Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Цикличность семи планет управителей связан с каждым годом 12- ричного цикла созвездий. Семь планет как покровители, в одном из толкований, 12 знаков зодиака. Из этих соответствий выводится связь года с планетой покровителем.
  3. Сугубо мое мнение, что правя сторона мужская, за это Гебура, как мужская сефира Марса более соответствует правой стороне, а Хесед (Гедула) левой, женской. Но могут быть и иные толкования.
  4. Благодарю Вас, Baal Hiram, за знания. Инструментарий хранится в льне или в шелке, я читал что лен использовался еще в Библейских описаниях для ограждения от астрального света, так же и шелк. Некоторые посвященные как я знаю при работах своих носили шелковые одеяния или льняные.
  5. Доброго вам здравия, уважаемый Eric Midnight Благодарю Вас за теплые слова и поддержку.
  6. Last week
  7. On April 17, 1982, Eugène Léon Canseliet died - French esoteric, alchemist and writer, student of Fulcanelli, author of works on alchemy, as well as prefaces to the works of Fulcanelli. He studied at the Marseille Lyceum and art school, then at the University of Aix-en-Provence. While studying, he became acquainted with Fulcanelli and his illustrator Jean-Julien Champagne (1877-1932). Among the essays written by Eugène Léon Canseliet: "Deux logis alchimiques en marge de la science et de l'Histoire", "Etudes diverses de symbolisme hermétique et de pratique philosophale", "L'Alchimie et son livre muet", "L'Alchimie expliquée sur ses textes classiques. " Eugène Léon Canseliet published with his prefaces the following works by Fulcanelli: "Le Mystere des cathedrales" (in particular, the work is relevant to study in the light of recent tragic events), "Les Demeures philosophales". ----------- 17 апреля 1982 года умер Эжен Леон Канселье - французский эзотерик, алхимик и писатель, ученик Фулканелли, автор сочинений по алхимии, а также предисловий к работам Фулканелли. Обучался в марсельском лицее и художественной школе, затем в университете Экс-ан-Прованса. Во время учёбы познакомился с Фулканелли и его иллюстратором Жан-Жульеном Шампанем (Jean-Julien Champagne; 1877—1932). В числе сочинений, написанных Эженом Канселье: "Deux logis alchimiques en marge de la science et de l’Histoire", "Etudes diverses de symbolisme hermétique et de pratique philosophale", "L’Alchimie et son livre muet", "L’Alchimie expliquée sur ses textes classiques". Эжен Канселье опубликовал со своими предисловиями следующие работы Фулканелли: "Le Mystere des cathedrales" (в особенности произведение актуально для изучения в свете последних трагических событий), "Les Demeures philosophales".
  8. April 17, 1833, John Yarker was born - an English Freemason, the author of a number of works on Freemasonry and issues of the occult. John Yarker was born in Swindale, located in Westmoreland in northern England. He became a Freemason at the age of 21, was initiated into the Apprentice Degree in Manchester in the “Integrity” lodge No. 189. In 1862, he broke off his contacts with English Freemasonry, and in 1887 joined the “Quatuor Coronati” lodge No. 2076. In English Masonry he was disappointed by the lack of interest in esotericism among a significant number of brothers. From Harry Seymour, John Yarker received the Rite écossais de Cerneau, which was then absorbed by Rite de Memphis. In 1881, Yarker received a charter on “Rite réformé de Misraïm de Pessina” (consisting of 33 degrees) in exchange for the Memphis charter. Yarker was in correspondence with Papus and Theodor Reuss, and gave them charters for works on the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraim in Germany and France. Yarker’s authorship includes, among others, the following works: “The Kneph”, “The Arcane Schools”, “Scientific and Religious Mysteries of Antiquity”, “Freemasonry in Modern Times”, “Modern and ancient Freemasonry”, “The Magian Mysteries”. --------------------------------------- 17 апреля 1833 года родился Джон Яркер – английский масон, автор ряда трудов по масонству и вопросам оккультизма. Джон Яркер родился в Свиндейле, что находится в Уэстморленде в северной Англии. Он стал масоном в 21 год, был посвящен в Степень Ученика в Манчестере в ложе «Целостность» № 189. В 1862 году он прервал свои контакты с английским масонством, и в 1887 году присоединился к ложе «Quatuor Coronati» № 2076. В английском масонстве его разочаровывало отсутствие интереса у существенного числа братьев к эзотеризму. От Гарри Сэймура Джон Яркер получил Шотландский Устав Серно (Rite écossais de Cerneau), который затем был абсорбирован Уставом Мемфиса. В 1881 году Яркер получил хартию на «Rite réformé de Misraïm de Pessina» (состоящий из 33 градусов) в обмен на хартию Мемфиса. Яркер состоял в переписке с Папюсом и Теодором Ройссом, и выдал им хартии для работ по Древнему и Изначальному Уставу Мемфис-Мицраима в Германии и Франции. В 1893 году Папюс посвятил Яркера в Орден Мартинистов. Авторству Яркера принадлежат, в частности, следующие произведения: «Кнеф», «Школы арканов», «Научные и религиозные тайны древних», «Масонство в наше время», «Современное и древнее масонство», «Магические тайны».
  9. Благодарю за отклик, уважаемый Valentine Goethe. Действительно, очень любопытно, удачи вам!
  10. Уважаемый Frater Fisidd, администрация форума и портала Teurgia.Org выражает Вам свою благодарность за то, что Вы делитесь уникальными материалами - наследием российского оккультизма. Журнал "Изида" - это атмосферное чтение, позволяющее понять, как жили оккультисты в начале XX века, как распространяли открытые сведения по оккультным наукам, выполняли переводы. В то время это было гораздо тяжелее. Это история, которую нужно сохранить, нельзя забывать.
