Event created by Eric Midnight
-
Sign in to follow thisFollowers 0
This event repeats every year forever
Event details
On August 12, 1936, Édouard de Ribaucourt, a French scientist, philosopher, professor of Sorbonne University, a freemason, died in Paris. In September 1913, he founded the “Grande Loge nationale indépendante et régulière pour la France et les Colonies françaises”. In 1948, this lodge was renamed to the Grande Loge Nationale Française.
Édouard de Ribaucourt was born in Switzerland in 1865. In March 1896, Édouard de Ribaucourt was initiated in Lodge "Les Amis des Allobroge" of the Grand Orient de France. He was initiated in 31° of Ancient and Accepted Scottish Rite. Having become the Honorable Master of the Lodge “Les Amis du Progrès”, together with Camille Savoire on 23 of March 1935 he created Grand Prieuré des Gaules, and then worked on the reintroduction of Rite écossais rectifié in France.
In 1914, Papus, as the head of Martinists Order and simultaneously the head of the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraïm in France, began negotiations with Édouard de Ribaucourt on the establishment under his auspices of a number of Masonic lodges, which would also consist of Martinists from the Martinist Order, headed by Papus. They also had projects to develop the Rite écossais rectifié and participation of the Martinists in it. However, the project was not implemented due to the outbreak of the First World War. During the First World War, Dr. Papus died, the full powers of Édouard de Ribaucourt were not renewed, and the project remained only on paper.
-------------------------
12 августа 1936 года в Париже умер Эдуард де Рибокур - французский ученый, философ, преподаватель Сорбонны, масон. В сентябре 1913 года он основал «Grande Loge nationale indépendante et régulière pour la France et les Colonies françaises» («Великая национальная независимая и регулярная ложа для Франции и французских колоний »). В 1948 году эта ложа была переименована в Grande Loge Nationale Française («Великую национальную ложу Франции»).
Эдуард Рибокур родился в Швейцарии в 1865 году. В марте 1896 года он был посвящен в ложе «Les Amis des Allobroge» Великого Востока Франции. Он был посвящён в 31° Древнего и принятого шотландского устава. Став Досточтимым Мастером ложи «Les Amis du Progrès», вместе с Камилем Сэвуаром он учредил 23 марта 1935 года Grand Prieuré des Gaules, и затем работал над введением вновь во Францию Исправленного шотландского устава.
В 1914 году Папюс как глава Ордена Мартинистов и одновременно глава Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима во Франции начал переговоры с Эдуардом Рибокуром об учреждении под его эгидой ряда масонских лож, в которых бы также состояли мартинисты из Мартинистского Ордена, возглавляемого Папюсом. Также у них были проекты по развитию Исправленного Шотландского Устава и участию мартинистов в нем. Однако проект не был осуществлен из-за начавшейся Первой мировой войны. Во время Первой мировой войны Доктор Папюс умер, а полномочия Эдуарда Рибокура не были продлены, и проект остался только на бумаге.
#freemasonry #martinistorder #martinism #frenchmartinism #papus #масонство #мартинизм #мартинистскийорден #французскиймартинизм #папюс
-
Similar Content
-
By Александр Иванов
Приветствую всех формучан! У меня появилось большое желание поднять пару вопросов:
1. Насколько я понимаю, Мартинизм и Гностическая Церковь, созданная в 1888 г Жюлем Дунаэлем и позже возглавляемая епископом Тау Висентом (Папюсом) и мартинизм неразрывно связаны друг с другом, тем более что Папюс был одним из руководителей Мартинистского Ордена. И напрашивается логический вопрос: как мартинисты, будучи христианами относятся к Богу Ветхого Завета? Является ли Он Истинным Богом и Отцом Логоса, Иисуса Христа или же, как считали христианские гностики первых веков он один из низших архонтов, демиург, создатель низшего материального мира, в котором человеческий Дух заключён, как в тюрьму?
2. С точки зрения современного Мартинизма являются ли Мистерии умирающих и Воскресающих Богов - Осириса, Адониса, Тамуза, Митры, Бальдра и тд - предтечами Веры в Смерть и Воскресение Христа? Насколько мне известно, точки зрения многих гностиков - да, являются. И с точки зрения Папюса вроде бы то же являются, так как он в своих сочинениях упомянал Античные Мистерии и Мистерии Осириса.. А согласно учению современных Мартинистов - так ли это?
