Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Всегда пожалуйста! Вполне стоящая литература. Хотя и не та, что способна дать фундаментальные и системообразующие представления. А вот это выглядит как зря потраченное время. Если хотите, попробуйте почитать следующие книги: Дион Форчун "Мистическая Каббала" Израэль Регарди "Гранатовый Сад" Израэль Регарди "Древо Жизни" он же "Полная система магии Герметического Ордена Золотой Зари" Г.О.М. Энциклопедия Оккультизма Станислас де Гуайта "Змей книги бытия". Если возникнут проблемы с поиском этих книг, напишите мне в личку, я помогу.
  3. Last week
  4. On October 29, 1921, Albert Faucheux, known under the pseudonym Francois-Charles Barlet, died. He was a member of the Supreme Council of the Martinist Order under the direction of Papus (1891) and was a member of l’Ordre kabbalistique de la Rose-Croix (in 1897 he became its Grand Master). Previously, Charles Barlet was one of the first members of the French branch of the Société Théosophique, but left it at the same time as Papus in 1888. Barlet was also a member of Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE) and a Bishop of the Gnostic Church of Jules Doinel. Charles Barlet collaborated with a number of magazines, including “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” and “L’Étoile d’Orient”. --------------- 29 октября 1921 года умер Альберт Фоше, известный под псевдонимом Франсуа-Шарль Барле. Он входил в Верховный Совет Мартинистского Ордена под управлением Папюса (1891) и был членом Каббалистического Ордена Розы+Креста (в 1897 году стал его Великим Мастером). Ранее Шарль Барле был одним из первых членов французского отделения Теософского Общества, но вышел из него одновременно с Папюсом в 1888 году. Также Барле входил в Независимую группу эзотерических исследований (Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE)). Кроме того, Шарль Барле был Епископом Гностической церкви Жюля Дюанеля (Jules Doinel). Шарль Барле сотрудничал с рядом журналов, в том числе с “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” и “L’Étoile d’Orient”.
  5. October 28, 1923, Theodor Reuss died - an Anglo-German occultist, freemason, journalist, singer, head of the original Ordo Templi Orientis. Reuss was the son of the hotel owner. In his youth, he was a singer and was introduced in 1873 to Ludwig II of Bavaria. Later, Reuss became a newspaper journalist and often traveled to England, where he was initiated into Freemasonry at Pilger Loge No. 238 of United Grand Lodge of England in 1876. In 1876, Reuss became a member of the British Social League, but was expelled on suspicion of being an agent of German intelligence. In 1880 in Munich, he participated in an attempt to revive Adam Weishaupt's Bavarian Order of Illuminati). In England, he met William Wynn Westcott, one of the founders of the Hermetic Order of the Golden Dawn, and a member of the Societas Rosicruciana in Anglia. Westcott handed Reuss a charter for the Swedenborgian Rite in 1901, and also gave him the authority to establish the High Council of S.R.I.A. for Germany. Also in 1901, Gerard Encausse (Papus) appointed him Special Inspector for the Martinist Order in Germany. In addition, together with Franz Hartmann and Henry Klein, Reuss activated the Masonic Charters of Memphis and Misraim, as well as the branch of the Scottish Charter in Germany, receiving charters from Yarker. Theodore Reuss died on October 28, 1923. ------------------------------- 28 октября 1923 года умер Теодор Ройсс – англо-немецкий оккультист, масон, журналист, певец, глава изначального Ordo Templi Orientis. Ройсс был сыном владельца гостиницы. В юности он занимался пением и был представлен в 1873 году Людвигу II Баварскому. Позже Ройсс стал газетным журналистом и часто путешествовал в Англию, где и был посвящен в масонство в Pilger Loge No. 238 Объединенной Великой Ложи Англии в 1876 году. В 1876 году Ройсс стал членом «Британской социальной лиги» («British Social League»), однако был исключен из нее по подозрению в том, что является агентом германской разведки. В 1880 году в Мюнхене он принимал участие в попытке возрождения Баварского Ордена Иллюминатов Адама Вейсгаупта. В Англии он познакомился с Уильямом Уинном Уэсткоттом, одним из основателей Герметического Ордена Золотой Зари и членом Societas Rosicruciana in Anglia. Уэсткотт передал Ройссу в 1901 году хартию на Сведенборгианский Устав, а также наделил его полномочиями основать Высший Совет S.R.I.A. для Германии. Также в 1901 году Жерар Анкосс (Папюс) назначил его Специальным Инспектором для Мартинистского Ордена в Германии. Кроме того, вместе с Францем Хартманном и Генри Кляйном Ройсс активировал Масонские Уставы Мемфиса и Мицраима, а также ветвь Шотландского Устава в Германии, получив хартии от Яркера. Теодор Ройсс умер 28 октября 1923 года. #theodorreuss #reuss #sria #теодорройсс #ройсс
  6. On October 26, 1880, Constant Chevillon was born - Grand Master of the «Rite ancien et primitif de Memphis et Misraïm», Martinist, Bishop of the Eglise Gnostique Universelle. He was born in Annoire, a small town in the Jura department, at five o'clock in the evening. His main life motto was: "Renounce thyself while serving others". On December 14, Jean Bricaud accepted Chevillon in the Order of the Martinists. Constant Chevillon was the best friend of the family of Jean Bricaud and his associate. After Bricaud’s death, Chevillon inherited the posts of the Grand Master of the Martinist Order and the Sovereign Sanctuary of the Rite of Memphis and Misraim in France, as well as the Rector of the Kabbalistic and Gnostic Order of the Rose and Cross. In addition, Constant Chevillon (Tau Harmonious) was the Bishop of the Universal Gnostic Church. Among the works written by Chevillon: «Orient ou Occident?», «Réflexions sur le temple social», «La Tradition Universelle», «Méditations Initiatiques». ----------------------------------------------- 26 октября 1880 года родился Констан Шевийон – Великий Мастер Устава Мемфиса-Мицраима, мартинист, Епископ Вселенской Гностической Церкви. Он родился в Аннуаре, маленьком местечке в департаменте Юра, в пять часов вечера. Его главным жизненным девизом было: «Отрекаясь от себя, служить другим». 