Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/12/21 in all areas

  1. 2 points
    Также, я хотел бы спросить о том, как люди сбивают с себя спесь, гордыню, ощущение ложного чувства того, что ты что-то знаешь, когда на самом деле ты никто и звать тебя никак, и как отличить реальные успехи в практике той или иной традиции от воспаленного воображения, точнее о том как не потерять критическую оценку на протяжении всего жизненного пути практика.
  2. 2 points
    Ко мне в руки попал второй том из Апокрифов Герметизма Бальтасара, который посвящен магии хаоса. Изучив книгу я сделал вывод, что это смесь каббалы, какое-то извращенное подобие филосовствований Ницше, западной оккультной традиции, планетарной магии и хорошего такого, добротного анархического бреда, который отдает явной приверженностью к темным силам и ведет новоиспеченного адепта по не самому радужному пути с известным концом. Один только призыв к отказам от всех личных принципов и догматов чего стоит. Во что же превратится такой практик, который не руководствуется понятиями о добре и зле и для которого все средства хороши во имя личной цели? Мне очень интересно мнение людей о том, как не сойти со светлого пути в хаос, особенно, когда идешь по дороге самообразования, нет грамотного наставника, который даст по голове вовремя, так как во многих источниках призывают опустить общепринятые нормы объясняя это тем, что маг должен быть свободен в своих мыслях и исследованиях. Так вот, где та самая граница, когда ты еще обладаешь гибкостью ума, но все еще на верном пути и как не упустить тот момент, когда ты настолько запутался в бесконечном потоке разноплановой информации и уже идешь тернистой дорожкой практикуя хаос, пускай даже не осознавая это. "Лучше плохая собственная каббала, чем абсолютно хорошая чужая" - очень занятное изречение, которое нашел в одной из тем форума))
  3. 2 points
    Более развернутого и ясного ответа я не смог бы получить, пожалуй. Огромное спасибо за труды!
  4. 2 points
    Давайте я как автор статьи, отвечу на этот ваш вопрос. Все свои силы все люди черпают из того, что они образ и подобие трансцендентного Бога, который их такими сотворил, и наделил властью над всеми вещами и существами во вселенной - Бытие 1:26-28. Нет ничего плохого в том, чтобы повторять церемониал, потому что прежде чем достичь того одухотворения, в котором человек может заниматься Теургией, ему надо как-то туда добраться и чем-то заниматься. Нет конечно. Самое понятие "христианский эгрегор" максимально расплывчатое. РПЦ может утверждать что только они и есть христианство, но тоже самое делает Ватикан, разные деноминации протестантов и самые разнообразные секты. Потому, очевидно отождествить какую-то одну организацию или движение с христианством не представляется возможным. И, соответственно, спектр тех, кто может быть отнесен к христианству очень широк. Посмотрите что сам Иисус говорил об этом: "При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас". Евангелие от Марка 9:38-40. А если пойти дальше, то можно вспомнить другие слова, в которых Иисус сам говорит как определить тех кто с Ним: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что́ смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" - от Марка 16:17-18. Так что исходя из этого, можно предположить что христианские маги куда больше соответствуют тому как Иисус определял уверовавших в него, чем банальные прихожане и служители культов в религиозных христианских конфессиях. Вот смотрите: вы пишите на русском языке, и скорее всего говорите на нем же. В русском языке приняты названия дней недели заимствованные из церковного недельного чина - Воскресение, Суббота, Понедельник и т.