-
Content Count
3483 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
39
Baal Hiram last won the day on December 3
Baal Hiram had the most liked content!
Community Reputation
80About Baal Hiram
-
Rank
سر مغ
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Veles
-
Интересы
Теургия, Мартинизм, Луи Клод де Сен-Мартен, Мартинес де Паскуалис, Жан-Батист Виллермоз
Контакты
-
Skype
baal-hiram
Recent Profile Visitors
165792 profile views
-
Пора бы уже в 2024 году понять что в интернете о своих опытах вменяемые люди не пишут.
-
Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!
Baal Hiram replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
Здравствуйте. Спасибо за столь теплый отзыв и добро пожаловать. -
Здравствуйте. Проблема в том что в разных системах Таро карты будут иметь отличающиеся значения. В изначальном порядке который обсуждается в этой теме - Карта Сила соответствует одной из т.н. четырех кардинальных добродетелей представленных в Таро. Разрушение же храма царя Соломона к добродетелям вряд ли имеет какое-либо отношение. В отличие от того же уничтожения храма Дагона Самсоном, иконография которого в свое время легла в основу карты.
-
А рассуждения про русский алфавит, Моцарта, Бруно и число три в масонстве - СПГС. К реальности отношения не имеет. Вы бы хоть литературу какую прочитали перед тем как лезть в "находки" и врубать на полную мощность бредогенератор. Ну или как минимум такую стыдобу постили бы не у нас или хотя бы сразу в мусорку чтобы я потом не ковырялся с переносом.
-
Постарайтесь впредь не постить каждый фрагмент своей мысли отдельным сообщением.
-
Что вы имеете ввиду? Какие могут быть равные условия у заклинателя и заклинаемого? Риторический вопрос. Маг принуждает духов. Не обращается на равных.
-
Пиратство мы тут не одобряем и не поощряем. Книжку не так дорого купить ) Ну вот если будете вникать -- может еще что-то для себя найдете интересное. В том числе в связи с гностическими и окологностическими интерпретациями. Потому что человек для вселенной - Аллоген.
-
Редактировать сообщения можно. Но после достижения некоторого порогового значения сообщений на форуме. Вроде было 10, но может быть и больше. Я объединил все ваши сообщения в одно. И удалил ссылку на какой-то невнятный форум: давайте обойдемся без ссылок на трэш ресурсы, мы же с вами я надеюсь, приличные люди.
-
Попробуйте разобраться (насколько сможете) в Трактате о реинтеграции Мартинеса де Паскуалли. Возможно некоторые объяснения в нем помогут вам понять связь свободы воли человека и вселенной. Не обещаю что изложенное там будет соответствовать вашим теориям - скорее зачастую напротив. Однако из всего многообразия именно эта концепция (с учетом конечно огромного количества дополнительной расширяющей кругозор литературы) -- может вас приблизить (или отдалить - тут уж насколько вы готовы соглашаться с излагаемым) к пониманию воззрения на в том числе эти вопросы в оккультной Традиции Запада.
-
Только неустанными тренировками наперекор собственным слабостям и хотелкам. У древних римлян была поговорка: “Я должен, значит, я могу” - вот примерно так.
-
Почитал я вас, подумал, и решил объединить вашу тему с другой темой про волю. Что же касается ответа на написанное вами по существу, то скажу вам так: 1) Относительно отсутствия свободы воли вы заблуждаетесь. Если вы ее не нашли - это не значит что ее нет. Впрочем вы конечно можете встать в позицию солипсиста и сказать что раз вы чего-то не видите то этого нет - ваше право. 2) Отсутствие свободы воли в магии и оккультизме делает бессмысленным эту самую магию. Ну зачем пытаться влиять на ход вещей если все идет как идет и уже обусловлено изначально. Так что увы (или к счастью, - тут уж как посмотреть) - но вы не по адресу с вашей теорией ).
-
+ Вообще не важно что у анонимных авторов даже самых ранних версий Абрамелина. Даже не той что печатная, а тех которые существуют в разрозненных рукописях. Потому что автора (авторов?) мы не знаем, не имеем представления о результатах их практики, и не знаем чем они руководствовались при составлении своих версий. А Виллермоза мы знаем. И его мнение как посвященного - это не мнение анонимного автора(ов) - а вполне компетентное суждение практика.