14 декабря Жан Брико принял Шевийона в Орден Мартинистов. Констан Шевийон был лучшим другом семьи Жана Брико и его соратником. После смерти Брико, Шевийон унаследовал посты Великого Мастера Ордена Мартинистов и Державного Святилища Устава Мемфиса-Мицраима во Франции, а также Ректора Каббалистического и Гностического Ордена Розы и Креста. Кроме того, Констан Шевийон (Tau Harmonious) был Епископом Вселенской Гностической Церкви. В числе написанных Шевийоном произведений: «Orient ou Occident?», «Réflexions sur le temple social», «La Tradition Universelle», «Méditations Initiatiques». #ConstantChevillon #КонстанШевийон #мартинизм #martinism #martinisme #frenchmartinism #gnosticchurch #гностическаяцерковь
  7. Спасибо вам большое за объяснения Я по-большей части читала про алхимию: введение в теорию и символику, про "Немую Книгу", терминологию, историю, о биографии знаменитых алхимиков. Также читала "Оккультную философию" Агриппы, Малый/Большой Ключ Соломона, несколько книг про введение о понятии энергетики, о спиритизме и прочем, прочем, прочем — но, можно сказать, знакомилась с этимт темами исключенно на поверхностном уровне, чтобы понимать, что вообще они из себя представлют
  8. Здравствуйте. То, что вы понимаете, что работа с подобного рода церемониалом - не то с чего начинают, весьма радует. Без начальных сведений в основах западной магии и оккультизма, конечно, делать в демонологии нечего. Та да, и обычно эта информация сомнительного качества. Проблема в том, что иерархии приводимые в гримуарах довольно разрозненны и противоречивы. И в целом, конечно, являются конвенциональными, поскольку работая в системе одного гримуара, вы просто соглашаетесь, что здесь это так, а работая с другим - что это иначе. Это если прям очень все упростить и попытаться изложить кратко. Что же касается дополнительной теоретической информации, то она складывается из фундаментальных знаний об оккультизме - астрологии, каббалы и сопутствующего. Именно уверенное знание этих дисциплин позволит вам понимать принципы церемоний, значения используемых имен, как священных, так и демонических, печатей и символов которые используются, находить ошибки в заклинаниях, определять необходимые для случая благовония etc. В какую-либо отдельную область знаний вы демонологию не выделите в плане теории. Поскольку она все же является производным от общеоккультных дисциплин. Ну положим, иерархии демонов условно можно считать специфической областью теоретического знания по данному предмету. Но особого смысла углубляться в них нет, поскольку один гримуар расскажет вам одну историю, а другой - другую. В целом получится любопытно, но довольно бесполезно без понимания, которое, как я уже упомянул выше, строится из базовых теоретических знаний. Да, вот этим следует заняться в первую очередь, и мне приятно видеть, что вы это осознаёте. Переходя к конкретике, прежде чем что-либо советовать, мне хотелось бы понять ваш бэкграунд: что вы уже читали, или изучали хотя бы в каком то приближении. У нас есть различные статьи на сайте и форуме, в соответствующих разделах. Также, я могу дать вам вполне стандартные рекомендации ознакомиться с общими теоретическими сведениями в книгах Дион Форчун, Израэля Регарди, С.Л. Мазерса, Артура Уэйта, Г.О.М., Э. Леви, Станисласа де Гуайта, Папюса, но это просто массив информации, и чтобы дать совет на чем вам сделать акцент, было бы неплохо понимать, с чем вы уже знакомы, и к какой "школе" более расположены - английской, или континентальной (французской).
  9. Всем привет Хотела бы поинтересоваться, с чего можно начинающему изучить тему демонологии? Да, понимаю, практика в данной сфере — дело, до которого расти и расти, но я как раз-таки и стремлюсь к росту, поэтому хотела бы хорошенько изучить теорию. На разных сайтах, в разных книгах — везде можно найти информацию, но, честно сказать, она все время "пляшет" и заставляет в себе сомневаться. Может подскажите то, где можно найти подробную теоретическую информацию для подготовки в данной области? Буду крайне признательна //А, и если все-таки ДО изучения демонологии также нужно изучить ряд определенных вещей, то буду рада узнать все//
  10. Всем привет 1) Страна — Россия; 2) Город — Самара; 3) Что привело? Оу... весьма сложный вопрос. Я просто случайно наткнулась на сайт и нашла несколько довольно интересных тем, так что решила, что будет вполне себе познавательно задержаться здесь на некоторое время; 4) Ну, я, сколько себя помню, увлекаюсь подобной тематикой, связанной с оккультизмом и прочим, вроде как, с самого детства меня к этому манило, однако я, несмотря на весь имеющийся интерес, не могу сказать, что хоть что-то понимаю и хоть в чем-то разбираюсь (скорее уж цепляюсь за одно, внезапно начинаю интересоваться вторым, затем третьим и так далее — всего отвсюду понемногу, в общем-то...); 5) Нет, я не придерживаюсь никакой религии, но атеистом все-таки не являюсь. Скорее уж считаю, что есть некий Высший Разум/Сила, но навряд ли о ней распространенно также, как о других религиях, божествах и пр.; 6) Нет, я нигде не состою и посвященным не являюсь; 7) Пожалуй, мне все темы одинаково интересны, разве что могу немного выделить из общей массы каббалу, алхимию и демонологию
  11. Мысли, идеи, настроения, самочувствие, возможности, сила и могущество, как всё взаимосвязано, в такой тугой клубок что сложно догадаться что является Главным по Пути к Себе и своему бессмертному "Я".
