Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/13/20 in all areas

  1. 1 point
    С чего начать изучение оккультизма? Этот закономерный вопрос интересует любого в начале пути. С того, к чему у вас больше лежит душа. Направлений в оккультизме много, но именно то, которое больше всего вас увлекает на момент начала изучения, сподвигнет вас на штурм высот практики и глубины науки. Начинать изучение можно с чего угодно: с медитаций, осознанных сновидений, талисманной магии, демонологии, планетарных инвокаций и эвокаций. Да, с чего-то начинать сложнее, а с чего-то - проще. Но если вы возьмете для себя достаточно высокую планку, и вам придется пройти предварительно иные дополнительные дисциплины, действительно обладая желанием достичь высот, вы все равно будете достаточно вдохновлены для того, чтобы не бросить все на полпути, и продолжать развиваться в направлении желаемой цели. Конечно, теоретические основы оккультизма вам нужно будет изучать при любых приоритетах, иначе ни о какой грамотной магической практике не может быть и речи. Но все происходит постепенно, не нужно гнаться за своей целью так, что в итоге вы загоните себя и израсходуете все вдохновение и запал. В магическом искусстве важно, помимо вдохновения, обладать также и терпением. В процессе чтения и совершения практик ваши приоритеты и интересы могут смениться. Пусть это не удивляет вас, ведь, принимаясь за изучение оккультных наук, вы еще не имеете представления о них и о том, что эти знания и практики для вас раскроют. Сначала вы можете ставить перед собой приоритет в виде талисманной магии, чтобы добиться чисто материалистических целей. А в итоге можете прийти к духовной алхимии в качестве нового приоритета. Возможно ваш фокус внимания сместится на тщательное изучение астрологии в процессе достижения мастерства в талисманной магии. Факт заключается в том, что Западный оккультизм содержит в себе множество наук и практик, но все они дополняют друг друга и являются единым целым. Поэтому начинайте изучение с того, что разжигает в вас огонь желания к изучению и, конечно же, к практике. Куда будет приводить вас однажды избранный путь - тайна, но, будь оккультная наука такой понятной и предсказуемой, она не была бы наукой сокрытой. Совершенствование в одной сфере будет обогащать ваше понимание в других. Главное не останавливаться и совершенствоваться непрестанно.
  2. 1 point
    Экстериоризация астросома, называемая ныне различными популярными определениями (такими как, например, «астральная проекция») является одним из базовых умений для истинного Адепта Западной Оккультной Традиции. Для того, чтобы обрести данный навык, таковые адепты применяют традиционные методы, которые способны обезопасить их и должным образом направить к достижению поставленной задачи. Мы не станем, тем не менее, в данной краткой статье распространяться об этих методах, но приведем некоторые сведения относительно сущности «астрального путешествия», воспользовавшись статьей Папюса (Доктора Жерара Анкосса) под названием «Астральное Тело», написанной им для журнала «L'Initiation» в 1890-м году. Каждый, кто начинал заниматься изучением Оккультной Науки и Магического Искусства, знаком с метафорой кучера, лошади и повозки, которой Папюс описывал оккультное строение человека. Согласно этой метафоре, кучер является разумом человека (или, если смотреть более глубоко, самой его бессмертной душой, о чем говорится в статье Папюса, отрывок из которой мы приведем), лошадь – его астральным телом (или «пластическим посредником»), а повозка – телом физическим. Эти три части человеческого существа взаимодействуют друг с другом, и составляют, при этом, единое целое. Состояние каждой из них влияет на остальные две части. Посредством этого «триединого союза» маг совершает те чудеса, которые восхищают толпу, и которые для него самого являются результатом познания истинной науки о Вселенной. Папюс разделяет понятия осознанного и неосознанного астрального путешествия. Навык первого типа отличает истинного адепта Западной Оккультной Традиции. Что же касается неосознанных астральных путешествий, то это – «прерогатива» кустарных методов, столь распространенных в наше время. Это методы кустарного «оккультизма», которые действуют через систематическое подавление в человеке его разумного