-
By peripatetic philosopher
Доброго времени суток.
Желаю обратиться к участникам форума, имея вот какие вопросы для разрешения.
1.Чем принципиально отличаются организация http://martinist.ru/ и эта martinist.org
Есть ли различие в отношении к традиционной религии России в этих организациях?
2. Имеют ли данные организации политическую позицию?
Если да, то какая она?
-
By Eric Midnight
On January 22, 1970, Yuri Konstantinovich Terapiano received from Sergei Konstantinovich Markotun a charter confirming his right to manage the Russian branch of the OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ.
---------------------
22 января 1970 года Юрий Константинович Терапиано получает от Сергея Константиновича Маркотуна хартию, подтверждающую его право на управление российской ветвью OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ.
#omcc #martinisminrussia #мартинизмвроссии #martinism #мартинизм
-
By Eric Midnight
On January 9, 1807, Princess Frederica Charlotte Maria Württemberg was born, in Orthodox christening Elena Pavlovna - Russian Grand Duchess, philanthropist, state and public figure, a well-known supporter of the abolition of serfdom and the great liberal reforms. She was initiated into matrinism by followers of Louis Claude de Saint-Martin. During her life, Elena Pavlovna supported the creation of many charitable organizations in Russian Empire, supported artists, writers and poets, scientists, and medical figures. Among those who where patronized by Elena Pavlovna, and who left about her enthusiastic memories are: poet and prose writer Alexander Sergeevich Pushkin, marine painter Ivan Konstantinovich Aivazovsky, composer Anton Grigorievich Rubinstein, artist Karl Pavlovich Bryullov, surgeon Nikolai Ivanovich Pirogov, poet Fyodor Ivanovich Tyutchev and many other great figures of science, culture and art.
She contributed to the publication of the posthumous collection of essays of Nikolai Vasilyevich Gogol, acted as one of the founders of the Holy Cross Church of the Sisters of Charity with dressing stations and mobile hospitals, she tied up wounds. Her activities during the war in Crimea contributed to the development and advancement of the Red Cross.
Elena Pavlovna generously donated funds for the education of new medical institutions, the maintenance of conservatories, institutes and other educational institutions. She never refused financial support to anyone, but in many things refused to herself.
On the instructions of Elena Pavlovna, the liturgy of St. John Chrysostom, a short prayer book and the penitential canon of Andrew of Crete were translated and published in French, “in order to acquaint foreigners with the beauty and depth of our worship and facilitate the understanding of our prayers for those who accepted Orthodoxy”.
She was highly educated person, one of the brilliant people of her time, who was recognized by her outstanding contemporaries, noting that she repeatedly confounded with her deep questions specialists in various fields of knowledge and activity. It was in her circle that reforms were formed and prepared to abolish serfdom in the Russian Empire. She was the first to free the peasants in her estate, trying to set a positive example. It is impossible to describe all the benefits of Elena Pavlovna, they are too numerous and not all are known to the public. Her last days she chose to live in the Russian Empire, in spite of all the doctors' admonitions, in order to maintain her health, to live in Italy, in Florence. According to Fyodor Ivanovich Tyutchev, hardly anyone could replace her.
--------------
9 января 1807 года родилась принцесса Фредерика Шарлотта Мария Вюртембергская, в православном крещении Елена Павловна - русская великая княгиня, благотворительница, государственный и общественный деятель, известная сторонница отмены крепостного права и великих либеральных реформ. Она была посвящена в мартинизм учениками Луи Клода де Сен-Мартена. За свою жизнь Елена Павловна поддержала создание множества благотворительных организаций в Российской Империи, поддерживала художников, писателей и поэтов, ученых, деятелей медицины. В числе тех, кому покровительствовала Елена Павловна, и кто оставил о ней восторженные воспоминания: поэт и прозаик Александр Сергеевич Пушкин, художник маринист Иван Константинович Айвазовский, композитор Антон Григорьевич Рубинштейн, художник Карл Павлович Брюллов, хирург Николай Иванович Пирогов, поэт Федор Иванович Тютчев и многие другие великие деятели науки, культуры и искусства.
