Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/23/20 in all areas

  1. 3 points
    Полагаю, вы перепутали в данном случае дивинацию с медитацией. Собственно, цель оккультного Таро - воплощать в себе арканы, над которыми вы можете медитировать, чтобы понять законы духовного плана. Также существует метод дивинации, изложенный в документах Герметического Ордена Золотой Зари, но не то, чтобы она была как-то связана с духовным миром, просто она является грамотной с точки зрения оккультных каббалистических соответствий и, ввиду своего благородного происхождения из документов системы достойного инициатического ордена, она, конечно, является чистым, законным и приемлемым методом, в отличие от мутных и кустарных изобретений, используемых гадалками.
  2. 2 points
    На мой взгляд "орионийцы" с Западной Оккультной Традицией соотносятся исчезающе слабо. Что собой представлял этот орден? Ну явно не розенкрейцеров, коими они тщились себя считать. На мой взгляд их изыскания ближе к кустарному квази-гностицизму замусоренному суевериями, политикой, конспирологией и личными фантазиями усугубленными злоупотреблением популярным в свое время лекарством от кашля, а ранее средством для рощения волос: Ярким представителем этого направления является Даниил Андреев и его "Роза Мира". Далее постараюсь развернуть эту мысль, по мере того как буду отвечать на тезисы вашего сообщения. Да, безусловно. Но элементы традиционного оккультизма содержатся даже в банальном гадании на таро,в книгах Генона и в телеме Кроули, даже в сатанизме Лавея используются енохианские ключи, с безграмотно замененным там IAD на Satan. Я эти примеры привел к тому, что если к ночному горшку прикрутить фары, руль и зеркала от гелендвагена, ночной горшок не станет частью немецкого автопрома, и не приобретет никаких ходовых характеристик. Так и с орионийцами, и во всех упомянутых в данном абзаце случаях. И это сразу в целом закрывает возможности для рассмотрения данной организации как некоей серьезной структуры с адекватным учением. Т.е. этим можно было бы и ограничиться в моем ответе, но раз уж тема поднята, то пройдемся по всем аспектам которые вы упомянули. На первый взгляд этот элемент в их материалах кажется интересным, но если начать вникать и разбираться в вопросе, то оказывается что они просто вязли концепции Г.О.М., де Гуайты, Элифаса Леви и т.п. - выкинули из них важное и нужное, взамен добавив кучу мусора, замаскировав вполне ясное довольно убогой выдуманной терминологией и в целом по итогам не сказали совершенно ничего нового по столь важной теме как астральный план и астральный агент. Поэтому, можно совершенно спокойно игнорировать их потоки сознания, гораздо полезнее и продуктивнее изучать материалы первоисточников, а не пересказчиков, явно злоупотреблявших аптекарским морфином. И это отлично иллюстрирует расщепление сознания которое вместо ГОМовского "повышения уровня сознательности" получали адепты орионизма. Вы абсолютно правы! И вот этим главным образом орионийцы Белюстина сближаются с космологией "Розы Мира" Даниила Андреева. Если вам интересно, обратите внимание и попробуйте на досуге сравнить. Я бы согласился с тем что оно имеет ценность, но поймите меня правильно - я не могу считать результатом адекватной астральной работы древо жизни с царями династии Романовых на Сефирот. У меня сейчас не под рукой книга, но это же просто невозможно рассматривать иначе как анекдот. Ну эти ребята явно не были способны дать какую-то подготовку даже самим себе. Вот все эти троящиеся Да'аты на Древе Жизни и прочие совершенно лишние и ненужные извращения над традиционными системами соответствий, попытка выдумать свой язык, приматывание синей изолентой нептуна и урана - говорит о том, что это просто свалка плохо переваренной популярной в то время информации из научно-популярных журналов, советских газет и кусочков оккультной литературы оставшихся в их распоряжении с царских времен. Довольно не амбициозно, кстати. Типичный Хогвартс, если отбросить весь пафос которым Белюстин это маскирует. Нет, нет. Никакой связи с подлинным розенкрейцерством там нет. И к посвятительным материалам адекватных инициатических обществ Белюстин явно не имел доступа. Как я уже сказал ранее, это больше похоже на компилят материалов современной им печатной продукции + что-то с царских времен. Резюмирую: чтобы воспринимать эти материалы как полезные в оккультно-магическом или мистическом ключе, надо быть в старческом маразме. Или быть под влиянием такого маразматика. Я сейчас не глумлюсь, я видел такое в реальности, когда одна нелегитимная мартинистская ветвь впала именно в этот маразм. И, конечно же, это путь в никуда.
