Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/29/20 in all areas

  1. 1 point
    Экстериоризация астросома, называемая ныне различными популярными определениями (такими как, например, «астральная проекция») является одним из базовых умений для истинного Адепта Западной Оккультной Традиции. Для того, чтобы обрести данный навык, таковые адепты применяют традиционные методы, которые способны обезопасить их и должным образом направить к достижению поставленной задачи. Мы не станем, тем не менее, в данной краткой статье распространяться об этих методах, но приведем некоторые сведения относительно сущности «астрального путешествия», воспользовавшись статьей Папюса (Доктора Жерара Анкосса) под названием «Астральное Тело», написанной им для журнала «L'Initiation» в 1890-м году. Каждый, кто начинал заниматься изучением Оккультной Науки и Магического Искусства, знаком с метафорой кучера, лошади и повозки, которой Папюс описывал оккультное строение человека. Согласно этой метафоре, кучер является разумом человека (или, если смотреть более глубоко, самой его бессмертной душой, о чем говорится в статье Папюса, отрывок из которой мы приведем), лошадь – его астральным телом (или «пластическим посредником»), а повозка – телом физическим. Эти три части человеческого существа взаимодействуют друг с другом, и составляют, при этом, единое целое. Состояние каждой из них влияет на остальные две части. Посредством этого «триединого союза» маг совершает те чудеса, которые восхищают толпу, и которые для него самого являются результатом познания истинной науки о Вселенной. Папюс разделяет понятия осознанного и неосознанного астрального путешествия. Навык первого типа отличает истинного адепта Западной Оккультной Традиции. Что же касается неосознанных астральных путешествий, то это – «прерогатива» кустарных методов, столь распространенных в наше время. Это методы кустарного «оккультизма», которые действуют через систематическое подавление в человеке его разумного начала, через усыпление души, и которые приводят, зачастую, к тем или иным психическим расстройствам, более или менее критичным как для продолжения занятий Оккультными Науками, так и для дальнейшего функционирования человека в целом. Итак, мы не будем более затягивать эти разъяснения, и приступим к самой статье Папюса (Доктора Жерара Анкосса), прославленного оккультиста XX-го века и основателя Мартинистского Ордена. Астральное путешествие. Магия. Спиритуализм. Также, с помощью этой аналогии, мы понятно разъясним другой феномен, часто упоминаемый в Оккультизме. Это астральное путешествие. Этим феноменом объясняются несколько фактов сверхъестественных явлений. С помощью определенного питательного режима и вдумчивого использования некоторых средств, воздействующих на душу человека (Например, магические молитвы. – прим. Папюс), человек способен войти в состояние смешанного характера, на грани бодрствования и сомнамбулизма. Астральное тело моментально покидает тело, подобно лошади, оставившей повозку. Охладевшее тело остается недвижимым, но душа не дремлет. Она направляет астральное тело в любое место, которое пожелает, поскольку ни времени, ни пространства более для него не существует. Кучер, чьи вожжи могут растягиваться, и который все еще может направлять распряженную лошадь, представляет для нас прекрасную метафору сознательного отделения астрального тела. В данном случае материальное тело остается совершенно неподвижным, а астральное тело привязано исключительно к душе. В ином случае кучер (душа) засыпает. Распряженная лошадь (отделяющееся астральное тело) свободно движется куда захочет и устремляется на поиски приключений. Оно больше не удерживается вожжами, оно сковано лишь узами, которыми присоединяется к повозке (это узы, связывающие астральное тело с физическим телом). Согласно Оккультной Науке, этот феномен проявляется при медиумизме (неосознанном отделении астрального тела). Астральное тело в таком случае попадает в распоряжение самых разнообразных влияний, которые могут завладеть им (имеются ввиду духи или же определенные внушения). Вожжи растягиваются. Распряженная лошадь продолжает скакать, ею управляет кучер. (Осознанное астральное путешествие) Кучер спит. Узы, связующие лошадь с повозкой, растягиваются. Лошадь больше не управляется кучером. Существа, рыскающие в поисках добычи, пытаются завладеть лошадью. (Неосознанное астральное путешествие). Оригинал материала: www.forum.martinist.ru Автор © Gladius Dei S::: I:::
  2. 1 point
    Сравнение безусловно интересное и я вынужден признать, что ваши выводы построены на некотором практическом опыте, но все же, не касаясь его, дабы не переводить разговор в сторону целиком субъективного восприятия магической практики, я рискну предоставить вам немного иную картину мира, а что с ней делать - предстоит решать только вам. 1. Когда у некоего человека возникает желание прибегнуть к помощи злого духа (в любом вопросе, будь то любовные сложности, неприятности с людьми которых можно назвать условно - "врагами", неприятности с деньгами (вернее тяжкие проблемы, связанные с их отсутствием), болезненные переживания каких-то изменений в жизни (болезни например), жажда познания), то человеку сперва следует задуматься, а откуда проблема возникла. "Кому это выгодно?" Говоря проще. И в такой ситуации разумный человек неизбежно поймет, что никому кроме самих же злых духов, нет никакой выгоды в таком обращении. В самом деле, есть ли какая-то выгода Творцу в том, что человек Его, всемогущего, отвергнет (Отвергнет своим нежеланием прибегнуть к Его помощи и заступничеству разумеется)? Нет. Есть ли человеку какая либо выгода в обращении к столь опасному и непредсказуемому помощнику? Нет. Для человека и для Творца всегда существует прямая выгода к взаимному, скажем так, общению - человек стремится к своему создателю, к полноте жизни в Нем, а Создатель - к человеку, к тому что бы возвратился наконец к Нему, Его блудный сын. Демоны, как вы видите, из этой картины исключены полностью, чуть позднее я поясню, почему. 