Jump to content
Теургия.Org

Ierofant_Amon

Участники
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

About Ierofant_Amon

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ..... Изложенное вами весьма показательно...:)...И лишний раз доказывает, что я во многом прав...В ином случае, слов было бы использовано гораздо меньше...
  2. Этот абзац напомнил мне фрагмент из книги Исраэля Регардье "Церемониальная магия" (Глава 1), который я собираюсь процитировать: Думаю, этого достаточно. Очень напоминает "кусок веника вместо Жезла". Я привел этот фрагмент не потому, что стою сам на позициях Регардье, а потому что хочу спросить практиков поделиться опытом, насколько вообще можно позволить себе какие-либо упрощения в ритуальной практике? Можно ли вообще ждать каких-то положительных результатов при таких упрощениях? Если это недопустимо, то выходит, успех в ритуальной практике ко всему прочему может зависеть еще и от толщины кошелька мага? (для покупки инвентаря) Лично из своей практики могу сказать, что упростил многое из того что предлагается классически или гримуарно. И не думаю что более обширных результатов мог бы добиться при использовании всей необходимой, по источникам, предметной и ритуальной палитры... Инструментарий и ритуалистика призваны сконцентрировать внимание и направить усилия оператора в необходимом направлении...Если это возможно, без привлечения дополнительных и порой совершенно ненужных затрат, то нет проблем...Вообще любое подобное действие необходимо, как бы предварительно пережить в себе...И тогда несомненно на основе стандартной операции, выстроится своя индивидуальная схема, которую и следует реализовывать... Противоположное мнение Э.Леви и других, следует нескольким целям...Это и необходимость внушить новичкам уважение к магическим действиям и напоминание о том что подобные опыты опасны и предполагают наличие не только достаточного знания, хладнокровия, желания, опыта...
  3. Подобные вопросы возникают, я считаю, на начальном этапе прозрения в реальность...Серьезным практиком это уже пройдено, потому что нет достойной практики без чувствования Бога внутри себя, а если есть ощущения присутствия то и ответы на многие вопросы приходят сами собой...
  4. Вот и получается, что главное не в силе а в правильном ее осознании... P.S. Притча немало повеселила.
  5. Недостаточно, любой культ на этой планете лишь часть единого учения. И порой лучше форсировать и сочитать напровления, для более быстрого продвижения. Не одно существо не привязано на проятжении череды воплощений к одной нации, каждый из нас словно по классам воплощается в разных народах для постижения аспектов учения. Знание есть Бездна, так зачем вы его делите на участки? Поддерживаю.
  6. Поклониться может каждый, приблизиться к понимаю единицы...
  7. Исходя из практики прихожу к подобным выводам по поводу исполнения Малого Ритуала Изгоняющей (Призывающей) Пентаграммы. Как вариант можно с утра МРП, БРП (земли призывающий); вечером - МРП, БРП (земли изгоняющий) - ну это больше перестраховка. Так, логика призывающего МРП - Адепт днём проходит сквозь силы пути Тав (он призывает силы пути Тав призывающей Пентаграммой Земли) видя свою Звезду; видя свой Путь (на это направлена "вторая часть" Ритуала). Он катит навозный шар земли, подобно Хепре - между прочим, Хепра в Египте - бог Рассвета. А вечером, после трудов праведных он избавляется от пути Тав и прямиком устремляется к сиянию своей Звезды. То есть человеку будет трудно перепутать внешнее с внутренним при таком режиме исполнения Ритуалов. Я думаю, каждый в ходе практики, на основе своего опыта в итоге выбирает свой вариант выполнения указанных ритуалов и единого подхода здесь быть не может. Изначально даются, традиционно сложившиеся, общие варианты, которые в дальнейшем вырастают в личную ритуальную технику.
  8. Многие из тех, кто работает в Телеме, с кем я общался, рекомендуют выполнять МИРП после 12 ч ночи, и сразу после нее МРГ, отсекая выполнение МПРП, аргументируя тем, что "Вызывающую - по мере надобности, в зависимости от того, что ты хочешь. А каждый день без надобности будоражить те или иные элементы, включая элементы Земли - совершенно не к чему."
