Event created by Baal Hiram
-
Sign in to follow thisFollowers 0
This event repeats every year forever
Event details
February 16, 1854, Charles Webster Leadbeater, author of numerous writings on the occult, Bishop and President of the Liberal Catholic Church, Freemason of the Ancient and Accepted Scottish Rite, was born in Stockport (Cheshire, England).
Charles Webster Leadbeater in his youth studied foreign languages: French, Latin and Greek, was fond of astronomy. Not without the efforts of his uncle, he became vicar of the Anglican church of Bramshot district. His interest in the occult was also awakened there, he was very interested in the book by A.P. Sinnett "Occult World".
In London, he met Helena Petrovna Blavatsky and joined the Theosophical Society. Together with her he traveled around India, officially adopted the Buddhist faith, while not renouncing Christianity. In the Theosophical Society was engaged in joint research on the phenomenon of past lives and other astral phenomena, which he studied with the help of clairvoyance, along with Annie Besant and his personal secretary Ernest Wood. He held the post of secretary of the Theosophical Society in London, was one of the most famous lecturers of the Theosophical Society.
Among the members of the Theosophical Society, Leadbeater also had ardent critics, including Elena Ivanovna Roerich, who called him "the evil genius of the theosophical movement."
In July 1916, Leadbeater was ordained a bishop of the Liberal Catholic Church. Leadbeater was the president-bishop of the Liberal Catholic Church from 1923 and remained so until his death — March 1, 1934.
------------------------------------------
16 февраля 1854 года в Стокпорте (Чешир, Англия) родился Чарльз Уэбстер Ледбитер, автор многочисленных сочинений по оккультизму, епископ и президент Либеральной Католической Церкви, масон Древнего и Принятого Шотландского Устава.
Чарльз Уэбстер Ледбиттер в юности изучал иностранные языки: французский, латынь и греческий, увлекался астрономией. Не без стараний своего дяди, он стал викарием англиканской церкви округа Брэмшот. Там же пробудился его интерес к оккультизму, его весьма заинтересовала книга А.П. Синнета "Оккультный мир".
В Лондоне он познакомился с Еленой Петровной Блаватской и примкнул к Теософскому Обществу. Вместе с ней он путешествовал по Индии, официально принял буддистскую веру, при этом не отрекшись от христианства. В Теософском Обществе занимался совместными исследованиями феномена прошлых жизней и иных астральных феноменов, которые изучал с помощью ясновидения, вместе с Анни Безант и своим личным секретарем Эрнстом Вудом. Занимал пост секретаря Теософского Общества в Лондоне, являлся одним из наиболее известных лекторов Теософского Ообщества.
Среди членов Теософского Общества у Ледбиттера также были и ярые критики, в том числе - Елена Ивановна Рерих, называвшая его "злым гением теософского движения".
В июле 1916 года Ледбитер был рукоположен в епископы Либеральной католической церкви. Ледбитер был президент-епископом Либеральной католической церкви с 1923 года и оставался им до дня своей смерти — 1 марта 1934 года.
-
Similar Content
-
By Александр Иванов
Приветствую всех формучан! У меня появилось большое желание поднять пару вопросов:
1. Насколько я понимаю, Мартинизм и Гностическая Церковь, созданная в 1888 г Жюлем Дунаэлем и позже возглавляемая епископом Тау Висентом (Папюсом) и мартинизм неразрывно связаны друг с другом, тем более что Папюс был одним из руководителей Мартинистского Ордена. И напрашивается логический вопрос: как мартинисты, будучи христианами относятся к Богу Ветхого Завета? Является ли Он Истинным Богом и Отцом Логоса, Иисуса Христа или же, как считали христианские гностики первых веков он один из низших архонтов, демиург, создатель низшего материального мира, в котором человеческий Дух заключён, как в тюрьму?
2. С точки зрения современного Мартинизма являются ли Мистерии умирающих и Воскресающих Богов - Осириса, Адониса, Тамуза, Митры, Бальдра и тд - предтечами Веры в Смерть и Воскресение Христа? Насколько мне известно, точки зрения многих гностиков - да, являются. И с точки зрения Папюса вроде бы то же являются, так как он в своих сочинениях упомянал Античные Мистерии и Мистерии Осириса.. А согласно учению современных Мартинистов - так ли это?
