Jump to content

2 августа 1905 года умер Филипп Антельм Низье

This event repeats every year forever

Event details


On August 2, 1905, Philippe Anthelme Nizier (Maître Philippe de Lyon) died . He was a French mystic who gained a reputation as a healer among French occultists, a friend and mentor of Dr. Papus. He conducted healing sessions and claimed that he could give absolution to people, while sins are the causes of physical illness. Anyway, he did not heal his own daughter, who died at the age of 25 and watched her wither. Maître Philippe argued that such was the will of Heaven - that she died. Maître Philippe arrived in the Russian Empire in 1901 and for some time had influence on Empress Alexandra Feodorovna and Emperor Nicholas II. It was in St. Petersburg that he received a diploma of doctor of medicine for the healings that he conducted. However, in 1903 he was exposed as a charlatan and expelled from Russia.

Maître Philippe died on August 2, 1905 at the age of 56 in L'Arbrell (commune of the department of Rhône in France) and was buried in the Loyasse cemetery in Lyon.

--------------
2 августа 1905 года умер Филипп Антельм Низье (Мэтр Филипп Лионский (Maître Philippe de Lyon)) - французский мистик, снискавший репутацию целителя среди французских оккультистов, друг и один из наставников Доктора Папюса. Он проводил сеансы исцеления и утверждал, что может отпускать грехи людям, в то время как именно грехи являются причинами физических болезней. Как бы то ни было, он не исцелил собственную дочь, которая умерла в 25 лет и наблюдал за ее увяданием. Мэтр Филипп утверждал, что такова была воля Небес - чтобы она умерла. Мэтр Филипп прибыл в Российскую Империю в 1901 году и некоторое время имел влияние на императрицу Александру Федоровну и императора Николая II. Именно в Санкт-Петербурге он получил диплом доктора медицины за исцеления, которые он проводил. Однако в 1903 году его разоблачили как шарлатана и выслали из России.

Мэтр Филипп умер 2 августа 1905 года в возрасте 56 лет в Л'Арбрель (коммуна департамента Рона во Франции) и был похоронен на кладбище Луайас в Лионе.

#maitrephilippe #мэтрфилипп #филипплионский #мистицизм #французскийоккультизм #mysticism #philippedelyon #frenchoccultism

 

