-
Content Count
188 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1About Sr. D.A.
-
Rank
Местный житель
Контакты
-
Сайт
http://www.liveinternet.ru/users/dei_aemeth/profile/
-
ICQ
257993973
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Москва
Recent Profile Visitors
27506 profile views
-
Sr. D.A. changed their profile photo
-
Sr. D.A. started following Eric Midnight
-
Конечно, Уэйт реформатор в полном смысле этого слова. В этом его можно сравнить с Эттейлой. Колоду Вирта можно поставить в один ряд с таро Кура де Жебелена, Папюса, Поля Кристиана: все эти колоды довольно близки к марсельскому типу, но создатели привнесли в них личное понимание символизма. Сугубо марсельский тип - это, в первую очередь, колоды Додаля, Вевиля и Нобле, а также современные отрисовки, например, колода Ходоровски. Не сказала бы, что наибольшее отклонение от классики наблюдается у Кроули. Девиантных бредовых колод и без него хватает%)
-
Вирт хорош сам по себе, но это не марсель:) Вирт основан на марселе, но туда привнесено очень много уникальных эелементов. Его сложно назвать марсельской колодой в буквальном понимании. В конце концов, все оккультисты 19-начала 20 в.в. составляли колоды, опираясь на марсель. Даже Уэйт.
-
Sr. D.A. started following Практика ритуалов, мистических и магических церемоний, ISIS Marseille Tarot, "Лесной Царь" Гете and and 1 other
-
Наткнулась на чудесную марсельскую колоду, нарисованную в 2010 г. японским художником Тадахиро Онумас. По моему мнению, одна из лучших современных отрисовок. Художник использовал версию Конвера 1761 года. Символизм скопирован очень точно, насколько можно сказать по немногочисленным фото. Цвета местами отличаются, но о цветах в марселе всегда можно поспорить: даже в старых колодах они очень сильно отличаются. Колода выглядит очень гармоничной. Изображения очень живые. Кстати, капли на Луне летят к ней, как описано у Геттингса в его чудесной книге "Марсельское Таро" (кто не читал, очень рекомендую), а не от нее. Я считаю, это более правильно. Написала художнику, надеюсь, колода не стоит запредельных денег:) UPD: Колода ISIS Marseille Tarot стоит 36 долларов. Доставка - 10. Кому интересно, можем заказать вместе, дабы сократить расходы на доставку. Я буду заказывать через полторы недели (в 20-х числах июня). Пишите в личку.
-
Кстати, как вариант: Лесной Царь действительно лишь мерещится ребенку, его на самом деле нет. Тогда получается, что ребенок пошел на поводу у собстенных иллюзий, фантазий и домыслов, что его и погубило, а отец, хоть и пытался ему помочь, оказался бессилен, ведь нельзя защитить человека от него самого.
