magazine” and “New York Times”.
      Jules-Bois died of cancer in a French hospital in New York on July 2, 1943.
      -----------------
      29 сентября 1868 года родился Анри Антуан Жюль-Буа - французский писатель, литературный критик, журналист, оккультист и теоретик феминизма, скандально известный своими связями с парижскими сатанистами и декадентами.
      Анри Антуан Жюль-Буа родился в Марселе 29 сентября 1868 года и с юности окунулся в общение с представителями марсельской богемы. В 1888 году Жюль-Буа переехал в Париж и стал личным секретарем писателя Катюля Мендеса. В том же году Жюль-Буа познакомился с Доктором Папюсом, Станисласом де Гуайтой и Жозефом Пеладаном, и стал сотрудничать с мартинистами. В 1889 году Жюль-Буа познакомился с Жорисом Карлом Гюисмансом и стал с ним другом на долгие годы. В 1893 году Жюль-Буа и Гюисманс открыто поддержали Жозефа-Антуана Булляна, печально известного французского священника, против деятельности которого были настроены мартинисты. Это привело к разладу между мартинистами и Жюлем-Буа. После смерти Булляна Жюль-Буа обвинил в убийстве посредством магической атаки Станисласа де Гуайту, за что получил вызов на дуэль как от де Гуайты, так и от Доктора Папюса. На обеих дуэлях никто не пострадал.
      Также Жюль-Буа получил вызов на дуэль от своего старого учителя Катюля Мендеса за его статью, опубликованную в 1893 году, и содержащую нападки на христианство.
      6 января 1894 года Жюль-Буа был принят в Герметический Орден Золотой Зари.
      Жюль-Буа приобрел зловещую репутацию сатаниста, одна из его книг, «Сатанизм и магия», опубликованная в 1895 году, была внесена в ватиканский Индекс запрещенных книг.
      В 1900 году Жюль-Буа путешествовал в Индию, и по итогам этой поездки отверг восточные практики и неожиданно решил обратиться в католичество. После он написал книгу «Невидимый мир» (1902), которая содержит нападки на оккультистов, с которыми он был знаком.
      Последнюю часть жизни Жюль-Буа провел в США, он активно писал статьи для «New York Magazine» и New York Times».
      Жюль-Буа умер от рака во французском госпитале в Нью-Йорке 2 июля 1943 года.
      #satanism #boullan #julesbois #papus #drpapus #frenchoccultism #frenchmartinism #hogd #hermeticorderofthegoldendawn #сатанизм #буллян #жюльбуа #папюс #докторпаплюс #французскийоккультизм #французскиймартинизм
    • By Eric Midnight
      On September 14, 1486, Heinrich Cornelius Agrippa of Nettesheim was born - the famous occultist of the Renaissance, author of the three-volume book “Occult Philosophy” (“De Occulta Philosophia”).
      Agrippa was born in Cologne, the name of the founder of which he took for himself. In Cologne, he studied from 1499 to 1502 and received the degree of Magister atrium. Then he continued his studies in Paris, where he may also have been accepted into a secret circle, whose members studied the Arcana. During his life, Agrippa traveled a lot, was in Italy, France, Germany, Flanders and England. He tried himself in the military field, served as a professor, lawyer, medical practitioner, historian, etc. Because of the criticism of the deplorable state of science, and also because he was not afraid to openly express other bold views on social structure and philosophy, he quickly found enemies for himself. In particular, he was accused of heresy in Franche-Comté, because the monks were touched by caustic satyrs that were present in his theological lectures. After that, he had to move to England.
      Moreover, some called him a warlock, inventing colorful legends about him, similar to those that were used about Dr. Faust. Henry Morley, for example, described the legend according to which Agrippa sold his soul to the Devil and kept in his home a black dog, in reality, a demon who, as a result, carried his soul to Hell. Agrippa actually had a love for animals, and especially for his dog, whom he called "monsieur," which generated such gossip about him.
      In fact, Agrippa was a student of the famous abbot Johann Trithemius, the most educated man of his time, the author of the innovative and mysterious “Steganography”. To him he sent for review “Occult Philosophy”, devoted to natural magic, heavenly magic and ceremonial magic. This three-volume book contains deep philosophical information regarding the occult structure of the Universe, spiritual hierarchies, practical and theoretical aspects of Ceremonial Magic, as well as individual occult disciplines.
      Heinrich Cornelius Agrippa possessed a noble disposition, did not tolerate injustice, even if the consequences of his response to injustice could turn bad for him. In Metz, he interceded for a woman accused by the Inquisition of witchcraft, because her mother was considered a witch, and witchcraft was considered a family affair. Agrippa defended this woman in court, very successfully. He argued that the sacrament of baptism is stronger than witchcraft, and if the accuser does not recognize this, then he basically denies the power of this Christian sacrament. Because of this loud conflict with the Dominicans, he had to leave Metz.
