Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/25/23 in all areas

  1. 1 point
    Обратил внимание, что этот вопрос — про связь "еврейства и масонства" — как правило, задают интеллектуальные ничтожества, никогда не читавшие Священного Писания. А Священное Писание надо читать — без него масонский символизм не будет понятен. Масонство строилось людьми XVII и XVIII веков. А что у них было, прости Господи, в "бэкграунде"? Эллинизм: математика, культура, искусство, античная философия, включая патристику, история и т.д. Латинство: история, математика, право, средневековая философия. И, собственно, иудейское начало в виде Священного Писания и комментариев к нему. Символизм брали оттуда, где он был — из греко-латино-иудейской "базы знаний", которую учили в школе, университетах и академиях. Поэтому в масонских символах и аллегориях можно найти все три элемента. Потому что это изучал каждый образованный человек. Также, напомню, что интерес к масоретскому тексту Ветхого Завета был в принципе характерен для протестантских стран, которой к XVII веку была Англия. Библия Короля Иакова в части Ветхого Завета переводилась не с Септуагинты, а в значительной части с масоретского текста. А это невозможно без серьезной гебраистической школы. Опять же, с 1569 года вообще во всей Европе моду на "семитские" тексты (ивритские и арамейские) завел известный гебраист Тремеллиус (перешедший в христианство Джованни Эммануэле Тремеллио), арамейский первопечатник. И эта мода в библеистике не прошла до сих пор. То есть, образованные люди в принципе учили иврит и арамейские языки, чтобы "докопаться до истины", до Писания в первоисточнике. У конспирологов довольно странная и примитивная картина мира: жили себе, понимашь, англичане и тут — ррраз — и их внезапно приходят и охмуряют евреи, внезапно взявшиеся ниоткуда, смущая умы и пр. Писание, напомню, читается в церкви каждое воскресенье.
  2. 1 point
    Осмелюсь дополнить некоторыми соображениями. Пожалуй, добавлю общеизвестное, что крест — это, собственно, буквы L, V, X. То есть, LVX → LUX — свет. Простейшая численная трансмутация LVX → LXV (два последних символа меняются местами) даёт число 65. У этого числа есть ряд интересных свойств. Четыре набора пифагоровых троек (первой указана длина гипотенузы): 65, 16, 63 65, 33, 56 65, 39, 52 65, 25, 60 Также 65 = 1^5 + 2^4 + 3^3 + 4^2 + 5^1 , но здесь более интересной представляется четверка пифагоровых троек. Эти соотношения, скорее всего, можно использовать для организации ритуального пространства, в практической, т.с., плоскости. Ну и соответственно, по E. Cobham Brewer, The Dictionary of Phrase & Fable. Hertfordshire : Wordsworth Editions Ltd, 1993, "Lux" is the menstruum of the red dragon (i.e. corporeal light), and this gross light properly digested produces gold, and dew is the digester. Hence the Rosicrucians are those who used dew for digesting lux or light, with the object of finding the philosopher’s stone.
