Jump to content

Fr_K.B.V.

Участники
  • Content Count

    252
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About Fr_K.B.V.

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Церемониальная Магия, Каббала, Йога.
  1. По-моему, если бы это было написано в наши дни, то это был бы увесистый кирпич в огород разных хаосмагуев, лилитистов и люциферистов.
  2. В целом, согласна. Но, тут есть нюанс: чем больше человек способен к чистому восприятию, тем меньше на него оказывают влияние эгрегоры. Смотря что понимать под действием на физический план. Они оказывают действие на своих членов, а через них - на физический план, и это происходит не редко, а постоянно. Ну да, ну да. Возьмём, хтя бы эгрегор третьерейховских мистерий. Уж как он подействовал на физический план через своих адептов - так мало не показалось. Горы руин и трупов.
  3. Это - не про нас По ходу, как будто француззкая школа Гоэтию отвергает. У самого ГОМа в "Энциклопедии" рассказывается о принципе вызова духов. Есть мнение, что вообще эгрегор (в противовес Магической Семье 9или Сакральному Братству) - не очень хорошее образование. вампирическое по своей сути. ИМХО, есть несколько внешних признаков. по которым можно отнести магическое формирование к эгрегору. 1. Сильная завязанность на своём лидере 2. Приём всех желающих, лишь бы деньги платили. 3. Постоянное стремление к экспансии, к завлечению новых членов, идя при этом на явную демагогию (к примеру. рассказы нашим православным бабушкам, что "Розенкрейцерская Теософия" - это и есть истинное православие ) Впрочем, Сакральное братство тоже может выродиться в эгрегор.
  4. И опять же, заявлять, что проблемы субъективны следует с осторожностью. Одно дело, когда у человека есть сексуальная партнерша, но он парится от того, что его партнерша не такая внешне, как Мерилин Монро, а другое дело, когда у человека вообще нет партнерши, и никак не получается обрести какие-либо более-менее устойчивые отношения. Одно дело, когда у человека нет денег, чтобы ездить постоянно на такси, ходить по ресторанам, и ездить на отдых в Турцию, или Египет, а другое дело, когда все деньги у человека уходят на еду и кватртплату (при том, что ест он отнюдь не белужью икру, запивая оную коллекционными винами столетней выдержки), и нет денег, чтобы купить, скажем, книгу полезную для его развития. Одно дело, когда человек не доволен оттого, что директором назначили не его, а другого претендента. а он как был в замах, так замом и остался. А другое дело, когда человек с двумы высшими образованиями, куда бы ни пришел, оказывается в самом низу, на самой низкооплачиваемой работе, и им все подряд помыкают. Так что, проблема - вещь не всегда субъективная.
  5. Не вполне удачный пример. Можно гворить о том, что проблем не меньше, чем у просто авторитета, который стремится занять верх в тюремной иерархии. Но если говорить о том, кто стоит в оппозиции (т.е., опущенного, петуха, обиженного), то здесь нельзя сравнивать. Одно дело - тот, кто имеет недостаточно веса (фраер, мужик, не принадлежащий к блатным, или "козел" - то есть, тот, кто должность какую-либо занимает, вроде завхоза, или бригадира). А другое дело, когда какой-либо вес вообще в минусах. Одно дело - просто иметь недостаточный авторитет, а другое дело - подвергаться систематическому активному унижению. Вещи несколько разного порядка. Для "петуха" прожить один день без побоев ногами (руками бить нельзя, кто бьёт опущенного руками - зашкварится. и сам опущенным считаться будет), без надругательств и унижения - это уже счастье (если он, конечно, не мазохист). И подняться "с параши" и рассчитывать на какое-либо уважение в будущем, нереально в принципе. Так что нельзя говорить, что у пахана проблем не меньше, чем у того, для которого его собственное существование - проблема. а до самоубийства руки никак не дойдут. Пардон за такой вот оффтоп.
  6. А что тогда искра Единого? Как она проявляется? А в том дело, что как Единый трансцедентен по отношениюк Космосу, те Искра Единого трансцедентна по отношению к разуму: "Ты, кто я есть, помимо всего того. что я есть..."
  7. А еще призадуматься над инициатическим значением "Зотлотого Ключика" А. Толстого :D Нет! "Колобка"! Дед и бабка - родительские архетипы Великого Отца и Великой Матери, имеющие отношение к Иалдабаофу. Дед, наверное, Иалдабаоф, который ничего сотворить не может. Посему он просит об этом бабку - падшую Софию. И она творит из разного мусора (остатков муки, древесной и прочей пыли, экскрементов мышей и более крупных представителей мышиной породы, и т.д.) Колобка, предназначенного в пищу Иалдабаофу. А Колобок определенно имеет солярную природу, и посему оказался, причасным к Люциферу. И вот он совершает побег из матрицы родительких ценностей. И на своем пути его пытаются поглотить Архонты. Но он знает Заклинание, заставляющее Архонтов - Зайца, Волка и Медведя отпустить его. Но вот он встречает Лису. А Лиса - это Лилит, потому, что рыжая. И поскольку она - Лилит, Заклинание на нее не действует. И колобка она съедает. но поскольку она - это Лилит, то поглощение ею Колобка явилось его, Колобка, освобождением :D Это я к тому, что при желании можно где угодно найти "скрытый смысл". Хоть в "Колобке".