  12. On October 25, 1916, Gérard Anaclet Vincent Encausse died (also known by his literary pseudonym - Dr. Papus) - French occultist, Martinist, Freemason, hypnotist, one of the most active doers of the occult enlightenment of the end of XIX - the beginning of the XX century, the founder of the Martinist Order, a member of the Ordre Kabbalistique de la Rose Croix. Gérard Anaclet Vincent Encausse was born in Spain in A Coruña (Spain). His mother was Spanish and his father was a French chemist. When Gérard Encausse was four years old, his family moved to Paris, where he received his education. Papus spent a lot of time at the Bibliothèque Nationale, studying books on Kabbalah and magical art, as well as the writings of Eliphas Levi. Gerard Ancossus took the literary pseudonym "Papus" from "Nuctemeron of Apollonius of Tyana", which was published as an appendix to Eliphas Levi's "Dogme et Rituel de la Haute Magie" (1855). Papus - the genius of the first hour in "Nuctemeron", "physician". In 1888, together with Stanislas de Guaita and Joséphin Péladan, he founded the Ordre Kabbalistique de la Rose Croix. In the same year, Gerard Encausse, together with Lucien Chamuel, founded "Librarie du Merveilleux" and the monthly magazine "L'Initiation", which had been published until 1914. Gerard Encausse was a member of many different occult societies of his time, was a very famous figure in occult circles around the world. In 1891, Papus, together with Augustin Chaboseau, founded the Martinist Order. In 1893, Papus was ordained as bishop of l'Église Gnostique de France by Jules Doinel, the founder of the Church. In 1895, after Duanel renounced the Church, he left it under the control of a synod of three former bishops, one of whom was Encausse. In March 1895, Papus joined the Paris Ahathoor Temple of the Hermetic Order of the Golden Dawn. Gerard Encausse visited Russia three times: in 1901, 1905 and 1906, helping Tsar Nicholas II and Tsarina Alexandra both as a doctor and in terms of questions of an occult nature. For Nicholas II, Papus, in particular, evoked the spirit of Alexander III, the father of Nicholas II, to seek advice from him. The spirit of Alexander III made a prophecy, according to which the reign of Nicholas II would end as a result of the revolution. However, Papus said that he would magically protect Nicholas II as long as he was alive. The reign of Nicholas II lasted only 141 days after the death of Papus. Papus is the author of more than 400 articles and 25 books on occult topics. His writings include «L'Occultisme Contemporain», «Traité méthodique de Science Occulte», «La Science Des Mages», «Le Diable et l'occultisme», «Traite Méthodique De La Magie Pratique», «La Kabbale», «Le Tarot Divinataire». During the World War I, Gerard Encausse joined the army medical corps. Working in a hospital, he contracted tuberculosis and died in Paris on October 25, 1916, at the age of 51. Illustration: Illuminated Papus Photo by Aleksey Pollack ------------ 25 октября 1916 года умер Жерар Анаклет Венсан Анкосс, также известный по своему литературному псевдониму Доктор Папюс – французский оккультист, мартинист, масон, гипнотизер, один из активнейших деятелей оккультного просвещения конца XIX – начала XX века, основатель Мартинистского Ордена, член Каббалистического Ордена Розы-Креста. Жерар Анкосс родился в Испании в городе Ла-Карунья в Испании. Его мать была испанкой, а отец – французским химиком. Когда Жерару Анкоссу было четыре года, его семья переехала в Париж, где он и получил свое образование. Папюс проводил много времени в Национальной Библиотеке (Bibliothèque Nationale), изучая книги по каббале и магическому искусству, а также сочинения Элифаса Леви. Жерар Анкосс взял себе литературный псевдоним «Papus» из «Нуктемерона Аполлония Тианского», который был опубликован в качестве приложения к «Учению и Ритуалу Высшей Магии» (1855) Элифаса Леви. Papus – гений первого часа в «Нуктемероне», «лекарь». В 1888 году вместе со Станисласом де Гуайтой и Жозефеном Пеладаном он основал Каббалистический Орден Розы-Креста. В том же году вместе с Люсьеном Шамюэлем Жерар Анкосс основал «Librarie du Merveilleux» и ежемесячный журнал «L'Initiation», номера которого выходили до 1914 года. Жерар Анкосс был членом множества разных оккультных обществ своего времени, был весьма известной фигурой в оккультных кругах по всему миру. В 1891 году Папюс вместе с Огюстеном Шабосо основал Мартинистский Орден. В 1893 году Папюс был рукоположен в качестве епископа l'Église Gnostique de France Жюлем Дюанелем, основателем Церкви. В 1895 году, после того, как Дюанель отрекся от церкви, он оставил ее под контролем синода из трех бывших епископов, одним из которых был Анкосс. В марте 1895 года Папюс присоединился к парижскому Храму «Ahathoor» Герметического Ордена Золотой Зари. Жерар Анкосс трижды посещал Россию: в 1901, 1905 и 1906 годах, помогая царю Николаю II и царице Александре как в качестве врача, так и в плане вопросов оккультного характера. Для Николая II Папюс, в частности, призывал дух Александра III, отца Николая II, чтобы получить у него советы. Дух Александра III сообщил пророчество, согласно которому правление Николая II окончится в результате революции. Однако Папюс сказал, что он будет магически защищать Николая II до тех пор, пока будет жив. Правление Николая II продолжалось лишь спустя 141 день после смерти Папюса. Папюс является автором более чем 400 статей и 25 книг на оккультные темы. В числе его сочинений: «L'Occultisme Contemporain», «Traité méthodique de Science Occulte», «La Science Des Mages», «Le Diable et l'occultisme», «Traite Méthodique De La Magie Pratique», «La Kabbale», «Le Tarot Divinataire». Во время Первой мировой войны Жерар Анкосс присоединился к армейскому медицинскому корпусу. Работая в госпитале, он заболел туберкулезом и умер в Париже 25 октября 1916 года в возрасте 51 года. Иллюстрация: Иллюминированная фотография Папюса, выполненная Aleksey Pollack #papus #drpapus #occultism #martinism #frenchmartinism #frenchoccultism #мартинизм #французскиймартинизм #французскийоккультизм #оккультизм #докторпапюс #папюс