  3. 2 points
    Если вы имели ввиду дивинацию по методам HOGD как выше указано Eric Midnight, то вот вам файлик с описанием: ПРОРИЦАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТАРО.docx
  4. 1 point
    Да, видимо я перепутал. Теперь опираясь на ваш ответ я разобрался, благодарю. Большое спасибо за файл, это сильно упрощает мои поиски.
  5. 1 point
    Что представлял собой т. н. Орден розенкрейцеров - "орионийцев" В. В. Белюстина и преподаваемое там учение? Как все это соотносится с Западной Оккультной Традицией? Во-первых, как известно, Белюстин был сподвижником и учеником В. Шмакова, влиятельного эзотерика и оккультиста, притом последний признавал за Белюстиным не только немалую эрудицию, но и глубокие познание в оккультизме. Работы Белюстина довольно труднодоступны, и изложение их в открытом доступе можно найти либо в книгах А. Л. Никитина, (очень неполно), либо в электронных компиляциях, сделанных (возможно, не обошлось без "редакторской" правки) человеком, вменяемость которого представляется сомнительной, либо непосредственно в архивах. Некоторое знакомство с идеями Белюстина позволяет судить о том, что в его доктринах действительно содержались элементы традиционных оккультных учений; вместе с тем, очевидно влияние на него теософии и антропософии, в соединение с манихейством, а также пристальный интерес к астральному плану и астральному агенту (называемому в учении ордена "Телем"). "Орионийцами" провозглашается наряду со "светлым" ещё и т. н. "темное" посвящение, что, как мне представляется, явилось результатом неверного (не вполне верного) истолкования универсальной формулы: "Solve et Coagula". На страницах форума в прежнее время уже неоднократно вставал (довольно нелепый) вопрос о "светлом" и "тёмном" в оккультизме, и, в качестве ответа, всем вопрошающим резонно было предложено посмотреть под ноги, увидеть "масонский пол в черно-белую клетку", устыдиться, и понять наконец одно из наиболее базовых положений Оккультной Науки. Кроме того, в "розенкрейцерском" ордене Белюстина большое внимание уделяется всевозможным космическим кольцам и цепям, звездным системам и проч., выстраиваются иерархии гностические по своей сути. Проводятся эксперименты на астральном плане с последующей фиксацией результатов, в частности: приводятся сведения различного рода о механизмах образования и функционирования астральных вихрей и клише, исследуются эгрегоры. Все это, на мой взгляд, есть наиболее ценная и, в некоторой мере, полезная часть орденской работы, она же и наиболее опасная и рискованная. Например, в какой степени будет полезно человеку малоподготовленному в этическом отношении, слабому духовно и морально, узнавать об астральных сферах других планет, эгрегорах звезд, созвездий и проч.? Без должного обоснования и подготовки подобное учение приносит скорее смятение и рассеяние в ум исследователя чем пользу. В "Арканологии Кругов Разумов Гермеса", собрании оккультных рукописей Белюстина, развиваются положения близкие синархическому учению и пневматологии В. Шмакова, а также Г. О. М., однако делается это довольно специфически. В частности, уже на первых страницах, присутствует довольно своеобразная схема каббалистического Древа Жизни, с Ураном, Нептуном, тремя "Даат'ами" и проч. В рукописях множество слов на т. н. "мистическом языке", (данном в четырёх вариантах: собственно мистическом, магическом, каббалистическом и иерофантическом), возможно, сконструированной самим Белюстиным. В общем же, среди целей ордена присутствуют: воспитание учеников в согласии с положениями преподаваемых учений и овладение силами астрального плана. О связи этого "розенкрейцерского" ордена с подлинным Розенкрейцерством судить довольно трудно. Вполне возможно, что Белюстин и располагал некими посвятительными материалами, но какая именно часть их присутствует в его работах определить затруднительно. Хотелось бы услышать компетентное суждение о деятельности и ценности учений и материалов В. В. Белюстина кого-нибудь из сведущих участников форума.
  6. 1 point
    Воля и удовольствие не имена Кетер. Советую вот эту статью: https://teurgia.org/kabbala/occult-cabbalah/1513-keter-pervaya-sfira-na-dreve-zhizni-eric-midnight-er-might . Прочитайте. Меньше будет заблуждений и неверных догадок, и больше знаний.
