Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/14/21 in Posts

  1. 2 points
    Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости этого форума. Так как в изучении западной традиции постоянно натыкаюсь на отсылки к символизмам арканов(в книге "Врата Посвящения" Бардона Франца столкнулся на целую главу основанную на карте Мага и на которой строится все дальнейшее повестование, например). Принял решение изучить хотя бы основы символизма, хотя ставлю под сомнение их "гадальческую природу", скорее тут работает Эффект Барнума, и в лучшем случае воспринимаю как костыль для подсознания, вроде маятника или биолокационных рамок(поправьте меня, если это не так:))Посоветуйте, пожалуйста, стоящую литературу на русском или французком языке, которая будет посвящена в основном истории таро и символизму карт. Прочитал книгу С.Л. Макгрегора Мазерса, но осталось ощущение неполноты.
  2. 2 points
    Вы все правильно делаете, задавайте вопросы, если какие-то покажутся мне некорректными, уверяю вас, я вам прямо об этом скажу :)
  3. 2 points
    Большое спасибо за ответы. Также, прошу прощения за вопросы, которые покажутся возможно глупыми и поверхностными. Но так как я только в самом начале своего пути, то я все же решаюсь их задавать.:D
  4. 2 points
    Я бы предложил вам различать вульгарные гадания и оккультную дивинацию (прорицание), о методах было немного вот в этой теме, там же я опубликовал документ HOGD с руководством: Дивинация на Таро - в чем суть. Удивительно что после прочтения этой книги у вас осталось только ощущение неполноты, на мой взгляд весьма неудачная книга в остальном весьма интересного и очень мной уважаемого автора. Посмотрите книгу Фреда Геттингса "Марсельское таро", она, несмотря на претенциозность автора и некоторые ошибки является хорошим историческим материалом. Просто игнорируйте его выпады в сторону оккультного таро, у него к теме личная неприязнь или он слишком серьезно и буквально воспринимает все эти романтические мифы про Египет и т.п.. Кроме того, здесь на сайте и форуме достаточно много хороших материалов по теме символизма и истории Таро в соответствующем разделе Символизм и история таро.
  5. 1 point
    У меня так получается что в жизни я часто использую НЛП, а состояние транса - для меня совершенно обычное. Раньше я не изучал это - но трансовое состояние развилось в результате медитаций, а инстинктивные НЛП приёмы у меня начали проявляться еще лет в 16. Купил книгу Милтона Эриксона "Мой голос останется с вами...". Читаю, очень интересно. Там рассказы из его практики которые сами по себе обладают терапевтическим действием, к каждому - разбор. Каждое предложение многомерно, легко читать человеку который любит вчитываться. Чередую эту книгу с книгами Карла Юнга - Юнга начинаю лучше и глубже понимать. Теперь по существу. Мне нравиться находиться в трансе (медитация, медитация в движении) а так же общаться находясь в трансе. Именно последнее доставляет мне много удовольствия, но бывает трудно найти подготовленного собеседника, а еще труднее - целую группу, коллектив. Если кто нибудь знает, поделитесь: какие курсы, семинары по данной тематике можно посетить, или может есть какие нибудь клубы тех кому интересен транс и его изучение, работа с ним, что бы просто можно было собраться и общаться на какие нибудь темы прибывая в трансе. Благодарю. 93
  6. 1 point
    Кажется это просто проявление проекций вашего эго.
  7. 1 point
    Если вы имели ввиду дивинацию по методам HOGD как выше указано Eric Midnight, то вот вам файлик с описанием: ПРОРИЦАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТАРО.docx
  8. 1 point
    Полагаю, вы перепутали в данном случае дивинацию с медитацией. Собственно, цель оккультного Таро - воплощать в себе арканы, над которыми вы можете медитировать, чтобы понять законы духовного плана. Также существует метод дивинации, изложенный в документах Герметического Ордена Золотой Зари, но не то, чтобы она была как-то связана с духовным миром, просто она является грамотной с точки зрения оккультных каббалистических соответствий и, ввиду своего благородного происхождения из документов системы достойного инициатического ордена, она, конечно, является чистым, законным и приемлемым методом, в отличие от мутных и кустарных изобретений, используемых гадалками.
