Jump to content

Baal Hiram

Administration
  • Content Count

    3407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Baal Hiram last won the day on October 13

Baal Hiram had the most liked content!

Community Reputation

25

About Baal Hiram

  • Rank
    سر مغ

Контакты

  • Skype
    baal-hiram

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Veles
  • Интересы
    Теургия, Мартинизм, Луи Клод де Сен-Мартен, Мартинес де Паскуалис, Жан-Батист Виллермоз

Recent Profile Visitors

162724 profile views
  1. Здравствуйте. То, что вы понимаете, что работа с подобного рода церемониалом - не то с чего начинают, весьма радует. Без начальных сведений в основах западной магии и оккультизма, конечно, делать в демонологии нечего. Та да, и обычно эта информация сомнительного качества. Проблема в том, что иерархии приводимые в гримуарах довольно разрозненны и противоречивы. И в целом, конечно, являются конвенциональными, поскольку работая в системе одного гримуара, вы просто соглашаетесь, что здесь это так, а работая с другим - что это иначе. Это если прям очень все упростить и попытаться изложить кратко. Что же касается дополнительной теоретической информации, то она складывается из фундаментальных знаний об оккультизме - астрологии, каббалы и сопутствующего. Именно уверенное знание этих дисциплин позволит вам понимать принципы церемоний, значения используемых имен, как священных, так и демонических, печатей и символов которые используются, находить ошибки в заклинаниях, определять необходимые для случая благовония etc. В какую-либо отдельную область знаний вы демонологию не выделите в плане теории. Поскольку она все же является производным от общеоккультных дисциплин. Ну положим, иерархии демонов условно можно считать специфической областью теоретического знания по данному предмету. Но особого смысла углубляться в них нет, поскольку один гримуар расскажет вам одну историю, а другой - другую. В целом получится любопытно, но довольно бесполезно без понимания, которое, как я уже упомянул выше, строится из базовых теоретических знаний. Да, вот этим следует заняться в первую очередь, и мне приятно видеть, что вы это осознаёте. Переходя к конкретике, прежде чем что-либо советовать, мне хотелось бы понять ваш бэкграунд: что вы уже читали, или изучали хотя бы в каком то приближении. У нас есть различные статьи на сайте и форуме, в соответствующих разделах. Также, я могу дать вам вполне стандартные рекомендации ознакомиться с общими теоретическими сведениями в книгах Дион Форчун, Израэля Регарди, С.Л. Мазерса, Артура Уэйта, Г.О.М., Э. Леви, Станисласа де Гуайта, Папюса, но это просто массив информации, и чтобы дать совет на чем вам сделать акцент, было бы неплохо понимать, с чем вы уже знакомы, и к какой "школе" более расположены - английской, или континентальной (французской).
  2. Очень жаль, что ссылки на этот дневник больше не работают. Что ж. Не страшно! Восполним это досадное упущение: Сначала ссылкой на веб-архив - https://web.archive.org/web/20080415201844/http://www.liveinternet.ru/users/darkside_bluse/ И самими фотками оттуда: Зачем? Затем что Дональд Крэйг очень стыдный и позорный автор, занимавшийся не магией, а безобразной и безвкусной тупниной, квазирелигиозного и вполне сектантского характера, в совершенно отвратительном исполнении дешевого сельского театра. Его книги являются набором безграмотных фантазий из компиляций ритуалов Золотой Зари, личных практик Кроули и переделок иудейских ритуалов краем уха подслушанных в синагоге в совершенно неудобоваримые кадавры.
  3. Все в порядке, я тоже так делаю ))) Много разных дел и хлопот, так что не переживайте. Отвечайте и пишите когда вам комфортно. Я лично последние несколько лет именно так и поступаю на форуме.
  4. Так вопрос-то был "сколько вообще нужно иметь подсвечников для практики разных видов западной магии?" Потому такой ответ. Т.к. взяв 10 ему хватит и на любые операции по GD и на гримуары точно. И да, я бы не стал использовать термин "эквилибристика" по отношению к вполне классическим методам GD и Мартинизма, которые как раз из 19-20 веков в том числе. Использование на практике числового символизма, воплощаемого в свечах не является цирковым искусством, а вполне имеющая право на жизнь практика. Проблема многих гримуаров в этом плане в том, что они, сами по себе не относятся к разряду "высшей магии", не являются искусством магии (art), но напротив, ближе к категории ремесленничества (craft), сосредоточены на решении тривиальных и бытовых вопросов, и соответственно, люди, которые могли быть озабочены решением таких вопросов, в большинстве своем денег больше чем на одну-две свечи чаще всего не имели. Так же я не понимаю, в чем претензия к 19-ому веку? Элифас Леви уже не классика оккультизма? Система Золотой Зари ни на что не повлияла? На секундочку: самая старая печатная версия Св. Магии Абрамелина от 1890-ого года (времен Папюса и Мазерса) отстоит на 166 лет. 1890 год от нынешнего 2020-ого отстоит на 130 лет. 36 лет в масштабах обсуждений классики и древних традиций роли не играют, поэтому вполне можно сказать, что между Папюсом/Мазерсом и печатной версией Абрамелина примерно столько же лет, сколько между нами и Папюсом/Мазерсом. Но я не припомню, чтобы Папюс или Мазерс обзывали издание Магии Абрамелина "эквлибристикой родом из 18-ого века". Я это к тому, что всю современную моду, зародившуюся в некоторых кругах любителей гримуаров - неистово ругать системы оккультных орденов 19ого столетия - лично я считаю смешным порождением тщеславия и невежества. Один Мазерс сделал для оккультной традиции Запада больше, чем все сообщество современных насмехающихся над его ошибками или личными неудачами мало кому известных охальников, которые, кстати говоря, скорее всего так и останутся мало кому известными в истории магии Запада :) .
  5. Кстати, да. Отличная книга. И автор отличный. Но для читателя который может по английски ) .