  7. 1 point
    Понимаю, да и тему эту я поднял не преднамеренно, и с удовольствием её закрою :) Тут согласен, есть лишнее. А вы не могли бы дать пример, обычного гипнотического транса? Легко, и непринужденно: Обезболивание самогипнозом. Каталептический мост при наведенном гипнозе. .
  8. 1 point
    Напомню, что у нас форум по Западной эзотерической Традиции. Кастанеда к ней отношения не имеет. Он не был посвященным ни одного серьезного Теургического, Мистического, или магического братства, а его техники совершенно варварские, с методами Западной традиции в большинстве своем диссонирующие. Просто ИССы по Кастанеде - это мозгоклюйство. С кучей нелепых и лишних нагромождений. Ну вот как есть. Обычный гипнотический транс - гораздо более действенная методика.
  9. 1 point
    Не смотря на то, что вопрос этот был задан непосредственно уважаемому Bal†Hiram'у, мне бы тоже хотелось присовокупить свое мнение, уважаемый Melius. Дело в том, что в России, пожалуй, существует несколько совершенно определенных упаднических мнений относительно оккультизма. Впрочем, во множестве случаев не приходится говорить об оккультизме, поскольку оккультизм, все-таки, это оккультная наука, совмещенная с эзотерической религией. Первое мнение присуще людям, которых условно мы назовем "Я - практик". Я-практики обычно увлекаются биоэнергетикой, астральными проекциями, осознанными сновидениями. Однако они могут не верить даже и в существование астрального тела и астрального мира как такового. Поскольку их интересует "практика", их не интересует оккультизм, но интересует результат, который может принести некоторую выгоду на материальном плане. В общем-то, это торжество колдовства в нашем прагматическом, утилитарном и материалистическом мире. Как бы ни звучало это парадоксально. Поскольку колдовство характеризует по крайней мере ориентированность на внешний результат, не на получение неких сокрытых знаний, но на выгоду в материальном плане, при этом, без знания оккультной науки, используются возможности астрального агента. Второе мнение присуще "людям творческим", которые не приемлют традицию. В эпоху Классицизма, например, жили два мастера-драматурга: Пьер Корнель и Жан Батист Поклен (Мольер). Драматургия эпохи Классицизма основывалась на совершенно строгих правилах (впрочем, как и другие направления искусства), которые нельзя было преступать. Пьер Корнель следовал со всей строгостью правилам драмы эпохи Классицизма, в то время как Мольер специально отступал от этих правил. И действительно, стал великим комедиографом Франции. Но вот дело в том, что Мольер преступал правила драматургии, свойственные эпохе Классицизма, зная их, и зная правила построения драм в иные эпохи, поэтому он имел возможность совершенно грамотно, основываясь на прочном фундаменте развивавшейся на протяжении многих веков традиции, сочетать элементы драмы различных эпох. Не смотря на то, что это пример из весьма профанной области, все же здесь мы можем видеть, насколько "люди творческие" далеки от истинного творчества. Творчество опирается на определенные законы, чтобы получилось достойное творчество. Невозможно отвергать опыт великих оккультистов прошедших времен, поскольку намного лучше пользоваться уже имеющимся фундаментом, чем пытаться за короткую жизнь изобрести и сам способ закладывать фундамент, чтобы возвести на нем здание. Человечество прошло длительный путь для того, чтобы теперь иметь те знания, которые оно имеет, и в той форме, в которой оно их имеет. Христианство явилось совершеннейшей традицией Эзотерического знания, и именно на Христианстве основывается Оккультная Наука. В общем, для начала нужно изучить то, что было достигнуто человечеством за долгое время его общего развития, чтобы затем думать на оккультные темы самостоятельно, имея прочный фундамент. В ином случае человек будет придумывать достаточно примитивные конструкции, пытаясь отвергнуть все вековое знание. Однако откуда он будет брать сведения для своих умозаключений? Из того искуственного и неискреннего мира, в котором мы теперь живем. Отсюда появляются странные "термины", которые невозможно назвать терминами. То есть, если в выражении "астральный мир" действительно присутствует смысл. Слово "астральный" происходит от латинского слова "astra", "звезда". Отсюда мы можем видеть, что составляет природу астрального мира. Теперь же человек, не знающий об этой сути, станет искать, при помощи худых метафор, способ назвать то явление, с которым ему пришлось столкнуться, то есть известный нам астральный мир. Ну, положим, он назовет его "бесплотной тканью" или "плотной