Jump to content

Baal Hiram

Administration
  • Content Count

    3433
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Baal Hiram last won the day on April 14

Baal Hiram had the most liked content!

Community Reputation

52

About Baal Hiram

  • Rank
    سر مغ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Veles
  • Интересы
    Теургия, Мартинизм, Луи Клод де Сен-Мартен, Мартинес де Паскуалис, Жан-Батист Виллермоз

Контакты

  • Skype
    baal-hiram

Recent Profile Visitors

163115 profile views
  1. Вы все правильно делаете, задавайте вопросы, если какие-то покажутся мне некорректными, уверяю вас, я вам прямо об этом скажу :)
  2. Я бы предложил вам различать вульгарные гадания и оккультную дивинацию (прорицание), о методах было немного вот в этой теме, там же я опубликовал документ HOGD с руководством: Дивинация на Таро - в чем суть. Удивительно что после прочтения этой книги у вас осталось только ощущение неполноты, на мой взгляд весьма неудачная книга в остальном весьма интересного и очень мной уважаемого автора. Посмотрите книгу Фреда Геттингса "Марсельское таро", она, несмотря на претенциозность автора и некоторые ошибки является хорошим историческим материалом. Просто игнорируйте его выпады в сторону оккультного таро, у него к теме личная неприязнь или он слишком серьезно и буквально воспринимает все эти романтические мифы про Египет и т.п.. Кроме того, здесь на сайте и форуме достаточно много хороших материалов по теме символизма и истории Таро в соответствующем разделе Символизм и история таро.
  3. Я понимаю. что вопрос риторический, но отвечу на него скорее для читателей: такой "практик" превратится в нечто типа Кроули под конец его жизни. Что будет с рукой, если ее сухожилия ослабнут? ) Это вообще, конечно, заслуживает отдельного обсуждения, и конечно лучше в отрыве от такой стыдной темы как "магия хаоса" :) Но если вкратце сказать, то и апостол Павел писал "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною" 1ое Коринфянам 6:12, и здесь ведь не только о свободе, но и об адекватности. Классические труды по оккультизму, классическая оккультная литература. И как только вам захочется нарисовать 11ую Сфиру на Древе Жизни - пора задумать, а не занимаюсь ли я фигней, например, как банальных хаос-маг. Ахах, Папюс писал об этом очень дипломатично в своей статье "Магическая цепь": "Раз, что цепь в мире невидимом установлена, надо стараться ее осуществить в мире видимом, для чего послужит умственное сообщение с другом серьезным, скромным и полезным. В этом заключается вся серьезность обществ посвящения. Если есть возможность войти в сношения с обществом, состоящим из людей, представляющих гарантию научного образования и сдержанности, то следует это сделать, причем надо помнить, что в отчуждении становишься рано или поздно добычей большой опасности: эгоизма или честолюбия." То есть, хороших и готовых вариантов без так называемой "горизонтальной цепи" нет, только общество себе подобных.
  4. Я ваши сообщения по данной теме перенес в соответствующую. Здесь это безобразие уже обсуждалось, и я все это в какой-то момент снес в одно место в беседке, чтобы не сбивало с толку читателей.
  5. Давайте я как автор статьи, отвечу на этот ваш вопрос. Все свои силы все люди черпают из того, что они образ и подобие трансцендентного Бога, который их такими сотворил, и наделил властью над всеми вещами и существами во вселенной - Бытие 1:26-28. Нет ничего плохого в том, чтобы повторять церемониал, потому что прежде чем достичь того одухотворения, в котором человек может заниматься Теургией, ему надо как-то туда добраться и чем-то заниматься. Нет конечно. Самое понятие "христианский эгрегор" максимально расплывчатое. РПЦ может утверждать что только они и есть христианство, но тоже самое делает Ватикан, разные деноминации протестантов и самые разнообразные секты. Потому, очевидно отождествить какую-то одну организацию или движение с христианством не представляется возможным. И, соответственно, спектр тех, кто может быть отнесен к христианству очень широк. Посмотрите что сам Иисус говорил об этом: "При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас". Евангелие от Марка 9:38-40. А если пойти дальше, то можно вспомнить другие слова, в которых Иисус сам говорит как определить тех кто с Ним: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что́ смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" - от Марка 16:17-18. Так что исходя из этого, можно предположить что христианские маги куда больше соответствуют тому как Иисус определял уверовавших в него, чем банальные прихожане и служители культов в религиозных христианских конфессиях. Вот смотрите: вы пишите на русском языке, и скорее всего говорите на нем же. В русском языке приняты названия дней недели заимствованные из церковного недельного чина - Воскресение, Суббота, Понедельник и т.