Jump to content

4 августа 1924 года умер Деметриус Платон Семелас

This event repeats every year forever

Event details


On August 4, 1924, Demetrius Platon Semelas died, a Greek Martinist who became a member of the Egyptian Martinist Lodge in Cairo under the leadership of Eugene Dupre in 1911, and re-established the Order of the Rose-Croix d'Orient a little after his Initiation. Robert Ambelain builds the foundation of this Order to Alexios Komnenos, some other researchers - to Michael Psell, and Semelas argued that the Rose-Croix d'Orient was founded by the Patriarch of Constantinople Photius. From this we can conclude that this secret society during the Byzantine Empire in Constantinople included in its members representatives of both secular and spiritual power, as well as Byzantine mystics and demonologists. When the First World War began, many Martinists returned to France. Dupre was mobilized, and Semelas settled in Paris and became a close friend of Papus. Papus and Semelas were thinking over the idea of   replacing the Kabbalistic Order of the Rose-Cross with the Rose-Croix d'Orient and making it an internal Order within the Order of the Martinists.

Also in 1915 Demetrius Platon Semelas together with Maria Dupre founded the Order of the Lily and the Eagle (L'Ordre du Lys et de L'Agle - O.L.A.) “for the revival of the Orphic spirit”. Semelas met Dupre family in 1909.

------------
4 августа 1924 года умер Деметриус Платон Семелас, греческий Мартинист, который стал членом Египетской Мартинистской Ложи в Каире под управлением Эжена Дюпре в 1911 году, и переучредил Орден Розы-Креста Востока немногим после своего Посвящения. Робер Амбелен возводит основание этого Ордена к Алексею Комнину, некоторые другие исследователи - к Михаилу Пселлу, а Семелас утверждал, что Роза-Крест Востока была основана Патриархом Константинопольским Фотием. Из этого можно сделать вывод, что это тайное общество во времена Византийской Империи в Константинополе включало в свои члены представителей как светской, так и духовной власти, а также византийских мистиков и демонологов. Когда началась Первая Мировая война, многие мартинисты возвратились во Францию. Дюпре был мобилизован, а Семелас обосновался в Париже и стал близким другом Папюса. Папюс и Семелас подумывали над идеей заменить «Каббалистический Орден Розы-Креста» Розой-Крестом Востока и сделать его внутренним Орденом в пределах Ордена Мартинистов.

Также в 1915 году Деметриус Платон Семелас вместе с Марией Дюпре основали Орден Лилии и Орла (L'Ordre du Lys et de L'Agle - O.L.A.) «ради возрождения Орфического духа». Семелас встретил семейство Дюпре в 1909.

#деметриуссемелас #demetriussemelas #greekmartinism #greekoccultism #греческиймартинизм #греческийоккультизм

Sign in to follow this  
  • Similar Content

    • By Александр Иванов
      Приветствую всех формучан! У меня появилось большое желание поднять пару вопросов:
      1. Насколько я понимаю, Мартинизм и Гностическая Церковь, созданная в 1888 г  Жюлем Дунаэлем и позже возглавляемая епископом Тау Висентом (Папюсом) и мартинизм неразрывно связаны друг с другом, тем более что Папюс был одним из руководителей Мартинистского Ордена. И напрашивается логический вопрос: как мартинисты, будучи христианами относятся к Богу Ветхого Завета? Является ли Он Истинным Богом и Отцом Логоса, Иисуса Христа или же, как считали христианские гностики первых веков он один из низших архонтов, демиург, создатель низшего материального мира, в котором человеческий Дух заключён, как в тюрьму?
      2. С точки зрения современного Мартинизма являются ли Мистерии умирающих и Воскресающих Богов - Осириса, Адониса, Тамуза, Митры, Бальдра и тд - предтечами Веры в Смерть и Воскресение Христа? Насколько мне известно, точки зрения многих гностиков - да, являются. И с точки зрения Папюса вроде бы то же являются, так как он в своих сочинениях упомянал Античные Мистерии и Мистерии Осириса.. А согласно учению современных Мартинистов - так ли это? 
    • By peripatetic philosopher
      Доброго времени суток.
      Желаю обратиться к участникам форума, имея вот какие вопросы для разрешения.
       