рябью", или "изнанкой мира", или "миром фантомов", или как-нибудь иначе, все в соответствии с тем, какую метафору он только сможет придумать. Но мы видим, каковы эти метафоры по качеству, поскольку теперь достаточно литературы "людей творческих" с подобной "терминологией". В общем, вся эта "терминология" не имеет никакого смысла. Каждый может придумать подобную "терминологию", не зная сути явлений, свидетелями которых они оказались. В общем, подход "людей творческих" себя не оправдывает. То, до чего они только-только сумели додуматься, так и не поняв, уже давно изложено в традиционной оккультной науке. Третье мнение присуще людям, которые не любят размышлять. В общем, это мнение присуще людям, которые не любят и простейшей философии. Им может быть достаточно "размышлений о жизни" на уровне обывателя, но не более того. Это является одним из основных препятствий на пути оккультного развития, поскольку оккультист обладает оккультным мировоззрением, и потому ко многим вещам он относится не так, как к ним привыкло относиться человеческое общество. Например, отношение к смерти здесь будет абсолютно иным, нежели принято в обыденном социуме. Поскольку смерть для оккультиста - это возможность индивидуальной Реинтеграции и окончательного расставания с заблуждениями материального плана. Если человек не любит высокой философии, в таком случае, пытаясь заниматься чем-либо, находящимся за рамками материального плана, он не уйдет дальше колдуна, поскольку разум его будет полностью порабощен материальными вещами и материалистическим взглядом на мир. Ни молитвы, ни занятия магией ему огромной пользы не принесут, так как он, при всем своих возможностях, не будет своими разумными способностями отличаться от людей, которые таковыми возможностями не обладают. Материалистические воззрения на жизнь - враг оккультной науки. Представьте себе слепца с огромной дубиной в руках, причем весьма сентиментального, например, и тогда вы в точности представите образ "оккультиста", чуждого философскому взгляду на мир. Он действительно сможет натворить "многое", но абсолютно ненужное, и только всем во вред. И, пожалуй, самое главное. Это мнение человека, чуждого духовности. Это наихудшее из препятствий, пожалуй, для оккультного просвещения, поскольку мало кто в наше время не заблуждается по поводу религии. Вероятно, и это и есть "корень зла", поскольку именно отсюда и исходит неприятие глубоких размышлений, сугубый материализм и чуждость духовным, а не материальным устремлениям. Вместе с тем, именно материализм вселяет в человека неумение размышлять над действительно высокими материями. Чему учит, в первую очередь, Христианство? Устремлять свои помыслы к Миру Горнему, чтобы воспарить мыслями своими над землей, подобно Орлу, и тогда познать все тайны Вселенной, и ответ на вопрос о сути человеческого существа, о смысле сотворения Человека, о его истинном достоинстве. Ну и, конечно же, отсюда исходит не только поверхностность воззрений человека, но также и достаточно примитивная безнравственность, подверженность наиболее животным порокам, и так далее, и тому подобное. Обратите внимание, уважаемый Melius, на уровень дискуссий, которые велись в той же России еще пару веков назад. Теперь же, на нашем же форуме, мы не так уж редко имеем несчастье "дискутировать", разбирая вещи совершенно элементарные. В общем-то, исключительно типичные воззрения нашего века, которые были изложены выше. Не самое приятное занятие, пожалуй. Приходится обсуждать поверхностные воззрения, господствующие в обществе. Это вполне простительно, учитывая вообще господствующий материализм, но не особенно увлекательно. Например, касательно Посвятительных Обществ, что обсуждалось в данной теме. Дело в том, что при уважительном отношении к религии и при отношении к духовным устремлениям как к эталону устремлений, буди все это ныне в обществе, множество людей знало бы о красоте и преимуществах скромности и непритязательности. Если человеку становится известно о том, что в мире есть люди, которые обладают некоторыми тайнами и таинствами, способными раскрыть всю сущность Бытия, то скорее скромный и непритязательный человек, понимая, что он этими знаниями не обладает, скорее испытывал бы ту особенную надежду на то, что эти люди могут найти его и помочь ему, введя в свое общество. Ведь достаточно просто попросить, сказав о своей тоске по истине и о сокрушении в том, что человек этот не ведает истины, но весьма хотел бы узнать хотя бы ту малую долю, которую ему можно было бы узнать. Скромность, непритязательность, надежда на доброту тех, кто обладает ключами к