  13. 21 of October, 1892, 1martinist Yuri Konstantinovich Terapiano (Georges Terapiano) was born in Kerch. He was a prominent figure of the Martinist Order and of associated with it Masonic lodges in Kiev, Moscow and Yalta. In the early 1930s he was a member of the Russian Parisian Masonic Lodge "Jupiter" of the Grand Lodge of France. Then he again focused on working in Martinist organizations. Since 1970, he was a representative of the "Russian branch" of Martinism in France. In addition, in 1970, Yuri Konstantinovich Terapiano received from Sergei Konstantinovich Markotun a charter confirming his right to manage the Russian branch of the OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ. ------------------------------------- 21 октября 1892 года в городе Керчь родился мартинист Юрий Константинович Терапиано (Жорж Терапиано) - видный деятель Ордена Мартинистов и связанных с ним масонских лож в Киеве, Москве и Ялте. В начале 1930-х годов входил в русскую парижскую масонскую ложу «Юпитер» Великой ложи Франции. Затем вновь сосредоточился на работе в мартинистских организациях. С 1970 года представитель «российской ветви» мартинизма во Франции. Кроме того, в 1970 году Терапиано получил от Сергея Константиновича Маркотуна хартию, подтверждающую его право на управление российской ветвью OMCC - Ordre Martiniste des Chevaliers du Christ. #terapiano #russianmartinism #freemasonry #omcc #терапиано #маркотун #markotun
  14. Earlier
  15. October 19, 1433, in Figline Valdarno, near Florence, Marsilio Ficino was born - an Italian scientist and Catholic priest, philosopher, humanist, astrologer, founder and head of the Florentine Platonic Academy. Ficino's father was the family doctor of Cosimo de' Medici, he was part of the intellectual circle of Cosimo, who made attempts to overcome the division of churches into Latin (Catholic) and Greek (Orthodox). As a result, this circle concentrated on the teachings of the Byzantine thinker Gemistus Pletho. Ficino was educated at the University of Florence, where he studied Greek and Latin, philosophy and medicine. In 1462, Cosimo de' Medici presented Ficino with Greek manuscripts of the works of Plato, which he began to translate in 1463. In the same year, on the initiative and at the expense of Cosimo de' Medici, the Platonic Academy in Villa di Careggi was established, headed by Marsilio Ficino. Marsilio Ficino also became the home teacher of Lorenzo de' Medici - the grandson of Cosimo de' Medici, among the other students of Ficino was Giovanni Pico della Mirandola. In addition to the works of Plato, Ficino translated and published treatises of “Corpus Hermeticum”, Argonautica Orphica and Orphic Hymns. Ficino wrote comments on some of the translated works. Between 1469 and 1474, Ficino wrote a treatise “Theologia platonica de immortalitate animorum”. Ficino completed the translation of all the works of Plato into Latin in 1468, the first publication was completed in 1484. In the years 1480-90, Ficino translated “The Enneads” by Plotinus into Latin, as well as the works of Porphyry, Iamblichus, Proclus, Dionysius the Areopagite, Michael Psellos. In 1489, Ficino published a medical astrological treatise of his own authorship "De vita libri tres". This work led to a conflict with Pope Innocent VIII, but he was saved from being accused of heresy due to high patronage. Marsilio Ficino died on October 1, 1499, commenting on “Epistle to the Romans” by Apostle Paul. ---------------------------------- 19 октября 1433 года в Фильине-Вальдарно (итал. Figline Valdarno), близ Флоренции, родился Марсилио Фичино – итальянский ученый и католический священник, философ, гуманист, астролог, основатель и глава флорентийской Платоновской академии. Отец Фичино был домашним врачом Козимо Медичи, он входил в интеллектуальный кружок Козимо, предпринимавшего попытки преодолеть разделение церквей на латинскую (католическую) и греческую (православную). В итоге этот кружок сконцентрировался на учении византийского мыслителя Георгия Гемиста Плифона. Фичино получил образование в университете Флоренции, где изучал греческий и латинский языки, философию и медицину. В 1462 году Козимо Медичи подарил Фичино греческие рукописи произведений Платона, к переводу которых тот приступил в 1463 году. В том же году по инициативе и на средства Козимо Медичи была создана Платоновская академия в Кареджи, которую возглавил Марсилио Фичино. Также Марсилио Фичино стал домашним учителем Лоренцо Медичи – внука Козимо Медичи, среди других учеников Фичино был Джованни Пико делла Мирандола. Помимо трудов Платона, Фичино перевел и опубликовал трактаты «Герметического корпуса», «Гимны» и «Аргонавтики» Орфея. К некоторым из переведенных работ Фичино написал комментарии. В период между 1469 и 1474 годами Фичино написал трактат «Платоновское богословие о бессмертии души». Перевод всех сочинений Платона на латынь Фичино завершил в 1468 году, первая публикация была выполнена в 1484 году. В 1480-90 годы Фичино перевел на латынь «Эннеады» Плотина, а также сочинения Порфирия, Ямвлиха, Прокла, Дионисия Ареопагита, Михаила Пселла. В 1489 году Фичино опубликовал медико-астрологический трактат собственного авторства «De vita libri tres». Это произведение привело к конфликту с Папой Иннокентием VIII, однако он был спасен от обвинения в ереси благодаря высокому покровительству. Марсилио Фичино умер 1 октября 1499 года за комментированием «Послания к римлянам» апостола Павла.
  16. Очень жаль, что ссылки на этот дневник больше не работают. Что ж. Не страшно! Восполним это досадное упущение: Сначала ссылкой на веб-архив - https://web.archive.org/web/20080415201844/http://www.liveinternet.ru/users/darkside_bluse/ И самими фотками оттуда: Зачем? Затем что Дональд Крэйг очень стыдный и позорный автор, занимавшийся не магией, а безобразной и безвкусной тупниной, квазирелигиозного и вполне сектантского характера, в совершенно отвратительном исполнении дешевого сельского театра. Его книги являются набором безграмотных фантазий из компиляций ритуалов Золотой Зари, личных практик Кроули и переделок иудейских ритуалов краем уха подслушанных в синагоге в совершенно неудобоваримые кадавры.