-
Да, тот еще учитель. Впрочем, таких немало нынче. Открывайте тему про Мцыри:)
-
Практика ритуалов, мистических и магических церемоний
Sr. D.A. replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
"Медитация", хоть и происходит от слова meditor — размышляю, обдумываю, не является чисто интеллектуальным упражнением, иначе решение задачек по математике тоже можно было бы назвать медитацией. Медитация является способом взаимодействия с астральными клише, которые связаны с объектом медитации, и подразумевает не погружение в них (как почему-то многие делают, просто плывя по астральным потокам, не удосуживаясь даже отследить, куда несет), а осознание, обдумывание образов и энергий, получаемых от них. Очевидно, что чем четче, однозначнее символ, чем теснее он свзан с определенными Идеями, тем легче и продуктивнее медитация. Я сторонник той позиции, что начинать лучше с более четких символов. То есть, начинающему медитация на Розу-Крест будет более полезна, чем, напрмиер, медитация на сидящую женщину в папском облачении. Потому что в первом случае мы имеем дело с чисты символом, четко связанным с определенными идеями и эгрегорами, тогда как для адекватного понимания иллюстраций таро нужно знать и понимать, ЧТО нарисованно, КОГДА это было сделано, каково значение этого образа в контексте ЭПОХИ, когда изображение создавалось, почему картинка именно такая какая есть, что является КАНОНИЧЕСКИМ для данного иконографического сюжета, а что уникальным только для данного типа колод, что допускает вольную трактовку, а что - нет. Иначе можно удариться в фантазии, не имеющие ничего общего с рельностью, за прмиером которых далеко ходить не нужно. Опять же, это задача в первую очередь интеллектуально-исследовательская. Только имея определенный фундамент фактологии, можно начинать медитировать на марсельское таро. Почему фокусник одет в такую одежду? Да потому что тогда носили такую одежду. Это джинсы и футболка 17 века! Почему на карте Сила лев, а не волк, не пес, не боров? Да потому что таково каноническое изображение этой добродетели, которое сформировалось под влиянием легенд о Геракле и Самсоне. Почему у Папы такой головной убор и пальцы сложенны именно таким образом? Да потому что это самый стандартный папский головной убор, а руки сложенны в благословляющем жесте. Почему на гербовом щите Императора орел? Да потому что это герб Священной Римской Империи. Не зная этих и еще множества фактов, почти невозможно дать адекватную интерпретацию карт и почти невозможно не удариться в поиск глубинного смысла. К тому же, сознание медитирующего еще до начала медитации связывает данный символ с определенным астральным клише, и это клише должно соответствовать истинному значению символа хотя бы примерно, упрощенно. Так, медитировать на профанированные символы намного сложнее. Попробуйте предложить начинающему помедитировать на пентаграмму, не несущую никаких дополнительных знаков и смиволов! Что он получит? Звездочки и сотонизмъ заполнят его сознание, не иначе. Потому что для того, чтоб пробиться через подобный мусор, нужно иметь фундамент в виде знаний о значении символа, прочно встроенных в картину мира. Только это даст возможность отделить зерна от плевел. Аналогично дело обстоит с большинством карт марсельского таро. Посмотрите на толкования карт в попсовых книгах: те же звездочки и сотонизмъ, только в профиль. А таро Уэйта несет в себе множество вполне определенных символов западной тардиции, опора на которые может существенно помочь. Конечно, у человека, который изучил труды Сен-Мартена и знаком с французской оккультной школой все эти проблемы не возникнут. Но я не назвала бы такого человека начинающим:))) UPD: можно не иметь фактологического фундамента, но иметь хорошую связь с духовными планами и видеть истинный смысл вещей. Опять же, к новичкам отношения не имеет.- 199 replies
-
- церемониальная магия
- магия
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Тогда почему отец не видит опасности, а ребенок видит? Если отец - это учитель, то почему он не может защитить своего ученика и не учит его защищаться? Это плучается какой-то слепой поводырь слепого, а не адепт:)
-
