Jump to content

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян Николай II

This event repeats every year forever

Event details


On the night of July 16/17, 1918, Nicholas II was shot. He was the emperor of the Russian Empire, who was initiated into the Martinist Order, and also had contact with various folk healers of his time.

Czesław Czyński, who was famous for his successful practice of magnetic treatment and astral projection, initiated Nicholas II into the Martinist Order, and Nicholas II headed the Cross and Star Lodge in Tsarskoye Selo. However, the emperor quickly lost interest in martinism and continued to seek advice and mystical help from various individuals who had assured that they had some kind of supernatural forces.  
 
Nicholas II hosted Maître Nizier Anthelme Philippe, a French mystic and healer, who was one of mentors of Dr. Papus (Gerard Encausse), and also invited Dr. Papus himself. In both cases, Nicholas II was interested in magnetic healing, thaumaturgy and evocation of his late father Alexander III with the aim of seeking his advice. Also, Dr. Papus promised to Nicholas II protection from the future and subsequent misfortunes that befell both Russia and himself during the civil war, stipulating in a letter that the spells of his magic will continue to operate as long as Papus himself is alive and is still on material plane. Also Papus warned Nicholas II not to be fan of Grigori Rasputin, considering Rasputin as a village warlock and conductor of fatal forces.
As an illustration to the post a picture of the famous Russian artist Ilya Sergeevich Glazunov was used, which is called "The Great Experiment".

------------------------
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян Николай II – император Российской Империи, посвященный в Орден Мартинистов, а также имевший общение с различными народными целителями своего времени.

Чеслав Чинский, прославившийся успешной практикой магнетического лечения и астральной проекции, посвятил Николая II в мартинисты, и тот возглавил в Царском Селе Ложу «Крест и Звезда». Однако император довольно быстро охладел к мартинизму и продолжил искать совета и мистической помощи у различных лиц, заверявших в наличии у них неких сверхъестественных сил.

Николай II принимал у себя во дворе мэтра Филиппа Низье - французского мистика и целителя, одного из наставников Доктора Папюса (Жерара Анкосса), а также приглашал к себе и самого Доктора Папюса. И в первом, и во втором случае Николай II интересовался магнетическим лечением, тавматургией и призыванием своего покойного отца Александра III с целью испрашивания совета. Также доктор Папюс обещал Николаю II защиту от грядущих и последовавших несчастий, постигших как Россию, так и его лично во время гражданской войны, оговорив в письме, что заклинания его магии будут действовать до тех пор, пока сам Папюс жив и находится на материальном плане. Также Папюс предостерегал Николая II от увлечения Григорием Распутиным, считая Распутина деревенским чернокнижником и проводником фатальных и роковых сил.

В качестве иллюстрации используется картина известного русского художника Ильи Сергеевича Глазунова, которая называется «Великий эксперимент».

#martinism #russianmartinism #occultism #оккультизм #французскиймартинизм #мартинизм