  3. 1 point
    KaerGvillin: https://teurgia.org/zapadnaya-magicheskaya-traditsiya/okkultnaya-filosofiya/2273-tajna-filosofskogo-kamnya-frensis-barrett
  4. 1 point
    On January 3, 1894, Samuel Liddle MacGregor Mathers consecrated the temple of the Hermetic Order of the Golden Dawn "Ahathoor N° 7". This temple was the last one founded before the schism of the Order of the Golden Dawn. The temple was located at the address: 1 Avenue Duquesne, Paris, France. In the first three years of the Temple’s work, 11 candidates were initiated in it. In particular, in the "Ahathoor N° 7" , Dr. Papus (Gerard Encausse), founder of the Martinist Order and head of Sovereign Sanctuary of Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraïm for France, was initiated into the Hermetic Order of the Golden Dawn there. He can be called a honorary member of the Order of the Golden Dawn. 3 января 1894 года Самуэль Лиддл Макгрегор Мазерс освятил храм Герметического Ордена Золотой Зари "Ахатхор №7". Данный храм был последним из основанных перед расколом Ордена Золотой Зари. Храм располагался до адресу: 1 Avenue Duquesne, Париж, Франция. За первые три года работы Храма в нем получили посвящение 11 кандидатов. В частности, в Храме "Ахатхор" был посвящен в Герметический Орден Золотой Зари Доктор Папюс (Жерар Анкосс), основатель Ордена Мартинистов и глава Суверенного Святилища Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима для Франции. Его можно считать почетным членом Ордена Золотой Зари. #goldendawn #mathers #papus #memphismisraim #золотаязаря #мазерс #папюс #ордензолотойзари #мемфисмицраим
  5. 1 point
    On December 17, 1848, William Wynn Westcott was born - a ceremonial magician, freemason (member of the United Grand Lodge of England), one of the founders of the Hermetic Order of the Golden Dawn, member of the Societas Rosicruciana in Anglia. William Wynn Westcott was born in Royal Leamington Spa on December 11, 1848. He became a doctor of medicine, worked as a coroner. In 1871, William Wynn Westcott began active in Freemasonry. He also became a Master of “Quatuor Coronati” research Lodge from 1893 to 1894. After the death of William Robert Woodman, William Wynn Westcott became the head of the Societas Rosicruciana in Anglia. In 1887, together with Samuel Liddell Mathers and William Robert Woodman, he founded the Hermetic Order of the Golden Dawn. The magic motto of William Winn Westcott was “Sapere Aude”. In 1896, Winn Westcott was forced to cease his public activities in the Hermetic Order of the Golden Dawn due to the pressure exerted on him because of his work as a coroner. However, he continued his activities in S.R.I.A., and later joined Stella Matutina. In 1910, William Wynn Westcott resigned as coroner in 1918 and emigrated to South Africa. He died in 1925 in Durban. --------------------------------------------------- 17 декабря 1848 года родился Уильям Уинн Уэсткотт – церемониальный маг, масон (член Объединенной Великой Ложи Англии), один из основателей Герметического Ордена Золотой Зари, член Societas Rosicruciana in Anglia. Уильям Уинн Уэсткотт родился в Ройал-Лемингтон-Спа 11 декабря 1848 года. Он стал доктором медицины, выполнял работу на должности коронера. В 1871 году Уильям Уинн Уэсткотт начал активную деятельность в масонстве. Он также стал Мастером исследовательской Ложи «Quatuor Coronati» в период с 1893 по 1894 года. После смерти Уильяма Роберта Вудмана (William Robert Woodman) Уильям Уинн Уэсткотт стал во главе Societas Rosicruciana in Anglia. В 1887 году вместе с Самюэлем Лидлом МакГрегором Мазерсом и Уильямом Робертом Вудманом он оновал Герметический Орден Золотой Зари. Магическим девизом Уильяма Уинна Уэсткотта стал девиз «Sapere Aude». В 1896 году Уинн Уэсткотт был вынужден прекратить публичную деятельность в Герметическом Ордене Золотой Зари по причине давления, оказываемого на него из-за его работы коронером. Однако он продолжил свою деятельность в S.R.I.A., и позже присоединился к Stella Matutina. В 1910 году Уильям Уинн Уэсткотт покинул должность коронера и в 1918 году иммигрировал в Южную Африку. Он умер в 1925 году в Дурбане. #freemasonry #ugle #stellamatutina #sria #westcott #ceremonialmagic #ceremonialmagician #масонство #уэсткотт #церемониальнаямагия #церемониальныймаг