п. Говорите тем кого хотите отблагодарить устно - "спасибо" что отсылает к "спаси Бог", вполне церковно-христианскому пожеланию спасения. И зовут вас с большой долей вероятности именем, которое можно найти в святцах, которое вам дали при Крещении. И не только вас, но и 99% людей с которыми вы взаимодействуете каждый день. И подобных примеров можно найти великое множество, если пожелаете вникать в происхождение тех или иных окружающих вас феноменов. Иными словами вся ткань культурного кода в котором вы вращаетесь каждый день, и который питает ваши размышления, на котором строится язык на котором вы излагаете ваши размышления - все это пронизано христианским символизмом, и вполне логично утверждать что вы, хотите того или нет, но находитесь под действием христианского эгрегора. В определенной мере. Можно было бы пуститься в длительные рассуждения, но я оставлю их для написания будущей статьи, а так скажу вкратце: необязательно быть членом какой-то церковной структуры или конфессии, для того чтобы практиковать, но практикуя вы так или иначе будете вынуждены использовать элементы той или иной религии или даже конфессии. Разделение между магом и служителем проходит не по этой линии, оно более фундаментальное и мировоззренческое, а не формально-внешнее. Маг не служит никому, для мага есть один авторитет, перед кем он может условно говоря "снять шапку" - это Тот Чьим Образом и Подобием маг является, и Кто наделил его властью над всеми вещами во вселенной. Но он еще не достиг прямого богообщения как Теург, поэтому повторяет те или иные формулы и церемонии, или старается открыть новые формулы. Однако он не занимается и преклонением и служением как служитель культа - маг не совершает служб, направленных на благодарение кого-либо, или выпрашивающих что-либо. Маг говорит: "Я, сотворенный по образу Бога, наделенный силой от Бога, заклинаю тебя...", в то время как служитель вечно что-то выпрашивает и благодарит, пытается угодить неким силам, которые он считает высшими. Теург же вообще другая история - он совершает церемонии или операции во славу Всевышнего, не преклоняясь и не пытаясь угодить, но действуя скорее как сын; в его действиях по внешним и формальным признакам можно усмотреть какое-то сходство со служителями культов, но это не одно и то же. В общем коротко не получилось, подробно тоже, но надеюсь понятно что надо отличать этих троих - теурга, мага и служителя (условно жреца или священника от английского "priest" которое значит и то и другое). По хорошему теургом следует называть того, кто достиг прямого богообщения, и уже из первых уст знает что ему надо делать и как, какие операции совершать, и какими словами и действиями должны быть эти операции наполнены. И отличать его от сумасшедшего который решил что он всего достиг, а на самом деле просто спятил. Все остальные - вне зависимости от целеполагания которое вы описали - просто стремящиеся и использующие церемониал, повторяющие его за теми кто прошел перед ними, т.е. практики Магии Света.
  5. 2 points
    Большое спасибо за развернутый ответ! Вы настоящий маяк для человека, который идет по этому тернистому пути:) Позволю себе задать еще один вопрос по эгрегориальной тематике. https://teurgia.org/zapadnaya-magicheskaya-traditsiya/okkultnaya-filosofiya/1511-mistitsizm-magiya-teurgiya-i-magizm-baal-hiram В этой статье говорится о том, что Теург полностью передает себя в руки божественного. Но как тогда быть с практикующему магию света? Если я верно истолковал суть статьи, то вторые являются по-просту церемониалами, которые черпают свои силы взывая к ангелическим силам. Можно ли утверждать, что практикующие "светлую магию" находятся вне действия влияния христианского эгрегора? Если да, то под влиянием какого эгрегора они находятся? Также, в одной из статей сказано, что практик по сути своей не может не быть не религиозным, так как использует элементы той или иной религиозной структуры. Значит, если практикующий следует той же западной традиции, или практикующий любой церемониал связанный с обращением к силам господа, то он по умолчанию будет находиться под влиянием христианского эгрегора? Вывод таков, что и теург и практикующий магию света находятся в эгрегориальной системе христианства, но первый полностью отдается этому и ставит целью своей жизни служение и исполнение воли бога, а второй cтавит личные интересы и желания познания мироздания выше служения господу, но при этом его деяния не идут в разрез с идеями истоков христианства? Также, большое спасибо, за прикрепленные ссылки на статьи выше, обязательно ознакомлюсь с ними.