  11. April 15, 1876, Arnoldo Krumm-Heller was born - German doctor, occultist, founder of Fraternitas Rosicruciana Antiqua (FRA). He was also an agent of German naval intelligence during the Mexican Revolution and the First World War. He is the author of 25 books on occult topics, novels, books on history, biographies, as well as many articles that he published in his magazin “Rosa Cruz”. From the age of eighteen Krumm-Heller worked in Chile, Peru and Mexico, mainly as a scientist. There he began to study occult works, in particular, he familiarized himself with the works of Helena Blavatsky, Louis Claude de Saint-Martin, Papus and Eliphas Levi. During his life, Krumm-Heller joined several esoteric organizations. He also became the Bishop of the Gnostic Church. He was a Freemason of the Ancient and Accepted Scottish Rite, as well as the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Mizraím. Arnoldo Krumm-Heller died on April 19, 1949 in Marburg (Germany) in April 1949 at the age of 73. The biography and views of Arnoldo Krumm-Heller in Russian language can be found here (article by Peter R-König): https://teurgia.org/raznoe-po-ezoterike/razlichnye-stati-po-ezoterike/1600-zavoevatel-graalya-arnoldo-krumm-kheller-piter-rober-kjonig In English and other languages the original article can be found on the Peter-R König’s website: https://www.parareligion.ch/2016/Conqueror.Grail.htm -------------------------- 15 апреля 1876 года родился Арнольдо Крумм-Хеллер – немецкий доктор, оккультист, основатель Fraternitas Rosicruciana Antiqua (FRA). Также он был агентом немецкой военно-морской разведки во время мексиканской революции и Первой мировой войны. Его авторству принадлежат 25 книг по оккультным темам, новелл, книг по истории, биографий, а также множество статей, которые он публиковал в своем журнале «Rosa Cruz». С восемнадцати лет Крумм-Хеллер работал в Чили, Перу и Мексике, главным образом в качестве ученого. Там он стал изучать оккультные труды, в частности ознакомился с работами Елены Блаватской, Луи Клода де Сен-Мартена, Папюса и Элифаса Леви. За свою жизнь Крумм-Хеллер присоединился к нескольким организациям эзотерического толка. Он также стал епископом Гностической Церкви. Он был масоном Древнего и Принятого Шотландского Устава (Ancient and Accepted Scottish Rite), а также Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима (Ancient and Primitive Rite of Memphis-Mizraím). Арнольдо Крумм-Хеллер умер 19 апреля 1949 года в Марбурге (Германия) в апреле 1949 года в возрасте 73 лет. С биографией и взглядами Арнольдо Крумм-Хеллера на русском языке можно ознакомиться по ссылке (статья Питера Р-Кёнига): https://teurgia.org/raznoe-po-ezoterike/razlichnye-stati-po-ezoterike/1600-zavoevatel-graalya-arnoldo-krumm-kheller-piter-rober-kjonig На английском и других языках с оригиналом статьи можно ознакомиться на сайте Питера-Р Кёнига: https://www.parareligion.ch/2016/Conqueror.Grail.htm
  12. "Изида" Январь, 1911 г. Очерки этиологии и общей истории масонства. Б. М. Прямина-Морозова. Астрономическое толкование легенды также не представляет особых трудностей. Легко догадаться, что речь и деть о годовом цикл солнца, которому уже в летнее солнцестояние (южные ворота) грозит опасностью: дни (линейка в 24 дюйма символизирует сутки) начнут убывать, но солнечная теплота еще может быть использована разумно (вышеприведенные слова Хирама первому убийце). Осеннее равноденствие (Западные врата) уже влечет за собою онемение природы (Хирам молчим), приводящее сначала к осени, а потом и к зиме. Лишь весною (Восточный врата' умершее солнце (пораженный Хирам) возрождается для новой жизни. В моральном толковании следует обратить особое внимание на борьбу духов наго света (Хирам) с тремя его убийцами (жажда власти, ложь и невежество). на 9 мастеров, символизирующих основная масонская добродетели, и на зеленую ветвь Акации, служащую символом надежды, как связи видимого мира с невидим (шестой Аркан Тарота, соответствующий знаку Vau (Bay) еврейского алфавита). Нельзя не упомянуть и о более высоком герметическом толковании легенды. Здесь, конечно, понимание смысла ее всецело зависит от степени посвящения познающего ее лица. Во всяком случае при попытках построения такого толкования не следует упускать из виду, что легенда Хирама резюмирует для посвященного Великую Тайну Rota, иллюстрируемую обращением окружности в кватернере двойного противопоставления. Переходим к ритуалу посвящения в символической степени. Об ученической и товарищеской степени много говорить не приходится. Общий характер их символизма уже выяснен в самом начале этой статьи и притом с упоминанием некоторых деталей. Отметим преобладание числа 3 (составь человеческой сущности) в ритуале ученической ложи и числа 5 (астральная операция) в товарищеской (число ступеней перед колоннами, число светильников в ложе, число ударов молотком при выстукивании, число шагов в условной походке соответствующих степени, число лет в символическом возрасте масона). Упомянем о запонах (у ученика верхняя Часть запона прикрывает грудь: у товарища она опущена). Традиционная исходная слова первых двух степеней были Tubalcaïn и Schibbc-leth. Условными знаками служили: для ученика—провести по горлу ребром правой ладони, держа большой палец под прямым углом к остальным; горизонтально отвести руку на уровень правого плеча и затем уронить ее вдоль туловища для товарища— пальцами правой руки сделать жест, как бы исторгающий сердце из груди, и потом отвести и уронить руку как указано выше: в некоторых ложах при этом еще подымалась открытая ладонь левой руки в уровень с головой, a затем левая рука ниспадала вдоль туловища. Масонские прикосновения совершались так: ученики, протягивая руку брату, прикасаясь ногтем большого пальца к первому суставу его указательного пальца, а товарищи к первому суставу среднего (смотри легенду Хирама — поднятие тела). Истолкование условных знаков вряд ли кого затруднит. Еще раз напомним о наличности в товарищеской ложе т. н. Пламенеющей звезды (символ астрального света), которой не имеется в обстановке ученической ложи, и этим завершим наш краткий сравнительный очерк первых двух степеней. Переходя к ритуалу мастерской степени, начнем с убранства ложи. Вся ложа обита черным сукном; помост или пол покрыть черным покрывалом (ковром), усыпанном золотыми слезами. Посреди ковра поставлен черкай гроб (ноги на восток, изголовье на запад ). В ногах на крышке гроба мертвая голова череп с 2-мя перекрещивающимися костями;, в головах -ветвь акации и серебряная бляха, которой упоминается в Легендах Хирама. Остальное убранство мастерской ложи претерпевает различные изменения; во всяком случае преобладаем черный цвет с золотыми вышивками (слезы, мертвой головы). Три тройных подсвечника у гроба поддерживаются скелетами, сидящими на кубических камнях. Жертвенник (в восточной части ложи) покрыть черным вышитыми золотом слезами и мертвой головой, и серебряными фестонами. На жертвенник—три тройных подсвечника в виде мертвых голов. По середине южной и северной стене ложи висят черным картины (изображения мертвой головы с надписью Memento mori (помни о смерти). Между гробом и западной стеной (т. е. в головах у гроба) полагается открытый циркуль. В ногах гроба (на вост.)