  9. 1 point
    Из книги "Оккультизм и Магия" С. Тухолки Как известно, процесс поисков Истины нередко романтизировался в разных видах, и в том же романтичном виде он может выступать для некоторых представителей молодого поколения в реальной жизни. И тем не менее, подобная романтизация зачастую порождает ужасающих лярв, которые всеми средствами высасывают из их обладателей душевные силы, и наставляют на неверный путь. Без сомнения, горящий человек, "ищущий правды", "юноша бледный со взором горящим", кажется фигурой куда как подходящей для подобных Высоких материй. Тем не менее, некоторые из признаков того, кто успешен на пути поиска Истины, это собранность, сосредоточенность, благоразумие, уравновновешанность, невозмутимость (не станем говорить "хладнокровие", так как, пожалуй, оно порой может восприниматься в негативном смысле). Более того, Благоразумие и Умеренность, а также Страх - относятся к числу Добродетелей, которые стремится обрести ищущий Истины. Таким образом, тип человека нервного и, так сказать, "горящего", находится в непосредственной близости к печальному концу на данной стезе. В терминах земной науки это называется астенией. С точки зрения Оккультизма, это астральное истощение человека, и, возможно, при излишне нервном подходе к поиску Истины, перевозбужденное состояние при нахождении ответов и при нахождении вопросов, которые человека сильно мучают, покидание от излишнего нервного потрясения душой тела. Конечно, есть доводы против подобного опасного подхода. В первую очередь, стоит отметить, что время земной жизни человека - это такая безделица, что не стоит волноваться, успеет человек что-то или нет. С другой стороны, именно тот, кто не спешит, зачастую и успевает. И не в том негативном смысле выражения "Не спеши, а то успеешь". Очевидно, что успеть можно и туда, куда человек совсем не собирался. Более того, развитие в этой земной жизни - вещь настолько изменчивая, что вряд ли стоит полагать, что всего лишь один из этапов, когда кажется, что вся картина мира прояснилась, заслуживает такого поклонения, чтобы на убой вкладывать в нее силы, в прямом смысле этого слова. Но, наоборот, зная подобную особенность идей, к которым приходит человек, ему следовало бы сохранять невозмутимость, поскольку вскоре картина мира прояснится еще более, и тогда даже многие из планов могут не подлежать исполнению. Это не значит, что не нужно ничего делать, и не значит, что нужно лениться. Тем не менее, таким образом мы постулируем необходимость благоразумного, умеренного подхода в деятельности. Как бы это ни было парадоксально, но при таком подходе деятельность обречена на успех, как и дальнейшее развитие самой идеи. Довольно интересным вопросом является вопрос саморазрушения ради самосозидания, который также входит в романтизированный образ искателя Истины, столь привычный молодому поколению, пожалуй, всех времен. Действительно, удивительно, в особенности в наше время, какую двойную работу выполняет процесс саморазрушения ради этих поисков. С одной стороны, он разрушает привычную картину мира, еще обывательскую, для человека, и, с другой стороны, частично разрушает его самого, поскольку в некотором роде взращивает в нем гордыню, так как для того, чтобы отойти от обыденной картины мира, человек вместе с тем (первое время, по крайней мере, и зачастую) обретает и мизантропию, считая людей, видящих реальность "приземленно", ниже его, поскольку он в некотором роде более свободен, чем они. И тем не менее, по прохождении некоторого времени, он наверняка обнаружит, что те люди, которых он считал "обывателями", "стадом", "уютистами", "животными, которые все сделают, только бы не страдать, то есть не мыслить", во многом даже лучше его, поскольку, и не стремившись к каким-то грандиозным результатам, не обладают гордыней, которой он преисполнился. Та простота, которой они обладают, может показаться нашему искателю Истины чем-то невообразимо сложным, непонятным, настолько простым, что недосягаемым. Возможно, они даже начнут умилять его, и, возможно, он обратится к ним за тем, чтобы узнать у них, что такое простота, и как же они могут ею обладать. Пожалуй, нет вещей более сложных и обманчивых при попытке достигнуть, как простота и любовь к человечеству. Пожалуй, будет прекрасно, если со временем саморазрушение больше не будет для человека способом его поисков, поскольку саморазрушение всегда препятствует созиданию. Оно противоположно Добродетелям Благоразумия, Умеренности и Страха. В то время, как три этих Добродетели уже способны обеспечить человека, например, таким Даром Святого Духа, как Дар Мудрости. В ином случае он разрушит самого себя, то есть, либо истощит свою нервную силу, либо утеряет свою душу, либо может, например, попросту разрушить собственное физическое тело, в результате каких-либо обстоятельств его деятельности. Нервный подход к поискам, в самом деле, противоречит самой сущности Истины, и основным ее качествам. Он, более того, лишает человека нервной силы, которую он мог бы направить на привлечение к себе благоприятных мыслей, которые позволили бы ему достичь той самой Истины, которую он ищет, усилить их, очистить свою собственную ауру от множества непригодных и вредоносных лярв, которые мешают его поискам, направляя не в то русло. Тем не менее, подобные вещи могут становиться понятными, лишь когда результат такого подхода ощутим, но и в данной ситуации возможно повернуть процесс вспять, и избежать неприятной развязки. Как писал С. Тухолка, среди Оккультистов нередкими были случаи буквально возвращения человека с того света. То же самое возможно человеку сделать и в отношении самого себя. Поскольку Бог милостив, и в этом мире вряд ли есть что-то, к чему можно подходить таким вот нервным видом реакции. Приведем иной отрывок из книги "Оккультизм и Магия" С. Тухолки, касательно лярв, поскольку все заведенные реакции человека - не что иное, как набор этих самых лярв, которых можно привести в приличенствующий им спящий вид. Все реакции человека - не что иное, как набор созданных им лярв. Большинство