Jump to content

Baal Hiram

Administration
  • Content Count

    3315
  • Joined

  • Last visited

About Baal Hiram

  • Rank
    سر مغ

Контакты

  • Skype
    baal-hiram

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Теургия, Мартинизм, Луи Клод де Сен-Мартен, Мартинес де Паскуалис, Жан-Батист Виллермоз

Recent Profile Visitors

161380 profile views
  1. Уважаемый ריובאל! Я прекрасно понимаю, что вы имеете ввиду высшую инспирацию. Я просто имел ввиду, что для того, чтобы отделять ее от "озарений" более походящих на омрачения необходим как раз тот самый обыкновенный рационализм. То что внизу подобно тому что вверху (как написано в Изумрудной Скрижали Гермеса Трисмегиста), и если есть некое озарение, то оно должно пройти проверку обыкновенным умом, что покажет ее верность и на высших планах. В любом случае обычное интеллектуальное знание не следует отметать, совершенный должен быть совершенен во всем, а совершенство - то к чему мы стремимся. По этому поводу очень хорошо писал Луи Клод де Сен-Мартен: «Мысли и слова человека суть острые мечи и разрушительные кислоты, дарованные ему для того, чтобы он разрубал и растворял окружающие его повсюду пораженные болезнью материи. Если ему не удается пользоваться ими так, они начинают разрубать и растворять его самого». Очевидно, что речь идет о рациональном осмыслении всего что мы познаем. Как из обычных внешних источников (книги, впечатления, разговоры) так и из разных озарений и инспираций. Критический подход ко всему - основа безопасного пути. Если это действительно откровение от Высших сил, от Бога, то оно пройдет испытание на прочность скепсисом и рационализмом, подобно тому, как золото не растворяется кислотами (за исключением т.н. царской водки). Вообще же я рад, что вам интересен форум, не смотря на то, что сейчас общение на форумах не слишком популярно само по себе, все больше сидят в соцсетях. Я буду рад отвечать на ваши вопросы по мере наличия времени, поскольку мы ведем большую работу над дальнейшей модернизацией всего ресурса, и его наполнением, и не всегда остаются время и силы для оперативного ответа. В любом случае не стесняйтесь писать, создавать новые темы, задавать вопросы и отвечать на уже имеющиеся.
  2. Стоит ли осмыслять то, что происходит сейчас с религией именно как кризис? Возможно, устаревшие формы, чрезмерно коррумпированные и чрезмерно сросшиеся с манипулятивным государственным аппаратом умирают, и в этом нет ничего плохого. То же самое с культурами. Культуры культурам рознь. Я полагаю положительным явлением, если домостроевсике патриархальные семьи, равно как и всякие семьи с исламом головного мозга, практикующие женские обрезания вымрут как явление. Это мракобесие мешает положительным переменам в обществе и мире, мешает эволюции социума и зависящей от него природы, а магия, как мы помним из определения Папюса, это «применение динамизированной человеческой воли к быстрому развитию сил природы». Т.е. это совершенно антимагичный уклад, и если он рушится, то это хорошо.
  3. Если в этом свете нет интеллекта, должно быть это какой-то глупый свет. Оглупляющий. Вообще все эти разговоры про то, что от интеллекта следует якобы отказываться - это либо попытка скрыть собственную глупость и необразованность, либо попытка манипулировать людьми, навязав им отказ от критического мышления. Совершенный должен быть совершенен во всем. В том числе и в интеллектуальном знании.
  4. Напротив, опора на чисто "интуитивное" это обычный путь к сумасшествию. К бессвязным якобы "озарениям" и банальным "прозрениям" в которых пациент осознает важное открытие, уже давно известное тем, кто читал специализированную литературу по философии или оккультизму. Весь получаемый опыт т.н. "интуитивного" (не понимаю, зачем это писать с заглавной литеры) - должен быть поставлен в жесточайшие рамки философии, осмысляться самым критическим из возможных способом, анализироваться и препарироваться с позиций логики, пропускаться через призму систем соответствий и отметаться как ошибочный в случае противоречия известным фактам в западной магии и оккультизму. Положим кто-то наозарялся до того, что ему "открылось", будто талисманы Юпитера можно делать не на олове, как положено, а на железе. Это бред, человек получил ошибочный опыт, следует проанализировать, что привело к такому грустному и глупому результату, и ни в коем случае не следовать рекомендациям из такого рода "озарений", которые являются обычными глюками (прелестью в христианской литературе).
  5. А какой смысл в том, чтобы провоцировать одержимость? Это совсем без головы надо быть, чтобы заниматься самовредительством.
  6. Вы такую древность откопали :) К сожалению, этот вопрос сейчас совершенно не входит в круг моих интересов, все что мне было интересно в этой области я уже давно изучил и осмыслил, поэтому вряд ли будет какое-либо продолжение с моим участием.