  17. On October 16, 1646, at 16:30, Elias Ashmole (an English scientist, antiquarian, alchemist and astrologer) was initiated as the first “speculative” English freemason in history. The initiation took place at Warrington in Lancashire. Ashmole was one of the founders of the Royal Society, the owner of a large antique library, which he bequeathed to University of Oxford to create the “Museum of Ashmole”. ----------------------------- 16 октября 1646 года в 16:30 Элиас Эшмол (английский ученый, антиквар, алхимик и астролог) был посвящен как первый «спекулятивный» английский масон в истории. Посвящение прошло в Уоррингтоне в Ланкашире. Эшмол был одним из основателей Королевского Общества (Royal Society), обладателем большой антикварной библиотеки, которая была завещана им Оксфордскому Университету для создания «Музея Эшмола». #freemasonry #freemason #ashmole #масонство #масон #эшмол
  18. On October 16, 1796, the Antoine-Joseph Pernety died. He was a Benedictine monk, densely engaged in Hermeticism and the occult, and eventually wished to devote his life to this particular area. He left monasticism and became the founder of the Avignon Society, whose work was devoted to the issues of hermeticism, alchemy, mysticism. In the Russian Empire, the head of the Avignon Society was Count Tadeusz Grabyanka. For two years, he continued his activity, the beginning of which was laid by Antoine-Joseph Pernety, but finally suffered a fiasco, and Avignon society itself remained part of the history of esoteric societies. Robert Ambelain wrote that Count Grabyanka used the practice transmitted by Pernety to members of the Avignon Society, inherently similar to the Abramelin’s theurgic method and the practice of the Elus Cohens of Martínez de Pasqually, aimed at invoking Guardian Angel and his knowing. --------------- 16 октября 1796 года умер Дом Антуа́н-Жозе́ф Пернети́. Он был монахом бенедиктинцем, плотно занимавшийся герметизмом и оккультизмом, и в итоге пожелавший посвятить свою жизнь именно данному направлению. Он оставил монашество и стал основателем Авиньонского общества, деятельность которого была посвящена вопросам герметизма, алхимии, мистицизма. В Российской Империи главой Авиньонского общества был граф Тадеуш Грабянка. В течение двух лет он продолжал деятельность, начало которой положил Дом Пернети, но потерпел, в итоге, фиаско, и само Авиньонское общество осталось частью истории эзотерических обществ. Робер Амбелен писал о том, что граф Грабянка использовал практику, передаваемую Пернети для членов Авиньонского общества, сходную по своей сути с теургическим методом Абрамелина и практикой Избранных Коэнов Мартинеса де Паскуалли, направленную на инвокацию Ангела Хранителя и его познания. #pernety #пернети
  19. October 14, 1803, Louis Claude de Saint-Martin died - French mystic and founder of Martinism. The authorship of Louis Claude de Saint-Martin owns many mystical writings, which he signed under the pseudonym "Unknown Philosopher". Louis Claude de Saint-Martin was initiated into the Ordre des Chevaliers Maçons Élus Coëns de l'Univers of Martinez de Pasqually, and he was de Pasqually's personal secretary. Saint-Martin was very deeply immersed in the practices and concepts that de Pasqually taught, and the pseudonym "The Unknown Philosopher" was chosen for the reason that this was the name of the invisible agent with whose help the Elus Cohens acquired the knowledge of the essence of things during theurgic operations. Saint-Martin was also deeply immersed in teachings set forth in the writings of Jacob Boehme, he was the first who translated his works from German into French. Louis Claude de Saint-Martin, after the death of Martinez de Pasqually, began to develop his movement in mysticism, which was later called martinism. In martinism, esoteric practice was limited to meditative and prayer practics, and the concepts were transmitted in clear text - in the books of Louis Claude de Saint-Martin. In the last years of his life, Saint-Martin dreamed of uniting martinism and martinezism, solving for himself the biner of the mystical and magical-theurgic path. In the epic-magical poem "The Crocodile, or the War of Good and Evil" ("Le Crocodile ou la guerre du bien et du mal") Saint-Martin allegorically reflects the philosophy of the operational path of Martinez de Pasqually. Among the mystical writings of Louis Claude de Saint-Martin: "Des Erreurs et de la Verite" ("On errors and truth"), Lettre à un ami, ou Considérations philosophiques et religieuses sur révolution française (“Letter to a friend, or Philosophical and religious considerations of the French Revolution "), "Lightning on human society" ("Éclair sur l'Association humaine"), "Spirit of things, or a philosophical view on the nature of beings and on the subject of their existence "(L'Esprit des choses ou Coup d'œil philosophique sur la nature des étres et sur l'objet de leur existence), “Man, his true nature and ministry” (Le Ministère de l'Homme-Esprit). ----------------------- 14 октября 1803 года умер французский мистик и основоположник мартинизма Луи Клод де Сен-Мартен. Авторству Луи Клода де Сен-Мартена принадлежит немало мистических сочинений, которые он подписывал псевдонимом "Неизвестный Философ". Луи Клод де Сен-Мартен был посвящен в Орден Рыцарей Масонов Избранных Коэнов Вселенной Мартинеса де Паскуалли, и был его личным секретарем. Сен-Мартен был весьма глубоко погружен в практики и концепции, которым обучал де Паскуалли, и псевдоним "Неведомый Философ" был выбран им по той причине, что именно так назывался незримый агент, благодаря которому обреталось знание сути вещей Избранными Коэнами во время теургических операций. Также Сен-Мартен глубоко проникся учением, изложенным в сочинениях Якоба Беме, он первым перевел его труды с немецкого на французский язык. Луи Клод де Сен-Мартен, после смерти Мартинеса де Паскуалли, стал развивать свое направление в мистицизме, которое впоследствии стали называть мартинизмом. В мартинизме эзотерическая практика ограничивалась медитативными и молитвенными практиками, а концепции передавались в открытом виде - в книгах Луи Клода де Сен-Мартена. В последние годы своей жизни Сен-Мартен мечтал объединить мартинизм и мартинезизм, разрешив для себя лично бинер мистического и магико-теургического пути. В эпико-магической поэме "Крокодил, или война добра и зла" ("Le Crocodile ou la guerre du bien et du mal") Сен-Мартен аллегорически отображает философию оперативного пути Мартинеса де Паскуалли. В числе мистических сочинений Луи Клода де Сен-Мартена: "Des Erreurs et de la Verite" (О заблуждениях и об истине), "Lettre à un ami, ou Considérations philosophiques et religieuses sur la révolution française" ("Письмо к другу, или Философские и религиозные соображения о французской революции"), "Молния на человеческое общество" ("Éclair sur l’Association humaine"), "Разум вещей, или философский взгляд на природу существ и на предмет их существования" ("L’Esprit des choses ou Coup d'œil philosophique sur la nature des êtres et sur l’objet de leur existence"), "Человек, его истинная природа и служение" ("Le Ministère de l’Homme-Esprit"). #martinism #martinezism #saintmartin #мартинизм #мартинезизм #сенмартен