п. Говорите тем кого хотите отблагодарить устно - "спасибо" что отсылает к "спаси Бог", вполне церковно-христианскому пожеланию спасения. И зовут вас с большой долей вероятности именем, которое можно найти в святцах, которое вам дали при Крещении. И не только вас, но и 99% людей с которыми вы взаимодействуете каждый день. И подобных примеров можно найти великое множество, если пожелаете вникать в происхождение тех или иных окружающих вас феноменов. Иными словами вся ткань культурного кода в котором вы вращаетесь каждый день, и который питает ваши размышления, на котором строится язык на котором вы излагаете ваши размышления - все это пронизано христианским символизмом, и вполне логично утверждать что вы, хотите того или нет, но находитесь под действием христианского эгрегора. В определенной мере. Можно было бы пуститься в длительные рассуждения, но я оставлю их для написания будущей статьи, а так скажу вкратце: необязательно быть членом какой-то церковной структуры или конфессии, для того чтобы практиковать, но практикуя вы так или иначе будете вынуждены использовать элементы той или иной религии или даже конфессии. Разделение между магом и служителем проходит не по этой линии, оно более фундаментальное и мировоззренческое, а не формально-внешнее. Маг не служит никому, для мага есть один авторитет, перед кем он может условно говоря "снять шапку" - это Тот Чьим Образом и Подобием маг является, и Кто наделил его властью над всеми вещами во вселенной. Но он еще не достиг прямого богообщения как Теург, поэтому повторяет те или иные формулы и церемонии, или старается открыть новые формулы. Однако он не занимается и преклонением и служением как служитель культа - маг не совершает служб, направленных на благодарение кого-либо, или выпрашивающих что-либо. Маг говорит: "Я, сотворенный по образу Бога, наделенный силой от Бога, заклинаю тебя...", в то время как служитель вечно что-то выпрашивает и благодарит, пытается угодить неким силам, которые он считает высшими. Теург же вообще другая история - он совершает церемонии или операции во славу Всевышнего, не преклоняясь и не пытаясь угодить, но действуя скорее как сын; в его действиях по внешним и формальным признакам можно усмотреть какое-то сходство со служителями культов, но это не одно и то же. В общем коротко не получилось, подробно тоже, но надеюсь понятно что надо отличать этих троих - теурга, мага и служителя (условно жреца или священника от английского "priest" которое значит и то и другое). По хорошему теургом следует называть того, кто достиг прямого богообщения, и уже из первых уст знает что ему надо делать и как, какие операции совершать, и какими словами и действиями должны быть эти операции наполнены. И отличать его от сумасшедшего который решил что он всего достиг, а на самом деле просто спятил. Все остальные - вне зависимости от целеполагания которое вы описали - просто стремящиеся и использующие церемониал, повторяющие его за теми кто прошел перед ними, т.е. практики Магии Света.
  6. У цветовых соответствий треугольников, и того, почему один такого цвета, а другой другого есть четкое инициатическое значение, которое излагается при посвящении в определенный градус. В остальном, оператор, не обремененный посвящением может чертить так как ему хочется, в соответствии со своим разумением и под полную свою ответственность :) . Если играть в игру "горячо-холодно" то я скажу вам что очень холодно :)
  7. Это правильный подход. У меня на балканах также было, там вообще проблем нет с курением. А в мск посложнее с этим.
  8. Да я как то совершенно спокоен если что. Я довольно прямолинеен, и порой бестактно сообщаю то что думаю, не оглядываясь на условности, что некоторыми воспринимается как грубость и агрессия, но это вовсе не так. А в маршрутке я не ездил наверное уже лет девять. Предпочитаю такси, и желательно не эконом, чтобы без попсы и шансончика. И вам рекомендую тоже самое.
  9. Разница между мной, и теми кто сейчас принимает решения также огромная: они также считают людей животными, но кормовыми, которых следует держать в свиноподобном состоянии, всячески потакая их стремлению к порабощающим их порокам, праздности, суете. Нравится шансончик в маршрутках и попса - слушайте, разлагайтесь, деградируйте. Вот вам телевизор со всем набором того свинства, которое иногда долетает даже до меня через ленту в фейсбуке, и даже этих коротких отрывков достаточно чтобы понять для чего это делается, и кем считают людей те, кто принимает решения о допуске всего этого в эфир. Я же считаю людей опустившимися до уровня животных, но в массе своей не безнадежными, просто следует прививать хороший вкус и поощрять правильный выбор. Возможно из кого то и выйдет толк при таком подходе. И не надо мне говорить про абстрактную "швабоду". Это абстракция под которой можно подразумевать вообще все что угодно. И свобода быть свиньей, потакая свинскому и животному в себе - это совершенно не то, что соответствует гордому названию "человек".
  10. Вы снова пишите ерунду. И приписываете мне свои потаенные желания. С чего это не в моей? Я вправе считать кого угодно и кем угодно. Может быть не вам, не обобщайте меня с вами. У меня нет расхождения с собой в плане ответственности за свои действия. У вас, как я вижу, они имеются. Разница колоссальная. Почитайте как детей народов крайнего севера России приобщают к получению начального образования.