—наугольник (иногда скрещенные циркуль и наугольник полагаются на крышку гроба в ногах его). Приготовление Товарища к принятию в Магистра совершается в темной храмине. Брат Ритор дважды посещает уединившегося в ней Товарища. При первом посещении он, вопросив последнего о предмете его помышлении и получив в ответ „помышляю о смерти", одобряет выбор сей темы, a затем подвергаем Товарища экзамену по первым двум степеням масонства, сопровождая ответы его распространительными и пояснительными толкованиями. Ритор заканчивает первое посещение напоминанием Товарищу, что никто не знает часа своей смерти и что он быть может, тут-же покончить свое земное существование. Вторичное посещение Ритора опять влечет за собой приглашение углубить мысль в мрачное, но спасительное представление о смерти. Затем ставится вопрос о том, для того ли только человек явился на свет, чтобы потом бесследно исчезнуть, или он должен оставить по себе след Отсюда переход к напоминанию обещании следовать добродетели и убегать пороков и к приглашению искренно раскаяться. После продолжительной паузы—требование сердечного признания в убийстве Через несколько времени появляется брат водитель, посланный из Ложи, предварительно открытой тремя степенями И в третьей степени ложа открывается ударами). Вернувшись в Ложу водитель докладывает, что товарищ выслужил свое время, что Мастера довольны его работой и что по нем есть поручители. На вопрос Великого Мастера о согласии Ложи на принятие нового члена, Мастера отвечают простер- ем рук над знакомь Мастерским. Тогда брат водитель вводит новичка спиною (Хирам, входя во храм, не мог предвидеть грозящей ему опасности; так и с нами бывает в жизни). С этого момента для кандидата в Мастера начинается полное переживание Легенды Хирама, для вашего ее усвоения. После выстукивания и вторичного опрос? о готовности Товарища к принятию в" Мастера, Великий Мастер предлагаем путешествовать по Мастерски. Во время путешествия братья стоят? Окрест и близ самого гроба, а в гробу под окровавленной плащаницей лежит один из младших мастеров. Второй надзиратель повелевает преемлемому взять левой рукой конец его шпаги, а сам, взяв его за правую, начинаем с ним путешествовать. (Мастера путешествуют от Востока к Западу, для распространения лучей света), и когда подводить его к написанной на Юге мертвой голове, то останавливаем и просить помнить о смерти. То же на Север. Великий Мастер, при каждом прохождении мимо него посвящаемого, говорить: помни смерть. По окончании трех путешествий, ищущего ставят лицом к востоку и (по обменявшись условными знаками, поклонами и опросе братьев) подводят к жертвеннику тремя шагами через гроб (три направления по которым Хирам хотел уйти из Храма). При этом неофит получает три удара от братьев свернутой в трубку бумагой После этого младший мастер, лежавший под плащаницей, тихо и по возможности незаметно встает из гроба и удаляется. Тем временем Великий Мастер, сделав посвящаемому еще раз напоминание о скорбях жизни и значении смерти приводить его к присяге (правая рука колено-преклоненного посвящаемого при этом прикасается к Евангелию и к мечу Великого Мастера, a левая приставляем к груди циркуль). Присяга касается хранения тайн Масонства и обещания помогать Мастерам против бунтующих Товарищей. Посвящаемого поднимают и отводят. Великий Мастер становится между ним и жертвенником и тремя ударами молотка в чело принимает его в Мастера, произнося: при первом ударе —Силою данным мне власти и могущества чрез моих начальников, от владычествующих над жизнью и смертью, при втором —Силою соизволения всех здесь присутствующих братьев Мастеров: при третьем —Приемлю тебя в Мастера сего почтеннейшего собрания. Надзиратели повергают нового Мастера спиною в гроб и покрывают плащаницей. Наступает* великая тишина. Великий мастер ударяет рукой по эфесу шпаги. Надзиратели отвечают тем же. Братья схватываются руками крестообразно и говорят друг другу Мастерское Слово (Мак Benach) в каждое ухо пополам, а надзиратели в заключение принимают его и пускают от себя назад Старое Мастерское слово. Следует чтение Легенды Хирама Братом Секретарем. При упоминании в повести о прикосновении к указательному пальцу Хирама. 2-й надзиратель берет лежащего гробу за указательный палец и говорит jakin. При упоминании о прикосновении к среднему пальцу, 1-й надзиратель поступает так же и говорит Bohas. При упоминании о подъем Хирама за кисти рук, Великий Мастер берет кандидата за кисти, принимает Мастерским* прикосновением и говорит Ma' Benach, по окончании чтения Брат Церемониймейстер подводит нового Мастера к жертвеннику (с Южной стороны), где Вел. Мастер* вручает* ему знаки его достоинства: 1. Запон из белой кожи воздаяние заслуг почтенному Ордену оказанных. 2. Голубую ленту с ключом слоновой кости (свободный вход) 3 Золотую лопату. 4 Белые мужские рукавицы (чистота осознанности и невиновности ) 5. Белые женские рукавицы—отдаются той женщине, к которой Масон имеет превосходящее почтение. Символизм женских рукавиц — прямота, честность и бескорыстие во всех актах воздействия активным (мужским) началом на пассивное (притягательное, женское) в каких бы то ни было планах. Затем Церемониймейстер подводит новопринятого к Алтарю и научает знакам, прикосновениям и словам его степени. Ритор читает объяснение символизма ковра и ложи, после чего заседание закрывается порядком* обратным* открытию. города, в котором* продолжительное время стоял*' Ковчег* Завета Сыновья Мастеров носят имя Ауфтон (название прибора, служившего для подъема камней на высоту при построении Храма) и пользуются особыми привилегиями при поступлении в* Масонские Ложи французские термины louveton или даже louveteau (буквально—волчонок) суть искажения этого имени и применяются к детям Масона и Иллюминатов, пользующимся правом быть посвященным в 17 летнем возрасте, тогда как обычно посвящают лишь лиц совершеннолетних.