Истине, притягивает тех, кто может помочь. Никто не станет ничего давать тому человеку, который требует, закатывает скандалы и истерики, не имея, тем более, еще права требовать. С охотностью дают и одаривают того, кто молчаливо просит, кто испытывает тихую и непритязательную надежду. Мало просто попросить, нужно знать, как попросить. Более того, мало просто желать, - нужно знать, как желать. А если человек не знает, как желать, в таком случае ему лучше было бы попросить узнать, каким образом ему лучше желать, чтобы быть достойным просить. В общем, исключительно скромность, смиренность, непритязательность, молчание, искренность, настоящая надежда на доброту тех, кто сильнее и обладает знаниями, привлекает те Силы, которые могут помочь человеку обрести ключи к познанию оккультной науки. Искренность и надежда никогда не бывают обманутыми, если речь идет об обретении тайного знания. Страдание от своего невежества и неуверенность в своих силах, а также в том, что человек достоин снискать хотя бы и крупицу знания, не препятствуют, а, наоборот, привлекают помощь. Когда человек сумел должным образом попросить, тогда для него появляется возможность вступить в то Тайное Общество, с которым он духовно обладает наибольшей близостью. Вступление в истинное Тайное Общество означает, совершенно определенно, уже немалый достигнутый уровень развития, определенную духовную зрелость, связь с Духовным Миром (поскольку мы говорим именно об истинных Посвятительных Обществах). Причастность к традиции означает, что человек преодолел обыденные и материалистические воззрения, достиг верных мыслей на пути к выходу из Леса Заблуждений, и теперь вполне имеет возможность выбраться из него полностью. Человек, который еще только начинает развиваться, наверняка еще не может привлечь к себе людей, которые смогут привести его в Тайное Общество, обладающее истинной традицией. Поскольку все, о чем он там узнает, будет понято им превратно. Этого, однако же, никому не нужно. Человек, который становится готов стать причастным к Тайному Обществу, должен будет быть готов умереть, и умереть полностью, для всех своих прежних привычек и воззрений, так как для познания крупиц истины ему придется отказываться, раз за разом, от тех или иных заблуждений. В общем, не готовность умереть (по причине неверия в жизнь вечную), а также перечисленные выше мнения, которые зачастую выражаются в разуме одного человека все вместе, и представляют собой наибольшую сложность для оккультного просвещения. Ради того, чтобы люди не поняли превратно (что будет неизбежно) действительно великие тайны, эти тайны и сокрыты в Посвятительных Обществах. Если же кто-либо проявит искреннюю заинтересовать уже и в том, что сейчас доступно из Западной Традиции, если он будет скромен, непритязателен, и будет уметь просить, тогда, действительно, его найдут и дадут Ключи от Истины.
  10. 1 point
    Ну, и чтоб было ясно и понятно, относительно грубого профанства, сохранения тайн, желаний профана и целей Тайных Обществ (я уже постил это в другой теме, перепощу сюда): Существует замечательная книга аббата Констана (Элифаса Леви) "Магический ритуал Sanctum Regnum", Представляет она собой внушительных размеров наставительное письмо ученику Констана, барону Спедальери. Книга делится на главы, посвященные Старшим Арканам Таро в порядке их следования по системе Французской Оккультной Школы - то есть начинается ряд с Мага, а Дурак стоит на предпоследнем месте, между Страшным Судом и Миром. Британской магической школе, в лице того же Вильяма Уинна Уэсткотта, который переводил эту книжечку Леви на английский, или того же Мазерса (основателя Золотой Зари), или же А.Э. Уэйта (разработавшего универсальную колоду, которая подходит для обоих систем, правда довольно специфически) - было неясно, как аббат Констан, которого они весьма уважали и любили, использовал этот порядок. Поэтому они пытались "оправдать" аббата Констана, заявляя, что на самом деле тот знал якбы некие "истинные соответствия" (намекая на то, что тот использовал втайне систему Золотой Зари), но нарочно внес путаницу в систему, дабы скрыть тайны от профанной широкой публики. Однако, сам формат книги "Магический ритуал Sanctum Regnum" дает очень веский аргумент против этой гипотезы - потому что был изначально обращен не к широкой публике, и не предназначался к публикации, будучи наставительным письмом к только одному избранному ученику Констана, скрывать от которого систему, и запутывать которого вряд ли входило в намерения Элифаса Леви. Проблематика данного вопроса состоит в том, что французская система порядка