  20. 13 of October, 1307, on the orders of the French king Philip IV throughout France, the Knights Templar were arrested. Among others, was captured also the Grand Master of the Knights Templar - Jacques de Molay. According to the legends, the esoteric tradition of the Order of the Templars has survived, despite the brutal persecution. In the late 1740s, Baron von Hund founded the Rite of Strict Obedience, which claimed to be the heir to the Templars, but the existence of such a historical connection was not proven, on the Convention of Wilhelmsbad (1782) the Rite of Strict Observance was disbanded and transferred to Jean Baptiste Willermoze, who transformed the Rite of Strict Observance to the Rite écossais rectifié, abandoning claims to historical templarism and claiming only spiritual connection with the Templars, and transforming it to the spiritual knighthood. ---------------------- 13 октября 1307 года, ровно 712 лет назад, по приказу французского короля Филиппа IV по всей Франции были произведены аресты рыцарей-тамплиеров. В числе прочих был схвачен и Великий магистр ордена тамплиеров — Жак де Моле. Согласно легендам, эзотерическая традиция Ордена Тампилеров сохранилась, несмотря на жестокие гонения. В конце 1740-х годов барон фон Хунд основал Устав Строгого Послушания, который претендовал на то, что он является наследником тамплиеров, однако наличие таковой исторической связи не доказано, на Вильгельмсбадском конвенте Устав Строгого Послушания был расформирован и передан под управление Жана Батиста Виллермоза, который преобразовал Устав Строгого Послушания в Исправленный Шотландский Устав, отказавшись от претензий на историческое тамплиерство и претендуя лишь на духовную связь с тамплиерами, и преобразовав это течение в духовное рыцарство.
  21. On October 12, 1838, Albert Faucheux, known under the pseudonym Francois-Charles Barlet, was born. He was a member of the Supreme Council of the Martinist Order under the direction of Papus (1891) and was a member of l’Ordre kabbalistique de la Rose-Croix (in 1897 he became its Grand Master). Previously, Charles Barlet was one of the first members of the French branch of the Société Théosophique, but left it at the same time as Papus in 1888. Barlet was also a member of Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE) and a Bishop of the Gnostic Church of Jules Doinel. Charles Barlet collaborated with a number of magazines, including “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” and “L’Étoile d’Orient”. --------------- 12 октября 1838 года родился Альберт Фоше, известный под псевдонимом Франсуа-Шарль Барле. Он входил в Верховный Совет Мартинистского Ордена под управлением Папюса (1891) и был членом Каббалистического Ордена Розы+Креста (в 1897 году стал его Великим Мастером). Ранее Шарль Барле был одним из первых членов французского отделения Теософского Общества, но вышел из него одновременно с Папюсом в 1888 году. Также Барле входил в Независимую группу эзотерических исследований (Groupe indépendant des études ésotériques (GIDEE)). Кроме того, Шарль Барле был Епископом Гностической церкви Жюля Дюанеля (Jules Doinel). Шарль Барле сотрудничал с рядом журналов, в том числе с “L’Initiation”, “L’Anti-Matérialiste”, “La Revue spiritualiste illustrée”, “La Science Astrale” и “L’Étoile d’Orient”.
  22. October 9, 1468, Sigismondo Pandolfo Malatesta died - a talented Italian condottier, poet and philanthropist. He was one of the early Tarot enthusiasts who showed considerable interest in decks. In 1400, he ordered an individual deck for himself in Florence and later on bought beautiful gilded decks in Milan and Cremona. In addition, Malatesta transferred the ashes of Gemistus Pletho from Mystras to Tempio Malatestiano in Rimini (Italy), “so that the great Teacher could stay among free people”. Tempio Malatestiano, built in Rimini, was dedicated to Malatesta's lover and third wife, Isotta degli Atti. This architectural building of the Renaissance was the first church in which the Roman Triumphal Arch was used as part of the structure. Sigismondo was excommunicated five times, and all five times excommunication was removed from him. Once in Rome, a symbolic auto-da-fe was even arranged in the square, on which a straw scarecrow with his name was burned. He was also sent on a crusade against the Ottoman Empire, which was unsuccessful, but it was from this crusade that he brought the remains of Pletho. --------------- 9 октября 1468 года умер Сиджизмондо Пандольфо Малатеста (Sigismondo Pandolfo Malatesta) - талантлиый итальянский кондотьер, поэт и меценат. Он был одним из ранних энтузиастов Таро, проявлявшим к колодам значительный интерес, В 1400 году он заказал индивидуальную колоду для себя во Флоренции и в дальнейшем покупал прекрасные золоченые колоды в Милане и Кремоне. Кроме того, Малатеста перенес прах Георгия Гемиста Плифона из Мистры в Tempio Malatestiano в Римини (Италия), «чтобы великий Учитель мог пребывать среди свободных людей». Tempio Malatestiano, построенный в Римини, был посвящен любовнице и третьей жене Малатесты – Изотте дельи Атти. Это знаковое архитектурное сооружение эпохи Возрождения было первой церковью, в которой римская триумфальная арка использовалась как часть структуры. Сиджизмондо пять раз отлучали от церкви и все пять раз снимали отлучения. Однажды в Риме на площади даже устроили символическое аутодафе, на котором сожгли соломенное пугало с его именем. Его также отправили в крестовый поход против Османской империи, который не увенчался успехом, однако именно из этого похода он принес прах Плифона.