  8. Не за что -) Вот пожалуйста: Можно еще нагуглить рогатых Моисеев -) Кстати, в греческой традиции о рогах у Моисея никто и не подозревал, потому как в Исх. 34 во всех трёх местах где встречаются קרן мы видим разные формы от греческого глагола "доксазо" - возвеличивать, излучать славу, сиять, быть почитаемым. Да уж, Моисея в рогоносцы записать - это уже слишком :) Непонятно, какими областями подсознания думал незадачливый переводчик :D Как все-таки легко навешивать разныю напраслину на человека за глаза, да если человека еще и нет среди живых. Думаю. в глаза бы сей переводчик вряд ли стал такое вешать. Поскольку Моисей-то в свои восемьдесят на гору пешком восходил, да еще два здоровых камня с горы нес, да и нрава был отнюдь не мирного - так что мало бы не показалось :D
  9. Как известно, Джон Ди был алхимиком. Не буду утверждать со стопроцентной точностью, но. насколько мне известно, в алхимической терминологии слово "Люцифер" имеет несколько иное значение, нежели в демонологии. В Алхимии это - не имя сущности, но наименование некоей светоносной субстанции.
  10. . Итак, его "возрастающее любопытство" в начале исследований так же стремительно, как и наросло, спало по прошествии небольшого времени: Господин Монро искал от своих опытов веселья, изменив название явления и, видимо, пытаясь найти ему иное назначение, не связанное с эзотерическими изысканиями. Что же получил он взамен? Скуку, а также - какая трагедия для обывателя! - "отторжение", "аллергическую реакцию" на спиртное и кофеин. Кроме того, обзавелся явным сдвигом по фазе, что следует из его стиля изложения. Порой совершенно непонятно, что именно хочет сказать господин Монро. "Пользу" обычным людям он, без сомнения, принес. Теперь у нас полно астролетчиков, которых неконтролируемо выбрасывает из тела и одолевает множество астральных лярв, с которыми они не могут справиться. Отделив астральную проекцию от оккультизма, Монро лишил ее всяческого смысла, так как практика бессмысленна без теории. Спросите кого-либо из ВТОшников, почему астральное тело называется астральным, и они вряд ли вам ответят, потому что и о планетарных влияниях ничего не знают. Что же до идеи Монро о научном обосновании астральной проекции, то тут он пролетел еще в начале пути: оккультизм, пожалуй, можно назвать научной частью Магии. Отказавшись от оккультизма, Монро в частности столкнулся с такой проблемой: Вот, собственно, то, что и делают последователи и распространители нью-эйджа, отвергающие магическую традицию, в которой нет ничего случайного, все связано и указано не по прихоти, а из истинного положения вещей: пользуются для описания "терминами", вроде "приятная", "завораживающая", "пугающая". И при этом не только не обретают знания, но и теряют простые человеческие радости. Такие, как алкоголь, очарование таинственного и суеверный страх. И тут возникает законный вопрос: "Нафига козе баян?" Если маги используют астрал для познавания мира, совершенствования, реализации и других практических целей, то зачем астрал простым людям? Потрахаться? Потрахаться возможно и без таких колоссальных, явно не оправдывающих себя усилий. Дать кому-нибудь в морду? Проще дать в морду на физическом плане. Лезть туда из любопытства? Мы сами видели на примере Монро, как ничтожна эта мотивация и сколь "надолго" ее хватает. А главное, какие последствия она за собой несет. Да, действительно, некоторым мечтам лучше оставаться мечтами. И это тем более верно в отношении любопытствующих и астрала. Авторы оккультных трудов никогда не публиковали методы астральной проекции. Вместо того они излагали основы для магического мировоззрения, а также писали о том, к кому можно обратиться за дальнейшим просвещением и, в последствии, за практиками. И это было мудро, так как астральную проекцию может освоить едва ли не каждый, в том числе едва ли не каждый дурак, которому она не нужна. Результаты извольте наблюдать в нашем времени, чудес наблюдательности для этого не требуется. Ну что тут можно сказать? Видимо, видимо, вот есть традиционная структура инициации и обучения, характерная, скажем, для Западной Традиции. И туда входит то-то, то-то и то-то. И что бы ни говорили здесь разного рода нью-эйджеры и хаос-магуи. типа, что все это - ерунда, и что все это на фиг не надо, все же они заблуждаются. Традиционное обучение - целостная система в контексте любой линии - будь то ОТО, Золотая Заря, или Мемфис-Мицраим. И вырывать что-то из контекста - это явно себе в ущерб действовать. Вот и Робрет Монро, как я понял из сказанного, как раз наглядный пример. Он тупо выдрал Астральную Проекцию из общего контекста. А к чем, а зачем, и что с этим делать - так и не понял. В итоге, как Чапаев, покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал :( Некоторые, вот, разные диктовки получают от "Учителей" и целые тома под них пишут. И получается какой-то вязкий и приторный духовный сироп, в котором тонет всякий, кто не может мыслить критически. Или, вот, как вот, Алиса А. Бейли - написала под диктовку кучу книг, но прочитать такое - это все равно, что съесть корыто перловки на воде, без масла и соли. И все это весьма отдает "Свободным знанием Астарота" - http://www.enmerkar.com/?s=%D1%81%D0%B2%D0...%BE%D1%82%D0%B0 Это, наверное, когда дается некая часть знания - причем, истинного знания. Но при этом, ставится барьер по-отношению к применению в жизнь. Типа прочитал - а теперь жди, когда к теб придет Учитель. И не даются вообще никакие ключи к практическому применению. Много слов - а суть где? "А ссуть в песок!" :D
  11. Тем не менее, Кроули в МТП писал о том, что идея плотского воскресения, как этому учит христианство - чушь. А в другой главе заявлял, что можно добиться физического бессмертия, только смысла в этом нет особого.