  13. On March 13, 1760, Nicolas de Bonneville was born. He was a student of Louis Claude de Saint-Martin. Nicola de Bonneville was also a prominent figure in the French Revolution, defended the interests of the poor, promoted the idea of equality and the universal redistribution of property and land. He was twice arrested for speaking out against the Jacobins. Before the events of the French Revolution, de Bonneville was engaged in literary activity, after - was a bouquiniste in Paris. ------------------- 13 марта 1760 года родился Никола де Бонвиль. Он был учеником Луи Клода де Сен-Мартена. Также Никола де Бонвиль был видным деятелем Великой Французской Революции, защищал интересы бедняков, пропагандировал идею равенства и всеобщего перераспределения собственности и земли. Его дважды арестовывали за выступление против якобинцев. До событий Великой Французской Революции де Бонвиль занимался литературной деятельностью, после – был букинистом в Париже.
  14. Earlier
  15. Благодарю Вас, Baal Hiram, за совет по книгам полезным.Не перестаю удивляться вашим познаниям и их глубине.
  16. Оккультизм в Японии "Изида" № 1. Октябрь, 1910 г Гадание всякого рода сильно развито в стране Восходящего Солнца. Сыны этого народа в высшей степени суеверны и склонны - ко всему сверхъестественному, необычайному, связанному с таинственным воздействием внешних сил. Каждый месяц жизни окружен всевозможными приметами, даже реальное направление, наступившее после революции 1868 года и то, не оказало влияния на народные массы. Прорицатели и ворожеи—ремесло, коим, к слову сказать, в Японии заняты исключительно мужчины — играют огромную роль в жизни толпы. К авторитету их обращаются беспрестанно и по всякому поводу: спрашивают их совета, какой номер билета брать в лотерею, чтобы выиграть, спрашивают указанный относительно биржевой игры, спрашивают о степени знаний доктора, к которому предполагают обратиться и т. д. Без их совета ни женятся, ни разводятся, ни меняют квартиры. . Старики видят в кудесниках верного советчика, молодая дама-оракула, юноша—руководителя и наставника. И японские маги умеют всем угодить, всем и каждому дать нужный совет. Важную роль, конечно, играет здесь их житейская опытность и знание людей, так как сами они все без исключения люди уже достаточно пожившие на свете и много что видавшие на своем веку. Цель настоящего очерка в возможно сжатой форме хотя немного ознакомить наших читателей, для которых вопросы, выходящие за пределы ежедневной, будничной жизни, не совсем безразличны, с теми способами, какими японские оракулы стараются приподнять завесу скрытого от нас. Мы должны, однако, заранее оговориться, что рассказ наш будет очень поверхностен: японские оракулы еще более замкнуты, чем современные маги старушки Европы и очень не охотно пускают профанов за размеченную для них запретную черту. Только что было сказано, что японцы народы в высшей степени суеверный. Остановимся нисколько на важнейших из их примет. Так если кому-нибудь случится заснуть в чулках, то это предвещает ему неизбежное присутствие при кончине его родителей; колодезь, заполненный водой вровень с краями или сломавшаяся палочка для еды. Служат предвестниками какого либо несчастия; волосы с головы человека, брошенные в огонь, влекут за собой умопомешательство их владельца; человек, ложащийся навзничь немедленно после приема пищи, рискует быть обращенным в вола, а если двое ходят один вокруг другого, то они оба должны превратиться в змей: небрежное обращение с рисом влечет за собой потерю зрения: смотреться в зеркало в тот моменты, когда запоет первая весенняя кукушка —примета очень несчастливая, но зато услышать эту же кукушку в поле. Собака, бегающая без видимом причины по двору и воющая ночью с достоверно предвещают близкий пожар: убийство кошки влечет за собой проклятие до седьмого колена; паук, попавшийся ночью на глаза непременно должен быть раздавлен-и так без конца. На ряду с приметами стоим целый ряд заговоров и заклинаний. Так чтобы-увидеть ночью привидение, надо укусить себя перед сном большой палец- если чихнешь, то чтобы не развился насморк необходимо немедленно три раза ударить себя по плечам; чтобы избавиться " от головной боли, следует завязать голову бумажной тканью, которую затем необходимо спрятать в „мокигийо"—деревянную полую подставку, употребляемую во время молитвы; старики, желающие сохранить память, должны пройти под священными воротами семи различных храмов во время весеннего или осеннего равноденствия против детского крика отлично помогаем повышенное изображение дьявола, призывающего Будду „ бьющего в молитвенный колокол и т. д. У Народа владеющего такой массой всякого рода примет. Предзнаменований и заклинаний без которых он не может шагу ступить, стремление проникнуть в область таинственная должно было широко развиться. И действительно, с древности мы находим в Стране Восходящая Солнца волхвов и кудесников. К сожалению история почти ничего о них нам не сообщаешь, а их собственные архивы не доступны заклинания без которых он не может шагу ступить, стремление проникнуть в область таинственного должно было широко развиться. И действительно с древности мы находим в Стране Восходящего Солнца волхвов и кудесников. К сожалению история почти ничего о них нам не сообщает, а их собственные архивы не доступны. Должность царская оракула была наследственная и передавалась от отца к сыну. Другой род прорицанья было гаданье на клиньях. Это сравнительно новый способ с которым мы встречаемся первый раз в 1560 году нашей эры. Изобретение его приписывается Оттс Набуна, князю. Одно апокрифическое предание рассказывает, что князь этот подвергся нападению, победоносно прошедшее через все его владения. Набуна заперся со своим войском в храме и выдержал там осаду. Однажды он собрал своих полководцев и предложил им сделать последнюю попытку освободиться от неприятеля. После обсуждения положения вещей, они решили предоставить божеству, коему был посвящен храм, решить их судьбу. Для