  9. Свадхиштхана-чакра Выше муладхары, непосредственно над половыми органами находится свад-хиштхана-чакра. Буквальное значение слова «свадхиштхана» — «чье-то жилище, обитель» («сея» — сам, «штхан» —место обитания). Свадхиштхана-чакра представляет собой место расположения подсознательного ума, коллективного сознания, место хранения всех самскар и наследственной памяти. Это центр самых простых и вместе с тем глубоко укоренившихся инстинктов. Манипура-чакра Слово «манипура» означает «город сокровищ» («мани» — «драгоценность, жемчужина»; «пура» — «город»). Эта чакра называется так потому, что она является «центром огня», фокальной точкой тепла, блестящей, подобно жемчужине, и излучающей жизненную энергию. Манипура-чакра—это центр жизненной энергии в психическом и физическом телах, где прана (жизненность, движущаяся вверх) и апана (жизненность, движущаяся вниз) встречаются, генерируя тепло, необходимое для поддержания жизни. Аджня-чакра Эта чакра известна как «третий глаз» — гъяна-чакшу (глаз мудрости), три-кути или тривени (место слияния трех рек), бхрумадхъя (центр между бровями), гуру-чакра и глаз Шивы. Слово «аджня» означает «мудрость (господство, власть, контроль)». В результате пробуждения аджня-чакры человек развивает экстрасенсорные способности, являющиеся скрытым потенциалом каждой личности: ясновидение, яснослышание, телепатия и др. Свами Сатьянанда Сарасвати АСАНА ПРАНАЯМА МУДРА БАНДХА
  10. Существует такой "афоризм": Из любой ситуации, как минимум, есть три выхода, два простых и один гениальный...:). Иными словами жизнь достаточно многообразна для того что бы вместить в себя все возможности, даже те, которые не нашли отражения в теории.:)
  11. Суть в том что, право "говорить", заложено во всех, но реализовывать его можно только тем, кто достиг определенного уровня развития именно в морально-космическом аспекте, который не измерим шкурами:)). Вами совершенно правильно подмечено, что пользоваться своим правом управления, в нашем обществе (как впрочем и в другие времена), пытаются все кому не лень... В основном вы ответили себе сами:)...Наличие сильного учительского и посвятительного "института", где Учитель знает чем живет\дышит\каков уровень ученика\адепта, пожалуй является единственной гарантией правильного применения своих способностей\прав...
  12. Приведу пример, больше поясняющий мою позицию в данном вопросе. Есть три человека, одн плавает кроллем, второй брассом, третий плавать не умеет. Право взаимодействовать со стихией воды(плавать), заложено во всех трех. У двоих это право реализовано различными способами, третий право свое не реализовал на данный момент вообще...Но право то у него есть с момента осознания таковой возможности.:D)). Переходим к вашему примеру: один сушит 7 шкур, другой 20, право, возможно, есть у обоих равное, но фактум реализации будет различным соответственно развитым практическим навыкам...Таким образом определить право управления по наличию тех или иных способностей, если делать это отвлеченно от иных духовных критериев, не представляется возможным...:D))
  13. Человек являясь микрокосмосом, содержит в себе все элементы космоса, светлого и темного. Доходя в своем развитии до определенного уровня, он осознанно становиться выше зависимостей от этих самых элементов, тем самым, получая право управлять теми частями космоса которые он превозмог/обуздал в себе. Пример с пожаром весьма показателен, в том смысле, что сели оператор в нутри себя обуздал стихию огня, то проведенная им операция церемониальной магии на увеличение активности (возгорание) или ее уменьшение (затухание), несомненно проявят себя в мире фактума, следствием чего явиться либо возникновение пожара либо его самоликвидация. отлично! т.е. Вы подразумеваете что подобное "право" на исполнение тех или иных техник связанно со степнью внутреннего воспитания? тогда у меня к Вам вопрос идентичный предыдущему оратору - какие бы объективные критерии достижения, освоения внутренней дисциплины можно выделить? путсь даже за основу возьмем теорию 5 элементов. Воспитание не совсем верное слово, я предпочитаю "внутреннее развитие". Объективными критериями достижения права управлять является прежде всего правильное осознание человеком своего места во Вселенной и уровня моральной ответственности перед собой и космосом. Когда человек осознал кто он есть и каковы его истинные задачи, все остальные вопросы ,в глобальном смысле слова, отпадают сами сами собой, частности конечно остаются, но это уже другой вопрос...Способность к сушке шкур, не является критерием определения права к управлению, это всего лишь способ измерить имеенно развитие практических навыков овладевания...
  14. Гарантия жизни и власть над мертвыми всего за 230$ :(
×
×
  • Create New...