All Activity
This stream auto-updates
- Earlier
-
Если вы видите якобы "масонский символизм" на "логотипе фирмы", то в 99% случаев это не масонский символизм. И да, в Москве — 0 (прописью: ноль) зданий с открытой масонской символикой, а все циркули и наугольники имеют отношения не к масонству, а к старорежимной симбологии: такими барельефами и рельефами маркировались дома инженеров, инженерные бюро, строительные училища и магазины инженерных и архитектурных принадлежностей. Я понимаю, хотелось бы видеть масонские символы везде. Но нет.
-
История взаимоотношений лож французской и английской конституций сложна и многогранна. Упрощенный ответ заключается в том, что протестантский пастор и один из высших офицеров ВВФ Фредерик Дезмон пролоббировал отмену обязательной веры в l'Être Suprême, а также наличие КСЗ на алтаре. Кроме негативной симптоматики, появилась ещё и "позитивная": появился новый режим работы "Во имя Прогресса Человечества" (вместо "Во Славу Великого Архитектора Вселенной"), так, что каждая конкретная ДЛ выбирала себе режим работы: "Во имя Прогресса Человечества" или же "Во Славу Великого Архитектора Вселенной". Кроме всего прочего, в режиме работы "Во Имя Прогресса Человечества" философское завещание писалось, опять же, не перед ВАВ, а перед "человечеством", и всё эти нововведения приключились в ВВФ в 1880-х-90-х. Так вот, это лишь короткая часть истории. Более длинная часть истории заключается в том, что ВВФ традиционно ударялись ещё и в политику: во времена Парижской Коммуны в 1871 году разные "куски" ВВФ именно на институциональном уровне участвовали в истории с Парижской Коммуной по обе стороны баррикад. Если рассматривать ещё более ранний период, Жозеф Бонапарт, фактически, единолично рулил ВВФом. В ещё более ранний период, история с Луизианой, где долгое время существовали ложи ВВФ и Великого Востока Испании. После передачи Луизианы в состав США, все имевшиеся там ложи были разогнаны, тогда "отместку" ВВФ признал некий нерегулярный "Верховный Совет Луизианы" на том основании, что они принимал к себе афроамериканцев. Здесь произошло сразу два грубых нарушения масонских принципов: сношения символических степеней со структурами высших степеней и нарушения принципа исключительности территориальной юрисдикции. Это , в конечном итоге, выбесило Англию и она отозвала признание у Великого Востока Франции "по совокупности" накопившегося и вместо него признала во Франции ложу, которую мы сейчас знаем как "Великую Национальную Ложу Франции". В европейской территории Франции и в Алжире во время Второй Мировой Войны масонство было почти полностью уничтожено и было восстановлено только по благосклонности союзников. Тогда же появилась надежда на урегулирование вопроса с объединением европейского масонства, но проблема в том, что Великий Восток Франции опять начал вмешиваться в политику и в начале 1950-х объявил явочным порядком о признании вообще всех лож системы Prince Hall, закатив истерику про расизм и сегрегацию США. Проблема в том, что расизм и сегрегация в США, действительно, были, но правда также состоит в том, что в самих США этот вопрос начал трудно, медленно и больно решаться. В том числе, с признанием Prince Hall регулярными ложами внутри самих США. Строго де-юре, это было грубое вмешательство во внутренние дела североамериканских лож и нарушение принципа исключительности масонской юрисдикции. В 1961 году в союзе с Великим Востоком Бельгии, Великий Восток Франции создаёт либеральный союз CLIPSAS и начинает признавать, либо напрямую создавать "либеральные" ложи там, где "регулярные ложи" уже были. Впрочем, на своих печатях Великий Восток Франции продолжал именовать себя не иначе, чем как régulière. Корень проблемы в том, что Великий Восток Франции не просто "был лишён" признания ОВЛА, будто бы в пассивной позиции: он хотел "поссориться" с англо-американским масонством сам, последовательно идя с ним на разрыв и на конфликт даже тогда, когда именно милостью англичан и американцев и при их содействии был восстановлен во Франции после Второй Мировой Войны. ВВФ сознательно взял тренд на секуляризацию и на избавление от духовных элементов. Я лично тут не сужу никого: было бы глупо профану (то есть мне), выносить по этому вопросу, прямо, вот, суждение. Да и взгляд на историю разделения у меня, естественно, субъективный. Если бы я был французом и думал, куда постучаться, то постучался бы, наверное, в GLNF (ВНЛФ), а GOdF (ВВФ). Но многогрешный и окаянный аз — не француз и не живу во Франции. Имеет ли смысл вступать в GOdF (ВВФ) не-французу, живущему вне Франции, вопрос нетривиальный.