  6. 2 points
    @Сергей Орфен Здравствуйте! Такой вещи, как "эгрегор света", просто не может существовать, поскольку для наличия эгрегора, порождаемого общностью людей, они должны обладать единством идей, практик, целей. В то время как множество различных организаций, учреждений, маленьких группок и сект, заявляющих, что они стремятся, так или иначе, к неким "светлым целям", совершенно по-разному эту "светлость" понимают, основывают свою жизнь на различных принципах, видят различные перед собой цели, и, что еще важнее, как правило не выносят друг друга из-за этих различий, хотя бы уже потому, что они по-разному называются. Однако есть такое понятие, как "магнетизм блага" и, соответственно, "магнетизм зла" - сферы в астральном агенте, к которым мысленно и сердечно устремляются, соответственно, люди, чьи помыслы обладают такими характеристиками, как: альтруизм, благо ближнего и всеобщее благо, созидание и т.д.; и, с другой стороны, проникнутые магнетизмом зла живут люди эгоистичные, мелочные, и т.д. Так об этом пишет Элифас Леви в своей книге "Великий Аркан, или разоблаченный оккультизм", она есть у нас на сайте частично: Парадокс III. Любовь есть осуществление невозможного Глава I. Магнетизм Глава II. Зло Глава III. Солидарность во зле Глава IV. Двойная цепь Кстати, у Леви вы в принципе не встретите использование слова "эгрегор" в смысле единства общности людей, он это слово использовал в другом смысле: "Эгрегоры" - Элифас Леви В принципе, если обобщить и упростить, не вдаваясь частности, которые могут вызвать еще больше дополнительных вопросов, магнетизм блага - альтруистичен, к нему тянутся люди, стремящиеся к абсолютной истине; а магнетизм зла - эгоистичен, корыстен, обитель тех, чьи умы и сердца полны заблуждений. Если люди в магнетизме зла держатся вместе, то делают они это исходя из своих собственных эгоистических побуждений, страхов и заблуждений. У магнетизма зла и магнетизма блага, конечно же, есть и другие характеристики, качества и применения, но здесь мы говорим конкретно на тему эгрегоров. Вообще очень мало кто из групп открыто говорит о том, что они преследуют не "светлые" цели. Большинство людей и групп считает свои цели вполне "светлыми", при этом не видя, каковы они есть на самом деле; ну а кто-то в этом плане может намеренно лукавить, чтобы привлекать людей. А есть группы, которые действительно заявляют своими целями вещи великие и "светлые", наставляют в достижении истины, но в их среде может быть немало корыстолюбивых и мелочных людей, полных заблуждений. Могут ли все эти группы и люди управляться неким абстрактным "светлым эгрегором"? Конечно же, нет. Тем более, что понятие блага - слишком сложное, мир в принципе не черно-белый, чтобы все так легко и однозначно делилось на светлое и темное, хорошее и плохое.
  7. 1 point
    Я понимаю. что вопрос риторический, но отвечу на него скорее для читателей: такой "практик" превратится в нечто типа Кроули под конец его жизни. Что будет с рукой, если ее сухожилия ослабнут? ) Это вообще, конечно, заслуживает отдельного обсуждения, и конечно лучше в отрыве от такой стыдной темы как "магия хаоса" :) Но если вкратце сказать, то и апостол Павел писал "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною" 1ое Коринфянам 6:12, и здесь ведь не только о свободе, но и об адекватности. Классические труды по оккультизму, классическая оккультная литература. И как только вам захочется нарисовать 11ую Сфиру на Древе Жизни - пора задумать, а не занимаюсь ли я фигней, например, как банальных хаос-маг. Ахах, Папюс писал об этом очень дипломатично в своей статье "Магическая цепь": "Раз, что цепь в мире невидимом установлена, надо стараться ее осуществить в мире видимом, для чего послужит умственное сообщение с другом серьезным, скромным и полезным. В этом заключается вся серьезность обществ посвящения. Если есть возможность войти в сношения с обществом, состоящим из людей, представляющих гарантию научного образования и сдержанности, то следует это сделать, причем надо помнить, что в отчуждении становишься рано или поздно добычей большой опасности: эгоизма или честолюбия." То есть, хороших и готовых вариантов без так называемой "горизонтальной цепи" нет, только общество себе подобных.
