Jump to content

denn

Новички
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

About denn

  • Rank
    Новичок
  1. Вы меня простите, но вы не пытались его реально делать? Или масло Аира, хоть кто-то видел в продаже? Да же в травниках его рекомендуют делать в ручную. К тому же ирный корень не ядовит, ни разу. Его хоть стаканами пить можно(если не вывернет от запаха и вкуса). Берется оливковое масло, вернее правильнее в русской традиции религиозной сказать, "берется Елей", потому что оливковое масло, оливковому маслу рознь. Я не имею ввиду церковное понимание освященного масла, а именно старорусское понимание елея, как прованского к примеру. Далее берутся молотые сухие ингредиенты: Мирра, достать которую не составляет труда. Настоящая мирру высокого качества в сети стоит 150 рублей за 20 грамм, плюс доставка в любую часть России и стран СНГ. Корица, продается на половине рынков в не молотом виде и в половине магазинов в молотом. Кассия, Коричник китайский. Куда он, тут делся? Понимаю, что Ирный корень. Все это заливается нужным объемом масла и закрывается. Около недели выдерживается в теплом месте и процесс повторяется после удаления кашицы из смол и масле. Масло лучше всего заливать горячее. Можно да же размешивать смолу в горячем масле до растворения. И я бы говорил, что это масло не Абрамелина, а масло Моисея, вспоминая: 22 И сказал Господь Моисею, говоря: 23 возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот [сиклей], корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят, 24 касии пятьсот [сиклей], по сиклю священному, и масла оливкового гин; 25 и сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; 26 и помажь им скинию собрания и ковчег откровения, 27 и стол и все принадлежности его, и светильник и все принадлежности его, и жертвенник курения, 28 и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его; 29 и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится; 30 помажь и Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне. בְּרשְׁמוֹת Рецепт же списан отсюда. Что сидеть и выдумывать, какой же рецепт верный из гримуаров, когда его взяли из ветхого завета...Теурги уважаемые, кто из вас читал писание?
  2. Я пытался в свое время работать через греческих, возможно натолкнет на мысли. Не могу сказать, насколько я делал ритуал верно с точки зрения магии и правил, сказать не могу. Но, результат был и весьма заметный. Не один раз проверял. Еще раз подчеркиваю, это была попытка. Я брал тексты Орфических гимнов. Устанавливается алтарь в соответствии с планетарной принадлежностью Божества. К примеру Афродита - зеленый и розовый. Зевс - синий и пурпурный. Хронос - Багровый и черный. Далее, отсебятина с символикой и именами. На востоке Желтым цветом создается Треугольник и вибрируется имя "Касмаран". На юг чертится пятиконечная звезда или пентаграмма красного цвета и вибрируется имя "Милаим". На запад синим цветом чертится полукруг и вибрируется имя "Таллиуд". На север коричневым или зеленым чертят квадрат и вибрируют имя "Фурлак". Конечно, можно попробовать посмотреть и имена Богов из Пантеона у Эмпидокла, но не думаю что это будет хорошей идеей. Далее на алтарь кладется треугольник Божества, к примеру, имя Афродита пишется: Ἀφροδίτη, вот это и служит основой для треугольника, и далее отбавляя по букве поднимаем. И читается гимн Божества пока внутри что-то не ёкнет, как будто в комнате кто-то есть, просто не видно и в голове не начнут звучать отзвуки, как будто вопрос задали, но его не услышали. После этого излагается воля, пока в голове не появится положительный ответ или намек на него. Затем устно поблагодарить, поклонится с востока против хода солнца по сторонам света.
  3. Да, но я имел ввиду конкретный текст который тут привели в пример. То, для чего все эти символы служат в общих чертах понятно, что я писал в своем первом сообщение: "Для чего можно их применять, например в пентаклях понятно", ясно что я могу ими сделать. Но вопрос обстоял в ином(может я не ясно выразился): - Но интересно, есть ли у них первичная цель? - Как правильно их использовать? Беседа о магических знаках и буквах в целом, конечно же интересна и я был бы рад уделить ей время, если бы мой вопрос касался именно этой темы. Но я спросил о печатях, буквах и подписях из Lansdowne MS. 1203, если не ошибаюсь именно этот (или это был один из) вариант Clavicules, достопочтенный Доктор Папюс использовал при написании своей работы известной нам всем по "прекрасному" переводу/редакции Трояновского. И да же не о всех печатях и буквах, а конкретных, которые были названы там, к примеру(Венеру привел в пример, тут приведу только названия Луны): Sceaux de la Lune. Caractеres de la Lune Lettres Divines de la Lune. И как не странно, я понимаю что по их средствам можно осуществлять коагуляцию астральных излучений, тех планет которым они посвящены. Но, какова разница и смысловая нагрузка в Буквах, печатях и подписях. То о чем я писал: Например, подпись закрепляет договор с духами планеты, печать является магнитом для этих сил, а священные буквы тайное имя Венеры, которое воплощает ее "Имя-титул", которое отображает полный спектр ее сил (ну, это я фантазирую). Или же просто так одни символы подписали подписями, а другие печатями? Но, мне в это не слишком верится.
