Jump to content

10 февраля 1915 года умер Эдуард Блитц

This event repeats every year forever

Event details


On February 10, 1915, Edouard Blitz died — a freemason, Knight Beneficent of the Holy City of the Rectified Scottish Rite of Willermoz, head of the Martinist Order in the United States during the Papus time. In everyday life he worked as a dentist, as well as professionally engaged in music.

Blitz studied at the Sorbonne at the Faculty of Medicine, at the same time he was interested in Egyptology and Hinduism. He studied Latin and Greek, as well as Hebrew. For a brief period, he was a member of the Theosophical Society of Blavatsky. In 1894, Blitz, who worked as a dentist in Paris, met Papus.

Blitz was initiated into Martinists in 1894 and a few days later received a charter from Papus, who recognized him as the Sovereign National Delegate of the Martinist Order in the United States. Blitz corresponded with Arthur Edward Wate, and it was probably he who prompted him to search for Initiation in the Martinist Order.

In 1902, the powers of Blitz as Sovereign National Delegate of Martinist Order were terminated on his initiative. Margaret B. Peeke led the Martinist Order in the United States, while Blitz continued initiating Martinist work on his own. The reason for the break with the Martinist Order of Papus was the lack of conditions for educating members of the Martinist Order in the United States, and the indifferent attitude to these and other vital problems, about which Blitz wrote repeatedly to Papus, from the French leadership.

Edouard Blitz died due to accidental poisoning with a dose of a photographic solution on February 10, 1915.

------

10 февраля 1915 года умер Эдуард Блитц - масон, Рыцарь Благодатель Святого Града в Исправленном Шотландском Уставе Виллермоза, глава Мартинистского Ордена в США во времена Папюса. В повседневной жизни работал дантистом, а также профессионально занимался музыкой.

Блиц обучался в Сорбонне на медицинском факультете, в то же время интересовался египтологией и индуизмом. Он изучал латинский и греческий языки, а также иврит. В течение краткого периода времени он состоял в Теософском Обществе Блаватской. В 1894 году Блитц, работавший тогда дантистом в Париже, познакомился с Папюсом.

Блиц был посвящен в мартинисты в 1894 году и через несколько дней получил хартию от Папюса, признавшего его Суверенным Национальным Делегатом Ордена Мартинистов в Соединенных Штатах. Блитц вел переписку с Артуром Эдвардом Уэйтом, и, вероятно, именно он побудил его искать Посвящения в Мартинистском Ордене.

В 1902 году полномочия Блитца как Суверенного Национального Делегата Ордена Мартинистов были прекращены по его иницативе. Маргарет Б. Пик возглавила Мартинистский Орден в Соединенных Штатах, Блитц же пордолжил инициатическую мартинистскую работу самостоятельно. Причиной разрыва с Мартинистским Орденом Папюса стало отсутствие условий для обучения членов Мартинистского Ордена в США, и индиффирентное отношение к этим и иным насущным проблемам, о которых Блитц неодрократно писал Папюсу, со стороны французского руководства.

Эдуард Блитц умер из-за случайного отравления дозой фотографического раствора 10 февраля 1915 года.

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Eric Midnight
      April 19, 1949, Arnoldo Krumm-Heller died - a German doctor, occultist, founder of Fraternitas Rosicruciana Antiqua (FRA). He was also an agent of German naval intelligence during the Mexican Revolution and the First World War. He is the author of 25 books on occult topics, novels, books on history, biographies, as well as many articles that he published in his magazin “Rosa Cruz”.
      From the age of eighteen Krumm-Heller worked in Chile, Peru and Mexico, mainly as a scientist. There he began to study occult works, in particular, he familiarized himself with the works of Helena Blavatsky, Louis Claude de Saint-Martin, Papus and Eliphas Levi. During his life, Krumm-Heller joined several esoteric organizations. He also became the Bishop of the Gnostic Church. He was a Freemason of the Ancient and Accepted Scottish Rite, as well as the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Mizraím.
      The biography and views of Arnoldo Krumm-Heller in Russian language can be found here in article by Peter R-König: "Завоеватель Грааля: Арнольдо Крумм-Хеллер"
      In English and other languages the original article can be found on the Peter-R König’s website: "Conqueror of the Grail Arnoldo Krumm-Heller"
      --------------------------
      19 апреля 1949 года умер Арнольдо Крумм-Хеллер – немецкий доктор, оккультист, основатель Fraternitas Rosicruciana Antiqua (FRA). Также он был агентом немецкой военно-морской разведки во время мексиканской революции и Первой мировой войны. Его авторству принадлежат 25 книг по оккультным темам, новелл, книг по истории, биографий, а также множество статей, которые он публиковал в своем журнале «Rosa Cruz».
      С восемнадцати лет Крумм-Хеллер работал в Чили, Перу и Мексике, главным образом в качестве ученого. Там он стал изучать оккультные труды, в частности ознакомился с работами Елены Блаватской, Луи Клода де Сен-Мартена, Папюса и Элифаса Леви. За свою жизнь Крумм-Хеллер присоединился к нескольким организациям эзотерического толка. Он также стал епископом Гностической Церкви. Он был масоном Древнего и Принятого Шотландского Устава (Ancient and Accepted Scottish Rite), а также Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима (Ancient and Primitive Rite of Memphis-Mizraím).
      С биографией и взглядами Арнольдо Крумм-Хеллера на русском языке можно ознакомиться в статье Питера Р-Кёнига "Завоеватель Грааля: Арнольдо Крумм-Хеллер"
      На английском и других языках с оригиналом статьи можно ознакомиться на сайте Питера-Р Кёнига: "Conqueror of the Grail Arnoldo Krumm-Heller"
    • By Frater Fisidd
      "Изида" № 7. Апрель, 1911 г.
       