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Eric Midnight
      On January 9, 1807, Princess Frederica Charlotte Maria Württemberg was born, in Orthodox christening Elena Pavlovna - Russian Grand Duchess, philanthropist, state and public figure, a well-known supporter of the abolition of serfdom and the great liberal reforms. She was initiated into matrinism by followers of Louis Claude de Saint-Martin. During her life, Elena Pavlovna supported the creation of many charitable organizations in Russian Empire, supported artists, writers and poets, scientists, and medical figures. Among those who where patronized by Elena Pavlovna, and who left about her enthusiastic memories are: poet and prose writer Alexander Sergeevich Pushkin, marine painter Ivan Konstantinovich Aivazovsky, composer Anton Grigorievich Rubinstein, artist Karl Pavlovich Bryullov, surgeon Nikolai Ivanovich Pirogov, poet Fyodor Ivanovich Tyutchev and many other great figures of science, culture and art.
      She contributed to the publication of the posthumous collection of essays of Nikolai Vasilyevich Gogol, acted as one of the founders of the Holy Cross Church of the Sisters of Charity with dressing stations and mobile hospitals, she tied up wounds. Her activities during the war in Crimea contributed to the development and advancement of the Red Cross.
      Elena Pavlovna generously donated funds for the education of new medical institutions, the maintenance of conservatories, institutes and other educational institutions. She never refused financial support to anyone, but in many things refused to herself.
      On the instructions of Elena Pavlovna, the liturgy of St. John Chrysostom, a short prayer book and the penitential canon of Andrew of Crete were translated and published in French, “in order to acquaint foreigners with the beauty and depth of our worship and facilitate the understanding of our prayers for those who accepted Orthodoxy”.
      She was highly educated person, one of the brilliant people of her time, who was recognized by her outstanding contemporaries, noting that she repeatedly confounded with her deep questions specialists in various fields of knowledge and activity. It was in her circle that reforms were formed and prepared to abolish serfdom in the Russian Empire. She was the first to free the peasants in her estate, trying to set a positive example. It is impossible to describe all the benefits of Elena Pavlovna, they are too numerous and not all are known to the public. Her last days she chose to live in the Russian Empire, in spite of all the doctors' admonitions, in order to maintain her health, to live in Italy, in Florence. According to Fyodor Ivanovich Tyutchev, hardly anyone could replace her.
      --------------
      9 января 1807 года родилась принцесса Фредерика Шарлотта Мария Вюртембергская, в православном крещении Елена Павловна - русская великая княгиня, благотворительница, государственный и общественный деятель, известная сторонница отмены крепостного права и великих либеральных реформ. Она была посвящена в мартинизм учениками Луи Клода де Сен-Мартена. За свою жизнь Елена Павловна поддержала создание множества благотворительных организаций в Российской Империи, поддерживала художников, писателей и поэтов, ученых, деятелей медицины. В числе тех, кому покровительствовала Елена Павловна, и кто оставил о ней восторженные воспоминания: поэт и прозаик Александр Сергеевич Пушкин, художник маринист Иван Константинович Айвазовский, композитор Антон Григорьевич Рубинштейн, художник Карл Павлович Брюллов, хирург Николай Иванович Пирогов, поэт Федор Иванович Тютчев и многие другие великие деятели науки, культуры и искусства.
      Она содействовала изданию посмертного сборника сочинений Николая Васильевича Гоголя, выступила одной из основательниц Крестовоздвиженской общины сестёр милосердия с перевязочными пунктами и подвижными лазаретами, сама перевязывала раны. Ее деятельность во время войны в Крыму способствовала развитию и продвижению Красного Креста.
      Елена Павловна щедро жертвовала средства на образование новых медицинских учреждений, поддержание консерваторий, институтов и иных учебных учреждений. Она никогда и никому не отказывала в финансовой поддержке, но во многом отказывала самой себе.
      По поручению Елены Павловны были переведены и изданы на французском языке литургия Святого Иоанна Златоуста, краткий молитвослов и покаянный канон Андрея Критского, «чтобы познакомить иностранцев с красотою и глубиною нашего богослужения и облегчить принявшим православие понимание наших молитв».