Она содействовала изданию посмертного сборника сочинений Николая Васильевича Гоголя, выступила одной из основательниц Крестовоздвиженской общины сестёр милосердия с перевязочными пунктами и подвижными лазаретами, сама перевязывала раны. Ее деятельность во время войны в Крыму способствовала развитию и продвижению Красного Креста.
Елена Павловна щедро жертвовала средства на образование новых медицинских учреждений, поддержание консерваторий, институтов и иных учебных учреждений. Она никогда и никому не отказывала в финансовой поддержке, но во многом отказывала самой себе.
По поручению Елены Павловны были переведены и изданы на французском языке литургия Святого Иоанна Златоуста, краткий молитвослов и покаянный канон Андрея Критского, «чтобы познакомить иностранцев с красотою и глубиною нашего богослужения и облегчить принявшим православие понимание наших молитв».
Она была образованнейшим человеком, одним из умнейших людей своего времени, что признавали ее выдающиеся современники, отмечая, что она неоднократно ставила в тупик своими глубокими вопросами специалистов в различных сферах знания и деятельности. Именно в ее кругу формировались и подготавливались реформы по отмене крепостного права в Российской Империи. Она первой освободила крестьян в своем имении, стремясь показать положительный пример. Невозможно описать всех благодеяний Елены Павловны, они слишком многочисленны и не все известны общественности. Последние свои дни она предпочла прожить в Российской Империи, не смотря на все увещевания врачей в том, что она должна была, для поддержания своего здоровья, жить в Италии, во Флоренции. По словам Федора Ивановича Тютчева, ее вряд ли кто-то смог бы заменить.
#martinism #saintmartin #elenapavlovna #мартинизм #сенмартен #еленапавловна
-
By Eric Midnight
On December 25, 1824 Barbara Juliane, baroness von Krüdener, née Von Vietinghoff, died - a French writer and preacher of mystical Christianity who for several years had an influence on Alexander I. Baroness was born in Riga, his father was Otto Hermann von Vietinghoff-Scheel, the famous mason and champion of the Enlightenment. Supposedly she was initiated into martinism by Louis Claude de Saint-Martin. It is known that in 1804, she established herself on the mystical path, her preaching and prophecy enjoyed success in Europe. In 1815, they met with Alexander I, after which the baroness began to exert influence on the emperor regarding the issues of Christian mysticism. In 1818, Krudener arrived in Russia and lived for a long time in Livonia, preaching only among her friends. In 1821, Krudener, with the permission of the emperor, arrived in St. Petersburg, and there she met with Princess Anna Galitzine and with a circle of Russian mystics. In the spring of 1824, she went along with Princess Anna Galitzine to her Crimean estate Koreiz, where she died at the end of that year.
--------------------------
25 декабря 1824 года умерла баронесса Варвара Юлия фон Крюденер, урождённая Фитингоф, французская писательница и проповедница мистического христианства, в течение нескольких лет имевшая влияние на Александра I. Баронесса родилась в Риге в семье Ивана Фёдоровича Фитингоф-Шель, известного масона и поборника Просвещения. Предположительно, она была посвящена в мартинизм Луи Клодом де Сен-Мартеном. Известно, что в 1804 году она утвердилась на мистическом пути, ее проповеди и пророчества пользовались успехом в Европе. В 1815 году состоялась их встреча с Александром I, после которой баронесса стала оказывать на императора влияние относительно вопросов христианского мистицизма. В 1818 году Крюденер приехала в Россию и долго жила в Лифляндии, проповедуя только в кругу знакомых. В 1821 году Крюденер, с разрешения императора, прибыла в Петербург и здесь сошлась с княгиней Анной Голицыной и с кружком русских мистиков. Весной 1824 года она отправилась вместе с княгиней Голицыной в её крымское имение Кореиз, где умерла на исходе того же года.
#BarbaravonKrüdener #ВарварафонКрюденер #мартинизм #СенМартен #SaintMartin #martinism #мистицизм #mysticism #мистическоехристианство #russianmysticiam #русскиймистицизм
-