-
Обновления сайта Теургия.Org
Eric Midnight replied to Baal Hiram's topic in Новости, статьи, обзоры, рецензии
Представляем обновление сайта Teurgia.Org на русском языке. Иллюстрацией к обновлению служит обложка выпущенной в октябре нынешнего года долгожданной книги Деметриуса Полихрониса «Теургические операции Розы†Креста Востока». Книгу можно приобрести в нашем интернет-магазине, а также на маркетплейсах Озон и Яндекс.Маркет. В данное обновление вошло предисловие автора к книге. Также это обновление, последнее в уходящем 2024-м году, содержит выдержки из двух готовящихся к изданию на русском языке книг: «Тайны планетарной магии» Кристофера Уорнока и «Великий гримуар архиепископов» Поля Санды. Кроме того, среди материалов есть рассуждение о «карме» с Boosty авторства Eric Midnight: из публикуемых там заметок и статей в дальнейшем будет сформировано руководство по практике магии и теургии. Чтобы поддержать работу портала, воспользуйтесь кнопкой «Поддержите Teurgia.Org» на нашем форуме. Оккультная Философия Предисловие автора к русскоязычному изданию «Теургических операций Розы†Креста Востока» Книга, над переводом, редактурой и изданием которой наш проект работал в течение 11-ти лет, теперь доступна в формате печатной книги. Мы публикуем предисловие Деметриуса Полихрониса, обращенное специально к русскоязычным читателям. Глава 2: Логика (отрывок из «Философии оккультиста» Папюса) Мы продолжаем публикацию глав из труда прославленного популяризатора оккультной науки — Доктора Папюса. Моральный закон и «карма» — Eric Midnight Материал со-основателя портала Teurgia.Org c Boosty. Впоследствии из материалов, опубликованных на Boosty, будет составлено руководство по практике магии и теургии. Гностицизм Аннотация к «Великому Гримуару Архиепископов» Поля Санды Аннотация к книге Поля Санды, Патриарха Гностической Церкви HELIOS, которую наш проект готовит к изданию на русском языке. Предисловие к «Великому Гримуару Архиепископов» Поля Санды — Пьер А. Риффар Вдохновляющее предисловие, почти поэтическое, о философских вопросах бытия. Философия и методы Церемониальной магии Планетарные талисманы — Кристофер Уорнок Отрывок из книги, которую наш проект подготавливает к изданию, об одном из методов совершения планетарных медитаций и освящения талисманов. Ментализм и магнетизм Отрывок из книги «Чтение мыслей» из коллекции С. Флауэра Отрывок из небольшого руководства по «чтению мышц» и действительному чтению мыслей. -
Andrey.6 started following Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!
-
Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!