  4. Весьма интересно. Благодарю. Текст нашел занимательным и требующим более детального вчитывания, чем перевод с листа(я свободно говорю на английском и читаю), стоит перечитать уже более детально вдумываясь. Но, я верно понял, что символы конкретно о которых я спрашивал не обозначены четко для конкретной цели или же автор об этом умолчал. Или же данная информация в принципе есть?
  5. Я знаком с этим алфавитами, они предоставлены не только А. В. Санаровым. Но, если часть "магических" алфавитов, как например на Шестом пентакле Марса, дешифруются и весьма просто, то те о которых я непосредственно спрашивал мне не понятны. Шестой пентакль Марса. Но, я все таки говорю о символах из "Les Véritables Clavicules de Salomon, traduites de l'Hebreux en langue Latine par le Rabin Abognazar", которые там обозначены как: Sсeaux - печать Caracteres -подпись Lettres Divines - буквы священные. Вот они меня и интересуют. К сожалению в переводе Абогнозера, как думаю и в первоисточнике с которого он переводил не указано для чего служат эти письмена конкретно.
  6. Так же нужно не сбрасывать со счетов, что как вариант это может быть и известный метод описанный так же у Г.К. Агриппе и затем повторенный у Папюса с частичным переносом таблицы букв в "Каббалу". Я имею ввиду схожий или очень искаженный, а не конкретно этот метод.
  7. Насколько я понимаю уважаемые собравшиеся, был некий шифр который нам просто не известен или маги прошлого пользовались своими методиками для создания печатей. Что вполне возможно. Ведь известно например, что Уаджет применялся и для математических записей: Просто если просматривать к примеру пентакли из ключиков то там можно увидеть на некоторых из них схожие символы, но мне кажется что схожесть, чисто случайная. Я говорю о ряде пентаклей которые выглядят как тут: И его копия у Мазерса: Как видите при доле воображения можно найти ряд схожих символов: Либо мы можем вспомнить как искажались буквы и знаки в гримуарах, о чем писал Мазерс в своем "Ключе" и что можно увидеть посмотрев любую копию ключиков. И предположить, что это обычные надписи просто искаженные до неузнаваемости. Так же нужно не сбрасывать со счетов, что как вариант это может быть и известный метод описанный так же у Г.К. Агриппе и затем повторенный у Папюса с частичным переносом таблицы букв в "Каббалу". - Хотя думаю тут имело место и искажение и самопридуманный метод и шифр. По этому сначала бы хотелось узнать о первичных методах для которых их составляли, если конечно это не простой интерес мага и он это делал для общего развития. А уже потом, если данный вопрос имеет ответ, то метод(но вот подвести его под некую систему, лично мне кажется трудным).
  8. Доброго времени суток. Хотелось бы задать вопрос, уважаемому BalHiram'у, но если кто-то сможет ответить мне, я буду рад, так, же как и его ответу. Вопрос мой заключается в следующем: Есть печати духов и печати планет. Как обстоит с ними дело, более менее понятно и как получить их по средствам Аик Бекар, планетарных квадратов и розы+крест ясно. Но давно мучает вопрос, о так называемых Священных буквах, подписях и печатях планет, к примеру, Венеры: Печать Венеры. Подпись Венеры. Священные буквы Венеры. Для чего можно их применять, например в пентаклях понятно. Но интересно, есть ли у них первичная цель? Например, подпись закрепляет договор с духами планеты, печать является магнитом для этих сил, а священные буквы тайное имя Венеры, которое воплощает ее "Имя-титул", которое отображает полный спектр ее сил (ну, это я фантазирую). Хотелось бы знать точнее есть ли принцип, на котором они основаны (кроме пришли, как откровение), как правильно их использовать, или они просто были созданы для общего "развития" и т.д. Буду очень рад, если эту тему освятят.

Права

При копировании любой информации с форума Teurgia.org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Поддержать

Сайт Teurgia.org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект чтоб он продолжал развиваться.

  • Поддержать
  • ×
    ×
    • Create New...