этой цели было изготовлено несколько клиньев, одна сторона которых была тщательно отполирована, другая же оставлена не обработанной. Клинья бросили в темную комнату. Когда внесли свет то оказалось, что брошенные на угад клинья все без исключенья были повернуты полированной стороной кверху. Воины На-буна увидали в этом знак небесная благоволения, сильно им воодушевились и следующую же ночь наголову разбили своих врагов. Имелся еще вид гаданья где жрецы собирали около священных мостов камни и по их весу узнавали волю врагов. К сожалению не сохранилось никаких указаний на то, как это производилось, какие камни брались и чем руководились японские авгуры при своих выводах. Существующее в Японии и весьма популярное среди простонародья собрание древних о рапсодий содержит в себе еще целый ряд разная рода способов гадания, но мы останавливаться на них не будем, так как все они совершенно то-тождественны с рассказанными с Энеиле Иргиля. Упомянем только о „тсужиура" или гадании на перекрестках дорог. Оно напоминает наше святочное гаданье, лицо желавшее узнать свою судьбу, отправлялось , на перепутье, становилось там и, помолившись местному божеству, начинало считать мимо проходящих людей. Третий по счету прохожий дал ему желаемый ответ. С течением времени тсужиура сильно изменилась. В настоящее время это гадание состоит из коротеньких предсказаний, напечатанных на маленьких листках бумаги и вложенных в разные рода кондитерские изделия которые по вечерам продаются специальными разносчиками на городских улицах. Отличительными признаками таких разносчиков служит надетое на голову вместо шляпы полотенце и большой бумажный фонарь в руках. В творениях Конфуция ученый трактовал о наиболее значительном способе узнавания будущего о так называемом гадании „еки". Оно было принесено в Японию из Китая в IV столетии по P. X. и до сих пор пользуется -здесь самым широким распространением. Слово „еки" в перевод на русский язык значит — превратность. Для гаданья употребляются шесть деревянных дощечек пятьдесят палочек. Каждая дощечка имеет в ширину один дюйм и в длину пять: с одной стороны они совершенно гладкие, а на другой имеют по красному квадрату. Во время гадания они разделяются на две серии, по три штуки каждая, при чем из каждой серии составляется по восьми простых сочетаний Таким образом из обеих серий можно составить шестнадцать простых комбинаций и шестьдесят четыре сложных для примера приведем восемь простых комбинаций одной серии: Каждое из этих соединений имеет свое особое значение. Так (А) означает небо, (В) болото, ГС) огонь, (D) гром, (Е) ветер. (F) воду, (G) гору и (Н) землю. Сложные сочетания составляются из двух простых. Если например комбинированы два (А), т е. небо и небо, то такая сложная комбинация означает силу, так как по словам японских волхвов, что может быть сильнее неба подкрепленного небом? Когда земля (Н) лежит сверху неба іА), то это значит мир или спокойствие. ибо небо стремится к верху, а земля к низу и эти два стремления взаимно уничтожаются; но если (А) сверху (Н), то .это означает вражду или разъединение, ибо здесь оба элемента, ничем не одерживаемые с бедою могут разлететься. (Hi на ^DI знаменует смирение, покорность, так как естественное назначение горы быть сверху земли. Гром над землей (G на Н) означает удовольствие и так далее, В:я природа согласно им построена на дуализме и всякое явление жизни имеет себе соответствующее. Согласно этому принципу, все предметы разделяются на „ио" и „ин": первые по своей природе несут свет. вторые—тьму: первые имеют возвышающее влечение, вторые—принижающее; первые суть элементы мужские, вторые—женские. В этом заключается принцип „еки". В практик одноцветная поверхность гадательных дощечек соответствует „ио", a имеющая красный квадрат—„ин". „Еки" было изучаемо в Китае и Японии как серьезная наука и о нем было написано много ученых трактатов. Самое гаданье происходит следующим образом. Прорицатель берет в руки пятьдесят гадательных палочек и немного потирает их между ладонями, при чем говорит про себя особое заклинание. Затем на удачу разделяет все палочки на две кучки. Палочки из правой руки он кладет прочь, за исключением одной, которую задерживает между четырьмя и пятью пальцами той же руки. Палочки в левой руке пересчитываются и разделяются на кучки по восемь штук в каждой. К оставшимся от дележа палочкам присоединяется еще бывшая в правой руке—общая сумма палочек этой последней кучки дает номер той простой комбинации, которая должна быть составлена. Если сумма дает единицу, то берется соединение А, если два соединение В и т. д. Тот же процесс повторяется для образования второго ряда. Объяснение полученных комбинаций разыскивается в особой книге и разъясняется прорицателем, которого роль при этом гадании, как видим, более пассивная, чем активная. На ряду с „еки" очень распространено отгадывание снов, которое производится теми же прорицателями и тоже составляет целую науку. Сны разделяются на пять категорий. К первой относятся „божественные" сны или видения, когда спящему человеку является Будда или кто либо из богов, исторических лиц или предков и открывает ему будущее; ко второй категории принадлежат видения в полном смысле, являющиеся лигиам бодрствующим и ясно указывающие на то или другое событие: эта категория пояснения не требует: третья—слуховые сны, которые воспроизводят то, что спящий слышал незадолго перед сном или с чем много думал; 4) ложные сны, происходящие от постоянной праздности или, напротив, сильной усталости; 5) смешанные сны, имеющие в своей основе человеческую алчность и жажду постоянных приобретений. Трудность достижения трех высших степеней Ордена усугублялась характером обстановки вызова проявления Сил. Martines стоял за вызовы при полном освещении без помощи посторонних медиумов, или искусственных средств воздействия на организм для предрасположенности его к галлюцинациям. При осуществлении задачи нравственного и духовного подъема двоих учеников, но тщательно и твердо решился