  8. 1 point
    Здравствуйте, уважаемые гости и завсегдатаи этого форума. В поисках информации про эгрегоров наткнулся на такое понятие как Эгрегор Света(далее буду именовать как ЭС), автор описывает его как абсолютный свет и главенствующий над любыми другими энергетическими структурами светлых сил, включая ХЭ. Хотелось бы узнать мнение тех людей, которые разбираются в этой теме и получить ответы на некоторые свои вопросы. А точнее, я хотел бы узнать, если ЭС действительно не вымысел, то насколько целесообразно попытаться наладить связь с этой силой, если с детства крещен и с переменным успехом отдалялся и возвращался помыслами и действиями к ХЭ. И второй трепещущий вопрос. Если в юношестве будучи крещеным впадал в дикий мрак и страдал почти полным отречением от светлой составляющей ХЭ в пользу тьмы, то какова вероятность того, что сейчас, когда я за несколько лет изменился, покаялся, осознал ложность и всю гибельную суть этого пути и обратился к светлым силам этого мира, меня снова примет в свою структуру +ХЭ или упомянутый мною Эгрегор Света, или человек, который раз впал в мрак, то выхода из под влияния темных сил для него более нет? Также, хотел бы спросить о том, если ЭС не байка, то насколько безболезненным может быть переход из ХЭ к ЭС, потому как последствия метания в прошлом между светом и тьмой я ощущаю на своей шкуре до сих пор. С удовольствием ознакомлюсь с любыми доводами на эту тему, так как любая мысль ценна. Спасибо.
  9. 1 point
    Как уже было сказано, "эгрегор света" - это вымысел. В принципе понятие "света" - слишком абстрактное и сложное, прежде всего, я полагаю, вам стоит ознакомиться с сочинением Элифаса Леви "Великий Аркан, или разоблаченный оккультизм", чтобы получить представление о магнетизме блага и магнетизме зла. Тогда вы увидите, что все зависит лишь от ваших собственных мысленных устремлений, и в ваших силах присоединиться к тому самому магнетизму блага, о котором Элифас Леви говорит. Понятие "тьмы" - тоже слишком абстрактное, и включает в себя очень много разных понятий, которые вкладывают в него очень разные люди. Есть, например, и "Божественная тьма" Дионисия Ареопагита, и это понятие не представляет собой ничего злого и "темного" в распространенном дурном смысле этого слова. В представлениях о "светлом" и "темном", "добром" и "злом", очень много чувственного. Попробуйте не вестись на эти чувственные вывески и добавить в эти понятия интеллектуального значения. Ведь, по большей части, "зло" исходит из невежества и заблуждений, а "добро" - из истинного знания.
  10. 1 point
    Здравствуйте. Зависит от типа операции, которую вы выполняете. Если это планетарная операция, то может быть полезно иметь количество подсвечников по числу, соответствующему планете. Если это теургическая операция, то может быть достаточно двух подсвечников на алтаре, но при этом вы можете зажигать свечи перед освященными иконами и портретами оккультистов, с которыми у вас установлена связь.
  11. 1 point
    Глянул - в википедии так до сих пор. Я может сильно чего-то не понимаю, но вроде симпатическая магия это другое. Я бы не называл сей ловольно примитивный нью-эйдж Магией. То, что какие-то действия "работают", еще не дает им права так называться, притом что почти любой бред будет "работать", если в это Верить, если очень сильно этого Возжелать... Выводы делайте сами.