-
By Eric Midnight
December 3, 1954, Sergey Vladimirovich Tukholka died. He was the author of several works on the occult, a translator, state councilor and consul in the Middle East and the Balkans. From 1898 he was in diplomatic work abroad. In particular, from 1902 to 1906 he was vice-consul in Prizren (Serbia), and in 1907 he occupied the position of Russian consul in Kosovo Mitrovica, where he advocated the protection of Serbs from Albanians and Turks, was highly respected among Serbs. In 1912-1913 he was Consul General in Skopje. In addition, in different years he was consul in Jeddah (Saudi Arabia), in Baghdad (Iraq), in Basra (Iraq), Varna (Bulgaria). In 1920 he emigrated to Constantinople, where he was engaged in protecting the interests of Russian refugees. In 1922 he moved to Paris, where he worked as a translator. In 1924-1935 he gave public lectures on the occult ("Theory of Knowledge", "The Secret of Occultism", etc.). From the beginning of the 1930s, he was in the Paris Masonic Lodge "Jupiter". Sergey Tukholka wrote the famous work “Occultism and Magic” (published in St. Petersburg in 1907 and reprinted many times ”), as well as“ Processes of witchcraft in Western Europe in the XV-XVII centuries ”(St. Petersburg, 1909). He was buried in Paris at the Pantin cemetery.
---------------------------------------------
3 декабря 1954 года умер Сергей Владимирович Тухолка – автор нескольких трудов по оккультизму, переводчик, действительный статский советник, консул на Ближнем Востоке и на Балканах. С 1898 года находился на дипломатической работе за границей. В частности, с 1902 по 1906 год был вице-консулом в Призрене (Сербия), а в 1907 году занял должность российского консула в Косовской Митровице, где ратовал за защиту сербов от албанцев и турок, был весьма уважаем среди сербов. В 1912-1913 годах был генеральным консулом в Скопье. Кроме того, в разные годы был консулом в Джидде (Саудовская Аравия), в Багдаде (Ирак), в Басре (Ирак), Варне (Болгария). В 1920 году эмигрировал в Константинополь, где занимался защитой интересов русских беженцев. В 1922 году переехал в Париж, где работал переводчиком. В 1924-1935 выступал с публичными лекциями по оккультизму («Теория познания», «Тайна оккультизма» и др.). С начала 1930-х годов состоял в парижской масонской Ложе «Юпитер». Сергей Тухолка написал известный труд «Оккультизм и магия» (издан в Санкт-Петербурге в 1907 году и множество раз переиздавался», а также «Процессы о колдовстве в западной Европе в XV-XVII веках» (Санкт-Петербург, 1909). Был похоронен в Париже на кладбище Пантен.
#tukholka #тухолка #российскийоккультизм #российскийоккультист #russianoccultist
-
By Eric Midnight
On November 25, 1878, Reuben Swinburne Clymer, an American occultist, was born. He was engaged in alternative medicine, wrote books on sexual magic, vegetarianism, religion, alchemy. In many ways, he relied on his own understanding of the concepts of Paschal Beverly Randolph.
Clymer was born in Quakertown, Pennsylvania. He studied medicine in Chicago, Illinois, in 1910 he registered in New York as an osteopath. He constantly had problems with the American Medical Association and the US government on the basis of his research in the field of alternative medicine.
Clymer joined Fraternitas Rosae Crucis in 1897 and became the grand master of this organization in 1905.
Clymer and Harvey Spencer Lewis (founder of AMORC (Ancient Mystical Order Rosae Crucis)) competed with each other, each considered himself a true leader of the American Rosicrucianism. Clymer and Lewis accused each other of a perverse understanding of the concept of sexual magic.
--------------------------
25 ноября 1878 года родился Рубен Суинберн Клаймер – американский оккультист. Он занимался альтернативной медициной, писал книги по сексуальной магии, вегетарианству, религии, алхимии. Во многом он основывался на своем собственном понимании концепций Паскаля Беверли Рэндольфа.
Клаймер родился в Квакертауне, Пенсильвания. Он изучал медицину в Чикаго, Иллинойс, в 1910 году зарегистрировался в Нью-Йорке как остеопат. У него постоянно возникали проблемы с Американской Медицинской Ассоциацией и правительством США на почве его изысканий в сфере альтернативной медицины.
Клаймер присоединился к Fraternitas Rosae Crucis в 1897 году и стал великим мастером этой организации в 1905 году.
Клаймер и Харви Спенсер Льюис (основатель AMORC (Ancient Mystical Order Rosae Crucis)) соперничали друг с другом, каждый из них считал себя настоящим лидером американского розенкрейцерства. Клаймер и Льюис обвиняли друг друга в извращенном понимании концепции сексуальной магии.
#rosicrucianism #amorc #frc #alternativemedicine #розенкрейцерство #альтернативнаямедицина
-
By Eric Midnight
On October 12, 1838, Albert Faucheux, known under the pseudonym Francois-Charles Barlet, was born. He was a member of the Supreme Council of the Martinist Order under the direction of Papus (1891) and was a member of l’Ordre kabbalistique de la Rose-Croix (in 1897 he became its Grand Master).