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Александр Иванов
      Приветствую всех формучан! У меня появилось большое желание поднять пару вопросов:
      1. Насколько я понимаю, Мартинизм и Гностическая Церковь, созданная в 1888 г  Жюлем Дунаэлем и позже возглавляемая епископом Тау Висентом (Папюсом) и мартинизм неразрывно связаны друг с другом, тем более что Папюс был одним из руководителей Мартинистского Ордена. И напрашивается логический вопрос: как мартинисты, будучи христианами относятся к Богу Ветхого Завета? Является ли Он Истинным Богом и Отцом Логоса, Иисуса Христа или же, как считали христианские гностики первых веков он один из низших архонтов, демиург, создатель низшего материального мира, в котором человеческий Дух заключён, как в тюрьму?
      2. С точки зрения современного Мартинизма являются ли Мистерии умирающих и Воскресающих Богов - Осириса, Адониса, Тамуза, Митры, Бальдра и тд - предтечами Веры в Смерть и Воскресение Христа? Насколько мне известно, точки зрения многих гностиков - да, являются. И с точки зрения Папюса вроде бы то же являются, так как он в своих сочинениях упомянал Античные Мистерии и Мистерии Осириса.. А согласно учению современных Мартинистов - так ли это? 
    • By Eric Midnight
      May 10, 1822, in the village Avdotyino, Semyon Ivanovich Gamaleya died - a Russian freemason and one of the active actors of Freemasonry in the times of Nikolay Ivanovich Novikov, his associate, translator (he knew Latin, Polish, German, French) and the poet. He was born in 1743 in the family of a priest, he studied at the Kiev Academy. He became one of the founders of the Typographical company in Moscow. Founded in 1782 lodge "Deucalion". He actively engaged in enlightenment activities, enjoyed great respect among Russian martinists and freemasons. In 1784, he distributed all his property to the poor, earning the reputation of “the man of God”. He refused to receive at his disposal 300 serfs, whom he could get for his service in Belarus. After the start of the persecution of the Russian Martinists, he lived in the village  Avdotyino for the rest of his life.
      -----------------------
      10 мая 1822 года в селе Авдотьино умер Семён Иванович Гамалея – российский масон и один из активных деятелей масонства времен Николая Ивановича Новикова, его сподвижник, переводчик (знал латынь, польский, немецкий, французский языки) и поэт. Он родился в 1743 году в семье священника, учился в Киевской академии. Стал одним из учредителей Типографской компании в Москве. Основал в 1782 году ложу «Девкалион». Активно занимался просветительской деятельностью, пользовался большим уважением среди российских мартинистов и масонов. В 1784 году раздал все имущество нищим, заслужив репутацию «божьего человека». Отказался от 300 крепостных, которых хотели ему пожаловать за службу в Белоруссии. После начала гонений на российский мартинистов жил в селе Авдотьино безвыездно.
      #freemasonry #russianfreemasonry #martinism #russianmartinism #novikov #масонство #российскоемасонство #мартинизм #русскиймартинизм #новиков
    • By Eric Midnight
      May 8, 1744 Nikolai Ivanovich Novikov was born, a Russian Martinist and a Freemason, to whom Robert Ambelain built his line of succession in martinism through Russes blancs who fled to France after the revolution of 1917, which destroyed the Russian Empire and brought the Bolsheviks to power, including through Sergei Markotun and Yuri Constantinovich Terapiano. Nikolai Novikov was an active public figure, participated in the translation and publication of the mystical writings of contemporary authors, in particular, he was involved in the publication of the works of Louis Claude de Saint-Martin "On Errors and Truth" in Russian. Nikolai Novikov was actively interested in alchemy, he was also in the German alchemical Der Orden der Gold- und Rosenkreuzer, and, according to some data, he received an initiation in Rite écossais rectifié of Willermoz, but was not impressed with it and was not actively engaged in the development of this Freemasonry Rite in Russia.   
      ----------------------------------
      8 мая 1744 года родился Николай Иванович Новиков, российский мартинист и масон, к которому возводит свою линию преемственности в мартинизме Робер Амбелен через российских белоэмигрантов, бежавших после революции 1917 года, уничтожившей Российскую Империю и приведшей к власти большевиков, во Францию, в том числе через Сергея Маркотуна и Юрия Константиновича Терапиано. Николай Новиков был активным общественным деятелем, участвовал в переводах и публикации мистических сочинений современных ему авторов, в частности он был причастен к публикации сочинения Луи Клода де Сен-Мартена "О заблуждении и истине" на русском языке. Николай Новиков активно интересовался алхимией, состоял также в немецком алхимическом Der Orden der Gold- und Rosenkreuzer, по некоторым данным получал посвящение в Rite écossais rectifié Виллермоза, но не был впечатлен им и не занимался активно развитием этого масонского Устава в России.
      #martinism #russianmartinism #willermoz #rer #saintmartin #novikov #мартинизм #мартинизмвроссии #виллермоз #исправленныйшотландскийустав #сенмартен #новиков
    • By peripatetic philosopher
      Доброго времени суток.
      Желаю обратиться к участникам форума, имея вот какие вопросы для разрешения.
       
      1.Чем принципиально отличаются организация http://martinist.ru/ и эта martinist.org
      Есть ли различие в отношении к традиционной религии России в этих организациях?
       
      2. Имеют ли данные организации политическую позицию?
      Если да, то какая она?

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...