      Публицист Энгельгардт уже несколько раз выступал в газете «Новое Время» против оккультистов ,спиритуалистов и в частности против ордена Мартинистов, об истории и деятельности которого не имел никакого понятия. Эти выступления по видимому кем то вдохновлялись, кому они могли быть полезны и мы долгое время недоумевали, какие скрытые враги Ордена водят «пером» весьма невежественного и беспринципного писателя.
      Публицист Энгельгардт уже несколько раз выступал в газете «Новое Время» против оккультистов ,спиритуалистов и в частности против ордена Мартинистов, об истории и деятельности которого не имел никакого понятия. Эти выступления по видимому кем то вдохновлялись, кому они могли быть полезны и мы долгое время недоумевали, какие скрытые враги Ордена водят «пером» весьма невежественного и беспринципного писателя. В начале нынешнего года Энгельгардт, Мартинистов еврейской Организацией и ее представителем Папюсом,высланным из Парижа эта выдумка была опровергнута. Папюс оказался выходцем из из длинного ряда католических предков дворян,один из которых занимал высокое положение при дворе Людовика XV.
      Сама же организация Ордена, исповедающего догмат »Воплощение Слова» исключает возможность вступления в неё евреев.Тогда пустили слух,что Мартинисты-это массоны,опасные для правительства,стараясь утождествить их с массонской организацией « Великого Востока» и что его основатель-Великий учитель Клод-де-Сень. Мартен едва не сделался жертвой ненависти этого общества во время Франзузской революции,когда он был дважды арестован и чудом избежал гильотины,упорные враги желавшие во что бы то ни стало навредить Ордену через своего угодника Энгельгардта избрали новую,но по счастью не целесообразную клевету.
      В газете «Новое Время» от 6-го апреля 1911 года Энгельгардт напечатал статью –«Иезуиты и Оккультисты « в которой уже Орден Мартинистов выведен, как одно из разветвлений «Ордена Иезуитов. Мы только теперь поняли, кому нужно возбудить недоверие к Мартинистам, а попутно ко все оккультистам, теософам,спиритам и т.п. Кому, как не темным исследователям Игнатия Лойлы, которым противен всякий прогресс, всякая истина, парализующая их влияние на невежественную католическую паству.
      Орден же Мартинистов сделал своей главной задачей борьбу с проявлениями пагубного для чистой Веры и Христианской морали Римско-Католического Клерикализма. Усвоив себе девиз Иезуитов «Цель оправдывает средства» и положив его в основу своих писаний,почтенный автор статьи,желая послужить своим вдохновителям взялся сравнивать устав Ордена Мартинистов с Кодексом Иезуитов,надеялся передержками и неправильным толкованием переводов иностранных слов произвести впечатление на поверхностных читателей. Учитель Оккультизма Учитель Оккультизма Леви Элифас (который был прежде обьявлен «жидом» в виду его псевдонима Левий принятого за еврейскую фамилию) здесь уже выставлен иезуитом т.к он в сущности аббат Альфонс Луи Константин мог быть известен ни чему не смыслящему в истории оккультизма Энгельгарду ,как лишенный сана по проискам иезуитов в своих сочинениях, то только для того, чтобы их опровергнуть в последующих своих работах,с которыми Энгельгардт совсем не знаком,как сам это признает. 
      Маркиз де Гуайта-величайший оккультист и мартинист вел отчаянную борьбу с иезуитами и саму его трагическую смерть ( он бесследно исчез во время своих магических опытов) приписывают ненависть иезуитов их козням. Слово Instruction означающее образование или поучение,господин Энгельгардт произвольно переводит словом инструкция и на этом слове строит сопоставление инструкциям Иезуитов,которые просто смешны. Буквы же S ,которые у Мартинистов означают начальные буквы в словах „Supérieur Inconnu" 8-ой степени посвящения он приравнял к Иезуитской степени „Societatis Jesu", 8-й степени Посвящения, он приравнял к S. J. Иезуитской степени „Societatis Jesu", но почему же это? Разве нельзя подыскать массу слов, начинающихся на D J и построить какие угодно таблицы.. Все степени Ордена Мартинистов искажены в статьях Энгельгардта.
      Названия перевраны и попытку отождествить Орден Мартинистов с Обществом Иисуса можно считать более чем неудачно. Придется Иезуитам подыскать более образованного публициста для проведения в Обществе выгодных для них инсинуаций.
    • By Baal Hiram
      April 17, 1833, John Yarker was born - an English Freemason, the author of a number of works on Freemasonry and issues of the occult.
      John Yarker was born in Swindale, located in Westmoreland in northern England. He became a Freemason at the age of 21, was initiated into the Apprentice Degree in Manchester in the “Integrity” lodge No. 189. In 1862, he broke off his contacts with English Freemasonry, and in 1887 joined the “Quatuor Coronati” lodge No. 2076. In English Masonry he was disappointed by the lack of interest in esotericism among a significant number of brothers.
      From Harry Seymour, John Yarker received the Rite écossais de Cerneau, which was then absorbed by Rite de Memphis. In 1881, Yarker received a charter on “Rite réformé de Misraïm de Pessina” (consisting of 33 degrees) in exchange for the Memphis charter.
       