Таро - просто другая по сути и содержанию: порядок Старших Арканов рассказывает в ней другую историю, чем, допустим, в системах Уэйта или Мазерса, где последовательность начинается не с Фокусника/Мага, а с Дурака/Шута. В английских системах Дурак - это Дух, нисходящий в проявленный мир в поисках опыта, подобный невинному ребенку, и весь ряд Старших Арканов в прямой последовательности описывает символическую подоплеку воплощения любой души. Во Французской Оккультной системе - начиная с аббата Констана, а затем и у Папюса, и у Григорий Оттоновича Мебеса, и у Шмакова Старшие Арканы в прямой последовательности описывают путь уже взрослого человека, который обратился к оккультизму и магии, и решил стать истинным Адептом. Таким образом, "Дурак" во Французской Оккультной системе Таро означает не "чистого простеца", вступающего на дорогу познания мира, а грубого профана, с которым Посвященный сталкивается как с противником, или "Стражем Порога" (как в Розенкрейцерском романе Бульвера-Литтона "Занони", кстати, Литтон был очень близким другом аббата Констана) уже под конец своего пути. Предваряющая "Дурака" карта "Страшный Суд", во Французской Оккультной Школе означает достижение последней степени оккультного и магического совершенства, "до которой может дойти человек". Следующая за "Дураком", "Мир", описывает человека как Реинтегрированного Адепта, истинный образ и подобие Макрокосма, монаду, достигшую ментального цикла Посвящения, и сознательно принимающую участие в Абсолютном Существе. А между ними помещается то препятствие, которое стоит между Посвященным per se, как обладателем разнообразных "привилегий" и способностей, описываемых Арканом "Страшный Суд", и Реинтегрированным Адептом, как естественным (естественным - в силу Реинтеграции его к своим изначальным качествам и силам, духовным и божественным) владыкой Мира (в силу его причастности Телу Владыки Мира - Адама Кадмона). Это препятствие и есть "Дурак" - профан внешний и внутренний. И вот как выглядит глава, соответствующая карте "Дурак": "Не привязывайся из любви или из интереса ни к кому, кого нельзя назвать искренним учеником и искателем жизни высшей, если только не можешь полностью подчинить его, но и в этом последнем случае не забывай вознаграждать его или наказывать сообразно его поступкам; ибо профан слышит много истин, но не понимает ни одной; уши его велики, но слух неразборчив. Профан проводит свою жизнь в легкомысленной игре с опасностями и в невежестве суетных страстей; слух его прикован к голосам его прихотей, зрение — к образам его фантазий. Тебе может казаться, что он восхищен твоими целями, но в действительности он поглощен своими собственными глупостями: профан не ценит истины и ни к чему не питает настоящей любви. Профан неосторожен и бесстыден; он разглашает то, что надлежит хранить в тайне, и привлекает к себе грубые силы, которые без труда могут его пожрать. И более всего он презирает самого себя: он носит свои пороки как герб, хотя они — его вечное бремя, и ему невдомек, что они — неизбывный источник его слабости. Решительно возьми себе за правило всегда избегать: 1. Тех, кто постоянно судит и осуждает своих родителей, кто презирает отцов своих и не чувствует истинной любви к своим матерям. 2. Всех мужчин, не способных явить отвагу, и всех женщин, не имеющих скромности. 3. Тех, кто не верен своим друзьям. 4. Тех, кто просит совета, а затем пренебрегает им. 5. Тех, кто никогда не признает своих ошибок. 6. Тех, кто постоянно стремится к невозможному и упрямо несправедлив к другим. 7. Тех, кто в опасности ищет спасения лишь для себя. Все подобные люди не достойны ни доверия твоего, ни любви. Бойся их, дабы не оскверниться; избегай их. Но и тебе самому надлежит избегать глупостей в жизни твоей, а потому будь осторожен: не возомни из одной только ложной гордыни, что ты — превыше всех обстоятельств, но и не опустись до уровня грубой твари; напротив, стремись подняться над всеобщим образом жизни и никогда не становись рабом обычаев и условностей. Относись к привычкам обыденной жизни так, как другие относятся к слабостям, свойственным ребенку. Забавляй толпу, чтобы избежать ее нападок, но никогда не говори с нею иначе, как притчами и загадками; так поступали все великие Учителя Магии, и в этом - мудрость." Перевод с англ. (с): Анна Блейз, 2011
  11. 0 points
    Мысли, идеи, настроения, самочувствие, возможности, сила и могущество, как всё взаимосвязано, в такой тугой клубок что сложно догадаться что является Главным по Пути к Себе и своему бессмертному "Я".

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...