  6. 1 point
    December 6, 1890, Violet Mary Firth (Dion Fortune) was born, author of works on occult theme, including artistic ones, as well as a member of the Hermetic Order of the Golden Dawn and the Martinist Order. She is better known under the pseudonym Dion Fortune (rephrased her family’s motto: “Deo, non fortuna” (Latin: “Thanks to God, not fortune”)). Dion Fortune claimed to have undergone a magical attack from Moina Mathers and left the Order of the Golden Dawn. In 1922, Dion Fortune and her husband Penry Evans founded the Brotherhood of the Inner Light. Among the most famous writings of Dion Fortune: "The Mystical Kabbalah," "Psychic Self-Defense." Some of her works have been translated into Russian. --------------- 6 декабря 1890 года родилась Вайолет Мэри Фёрт Эванс (Дион Форчун), автор сочинений на оккультную тему, в том числе художественных, а также член Герметического Ордена Золотой Зари и Мартинистского Ордена. Она более известна под литературным псевдонимом Дион Форчун (перефразированный девиз ее семьи: «Deo, non fortuna» (лат. «Благодаря Богу, а не удаче»)). Дион Форчун утверждала, что подверглась магической атаке со стороны Мойны Мазерс и покинула «Орден Золотой Зари». В 1922 году Дион Форчун вместе со своим супругом Пенри Эвансом основала «Братство Внутреннего Света». Среди наиболее известных сочинений Дион Форчун: «Мистическая Каббала», «Психическая самозащита». Некоторые из ее работ переведены на русский язык. #martinistorder #dionfortune #hogd #hermeticorderofgoldendawn #мартинистскийорден #дионфорчун #герметическийордензолотойзари
  7. 1 point
    November 22, 1838, Franz Hartmann was born. He was a delegate of the Martinist Order for Austria and headed the Martinist Lodge in Vienna. In addition to Martinism, he was also associated with several other near-occult societies, such as the Theosophical Society. Franz Hartmann is the author of such books as "The Life and Doctrines of Paracelsus", "The Life and Doctrine of Jacob Boehme", "Occult Science in Medicine," "Principles of Astrological Geomancy," "Magic White and Black," and other works on similar topics. --------------------------- 22 ноября 1838 года родился Франц Гартман. Он был делегатом Мартинистского Ордена для Австрии и возглавлял мартинистскую Ложу в Вене. Помимо мартинизма, он был также связан с несколькими другими около-оккультными обществами, например с Теософским обществом. Франц Гартман является автором таких книг, как "Жизнь и доктрины Парацельса", "Жизнь и доктрина Якоба Беме", "Оккультная наука в медицине", "Принципы астрологической геомантии", "Магия белая и черная", а также других сочинений на сходные темы. #martinism #geomancy #paracelsus #astrology #franzhartmann #мартинизм #геомантия #парацельс #астрология #францгартман
  8. 1 point
    Спасибо за комментарий! Да, действительно, если мы будем судить по поведению, то даже внутренние и внешние конфликты у представителей Французской школы проходили цивилизованнее, чем у членов Золотой Зари. Мазерс гонялся за Аланом Беннетом с пистолетом, узнав, что тот хочет податься в буддизм. Чересчур уж бурная реакция на подобную новость. Конфликт Мойны Мазерс с Дион Форчун, с насыланием иллюзий для устрашения, - тоже событие неоднозначное. Однако стоит отметить, что система Ордена Золотой Зари тоже интересна и тоже содержит в себе немало плюсов. Она более приземленная, если сравнивать ее с Французской школой, и в ней нет того акцента на христианстве, который есть в Французской школе. Члены Ордена Золотой Зари исследовали оккультные вопросы, систематизировали то, что получали, создавали свои упражнения, магические практики. И, надо сказать, анализ и систематизация им дались очень хорошо, во многом благодаря организованному интеллекту Мазерса. Те сложные системы, которые создал его ум, включая игру в Енохианские шахматы, например, заслуживают внимания. Систему Ордена Золотой Зари хорошо проходить в качестве обучения, она включает в себя последовательное развитие астральных способностей, силы воли, интеллектуальные знания, которыми