  23. On 8 of October, 1825, Paschal Beverly Randolph was born - an occultist, a spiritualist, a medium and a writer, and the first man who openly raised issues of sexuality and erotic alchemy in his modern society. He also became the founder of Fraternitas Rosae Crucis. Born and raised in New York, Randolph was a free man of mixed race. His father was William Randolph, and his mother was Flora Beverly, in whom, according to Paschal Beverly Randolph, blood of English, French, German, Native American and Malagasy origin was flowing. Paschal Beverly Randolph’s mother died when he was still young, and he, left without home and livelihood, went to work as a sailor. He visited many countries, in Persia studied local practices of folk magic and various religions. Also in his travels, he became acquainted with the British and French occultists. Upon his return to New York, Paschal Beverly Randolph began to lecture and write books. He regularly appeared on the scene as a medium, advertised his services in magazines devoted to spiritualism. Paschal Beverly Randolph wrote more than fifty works on magic and medicine, established an independent publishing company. He wrote under the pseudonym "The Rosicrucian", and in 1858 founded Fraternitas Rosae Crucis. Randolph died in Toledo, Ohio, under unclear circumstances. It is believed that Randolph shot himself dead, but Reuben Swinburne Clymer, one of the subsequent top craftsmen of the Fraternitas Rosae Crucis, claimed that a certain friend of Randolph had admitted on his deathbed that he had shot him out of jealousy. ----------------------------------- 8 октября 1825 года года родился Паскаль Беверли Рэндольф – оккультист, спиритуалист, медиум и писатель, и первый человек, открыто поднимавший вопросы сексуальности и эротической алхимии в современном ему обществе. Он также стал основателем Fraternitas Rosae Crucis. Рэндольф родился и вырос в Нью-Йорке, он был свободным человеком смешанной расы. Его отцом был Уильям Рэндольф, а матерью – Флора Бэверли, в которой, по словам Паскаля Беверли Рэндольфа, текла кровь английского, французского, немецкого, индейского и малагасийского происхождения. Мать Паскаля Беверли Рэндольфа умерла, когда тот был еще юн, и он, оставшись без жилья и средств к существованию, пошел работать моряком. Он посетил множество стран, в Персии изучал местные практики народной магии и различные религии. Также в своих путешествиях он знакомился с английскими и французскими оккультистами. По возвращении в Нью-Йорк, Паскаль Беверли Рэндольф стал читать лекции и писать книги. Он регулярно появлялся на сцене в качестве медиума, рекламировал свои услуги в журналах, посвященных спиритуализму. Паскаль Беверли Рэндольф написал более пятидесяти работ по магии и медицине, учредил независимую издательскую компанию. Он писал под псевдонимом «The Rosicrucian», и в 1858 году основал Fraternitas Rosae Crucis. Рэндольф умер в Толидо, штат Огайо, при невыясненных обстоятельствах. Считается, что Рэндольф застрелился, однако Рубен Суинберн Клаймер (Reuben Swinburne Clymer), один из последующих верховных мастеров Fraternitas Rosae Crucis утверждал, что некий друг Рэндольфа на своем смертном одре признался, что застрелил его из ревности. #paschalbeverlyrandolph #паскльбеверлирэндольф #сексуальнаямагия #sexualmagic #eroticalchemy #эротическаяалхимия
  24. On October 6, 2008, Gerard Kloppel died - Martinist, Freemason of the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraim, the successor of Robert Ambelain. Gerard Kloppel defended his thesis on the topic “Family Environment and Etiology of Deviant Behavior of French Youth” at l’Université René Descartes de Paris. A graduate of the l’École des hautes études en sciences sociales, a graduate in-depth study of psychopathology and social psychiatry, had a great interest in child psychology. He was a practicing psychotherapist and lecturer at l’Université de Paris XI. In 1963 he was initiated to the “Papus” lodge of the Grand Lodge of France, and, not reaching the Master's degree, two years later joined the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraim of Robert Ambelain in the logde “Hermès”. July 4, 1985 replaced Robert Ambelain as President of “Suprême Conseil des rites confédérés pour la France et ses dépendances”. Resigned from his post in 1998, transferring the post of Grande Maîtrise Mondiale to Cheikna Sylla, but on March 2, 2000 in Brussels, Gerard Kloppel organized the International Sovereign Sanctuary, deciding to dismiss Cheikna Sylla, who did not recognize this decision, like his successor Willy Raemakers. On January 26, 2008, the latter adopted a decree excluding Gerard Kloppel from the Rite. On July 12, 2007, Gerard Kloppel took part in the creation of the association Confédération Internationale Franc-Maçonnique. Also Gerard Kloppel (Sâr Signifer) was Ambelain's successor in l'Ordre Martiniste Initiatique. On June 29, 2008, a few months before his death, he created the “l'Ordre Martiniste des rites unis” in Bordeaux. He believed that the structure of Martinism needed to be completely updated and wanted to unite Papus Martinism with Russian Martinism. In addition, he was a member of Groupe de Thèbes along with Rémi Boyer, Triantaphyllos Kotzamanis, Robert Amadou, Massimo Introvigne and others. Photo was taken from Google search. If the photo has a copyright holder and he or she is against its publishing, after the appeal to the administration of the page, the photo will be deleted. -------------- 6 октября 2008 года умер Жерар Клоппель – мартинист, масон Древнего и Изначального Устава Мемфис-Мицраим, преемник Робера Амбелена. Жерар Клоппель защитил диссертацию на тему «Семейное окружение и этиология девиантного поведения у французской молодёжи» в Университете Париж Декарт. Выпускник Высшей школы естественных наук, обладатель диплома об углубленному изучению психопатологии и социальной психиатрии, испытывал большой интерес к детской психологии. Был практикующим психотерапевтом и лектором в Университете Парижа XI. В 1963 году был посвящен в ложу «Papus» Великой Ложи Франции, и, не достигнув Степени Мастера, через два года присоединился к Древнему и Изначальному Уставу Мемфис-Мицраим Робера Амбелена в ложе «Hermès». 