лярв, пожалуй, появляются тогда, когда человек берет на себя не принадлежащие ему функции. Функции суждения о других (да и, впрочем, функции суждения о самом себе, или, вернее, осуждения, поскольку не ему решать, может он быть прощен Богом за те или иные поступки, или нет), функцию творческую (поскольку он не должен ничего навязывать Истине, которая самодостаточна, и не нуждается даже в различных интерпретациях человека, что и называется творчеством, или же в своем перевирании), функцию воздавать за то или иное (зачастую это попросту ненужно, а зачастую ради проверки человеку не помешало бы съездить по носу самому себе), и многое другое. А в результате вся "деятельность", которая была "натворена" человеком, все равно исправляется Существом Всеведающим и Всемогущим. В том числе и то, что он натворил с самим собой. В материальном плане это примитивно выражается тем, что отец улаживает последствия вождения в нетрезвом виде машины своего отпрыска. В действительности, большинство деятельности человека по незнанию выглядит примерно так. По сути, процесс восстановления от подобного нервного типа поисков, заключается в том, чтобы остановить применение этого метода, а затем выждать, не поддаваясь ни на какие провокации сформированных лярв. Такой процесс очищения может вызвать у человека подобного склада характера отторжение, поскольку он может счесть себя амебой. "Позор. Деградация", и тому подобные предрассудки. Тем не менее, этот очистительный процесс требует определенного вида концентрации, накопления силы, и не смотря на то, что внешне он будто бы лежит, внутри его происходит активное выздоровление. Все лярвы, которые приводили к саморазрушению, должны подвергнуться голоду под действием более умиротворенной атмосферы. Затем эта накопленная энергия может быть употреблена на деятельность полезную. У Папюса в его "Практической Магии" есть замечательные описания причины сумасшествия, столь нередкого в среде занятий Магией и Оккультизмом: Как мы видим, данные идеи непосредственно связаны с нервными потрясениями, покиданием души тела в связи с ними, с потерей души, которая приводит к вампиризму, лярвами и т.д. А также потерей таких немаловажных вещей, как здравый смысл, рассудок и разум, что связано с Добродетелями Умеренности, Благоразумия и Страха. Таким образом, для восстановления неврной силы, будут полезны дыхательные упражнения, призванные напитать астросом человека Астралом извне, а также спокойный ум и отсутствие реакций на провоцирование предыдущих лярв. Музыка здесь имеет роль важную, поскольку зачастую лярвы подпитываются соответствующей им музыкой, чтобы вызывать у человека тот или иной тип действий, образные ряды и впечатления. Таким образом, его воображение всецело захватывается и эксплуатируется, затем вызывая соответствующие явления внешнего мира. Поэтому как музыка, так и любые вещи, вызывающие определенные впечатления, так же не должны вызывать впечатлений от эксплуатирующих их лярв. К тому относятся литературные произведения, картины и так далее. Касательно режима пищи довольно и в подробностях сказано у Папюса в книге "Практическая Магия".
  10. 1 point
    Благодарю за вопрос. Если речь идет об избавлении от вредоносной лярвы, которая подпитывается через Воображение человека определенными песнями, фильмами, изображениями, то в первую очередь необходимо будет воздерживаться именно от этих определенных произведений искусства (хотя что является "произведением искусства" нередко является вопросом дискуссионным). Когда зависимость от этих произведений пропадет, лярва совершенно потеряет свою жизнеспособность, через некоторое время можно будет возвращаться к данным произведениям, вырабатывая иммунитет или, по крайней мере, слишком не погружаясь в них. Порой оказывается полезным в принципе воздержаться от любых вещей, производящих "шум" в Воображении, поскольку человеку, воспринимающему мысли извне, а не порождающему их, желательно останавливаться периодически и анализировать, чем сейчас наполнено его Воображение, и насколько это наполнение облагораживает, возвышает его душу, восстанавливает его Ум.
  11. 1 point
    Ч. У. Ледбитер СКРЫТАЯ СТОРОНА ВЕЩЕЙ Разные виды талисманов Амулеты бывают всевозможных видов и сортов — есть буквально тысячи видов их — но для нашей цели их можно разделить на четыре класса, которые мы назовём обычными, индивидуальными, одушевлёнными и присоединёнными. 1. Обычные. Метод, предложенный мною выше, создаёт талисман как раз общего типа. Естественно, обученный человек получает его с меньшим трудом и с лучшими результатами, и не только потому что он умеет эффективно применять свою волю, но и потому что научился выбирать наиболее подходящие материалы. Потому влияние его амулета сильнее, и продолжается несколько лет, а не несколько месяцев. Эта форма талисмана очень простая: его дело излучать равномерный поток колебаний, выражающих качество, которым он заряжен, и он будет продолжать это с неуменьшающейся энергией в течение периода, продолжительность которого зависит от первоначально вложенной в него силы. 2. Индивидуальные. Индивидуально приспособленный амулет — это такой, который тщательно приготовлен для того, чтобы подходить конкретному человеку. Его изготовитель изучает человека, для которого он предназначен, и внимательно отмечает все недостатки в его ментальном, астральном и эфирном телах. Затем из материи разных планов он собирает ингредиенты своего талисмана, точно как врач выбирает компоненты лекарства, выбирая один тип сущности, чтобы подавить нежелательную астральную склонность, другой — чтобы стимулировать какой-нибудь дефективный раздел умственной деятельности, где она идёт лениво, и так далее. Так он создаёт амулет, точно приспособленный к нуждам конкретного человека и способный сделать для него в огромной степени больше, чем обычный талисман, но от него будет мало пользы всем, кроме того человека, которому он предназначен. Его можно уподобить искусно изготовленному ключу со сложной бородкой, который точно подходит к своему замку, но не сможет открыть любой другой, тогда как обычный талисман похож на отмычку, которая будет открывать множество простых замков, но не будет полностью подходить ни к одному. 