освободиться от всякого Влияния католического клерикализма, столь мощного в то время влиятельных иезуитов. Второе влияние следовало бы именовать Виллермозизмом, но имени Willermoz занимавшего в шестидесятых годах ХVІІ столетия видное место среди представителей тогдашнего масонства. Здесь уместно будет указать на взаимоотношения Масонства и Иллюминизма в XVIII столетиях. В 1046 году Братство Розенкрейцеров бывшее хранителем и ревнителем Тайных Преданий так называемого Западного Посвящения, поручило нескольким своим сочленам учредить Орден, имеющий выполнить 3 задачи: Во-первых укрепит, и но возможности широко распространить в, человечестве доверие к Эзотерическому Учению, к нравственной и духовной подготовке без которой не возможно усвоение основ эзотеризма. Во-вторых, обеспечить передачу элементов символизма в должной чистоте и неприкосновенности. В третьих—создать среду, развитую в моральном и духовном отношении, с тем, чтобы из нее впоследствии заимствовать будущих адептов христианского иллюминизма. Главными деятелями но созданию масонства в то время были Asknwlc н Fludd. Масонство, так им образом обязано происхождением своим Иллюминизму, впоследствии пережило много исторических, влияний и внесло в свой строй ряд элементов, иносторонних Иллюминизму, и отчасти даже расходящихся с его задачей. Масоны скоро приобрели наклонность к внесению в свой обиход стшс-млений политического характера. Это стремление ввело в ритуал многих Капитулов, и Ареопаговт, символическая указания на элемента кровавой мести на политической подкладке и тем, конечно, подорвало, кроме чистоты символизма, еще и его строго христианский характер. Помимо этого, часть масонства удалилась от правильного понимания иерархий, придавая преувеличенное значение выборному началу н делая попытки освободиться от влияния Иллюминизма. Во всяком случае в настоящее время правоверное масонство, признающее авторитета, Иллюминизма, часто не свободно от политических тенденций. Во времена Вельмож Лионской Ложи успешно выполняли первоначальное назначение масонства и были чужды стремлений к сектаризму и политиканству, всегда осуждавшимся представителями Иллюминизма. Занятия Занятия этой ложи сводились в коллективной молитве и всяческим сношениям с невидимым Mиром. Резюмируя деятельность Willer-moz а, мы с одной стороны должны отметить его высокий спиритуализм пламенную веру в Божественней). Искупителя и всепокорность Божьей с другой стороны, его постоянную наклонность к формированию групп лиц посвятивших себя задаче духовного подъема. Эта наклонность выясняется долгим пребыванием его в масонстве и привычкой к строю последнего к ней относится и деятельность. Третьей хронологической последовательностью является влияние Louis-Claude «le Saint-Martin, также ученика Martines de Pasqually Этому влиянию, по справедливости и следует приписывать завершение плана великого дела. Задуманного его предшественниками Willermoz усердно занимался организацией кружков „ групп посвященных, но за то недостаточно заботился об организации частного, так называемого «свободного, посвящения от Дельных лиц. Любовь к ближнему в различных случаях, как должен себя держать и как должен мыслить и чувствовать тот, кто хочет иметь просветительное и облагораживающее влияние на других: какими христианскими средствами и приемами следует бороться с материализмом, атеизмом и анархией. Роль страдания, как элемента очистительного для человеческой души быть может никем не была выяснена в той полноте, которую сумели придать автор l'Homme de Désir. Marlines de Pasqnally, как было указано, может считаться типичным, магом в своих приемах сновидения с Невидимым Миром. В трудах de Saint-Martin преобладаешь так называемый туритескин элемент. Человек сумевший очистить и возвысить себя, свои помыслы, желания, стремления может на известной ступени развития настолько проникнуться Верою, настолько применить к гармонии Высшего, Духовного, Божественного Закона, что делается активным участником, которыми высший подплана духовного плана способствовавшего эволюции вселенной и Человека. То есть как бы участвуешь в работе этого Плана, или делается, молитва Теурга проявляящаяся, таким образом, сила в духовном. Всякая чистая, пламенная, сознательная, уместная и правильно направленная молитва несомненно несет, в себе теургический элемент. Со стороны символизма следует отметить, что чисто христианский характер учения de Sainte-Martin особенно выдвигавший: значение деятельности Божественного искупителя во всех планах, подарить Ордену часть его символическую эмблему, а именно надпись: A. L. G. D. Jehoscliouah G. A. D. L.L . (à la Gloire de Jehoschouab, Grand Architecte de'Univers) где пятибуквенное слово еврейским, шрифтом представляет собою каббалистическое имя Иисуса, символизирующее Воплощение Слова. Пантаклем Ордена Мартинистов мы обязаны de Saint -Martin. В этом пангакле синтетизированы основные положения Герметической философии, наследия веков , наравне с другими эзотерическими знаниями переданной Мартинизму знаменитым обществом Розенкрейцеров. Итак, резюмируя сказанное о ('1. de Saint-Martin, мы приходим к заключению, что ему принадлежишь заслуга как внешней, так и внутренней реорганизации Ордена, давшей последнему возможность стать хранилищем, Тайных Преданий Древности, переданных Мартинизму Обществом Розенкрейцеров и другими Тайными Обществами, обогатиться по Христианской Теургии, укрепиться в чистом символизме, установить планомерную подготовку будущих адептов Высшей Mагии и Герметизма, стать опорой и источником обновления правоверного Масонства, и совокупностью всех этих преимуществ! всячески способствовать физическому, нравственному и духовному усовершенствовании человечества. Вот я о чем, по справедливости Орден может и должен носить ого "имя, вот почему в эмблематических заголовках!, официальных документов Ордена после уже указанной подписи стоять буквы S. L. A. du Phil... Ine... N. V. M. (sous les auspi-ces du Philusophe Inconnu Notre Vénéré Maître) .