  7. Конечно, наветы в стиле "Протоколов Сионских мудрецов" в адрес мартинизма - вполне ожидаемая от невежественных дореволюционных масс реакция. Но встречная попытка отвечающих увидеть за всем этим руку Иезуитов не менее беспочвенное обвинение, стоящее на том же уровне конспирологии и теории заговора.
  8. К сожалению, вчера и сегодня на форуме велись технические работы, и некоторые сообщения на форуме, написанные вчера, могли пропасть.
  9. Конечно, в России же тоже все произносят "мОлОко" и "мОсква". Как пишут, так и произносят :) А если серьезно, то "ха" вообще лишнее, так никто не произносит, как вы написали. И "гевура" - это ошибка. Ве-Г'вура - потому что "В силе" (ב-גבורה) У-Г'дула - потому что "И славе" (ו-גדולה) Приведенная вами формула не является изначальной, а приведенные вами огласовки прочтения иврита являются ошибочными.
  10. Вот все половые соответствия в Древе Жизни всегда начинаются двояко и безобидно, но могут в итоге привести к буквальному толкованию, поэтому считаю нужным по возможности избегать их, чтобы не ввести никого в заблуждение, тем паче что какой-либо полезной нагрузки они не несут. Г'вура как "сила" некоторыми рассматривается как "женская", структурирующая и ограничивающая Сфира, а Хесед (Г'дула) как "милосердие" некоторыми рассматривается как экспансивная, "мужская".
  11. On April 17, 1982, Eugène Léon Canseliet died - French esoteric, alchemist and writer, student of Fulcanelli, author of works on alchemy, as well as prefaces to the works of Fulcanelli. He studied at the Marseille Lyceum and art school, then at the University of Aix-en-Provence. While studying, he became acquainted with Fulcanelli and his illustrator Jean-Julien Champagne (1877-1932). Among the essays written by Eugène Léon Canseliet: "Deux logis alchimiques en marge de la science et de l'Histoire", "Etudes diverses de symbolisme hermétique et de pratique philosophale", "L'Alchimie et son livre muet", "L'Alchimie expliquée sur ses textes classiques. " Eugène Léon Canseliet published with his prefaces the following works by Fulcanelli: "Le Mystere des cathedrales" (in particular, the work is relevant to study in the light of recent tragic events), "Les Demeures philosophales". ----------- 17 апреля 1982 года умер Эжен Леон Канселье - французский эзотерик, алхимик и писатель, ученик Фулканелли, автор сочинений по алхимии, а также предисловий к работам Фулканелли. Обучался в марсельском лицее и художественной школе, затем в университете Экс-ан-Прованса. Во время учёбы познакомился с Фулканелли и его иллюстратором Жан-Жульеном Шампанем (Jean-Julien Champagne; 1877—1932). В числе сочинений, написанных Эженом Канселье: "Deux logis alchimiques en marge de la science et de l’Histoire", "Etudes diverses de symbolisme hermétique et de pratique philosophale", "L’Alchimie et son livre muet", "L’Alchimie expliquée sur ses textes classiques". Эжен Канселье опубликовал со своими предисловиями следующие работы Фулканелли: "Le Mystere des cathedrales" (в особенности произведение актуально для изучения в свете последних трагических событий), "Les Demeures philosophales".
  12. April 17, 1833, John Yarker was born - an English Freemason, the author of a number of works on Freemasonry and issues of the occult. John Yarker was born in Swindale, located in Westmoreland in northern England. He became a Freemason at the age of 21, was initiated into the Apprentice Degree in Manchester in the “Integrity” lodge No. 189. In 1862, he broke off his contacts with English Freemasonry, and in 1887 joined the “Quatuor Coronati” lodge No. 2076. In English Masonry he was disappointed by the lack of interest in esotericism among a significant number of brothers. From Harry Seymour, John Yarker received the Rite écossais de Cerneau, which was then absorbed by Rite de Memphis. In 1881, Yarker received a charter on “Rite réformé de Misraïm de Pessina” (consisting of 33 degrees) in exchange for the Memphis charter. Yarker was in correspondence with Papus and Theodor Reuss, and gave them charters for works on the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Misraim in Germany and France. Yarker’s authorship includes, among others, the following works: “The Kneph”, “The Arcane Schools”, “Scientific and Religious Mysteries of Antiquity”, “Freemasonry in Modern Times”, “Modern and ancient Freemasonry”, “The Magian Mysteries”. --------------------------------------- 17 апреля 1833 года родился Джон Яркер – английский масон, автор ряда трудов по масонству и вопросам оккультизма. Джон Яркер родился в Свиндейле, что находится в Уэстморленде в северной Англии. Он стал масоном в 21 год, был посвящен в Степень Ученика в Манчестере в ложе «Целостность» № 189. В 1862 году он прервал свои контакты с английским