3. Одушевлённые. Иногда бывает желательно установить центр излучения, который вместо максимум нескольких лет должен продолжать изливать его веками. В этом случае недостаточно зарядить предмет дозой магнетической силы — ведь какой бы большой она ни была, когда-нибудь она исчерпается. Чтобы добиться более постоянного результата, мы должны ввести сюда какую-то форму жизни, и для этого обычно применяют два метода. Первый состоит во внедрении в физический амулет крошечной частички одного из тех высших минералов, которые достаточно живы, чтобы постоянно испускать поток частиц. Если так сделать, то запаса силы в амулете хватит на гораздо больший, почти неопределённый срок, поскольку вместо того, чтобы расходоваться самому, он остаётся в целости и лишь заряжает проходящие через него частицы. Таким образом, работа по передаче выполняется минералом, и тем самым обеспечивается огромная экономия энергии. Второй план — так сочетать ингредиенты талисмана, чтобы он стал средством для проявления какого-либо из сравнительно неразвитых порядков природных духов. Есть целые племена этих созданий, которые, будучи полны энергии и сильного желания что-то ею сделать, не могут однако выразить себя, если не найдут ей какой-либо выход. Можно так намагнетизировать амулет, чтобы сделать его как раз требуемым выводным устройством, и тем обеспечить постоянный выход из него потока энергии под большим давлением, который может продолжаться тысячи лет — к радости природных духов и к огромной пользе всех тех, кто приблизится к этому центру магнетизма. 4. Присоединённые. Присоединённый талисман полностью отличается от всех других видов одной важной подробностью. Все ранее описанные талисманы делались и запускались в действие своими создателями, а затем им позволяли жить своей жизнью. Это подобно тому, как мастер, сделав часы, продаёт их покупателю и дальше уже ничего не знает о них. Но часовой мастер иногда предпочитает сохранять контакт со своим шедевром, следя за тем, чтобы часы были в порядке; и это соответствует тому плану, которому следуют в случае присоединённого талисмана. Вместо того, чтобы просто зарядить предмет влиянием определённого типа, оператор, магнетизируя его, вводит его в раппорт, то есть в тесную связь с собою, так что талисман может стать чем-то вроде форпоста его сознания, чем-то вроде всегда соединённого с ним телефонного аппарата, через который либо он сам может связаться с держателем талисмана, либо тот — с ним. Амулет этого типа не действует механически, по принципу гироскопа, как другие, или пожалуй лучше сказать, что некоторым действием этого типа он тоже обладает, поскольку так сильно напоминает о присутствии своего создателя, что часто удерживает своего носителя от поступков, которые он не захотел бы совершать на глазах создателя. Однако основное действие такого талисмана — совсем другого рода. Он создаёт связь, через которую его носитель в критический момент может послать его создателю зов о помощи. Тот сразу же почувствует его и ответит излиянием силы того типа, который может потребоваться. Он также может использовать такой талисман как канал, через который он периодически сможет посылать волны влияния, проводя тем самым курс лечения — нечто вроде эмоционального или ментального массажа. Такой метод (думаю, наши друзья, последователи Христианской Науки, называют это «лечением в отсутствие») может практиковаться и без всякого амулета, просто посылкой астральных и ментальных токов, но талисман облегчает работу и позволяет оператору лучше работать с эфирным двойником пациента. Обычно эта связь создаётся только на физическом и астральном плане, а также на низших подпланах ментального, и потому ограничена личностью её создателя; но есть примеры того, когда кто-нибудь из Великих принимал решение подключить физический талисман к своему каузальному телу, и тогда его влияние продолжалось веками. Это делалось Аполлонием Тианским с физическими предметами, захороненными в разных местах, которым предстояло стать важными в будущем.
  12. 1 point
    Согласно Западной Магической Традиции, Саламандры соответствуют Стихии Огня. Данные сведения мы находим, в том числе, у Парацельса в его трактате «О нимфах, сильфах, пигмеях и саламандрах и о прочих духах». Но здесь нам надобно отметить следующее: понятие о свойствах саламандр менялось со временем. Согласно первоначальным представлениям о саламандрах, они могли находиться в огне и не сгорать по той причине, что попросту тушили огонь из-за того, что их тела были чрезвычайно холодными. Таковые сведения мы находим, например, у Аристотеля в его «Истории животных»: Тимофей из Газы в своей книге «О животных» приводит таковые же сведения: На самом же деле саламандра из существа, коие способно тушить огонь, превращается в существо, вечно живущее в огне, только благодаря Блаженному Августину и его строкам из сочинения «О граде Божием» (глава «Могут ли тела гореть вечно в огне»): Что касается существ, коии могут жить в огне, нисколько не повреждаясь при этом, и, более того, условием существования коих является само наличие огня, то в этом случае Аристотель упоминает некоторых «зверьков», живущих в печи, а не саламандр, коии холодом своим тушат огонь. Вот, что по этому поводу пишет Апулей в своем сочинении «О божестве Сократа»: В «Геопониках» (византийском сборнике X-го века, посвященном земледелию) эти «маленькие крылатые зверьки» Аристотеля называются «амиантами». Мы видим, таким образом, что понимание в Западной Магической Традиции саламандр имеет своим источником непосредственно сочинение «О граде Божием» Блаженного Августина. Следует отметить, что со времен античности многие традиционные элементы античной мифологии и философии были переосмыслены христианскими богословами. И понимание саламандр является далеко не единственным таковым в корне переосмысленным и видоизмененным по сути своей элементом античности в Западной Магической Традиции.