начала, через усыпление души, и которые приводят, зачастую, к тем или иным психическим расстройствам, более или менее критичным как для продолжения занятий Оккультными Науками, так и для дальнейшего функционирования человека в целом. Итак, мы не будем более затягивать эти разъяснения, и приступим к самой статье Папюса (Доктора Жерара Анкосса), прославленного оккультиста XX-го века и основателя Мартинистского Ордена. Астральное путешествие. Магия. Спиритуализм. Также, с помощью этой аналогии, мы понятно разъясним другой феномен, часто упоминаемый в Оккультизме. Это астральное путешествие. Этим феноменом объясняются несколько фактов сверхъестественных явлений. С помощью определенного питательного режима и вдумчивого использования некоторых средств, воздействующих на душу человека (Например, магические молитвы. – прим. Папюс), человек способен войти в состояние смешанного характера, на грани бодрствования и сомнамбулизма. Астральное тело моментально покидает тело, подобно лошади, оставившей повозку. Охладевшее тело остается недвижимым, но душа не дремлет. Она направляет астральное тело в любое место, которое пожелает, поскольку ни времени, ни пространства более для него не существует. Кучер, чьи вожжи могут растягиваться, и который все еще может направлять распряженную лошадь, представляет для нас прекрасную метафору сознательного отделения астрального тела. В данном случае материальное тело остается совершенно неподвижным, а астральное тело привязано исключительно к душе. В ином случае кучер (душа) засыпает. Распряженная лошадь (отделяющееся астральное тело) свободно движется куда захочет и устремляется на поиски приключений. Оно больше не удерживается вожжами, оно сковано лишь узами, которыми присоединяется к повозке (это узы, связывающие астральное тело с физическим телом). Согласно Оккультной Науке, этот феномен проявляется при медиумизме (неосознанном отделении астрального тела). Астральное тело в таком случае попадает в распоряжение самых разнообразных влияний, которые могут завладеть им (имеются ввиду духи или же определенные внушения). Вожжи растягиваются. Распряженная лошадь продолжает скакать, ею управляет кучер. (Осознанное астральное путешествие) Кучер спит. Узы, связующие лошадь с повозкой, растягиваются. Лошадь больше не управляется кучером. Существа, рыскающие в поисках добычи, пытаются завладеть лошадью. (Неосознанное астральное путешествие). Оригинал материала: www.forum.martinist.ru Автор © Gladius Dei S::: I:::
  3. 1 point
    Церковь - это Тело Христово, по сути говоря. Ну и вообще, следуя рассуждениям апостола Павла. На земле оно может быть разделено, как во время Евхаристии, но на Небесах всегда Едино. Земных организаций может быть несколько, но Небесная Церковь Одна. Почему же? Оперативные гильдии строителей и архитекторов существовали до Р.Х.. Но это было, конечно, далеко не современное масонство. Да, именно так. Как хорошо, что вы понимаете это, а не упираетесь в вульгарную трактовку терминов, которая кстати, совсем необоснованна! Масонство на самом деле разное бывает. Есть откровенно зловредное, атеистическое, а есть вполне Христианские Уставы. Обычно они (эти направления) друг с другом не в ладах. Об этом очень хорошо пишет граф Мари Жозеф де Местр. Очень интересный автор, кстати. Убежденный и верующий католик.
  4. 1 point
    Если бы Господь сказал о церкви, он бы так и сказал, о какой-то конкретной церкви. А так он говорит именно - "где двое, или трое", не говоря, что это католическая, или православная церковь, или еще какая. Смысл в том, что объединенные верующие являют собой часть Тела Христова, в которое, как в Тело Нового Адама, и должно нам реинтегрироваться. Ерунда. Так можно за уши что угодно притянуть. И, моя к вам просьба как администратора - давайте обсуждать поганый сатанизм типа всякой телемы в соответствующих разделах - Черная магия, также называемая "магика телемы" Это вопрос политический, а не идеологический. Где в Евангелии, или у Апостолов запрещено состоять в масонстве? Или где запрещено изучать оккультное (тайное, сокрытое)? Ну и тем паче - где запрещается состоять в Христианском Рыцарстве, которое и есть Мартинизм? Много будет лжепророков в последние времена - не читали об этом в Писании? Что касается "интересной личности", то если только как по этой ссылке.
