Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Yesterday
  3. Здравствуйте. Меня давно уже интересует тема свободы воли и я обращался по этому вопросу к философскому комьюнити и они мне толком ничего не смогли ответить и отсылали меня к тому с чем я и так знаком, но так как я немножко увлекаюсь таро и каббалой я решил обратится с этим вопросом к магическому сообществу. Я читал о классических общераспостранённых концепциях таких как жесткий детерминизм, либертинизм, квантовый хаос и идеалистическую теорию, но все они интуитивно показались мне неверными. И я начал искать волю "от противного" то есть начал исключать всё что не воля в своём мысленном эксперименте. В итоге я пришёл к выводу что вся вселенная жёстко механистически детерминирована прям по модели демона Лапласа, квантовый хаос это не хаос, а невозможность квантового исследования, да и хаос это не воля, а такое же отсутствие воли как и жесткий механистический детерминизм и в итоге меня осенило - единственный в нашей физической вселенной иррациональный трансендентальный агент - это время и вечность. Ведь всё остальное поддаётся счёту и механистически следует каузальному принципу где нет места свободе воли. Я назвал свою модель "иррациональный детерминизм" как подвид модели жёсткого научного детермининзма. И собственно теперь к главному - к тому в чём мой вопрос сообществу и почему именно к магическому сообществу - вопрос такой - есть ли в магии, оккультизме взгляды аналогичные моим? То есть взгляды, которые говорят о том что источником иррациональной воли человека, источником духа внутри нашей вселенной является именно иррациональная, не поддающаяся механическому вычислению вечность? Не эта ли вечность подразумевается в символизме первого аркана таро как лежачая восьмёрка над головой мага? И как эта вечность более "широко" чтоле проявляется в повседневности? Заранее спасибо за ответы.
  4. Last week
  5. Earlier
  6. "Чтение мыслей" Сидни Б. Флауэр Стоимость книги 1500 рублей + доставка по РФ 270 рублей. Переводы принимаются на карту 2200 2910 4678 8351, получатель Гладий Диана Игоревна, банк "Точка" (порой определяется как "Открытие").
  7. "Курс развития скрытых душевных сил человека" Сар Диноил Стоимость книги 1500 рублей + доставка по РФ 270 рублей. Переводы принимаются на карту 2200 2910 4678 8351, получатель Гладий Диана Игоревна, банк "Точка" (порой определяется как "Открытие").
  8. В этой теме публикуется информация о серии малотиражных изданий Teurgia.Org. Книги могут быть в наличии либо экземпляр можно забронировать до момента готовности тиража. "Человек и Вселенная" Папюс Стоимость книги 1500 рублей + доставка по РФ 270 рублей. Переводы принимаются на карту 2200 2910 4678 8351, получатель Гладий Диана Игоревна, банк "Точка" (порой определяется как "Открытие").
  9. Представляем обновление сайта Teurgia.Org на русском языке. В качестве иллюстрации к обновлению мы публикуем форзац к «Книге Мастера» Освальда Вирта, выпущенной издательством Teurgia.Org. Эта иллюстрация также представлена в галерее нашего сайта. В данное обновление вошли материалы, посвященные масонству, оккультной философии, алхимии, истории магии. Поддерживайте перевод новых материалов, выход новых видео на нашем Youtube-канале, приобретение, оцифровывание и перевод на русский язык раритетных документов и книг. Используйте кнопку «Поддержать» на нашем сайте. История магии Виса вёльвы — Леонид Кораблев Материал Леонида Кораблева, специалиста по исландской культуре, рунолога. Оккультная философия Что такое эзотерика? — Дмитрий Цельзин Материал о значении слова «‎эзотерика».‎ Об алхимии, ее божественном происхождении и т. д. — Френсис Барретт Продолжение перевода книги Френсиса Барретта «Маг». Масонство Жреческое искусство и царственное искусство — Освальд Вирт Отрывок из «‎Книги Мастера» Освальда Вирта.‎ Женское окружение русских масонов второй половины XVIII – первой половины XIX вв. — Сергей Карпачев В седьмую часть данной публикации вошли фамилии на буквы М и Н. Об алхимии в герметической философии — Жан-Мари Рагон Глава 42 книги Жана-Мари Рагона «‎Масонская ортодоксия».‎
  10. Осмелюсь дополнить некоторыми соображениями. Пожалуй, добавлю общеизвестное, что крест — это, собственно, буквы L, V, X. То есть, LVX → LUX — свет. Простейшая численная трансмутация LVX → LXV (два последних символа меняются местами) даёт число 65. У этого числа есть ряд интересных свойств. Четыре набора пифагоровых троек (первой указана длина гипотенузы): 65, 16, 63 65, 33, 56 65, 39, 52 65, 25, 60 Также 65 = 1^5 + 2^4 + 3^3 + 4^2 + 5^1 , но здесь более интересной представляется четверка пифагоровых троек. Эти соотношения, скорее всего, можно использовать для организации ритуального пространства, в практической, т.с., плоскости. Ну и соответственно, по E. Cobham Brewer, The Dictionary of Phrase & Fable. Hertfordshire : Wordsworth Editions Ltd, 1993, "Lux" is the menstruum of the red dragon (i.e. corporeal light), and this gross light properly digested produces gold, and dew is the digester. Hence the Rosicrucians are those who used dew for digesting lux or light, with the object of finding the philosopher’s stone.