  17. Peter Koenig talks about the trends of McDonaldization of the occulture in modern society, citing as an example the processes taking place in O.T.O. and on the Internet. -------------- Питер Кениг рассказывает о тенденциях макдональдизации оккультуры в современном обществе, приводя в пример процессы, происходящие в О.Т.О. и в интернете. https://teurgia.org/raznoe-po-ezoterike/1636-makdonaldizatsiya-okkultury-piter-robert-kjonig
  18. Здравствуйте, Er Might. Как интересно получается. У меня как раз грядут существенные действия, которые не рекомендуемые, но они приведут ко второму пункту, который рекомендуем. И приблизительно четыре месяца у меня будет длиться этот грядущий период, с рекомендуемыми занятиями. Переезжаю скоро, на срок приблизительно до конца лета. Вот так Высшие Силы могут помочь. А если бы не перемены, то я бы и кредит брал уже сейчас. Слава Богу ))
  19. Благодарю за чудесные молитвы.
  20. Спасибо Вам большое за предупреждение и знания.
  21. April 11, 1878, Robert Wentworth Little died - the founder of S.R.I.A. (Societas Rosicruciana in Anglia) - Masonic esoteric Christian order. Born in 1840, Robert Wentworth Little acted as a clerk and cashier in the secretarial office of United Grand Lodge of England, and then became secretary of the Royal Institute for Girls. He was also the founder of the Ancient and Primitive Rite of Misraim. Among members of Societas Rosicruciana in Anglia founded by Robert Wentworth Little were founders of the Hermetic Order of the Golden Dawn William Robert Woodman, Samuel Liddell MacGregor Mathers, William Wynn Westcott and also Arthur Edward Waite who after split in the Order of the Golden Dawn сhristianized its rituals and headed The Fellowship of the Rosy Cross. -------------------- 11 апреля 1878 года умер Роберт Уэнтворт Литтл – основатель S.R.I.A. (Societas Rosicruciana in Anglia) – масонского эзотерического христианского ордена. Роберт Уэнтворт Литтл родился в 1840 году, он исполнял обязанности клерка и кассира в секретарском офисе Объединенной Великой Ложи Англии (United Grand Lodge of England), а затем стал секретарем Королевского Института для Девочек. Также он был основателем Древнего и Изначального Устава Мицраима в Англии (Ancient and Primitive Rite of Misraim). Среди членов Societas Rosicruciana in Anglia, основанного Робертом Уэнтвортом Литтлом, были основатели Герметического Ордена Золотой Зари Уильям Роберт Вудман, Самуэль Лиддл МакГрегор Мазерс, Уильям Уинн Уэсткотт, а также Артур Эдвард Уэйт, который после раскола в Ордене Золотой Зари христианизировал его ритуалы и возглавил Братство Розового Креста (The Fellowship of the Rosy Cross).
  22. On April 10, 1902, Arthur Edward Waite was admitted to S.R.I.A. (Societas Rosicruciana in Anglia) in London on the recommendation of Palmer-Thomas and Westcott. Societas Rosicruciana in Anglia is a Masonic esoteric Christian order created by Robert Wentworth Little in 1865. According to Waite, the system of degrees of this organization was derived from the German Orden des Gold- und Rosenkreutz. -------------------- 10 апреля 1902 года Артур Эдвард Уэйт был принят в коллегию S.R.I.A. (Societas Rosicruciana in Anglia) в Лондоне по рекомендации Палмер-Томаса (Palmer-Thomas) и Уэсткотта (Westcott). Societas Rosicruciana in Anglia – это масонский эзотерический христианский орден, созданный Робертом Уэнтворт Литтлом в 1865 году. Согласно предположению Уэйта, система степеней данной организации была взята из немецкого «Orden des Gold- und Rosenkreutz».
  23. Приятный такой юмор, не совсем по теме.
  24. February 1, 1894, Gustave Lambert Brahy (n.m. Eleusis) was born - the famous Belgian astrologer and explorer of space cycles, as well as the head of the Belgian Martinist Order. He invented the term "astrodynamics", in 1929 founded the Astrological Institute of Belgium, and in the same year founded the journal "Demain", in which he published his economic forecasts. Brahy has written a number of books on astrology, as well as a book about traveling to the United States for Europeans. Brahy founded "O.M. Belgique" in 1968. The Order was established after Philippe Encausse made the decision to make an alliance between the Paris Martinist Order and the Universal Gnostic Church. Brahy was a member of the Supreme Council of the Martinist Order. ------------ 1 февраля 1894 года родился Гюстав Ламбер Браи (n.m. Eleusis) - знаменитый бельгийский астролог и исследователь космических циклов, а также глава "Бельгийского Мартинистского Ордена". Он изобрел термин "астродинамика", в 1929 году основал Астрологический институт Бельгии, и в том же году основал журнал "Demain", в котором публиковал свои экономические прогнозы. Браи написал ряд книг по астрологии, а также книгу о путешествии по Соединенным Штатам Америки для европейцев. "O.M. Belgique" Браи основал в 1968 году. Орден был учрежден после принятия Филиппом Анкоссом решения заключить союз между Парижским Мартинистским Орденом и Вселенской Гностической Церковью. Браи был членом Верховного Совета Мартинистского Ордена.
  25. February 3, 1926, Paul Sedir (real name Yvon Le Loup) died, a French occultist, Martinist, author of books on esoterica and Christian mysticism. In 1889, he met Papus in an esoteric shop, where conferences were also held. Further, he became friend of Stanislas de Guaita, Phillip Nizier and their other colleagues in the field of occult sciences. In 1920, Paul Sedir founded the charitable Christian society "Spiritual Friendship" (fr. Amitiés Spirituelles), which is still operating. Paul Sedir wrote many works on magic mirrors, magic spells, Rosicrucian history and philosophy. Martinist A.V. Troyanovsky translated his works into Russian. ---- 3 февраля 1926 года умер Поль Седир (настоящее имя Ивон Ле Луп), французский оккультист, мартинист, автор книг по эзотерике и христианскому мистицизму. В 1889 году он познакомился с Папюсом в эзотерическом магазине, где так же проходили конференции. Далее завязалась его дружба со Станисласом де Гуайтой, Филлипом Ницье и другими их соратниками в сфере оккультных наук. В 1920 году Поль Седир основал благотворительное христианское общество "Духовная Дружба" (фр. Amitiés Spirituelles), которое и ныне действует. Поль Седир написал немало трудов, посвященных магическим зеркалам, магическим заклинаниям, истории и философии розенкрейцеров. На русский язык его произведения переводил мартинист А.В. Трояновский.