  5. 1 point
    Здравствуйте, уважаемый Виктор. Добро пожаловать на форум Teurgia.Org. Вы задали прекрасные вопросы, спасибо вам. Пожалуй, следует ответить по порядку. В первую очередь, относительно рекомендуемой литературы. Первейшей книгой для Западной Эзотерической Традиции является Священное Писание, как о том и пишут Братья-Розенкрейцеры в своем Манифесте "Confessio Fraternitatis": Что является наиболее важным, поскольку мы говорим о Традиции именно что Эзотерической, то понимание Библии не должно быть буквальным. Напротив, сие понимание должно заключать в себя сам дух Священного Писания, а не его букву. Далее, перейдем непосредственно к книгам по Христианскому Мистицизму, Теургии, Оккультизму, Каббале, Церемониальной Магии. Поскольку Мартинизм (здесь мы подразумеваем как Мартинезизм, относящийся к Мартинесу де Паскуалли, так и Мартинизм, относящийся к Луи-Клоду де Сен-Мартену) имеет отношение к Розенкрейцерской Доктрине, то весьма полезно будет обратиться к сочинениям авторов эпохи Ренессанса. Также, если говорить о последователях Мартинистской Традиции, то здесь нам следует обратиться более всего к Французской Оккультной Школе XIX-XX веков, а также отдельно к работам Артура Эдварда Уэйта (также являвшегося Мартинистом) и определенных представителей той же школы в России, а именно, например, к Григорию Оттоновичу Мёбесу. К сожалению, на русском языке теперь издано совсем не много книг, полезных к прочтению по данным предметам. В первую очередь, разумеется, назовем "Трактат о Реинтеграции существ" Мартинеса де Паскуалли и сочинения Луи-Клода де Сен-Мартена ("О заблуждениях и истине", "Десять молитв" (опубликованные посмертно), "Афоризмы и максимы" (собранные и опубликованные Артуром Эдвардом Уэйтом в его работе "Жизнь Луи-Клода де Сен-Мартена, Неизвестного Философа, и сущность его трансцендентальной доктрины"). Далее, перечислим авторов эпохи Ренессанса, имеющих отношение либо к Мартинезизму, либо к Мартинизму, либо к обоим частях сей единой Доктрины. Либо же в принципе способствующие пониманию Западной Эзотерической Традиции. Во-первых, конечно же, это "Fama Fraternitatis" и "Confessio Fraternitatis", Розенкрейцерские Манифесты XVII века. "Химическая Свадьба Христиана Розенкрейца", чей истинный автор неизвестен (однако авторство обычно приписывается Валентину Андреа). Далее, сочинения Якоба Бёме, Абрахама фон Франкенберга ("Рафаэль или Ангел-Целитель"), Роберта Фладда, Афанасия Кирхера, Иоганна Тритемия, Генриха Корнелиуса Агриппы, Джона Ди. Небесполезно будет также изучить и работы Марсилио Фичино и Пико делла Мирандолы. Далее, переходим к XIX-XX веку. Здесь мы можем упомянуть "Magus" Фрэнсиса Баретта, сочинения Элифаса Леви, Фабра д'Оливе ("Космогония Моисея"), Сент-Ива д'Альвейдра ("Археометр"), сочинения Доктора Папюса, Станисласа де Гуайты (первый том трилогии "Змей Книги Бытия" существует на русском языке), Шарля Барле (небольшая работа под названием "Оккультизм"), Поля Седира ("Магические зеркала", "Розенкрейцеры. История и учение"). Из работ русских авторов назовем "Оккультизм и Магию" С. Тухолки, пользовавшегося, во многом, работами представителей Французской Школы для написания своего сочинения, и "Курс Энциклопедии Оккультизма" Григория Оттоновича Мёбеса. Из более современных авторов назовем Робера Амбелена ("Духовная Алхимия. Внутренний Путь", "Практическая Каббала", "Молитвенник Розы+Креста" и другие работы), Деметриуса Полихорниса, Жилля Ле Попа. В общем и целом, следует сказать, что речь идет о единой традиции. Последующие авторы основывались на работах авторов предшествовавших им времен. Никто не строит некоторого "нового здания", но все перечисленные авторы строят