  12. Возможно, какие-то проблемы с Вишуддхой. Скажем. какой-то очень сильный блок. И каким-то образом следует с ней поработать.
  13. Вполне согласен с греческими философами. Но есть ещё много подделок, называемых тем же словом "любовь". И предложение разделить слово "любовь" на 4 категории, имеющие разные названия, по-моему, верно. Сидят, извините, бомжи на остановке и бухают в обнимочку - это любовь? Или там "браки по залёту", бытовуха, алкашня, наркоманы, другая грязь. Всю эту вонючую жижу предлагаю называть "любовью черни" (обязательно с маленькой буквы). Да, или там, как в фильме "Фонтан" жена мужа-электрика целый день пилит: "И за кого я замуж вышла!? Да за ИДИОТА я замуж вышла! За ИДИОТА!" А тот, бедный, в конце концов, не выдержал, и, чтобы хоть какой-то поступок совершить, пошел - и в распердщите все провода топором порубал Возникло желание отнести Афродиту Пандемос к проявлению Клипы Ногах. Но нет. Это - нечто похуже. Клипа Ногах хоть подразумевает внешний блеск и лоск (пусть и без внутренней наполненности) - это гламур, ажур, ресторан, Шампань, парле-франсе, в общем, все. что вписывается в понятие "Красивая жизнь". А Афродита Пандемос - это некий тяжелый и мутный поток, засасывающий, как трясина простого мужика А вообще, эта вот Афродита Пандемос весьма коварная штука. Если человек совршает редукцию своего Поля Желаний до ее уровня, то вполне возможно, что эта самая Афродита Пандемос желание удовлетворит, но при этом даст в нагрузку много чего по части каузальных данных. Так, что рад не будешь. Там, болезни разные порочные. Или в лес ходить не сможешь - охотники за лося примут и пристрелят Вот, положим, некий Петя Иванов идет вечером в ночной клуб в расчет приснять себе барышню с внешностью фотомодели, или голливудской кинозвезды, рассуждая так: "Для начала - для секса на один-два раза - а там посмотрим". Но сам-то Петя Иванов объектом интереса топ-модели быть не может. Чтобы получить что-то от Клипы Ногах ведь надо самому как-то соответствовать этой самой Клипе Ногах. То есть быть гламурным мажором, которым Петя Иванов не является. И потому, при попытках познакомиться с теми, кто его вдохновляет, его посылают подальше А то и не одни оказываются, и возникает прямая угроза получить в челюсть от крутых парней И вот, этот самый Петя обнаруживает, что к нему клеится девица, которая ему внешне совершенно не нравится. Но если Петя примет на грудь хорошо, он может начать действовать по принципу "На безрыбье и рак - рыба" и "Не бывает некрасивы женщин - бывает мало выпитой водки". И они едут к нему на хату со всемы вытекающими отсюда последствиями. А утром, при дневном свете оказывется, что девица-то эта еще менее привлекательна, чем казалось вечером. В общем. страшная, как ядерная зима, и ненакрашенная, и накрашенная И вот, казалось бы, бежать надо подальше, но, оказывается, залёт. А тут у Пети Суперэго просыпается и говорит ему: "Как порядочный мужчина ты должен теперь на ней жениться". И он женится. И оказываться, что у нее полный набор недостатков - мало того, что страшная, как ядерная зима, так еще тупая, как сибирский валенок, и целый день на диване сидит, ящик смотрит, а Петя в это время все сам делает, и в постели - бревно фригидное. И характер ужасный - вечно наезды, претензии, истерики по поводу и без повода. И вот, Петя разводится - а прожитые годы-то не вернешь. И смотрит - у других все нормально. И задается вопросами: "И чего-это у меня все не так, как у людей?" Вот такая вот она Афродита Пандемос. И лучше к ней не прикасться - зашкваришься так, что более высокие аспекты от тебя отвернутся. Конечно, это - не петушиная масть, от которой, по-понятиям только смерть освобождает, но все равно отмываться придется долго и нудно. Хотя, возможно, имеет смысл некие жертвоприношения сделать. Откупиться, так сказать.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...