  13. 1 point
    Уважаемый Melius, в связи с приведенным вами "Заключением" из "Церемониальной магии" Артура Эдварда Уэйта (изначально эта книга называлась "Книгой черной магии и пактов"), хочется привести также и следующее эссе того же автора, в котором также повторяются мысли, присутствующие в данном "Заключении". Это эссе называется "Мистик и маг". Артур Эдвард Уэйт пишет об абсолютно определенном подходе к Церемониальной магии. Относительно этого его видения с ним невозможно не согласиться. Констан Шевийон, например, в своем эссе "Молитва" писал следующее: Что, в общем и целом, мы можем назвать магией? Это взаимодействие с Астральным Агентом и с теми существами, которые на нем существуют. Тем не менее, Астральный Агент - понятие двойственное. В нем существует две сферы, одна Инволютивная и вторая Эволютивная. Для того, чтобы стать причастным к Инволютивному потоку, Исправленному воплощением Господа нашего Иисуса Христа, который рожден был от Святого Духа, нужно причаститься Тела Его. В остальном же Инволютивный поток, к которому мы имеем отношение и доступ, относится к Древу Смерти, а не к Древу Жизни. Именно через этот Инволютивный поток Человек совершил свое падение в материю, и чрез него же части Адама Кадмона продолжают воплощаться в материальном мире. Поскольку Уэйт описывает магов, имеющих горделивые намерения в своих занятиях, то пользуются они, согласно своим намерениям, испорченным инволютивным потоком. Совершенно очевидно, что после смерти это прямая дорога в ад. Впрочем, и при жизни той же дорогой спускаются туда. Что же касается Исправленного Инволютивного Потока, то потому зачатие Богородицы и называется непорочным, что произошло оно от Святого Духа: то есть, Иисус Христос воплотился чрез Древо Жизни, сделав для людей возможным вновь быть причастными к сему Древу. Именно Святой Дух дарует Дары истинно Оккультные: говорение на языках, пророчества (возвещение Воли Божьей), вознесение в Духе в Духовные Сферы (то, что в испорченном виде является "астральной проекцией"), пророческие сны (в Священном Писании их описано множество. Например, Лестница Иакова), исцеление болящих, изгнание демонов. Напомним про хулу на Святого Духа, о которой говорит Иисус Христос: Не смотря на то, что Господь наш Иисус Христос, конечно же, не пользовался магией, в отношении действий человека магия, которая взаимодействует с теневым конусом, с испорченным инволютивным потоком Астрального Агента, есть действие "силою веельзевула". Если же речь идет о Маге Света, о "Белом Маге", как о нем говорит Г.О.М. в 22-м Аркане, то он получает силу исключительно от Духа Святого. Что же касается непосредственно Гримуаров, то в них и присутствуют молитвы, в совершенно определенных целях. "Алжирский Манускрипт" Мартинеса де Паскуалли - свидетельство того, что сии знания можно применять во спасение человечества. Для этого просто нужно не обладать никакими эгоистическими желаниями. И такой человек должен быть праведным и истинно Святым еще и при жизни.
  14. 1 point
    Относительно именно "вегатерианства" и его "полезности" не возьмусь осуждать людей решивших по каким-то (чаще всего вовсе не духовным причинам) отказаться от мяса. Однако, напомню вот эту ссылку на статью врача-практика и блистательного Оккультиста доктора Жерара Аносса (Папюса): http://teurgia.org/index.php?option=com_co...4&Itemid=67 А именно на вот эти слова: "Путь духовного развития прост и прям: "Живи для других, и никогда для себя", "Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой", "Никогда не думай и не говори дурного о том, кого нет рядом", "Делай то, что сложнее перед тем, как делать то, что приятнее" - это некоторые из формул Мистического Пути, которые ведут к смирению и молитве. Вегетарианство - это форма физического очищения, дорогая сердцу приверженцев интеллектуального подхода, чьи методы не способны привести к чему-либо, кроме физического. Однако такое очищение ровным счетом ничего не значит, так как очищая тело от животных влияний, мы не очищаем наше астральное тело от эгоизма и тщеславия, вред от которых в сто крат превышает импульсы, порожденные поеданием мяса. Но когда человек знает, что ему что-либо известно, и он ставит себя наравне с богами, работая над спасением своей души, и удаляется при этом в башню из слоновой кости, как он думает, пригодной для его очищения, как может он получить что-либо, кроме этого? Но когда человек прост и осознает, что слаб, и что его воля ничто, если она не идет в согласии с Волей Отца Небесного, когда он не поглощен своим личным очищением или личными нуждами, но сострадает другим, небеса распознают его как одного из своих "малых чад", и Христос нисходит на них. "
  15. 1 point
    Griffin GD Curriculum Preview Below you find an overview of the theoretical and magical requirements of each grade of our outer order, the Hermetic Order of the Golden Dawn. Links are highlighted in red (although they are not active during this preview) to give you an idea of some of the materials available in the Golden Dawn School of Magic and Alchemy to you in each grade of our first order, the H.O.G.D. Introduction Welcome to the Golden Dawn Journal Keeping Magical Implements Channeling, Guided Fantasy, and Skrying in the Spirit Vision Neophyte Level, 0=0 Theoretical Curriculum Although the Hermetic Order of the Golden Dawn has become a magical Order in the outer since the general reformation of 1999, a vast amount of intellectual material must be read, studied, and assimilated during the Outer Order process as well. None of this material has been arbitrarily included. The R.R. et A.C. has created the most brilliant synthesis of various aspects of practical magic currently known. In order to become a practicing Adept in our tradition, it is essential that a firm intellectual foundation be laid during the Outer Order process. Neophyte Initiation Ritual First Knowledge Lecture Lecture- The Pillars Lecture - Z - 1 - The Enterer of the Threshold Lecture - Z - 3 - Symbolism of the Admission of the Candidate Ritual of Pentagram Ritual of Hexagram Lecture - History Side Lecture - Thoughts on Imagination Side Lecture - Progress in the Order Magical Curriculum Since the general reformation of 1999, the entire magical corpus of the R.R. et A.C. was moved to the Outer Order. In the magical curriculum of the Hermetic Order of the Golden Dawn, practical magical work is presently organized according to the correspondence between each magical force and the Sephiroth of the Qabalistic Tree of Life. At the Neophyte level, members begin to purify their energy bodies with basic banishing rituals. Neophyte students also learn to charge their auras with other Golden Dawn rituals. The strengthening and purification of the energetic body are the basic tasks of the Neophyte Level.