      Agrippa wrote deep and resonant works, such as “On the vanity and unreliability of science and the arts”, “Speeches about the dignity of females”, “On insecurity”. Many students were looking for a meeting with him, one of them was Johannes Weyer, author of “Pseudomonarchia Daemonum”, whom Agrippa taught for four years.
      Agrippa was married twice; his second wife died in Antwerp of the plague. He remained in Antwerp as a doctor and fearlessly performed his duty. However, all that he subsequently received from his colleagues was an accusation of illegal medical practice.
      Agrippa’s authorship is attributed to the “Fourth Book of Occult Philosophy,” but this is yet another pseudo-epigraphic work, and its true authorship is unknown. This was testified by his student Johannes Weyer.
      ---------------------
      14 сентября 1486 года родился Генрих Корнелий Агриппа Неттесгеймский – знаменитый оккультист эпохи Возрождения, автор трехтомника «Оккультная Философия» («De Occulta Philosophia»).
      Агриппа родился в городе Кёльне, имя основателя которого взял себе. В Кельне он обучался с 1499 по 1502 год и получил степень Magister atrium. Затем продолжил обучение в Париже, где так же, возможно, был принят в тайный кружок, чьи члены изучали Арканы. В течение своей жизни Агриппа много путешествовал, был в Италии, Франции, Германии, Фландрии и Англии. Пробовал себя на военном поприще, занимал должность профессора, юриста, практикующего врача, историографа и т.д. Из-за критики плачевного состояния науки, а также из-за того, что не боялся открыто высказывать другие смелые взгляды относительно социального устройства и философии, быстро находил себе врагов. В частности, он был обвинен в ереси во Франш-Конте, поскольку монахи были задеты едкими сатирами, присутствовавшими в его богословских лекциях. После этого ему пришлось переехать в Англию.
      Мало того, некоторые называли его чернокнижником, придумывали о нем красочные легенды, подобные тем, что были в ходу по поводу доктора Фауста. Генри Морли, например, описал легенду, по которой Агриппа продал душу Дьяволу и держал у себя дома фамилиара – черного пса, в действительности являвшегося демоном, который, в итоге, унес его душу в Преисподнюю. Агриппа на самом деле питал любовь к животным, и в особенности – к своему псу, которого называл «monsieur», что и порождало такие сплетни о нем.
      В действительности же, Агриппа был учеником знаменитого аббата Иоганна Тритемия, образованнейшего человека своего времени, автора новаторской и таинственной «Стеганографии». Именно ему он отправил на рецензию «Оккультную Философию», посвященную естественной магии, небесной магии и церемониальной магии. Этот трехтомник содержит глубокие философские сведения относительно оккультного устройства Вселенной, духовных иерархий, практических и теоретических моментов Церемониальной Магии, а также отдельных оккультных дисциплин.
      Генрих Корнелий Агриппа обладал благородным нравом, не терпел несправедливости, даже если последствия его ответа на несправедливость могло дурно обернуться для него самого. В Меце он заступился за женщину, обвиненную Инквизицией в колдовстве, поскольку ведьмой считалась ее мать, а колдовство полагали делом семейным. Агриппа защищал эту женщину на суде, весьма успешно. Он доказывал, что таинство крещения сильнее колдовства, и, если обвинитель не признает этого, значит он в принципе отрицает силу этого христианского таинства. Из-за этого громкого конфликта с доминиканцами ему пришлось покинуть Мец.
      Агриппа писал глубокие и резонансные сочинения, как то «О тщете и ненадежности наук и искусств», «Речи о достоинстве женского пола», «О неуверенности». Многие студенты искали встречи с ним, одним из них был Иоганн Вейер, автор «Pseudomonarchia Daemonum», проучившийся у него четыре года.
      Агриппа был женат дважды, вторая его жена умерла в Антверпене от чумы. Он же остался в Антверпене в качестве врача и бесстрашно исполнял свой долг. Однако все, что он получил впоследствии от коллег, это обвинение в незаконной врачебной практике.
      Авторству Агриппы приписывается «Четвертая Книга Оккультной Философии», однако это очередное псевдоэпиграфическое сочинение, и истинное его авторство неизвестно. Об этом свидетельствовал и его ученик Иоганн Вейер.
      #corneliusagrippa #корнелийагриппа #оккульнаяфилософия #occultphilosophy #occultism #magicalart #оккультизм #магическоеискусство
    • By Eric Midnight
      О внешнем мире как обмане чувств и зрения, и о пользе смирения
      Известно следующее изречение Святого Антония Великого, ставшего покровителем всех, кто желает, чтобы их глазам явился Мир Истинный, и как будто бы чешуя отпала от глаз их, и глаза их прозрели:
       
