Jump to content

Melius

Участники
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Melius

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спб

Recent Profile Visitors

15720 profile views
  1. Думаю что здесь дело в правильном отношении, к пантаклю как к инструменту - помощнику, для Мага. А если нет Мага, то на инструменте некому играть.
  2. ну не изнутри, снаружи вроде и накрывать платком из льна и поднимать его потом, но все равно странно на мой взгляд
  3. Относительно добродетелей, а точнее их не полного присутствия так скажем.. Бытует мнение, что якобы можно сымитировать такую пентаграмму при помощи золота, либо сплава семи металлов, хотя возможно это имеет всего лишь символическое значение, т.е. отсылку к тем же семи планетам. Возможно это и так, т.к. довольно часто встречаются подобного рода инструкции. Об этом говорит упомянутый уже Григорий Оттонович Мебес в своей Энциклопедии. Санаров А.В. в своем переводе Lemegetona,говорит о том чтобы спаять воедино три символа вместе, золотую Гексаграмму,серебряную Пентаграмму и Секретную печать Соломона из сплава золота и серебра в равных пропорциях, больше правда такой вариант перевода мне нигде не встречался. В другом издании Гоэтии С.М. Мазерс вроде бы даже предлагает раскрасить золотую пентаграмму красками. Девственный пергамент с гексаграммой думаю раскрасить можно, но золото, красками! И до сих пор я не могу понять куда и как крепить на подол гексаграмму из телячьей кожи и задирать его при появлении духов
  4. Не знаю, у меня к сожалению нет пока этой книги.
  5. вот и интересно по какому принципу и имеет ли это вообще какое-то значение? может вообще по остаточному...
  6. да, все верно. а насчет потоков по Агриппе не понял. Мне как раз и хотелось бы прояснить и обосновать такое положение символов.
  7. Добродетели Магу не то что бы присущие, они ему просто необходимы. Если пентаграмма, предложенная Тихо Браге, на лучах которой изображены буквы каббалистического божественного имени спасителя IHShVH (יהשוה), трактуется еще как "тот кто стоит над четырьмя", то пентаграмму Агриппы можно трактовать аналогично как "тот кто поднялся и над семью". а насчет энергии, так пентаграмма и есть схема ее циркуляции в человеке.
  8. Но любой из представленных выше вариантов мне не кажется в полной мере правильным и хочу поделить следующими соображениями: Если мы посмотрим на расположение Солнца и Луны на Пантакле Агриппы и расположение этих же планет на Древо Сеферот, то нельзя не заметить очевидного сходства. Несмотря на то что существует расхождение в расстановке планет на древе, положение Солнца на всех идентично. Я буду отталкиваться от Древа Сеферол по Генриху Кунрату. и получается, что положения Меркурия и Юпитера остаются таким же как у Агриппы, Марс смещается с головы влево к верхнему левому концу пентаграммы, Венера встает на место Сатурна, который в свою очередь венчает голову и мы получаем следующее: Над головой холодный и рассудительный - Сатурн далее по часовой по кругу всё так же - Юпитер; далее у левой ноги - Венера; у правой ноги - Меркурий; и у правой руки мужчины, соответственно мужская же, планета - Марс.
  9. В середине пантакля - Солнце, в районе солнечного же сплетения, ниже - Луна, намек на инволюцию и воплощение, как и впрочем перекрестие линий где могла быть расположена буква - Шин, но это уже другая история... Над головой - Марс; далее по часовой по кругу идёт всё же - Юпитер, (знак похожий на цифру 4); затем не понятный знак(!), но по смыслу - Сатурн; далее - Меркурий - в книге Агриппы (ссылку, к стати можно скопировать и вставить в браузер), по версии Трояновского - Венера; далее у Агриппы - Венера, у Траяновского - Меркурий соответственно. Но здесь, как мне кажется, Траяновский отталкивался от версии французского варианта, а там как я уже говорил две Венеры и видимо просто переставил их местами. К сожалению почему-то не получается загрузить изображения весом всего лишь по 170мб.
  10. Приветствую, уважаемых участников и гостей форума, предлагаю обсудить всем известный, но от того не менее таинственный, так называемый "Пентакль Агриппы". Генрих Корнелий Агриппа во второй книге своей «Оккультной Философии» впервые приводит данное изображение. Мы видим фигуру мужчины вписанную в звезду на фоне двух пересекающих друг друга линий. Также мы видим символы планет, скорее всего семи, символ под правым нижнем углом пентаграммы оставляет нам месть лишь для сатурна, остальные планеты проглядываются довольно четко. «Элементарный Трактат о Практической магии» Доктора Папюса (Жерара Анкосса), содержит изображение, имеющее два символа венеры (очевидный брак печати). В сборнике А.В. Трояновского – Папюс «Практическая магия», 1992г., СПб., имеется изображение в котором переставлены местами символы венеры и меркурия. Хотелось бы обсудить не только обоснованность расположения планет на своих местах, но и саму конструкцию пентакля. С уважением, Melius.
  11. Уважаемый Тантифаксат, Вы всерьёз полагаете что это ключевой момент всей передачи !? Кривляние сатирика, по прихоти и наличию у него свободного времени решившего состряпать фильмец, перед людьми посвятившими всю свою жизнь науке... ? Которые вполне, к стати, готовы к диалогу и даже обещают национальную премию как минимум! Спокойные и образованные люди с одной стороны (где Вы разглядели там напыщенность и пафос?) и горлопаны, и «чюбаки» с другой стороны, аргументированность которых сводится к догадкам из и непонятно откуда взявшимся «РАссеям» - сеяниями РА. Хотя как известно мы живём в РОссии и зовёмся рУсскими, среди которых правда встречаются РАсисты, но это как было правильно подмечено, в основном малообразованные гопники и неонацисты. Наука точна и оперирует фактами, это не исключает ошибок и пробелов в ней, но нужны доказательства…
  12. Пожалуйста! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A7lx9CxSvaY если так хотите знать :)
  13. Если так, тогда понятно почему это не совсем Заря.. И ещё один вопрос: имеет ли значение какие именно символы используются для дисков четырех Элементов, я имею ввиду треугольники и астрологические символы, вокруг пентаграммы ведь изображают как те так и другие, или же это не существенно? Да, и интересует оборотная сторона… или же она остаётся не задействованной?
  14. Здравствуйте! Хотелось бы задать несколько вопросов относительно довольно интересной церемонии в разделе "Французская Оккультная Школа и Мартинизм - Практика магии, мистицизма и Теургии" и спросить откуда взят и чей это материал? http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=356:2010-05-03-04-03-26&catid=48:2010-01-14-20-37-29&Itemid=68 Судя по расположению его следует отнести к Мартинизму, но если мы обратимся к его содержанию мы увидим что оно скорее принадлежит английской школе оккультизма и даже имеет рекомендаций «иметь четыре Орудия Элементов, то есть Кинжал, Жезл, Чашу и Пантакль», расположения дисков четырех Элементов по сторонам света, соотношение цветов и т.д. ... Выделить разве что можно так называемые «молитвы из древних Манускриптов», но и они, если я не ошибаюсь так же, использовались Золотой Зарёй. Что это, гибрид Мартинизма и Золотой Зори? Или же следует предположить, что мартинистами используются те же Элементарные Орудия? Или же это просто ошибка? С уважением М.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...