общий Храм, пользуясь трудами своих предшественников. Если вам более детально хотелось бы ознакомиться с устройством сего общего храма, то, пожалуйста, просьба ознакомиться со следующим исследованием, называющимся "История Розенкрейцерских Обществ". Также, относительно более детальной истории Мартинистского Ордена, рекомендую раздел "Жизнеописания выдающихся Мартинистов" и собственно "Мартинизм". В предыдущих обновлениях сайта Teurgia.Org, кстати, было опубликовано обширное исследование Милко Богаарда "Мартинистские Ордена". Здесь представлена история развития Мартинистского Ордена вплоть до совсем недавнего времени. Отметим, что к Мартинезизму более относятся труды, связанные с Иерархией Духовных Существ, с Печатями Духов, Церемониальной Магией. Здесь нам более стоит говорить о Христианской Теургии и Христианской Каббале. В то время как к Мартинизму скорее относится Христианский Мистицизм, Духовная Алхимия. Одно, однако, не бывает без другого, если мы хотим соединить Внешний Путь и Внутренний Путь. Они гармонично дополняют друг друга. Скажем, если говорить о целостной Западной Эзотерической Традиции, то Церемониальная Магия невозможна без Пути Сердца Луи-Клода де Сен-Мартена и без Духовной Алхимии. Путь Сердца, впрочем, возможен, конечно же, без Церемониальной Магии, без Теургического даже Пути. Однако уже и сам Сен-Мартен различает Чад Божьих и Работников Божьих в своих сочинениях. Первые совершают индивидуальную Реинтеграцию, к великой Радости Отца нашего Небесного. Вторые принимаются за Работу по Всеобщей Реинтеграции. Как бы то ни было, и те, и другие вносят свою лепту в Работу по Всеобщей Реинтеграции, поскольку она невозможна без Реинтеграции индивидуальной. Я мог бы также посоветовать вам ознакомиться с двумя материалами, которые я видел размещенными на форуме Древнего Ордена Мартинистов. В первой статье, "Мистические и Теургические Операции в молитвенниках Робера Амбелена и Деметриуса Полихрониса", говорится о практике Христианской Теургии и Мистицизма. Во второй статье, "Мартинистский Орден и Герметический Орден Золотой Зари", рассказывается, в том числе, о совмещении Пути Сердца и Магического Искусства. Весьма интересна статья Жилля Ле Попа «Магический алфавит и "Список 2400 Имен"». В нем, в том числе, рассказывается о Степени Посвящения Réaux-Croix Ордена Избранных Коэнов, учрежденного Мартинесом де Паскуалли. В нем особенности показывается, что Мартинес де Паскуалли являлся наследником традиции эпохи Ренессанса. Относительно Реинтеграции, ее необходимость и неизбежность для индивидуального человека и человечества провозглашалась также в Розекрейцерских Манифестах. Мартинистская Традиция обращается к Реинтеграции через посредство Исправителя, Коий и является Господом нашим Иисусом Христом. Как сказано в Евангелие от Иоанна, Глава 14, стихи 5-7: "Духовная Алхимия" и "Практическая Каббала" Робера Амбелена, кстати, направлены на обретение Христианских добродетелей, и, затем, проведение Теургических Церемоний как с целью индивидуальной Реинтеграции, так и с целью Всеобщей Реинтеграции. Частично практические методы представлены в "Молитвеннике Розы+Креста" Робера Амбелена и в работах Деметриуса Полихрониса, современного нам греческого Христианского Теурга и Мистика. Все это предоставляет возможность человека (как и множество веков назад, поскольку речь идет о единой традиции) лучше познавать как Макрокосм, так и Микрокосм, искать Истинные Имена вещей, сотворенных Богом Единым, Непознаваемым, Невыразимым. Чем более человек приобретает навыков и знаний относительно сего при жизни, чем более преображается его существо, чем более формируется в нем дух, тем более Славы обретет он после