      Действительно, не повсюду ли расставлены ловушки для рода человеческого, и не смиренный ли может их обойти? Даже в "земной науке" нам говорится: "Не обращай внимания", если происходит нечто из ряда вон выходящее, оскорбляющее или обижающее. Действительно, есть ли смысл в спорах, когда они беспредметны и лишены смысла? Все споры, которые могут возникать между людьми, лежат не в сфере добродетелей, и, например, странно было бы вести споры на богословские темы. Напротив, ведя беседу на богословские темы, человек, устами которого глаголет дух Священного Писания, а не буква, без сомнения убедит своих слушателей, так как явит неоспоримое доказательство. Не через Божественную ли Иску могут совершаться все Чудеса Божии, и не счастливее ли в сто крат человек, обретающий истинное счастье через снискание этого Дара - быть тем, чрез кого глаголет сам Дух, а не буква, пропущенная через человеческое разумение?
       
      Мы не можем знать с точностью, чем отличаются Великие Мастера Прошлого французской оккультной школы, чьими портретами скромные студенты этой традиции при всех Теургических Операциях и Операциях Магии Света, от канонизированных Святых, но кажется, что отличие есть, ведь Посвященный Адепт неизбежно обладает знаниями Высшей Науки, которая дозволяет ему и пребывая в материальном теле вершить то, что должно способствовать достижению Человечеством Всеобщей Реинтеграции, и он поминутно побеждает, смиряясь, и получая от этого новые знания, которые помогают ему лично и тем, кто находится с ним рядом, преодолевать все ловушки астрального агента, о которых он теперь может предположить. За время своего воплощения такой Адепт старается со всей силой употребить свое время на то, чтобы пропустить действие Сил Света на материальный план и приблизить время Всеобщей Реинтеграции. Учитывая знания, которые у него имеются, он может уже сейчас не только воспринимать те осколки Высшей Истины, которые ему доступны, но также и употреблять их в полной мере и с полной осознанностью, зная, что именно следует делать, исходя из пользы Духовного плана. Он может познавать не только теорию Истины, но также и употреблять ее в практическом виде, действуя хоть и полу-сознательно, или еще того меньше, почти совершенно бессознательно, но все же сознательнее, как ежели бы он совершенно не пытался. Посвященный Адепт через оккультные техники может приобретать навыки и способности, которые возносят его над астральным планом и приближают, с каждым новым знанием, к Духовному, так, что постепенно он становится неуязвимым для "лжи астрального плана", ее охарактеризовал Станислас де Гуайта в "Змее Книги Бытия". Смирение Просвещенного Адепта деятельно, оно приводит к знанию, которое уже само по себе обладает практической пользой. Поскольку знание - сила, а Духовное Знание - это Духовная Сила.
       