Предлагаю уважаемым участникам форума обсудить символизм баллады Гете "Лесной Царь". Она была написана по мотивам датской легенде об эльфийском короле, о чем можно почитать на той же википедии. Впрочем, наибольший интерес представляют не народные сказания, а более глубокий символизм. Баллада в классическом переводе Жуковского: Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; Обняв, его держит и греет старик. "Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?" - "Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: Он в темной короне, с густой бородой". - "О нет, то белеет туман над водой". "Дитя, оглянися; младенец, ко мне; Веселого много в моей стороне: Цветы бирюзовы, жемчужны струи; Из золота слиты чертоги мои". "Родимый, лесной царь со мной говорит: Он золото, перлы и радость сулит". - "О нет, мой младенец, ослышался ты: То ветер, проснувшись, колыхнул листы". "Ко мне, мой младенец; в дуброве моей Узнаешь прекрасных моих дочерей: При месяце будут играть и летать, Играя, летая, тебя усыплять". "Родимый, лесной царь созвал дочерей: Мне, вижу, кивают из темных ветвей". - "О нет, все спокойно в ночной глубине: То ветлы седые стоят в стороне". "Дитя, я пленился твоей красотой: Неволей иль волей, а будешь ты мой". - "Родимый, лесной царь нас хочет догнать; Уж вот он: мне душно, мне тяжко дышать". Ездок оробелый не скачет, летит; Младенец тоскует, младенец кричит; Ездок погоняет, ездок доскакал... В руках его мертвый младенец лежал. Немного оффтопом, но все же не могу не упомянуть прекрасную песню "Потерянное Дитя" по мотивам этой баллады на музыку Бетховена: http://www.youtube.com/embed/J5-cpW2b-hY Очень интересное обыгрывание попадания под влияние к духам астрального плана. Как один из возможных вариантов, предлагаю следующую трактовку. Отец - это эго, земная личность человека, которая в данном случае "правит бал". Человек, который, судя по всему, не так давно начал свой духовный путь, что символизируется младенцем - его одухотворенной частью, зарождающейся сверх-личностью, вступает в контакт с подлунной сферой, попадает под влияние неблагоприятных астральных сил и не может себя защитить от их влияния. При этом эго-отец не способен осознать их влияние, и продолжает свой путь, не прислушиваясь к слабому пока еще голосу той части себя, что способна увидеть и осознать опасность. Игнорирование приводит к закономерному следствию: человека захлестнуло астральными потоками. Страж порога бдит:) Интересно, что в итоге "отец доскакал", но младенец мертв: то есть, человек достиг определенного магического успеха, но при это потерял мистический духовный якорь.
-
Практика ритуалов, мистических и магических церемоний
Sr. D.A. replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
Кстати говоря, поначалу медитировать лучше все же на Уэйта, а не на марсель. Симовлический ряд его карт насыщен "стандартными" для западной магической традиции символами, в отличие от колод марсельского таро, которые несут более прямолинейные иллюстрации, больше подходящие для интеллектуально-иконографических исследований, а не медитативных.- 199 replies
-
- церемониальная магия
- магия
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Система Шмакова интересна, самодостаточна и весьма полезна для философско-оккультных размышлений. Колода по ссылке очень интересная. Я бы купила такую Нарисована намного лучше всем известного таро ГОМа. К сожалению, изображения не всегда в точности соответствуют описаниям Шмакова. Умеренность совсем не понравилась: все-таки жидкость должна переливаться из сосуда в сосуд, а не литься на землю, как на Звезде.
-
Райдер, а тебе никто не кажется неуместным в ряду "Дурак-Фокусник-Богоматерь-Императрица-Император" smile.gif ? По моему скромному мнению, Богородица - слишком высокий символ, чтобы помещать его в начале колоды и в таком окружении. С другой стороны, давайте разберемся поподробнее. В трактовании таро мы обычно выделяем 3 уровня символики. Первый - буквальное, самое прямолинейное значение карты. Оно может казаться самым бесполезным, но это не так. Именно буквальное значение является крепким фундаментом наших изысканий, без которого все дальнейшие умопостроения окажутся не более, чем воздушными замками. Отталкиваясь от буквального смысла и абстрагируясь, мы получаем второй уровень: не намного более возвышенное, но более абстрактное толкование. И, наконец, выделяя их абстрактных символов самую возвышенную, самую духовную часть (как бы сублимируя, то есть - возгоняя символы 2 уровня), получаем 3 уровень смысла. Итак, глядя на Папессу, обрисуем эти уровни. I. В самом буквальном смысле, на карте изображена женщина в папских регалиях с книгой. Вывод о