  12. 1 point
    5-го октября 2011-го года на сайте www.toptenz.net был опубликован «Топ-10 наиболее значимых в истории Гримуаров». Автор составленного списка - Nathanael Hood. Хочу представить уважаемым участникам форума Теургия.Org перевод данного списка, для обсуждения, и, возможно, предложения своей собственной версии списка десяти наиболее значимых Гримуаров в истории. Топ-10 наиболее значимых в истории Гримуаров Термин «гримуар» происходит от старо-французского слова «grammaire», которое означает «грамматика», и использовалось для обозначения всех книг, которые написаны были на латыни. Однако к XVIII столетию это слово приобрело новое значение: оно стало обозначать средневековые европейские магические руководства. Гримуар – это собрание заклинаний, наставлений, даваемых относительно того, как следует создавать магические инструменты, а также руководства по призыванию демонов, ангелов и духов. Часто они содержат в себе астрологические диорамы, списки мистических существ, и даже инструкции по смешиванию веществ. В то время, как в современном обществе термин «гримуар» применяется ко всем сборникам, посвященным магии, аутентичные гримуары основывались на магических традициях иудеев, мусульман, на средневековых христианских ритуалах и текстах. Поэтому обычно в аутентичных гримуарах не содержатся языческие ритуалы и что-либо, относящееся к языческой магии. Я составил список из десяти наиболее влиятельных и имеющих историческую значимость гримуаров. Я задался целью представить их в хронологическом порядке. Однако, поскольку дата публикации многих гримуаров в точности не известна, я взял на себя вольность, все-таки, распределить их в определенном порядке. Также многие гримуары обладают несколькими названиями. Поэтому, представляя тот или иной гримуар, я старался использовать наиболее важные названия из всех, которые им приписываются. 10. Sepher Ha-Razim/Книга Тайн/Книга Амулетов (III век) Согласно каббалистической традиции, «Sepher Ha-Razim» была передана Ною архангелом Разиэлем, и затем она перешла в руки Царя Соломона, одного из главных персонажей «Ветхого Завета», и благодаря ей он обрел богатство, мудрость и магическую власть. Этот текст является предшественником других главных каббалистических текстов, таких как «Зоhар» и «Баhир». Данный гримуар состоит из семи разделов, не включая предисловия, число разделов отражает Семь Дней Творения и Семь Небес. В каждом из разделов содержится список ангелов и различные заклинания. Эти заклинания можно использовать для исцеления, для нападения на врагов, для предсказания будущего, а также для обретения удачи. Заклинания составлены с помощью различных приемов: повторение, чтение слов наоборот, использование иностранных слов и имен. Также в гримуаре присутствуют указания на использование ритуальных инструментов и жертвоприношение животных. 9. Пикатрикс/ Ghâyat al-Hakîm fi’l-sihr/Цель Мудреца (X-XI век) Общепринятым мнением является то, что «Пикатрикс» представляет собой сочинение по ранней арабской магии. «Пикатрикс» первоначально был написан на арабском языке, он представляет собой первый и наиболее важный текст, посвященный астрологической магии. Его также признают одним из объемнейших из когда-либо существовавших гримуаров. Не смотря на то, что невозможно в точности сказать, кто является настоящим автором этого гримуара, все же его авторство приписывается андалузскому математику Ахмаду Аль-Майрити. Этот гримуар был переведен на латынь в 1256 году, он имел большое влияние на развитие Западной Магической Традциии, он использовался также магами эпохи Ренессанса, такими как Корнелиус Агриппа и Марсилио Фичино. «Пикатрикс» содержит в себе широкий спектр заклинаний: от заклинания, предназначенного для «разрушения города посредством Луча Тишины» до заклинаний, позволяющих «влиять на людей на расстоянии». В тексте также содержатся магические изображения и детализированное описание методов их использования. Зачастую в этом гримуаре говорится о необходимости начертать образы звезд, для тех или иных целей. 