Previously, Charles Barlet was one of the first members of the French branch of the Société Théosophique, but left it at the same time as Papus in 1888. Barlet was also a member of Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE) and a Bishop of the Gnostic Church of Jules Doinel.
Charles Barlet collaborated with a number of magazines, including “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” and “L’Étoile d’Orient”.
---------------
12 октября 1838 года родился Альберт Фоше, известный под псевдонимом Франсуа-Шарль Барле. Он входил в Верховный Совет Мартинистского Ордена под управлением Папюса (1891) и был членом Каббалистического Ордена Розы+Креста (в 1897 году стал его Великим Мастером).
Ранее Шарль Барле был одним из первых членов французского отделения Теософского Общества, но вышел из него одновременно с Папюсом в 1888 году. Также Барле входил в Независимую группу эзотерических исследований (Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE)). Кроме того, Шарль Барле был Епископом Гностической церкви Жюля Дюанеля (Jules Doinel).
Шарль Барле сотрудничал с рядом журналов, в том числе с “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” и “L’Étoile d’Orient”.
-
By Eric Midnight
On October 1, 1847, Annie Besant (née Wood) was born - theosophist, advocate for women's rights, orator, author of more than 300 books and pamphlets, a supporter of the independence of Ireland and India. She also contributed to the establishment of Banaras Hindu University.
In 1889, Annie Besant wrote a review on Elena Blavatsky’s “Secret Doctrine” for “Pall Mall Gazette”. She also wanted to interview Elena Blavatsky, and was able to meet her in Paris in 1890. Subsequently, Besant joined the “Theosophical Society”.
In April 1894 in London, Annie Besant met the Theosophist Charles Webster Leadbeater. Together they practiced clairvoyance and wrote the book “Occult Chemistry”.
In 1902, Annie Besant in Paris joined the Co-Freemasonic organization “Le Droit Humain” and subsequently did a lot for the international growth of this organization.
In 1907, Annie Besant became president of “Theosophical Society”, whose international headquarters at that time was in Adyar, Madras (Chennai). Annie Besant took part in the political life of India. At the end of 1917, she was elected president of the Indian National Congress. Annie Besant adopted Jiddu Krishnamurti, and claimed that he was the new Messiah and incarnation of the Buddha. Jiddu rejected these claims in 1929.
Annie Besant died on September 20, 1933 in Adyar. Her body was cremated.
Among the books written by Annie Besant: “The Ancient Wisdom”, “Thought Forms”, together with Leadbeater, “Thought Power: Its Control and Culture”,“ Esoteric Christianity”, “Life, Death, and Immortality”, “The Fruits of Christianity”.
---------------------------
1 октября 1847 года родилась Анни Безант (урожденная Вуд) – теософ, борец за права женщин, оратор, автор более, чем 300 книг и памфлетов, сторонница независимости Ирландии и Индии. Она также внесла свой вклад в учреждение Бенаресского индуистского университета (Banaras Hindu University).
В 1889 году Анни Безант написала обзор на книгу «Тайная Доктрина» Елены Блаватской для «Pall Mall Gazette». Она также хотела взять интервью у Елены Блаватской, и смогла встретиться с ней в Париже в 1890 году. Впоследствии Безант присоединилась к «Теософскому Обществу».
В апреле 1894 года в Лондоне Анни Безант познакомилась с теософом Чарльзом Уэбстером Ледбитером. Вместе они занимались практиками ясновидения и написали книгу «Оккультная химия» («Occult Chemistry»).
В 1902 году Анни Безант в Париже присоединилась к со-масонской организации «Le Droit Humain» и впоследствии многое сделала для международного роста данной организации.
В 1907 году Анни Безант стала председателем «Теософского Общества», международная штаб-квартира которого к тому времени находилась в Адьяре, Мадрас (Ченнаи). Анни Безант принимала участие в политической жизни Индии. В конце 1917 года ее избрали председателем Национального Конгресса Индии. Анни Безант усыновила Джидду Кришнамурти, и утверждала, что тот является новым Мессией и воплощением Будды. Джидду отклонил эти предположения в 1929 году.
Анни Безант умерла 20 сентября 1933 года в Адьяре. Ее тело было кремировано.
Среди написанных Анни Безант книг: «Древняя Мудрость» («The Ancient Wisdom»), «Мыслеформы» («Thought Forms», совместно с Ледбитером), «Сила мысли: контроль над ней и ее взращивание» («Thought Power: Its Control and Culture»), «Эзотерическое христианство» («Esoteric Christianity»), «Жизнь, смерть и бессмертие» («Life, Death, and Immortality»), «Плоды христианства» («The Fruits of Christianity»).
#theosophy #anniebesant #theosophicalsociety #blavatsky #leadbeater #cofreemasonry #теософия #аннибезант #теософскоеобщество #блаватская #ледбитер #сомасонство
-