масонством, и в 1887 году присоединился к ложе «Quatuor Coronati» № 2076. В английском масонстве его разочаровывало отсутствие интереса у существенного числа братьев к эзотеризму. От Гарри Сэймура Джон Яркер получил Шотландский Устав Серно (Rite écossais de Cerneau), который затем был абсорбирован Уставом Мемфиса. В 1881 году Яркер получил хартию на «Rite réformé de Misraïm de Pessina» (состоящий из 33 градусов) в обмен на хартию Мемфиса. Яркер состоял в переписке с Папюсом и Теодором Ройссом, и выдал им хартии для работ по Древнему и Изначальному Уставу Мемфис-Мицраима в Германии и Франции. В 1893 году Папюс посвятил Яркера в Орден Мартинистов. Авторству Яркера принадлежат, в частности, следующие произведения: «Кнеф», «Школы арканов», «Научные и религиозные тайны древних», «Масонство в наше время», «Современное и древнее масонство», «Магические тайны».
  13. April 15, 1876, Arnoldo Krumm-Heller was born - German doctor, occultist, founder of Fraternitas Rosicruciana Antiqua (FRA). He was also an agent of German naval intelligence during the Mexican Revolution and the First World War. He is the author of 25 books on occult topics, novels, books on history, biographies, as well as many articles that he published in his magazin “Rosa Cruz”. From the age of eighteen Krumm-Heller worked in Chile, Peru and Mexico, mainly as a scientist. There he began to study occult works, in particular, he familiarized himself with the works of Helena Blavatsky, Louis Claude de Saint-Martin, Papus and Eliphas Levi. During his life, Krumm-Heller joined several esoteric organizations. He also became the Bishop of the Gnostic Church. He was a Freemason of the Ancient and Accepted Scottish Rite, as well as the Ancient and Primitive Rite of Memphis-Mizraím. Arnoldo Krumm-Heller died on April 19, 1949 in Marburg (Germany) in April 1949 at the age of 73. The biography and views of Arnoldo Krumm-Heller in Russian language can be found here (article by Peter R-König): https://teurgia.org/raznoe-po-ezoterike/razlichnye-stati-po-ezoterike/1600-zavoevatel-graalya-arnoldo-krumm-kheller-piter-rober-kjonig In English and other languages the original article can be found on the Peter-R König’s website: https://www.parareligion.ch/2016/Conqueror.Grail.htm -------------------------- 15 апреля 1876 года родился Арнольдо Крумм-Хеллер – немецкий доктор, оккультист, основатель Fraternitas Rosicruciana Antiqua (FRA). Также он был агентом немецкой военно-морской разведки во время мексиканской революции и Первой мировой войны. Его авторству принадлежат 25 книг по оккультным темам, новелл, книг по истории, биографий, а также множество статей, которые он публиковал в своем журнале «Rosa Cruz». С восемнадцати лет Крумм-Хеллер работал в Чили, Перу и Мексике, главным образом в качестве ученого. Там он стал изучать оккультные труды, в частности ознакомился с работами Елены Блаватской, Луи Клода де Сен-Мартена, Папюса и Элифаса Леви. За свою жизнь Крумм-Хеллер присоединился к нескольким организациям эзотерического толка. Он также стал епископом Гностической Церкви. Он был масоном Древнего и Принятого Шотландского Устава (Ancient and Accepted Scottish Rite), а также Древнего и Изначального Устава Мемфиса-Мицраима (Ancient and Primitive Rite of Memphis-Mizraím). Арнольдо Крумм-Хеллер умер 19 апреля 1949 года в Марбурге (Германия) в апреле 1949 года в возрасте 73 лет. С биографией и взглядами Арнольдо Крумм-Хеллера на русском языке можно ознакомиться по ссылке (статья Питера Р-Кёнига): https://teurgia.org/raznoe-po-ezoterike/razlichnye-stati-po-ezoterike/1600-zavoevatel-graalya-arnoldo-krumm-kheller-piter-rober-kjonig На английском и других языках с оригиналом статьи можно ознакомиться на сайте Питера-Р Кёнига: https://www.parareligion.ch/2016/Conqueror.Grail.htm
  14. On March 13, 1760, Nicolas de Bonneville was born. He was a student of Louis Claude de Saint-Martin. Nicola de Bonneville was also a prominent figure in the French Revolution, defended the interests of the poor, promoted the idea of equality and the universal redistribution of property and land. He was twice arrested for speaking out against the Jacobins. Before the events of the French Revolution, de Bonneville was engaged in literary activity, after - was a bouquiniste in Paris. ------------------- 13 марта 1760 года родился Никола де Бонвиль. Он был учеником Луи Клода де Сен-Мартена. Также Никола де Бонвиль был видным деятелем Великой Французской Революции, защищал интересы бедняков, пропагандировал идею равенства и всеобщего перераспределения собственности и земли. Его дважды арестовывали за выступление против якобинцев. До событий Великой Французской Революции де Бонвиль занимался литературной деятельностью, после – был букинистом в Париже.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...