  26. On February 5, 1909, Joseph Alexandre Saint-Yves d'Alveydre, a French occultist, follower of the philosophy of Antoine Fabre d’Olivet, died. He had a significant influence on Papus and Stanislas de Guaita. He is the author of work "Archeometer: The Key to All Religions and All Ancient Sciences" (L’Archéomètre : clef de toutes les religions et de toutes les sciences de l’Antiquité : réforme synthétique de tous les arts contemporains"). ---- 5 февраля 1909 года умер Жозеф Александр Сент-Ив д’Альвейдр - французский оккультист, продолжавший философию Антуана Фабра д’Оливе. Он оказал значительное влияние на Папюса и Станисласа де Гуайту. Автор сочинения "Археометр: ключ ко всем религиям и всем древним наукам" ("L’Archéomètre : clef de toutes les religions et de toutes les sciences de l’Antiquité : réforme synthétique de tous les arts contemporains").
  27. On February 5, 1848, Joris-Karl Huysmans, a French writer, was born. His father came from an old kind of Netherlandish artists and was also a painter himself. Huysmans received an incomplete juridical education and earned his living as an official of the Ministry of the Interior, realizing that, earning solely with writing, he would always live in poverty. During his life Huysmans did not adhere to a single literary trend. He is immediately attributed to realists, decadents and mystics, so diverse was his work. Huysmans published his first book, "Le drageoir aux épices", at his own expense, not listening to the negative review of the publisher Etzel, and was right: a little book with prose poems that clearly had the influence of Baudelaire, gained success with readers and literary critics. Huysmans was considered the "first decadent" after he published the book "À rebours". After naturalism, Huysmans turned to a mystical trend in literature. His mystical works include the "Là-bas", "L'Echo de Paris". In 1892, Joris-Karl Huysmans adopted Catholicism and he switched to a religious theme: the writings "La cathédrale", "Les foules de Lourdes", "Trois Églises". At one time, Huysmans, along with Jules Bois, supported Bullian, who at that time was convicted by the Catholic Church for worshiping the Devil. Subsequently, Jules Bois joined the devil-worshiping groups, and Huysmans became a member of the Martinist Order, as can be seen by radically revising his views. In 1905, the writer was diagnosed with cancer, after 2 years he died. --------------- 5 февраля 1848 года родился Жори́с-Карл Гюисма́нс - французский писатель. Его отец происходил из старинного рода голландских художников и сам тоже был живописцем. Гюисманс получил неполное юридическое образование и зарабатывал на жизнь как чиновник министерства внутренних дел, понимая, что, зарабатывая исключительно писательским трудом, он постоянно будет жить в нужде. В течение жизни Гюисманс не придерживался одного-единственного литературного направления. Его относят сразу к писателям реалистам, декадентам и мистикам, настолько разнообразным было его творчество. Свою первую книгу "Ваза с пряностями" Гюисманс издал за свой счет, не послушав негативной рецензии издателя Этцеля, и был прав: маленькая книжечка со стихами в прозе, явно имевшая на себе влияние Бодлера, имела успех у читателей и литературны критиков. Гюисманса считали "первым декадентом" после издания им книги "Наоборот". После натурализма Гюисманс обратился к мистическому направлению в литературе. К его мистическим произведениям относятся "Бездна", "Эхо де Пари". В 1892 году Жорис-Карл Гюисманс принял католичество и он переключился на религиозную тему: сочинения "Собор", "Толпы Лурда", "Три церкви". В свое время, Гюисманс вместе с Жюлем Буа поддержал Булляна, на тот момент осужденного Католической Церковью за поклонение Дьяволу. В дальнейшем Жюль Буа примкнул к дьяволопоклонническим группам, а Гюисманс стал членом Мартинистского Ордена, как видно, кардинально пересмотрев свои взгляды. В 1905 году у писателя обнаружили рак, через 2 года он умер.
  28. February 6, 1748, Adam Weishaupt was born in Ingoldstadt (Bavaria) - the founder of the Order of the Bavarian Illuminati. This society set educational and republican goals and was created in 1776. Its members chose classical antique names for themselves. Adam Weishaupt himself took the name Spartak. They also used the names of ancient Greek cities in their cypher for the designation of European cities, for example, Munich was called Athens. In 1784, the Order of the Illuminati was banned by the efforts of the Bavarian Kurfurst. Weishaupt was a professor of natural and canon law at the University of Ingolstadt. After the Order of the Illuminati was banned, he was forced to leave the pulpit and moved to the city of Regensburg, and then to the city of Gotha, where he gained the patronage of Duke Ernst II, and was able to continue to promote his views. ----------------------- 6 февраля 1748 года, в Ингольдштадте (Бавария) родился Адам Вейсгаупт — основатель Ордена баварских иллюминатов. Это общество ставило перед собой цели просветительские и республиканские и было создано в 1776 году. Его члены выбирали себе классические античные имена. Сам Адам Вейсгаупт взял себе имя Спартак. Так же они в своем шифре для обозначения городов Европы использоавли названия древнегреческих городов, например Мюнхен называли Афинами. В 1784 году Орден иллюминатов был запрещен, усилиями Баварского Курфюрста. Вейсгаупт был профессором естественного и канонического права в университете города Ингольштадт. После запрещения Ордена иллюминатов он вынужден был оставить кафедру и переехал в город Регенсбург, а затем в город Готу, где обрел покровительство герцога Эрнста II, и смог продолжить пропагандировать свои взгляды.
  1. Load more activity

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...