Andrey.6 replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
Добрый день! 1. Из какой вы страны? - Россия 2. Из какого города? - Симферополь 3. Что вас привело на форум Теургия.Org? - поиск возможностей для изучения и практического применения оккультных знаний. Мне нравится, что мартинизм - это научная система, которая работает при (правильной мотивации и ) соблюдении ритуалов. 4. Что вы хотели бы сами рассказать нам о себе. - 2 восточных языка, путешествовал и жил несколько лет на востоке; по жизни - исследователь, искатель 5. Придерживаетесь ли вы какого-либо мировоззрения или религии? - христианин, + изучал ислам, буддизм, суфизм, и кое-что еще. Вернее - искал возможности получения скрытых знаний и их практического применения, но со временем пришел к тому, что зерна гнозиса нужно искать там, где ты уже пребываешь, в той же системе мировоззрения, которая уже доказала свою состоятельность. Внешняя сторона (обрядность и проповеди) ведущих систем мировоззрения (религий) не дает нужных ответов и не объясняет глубинные связи и причины! (общался и с батюшками, и с ламами). Я понял сейчас, что западный оккультизм мне лучше "заходит" и укладывается легко и системно (думаю, мой менталитет ему соответствует). Я вижу, что этап "самопосвящения" через изучение книг, общения со "знающими людьми" и т.п. - конечен; сейчас я словно уперся в какой-то потолок, и понимаю, что дальнейшее продвижение возможно только через сотрудничество с посвященным Мастером. Искать такого мастера в Тибете или в Индии - та ещё задачка! Хотя и туда командировки были (Тибет, + 2 внешние коры вокруг Кайласа, встречи, общения, интересные события и инсайты). Многого не напишешь... Сейчас хотелось бы получить системное образование в области оккультизма у Мастера. Сергий Радонежский однажды спас меня. 6. Являетесь ли вы посвященным какого-либо Оккультного или Эзотерического Братства, или Ордена? - пока нет 7. Приоритет ваших интересов (Теургия, магия, Мистицизм, Алхимия, Каббала, Герметизм, Масонство, et cetera) - магия, теургия, герметизм, мистицизм. -
Здравствуйте, Я новичок на форуме, и у меня есть несколько вопросов, заранее прошу прощения, если пишу в неподходящей теме, не хотелось засорять более специализированные. Сразу оговорю свой уровень - мне интересна магия, но нет ни каких-то необычных врожденных способностей, ни системных знаний, которые хотелось бы хотя бы на начальном уровне со временем получить. Моя точка А - я спокойно отношусь ко всем религиям, при этом не являюсь явной сторонницей какой-то из них, отчасти потому, что я крайне негативно отношусь к любому фанатизму, в частности религиозному, а религии как бы конкурируют между собой и каждая считает себя истинной, плюс, церковь как институт вне зависимости от конфессии с моей точки зрения часто использовалась как политический инструмент или инструмент управления, а не несла те идеалы, которые защищала. При этом, я не отрицаю, что в каждой конфессии есть по-настоящему святые люди. Я, наверное, на данный момент ближе к агностикам - считаю, что некая единая высшая сила есть, невидимый мир тоже, но я не понимаю, как с ним взаимодействовать и как это все на самом деле устроено. Для меня отнюдь не очевидно, что эта единая сила является всемилостивой и всеблагой по отношению к человеку. Основной затык вот в чем - я так понимаю, что так или иначе магия предполагает обращение к Богу, ну или к богам, если даже брать формат колдовство и языческие традиции. Но я считаю, что Бог все-таки един, и не могу понять, а кто тогда по отношению к нему все остальные боги, в которых верило человечество? Какие-то его проявления? Силы природы? Можно ли к ним обращаться, но не почитать, если Бог един, и на каких принципах строится это общение на самом деле? Какой им интерес от человека, если можно так выразиться? Конкурируют ли эти силы между собой и как так получилось, что одни религии сменяли друг друга, если за ними действительно стояли некие нематериальные силы? Как молиться и обращаться к единому Богу, если не видишь, что он всемилостивый и всеблагой? Я уж не говорю о теургии. Где взять веру? Потому что в реальном мире я вижу очень много зла и несправедливости, и когда условно говоря, ребенку отрывает ноги снарядом, а какой-то негодяй зарабатывает на смерти людей и радуется, я не могу понять, как это совмещается с всемилостивым богом. Некоторые говорят, что Бог сделал людей подобными себе и дал им свободу, в том числе и выбирать зло, но откуда тогда взялось зло, если Бог всеблаг? С другой стороны, если все станут делать то, что соответствует воли Бога, то не будет и свободы, и чем тогда человек будет отличаться от всегда следующих воле Бога ангелов? в чем его функция? Хотелось бы понять эти вещи не умом, не книги прочитать, а реально понять, но как это делать без веры? Можно ли молиться своими словами, об обретении веры и понимании того, как на самом деле устроен этот мир? Или стоит начать с каких-то гармонизирующих техник, чтобы снизить эмоциональность, например, изучить планетарную магию или работу со стихиями? 