  6. Можно и так, но он такой, весьма неполный, мягко говоря )
  7. Ну вот вы озадачили, теперь подумаем о том, чтобы такой материал составить ))) Всегда пожалуйста. С основными гримуарами если возьмете 10 подсвечников - точно не промахнетесь.
  8. По опыту могу сказать что припаивания более чем достаточно. А если использовать восковые софринские свечи, то размера гнезда в подсвечниках на которые я давал ссылки обычно хватает всегда, если вдруг свеча тоньше - то не проблема залить в гнездо больше воска при припаивании. Более толстые свечи чем гнездо в этих подсвечниках использовать обычно просто нецелесообразно. Сефирот 10, планет 7. Числовое значение максимальное у луны - 9. Ну вот девять подсвечников получается. 10 уже на сефиротические операции с Малхут. Домов и знаков зодиака 12, но я как то сомневаюсь что вам это будет очень часто нужно. Не такие уж и востребованные эти операции, чтобы ради них весь комплект подстраивать. В крайнем случае можно взять два других не из комплекта, событие то нечастое, ничего страшного. Ссылок на источники я боюсь вам не смогу предоставить, так как информация достаточно тривиальная, и никому в голову не приходило ее отдельно как-то систематизировать и оформлять в статью/руководство. Исходим из числового значения Сефирот/планет, все цифры в пределах 10. Ну знаков зодиака и домов 12, если прям хочется перестраховаться, берите 12 сразу, но я бы не стал. Может дело не в подсвечниках, а в самом ритуале? Я же не знаю что вы использовали, может это самопал какой то.
  9. Кстати я с иглой подсвечники очень не люблю. Тонкую свечу могут расщепить у основания, толстая свеча при большой высоте под собственным весом и недостаточной высоте самой иглы может упасть. Предпочитаю приплавлять сами свечи к подсвечнику, путем разогревания на огне их основания. Несколько капель воска в чашу подсвечника, некоторое усилие и немного времени пока воск остынет - и будет стоять весьма надежно.
  10. Это уже дело вкуса и личного удобства, кому что. Проблема капающего на алтарь воска решается накладкой из стекла. Но так вообще - 10 подсвечников оптимально. Семь планет, 10 сефирот. Я сомневаюсь что вам часто понадобятся даже все 10.
  11. Так можно взять в Софрино подсвечники. Там есть как с христианской символикой, так и весьма нейтральные. Можно с позолотой, можно без, что естественно влияет на цену. Вот, например, вполне годный подсвечник. Такой же, но с позолотой. Вот с символикой. 10 штук вам хватит за глаза, я полагаю.
  12. С этим, вероятно, будет сложно ) Может быть подойдут энциклопедии? Хотя они тоже все в массе своей низкого качества. Попробуйте Мэнли Холл - Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. Но там много чепухи.
  13. Уверен, что это также имело место быть. В древности в обществе религиозные и медицинские представления переплетались между собой, дополняя друг друга. Как один из вариантов, да. Возможно, имело также смысл не допускать смешение нефеш человека с нефеш животных, чтобы тем самым не уродовать человека, созданного в образе и подобии Бога смешением с звериным нефеш и его свойствами. В Новом Завете это потеряло значение, поскольку предполагается, что через Искупителя Иехошуа (евхаристия - ешьте плоть и пейте мою кровь) нефеш людей соединяется с нефеш Богочеловека, приобретая через это эволютивную силу которую не может обременить смешение с звериным нефеш, и даже возможно напротив, через это звериный нефеш присоединяется к общему плану исправления на пути всеобщей реинтеграции. Однако, предупреждаю, это мое личное толкование, считайте частным мнением.
  14. То как вы подали это сейчас - "загрязняет энергетику" - да, в таком виде это экзотерическое суеверие. Однако, относительно поедания крови сказано в Ветхом Завете: "только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте" - Бытие 9:4 "только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом;" - Второзаконие 12:23 "Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови. Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею, ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится." - Левит 17:10-14 И даже в Новом Завете предлагают воздерживаться от крови: "а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе" - Деяния 15:13 Что делать с этой информацией - решать вам. Однако, для понимания, учтите, что ветхозаветный текст, в оригинале (на иврите) говорит не о некоей абстрактной душе, как ее понимают сейчас, или даже как она передается по гречески и латински (психе, анима). На иврите в этих местах сказано конкретно - "нефеш". Почему Ветхий Завет запрещает кушать нефеш животных - можно интерпретировать по разному. Вроде как, поглощая нефеш зверей, человек усваивает их качества своему нефеш, приобретая звероподобность и т.п.. Но это обсуждение для отдельной темы, а не для мусорной темы про вегетарианство, я считаю. Однако, не стоит забывать, что в Новом Завете есть еще другие указания: "Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть" - Послание к Титу, Глава 1, стих 15 "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною" - 1 Коринфянам 6:12. "не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека" - от Матфея 15:11 "Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым." - Деяния Апостолов 10:15 В общем, как я и сказал ранее, что делать с этой информацией - решать вам. Если вы чувствуете себя готовым к новозаветной свободе, то ешьте что хотите. Если чувствуете, что ваша совесть будет беспокойна - не ешьте. только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; Второзаконие 12:23 – Втор 12:23: https://bible.by/verse/5/12/23/ только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; Второзаконие 12:23 – Втор 12:23: https://bible.by/verse/5/12/23/
  15. Да, именно так. Это начальный шаг. И это тоже верно, потому как многие вещи в оккультной литературе просто не будут поняты и даже замечены непосвященным.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...