      Она была образованнейшим человеком, одним из умнейших людей своего времени, что признавали ее выдающиеся современники, отмечая, что она неоднократно ставила в тупик своими глубокими вопросами специалистов в различных сферах знания и деятельности. Именно в ее кругу формировались и подготавливались реформы по отмене крепостного права в Российской Империи. Она первой освободила крестьян в своем имении, стремясь показать положительный пример. Невозможно описать всех благодеяний Елены Павловны, они слишком многочисленны и не все известны общественности. Последние свои дни она предпочла прожить в Российской Империи, не смотря на все увещевания врачей в том, что она должна была, для поддержания своего здоровья, жить в Италии, во Флоренции. По словам Федора Ивановича Тютчева, ее вряд ли кто-то смог бы заменить.
      #martinism #saintmartin #elenapavlovna #мартинизм #сенмартен #еленапавловна
    • By Eric Midnight
      On December 25, 1824 Barbara Juliane, baroness von Krüdener, née Von Vietinghoff, died - a French writer and preacher of mystical Christianity who for several years had an influence on Alexander I. Baroness was born in Riga, his father was Otto Hermann von Vietinghoff-Scheel, the famous mason and champion of the Enlightenment. Supposedly she was initiated into martinism by Louis Claude de Saint-Martin. It is known that in 1804, she established herself on the mystical path, her preaching and prophecy enjoyed success in Europe. In 1815, they met with Alexander I, after which the baroness began to exert influence on the emperor regarding the issues of Christian mysticism. In 1818, Krudener arrived in Russia and lived for a long time in Livonia, preaching only among her friends. In 1821, Krudener, with the permission of the emperor, arrived in St. Petersburg, and there she met with Princess Anna Galitzine and with a circle of Russian mystics. In the spring of 1824, she went along with Princess Anna Galitzine to her Crimean estate Koreiz, where she died at the end of that year.
      --------------------------
      25 декабря 1824 года умерла баронесса Варвара Юлия фон Крюденер, урождённая Фитингоф, французская писательница и проповедница мистического христианства, в течение нескольких лет имевшая влияние на Александра I. Баронесса родилась в Риге в семье Ивана Фёдоровича Фитингоф-Шель, известного масона и поборника Просвещения. Предположительно, она была посвящена в мартинизм Луи Клодом де Сен-Мартеном. Известно, что в 1804 году она утвердилась на мистическом пути, ее проповеди и пророчества пользовались успехом в Европе. В 1815 году состоялась их встреча с Александром I, после которой баронесса стала оказывать на императора влияние относительно вопросов христианского мистицизма. В 1818 году Крюденер приехала в Россию и долго жила в Лифляндии, проповедуя только в кругу знакомых. В 1821 году Крюденер, с разрешения императора, прибыла в Петербург и здесь сошлась с княгиней Анной Голицыной и с кружком русских мистиков. Весной 1824 года она отправилась вместе с княгиней Голицыной в её крымское имение Кореиз, где умерла на исходе того же года.
      #BarbaravonKrüdener #ВарварафонКрюденер #мартинизм #СенМартен #SaintMartin #martinism #мистицизм #mysticism #мистическоехристианство #russianmysticiam #русскиймистицизм
    • By Eric Midnight
      On December 12, 1876, Octave Béliard was born - a French Martinist, doctor and writer. He received the initiation into martinism in the direct line of Papus, and after the collapse of the original Martinist Order, he became a member of the Supreme Council of l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      In 1896, Octave Béliard first met Martinism, thanks to Auguste Chauvet, a friend and physician of Saint-Yves d'Alveydre. Octave Béliard became a member of the Lodge “Les Temps nouveaux” in Nantes. In 1907, in collaboration with Dr. Leo Gaubert, he published the book “Le Périple”, devoted to the occult sciences.
      Over time, Octave Béliard more and more turned to literature, moved away from practicing medicine. His writings include “Le Passé Merveilleux” (1909), “Aventures d'un Voyageur qui explora le Temps” (1909), “Sorcières, Rêveurs et Démoniaques” (1920), “Magnétisme et Spiritisme” (1933), “Décapité Vivant et Autres Histoires d'Outre-Vie” (1944), “A Propos d'Occultisme” (1950).
      After the collapse of the Martinist Order created by Papus and Chaboseau, Octave Béliard, along with Auguste Chauvet and Leo Gaubert, attempted to create "l'Ordre des chevaliers du Christ", "l'Ordre du Graal". Together with Victor-Émile Michelet and Augustin Chaboseau in 1931 they created l'Ordre Martiniste Traditionnel, and Octave Béliard entered the Supreme Council.
       