2. Более простой вопрос. Как вы относитесь к техникам регрессии в прошлые жизни, фантазии это или реальность? Есть же известная книга Майкла Ньютона "Путешествие души", но реально ли то, что там видят люди, или эти "наставники" это некие астральные сущности, которые показывают людям что-то ради получения их энергии или внушения каких-то идей, или просто конструкт мозга ? Я немного изучаю трансовые техники сейчас, я не занимаюсь регрессиями в прошлые жизни, но когда люди что-то такое видели спонтанно, мне было понятно, что это иллюстрация их текущей проблемы в разных исторических эпохах, если так можно выразиться, и скорее всего просто подсознание так проиллюстрировало... 3. Вопрос про работу с маятником. У меня есть шапочный знакомый биоэнергет, который диагнозы ставит с помощью маятника. Эффективность неплохая, хотя помочь или достичь устойчивого эффекта он может не всегда, о чем честно говорит. Так вот, он при работе с маятником обращается не к подсознанию, а к ангелу-хранителю. При этом, у него помехи бывают, но редко, а у его учеников - часто, то есть, маятник выдает неверный ответ. Разве это может быть реальный ангел-хранитель? Я, может, неправильно поняла, но из прочитанного на форуме мне показалось, что хоть АХ есть у каждого человека, общение с ним возможно обрести только длительной молитвой, да и то не всем? Как тогда правильно работать с маятником, если вообще возможно, откуда поступают ответы? 4. Больной вопрос про концепцию реинтеграции. Я понимаю, что это форум мартинистов и для вас правильность этой концепции вопросов не вызывает, но мне, обычному человеку, непонятно, откуда такая уверенность, что реинтеграция возможна? Ведь за всю историю человечества святыми стали в любой конфессии единицы людей, для большинства во все времена это было недоступно, и такими темпами мне кажется, что человечество скорее себя угробит в чем-то типа ядерной войны, в результате каких-то не так пошедших научных разработок или просто вымрет из-за глобальных неконтролируемых им изменений, как тысячи видов в волны массовых вымираний видов до этого. Понятно, что это вера или личный мистический опыт, который другому не передашь, но все же, есть ли какие-то рациональные аргументы в пользу возможности реинтеграции?
-
Занимался демонологией Соломона и вот что произошло.. Демоны находятся наверху. Постоянно мне гадят. И еще внутри меня. И я очень исхудал. Как быть? Как восстановиться?
-
Публикация этой книги на русском языке — поистине эпохальное событие для всех русскоязычных оккультистов, мистиков, в частности — для мартинистов. Теургические операции из этой книги чрезвычайно просты в исполнении. Если вы задавались вопросом, с чего начать свой практический путь в оккультизме, то ответ находится прямо у вас в руках.
Собрать инструментарий для теургических операций из этой книги — просто. Их можно совершать в любое время, для них не требуется просторное помещение.
Практика теургических операций — это способ взращивать в себе добродетели веры, надежды и любви. Анализируя результаты, вы развиваете в себе и добродетель мудрости. Благодаря этому процессу обретается Тело Славы, делающее душу человеческую бессмертной. Пусть эта книга послужит вашему истинному благополучию в земной жизни и за ее пределами.5,000.00 RUB
-
Ув. Eric Midnight, благодарю за доверие! Словами не описать, как я удивилась и обрадовалась Вашему предложению. Желаю Вам вдохновения и удачи в Вашей сложной и важной работе! Очень радостно осознавать, что ещё одна достойная книга по оккультизму будет качественно переведена на русский язык. Я снова благодарю Вас за эту статью и за другие статьи на сайте и содержательные высказывания на форуме. Информация и вдохновение, которые я здесь нахожу — чудо и сокровище. С уважением, Demacawr
-
Eric Midnight started following Колонны Храма и Символизм Гексаграммы
-
Здравствуйте! Благодарю за такие интересные размышления и за добрые слова. Пожалуйста, продолжайте в том же духе, все эти темы глубоко медитативны. Я прошу прощения, что от меня буквально нереально дождаться ответа на форуме. В последнее время мы были очень погружены в завершение работы над изданием "Антологии теургических операций Розы+Креста Востока" Деметриуса Полихрониса, и сейчас еще несколько важных книг на очереди к печати. В целом, жизнь с форумов сейчас по большому счету перетекла в телеграм-чаты, и у ув. Baal-Hiram'а в таком чате происходит живое общение на темы оккультизма, магии и теургии. Я думаю, вы могли бы присоединиться к этому чату, тогда ожидать месяцами ответа (увы), как у нас на форуме, определенно не придется. Ссылка на чат: https://t.me/+j6T363uI8m5lMzlk Еще раз моя благодарность и наилучшие пожелания! PS: Только напишите Baal-Hiram'у в личку, пожалуйста, под каким ником вы будете стучаться в чат. Он закрытый, чтобы в чате сохранялась адекватность.
