Jump to content

Baal Hiram

Administration
  • Content Count

    3408
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Baal Hiram last won the day on November 24

Baal Hiram had the most liked content!

Community Reputation

27

About Baal Hiram

  • Rank
    سر مغ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Veles
  • Интересы
    Теургия, Мартинизм, Луи Клод де Сен-Мартен, Мартинес де Паскуалис, Жан-Батист Виллермоз

Контакты

  • Skype
    baal-hiram

Recent Profile Visitors

162817 profile views
  1. Всегда пожалуйста! Вполне стоящая литература. Хотя и не та, что способна дать фундаментальные и системообразующие представления. А вот это выглядит как зря потраченное время. Если хотите, попробуйте почитать следующие книги: Дион Форчун "Мистическая Каббала" Израэль Регарди "Гранатовый Сад" Израэль Регарди "Древо Жизни" он же "Полная система магии Герметического Ордена Золотой Зари" Г.О.М. Энциклопедия Оккультизма Станислас де Гуайта "Змей книги бытия". Если возникнут проблемы с поиском этих книг, напишите мне в личку, я помогу.
  2. Здравствуйте. То, что вы понимаете, что работа с подобного рода церемониалом - не то с чего начинают, весьма радует. Без начальных сведений в основах западной магии и оккультизма, конечно, делать в демонологии нечего. Та да, и обычно эта информация сомнительного качества. Проблема в том, что иерархии приводимые в гримуарах довольно разрозненны и противоречивы. И в целом, конечно, являются конвенциональными, поскольку работая в системе одного гримуара, вы просто соглашаетесь, что здесь это так, а работая с другим - что это иначе. Это если прям очень все упростить и попытаться изложить кратко. Что же касается дополнительной теоретической информации, то она складывается из фундаментальных знаний об оккультизме - астрологии, каббалы и сопутствующего. Именно уверенное знание этих дисциплин позволит вам понимать принципы церемоний, значения используемых имен, как священных, так и демонических, печатей и символов которые используются, находить ошибки в заклинаниях, определять необходимые для случая благовония etc. В какую-либо отдельную область знаний вы демонологию не выделите в плане теории. Поскольку она все же является производным от общеоккультных дисциплин. Ну положим, иерархии демонов условно можно считать специфической областью теоретического знания по данному предмету. Но особого смысла углубляться в них нет, поскольку один гримуар расскажет вам одну историю, а другой - другую. В целом получится любопытно, но довольно бесполезно без понимания, которое, как я уже упомянул выше, строится из базовых теоретических знаний. Да, вот этим следует заняться в первую очередь, и мне приятно видеть, что вы это осознаёте. Переходя к конкретике, прежде чем что-либо советовать, мне хотелось бы понять ваш бэкграунд: что вы уже читали, или изучали хотя бы в каком то приближении. У нас есть различные статьи на сайте и форуме, в соответствующих разделах. Также, я могу дать вам вполне стандартные рекомендации ознакомиться с общими теоретическими сведениями в книгах Дион Форчун, Израэля Регарди, С.Л. Мазерса, Артура Уэйта, Г.О.М., Э. Леви, Станисласа де Гуайта, Папюса, но это просто массив информации, и чтобы дать совет на чем вам сделать акцент, было бы неплохо понимать, с чем вы уже знакомы, и к какой "школе" более расположены - английской, или континентальной (французской).
  3. Очень жаль, что ссылки на этот дневник больше не работают. Что ж. Не страшно! Восполним это досадное упущение: Сначала ссылкой на веб-архив - https://web.archive.org/web/20080415201844/http://www.liveinternet.ru/users/darkside_bluse/ И самими фотками оттуда: Зачем? Затем что Дональд Крэйг очень стыдный и позорный автор, занимавшийся не магией, а безобразной и безвкусной тупниной, квазирелигиозного и вполне сектантского характера, в совершенно отвратительном исполнении дешевого сельского театра. Его книги являются набором безграмотных фантазий из компиляций ритуалов Золотой Зари, личных практик Кроули и переделок иудейских ритуалов краем уха подслушанных в синагоге в совершенно неудобоваримые кадавры.