  11. + Вообще не важно что у анонимных авторов даже самых ранних версий Абрамелина. Даже не той что печатная, а тех которые существуют в разрозненных рукописях. Потому что автора (авторов?) мы не знаем, не имеем представления о результатах их практики, и не знаем чем они руководствовались при составлении своих версий. А Виллермоза мы знаем. И его мнение как посвященного - это не мнение анонимного автора(ов) - а вполне компетентное суждение практика.
  12. Я нахожу что ваша увлеченность этой самой росой уже походит на одержимость сверхценной идеей. Вы вообще читаете что я пишу, или вытаскиваете из написанного только то, что относится к росе? )))
  13. В этих более ранних версиях нет росы, нет серебряного блюда? Нет вот этого места из книги Абрамелина в переводе Мазерса? "И когда вы закончили вашу молитву, встаньте и идите к серебряному блюду, на котором вы найдете написанную как будто бы в каплях росы, словно потом покрытая печать "
  14. Чтобы далее эта дискуссия не двигалась по неконструктивному пути на котором вы будете пытаться утверждать, будто я вас не понял (я прекрасно понял что вы от чего то возомнили, что упомянутая роса является чем-то якобы сверхважным, и полагаете что остальные должны ваше заблуждение разделять) - я перейду сразу к сути. Почему именно проявления "росы" не важно в теургической практике направленной на коммуникацию с ангелом хранителем. Еще раз - это не случайное отсутствие упоминаний. Это вполне сознательное продолжение традиционного воззрения той оккультной философии, в недрах которой все подобные практики использовались и передавались. Как следует из приведенной выше статьи Робера Амбелена - и руководство Абрамелина, и ритуал Пернетти, и ритуал Калиостро (упомянут в статье под наименованием «Мистического Масонства»), и ритуал Избранных Коэнов - вариации одной и той же практики, направленной на установление связи с ангелом-хранителем. Из всех перечисленных наиболее действенным - в силу наличия четкой системы верификации и интерпретации полученных явлений - является система Избранных Коэнов. Потому что только в ней существует "реестр 2400 имен" при помощи которого можно правильно интерпретировать полученные результаты (т.е. светящиеся иероглифы). И только эти иероглифы и их проявление и имеют реальную ценность, в отличие от второстепенных и третьестепенных проявлений вроде запахов, росы и т.п. материальных явлений. Об этом же пишет Жан-Батист Виллермоз, ученик основателя ордена Избранных Коэнов Мартинеса де Паскуалли, в своем письме принцу Гессенскому в 1780-ом году, когда объясняет тому преимущества системы Избранных Коэнов перед алхимической системой GuRK (orden der gold und rosenkreuzer): "Я признаю, что членам GuRK многое известно, но знания их зиждятся на преходящем. Они имеют дело лишь со смешанной материей, то есть смешивают духовное с материальным, поэтому их результаты более зримы, чем у R+, которые работают лишь с духовным, и результаты их деяний предстают в виде иероглифов" - цитирую по Paul Vulliaud: Les Rose-Croix lyonnais au XVIIIe siecle d'apres leurs archives originales, precede d'une etude sur les origines es Rose-Croix (Paris, 1929). Реальные практики, добивавшиеся результата в этой работе и не съехавшие с катушек умом - сознательно делали акцент именно на иероглифах, а не на поисках чудесной росы или чем-то подобном. Напротив, даже операции алхимии они считали слишком связанными с материальными явлениями ("смешивают духовное с материальным" - цит. по Виллермозу), и уж тем паче какие-то явления росы вполне правильно и закономерно считали неважными. Спорить с этим на основании прочитанной вами на русском языке книжки Абрамелина в переводе телемитов, да еще и версии Мазерса, которая является переводом с версии 1731 года (а у меня например лежит копия версии на немецком 1724 года, а в сети известна опубликованная на немецком и потом на английском версия 1725 года) и которая (версия Мазерса а с ней и перевод на русский) имеет ошибки в квадратах и только три книги из четырех - затея совершенно провальная :) .
  15. Странно не то что Амбелен не пишет о росе. Странно то, что вы удивляетесь тому что он о ней не пишет. Такое гипертрофированное преувеличение роли совершенно третьестепенных явлений - это ваше личное заблуждение. С чего бы мне или Амбелену разделять ваши заблуждения? Вы же и сами имплицитно это признаете говоря - "для меня, в отличие от Амбелена и вас, эти две ситуации связаны". Ну для вас связаны, окей - это понятно. Но это не значит что ваше мнение правильное, а мнение Амбелена - куда более компетентного в вопросе - нет :) . И пожалуйста, давайте не будем коверкать его фамилию.