-
Demacawr started following Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!, Книги Элифаса Леви, Колонны Храма и Символизм Гексаграммы and and 2 others
-
Добрый день, уважаемые участники форума. Читаю труды Аббата об арканах Таро: "Учение и ритуал о Высшей Магии", оба тома + "Sanctum Regnum" по главам, т.е. за один подход читаю по главе из трех книг об одном и том же аркане (плюс заглядываю к господам Шмакову и Мебесу). Меня смущает (и интригует), что Аббат определённо написал гипертекст. Каждое предложение его трудов отсылает к явлениям и понятиям, лежащим за пределами материала данных книг. Я пока что больше теоретик, чем практик, поэтому теряюсь при практических вставках. К примеру, в "Sanctum regnum" во второй главе читаю: "Но если ты твердо держишь в руках своих Светильник и Посох посвящения..." Моя любознательность тут же толкает меня узнать, что за посох и светильник имеются в виду, какие у них функции, в каких ритуалах задействуются и т.д. Но понимаю, что если отвлекусь на инструменты, это будет надолго и уведет в другие книги к другим авторам. Вопрос заключается в том, насколько приемлемо знакомиться с книгами Леви, не углубляясь в практику? Либо все же лучше сразу расставлять для себя все точки над "i"?
-
Логинов Трофим changed their profile photo
-
Ув. Eric Midnight, благодарю за статью, перечитывала её несколько раз, рисовала треугольники вместе с развитием Вашей мысли и размышляла над результатами. Мне сразу бросилось в глаза, что если прочесть первый Инволютивный Треугольник начиная с вершины, получается ALB — буквенное сочетание, связанное с обозначением белого цвета, а также смерти. Тогда я прочла Эволютивный Треугольник с вершины — и получила латинизированное VIA, то есть путь. Таким образом, в соединении двух фигур можно получить "Белый Путь". Может быть, эта ассоциация притянута за уши (тогда простите мне моё невежество), но я размышляла над ней некоторое время. Еще я поймала себя на мысли, что вершину Эволютивного Треугольника (буква вав) можно читать как U, и тогда всплывает мифологическая связь этой вершины с вереском, что при соединении с Эволютивным Треугольником дает белый вереск — священное растение Исиды, в корнях которого она, если я не ошибаюсь, и нашла тело Осириса (и из которого царь Библа сделал столб, поддерживающий крышу его дворца).
-
Человек - это микрокосм, или все же макрокосм?
Demacawr replied to Baal Hiram's topic in Общие вопросы магии
Потрясающая статья, благодарю Вас. Нашла в ней указание на источник "Audere" для практикующего человека и отправную точку на пути к шпаге и посоху. -
Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!