  4. Все в порядке, я тоже так делаю ))) Много разных дел и хлопот, так что не переживайте. Отвечайте и пишите когда вам комфортно. Я лично последние несколько лет именно так и поступаю на форуме.
  5. Так вопрос-то был "сколько вообще нужно иметь подсвечников для практики разных видов западной магии?" Потому такой ответ. Т.к. взяв 10 ему хватит и на любые операции по GD и на гримуары точно. И да, я бы не стал использовать термин "эквилибристика" по отношению к вполне классическим методам GD и Мартинизма, которые как раз из 19-20 веков в том числе. Использование на практике числового символизма, воплощаемого в свечах не является цирковым искусством, а вполне имеющая право на жизнь практика. Проблема многих гримуаров в этом плане в том, что они, сами по себе не относятся к разряду "высшей магии", не являются искусством магии (art), но напротив, ближе к категории ремесленничества (craft), сосредоточены на решении тривиальных и бытовых вопросов, и соответственно, люди, которые могли быть озабочены решением таких вопросов, в большинстве своем денег больше чем на одну-две свечи чаще всего не имели. Так же я не понимаю, в чем претензия к 19-ому веку? Элифас Леви уже не классика оккультизма? Система Золотой Зари ни на что не повлияла? На секундочку: самая старая печатная версия Св. Магии Абрамелина от 1890-ого года (времен Папюса и Мазерса) отстоит на 166 лет. 1890 год от нынешнего 2020-ого отстоит на 130 лет. 36 лет в масштабах обсуждений классики и древних традиций роли не играют, поэтому вполне можно сказать, что между Папюсом/Мазерсом и печатной версией Абрамелина примерно столько же лет, сколько между нами и Папюсом/Мазерсом. Но я не припомню, чтобы Папюс или Мазерс обзывали издание Магии Абрамелина "эквлибристикой родом из 18-ого века". Я это к тому, что всю современную моду, зародившуюся в некоторых кругах любителей гримуаров - неистово ругать системы оккультных орденов 19ого столетия - лично я считаю смешным порождением тщеславия и невежества. Один Мазерс сделал для оккультной традиции Запада больше, чем все сообщество современных насмехающихся над его ошибками или личными неудачами мало кому известных охальников, которые, кстати говоря, скорее всего так и останутся мало кому известными в истории магии Запада :) .
  6. Кстати, да. Отличная книга. И автор отличный. Но для читателя который может по английски ) .
  7. Можно и так, но он такой, весьма неполный, мягко говоря )
  8. Ну вот вы озадачили, теперь подумаем о том, чтобы такой материал составить ))) Всегда пожалуйста. С основными гримуарами если возьмете 10 подсвечников - точно не промахнетесь.
  9. По опыту могу сказать что припаивания более чем достаточно. А если использовать восковые софринские свечи, то размера гнезда в подсвечниках на которые я давал ссылки обычно хватает всегда, если вдруг свеча тоньше - то не проблема залить в гнездо больше воска при припаивании. Более толстые свечи чем гнездо в этих подсвечниках использовать обычно просто нецелесообразно. Сефирот 10, планет 7. Числовое значение максимальное у луны - 9. Ну вот девять подсвечников получается. 10 уже на сефиротические операции с Малхут. Домов и знаков зодиака 12, но я как то сомневаюсь что вам это будет очень часто нужно. Не такие уж и востребованные эти операции, чтобы ради них весь комплект подстраивать. В крайнем случае можно взять два других не из комплекта, событие то нечастое, ничего страшного. Ссылок на источники я боюсь вам не смогу предоставить, так как информация достаточно тривиальная, и никому в голову не приходило ее отдельно как-то систематизировать и оформлять в статью/руководство. Исходим из числового значения Сефирот/планет, все цифры в пределах 10. Ну знаков зодиака и домов 12, если прям хочется перестраховаться, берите 12 сразу, но я бы не стал. Может дело не в подсвечниках, а в самом ритуале? Я же не знаю что вы использовали, может это самопал какой то.