      Ум Просвещенного Адепта представляет собой тот самый Освященный Меч, который разрубает любую иллюзию одним только своим прикосновением и без усилий. Это Универсальный Растворитель, который действует на всякую иллюзию, внушенную обыденным миром (хотя, на самом деле, этот мир называется обыденным только потому, что он человеку привычен, но это не означает того, что он не полон патологий и неадекватного и абсурдного, чего человек попросту не замечает по причине привычки). Относительно сего Луи-Клод де Сен-Мартен писал:
       
       
      Тщетно было бы обладать Освященным Мечом на материальном плане, не обладая Мечом Духовным, то есть разум хоть сколько-нибудь Просвещенным, ведающем хоть бы что-либо из Высшей Истины, хотя бы одну или две ее черты, для начала, и только это Знание в отношении Духовного Мира может побеждать любую иллюзию, то есть заблуждение, производимое материальным планом.
       
      Иллюзия же "порождается" испорченными существами, или падшими духами, которые, без сомнения, являются врагами человека, и там, где они кажутся ему союзниками, он просто не видит обмана. В отношении же проявлений этих падших духов студенту Оккультизма, который всегда религиозен, не было бы пользы спорить, поскольку, ступи он в спор, и тогда он тут же перешел бы на уровень той же астральной лжи, которая призвана погубить его душу. Каждый раз, поддаваясь на эту иллюзию и отвечая на нее той же иллюзией, он наверняка будет отступать на шаг, или более, то того заветного выхода, который предоставил бы ему абсолютную и окончательную над ней победу. Поддавшись, он навредил бы самому себе, и не получил бы никакой пользы. По этой причине наверняка разумным оказалось бы смирение в отношении любых заблуждений, которые задевают человека во время его пребывания на материальном плане. Напротив, это время, потраченное на споры, он мог бы употребить на точно сформулированном стремлении снискать от Бога те Добродетели, которые сделали бы его недоступным для проявления в материальном мире любых иллюзий. Он стал бы Победителем, которого невозможно смутить заблуждениями, поскольку, когда он будет говорить, или когда он будет хотя бы думать, абсолютно осознанно, то он будет получать мысли от Благих Духов, от Ангелов и Архангелов Божьих, и, говоря с теми, через кого будут произноситься мысли, посланные падшими духами, он всегда будет сражать любые ложные аргументы тем Духовным Мечом, который Милостью Божьей, истинно Милостью Божьей, был дарован ему.
       
      В молчании и смирении перед внешним миром он мог бы начать слышать мысли, исходящие от Архангела Михаэля, и снискать таким образом Добродетель Смелости и Дар Святого Духа - Храбрость, который помогает в тех ужасных обстоятельствах, против которых человек в своем нынешнем прискорбном состоянии бессилен. Конечно же, Мысли, исходящие от Архангела Михаэля, обладают Силой, с которой не может сравниться ни одна мысль от демонического источника. Архангел всегда сильнее демона, и даже самый малый из Ангелов сильнее самого большего из демонов. Преимущества Добродетелей перед пороками очевидны.
       
      И, кроме того, насколько лучше было бы жить человеку в обществе, в котором все люди прежде всего стремятся к снисканию Добродетелей от Бога, в истинном их смысле и виде, но не в испорченном материальным планом. Поскольку Добродетель Смелости не имеет совершенно ничего общего (кроме блеклого подобия) с профанной смелостью. Профанная смелость никогда не направляется на самом деле благими намерениями, и в ней нет Просвещенной Воли, поэтому даже и применяя ее, человек добивается только тщеты.
       