Demacawr replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
Благодарю за гостеприимство. А я снова к Вам с благодарностями — в этот раз за Высшую Церемонию Пентаграммы: https://teurgia.org/osnovy-magii-i-teurgii/praktika-magii/356-vysshaya-tseremoniya-pentagrammy-baal-hiram Это первая оккультная практика, результаты которой стали мне видны почти на физическом уровне. И которая во всех отношениях приятна мне, в отличие от практик по GD. Не говоря о том, сколько истины мне открылось во время самостоятельного изготовления пяти дисков с герметическими символами Стихий. И во время размышлений о текстах Церемонии (к примеру, от чьего лица говорит оператор, и почему говорит именно так; в чем сила системного подхода ортодоксии и ортопраксии; и почему новичку чрезвычайно полезно начинать практику именно с этой Церемонии). В поисках источников дошла до книг Аббата Констана и Г. О. Мебеса. Второго благоговейно отложила до времен, когда больше смогу понимать в написанном. Первого читаю сквозь поэтическую линзу, преуменьшая эмоциональность текста и стенографируя его логику. С точки зрения практики пока что провожу только ВЦП, но почти ежедневно. Еще раз спасибо за ее лвконичность, простоту и глубокую наполненность! -
Ув. Baal-Hiram, я детальнее ознакомилась с Книгой Судей, вернулась к Вирту и заглянула в Мебеса, ещё учла время появления Старших Арканов в Европе — и пришла к выводу, что, скорее всего, Вы правы. В рамках флорентийской колоды "Сила" логично и стройно соотносится с одной из христианских добродетелей и историей Самсона — о разрушении ли колонн храма филистимлян речь, или о его борьбе со львом по дороге к невесте. В поисках информации о добродетелях стоиков и христиан поймала себя на мысли, что соотношу Аркан "Сила" ещё и с Гераклом: он, как и Самсон, представлен героем, который прошел ритуальный поединок с диким животным, символизирующим время года. Что представляет силу больше физическим качеством, нежели добродетелью. Вряд ли, конечно, на этой символике можно настаивать при трактовке Аркана, но аллегория занятная. Офтопом при поиске повеселила комичная история из жизни живописца Джотто ди Бондоне, связанная с росписью одного щита под заказ — и его же работы на тему добродетелей, где "Сила" изображена женой/женоподобным юношей с мечом и огромным щитом здорового человека, на котором изображён лев в красивой геральдической позе. Но эта история — за рамками обсуждения темы.
-
Пора бы уже в 2024 году понять что в интернете о своих опытах вменяемые люди не пишут.
-
Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!
Baal Hiram replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
Здравствуйте. Спасибо за столь теплый отзыв и добро пожаловать. -
Здравствуйте. Проблема в том что в разных системах Таро карты будут иметь отличающиеся значения. В изначальном порядке который обсуждается в этой теме - Карта Сила соответствует одной из т.н. четырех кардинальных добродетелей представленных в Таро. Разрушение же храма царя Соломона к добродетелям вряд ли имеет какое-либо отношение. В отличие от того же уничтожения храма Дагона Самсоном, иконография которого в свое время легла в основу карты.
-
Добрый вечер! С интересом читаю рассуждения форумчан о Таро, потому что сейчас изучаю систему, которую предложил Освальд Вирт. Теория господина Вирта кажется мне очень стройной и дающей множество отправных точек для дальнейших размышлений и самостоятельной работы. Любопытно, что в самом начале книги он говорит о геометрии Старших Арканов. И представляет её в качестве колеса (Rota), из которого легко выводится слово Taro. Меня восхитило такое пространственное видение — и тут же я поймала себя на мысли, что шёпотом повторяю строки из "Белой Богини" Р. Грейвза: "Главная проблема язычества заключена в Riuben, альтернативном названии буквы R, если оно заменяет Rymbonao: Должно ли все крутиться вечно? Как можно сбежать с колеса?" Далее в отрывке упоминается Самсон и то, как он сносил столбы — дважды, в первый раз еще до встречи с Далилой, и это, по мнению автора книги, и есть его радикальный ответ на вопрос о том, как можно стать господином смерти и избежать забвения души через убиение, раздирание на части и воскрешение, без сохранения памяти о прошлых жизнях. Изучая систему Таро по методу господина Вирта, не могу отделаться от мысли, что упомянутый господин тоже нашептывает мне о том, как с помощью верного чтения Старших Арканов можно сбежать с колеса. Тем более, что Аркан "Сила" господин Вирт ставит в конце активного пути человека рассудка, инициативы и силы воли. Искушение связать эту историю с разрушением колонн Храма Соломона стало во мне очень велико, но Вы, ув. Baal-Hiram, говорите, что смысл карты "Сила" все же в другом. Почему Вы так думаете?
-
Demacawr changed their profile photo
-
Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!