8. Liber Juratus/Книга Заклинаний Гонория (XIII век) В гримуаре «Liber Juratus» утверждается, что его написание является результатом собрания, организованного магами для объединения знаний каждого из них в единый текст, для того, чтобы защитить эти знания от церковнослужителей. В тот исторический период Церковь пыталась уничтожить все книги по магии. В действительности, причина, по которой аутентичные гримуары являются столь редкими, заключается в том, что Церковь вела очень успешную деятельность по их нахождению и сожжению. Текст написан в форме беседы с ангелом Hochmel’ем. Слово «Hochmel» образовано от еврейского слова «Хохма» (Мудрость). В книге содержится 93 главы, в которых рассматривается множество тем, таких как заклинание и взятие под свой контроль демонов, способы нахождения сокровищ, спасение души от чистилища. Одной из главных особенностей гримуара «Liber Juratus» является описание методов достижения «Блаженного Видения» - созерцания Лика Божьего. 7. Sefer Raziel Ha-Malakh/ Liber Razielis Archangeli/Книга Ангела Разиэля (XIII век) «Sefer Raziel Ha-Malakh Liber Razielis Archangeli» считается одной из явных и наиболее важных книг по иудейской магии. Предполагается, что в этом гримуаре содержится все знание о Вселенной. Этот особенный гримуар частично основывается на вышеупомянутом гримуаре «Sepher Ha-Razim». Оба они были переданы выдающимся библейским персонажам архангелом Разиэлем. Однако, если «Sepher Ha-Razim» был передан Ною, то этот гримуар был явлен Адаму. Относительно данного гримуара сказано, что, когда Адам был изгнан из Рая вместе с Евой, он стал молиться Богу о Его водительстве. Тогда Бог послал Разиэля для того, чтобы он научил Адама всему, что касается природы, посредством этого текста. В этом гримуаре затрагиваются такие темы, как ангелология, зодиак, гематрия (система приписывания числового значения словам и фразам), приводятся защитные заклинания, а также талисманы. Также в гримуаре «Sefer Raziel» присутствует список различных Имен Бога. Этот текст обладал особенным значением в развитии Магического Искусства в Германии в эпоху Ренессанса, наряду с «Пикатриксом». 6. Ключ Соломона/ Clavis Salomonis/Mafteah Shelomoh (XIV-XV век) «Ключ Соломона» - один из самых знаменитых, важных и влиятельных гримуаров всех времен. Не смотря на то, что его авторство приписывается Царю Соломону, время его написания – приблизительно XIV-XV век, он был написан в эпоху итальянского Ренессанса. Этот гримуар вдохновил появление множества других гримуаров, таких как, например, «Малый Ключ Соломона». Заклинания, заключенные в данном гримуаре, чрезвычайно могущественны. Перед тем, как приступить к Магической Операции, практикующий должен исповедоваться в своих грехаха и очиститься от зла, таким образом призывая Защиту Божью. В тексте содержатся инструкции по призыванию, заклинанию, проклятиям для обретения контроля над духами усопших людей и демонов. Кроме того, в гримуаре «Ключ Соломона» подробно описываются различные очистительные ритуалы, специальное облачение и мистические инструменты, которые следует использовать во время проведения описываемых практик. 5. «Книга Священной Магии Абра-Мелина Мага» (1450-е) «Книга Священной Магии Абра-Мелина Мага» первоначально представляла собой собрание магических и каббалистических секретов. Однако она обрела особенную популярность, когда была задействована в дальнейшем адептами Герметического Ордена Золотой Зари (магическим Орденом в Великобритании, который существовал в конце XIX – начале XX века). Сам текст представляет собой своего рода эпистолярный роман, в котором Авраам из Вормса описывает свое путешествие из Германии в Египет, а также в гримуаре приводятся те тайны, которые Абра-Мелин завещал своему сыну Ламеху. Согласно данному тексту, Авраам встретил во время своего путешествия египетского мага Абра-Мелина, который научил его каббалистической магии. В этом гримуаре содержится сложный и хорошо разработанный ритуал, предназначенный для обретения связи с Ангелом Хранителем и получения от него магических тайн. В общей сложности ритуал занимает восемнадцать месяцев. В данном гримуаре также содержится и несколько иных заклинаний, среди которых – любовные чары, обретение способности летать, обретение невидимости, а также способы нахождения зарытых сокровищ. 