  16. Не я ошибаюсь, а вы меня не поняли, вашу ссылку на Амбелина я прочитал внимательно. Разумеется, освящение практика и предметов маслом Абрамелина описано у него. Я писал только о том, что для меня, в отличие от Амбелина и вас, эти две ситуации связаны, поэтому я и сожалел, что роса для вас и Амбелина не существенна и поэтому он о ней не пишет, что для меня очень и очень странно.
  17. Вы ошибаетесь. Потому что если внимательно прочитаете ссылку на Амбелена которую я дал - увидите, что манипуляции с маслом предусмотрены и в более полных (чем система Абрамелина) руководствах. А вот роса и прочие выделения на физическом плане - нет. Поэтому ваше суждение является заблуждением, в котором вы уравняли неважное и частное с важным и общим.
  18. А жаль. Для меня это эквивалентно утверждению, что помазание маслом Абрамелина практика и причастных к ритуалу предметов с целью их освящения также не важно.
  19. Она просто настолько неважна, что в целостной системе пренебрежима на уровне стат погрешности.
  20. О неинформативности росы мы уже с вами говорили, но я о другом: она вообще не упоминается в этом тексте Р. Амбелина из чего я делаю вывод, что ее и нет в опыте, о котором он пишет, как и серебряного блюда, на котором она появляется в книге Абрамелина.
  21. Ошибаетесь. Бредни Кроули про "волю" и про Бога к церемониальной магии не имеют отношения, несмотря на попытки мимикрии. Там же в материалах ОТО Кроули пишет что единственный настоящий бог - воля которого вами упоминаемая у Кроули считается "истинной" - это фаллос: - скрин из книги "The Secret Rituals of the O.T.O. Edited and Introduced by FRANCIS KING", из части "The Secret Instructions of the Seventh, Eight and Ninth Degrees". Там еще дальше есть подробная инструкция как обустроить дома алтарь фаллосу и молиться ему. Это дешевая религиозно-фетшистская подделка. Не магия. Сочиненная Кроули религия с его собственным культом личности. Еще раз - не магия, а примитивный религиозный культ. Поэтому строить любые рассуждения о церемониальной магии на основе Кроули - просто глупо. Не надо смешивать бредни наркомана Кроули с представлениями о церемониальной магии.
  22. Роса в целом не гарантирует вам того что вы правильно идентифицируете и интерпретируете знаки. Ну роса и роса. Это не что-то реально выдающееся.
  23. Еще один момент. Исключительно для мусорки. ) Я, разумеется, не изучал ни истинную волю, ни великую работу Кроули, но поверхностый взгляд на них мельком вызвал у меня ассоциацию с одним замечанием, брошенным мимоходом ныне покойным неоиндуистким гуру международного уровня в одной из его ключевых работ. Он заметил, что воля бога проявляется в чистом сознании, которое доступно нам всем между сном и бодрствованием, а всю свою деятельность на международном уровне (где-то лет 50) он посвятил тому, что учил своих последователей достигать в медитации этого самого чистого сознания, которое он отождествлял с безличным творящим мир началом. Эта его работа была обращена к западной аудитории, для которой он не уточнил, какого именно бога он имел в виду, т.е. какой именно бог проявляется в чистом сознании западных читателей его книги, но, судя по его имени, сам он верил в одного из индуистских богов. Изначально меня интересует оливковое масло и роса, т.е. церемониальная магия, которая, несомненно, придает значимость, как происходящему (ритуалу, Операции), так и самому магу. Но если я не ошибаюсь и отмеченная выше воля бога, проявляющаяся в чистом сознании и есть истинная воля Кроули, то все эти церемонии, несомненно, восхитительны и удивительны, но так ли ли они нужны? Так или иначе, но оливковое масло прежде всего.)
  24. Большое спасибо за ссылку, прочитал, жаль, что в отличие от книги Абрамелина в этом тексте нет росы, как объективного показателя сверхъестественного присутствия, а иероглифические знаки парят вокруг. Последнее мне в принципе понятно, но это не то же самое, что в книге Абрамелина со знаками на серебряном блюде. Поскольку в тексте даны различия по нескольким школам, то там, где они не указаны, можно ожидать совпадения опыта. Это как раз об отсутствии росы, парящих иероглифических знаках, а также о наличии аромата.
  25. Сравнительный анализ операции можно прочитать в отрывке из книги Амбелена тут - https://teurgia.org/osnovy-magii-i-teurgii/praktika-teurgii/718-teurgicheskij-ritual-rober-ambelen
  26. Никакие освящения не являются просто "данью традиции". Для меня вообще это странная постановка вопроса. Если выбрасывать из руководства все что показалось непонятным, то на каком моменте остановимся? Риторический вопрос. И да - безусловно само руководство Абрамелина далеко от совершенства и имеет лакуну в средствах верификации и идентификации результатов. Но это вовсе не означает, что из него можно волюнтаристски выкидывать освящение или еще что либо.
  1. Load more activity

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...