      1.Чем принципиально отличаются организация http://martinist.ru/ и эта martinist.org
      Есть ли различие в отношении к традиционной религии России в этих организациях?
       
      2. Имеют ли данные организации политическую позицию?
      Если да, то какая она?
    • By Eric Midnight
      On January 22, 1970, Yuri Konstantinovich Terapiano received from Sergei Konstantinovich Markotun a charter confirming his right to manage the Russian branch of the OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ.
      ---------------------
      22 января 1970 года Юрий Константинович Терапиано получает от Сергея Константиновича Маркотуна хартию, подтверждающую его право на управление российской ветвью OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ.
      #omcc #martinisminrussia #мартинизмвроссии #martinism #мартинизм
       
    • By Eric Midnight
      On January 9, 1807, Princess Frederica Charlotte Maria Württemberg was born, in Orthodox christening Elena Pavlovna - Russian Grand Duchess, philanthropist, state and public figure, a well-known supporter of the abolition of serfdom and the great liberal reforms. She was initiated into matrinism by followers of Louis Claude de Saint-Martin. During her life, Elena Pavlovna supported the creation of many charitable organizations in Russian Empire, supported artists, writers and poets, scientists, and medical figures. Among those who where patronized by Elena Pavlovna, and who left about her enthusiastic memories are: poet and prose writer Alexander Sergeevich Pushkin, marine painter Ivan Konstantinovich Aivazovsky, composer Anton Grigorievich Rubinstein, artist Karl Pavlovich Bryullov, surgeon Nikolai Ivanovich Pirogov, poet Fyodor Ivanovich Tyutchev and many other great figures of science, culture and art.
      She contributed to the publication of the posthumous collection of essays of Nikolai Vasilyevich Gogol, acted as one of the founders of the Holy Cross Church of the Sisters of Charity with dressing stations and mobile hospitals, she tied up wounds. Her activities during the war in Crimea contributed to the development and advancement of the Red Cross.
      Elena Pavlovna generously donated funds for the education of new medical institutions, the maintenance of conservatories, institutes and other educational institutions. She never refused financial support to anyone, but in many things refused to herself.
      On the instructions of Elena Pavlovna, the liturgy of St. John Chrysostom, a short prayer book and the penitential canon of Andrew of Crete were translated and published in French, “in order to acquaint foreigners with the beauty and depth of our worship and facilitate the understanding of our prayers for those who accepted Orthodoxy”.
      She was highly educated person, one of the brilliant people of her time, who was recognized by her outstanding contemporaries, noting that she repeatedly confounded with her deep questions specialists in various fields of knowledge and activity. It was in her circle that reforms were formed and prepared to abolish serfdom in the Russian Empire. She was the first to free the peasants in her estate, trying to set a positive example. It is impossible to describe all the benefits of Elena Pavlovna, they are too numerous and not all are known to the public. Her last days she chose to live in the Russian Empire, in spite of all the doctors' admonitions, in order to maintain her health, to live in Italy, in Florence. According to Fyodor Ivanovich Tyutchev, hardly anyone could replace her.
      --------------
      9 января 1807 года родилась принцесса Фредерика Шарлотта Мария Вюртембергская, в православном крещении Елена Павловна - русская великая княгиня, благотворительница, государственный и общественный деятель, известная сторонница отмены крепостного права и великих либеральных реформ. Она была посвящена в мартинизм учениками Луи Клода де Сен-Мартена. За свою жизнь Елена Павловна поддержала создание множества благотворительных организаций в Российской Империи, поддерживала художников, писателей и поэтов, ученых, деятелей медицины. В числе тех, кому покровительствовала Елена Павловна, и кто оставил о ней восторженные воспоминания: поэт и прозаик Александр Сергеевич Пушкин, художник маринист Иван Константинович Айвазовский, композитор Антон Григорьевич Рубинштейн, художник Карл Павлович Брюллов, хирург Николай Иванович Пирогов, поэт Федор Иванович Тютчев и многие другие великие деятели науки, культуры и искусства.