2. Сама проблема из-за которой возникает желание вызвать демона - является его эманацией, астральной средой в которой он проявляется и из которой черпает силу. Например, демон представляющий испорченные аспекты венеры будет черпать силу из любых "любовных" (я беру это слово в кавычки, поскольку абсолютно очевидно, что настоящая любовь никаких переживаний кроме хороших человеку не приносит) проблем, в связи с этим он их будет провоцировать и всеми силами создавать. Так же как мы с вами получаем удовольствие, например, от хорошей трапезы в кругу добрых людей, демон получает удовольствие от проявления своей природы. Демон - это трещина в сосуде, т.е. персонифицированное качество ущерба, само существование которого в этом ущербе и проходит. Как существ иного порядка их можно очень условно сравнивать с людьми и нужно в этом случае избегать всякой софистики. Что бы вам было понятнее, если у вас возникает желание вызвать Астарота, дабы добиться женщины, разбившей вам сердце, то сама ситуация и спровоцирована этим самым Астаротом. Смысл такой провокации заключается в том, что бы получить приглашение в наш мир от человека и иметь возможность за счет обманутого глупца проявить себя в жизни многих людей, получив при этом в подарок - астральное тело сформированное силой воображения и жизненной энергии оператора. Вы, должно быть, знаете средневековое предание о суккубах, о том, что вступая в сношение с мужчинами они потом рождают демонов? Вот можно сказать, что так поступает большинство духов - вступая в сношение с человеком, вернее завлекая его в это сношение (то маяча возможностью насытить свою похоть, или жажду отмщения, то какими-то другими ложными и вредными посулами), дух просто пользуется тем, чего лишен сам - воображением и способностью к творчеству, которую в нас как в свой образ и подобие вложил Господь. Возьмите в пример Де Сада, Захер-Мазоха - их произведения это ничто иное как ублюдок, дитя настоящего, классического т.с. суккуба, который извратил огромный творческий потенциал этих людей, превратив их в порнографов. Оцените масштаб зверств Малюты Скуратова - все они - ублюдочный результат извращения каким-то кровожадным духом творческого потенциала и добрых качеств талантливого, преданного и верного государству мужа. Если вы думаете, что демоны не преследуют никакой цели, вы ошибаетесь. Преследуют. Именно их стараниями пал человек. Именно их стараниями человеку так сложно достигнуть спасения. Возьмите демонов и спроецируйте их на микрокосмос человека, как вы думаете, "чем" в нашем внутреннем мире они будут представлены? Ответить на этот вопрос труда не составит и за нас это уже было сделано: "Итак, чада,– говорил он нам,– кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти, ибо, какую страсть кто победит, такого и беса изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей. Например, бес действует посредством чревоугодия. Если вы преодолеете чревоугодие, то изгоните и демона его" Авва Питирион Таким образом в нашем внутреннем мире бесам соответствуют страсти, именно над ними имеют они власть и именно их способны распалять согласно закону подобия. А то что страсти всячески мешают спасению, я думаю объяснять не нужно. Вы упомянули в свое время Ислам, так вот в Исламе считается, что Иблис пал по той причине, что отказался поклониться лучшему из творений Аллаха - человеку. ) Был на Афоне такой святой старец, Звали его Паисий, он был настолько сострадательным человеком, что решил молиться за Сатану, ведь в самом деле, некому было за Сатану молиться, в целом мире не было такого человека, который бы за сего врага возносил просьбы о прощении. Через 7 дней Сатана этому старцу явился в виде маленького мальчика и заявил, что если бы он хотел быть прощенным, то просто смирился бы. Не трудно догадаться, что распухающие от гордости демоны способны долго рассказывать человеку их вызвавшему, какими они были до своего падения и как они надеются вернуться к престолу Божию. Только вот правда ли это? В самом деле, от кого мы об этом знаем? От самих демонов и из весьма сомнительной книги под названием "Гоэтия". Так стоит ли верить?
  3. 1 point
    Интересное сравнение. Значит вы должны понимать, что над криминальными элементами имеют власть либо сами криминальные элементы высокого ранга, либо - представители законной власти, способные этих самых элементов исправить/устранить. ) А кто для демонов мы, грешные, не обладающие никакими достоинствами и дарованиями? И чего ради станут они выполнять для нас какую-то работу? Следуя вашему сравнению - только что бы развести лоха. "pаспpостpанена одна тёмная идея искусителя-диавола: если человек читает молитвy Иисусову, все боятся, что он впадет в прелесть, хотя как pаз то, что они говорят, и есть пpелесть" старец Иосиф Исихаст Самая простая сердечная молитва к этому смиренному слуге Божьему и есть желаемая и нужная инвокация. Возможно ли принудить саму ложь прекратить лгать?

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...