-
Я нахожу что ваша увлеченность этой самой росой уже походит на одержимость сверхценной идеей. Вы вообще читаете что я пишу, или вытаскиваете из написанного только то, что относится к росе? )))
-
Чтобы далее эта дискуссия не двигалась по неконструктивному пути на котором вы будете пытаться утверждать, будто я вас не понял (я прекрасно понял что вы от чего то возомнили, что упомянутая роса является чем-то якобы сверхважным, и полагаете что остальные должны ваше заблуждение разделять) - я перейду сразу к сути. Почему именно проявления "росы" не важно в теургической практике направленной на коммуникацию с ангелом хранителем. Еще раз - это не случайное отсутствие упоминаний. Это вполне сознательное продолжение традиционного воззрения той оккультной философии, в недрах которой все подобные практики использовались и передавались. Как следует из приведенной выше статьи Робера Амбелена - и руководство Абрамелина, и ритуал Пернетти, и ритуал Калиостро (упомянут в статье под наименованием «Мистического Масонства»), и ритуал Избранных Коэнов - вариации одной и той же практики, направленной на установление связи с ангелом-хранителем. Из всех перечисленных наиболее действенным - в силу наличия четкой системы верификации и интерпретации полученных явлений - является система Избранных Коэнов. Потому что только в ней существует "реестр 2400 имен" при помощи которого можно правильно интерпретировать полученные результаты (т.е. светящиеся иероглифы). И только эти иероглифы и их проявление и имеют реальную ценность, в отличие от второстепенных и третьестепенных проявлений вроде запахов, росы и т.п. материальных явлений. Об этом же пишет Жан-Батист Виллермоз, ученик основателя ордена Избранных Коэнов Мартинеса де Паскуалли, в своем письме принцу Гессенскому в 1780-ом году, когда объясняет тому преимущества системы Избранных Коэнов перед алхимической системой GuRK (orden der gold und rosenkreuzer): "Я признаю, что членам GuRK многое известно, но знания их зиждятся на преходящем. Они имеют дело лишь со смешанной материей, то есть смешивают духовное с материальным, поэтому их результаты более зримы, чем у R+, которые работают лишь с духовным, и результаты их деяний предстают в виде иероглифов" - цитирую по Paul Vulliaud: Les Rose-Croix lyonnais au XVIIIe siecle d'apres leurs archives originales, precede d'une etude sur les origines es Rose-Croix (Paris, 1929). Реальные практики, добивавшиеся результата в этой работе и не съехавшие с катушек умом - сознательно делали акцент именно на иероглифах, а не на поисках чудесной росы или чем-то подобном. Напротив, даже операции алхимии они считали слишком связанными с материальными явлениями ("смешивают духовное с материальным" - цит. по Виллермозу), и уж тем паче какие-то явления росы вполне правильно и закономерно считали неважными. Спорить с этим на основании прочитанной вами на русском языке книжки Абрамелина в переводе телемитов, да еще и версии Мазерса, которая является переводом с версии 1731 года (а у меня например лежит копия версии на немецком 1724 года, а в сети известна опубликованная на немецком и потом на английском версия 1725 года) и которая (версия Мазерса а с ней и перевод на русский) имеет ошибки в квадратах и только три книги из четырех - затея совершенно провальная :) .
-
Странно не то что Амбелен не пишет о росе. Странно то, что вы удивляетесь тому что он о ней не пишет. Такое гипертрофированное преувеличение роли совершенно третьестепенных явлений - это ваше личное заблуждение. С чего бы мне или Амбелену разделять ваши заблуждения? Вы же и сами имплицитно это признаете говоря - "для меня, в отличие от Амбелена и вас, эти две ситуации связаны". Ну для вас связаны, окей - это понятно. Но это не значит что ваше мнение правильное, а мнение Амбелена - куда более компетентного в вопросе - нет :) . И пожалуйста, давайте не будем коверкать его фамилию.