      Yarker was in correspondence with Papus and Theodor Reuss, and gave them charters for works on the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraim in Germany and France.
      Yarker’s authorship includes, among others, the following works: “The Kneph”, “The Arcane Schools”, “Scientific and Religious Mysteries of Antiquity”, “Freemasonry in Modern Times”, “Modern and ancient Freemasonry”, “The Magian Mysteries”.  
      ---------------------------------------
      17 апреля 1833 года родился Джон Яркер – английский масон, автор ряда трудов по масонству и вопросам оккультизма.
      Джон Яркер родился в Свиндейле, что находится в Уэстморленде в северной Англии. Он стал масоном в 21 год, был посвящен в Степень Ученика в Манчестере в ложе «Целостность» № 189. В 1862 году он прервал свои контакты с английским масонством, и в 1887 году присоединился к ложе «Quatuor Coronati» № 2076. В английском масонстве его разочаровывало отсутствие интереса у существенного числа братьев к эзотеризму.
      От Гарри Сэймура Джон Яркер получил Шотландский Устав Серно (Rite écossais de Cerneau), который затем был абсорбирован Уставом Мемфиса. В 1881 году Яркер получил хартию на «Rite réformé de Misraïm de Pessina» (состоящий из 33 градусов) в обмен на хартию Мемфиса.
      Яркер состоял в переписке с Папюсом и Теодором Ройссом, и  выдал им хартии для работ по Древнему и Изначальному Уставу Мемфис-Мицраима в Германии и Франции. В 1893 году Папюс посвятил Яркера в Орден Мартинистов.
      Авторству Яркера принадлежат, в частности, следующие произведения: «Кнеф», «Школы арканов», «Научные и религиозные тайны древних», «Масонство в наше время», «Современное и древнее масонство», «Магические тайны».
    • By Baal Hiram
      On March 13, 1760, Nicolas de Bonneville was born. He was a student of Louis Claude de Saint-Martin. Nicola de Bonneville was also a prominent figure in the French Revolution, defended the interests of the poor, promoted the idea of equality and the universal redistribution of property and land. He was twice arrested for speaking out against the Jacobins. Before the events of the French Revolution, de Bonneville was engaged in literary activity, after - was a bouquiniste in Paris.
      -------------------
      13 марта 1760 года родился Никола де Бонвиль. Он был учеником Луи Клода де Сен-Мартена. Также Никола де Бонвиль был видным деятелем Великой Французской Революции, защищал интересы бедняков, пропагандировал идею равенства и всеобщего перераспределения собственности и земли. Его дважды арестовывали за выступление против якобинцев. До событий Великой Французской Революции де Бонвиль занимался литературной деятельностью, после – был букинистом в Париже.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...