  16. 1 point
    Я тоже крайне рад, что вы пришли к нам на форум. Я буду искренне рад, если вы будете себя чувствовать здесь в комфортной атмосфере, и наши обсуждения вам будут интересны, и будут являться вашими в той же мере, что и нашими. Это точно, так как подобие земного - небесному не означает их тождества. Работают одни и те же законы, но работают по разному, в соответствии с планом их применения.
  17. -1 points
    Я далёкий человек от всех книг об учениях. Однажды с лёгкого похмела обкуренный пришел к другу. Ну знаете частный дом. Калитка. Веранда. Стучимся с картами. Тишина. Короче никто не открыл. С порога меня телек по имени поприветствовал. Спросил как дела. Тогда то я и начал искать ответы. Было это лет семь назад. О многом упущу и промолчу. Ну не надо широкому кругу знать об этом. Позже я из фильма "песнь тьмы" узнал что совпадания называются синхронистичность. Начал искать их. Чем больше искал тем больше находил. По началу не верил. Думал что за... Они реально поражали. Спецом искал этого состояния, слегка подбухнешь и курнешь и так я попадания. Друзья вечерами даже ради прикола собирались и пойди и накуривали. И частенько порой по несколько раз за вечер в смысл попадало. Это позже я догнал что да как. Канабис помогает как бы сохранить состояние отключения разума, остановки внутреннего диалога. А алкоголь как экстрагент что ли убивая фауну пищевода мочеточника связывает с тем миром приоткрывая завесу. Как то так. И убухиваться нет необходимости. Как и укуриваться. Пара затягов и пара глотков с головой хватает. Иначе просто обратный эффект в виде отсутствия эффекта. Ну это мои выводы. И не чаще пары раз в месяц. Это я тогда просто уносился во все тяжкие ища смысл жизни. Потеряв всё. Короче за годы научился у хаоса учиться. Однажды придя с работы после какого-то очередного совпадения я не веря таки забил натурала, налил своего домашнего вина, включил фоном капитан Америка от нечего смотреть. Думаю пусть идёт. И принялся за ужин. А сам в думках, как эти совпадания работают. И тут сцена из камео где она входит в поезд и СтенЛи сидя бубнит повторяя держа газету не в тему фильма вообще - поверь в меня истинно верующий... Больше у меня не осталось сомнений. Тогда я начал делать нарезки из киношек считая этот момент интересным, просто чувствуя что надо сохранить или сразу получая ответ задавшись намерением на некий вопрос. На который не существует ответа. Так спустя время возвращаясь и листая нахожу взаимосвязи. Это также как журнал. Позже до меня дошло что это моё и ваше я познаёт через себя из вечности себя. Тоесть просто интуитивно написав на ролике не связную белиберду. Вернувшись как то через несколько лет обнаружил смысл. От скуки в карантин валяясь в бессонницу уже на рассвете ворочаясь выкатился из тела с кровати. При этом находясь в сознаний. Просто падая открыв глаза увидел тело лежащим и испугался и обратно. Не зная ничего об астралах начал изо дня в день лежать и пытаться как то что то методом тыка. Так обнаружил остановки внутреннего диалога. Я просто целыми месяцами ежедневно по более часа лежал и охотился за каждой мыслью. Затем начал повторять слово стоп. И позже обнаружил что если поначалу требовалось по пол часа в видоизмененное состояние каменения тела и слуха будто в воду погрузили. То тут за две три минуты буквально падаешь в тишину. В астрал я таки не понял толком как ещё тогда. Вспомнил что более десяти лет назад так уже вылетал впервые пробуя гашиш с крупицами геройна. Я его тогда от жадности юности перебрал. И летая вокруг тела видел как оно смеётся дьявольским смехом смотря на зажигалку. Затем спустя годы вылетел когда был пьян и мне по голове стукнули. Была не знакомая компания цыган да девок. Ну я возвращаясь с клуба подтянулся к ним. Думаю девок склею. Короче вынесли они бухла. Чё то я не понял кто то из них перепил. Мне в голову сзади. Я отрубился и вижу тело. Отдаю ему команду встать отряхнуться и уничтожить. Самому хорошоооо и безмятежно. Полетел в пространство. Сам параллельно ощущаю видением безжизненное тело вставшее отряхнувшееся. Смазавшее кровь и с пустыми глазами на обидчика с протянутыми вперед руками. Я воспринимаю знания что если оно его догонит то порвёт. Полетел дальше и в теле очутился. Ментовка. Они на меня заявление. Сами в ужасе из города. Пацаны к ним на другой день. Те говорят в нем шайтан. Мы извиняемся. Девчонки их того же мнения, но перешли к моим кентам в компанию. Я в ментовке 30суток. Думал псц. Мой первый опыт) Через неделю от тоски стен от бессонницы тогда тоже отделился ворочаясь от тела и решил белка может. Но случай с карантином развеял все сомнения. Тогда же пролистав Офиеля - астральная проекция повторяя там обряд часа в два ночи закрытыми глазами. Открыв глаза обнаружил темноту в доме. Свет погас в