      Она содействовала изданию посмертного сборника сочинений Николая Васильевича Гоголя, выступила одной из основательниц Крестовоздвиженской общины сестёр милосердия с перевязочными пунктами и подвижными лазаретами, сама перевязывала раны. Ее деятельность во время войны в Крыму способствовала развитию и продвижению Красного Креста.
      Елена Павловна щедро жертвовала средства на образование новых медицинских учреждений, поддержание консерваторий, институтов и иных учебных учреждений. Она никогда и никому не отказывала в финансовой поддержке, но во многом отказывала самой себе.
      По поручению Елены Павловны были переведены и изданы на французском языке литургия Святого Иоанна Златоуста, краткий молитвослов и покаянный канон Андрея Критского, «чтобы познакомить иностранцев с красотою и глубиною нашего богослужения и облегчить принявшим православие понимание наших молитв».
      Она была образованнейшим человеком, одним из умнейших людей своего времени, что признавали ее выдающиеся современники, отмечая, что она неоднократно ставила в тупик своими глубокими вопросами специалистов в различных сферах знания и деятельности. Именно в ее кругу формировались и подготавливались реформы по отмене крепостного права в Российской Империи. Она первой освободила крестьян в своем имении, стремясь показать положительный пример. Невозможно описать всех благодеяний Елены Павловны, они слишком многочисленны и не все известны общественности. Последние свои дни она предпочла прожить в Российской Империи, не смотря на все увещевания врачей в том, что она должна была, для поддержания своего здоровья, жить в Италии, во Флоренции. По словам Федора Ивановича Тютчева, ее вряд ли кто-то смог бы заменить.
      #martinism #saintmartin #elenapavlovna #мартинизм #сенмартен #еленапавловна
    • By Eric Midnight
      On December 25, 1824 Barbara Juliane, baroness von Krüdener, née Von Vietinghoff, died - a French writer and preacher of mystical Christianity who for several years had an influence on Alexander I. Baroness was born in Riga, his father was Otto Hermann von Vietinghoff-Scheel, the famous mason and champion of the Enlightenment. Supposedly she was initiated into martinism by Louis Claude de Saint-Martin. It is known that in 1804, she established herself on the mystical path, her preaching and prophecy enjoyed success in Europe. In 1815, they met with Alexander I, after which the baroness began to exert influence on the emperor regarding the issues of Christian mysticism. In 1818, Krudener arrived in Russia and lived for a long time in Livonia, preaching only among her friends. In 1821, Krudener, with the permission of the emperor, arrived in St. Petersburg, and there she met with Princess Anna Galitzine and with a circle of Russian mystics. In the spring of 1824, she went along with Princess Anna Galitzine to her Crimean estate Koreiz, where she died at the end of that year.
      --------------------------
      25 декабря 1824 года умерла баронесса Варвара Юлия фон Крюденер, урождённая Фитингоф, французская писательница и проповедница мистического христианства, в течение нескольких лет имевшая влияние на Александра I. Баронесса родилась в Риге в семье Ивана Фёдоровича Фитингоф-Шель, известного масона и поборника Просвещения. Предположительно, она была посвящена в мартинизм Луи Клодом де Сен-Мартеном. Известно, что в 1804 году она утвердилась на мистическом пути, ее проповеди и пророчества пользовались успехом в Европе. В 1815 году состоялась их встреча с Александром I, после которой баронесса стала оказывать на императора влияние относительно вопросов христианского мистицизма. В 1818 году Крюденер приехала в Россию и долго жила в Лифляндии, проповедуя только в кругу знакомых. В 1821 году Крюденер, с разрешения императора, прибыла в Петербург и здесь сошлась с княгиней Анной Голицыной и с кружком русских мистиков. Весной 1824 года она отправилась вместе с княгиней Голицыной в её крымское имение Кореиз, где умерла на исходе того же года.
      #BarbaravonKrüdener #ВарварафонКрюденер #мартинизм #СенМартен #SaintMartin #martinism #мистицизм #mysticism #мистическоехристианство #russianmysticiam #русскиймистицизм

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...