значении карты напрашивается сам собой: религия, знания. Оглядываясь на более ранние посты,можно конкретизировать - церковь, хотя это не обязательно. II. Абстрагируя расплывчатый, но все же вывод из первого пункта, получаем: религия, обучение, передача знаний, идеология; некие идеи, формирующие идеологию. Теперь, мы можем выделить самую приземленную, грубую часть. Это, например, идеологические инъекции населению через телевизор и прочие СМИ, это массовая культура. То, что в средние века и в эпоху Возрождения делала даже не экзотерическая, а профанская (та, что вне храма) часть церкви как общественного института. Обратите внимание, что на карте не изображена телебашня или Ленин, вещающий с броневичка, но это и не нужно. Символ - на то и символ, чтобы путем экстраполяции и абстракций приходить к раскрытию его смысла. Переходим к третьей части. III. Выделим теперь самую возвышенную, духовную составляющую. Получаем: Церковь (как Тело Христово). Гнозис (получение знаний из высших, чистых планов), в том числе облеченный в слова и записанный: это и Новый Завет (о котором уже шла речь в более ранних постах), и Тора (увековеченная Уэйтом в руках его Жрицы), и Каббала (вспомним, что слово "каббала" означает "передача", "предание"). Логический ряд можно продолжить. При чем, обратите внимание, Папесса становиться и Гнозисом, и процессом его получения, и его записанной формой - Богооткровенными текстами, и традицией, которая вокруг них формируется, и целью, к ради которой это все затевалось: объединение людей, не чуждых Свету, в единого, реинтегрированного, Нового Адама = Церковь = Тело Христово. Заметьте также, что мы довольно далеко отошли от женщины в папских регалиях с книгой, но буквальный смысл, который мы извлекли из этого изображения, крепко держит все полученные смыслы и символы вокруг единой оси, и не дает оторваться и полететь в воздушных замках, растекаясь мыслью по древу. Но вернемся к теме Девы Марии. Церковь - тело Христово. Кто родил Христа во плоти? Богоматерь. То есть, Она есть ключ к аркану Боговоплощения. Согласитесь, что процесс воплощения в физическом плане Бога - это в определенном смысле крайнее проявление процесса воплощения на физический план Идей, Света и Блага, от Него исходящих, то есть, обретения Гнозиса. Отсюда следует, что Богоматерь является ключом к тайне получения Гнозиса, или, если угодно, просветления. В качестве финального штриха приведу отрывок из молитвы Angelus Domini: «Вот, я раба Господня; да будет Мне по слову твоему.» И Слово стало плотью, и обитало с нами.
-
Следующая встреча Клуба состоится 3 апреля, в воскресенье, в 14.00. В Христианской Святоотеческой практике сохранилось, равно как и в Оккультизме учение о четырех стихиях. Однако, в отличии от оккультного и философского воззрения на сей вопрос Святые Отцы Церкви (имеется ввиду Небесная Церковь, а не какая либо конфессия) не имеют развернутой концепции и просто воспринимают как данность натурфилософскую идею о том, что мир состоит из четырех первоэлементов: воздуха, земли, огня и воды. И они упоминают об их взаимном превращении - с упором на основополагающий принцип: все находится во всем (у Василия Великого в Беседах на Шестоднев). В настоящей лекции мы рассмотрим существование связи православной практики умной молитвы и покаяния с оккультным учением древней натурфилософии о четырех стихиях. Лектор: Бр.'. Bal†Hiram Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клбуа Око Уаджет" на e-mail deiaemeth@mail.ru. Во избежание повторяющихся вопросов напоминаю, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем. После лекции клуба состоится традиционная лекция по церемониальной магии.
-
Уважаемая Sr. D.A., а ведь когда Вы прогнозируете погоду с помощью Таро, то врядли это природное явление так уж впечатлительно, что бы подсознательно следовать Вашему раскладу? Именно за это я и люблю эту практику, и именно поэтому ее советую: очень уж сложно удариться в расплывчатый субъективизм, и результаты всегда просто проверить на адекватность
-
Суть и цель иудейской каббалы - поиск тайного смысла Торы. Так что Лайтман, не смотря на авторитет своего учителя, слишком далеко зашел в своем "причесывании".
-
Лайтман - популяризатор и примитивизатор. Лучше не начинать изучение Каббалы с его трудов, потому что потом переучиваться прийдется. Его можно почитать, уже имея некие знания, хотя бы базовые, но не относиться к его идеям серьезно.