  10. Кстати я с иглой подсвечники очень не люблю. Тонкую свечу могут расщепить у основания, толстая свеча при большой высоте под собственным весом и недостаточной высоте самой иглы может упасть. Предпочитаю приплавлять сами свечи к подсвечнику, путем разогревания на огне их основания. Несколько капель воска в чашу подсвечника, некоторое усилие и немного времени пока воск остынет - и будет стоять весьма надежно.
  11. Это уже дело вкуса и личного удобства, кому что. Проблема капающего на алтарь воска решается накладкой из стекла. Но так вообще - 10 подсвечников оптимально. Семь планет, 10 сефирот. Я сомневаюсь что вам часто понадобятся даже все 10.
  12. Так можно взять в Софрино подсвечники. Там есть как с христианской символикой, так и весьма нейтральные. Можно с позолотой, можно без, что естественно влияет на цену. Вот, например, вполне годный подсвечник. Такой же, но с позолотой. Вот с символикой. 10 штук вам хватит за глаза, я полагаю.
  13. С этим, вероятно, будет сложно ) Может быть подойдут энциклопедии? Хотя они тоже все в массе своей низкого качества. Попробуйте Мэнли Холл - Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. Но там много чепухи.
  14. Уверен, что это также имело место быть. В древности в обществе религиозные и медицинские представления переплетались между собой, дополняя друг друга. Как один из вариантов, да. Возможно, имело также смысл не допускать смешение нефеш человека с нефеш животных, чтобы тем самым не уродовать человека, созданного в образе и подобии Бога смешением с звериным нефеш и его свойствами. В Новом Завете это потеряло значение, поскольку предполагается, что через Искупителя Иехошуа (евхаристия - ешьте плоть и пейте мою кровь) нефеш людей соединяется с нефеш Богочеловека, приобретая через это эволютивную силу которую не может обременить смешение с звериным нефеш, и даже возможно напротив, через это звериный нефеш присоединяется к общему плану исправления на пути всеобщей реинтеграции. Однако, предупреждаю, это мое личное толкование, считайте частным мнением.
  15. То как вы подали это сейчас - "загрязняет энергетику" - да, в таком виде это экзотерическое суеверие. Однако, относительно поедания крови сказано в Ветхом Завете: "только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте" - Бытие 9:4 "только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом;" - Второзаконие 12:23 "Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови. Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею, ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится." - Левит 17:10-14 И даже в Новом Завете предлагают воздерживаться от крови: "а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" - Деяния 15:13 Что делать с этой информацией - решать вам. Однако, для понимания, учтите, что ветхозаветный текст, в оригинале (на иврите) говорит не о некоей абстрактной душе, как ее понимают сейчас, или даже как она передается по гречески и латински (психе, анима). На иврите в этих местах сказано конкретно - "нефеш". Почему Ветхий Завет запрещает кушать нефеш животных - можно интерпретировать по разному. Вроде как, поглощая нефеш зверей, человек усваивает их качества своему нефеш, приобретая звероподобность и т.п.. Но это обсуждение для отдельной темы, а не для мусорной темы про вегетарианство, я считаю. Однако, не стоит забывать, что в Новом Завете есть еще другие указания: "Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть" - Послание к Титу, Глава 1, стих 15 "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною" - 1 Коринфянам 6:12. "не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека" - от Матфея 15:11 "Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым." - Деяния Апостолов 10:15 В общем, как я и сказал ранее, что делать с этой информацией - решать вам. Если вы чувствуете себя готовым к новозаветной свободе, то ешьте что хотите. Если чувствуете, что ваша совесть будет беспокойна - не ешьте. только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; Второзаконие 12:23 – Втор 12:23: https://bible.by/verse/5/12/23/ только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; Второзаконие 12:23 – Втор 12:23: https://bible.by/verse/5/12/23/

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...