-
Content Count
28 -
Joined
-
Last visited
-
Было это в подмосковье, в смысле работа проводилась. Место у этой группы там было свое "намоленное" не одним годом практики. А жили все в Москве вроде как. Времена были, если память не изменяет, уже первые годы этого века. Люди в группу входили не "студенты" уже и по опытности и по возрасту. "Служка" тот сейчас уже половину 4-го десятка лет разменял, а тогда он был самым "маленьким" из них, приведенным на "подай да принеси". Лично из них я никого не знал, от других в частных беседах про группу эту слышал, что не новички были и в среде своих были уважаемы. Жаль имен сейчас не упомню уже, как ни как 6-7 лет прошло с разговоров этих. А по поводу "Буйные 90е где вероятна криминальная версия", так это вполне может быть инструментом для кары и исключать не стоит.
-
Кокого-либо реально достоверного случая гибели в процессе неудачного эксперимента в стиле гоэтическом или ином, связанном с вызовами я лично не слышал. Но был случай, который я слышал от непосредственного участника неких событий, когда после неудачного вызывания, когда что-то пошло не так и не то в групповой работе, которую не удалось завершить к тому же... в общем все умерли. Там вроде как трое в течение пары недель и еще один через месяц. Кого зарезали, кто утонул, кто-то заболел скоропостижно. Свидетель, который был тогда "служкой", а сейчас уже довольно взрослый мужчина, уверен что все это произошло именно из-за этого вызывания неудачного. То, что люди действительно были из одной группы и что все они умерли в один срок близкий друг к другу это информация верная. Так что "думайте сами, решайте сами", как пелось в песенке.
-
По внешнему кругу каббалистические имена бога, написанные латиницей: ELOHIM SCHADAI ZEBAOT IEHOVA EMANVEL По внутреннему кругу: AO - это альтернативное написание для "альфа" и "омега" SEMHAMPHORAS - Шемамфораш Надписи "денежного" талисмана (который обычно пишется в виде квадрата), расположенные в лучах: SEGOR EROTO GOLOG OTORE ROGES Надписи на иврите в центре пентаграммы (читаются справа налево) - тоже отсыл к именам бога: хе в хе и - Иехова (Яхвэ) и д ш - Шадай Я не претендую на особо глубокие каббалистические знания, но по-моему, это талисман для привлечения денег и прочих богатств.
-
Уважаемый Тантифаксат, прочитал Ваше сообщение и в меру своего понимания постараюсь ответить на поставленные вопросы. Что касается статьи г-на Кадмона, то по моему глубокому имхо, исследовать тему алхимического Делания, углубляясь в тему фикалий, понимая это дословно (а в описанной статье, особенно в отсылах в ней к историческим примерам, эта тема берется явно не в символическом смысле) смысла не имеет. Статья довольно посредственная даже в плане разбора выбранной темы "Коричневой магии", не говоря уже об вскользь упомянутой алхимии. Гораздо полезнее ознакомиться с "Герметической традицией" Юлиуса Эволы, «Новым Собранием химических Философов» Клода д'Иже, "Этой неизвестной алхимией" Джаммарии и рядом других книг пояснительного, а не оперативного характера. Если же тему фикалий все же принять как символическую и не пробовать лепить пилюли, то почти что "добро пожаловать в Черное". Что же касается Вашего второго вопроса то тут можно ответить просто, а можно разговаривать долго и глубоко. Если просто, то ответ - да, алхимия может представлять собой делание с каким-то определенным видом духовной деятельности, не обязательно связанной с химическими операциями. А если долго, то такой бы разговор мог начаться с того, что все описания Делания в алхимических сводах и корпусах это описание процесса и его метода. В этом описании есть свои контрольные точки и есть свои обязательные пути, проходя которыми адепт достигает своей цели. Делание неразрывно связанно с Духовной работой, через которую адепт познает пути и производит Работу одновременно и так совершает свое Делание.Если у Вас хватает Интуиции и Знаний чтобы декодировать заложенные старыми Мастерами практики и реализовать их через выбранный Вами творческий путь, по сути правильно настроить свою работу в своем творчестве, то почему бы и нет.
-
Упс, приношу извинения, конечно же прописная и строчная буквы имелись в виду. Немного поясню с чего я вдруг решил вступить в беседу. Ваш пост очень напоминает épatage, хотя и вполне имхо обоснованный. Некоторое противопоставление общепринятому восприятию имен. Да, Иисус Христос (или пусть даже как Вы пишете несколько иначе) традиционно пишется так и воспринимается так в комплексе как имя, Люцифер - тоже воспринимается как имя, причем зачастую связанное с темой по иную сторону баррикад, но если писать со строчной буквы латиницей - lucifer - то это уже можно воспринимать как эпитет "светоносный", что не производит эпатирующего эффекта. Как-то так.
-
Я с этим не спорю. Но указываю только не то, что есть разница между личностным именованием и эпитетом, применяемым к чему-либо или кому-либо. И скорее задаю вопрос, стоит ли в данном случае писать с заглавной буквы или все же с прописной. Например, если написать "маша красна девица", то можно это интерпретировать как "Маша - красна девица" или "Маша Красна - девица". В первом случае "красна" представляется характеристикой аналогичной "красивая", а во втором случае "Красна" может быть фамилией, к примеру. Это вопрос интерпретации, которая вносит некоторые корректировки в восприятие текста.