обязательно должен обладать любой маг, теург, мистик. Единственное что: необходимо делать определенные поправки в восприятие этой системы. Проблема с практикой Ордена Золотой Зари заключается в том, что в ней нет опоры на эзотерическое христианство, которое присутствует в Французской оккультной школе, отсюда и безумие, которое настигало членов Ордена. Эзотерическое христианство дает иное восприятие себя самого и реальности. В Французской оккультной школе ключевой является концепция о Реинтеграции, которая привносит совершенно иные оттенки в магическую практику. Сравните систему Таро английскую и французскую. В английской системе первым по счету идет Аркан Шут (Дурак), он представляет чистый дух, который спускается на материальный план в поисках нового опыта. В французской системе тот же Аркан является предпоследним, он стоит перед картой Мир, которая подводит итог. Дурак - это внутренний и внешний профан, который противится просвещению адепта, достижению им своей конечной цели. Мировоззренческая картина у французской и английской школы, таким образом, разнится. Но если мы возьмем мировоззренческую позицию и цели французской школы, и будем применять интеллектуальные и замечательно систематизированные упражнения английской школы, в итоге мы только останемся в плюсе. При этом никто ни за кем не будет бегать с пистолетом, никого не будет распирать от гордыни с очень неприятными для всех последствиями и т.д.
  9. -1 points
    При чтении книги А. Кроули. «Книга 4», часть 2, глава 5 возник вопрос, ответа на который не видно во всей книге 4. В конце приведенной ниже цитаты есть чудесным образом приумножающееся и обновляющееся масло. Скажите, пожалуйста, где-то об этом обновлении и приумножении масла еще можно прочитать? «ГЛАВА V СВЯТОЕ МАСЛО "Святое масло - это стремление Мага; это то, что посвящает его в совершение Великой работы; и его эффективность такова, что оно также освящает все убранство Храма и его инструменты. Это также благодать или мирро; ибо это устремление - не честолюбие; это качество, дарованное свыше. По этой причине Маг сначала помажет макушку своей головы, прежде чем приступить, в свою очередь, к освящению нижних центров. … Поэтому, если Маг сначала не будет помазан этим маслом, вся его работа будет напрасной и злой». Дальше рецепт масла Абрамелина и мистическое объяснение его составляющих. И вот, собственно, о чудесным образом обновляющемся и приумножающемся масле: «Это идеальное масло является наиболее проникающим и тонким. Постепенно оно растечется блестящей пленкой по каждому предмету в Храме. Затем каждый из этих предметов вспыхнет в свете лампы. Это масло подобно тому, что было в «проклятии вдовы»: оно чудесным образом обновляется и приумножается; его аромат наполняет весь Храм;…»
  10. -1 points
    Еще один момент. Исключительно для мусорки. ) Я, разумеется, не изучал ни истинную волю, ни великую работу Кроули, но поверхностый взгляд на них мельком вызвал у меня ассоциацию с одним замечанием, брошенным мимоходом ныне покойным неоиндуистким гуру международного уровня в одной из его ключевых работ. Он заметил, что воля бога проявляется в чистом сознании, которое доступно нам всем между сном и бодрствованием, а всю свою деятельность на международном уровне (где-то лет 50) он посвятил тому, что учил своих последователей достигать в медитации этого самого чистого сознания, которое он отождествлял с безличным творящим мир началом. Эта его работа была обращена к западной аудитории, для которой он не уточнил, какого именно бога он имел в виду, т.е. какой именно бог проявляется в чистом сознании западных читателей его книги, но, судя по его имени, сам он верил в одного из индуистских богов. Изначально меня интересует оливковое масло и роса, т.е. церемониальная магия, которая, несомненно, придает значимость, как происходящему (ритуалу, Операции), так и самому магу. Но если я не ошибаюсь и отмеченная выше воля бога, проявляющаяся в чистом сознании и есть истинная воля Кроули, то все эти церемонии, несомненно, восхитительны и удивительны, но так ли ли они нужны? Так или иначе, но оливковое масло прежде всего.)

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...