      In December 1946, in "Cahiers de l’Homme-Esprit" was published article by Octave Béliard, which challenged the official succession lines owned by Papus and Augustin Chaboseau, founders of the Martinist Order. Later, Octave Béliard left l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      -----------------------------------------
      12 декабря 1876 года родился Октав Бельяр – французский мартинист, врач и писатель. Он получил посвящение в мартинизм по прямой линии Папюса, и после распада изначального Мартинистского Ордена стал членом Верховного Совета в l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      В 1896 году Октав Бельяр впервые познакомился с мартинизмом, благодаря Огюсту Шове, другу и врачу Сент-Ива д’Альвейдра. Октав Бельяр стал членом Ложи «Les Temps nouveaux» в Нанте. В 1907 году в соавторстве с Доктором Лео Гобером он издал книгу «Le Périple», посвященную оккультным наукам.
      С течением времени Октав Бельяр все больше тяготел именно к литературе, отходил от занятий медициной. В числе его сочинений – «Le Passé Merveilleux» (1909), «Aventures d'un Voyageur qui explora le Temps» (1909), «Sorcières, Rêveurs et Démoniaques» (1920), «Magnétisme et Spiritisme» (1933), «Décapité Vivant et Autres Histoires d'Outre-Vie» (1944), «A Propos d'Occultisme» (1950).
      После распада Мартинистского Ордена, созданного Папюсом и Шабосо, Октав Бельяр вместе с Огюстом Шове и Лео Гобером попытался создать «l'Ordre des chevaliers du Christ», «l'Ordre du Graal». Вместе с Виктором-Эмилем Мишле и Огюстеном Шабосо в 1931 году они создали l'Ordre Martiniste Traditionnel, и Октав Бельяр вошел в Верховный Совет.
      В декабре 1946 года вышел выпуск «Журнала Человека Духа» («Cahiers de l’Homme-Esprit») со статьей авторства Октава Бельяра, в которой ставились под сомнение официальные линии преемственности, которыми владели Папюс и Огюстен Шабосо, основатели изначального Мартинистского Ордена. Позже Октав Бельяр оставил l'Ordre Martiniste Traditionnel.
      #martinism #martinistorder #papus #мартинизм #мартинистскийорден #папюс #октавбельяр #octavebeliard
    • By Eric Midnight
      November 15, 1886, René Jean-Marie-Joseph Guénon was born, who was martinist and member of Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraim, and subsequently he was expelled by Dr. Papus (Gérard Encausse) from both of the organisations. He was expelled because he once told Dr. Papus that the archangel Michael had come to him and ordered Guenon to convert to Islam, as well as to convert to Islam all the Martinists and the members of Memphis-Misraim. It goes without saying that Dr. Papus did not tolerate this, and excluded Guenon from the Martinist Order. The works of Guenon, numerous, although had no direct influence on the Western occult tradition, they served as the foundation for the development of the ideas of traditionalism, Italian and Romanian fascism and German Nazism. The ideas of Guenon inspired Julius Evola, Mircea Eliade and some figures of Ahnenerbe, Thule Society, and the ideas of Guenon still influence the ideology of Eurasianism, neo-Nazism and other questionable and involutive teachings that influenced the history of the XX century, world wars and policies of some states.
      ------------------------
      15 ноября 1886 года родился Рене́ Жан-Мари-Жозеф Гено́н, бывший мартинистом и членом Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима, и впоследствии исключенный из обеих организаций доктором Папюсом (Жераром Анкоссом). Он был исключен из-за того, что однажды сообщил доктору Папюсу, будто к нему явился архангел Михаил и велел Генону принять ислам, а также перейти в ислам и всем мартинистам и членам Мемфиса-Мицраима. Само собой разумеется, что доктор Папюс не стал этого терпеть, и исключил Генона из Ордена Мартинистов. Сочинения Генона, многочисленные, хотя не оказали прямого влияния на Западную оккультную традицию, они послужили фундаментом для развития идей традиционализма, итальянского и румынского фашизма и немецкого нацизма. Идеями Генона вдохновлялись Юлиус Эвола, Мирче Элиаде и некоторые деятели Анэнэрбэ, общество Туле, и до сих пор идеи Генона оказывают свое влияние на идеологию евразийства, неонацизма и иных сомнительных и инволютивных учений, повлиявших на историю XX века, мировые войны и политику некоторых государств.
      #reneguenon #guenon #ренегенон #генон
    • By Eric Midnight
      On October 29, 1921, Albert Faucheux, known under the pseudonym Francois-Charles Barlet, died. He was a member of the Supreme Council of the Martinist Order under the direction of Papus (1891) and was a member of l’Ordre kabbalistique de la Rose-Croix (in 1897 he became its Grand Master).
      Previously, Charles Barlet was one of the first members of the French branch of the Société Théosophique, but left it at the same time as Papus in 1888. Barlet was also a member of Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE) and a Bishop of the Gnostic Church of Jules Doinel.
       
      Charles Barlet collaborated with a number of magazines, including “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” and “L’Étoile d’Orient”.
      ---------------
      29 октября 1921 года умер Альберт Фоше, известный под псевдонимом Франсуа-Шарль Барле. Он входил в Верховный Совет Мартинистского Ордена под управлением Папюса (1891) и был членом Каббалистического Ордена Розы+Креста (в 1897 году стал его Великим Мастером).
      Ранее Шарль Барле был одним из первых членов французского отделения Теософского Общества, но вышел из него одновременно с Папюсом в 1888 году. Также Барле входил в Независимую группу эзотерических исследований (Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE)). Кроме того, Шарль Барле был Епископом Гностической церкви Жюля Дюанеля (Jules Doinel).
      Шарль Барле сотрудничал с рядом журналов, в том числе с “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” и “L’Étoile d’Orient”.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...