4. Гептамерон («Семь Дней») Пьетро д’Абано (1496) «Гептамерон» Пьетро д’Абано был написан выдающимся итальянским философом и астрологом Пьетро д’Абано, который умер в тюрьме во время расследования, проводившегося Инквизицией, относительно его причастности к еретическим и атеистическим воззрениям. Он жил приблизительно в 1250-1316 годы, однако его «Гептамерон» так и не был опубликован до 1400-х годов. Данный гримуар представляет собой руководство по Планетарной магии. В нем детально приводятся ритуалы призывания ангелов каждого из семи дней недели. В нем также содержатся инструкции по начертанию Магических Кругов, освящению соли, воды, фимиама, а также приводятся Планетарные Часы. Данный гримуар оказал особенное влияние на «Lemegeton», знаменитую книгу по демонологии XVII-го века. 3. Мюнхенское Руководство /Мюнхенское Некромантическое Руководство /Мюнхенское Руководство по демонической магии /Руководство некроманта (XV век) «Мюнхенское Руководство» - необычный гримуар, в котором внимание концентрируется на демонической магии и некромантии. В нем практически совершенно не упоминается об ангелах и о ритуалах их призывания. Что интересно, среди экспертов стало общепринятым мнение, что этот гримуар был написан клириком. Во множестве заклинаний содержатся упоминания о необходимости принести в жертву некоторое мифологическое или фольклорное существо, или же животное. Например, для того, чтобы соорудить иллюзорный пир, нужно принести в жертву удода (красочную птицу, обитающую на территории Афроевразии). Эта книга обладает важностью не только лишь по причине магических сведений, приводимых в ней. Это то свидетельство, с помощью которого возможно судить о том, как духовенство и ученые христиане понимали магию, и как они практиковали ее в эпоху Средневековья. 2. Великий Гримуар/Красный Дракон (1522?) «Великий Гримуар» - это черномагическая книга, которая, как утверждается, была написана в 1522-м году, однако, вероятно, она была создана уже после XVIII-го века. Ее считают наиболее злым и опасным из всех существующих гримуаров. Содержание данного гримуара направлено на дурные цели: в нем описывается метод призывания Lucifer’а, или Lucifuge Rofocale (демона, управляющего адом), чтобы заключить сделку с Дьяволом. В этом гримуаре также приводится иерархия инфернальных духов. Помимо описания метода призывания демонов, в «Великом Гримуаре» приводятся заклинания, различные формулы и секреты. Например, заклинание, с помощью которого можно заставить людей плясать абсолютно голыми, а также заклинание невидимости. Однако будьте осторожны! «Великий Гримуар» считается настолько ужасающим, что даже опытные маги и практики оккультизма предостерегают от того, чтобы им пользоваться. 1. «Libri Tres de Occulta Philosophia» Генриха Корнелиуса Агриппы/«Три Книги по Оккультной Философии» (1531) «Три Книги по Оккультной Философии» были написаны знаменитым немецким магом, астрологом и алхимиком Генрихом Корнелиусом Агриппой. В книге описываются сведения по Элементарной, Небесной и Божественной Магии. Эти три вида Магического Искусства разделены на множество иных дисциплин, таких как астрология, каббала, числовой мистицизм, ангелология, скраинг и алхимия. «Три Книги по Оккультной Философии» являли собой ориентир в деле научного и интеллектуального обсуждения магии. В них также содержится немало сведений по языческой и неоплатонической магии. Этот источник также представляет собой большой интерес по той причине, что в нем приводятся отсылки и выдержки относительно магии из неясных и/или утерянных работ таких известных исторических фигур, как Пифагор, Птолемей, Платон и Аристотель. Даже по современным меркам среди оккультистов «Три Книги по Оккультной Философии» Агриппы считаются авторитетными текстами по магии. Источник: www.toptenz.net перевод © Eric Midnight для Teurgia.Org, 2012 год

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...