      Именно Добродетели способны соткать для человека вечное, Славное Тело, поскольку именно они станут обязательным признаком того, что человек всегда пребывает в связи с Ангелами Божьими, и поэтому у него всегда будут Спасительные Мысли, позволяющие избежать любых ловушек, или лжи астрального плана.
       
      Но, разумеется, поскольку мы говорим о Смирении тайном, то есть оккультном, то это Смирение нисколько не похоже на профанное смирение. Как мы уже предположили, это Смирение деятельное, рассчитанное на богатые плоды, но не на увядание всяческого Духовного плода. Вместе с ним всегда должна пребывать Надежда, которая будет охраняться всегда тем истинно полезным видом скепсиса, каковым, вероятно, он был у Человека изначально. То есть, это неверие не-благу. Скептическое отношение, если можно так сказать, в роковую судьбу, в астральные клише, которые могут привести к необратимым трагическим последствиям, и во всяческое дело, не приносящее Духовную пользу и даже вредящее ей. Эта Надежда может поддерживаться Верой в Абсолютное Спасение, и неверием в Духовную смерть. Весьма полезно, в этом случае, верить в Духовное Спасение и каждого человека, поскольку тот, кто думает не о себе, но думает о ближних своих и о их пользе, вместе с тем будет услышан Господом, и через свои чаяния на Спасение ближних своих спасется.
       
      Конечно же, в этом деятельном смирении не может быть и никакой мизантропии, но, напротив, целью студента Оккультной Науки, которая всегда религиозна, может стать Абсолютное Милосердие. В таком случае он, вне сомнения, обретет свое утерянное подобие с Богом, и через это так же сможет снискать для себя Прощение и оставление всех грехов своих.
       
      Только таковое смирение, пожалуй, состоящее, конечно же, и из множества других вещей, способности к которым имеют лишь люди действительно великие, нам кажется, может послужить опорой для снискания того Духовного Меча, который позволит человеку выйти из леса заблуждений со всеми его неприятными "обитателями".
       
      Мы можем вспомнить строки из апокрифического Евангелия от Никодима:
       
       
      Парадоксально, и, тем не менее, для того, чтобы снискать истинно всепобеждающий Духовный Меч против врагов человеческих, студенту Оккультизма лучше быть малейшим из малых, и не видеть ничего дурного ни в какой работе, но не внушать образом и видом своим силу и трепет в сердца людей. Напротив, он должен быть меньшим из людей, и не оскорбляться ничем, и не видеть ничего в том, чтобы просить прощения, поскольку и так, изначально, он был виноват, и перед своими Братьями, и перед Богом.
       
      Иисус Христос, Царь во образе рабском, сумел видом одним своим победить все царство дьявола. Таковым же, возможно, может быть и тот, кто избрать путь Теургии, на котором зиждется Французская Оккультная Школа.
       
      Мы можем вспомнить следующие слова из "Душеполезных поучениях" Аввы Дорофея, о смирении, которое, как бы это ни было парадоксально, возвеличивает человека:
       
       
      Важно отметить, что в "общении" с падшими духами не стоит использовать их же собственные средства, поскольку вряд ли человек в своем падшем состоянии является чем-либо, кроме существа, воспринимающего мысли и состояния. Поэтому, становясь подобным бесу в общении с ним, он вполне может приобрести таковые же "качества" тлетворные, каковыми обладает бес, но не более того. Лишь Свет Пентаграммы Адепта с Просвещенной Волей способен победить любого падшего духа. Но, конечно же, таковой Просвещенный Адепт не будет ни коим образом прибегать к состояниям, подобным состояниям падших духов. Напротив, для того, чтобы не падший дух смутил человека, а человек смутил падшего духа и запретил ему говорить и воздействовать, он должен будет прибегнуть к мыслям Святых Ангелов и Служителей Святых Бога Всевышнего. Лишь тогда Ангелы Божьи поднимут его над бездной адовой, и тогда он сможет попереть главу древнего змия.
       