того, как уйдет на Восток Вечный, подобно Великим Мастерам Прошлого Западной Эзотерической Традиции (если, конечно же, по Милости Божьей он удостоится сего невыразимого счастья). Относительно духа Священного Писания, к коиему и обращена Западная Эзотерическая Традиция, можно привести следующие стихи из Евангелия от Иоанна: Чем более будет человеку, по Милосердию Божьему, дано познать о Мире Духовном и Жизни Вечной при материальной жизни, тем более дано ему будет после того, как переживет он материальную смерть. Поэтому, в общем-то, милости просим в раздел "Французская Оккультная Школа и Мартинизм", а также "Розенкрейцерство", если вы хотите ознакомиться подробнее с этой единой традицией, ведущей к Богу чрез Господа нашего Иисуса Христа, Исправителя. Храни вас Господь.
  6. 1 point
    Сравнение безусловно интересное и я вынужден признать, что ваши выводы построены на некотором практическом опыте, но все же, не касаясь его, дабы не переводить разговор в сторону целиком субъективного восприятия магической практики, я рискну предоставить вам немного иную картину мира, а что с ней делать - предстоит решать только вам. 1. Когда у некоего человека возникает желание прибегнуть к помощи злого духа (в любом вопросе, будь то любовные сложности, неприятности с людьми которых можно назвать условно - "врагами", неприятности с деньгами (вернее тяжкие проблемы, связанные с их отсутствием), болезненные переживания каких-то изменений в жизни (болезни например), жажда познания), то человеку сперва следует задуматься, а откуда проблема возникла. "Кому это выгодно?" Говоря проще. И в такой ситуации разумный человек неизбежно поймет, что никому кроме самих же злых духов, нет никакой выгоды в таком обращении. В самом деле, есть ли какая-то выгода Творцу в том, что человек Его, всемогущего, отвергнет (Отвергнет своим нежеланием прибегнуть к Его помощи и заступничеству разумеется)? Нет. Есть ли человеку какая либо выгода в обращении к столь опасному и непредсказуемому помощнику? Нет. Для человека и для Творца всегда существует прямая выгода к взаимному, скажем так, общению - человек стремится к своему создателю, к полноте жизни в Нем, а Создатель - к человеку, к тому что бы возвратился наконец к Нему, Его блудный сын. Демоны, как вы видите, из этой картины исключены полностью, чуть позднее я поясню, почему. 2. Сама проблема из-за которой возникает желание вызвать демона - является его эманацией, астральной средой в которой он проявляется и из которой черпает силу. Например, демон представляющий испорченные аспекты венеры будет черпать силу из любых "любовных" (я беру это слово в кавычки, поскольку абсолютно очевидно, что настоящая любовь никаких переживаний кроме хороших человеку не приносит) проблем, в связи с этим он их будет провоцировать и всеми силами создавать. Так же как мы с вами получаем удовольствие, например, от хорошей трапезы в кругу добрых людей, демон получает удовольствие от проявления своей природы. Демон - это трещина в сосуде, т.е. персонифицированное качество ущерба, само существование которого в этом ущербе и проходит. Как существ иного порядка их можно очень условно сравнивать с людьми и нужно в этом случае избегать всякой софистики. Что бы вам было понятнее, если у вас возникает желание вызвать Астарота, дабы добиться женщины, разбившей вам сердце, то сама ситуация и спровоцирована этим самым Астаротом. Смысл такой провокации заключается в том, что бы получить приглашение в наш мир от человека и иметь возможность за счет обманутого глупца проявить себя в жизни многих людей, получив при этом в подарок - астральное тело сформированное силой воображения и жизненной энергии оператора. Вы, должно