  11. С чего вы решили что я собираюсь этим заниматься? Я не идиот. Так в лоб действовать глупо, все равно что у алкашей отбирать выпивку или у свиней корм. Еще раз: не в моих правилах метать бисер перед свиньями. А вы предпочитаете все же роль премудрого пескаря из произведения Салтыкова-Щедрина? А что же вы тогда говорили про рамки социума и выход за них, если сами сего опасаетесь? Или я вас неправильно понял? )
  12. А что гениального в джазе? И что в нем духовно-развивающего как вы написали? Вы сейчас пытаетесь сравнивать джаз с Моцартом и Бетховеном, но это просто нелепо. Опять же, этим самым вы вновь демонстрируете дурновкусие. Не уметь отличить джаз от действительно классической музыки, это прям ой. Сравнивать наследие высокой европейской культуры с наследием афро-американских ритмов и фольклора в пользу последнего - это вдвойне ой. Зато известно что с ней происходит без просветительской работы - унылые будни обывателей, с такими же унылыми перспективами и кашей в голове + интересы на уровне базовых потребностей. Мало чем отличаются от животных. Я не избегаю споров, однако в данном конкретном случае я не пытаюсь вас убедить или переспорить: я лишь постулирую довольно очевидные, или общеизвестные факты. И мне все равно, согласитесь лично вы с ними, или нет, поскольку я совершенно уверен в логичности и правильности излагаемых мной концептов. Поэтому, если вы желаете завершить дискуссию - без проблем.
  13. А вам и не предлагают. За невежественных и непросвещенных решать будут те, кто просвещен. Это закономерно и в порядке вещей, и именно так и должно быть. Вот так запросто списать всю классику гениальных композиторов, которые действительно вкладывали смысл в свои произведения в моветон, это прям как Шариков, который был несогласен с Энгельсом и с Каутским. Считать такое мнение чем-то иным, кроме как дурным вкусом я не могу. Ну в вашем понимании и тень от денег вместо зарплаты сгодится, и перекусить можно тенью от стейка. Это я уже уяснил :) Любопытно, а у тени стейка прожарка отличается? Вот может быть прожарка у тени стейка медиум или rare? Или все тени прожарены well done? Вы лично какие предпочитаете?
  14. Вы здесь расходитесь не со мной, а с законами физики и здравым смыслом. Давайте вам зарплату будут платить не деньгами, а тенью от денег, и кормить вас будут не едой, а тенью от еды? Сразу все встанет на свои места. Есть проверенные вещи. Например классическая музыка. Она совершенно точно прививает хороший вкус. И оно действительно полезнее населению чем попса и т.п.. А нужно или не нужно - непросвещенные массы сами неспособны решать. Ребенок тоже может считать, что ему не нужно в школу ходить. Зато полезно. Все пути не могут быть верными. Есть пути более правильные, есть менее, а есть вообще уводящие в другую сторону. Вы выдвигаете тезисы, но не даете себе труда приводить аргументы. И разворачивать свою позицию. Я так и не понял что вы подразумеваете под развитием, а теперь вы еще об идеалах и гармонии и балансе. Вы оперируете абстракциями и с ними же абстрактно же не соглашаетесь. Это довольно странная манера дискуссии. Лучше будет, если вы уточните, что вы имеете ввиду.
  15. когда кто-либо к чему-либо стремится, он отталкивается от того что у него есть. В данном случае от своего несовершенства, которое следует исправлять. Вы предлагаете крайне сомнительные вещи, называя их духовным просвещением, я даже хохотнул. Ни Джаз, ни Эмбиент я духовным просвещением признать никак не могу. А прививание хорошего вкуса населению гораздо лучше чем потакание его обычной хтоничности. Если вам что-либо неизвестно, это не означает, что этого нет, или что это неизвестно другим. И ваша уверенность весьма абстрактна, равно как и то, чему вы оппонируете. Что вы считаете абсолютизмом, и почему вы уверены что то что вы считаете абсолютизмом не отражения ваших собственных хотелок/нехотелок, и самое главное, почему вы считаете что это не цель? Вы так чувствуете? Но чувства и эмоции всего лишь химия в крови и мозгу отдельного индивида, они не являются мерилом истинности суждения. Это и есть тень, насколько бы неправдоподобно оно для вас не выглядело. Тень отбрасываемая Сефирот. Не имеющая собственной, самостоятельной бытийности. Это вообще моветон обсуждать. Просто несерьезно. Потому как это полнейшая шизотерика в отрыве от любых традиций и адекватных источников. Как с иврита переводится дословно слово "клиппот"? Клиппот - это как разбитые сосуды. Горшок с дыркой в днище. Сколько его не наполняй - он не удержит в себе ничего, все прольется. Так и с развлечениями в их массе - они тратят ваше время, силы и внимание - все это ценные ресурсы, а время еще и невосполнимый. И вместо того, чтобы заниматься духовной работой, вы слушаете в маршрутке попсу, а дома джаз и эмбиент. Ваше время втекает в ваши развлечения и бесполезно вытекает из них в пустоту.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...