      В "Fama Fraternitatis, в описании усыпальницы Христиана Розенкрейца, есть весьма краткое описание пола его усыпальницы, в котором можно увидеть тайны бездны адовой. Вот, что сказано по этому поводу Братьями-Розенкрейцерами:
       
       
      Противоядие это истинно Небесное, поэтому против демонических ухищрений и лжи должны быть употреблены Силы Небесные, которые могут приступить к человеку по искренней его молитве.
       
      И, конечно же, что мы можем предположить под "умалением" человека? Вероятно, действительно, существует в человеке дух обманчивый, согласно "Pistis Sophia", Гностическому тексту. Этот дух обманчивый постоянно пребывает в человеке, и является собой гнилую почву, на которой могут произрастать цветы зла, испускающие зловоние, и это есть место, в которое могут селиться, приходя весьма свободно, если не встречают препятствий со стороны духа человека, и овладевать человеком, порабощая еще более его духовные и разумные способности. Именно этот дух обманчивый, мы полагаем, должен быть умален, и не полагать себя великим в своем тщеславии и в ложных впечатлениях. Если он будет испытывать боль от искреннего раскаяния человека, в таком случае, рано или поздно, эта гнилая почва будет сокрушена, и больше не сможет завладевать человеческими способностями и разумом. Но, напротив, в душе человека расцветут те благие цветы, которые позволят ему снискать упокоение сердца в Боге, которое уже ничто не сможет сокрушить. И цветы эти представляют собой Добродетели.
       
      Поскольку все, что видит человек, и все, что он воспринимает от материального плана, являет собой только обман зрения и чувств, спетый воедино, то совсем не сложно, с точки зрения хотя бы каких-то крупиц разума, которыми может обладать человек, употребить свою свободную волю на то, чтобы смирить себя перед любыми обстоятельствами, при этом не теряя ни Веры, ни Надежды, ни Милосердия. Встречаясь с каждым обманом и ложью, таков человек не будет обращать на нее ни малейшего внимания, но, напротив, его внимание будет всецело сконцентрировано на желании встречи с Миром Ангельским, и на снискании Добродетелей. И именно там он сможет обрести Абсолютное Спасение, когда более никакой порок его собственный, и никакое заблуждение, опять же, его собственное, не будет способно его смутить.
    • By Eric Midnight
      June 9, 1955, Jules Boucher died - French author of works on the occult, alchemy and freemasonry, the practice of the occult sciences, freemason and martinist. He studied alchemy at Fulcanelli. Founder of l'Ordre Martiniste Rectifié.
      In 1941, Jules Boucher 's book “Manuel de magie pratique” was published by “Éditions Niclaus” in Paris.
      Jules Boucher was initiated into Freemasonry during the German occupation in 1943. The initiation took place in the Lodge “L'arche d'alliance” in Paris, which kept its activities secret. Jules Boucher wrote the book "La symbolique maçonnique", published in 1948.
      ----------------------
      9 июня 1955 года умер Жюль Буше – французский автор работ по оккультизму, алхимии и масонству, практик оккультных наук, масон и мартинист. Обучался алхимии у Фулканелли. Основатель l'Ordre Martiniste Rectifié.
      В 1941 в парижском «Éditions Niclaus» была издана книга Жюля Буше «Manuel de magie pratique».
      Жюль Буше был посвящен в масонство во время немецкой оккупации в 1943 году. Посвящение произошло в парижской Ложе «L'arche d'alliance», державшей свою деятельность в тайне. Жюль Буше написал книгу «La symbolique maçonnique», опубликованную в 1948 году.
       
      #julesboucher #жульбуше #martinism #martinist #freemasonry #masonry #масонство #мартинист #мартинизм #оккультизм #occultism #fremchoccultism #французскийоккультизм #алхимия #alchemy

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...