городе. Посмотрев ролики влияния на погоду и придумав на хочу песни и танцы в ванной с рифмой дождя получив ливень на другой день. Затем ветер и снег с задерками день потерял интерес и дальше. Короче карантиновы медитаций научили меня этому состоянию тишины. И вот я знакомлюсь впервые с мухаморами. Штучек пять шляпок натощак запив лимонадом с бутербродами к ужину. Одна из шляпок партерный мухамор был. Лежу жду. Вкратце начало меня по жизням мотать. Фигня. Люди всю историю мочили друг друга. Ниче такого. Проносишься вбирая опыт в мгновения проживая жизнь как вздох. Но времена ганнибалов меня напугали. Что мне придётся съесть со всеми моих близких после смерти. Это погрузило меня в ужас, я начал увязывать в этой жизни и проживать её полноценно. И тут я на автомате начинаю повторять стоп. Меня некая сила вытягивает в пустоту из квадрата висящего на серебристой нити. Грани как тв каналы, одна с какими то людьми. Другая цельное изображение. Я находясь там и понимая и пытаясь не забыть знание о том как достичь этого единства создателя которое уплывает и кажется таким безнадёжно бесконечно не постижимой игрой. Погружаюсь в точку смотря в этот ящик. Решаю создать женщину, проживаю в ощущениях непередаваемые трансформаций. Затягивает в ящик. Живу ее жизнями. Начинается страшное. У женщин то участь пострашнее была в историй. Словами это не расскажешь. Начинаю терять кто я есть. Открываю глаза. И думаю как же хорошо что я есть тот кто есть. Кстати за год до этого я с похмелья на тощак штук семь с грядки психоделических съел. По сравнению с сушеными это жёстко. Ощутил как картинка остановилась, сердце начало уходить в тишину. Образы вокруг людей вида тела как из Лего конструктора зовущих встать увидел. Я понимал что если лежа в тепле с работы уставший щас просто уйду. Пошёл заставить поблевать. Толку ноль. Запил водой и думаю промою желудок. Ага. Размечтался. Она просто улетела как в жерло вулкана который ещё больше распалился. Вышел на улицу. Чую ветер нарастает. Собаки выть начинают. Тучи бегут. Луна то исчезает то появляется из-за них как фонарь доктора моргая. Сначала испугался. Потом поддался волне энергий. Повыл. И успокоилось всё. Боковым взглядом замечаю какое то движение пространства. Решил глюк. Но эти подёргивания стали постоянными. В новогодние поехал к бабушке гостевать. В топку сверстников и бухло с девками. Увидел у бабушки в гостях образ серого кота дымчатого также боковым. Спросил у неё. Говорит жил раньше, любимый был котик. Значит ты ему понравился. Тогда я успокоился что не едет крышак. Недавно медитирую пытаясь взять в контроль выходы в астрал по прямому методу обнаружил что мозг как бы там обладает рут правами к телу через мысли. Короче дойдя до порога выхода и потом уже думаю хватит. Пошёл перекусить, взял яблоко. У самого картинка в глазах накладывается сама на себя, будто видеокарта слабая на компе с тормозами такими. Жую яблоко, сам подумал о клубнике и изъявил намерение. Ну знаете как в астрале. И резко меняется вкус яблока на сочный четкий вкус ягоды. В руках ощущается ребристость ее семян и мягкость. Те кто прямыми методами выходил поймут красочность вкуса. Обычные методы и рядом не валялись по ощущениям. Они острее реальности по насыщенности. Потому что информация поступает сразу в мозг в обход телесной нервной системы. Я офигевший от ощущений перевожу взгляд на яблоко и вкус постепенно возвращается. Тогда до меня дошло что имел ввиду Садхгуру в своем каком то ролике про учеников, которые без употребления чего либо ходят обдолбанные. После мухаморов видение становится другим, ты воспринимаешь мир глазами той стороны. Они как призма этой бесконечности оттуда. Например сутью крещения было убить человека не на долго притопив. Чтобы напомнить душе что она такое есть. Открыть эти знания врат бесконечности единства мироздания. Это. Очевидно из строк тех же Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов (Марк: 1, 4) Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым (Марк: 1, 8) Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде… (Ин: 1, 26) Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. (Рим. 6, 4). Или тот же Гоголь мёртвым родившись Вий написал, он там такие чудеса видел, но мало кто его понимал. Его это явно сводило с ума. Вот и писал все в книги. Ну вы это и сами знаете. Я тогда мухаморов грамм 200 заказал. Каждый день жрал)) ну там уже скучно. Я просыпаюсь в не знакомой квартире, понимаю что моё жильё. Параллельная жизнь. Я некий студент, пати на хате. Друзья собираются. Ложусь спать. Очухиваюсь у себя. Астралы кстати посмотрев Радугу и поняв техпроцесс в целом как то раз пять к ряду повыходил. В одном из них меня в лице знакомого давнего учит как телекенезить, яйцо заставлять крутиться в воздухе. Я это повторяю легко. Понимаю что