быть, знаете средневековое предание о суккубах, о том, что вступая в сношение с мужчинами они потом рождают демонов? Вот можно сказать, что так поступает большинство духов - вступая в сношение с человеком, вернее завлекая его в это сношение (то маяча возможностью насытить свою похоть, или жажду отмщения, то какими-то другими ложными и вредными посулами), дух просто пользуется тем, чего лишен сам - воображением и способностью к творчеству, которую в нас как в свой образ и подобие вложил Господь. Возьмите в пример Де Сада, Захер-Мазоха - их произведения это ничто иное как ублюдок, дитя настоящего, классического т.с. суккуба, который извратил огромный творческий потенциал этих людей, превратив их в порнографов. Оцените масштаб зверств Малюты Скуратова - все они - ублюдочный результат извращения каким-то кровожадным духом творческого потенциала и добрых качеств талантливого, преданного и верного государству мужа. Если вы думаете, что демоны не преследуют никакой цели, вы ошибаетесь. Преследуют. Именно их стараниями пал человек. Именно их стараниями человеку так сложно достигнуть спасения. Возьмите демонов и спроецируйте их на микрокосмос человека, как вы думаете, "чем" в нашем внутреннем мире они будут представлены? Ответить на этот вопрос труда не составит и за нас это уже было сделано: "Итак, чада,– говорил он нам,– кто хочет изгонять бесов, тот должен сперва поработить страсти, ибо, какую страсть кто победит, такого и беса изгонит. Мало-помалу должно вам поработить страсти, чтобы изгнать демонов этих страстей. Например, бес действует посредством чревоугодия. Если вы преодолеете чревоугодие, то изгоните и демона его" Авва Питирион Таким образом в нашем внутреннем мире бесам соответствуют страсти, именно над ними имеют они власть и именно их способны распалять согласно закону подобия. А то что страсти всячески мешают спасению, я думаю объяснять не нужно. Вы упомянули в свое время Ислам, так вот в Исламе считается, что Иблис пал по той причине, что отказался поклониться лучшему из творений Аллаха - человеку. ) Был на Афоне такой святой старец, Звали его Паисий, он был настолько сострадательным человеком, что решил молиться за Сатану, ведь в самом деле, некому было за Сатану молиться, в целом мире не было такого человека, который бы за сего врага возносил просьбы о прощении. Через 7 дней Сатана этому старцу явился в виде маленького мальчика и заявил, что если бы он хотел быть прощенным, то просто смирился бы. Не трудно догадаться, что распухающие от гордости демоны способны долго рассказывать человеку их вызвавшему, какими они были до своего падения и как они надеются вернуться к престолу Божию. Только вот правда ли это? В самом деле, от кого мы об этом знаем? От самих демонов и из весьма сомнительной книги под названием "Гоэтия". Так стоит ли верить?
  7. 1 point
    Интересное сравнение. Значит вы должны понимать, что над криминальными элементами имеют власть либо сами криминальные элементы высокого ранга, либо - представители законной власти, способные этих самых элементов исправить/устранить. ) А кто для демонов мы, грешные, не обладающие никакими достоинствами и дарованиями? И чего ради станут они выполнять для нас какую-то работу? Следуя вашему сравнению - только что бы развести лоха. "pаспpостpанена одна тёмная идея искусителя-диавола: если человек читает молитвy Иисусову, все боятся, что он впадет в прелесть, хотя как pаз то, что они говорят, и есть пpелесть" старец Иосиф Исихаст Самая простая сердечная молитва к этому смиренному слуге Божьему и есть желаемая и нужная инвокация. Возможно ли принудить саму ложь прекратить лгать?

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...