Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/06/24 in all areas

  1. 1 point
    Здравствуйте, уважаемый Fletus. Спасибо большое за весьма вдохновляющий вопрос. Дело в том, что стоит, во-первых, рассмотреть тему "облика" Святых Ангелов Божьих. Псевдо-Дионисий в своей "Небесной Иерархии" пишет о том, что никакие Вещи Небесные не могут выглядеть в качестве образов, они не могут быть представлены, в своем полном соответствии, в качестве образов. Тем не менее, человек после своего падения приобщился к видению образов, к восприятию посредством них. Г.О.М. в своем "Курсе Энциклопедии Оккультизма" говорил о том, что человеку более присущи и привычны вообще образы геометрические. Во-первых, это происходит потому, что именно на высшем астральном и ментальном планах вещи представляются в их геометрических формах, более приближенных к истине. Геометрия же вообще представляет собой Божественную Науку, которую в особенности хорошо освоить для понимания Законов Духовных. Ангелы предстают человеку в своих Сигилических изображениях, описывающих их Духовную Суть, те Законы и Принципы, которыми они наделены от Бога. О том пишет, например, Робер Амбелен в своем описании Операции Абрамелина Мага, по завершении которого Теургу будет явлен его личный Ангел Хранитель в виде его Сигилы, дабы затем Теург мог, начертав сию Сигилу своим Магическим Жезлом, призвать его. Тем не менее, мы часто читаем в Житиях Святых, что Ангелы являлись Святым в своих более очеловеченных обликах, присущим Иконописи. То же самое верно и для Священного Писания вообще: здесь мы не видим описания Вещей Небесных как Геометрических фигур. Тем не менее, это далеко не означает того, что человек, читающий Священное Писание, не сможет увидеть Сигилические образы за теми или иными Духовными Законами и Существами, представляющими их. Стоит отметить, что Святые Ангелы Божьи всегда присутствуют во время Теургических Операций. Тем не менее, человеку нужно альтруистическое намерение, совершенно очищенное от всяческого эгоизма, а также намерение совершить самопожертвование, для того, чтобы сии Ангелы вообще явились на Теургическую Операцию. Архангел Михаэль может предстать во время Теургической Операции в виде целого Воинства Ангельского, как мы обычно привыкли его представлять. Обычно вещи, согласные Воле Божьей, начинают претворяться еще и до того, как человек приступает к их исполнению. По сему, когда человек только замыслил Теургическую Операцию, он может убедиться в ее успешности, если он уже видит результат, который подает ему еще большую Надежду и Веру. Человек может слышать и голоса Святых Ангелов Божьих. Если, положим, он собирается провести сложнейший Экзорцизм, не будучи уверенным в том, что он имеет на то Духовное право, что он обладает достаточной чистотой, однако не имеет более никакого выбора, поскольку некоторая группа людей находится в опасности, или же находится в опасности один человек, если он при этом готов к самопожертвованию, то он может услышать гласа Ангелов, которые говорят ему, что не оставят в сем деле людей. Слыша эти мысли даже и неосознанно, человек может думать мысли, которые вселят в него истинную Силу и Храбрость, которая облечена в Милосердие и в самопожертвование. Дело в том, что человек никогда не достоит тех Теургических Операций, которые он выполняет после своего падения в материю. Он может только Силы Света просить о том, чтобы они оказали ему поддержку, помощь, научили бы его Добродетелям, присоединившись и выполнив эту работу, в сущности, за него. Со временем он будет обучаться Силами Света, его Ум и Сердце будут восстанавливаться, и кое-что он, разумеется, будет делать и соответственно полученным им знаниям Свыше. Но в целом он всегда остается скромным учеником Учителя Своего, маленьким ребенком, неопытным и неразумным, по отношению к своим Старшим Друзьям, уже Реинтегрированным Адептам. После Теургической Операции, если он проявит должную твердость, будет неотступен, будет достаточно скромен и будет сознавать, что его падшее существо весьма несмышлено, неразумно, слабо, рассеяно, хватается за материальные вещи, как за воздух, и так далее, тогда он обретет весьма ценные мысли и воспоминания о своем изначальном состоянии, поскольку Силы Света, Святые Ангелы Божьи и Святые Помощники Его будут передавать человеку мысли душеспасительные, которые будут восстанавливать его Ум и Сердце. Сие будет сохраняться и после Теургической Операции, и он поймет множество вещей чудесных, ранее недоступных для него, поскольку на некоторое время точно он перенесется в Царствие Божие и будет дышать Самой Истиной, Духом Святым. Действительно, возможны и вполне зримые видения, не только явления Яснослышания, но и Ясновидения. Истинное Ясновидение и Яснослышание представляет собой возвращение изначального Слуха и Зрения Первого Человека, то есть умение прозревать и слышать Духовный Мир. Однако сие, конечно же, не проходит без искажений. Как было уже сказано, привычные образы не описывают Вещей Мира Духовного. Человеку нужно полное восстановление для того, чтобы видеть все в Истинном Свете. Но это не отменяет приближенности к Истине того, что он увидит и услышит. Можно увидеть, например, Палаты Славы тех или иных Чинов Иерархии Небесной. В Палате Славы, которая соответствует Сфире Гвура, все пронизано Светом Золотым и исполнено как бы пурпурного бархата, она подобна внутреннему убранству Средневековых Рыцарских Замков. Пожалуй, можно сказать, что истинные Рыцари, то есть Рыцари-Тамплиеры, известные своими строгими обетами, смиренностью и послушанием, следовавшие словам Иоанна Крестителя, сказанным им воинам: "Никого не обижайте, ни на кого не клевещите и будьте довольны своим жалованьем" (Лук. 3, 14), пребывают именно в сих Священных Воинских Палатах. Этот Золотой Свет и пурпурный бархат может перейти и на материальный план, если в Храме есть вещи золотые и красноватые. Все это приобретет хотя бы на время таковые цвета. В том числе и свет, исходящий от Освященных Свечей, будет скорее Золотым, нежели каким-либо иным. Сам воздух может быть пронизан Светом Божьим, совершенно необыкновенным и неописуемым, и Золотым, и Сияющим, и Блестящим, и совершенно бесплотным, и несущим в себе частицы Истины, когда человек только лишь дышит им. Все материалистические настроения, все пороки растворяются под действием сего Света, если человек проявит смирение и добровольно будет готов на всяческое самопожертвование. Каковым образом же можно определить, что Теургическая практика эта была верной? Во-первых, Теург ощущает, в таковом случае, умиротворение сердца в Боге, сугубое умиротворение, милосердие, Веру и Надежду на всеобщее Спасение Духовное, но ни в коем случае не гордость "своим" поступком (поскольку это не его деяние, а Деяние Господа нашего Иисуса Христа), не агрессию (чего нельзя применять в Экзорцизме, поскольку Духовная Сила не похожа на агрессию, а значит не может быть затем направлена на каких-либо людей, и даже и на самых злых духов. Это было бы опаснейшее заблуждение и прельщение). Господь Милосерден, и посему от Теургических практик человек должен преисполняться Милосердия, которое и есть Сильно и Крепко в любой Духовной Брани. Это истинное Милосердие, не похожее даже на доброту, поскольку намного превыше еще доброты. Кроме того, Теург преисполняется новых Истин, слышит их и чувствует в своем сердце, и способен бывает проповедовать и восхвалять Деяния Божьи пред церковью человеческой, дабы и иные могли получить восприятие Того Света, коий воспринял Теург, а также и чтобы могли они узнать то, что узнал он, побывав в Сферах Небесных.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...