если допущу мысль невозможности, оно упадёт. Спецом допускаю чтоб проверить, зная что оно упадёт. Падает, ловлю, разбиваю. Потом так уже не прямыми методами получалось. В одном из них сверлом как волшебной палочкой рисую порталы и хожу с друзьями сквозь них то в банк то в дом бытовой техники за покупками) интересное ощущение перехода. Дорвавшись в астралы чувствуя затекания тела позывы на автопилоте начинаю хвататься за всё. Пробую секс, всё исследовать. Интересно же. Очнувшись таки в теле, снова выхожу, лежу раскачиваюсь. Проверяю поиоткрыв глаз, вижу свою комнату, обратно успокаиваю тело. Тут же соображаю позвать мамку, которая далеко. Слышу ее голос и понимаю что значит там. Смело открываю глаза и обнаруживаю себя в каком то старом доме из бревенчатых старых черных стен брёвен. Шарюсь по дому понимая что я голый в чужом доме. Слышу чей то голос во дворе, сваливаю обратно вглубь дома. Очухиваюсь. Опять отправляюсь. Теперь надо форум полистать) Говорящий телек фигня, злой когда дерево упавшее на чела или телек выражающий чувства гнева интереснее оказывает на людей впечатления. Где то ниже вскользь прочитал про магию хаоса. Я так понял что мы есть сила сначала составляющая, а после завесы создающая его. Ну и черпающая из него знания. Оо, кстати о знаниях. В карантин в медитациях от голодухи по сексу я вспомнил и поплыл в одной из своих фантазий. Когда твой недруг лежит пьяный рядом, а ты на его денюхе лёжа на полу и видя перед собой свисающую задницу в белье подруги его подпитый сначала запускаешь туда пальцы, а потом уже дерешь её обуреваемый адреналином пофизма алкоголя. Ощущения я вам скажу. И вот я вспомнил про этот случай. Он у меня на глазах стоит. Пробовал кто в медитацию уходить в состояние дымящейся шышки. Когда кончить можешь. Я до этого открыл что если в неё входить в состояние полного мочевого пузыря то открывается некий обратный клапан. То что ты выпил заливается буквально в организм. Вообще взаимосвязь в том по моему что в состояние околосмерти организму требуются ресурсы. Он и начинает потреблять. Ещё в медитациях обнаружил как в голове начинает, что то густое выделяться, и это густое как некое топливо как взрыв в мирах квантовых. Оно буквально на несколько дней облегчает влияние на пространство намерения. Это потом я узнал что в момент смерти гармоналка зашкаливает превышая норму выработки в 300 раз. Тело борется за жизнь. И ему пофиг на законы физики. В этом состояние такие как Фелпс пост гнув тишину или Дин Карназес изменили свои тела даже не поняв этого. Так вот в медите ощутив прилив что щас обкончаюсь включил сдерживание. Мало того что я увидел сквозь веки глазом запасным прилетевший свет, искорку размером с яйцо. Не знал что обратный клапан работает и на семя. Семя вошло в кровоток. Искра над ним летя и сопровождая греет тело как алкоголь сквозь сосуды. Я чувствую блаженство и восстановление тела. Это позже задаваясь вопросом узнал про загуглите "свиной мочевой пузырь регенерация" там будут статьи, которые не освящают в массы. А мне просто предложили экстракцию в провинциях подпольной дабы остатков совка. Чел когда то тута это изучал и щас для своих уколы делают по блату. Таки моя картина дополнилась. Ведь семя это топ ДНК организма. А я его использовал для восстановления. Это напомнило мне момент из доктора стренджа где его наставница черпала энергию оттуда. Кстати кто смотрел 3 серию полуночное Евангелие? Я не претендую ни на что, это мой опыт, который я черпал из бытия. Книги не читаю уже теперь, доверяясь ведению. Иногда просто открываю что то листаю как попадётся и знаю что мне нужно придёт само. Это часть сумбурного опыта о чём вспомнил. Хотя зашёл спросить за пересечение грани парой строк
  18. -1 points
    Вероятно это тоже проявление эго. Не умение распознать "языка" логаса, зова истины в лице других под покровом сансары. Которая в конечном счёте ведёт нас к самим себе. Всё нас вокруг чему то учит. Мой опыт лишь показал мне неисповедимость этих путей. Что Благо может исходить из самых тёмных деяний. И оно тоже учит нас к распознанию любви в наших сердцах ко всему. Раскаянию и беззаветности. Я надеялся найти понимания в лице тех силачей коими вы являете себя. Ведь у каждого из вас был свой Путь. Который уже вероятно дал понимание обыденного.
  19. -1 points
    Для меня это оказалось открытием. Подразделение на традиции в нашем веке. Понимать, что есть единство. Но при этом пытаться поделиться. Это как с нациями и религиями. Вместо того чтобы перенять совокупность опыта и достичь большего, ограничивать себя ярлыками. Исключая при этом опыт бесконечности 3/4 планеты с историей всех их народов. Задайтесь вопросом, может пора вернуться к истокам. А я действительно лучше начну изучать форум.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...