Demacawr replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
Добрый день, рада всех приветствовать. Я из Украины, но на данный момент проживаю в Чехии. На форум Теургия.Org меня привело желание выразить благодарность создателям сайта и всем, кто пишет статьи. Особенно восхитительны (как авторские, так и переводческие) труды ув-х Eric Midnight и Baal-Hiram. Над статьёй последнего о пентаграммах сижу уже третьи сутки, черчу диаграммы соответствий с Золотой зарей, заглядываю к Регарди, осваиваю азы иврита... На сайт попала случайно, искала внятную информацию по Древу Сфирот. Ну, как искала... Скорее, бродила в тумане, ориентируясь на звуки прекрасной музыки, но не в силах отыскать её источник. Было паршивое чувство, что всюду пытаются подсунуть подделку. И тут вдруг захожу в огромный готический собор. С органом, фресками на потолке, золотыми статуями и цветными витражами. И ещё и хор поет! В общем, первые две недели читала ваши материалы запоем и думала: "Mein Gott, как же это прекрасно!" Не со всем написанным я бы согласилась — но какая же богатая почва для размышлений и самостоятельной работы! Столько подсказок, инструментов, ссылок, цитат, качественных переводов... Невероятный труд, ещё раз спасибо. А язык изложения какой прекрасный! Поэзия и музыка, право. Коротко о себе: я биолог по образованию, увлекаюсь нейробиологией и прикладными методами психологического консультирования (имею доп.образрвание в сфере SFBT). Сейчас работаю в галерее искусств, в свободное время пишу книгу в жанре science fantasy. Оккультизмом интересуюсь с детства, в подростковом возрасте увлекалась неоязычеством, поэтической мифологией, историей религий. "Белая Богиня" была настольной книгой с 17 лет. Ни в каком братстве или ордене не состою — из викки давно выросла, телема, Кроули и прочие культы личности не привлекают, европейское неоязычество кажется поверхностным. На вопрос "Придерживаетесь ли вы какого-либо мировоззрения или религии?" пять лет назад ответила бы, что атеистка. Сейчас скажу, что христианка, но немного уставшая слушать грохот камешков в сухой тыкве и верить, что это звуки настоящей грозы. Приоритетом на сайте на данный момент являются образовательные статьи в разных областях, а также ритуалы защиты. Заглядываюсь на Теургию. Подглядываю в щель за Экзорцизмом и Гоэтией. На Алхимию смотрю со смесью абсолютного непонимания и абсолютного же восхищения. Слежу за новостями сайта. Потихоньку что-то практикую. Множество раз хотела создать новую тему на форуме и уточнить некоторые моменты из статей, но по итогу самостоятельно находила ответы на все вопросы. Chi cerca trova. С уважением. -
Современные ордена и тайные общества
Frater Fisidd replied to Savitr's topic in Тайные общества и Ордена
О Тамплиерах написано столько чуши и столько мути, что если убрать все наносное и придуманное, останется очень мало, как и следует из бытия настоящих мистических орденов. Про мистических я имел в виду верхушку ордена, а не его состав из народа. -
Телема, Алистер Кроули, Орден Восточных Тамплиеров, Викка, сатанизм
Frater Fisidd replied to Baal Hiram's topic in Беседка
Как то с полгода назад, разыскивая нужный мне оккультный материал, вышел на сайт любителей Кроули)) Так вот, там был тест, насколько вы знакомы с личностью Кроули. Один из вопросов был о его уровне и звании в эзотерике. Я долго смеялся, оказывается он Ипсиссимусом был! А в курятнике то и не знают)))- 622 replies
-
- телема
- алистер кроули
-
(and 4 more)
Tagged with:
-
Абсолютно с Вами согласер Сар Маг, только после перевернутой Э.Л. пентаграммы он стал символом сатанизма и иже с ними. Хотя до него пентаграмма всегда была глубоким и не негативным символом.
-
Юлия Астафьева changed their profile photo
-
Всех приветствую. У кого-нибудь есть опыт вызова Духа Марбас? Я вот пару раз пробовал, но как-то без экшиона всё было, не как в интернете везде пишут...