4 июля 1985 года наследовал Роберу Амбелену на посту Председателя Верховного Совета Конфедеративных Уставов для Франции и союзных стран. Ушел со своего поста в 1998 году, передав пост Великого Всемирного Мастера Cheikna Sylla, но 2 марта 2000 года в Брюсселе Жерар Клоппель организовал Международное Суверенное Святилище, принявшее решение отправить в отставку Cheikna Sylla, который не признал это решение, так же, как и его преемник Willy Raemakers. 26 января 2008 года последний принял указ об исключении из Устава Жерара Клоппеля. 12 июля 2007 года Жерар Клоппель принял участие в создании ассоциации «Confédération Internationale Franc-Maçonnique». Также Жерар Клоппель (Sâr Signifer) был преемником Амбелена в l'Ordre Martiniste initiatique. 29 июня 2008 года, за несколько месяцев до своей смерти, он создал в Бордо «l'Ordre Martiniste des rites unis». Он считал, что структура мартинизма нуждается в полном обновлении и хотел объединить Мартинизм Папюса с Русским Мартинизмом. Кроме того, он входил в «Groupe de Thèbes» наряду с Реми Бойером, Триантафиллосом Коцаманисом, Робером Амаду, Массимо Интровинье и другими. #martinism #freemasonry #масонсто #мартинизм #frenchmartinism #французскиймартинизм
  25. October 5, 1820, Nikolai Trubetskoy died - a martinist, freemason, Russian writer and translator of the Enlightenment, a senator, a real privy councilor. The uterine brother of the poet Mikhail Kheraskov, also a freemason and figure of the Enlightenment. In the 1770s Nikolai Trubetskoy lived in the same house with his brothers Alexander and Yuri Trubetskoy and Mikhail Kheraskov. Their mansion on Tverskaya Street (now in its place house number 21) went down in history as one of the centers of Russian Enlightenment. In the early 1770s, Trubetskoy became an ardent figure in Russian Freemasonry. In the spring of 1773 he became the Venerable Master of the lodge “Harpocrates”. In the autumn of that year they founded the Reis lodge “Isis”, and from 1776 he led the Moscow lodge “Osiris”. In 1780, Trubetskoy, Schwartz and Novikov organized a “secret scientifical” lodge “Harmony”. After the Wilhelmsbad Convention, Prince Trubetskoy, under the name “Knight of the Northern Eagle” (Eques ab aquila boreale), was elected to Chapter of the 8 province of the Rectified Scottish Rite; he also belonged to the most senior Rosicrucians in Russia. He financed with his brother Yuri the “Friendly Learning Society” and the “Typographical Company”. In 1792, Nikolai Novikov was arrested, the remaining Martinists of his circle were also subjected to fierce persecution by Catherine II. After interrogation, Prince Trubetskoy was found to be repentant and sent under observation to the village Nikitovka, Livensky district. Prince Trubetskoy was pardoned only by Paul I, the son of Catherine II. Trubetskoy returned to Moscow and became a senator. In 1800, Trubetskoy retired and, after the French invasion of Russia, left for Kostroma. As an illustration of the post, a photograph of the mansion on Tverskaya Street (now in its place house number 21) is presented. Now there is located the Museum of Contemporary Russian History. ------------------------ 5 октября 1820 года умер Николай Никитич Трубецкой – мартинист, масон, русский писатель и переводчик эпохи Просвещения, сенатор, действительный тайный советник. Единоутробный брат поэта Михаила Матвеевича Хераскова, также масона и деятеля эпохи Просвещения. В 1770-е гг. Николай Трубецкой жил в одном доме с братьями Александром и Юрием Трубецкими и Михаилом Херасковым. Их особняк на Тверской улице (ныне на его месте дом № 21) вошёл в историю как один из очагов Русского Просвещения. В начале 1770-х Трубецкой стал пылким деятелем русского масонства. Весной 1773 он стал досточтимым мастером ложи «Гарпократ», осенью того же года они основали ревельскую ложу «Изида» с 1776 он руководил московской ложей «Озирис». В 1780 Трубецкой, Шварц и Новиков организовали «тайную сциентифическую» ложу «Гармония». После Вильгельмсбадского конвента князь Трубецкой под именем «Рыцарь северного орла» (Eques ab aquila boreale) был избран в Капитул 8 провинции Исправленного шотландского устава; также он принадлежал к наиболее высокопоставленным в России розенкрейцерам. Финансировал с братом Юрием Дружеское учёное общество и Типографическую компанию. В 1792 году Николай Новиков было арестован, остальные мартинисты его круга также подверглись ожесточенному преследования со стороны Екатерины II. После допросов князя Трубецкого сочли раскаявишмся и выслали под наблюдение в село Никитовка Ливенского уезда. Князь Трубецкой был помилован только Павлом I, сыном Екатерины II. Трубецкой вернулся в Москву и стал сенатором. В 1800 году Трубецкой вышел в отставку и, после вторжения в Россию французов уехал в Кострому. В качестве иллюстрации к посту представлена фотография особняка на Тверской улице (ныне на его месте дом № 21). Сейчас в особняке находится Государственный центральный музей современной истории России. #russianmartinism #martinism #novikov #freemasonry #масонство #мартинизмвроссии #российскиймартинизм #новиков
  26. On October 4, 1877, Samuel Liddle McGregor Mathers was initiated into Hengist Lodge No.195. He was introduced to Freemasonry by alchemist Frederick Holland. Samuel Liddell MacGregor Mathers is one of the founders of the Hermetic Order of the Golden Dawn. -------------- 4 октября 1877 года Самюэль Лиддл МакГрегор Мазерс был посвящен в масонскую Ложу "Hengist No.195". Его поручителем был алхимик Фредерик Холланд. Сэмуэль Лиддел МакГрегор Мазерс - один из основателей Герметического Ордена Золотой Зари. #goldendawn #macgregormathers #hogd #freemasonry #initiation #масонство #посвящение #герметическийордензолотойзари #золотаязаря #макгрегормазерс
  27. Все в порядке, я тоже так делаю ))) Много разных дел и хлопот, так что не переживайте. Отвечайте и пишите когда вам комфортно. Я лично последние несколько лет именно так и поступаю на форуме.
  28. Уважаемый Baal Hiram, благодарю за ответ и прошу прощения за затяжную обратную связь. Упустил ваше сообщение и долго не был на форуме.
  1. Load more activity

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...