-
Maurerfreude, поправьте меня если я вдруг не прав окажусь, но вроде слова Lucifer и lucifer имеют такую же разницу как слова Лукавый и лукавый.
-
Магические инструменты, инвентарь мага, облачения, роба, мантия, альба
KHF replied to Демиан's topic in Преддверие храма
Уважаемый Fletus, по той части вопроса о прохождении предметов через руки продавцов могу сказать следующее: есть не мало всяких правил покупки предметов, например покупка без торга или заказ нужного материала или заказ производства какой-то вещи у человека, соответствующего нужным критериям (вплоть до гороскопа и т.д.), что уже на ранней стадии определяет приобретаемое как рабочий предмет и материал. Нет ничего страшного что предмет (не всякий, но довольно большая группа таковых) приобретается с рук, но все эти правила приобретения не отменяют проведение процедур по подготовке их к рабочему использованию, о которых уже достаточно сказали в предыдущих ответах. Некоторые предметы не терпят не то чтобы касания посторонних, но даже их визуальной демонстрации им (например Книга). Они могут быть показаны только соратникам из группы в которой Вы работаете и только во время проведения той или иной работы. Если происходит контакт таких предметов с чужими руками, то это приравнивается к их осквернению. Кто-то в данном случае считает возможным провести ритуал исправления, кто-то решает обзавестись новым предметом - дело тут трепетное и в каждом отдельном случае лучше рассматривать его индивидуально, а не в общих чертах. И дело тут не в следах человека, которые как многие уверяют можно почувствовать и при должной собственной силе игнорировать. Как правильно было сказано - это разгерметизация, которая выбрасывает сам "авторитет" предмета из сакрального пространства, делая его просто безделушкой и возвращение его обратно в должный статус и силу связано и как с личной составляющей практика, так и с той системой в которой он работает. Сам же подобный инцидент с некоторыми рабочими вещами может быть чреват как и для владельца, так и для неосторожно любопытствующего, на что проводятся специальные операции для пущей степени внимательности в отношении к данным предметам. И еще одно, предметы имеют свойство сами себя в некотором роде оберегать от ненужных контактов. У меня был случай когда я вместе с группой товарищей попал под милицейский "шмон" (думали что у кого-то из нас должна была быть наркота наверно). С собой в сумке было у меня то что совершенно не нужно было бы чтоб показывалось на глаза и "сотоварищам" и "серым братьям", благо было помещено в отдельный мешочек. Когда открыли сумку и начали все доставать на стол я просто попросил не трогать один предмет и не раскрывать мешок. Представитель правопорядка усмехнулся, ляпнул что мол "задолбали уже колдуны всякие", но просьбу выполнить не отказался и даже не стал уточнять что там было. Извиняюсь за довольно общие слова в своем посте, но более конкретизировать с вашего позволения не буду... пока, по крайней мере. -
Уважаемый Михей, в данной части форума вроде как еще не упоминались "Духовные упражнения" («Exercitia Spiritualia») св.Игнатия Лойолы, которые, думаю, вполне относятся к теме Вашего вопроса. Они в моей краткой справке не нуждаются, так как информацию вполне можно найти в сети вместе с самим текстом или купить на бумажном носителе (Св.Игнатий Лойола "Духовные упражнения. Духовный дневник", Институт философии, теологии и истории св.Фомы, серия: Bibliotheca Ignatiana, ISBN 5-94242-021-1; 2006 г.).
-
Доброго времени суток, уважаемые. В силу своей любознательности особой любви к печатным изданиям мне довольно часто выпадает бегать по книжным магазинам, букинистам, заказывать книги через интернет, дабы плотнее укомплектовать книжный шкаф тем, что будет долгой пищей моему уму. Найдя на этом форуме людей умеющих и любящих читать, если я ошибаюсь, то пусть меня поправят, но надеюсь в этом не будет надобности, хочу поделиться с вами новостью о выходе в свет книги уважаемого доктора философских наук, профессора Университета Маркетт (США) Андрея Орлова. "Потаенные книги": Иудейская мистика в славянских апокрифах" - это сборник статей, посвященный изучению иудейских апокалиптических произведений, бытовавших в славянской среде. Книга содержит переводные материалы, ранее опубликованные в зарубежных журналах и научных сборниках. Думаю что данная работа вызовет должный интерес к себе если не у всех участников форума, то у достаточного количества. До конца книгу я сам еще не прочитал, но та треть коя уже отграничилась закладкой на страницах, оставляет во мне только положительный отклик. Работа научная, добротная, весьма глубокая по содержанию и обширная по количеству использованного материала. Некоторое время, пока я был пользователем сервиса ЖЖ, я внимательно следил за публикациями автора в его журнале, которые всегда представляли большой интерес для меня и выход на отечественном рынке книги Андрея Александровича можно действительно считать долгожданным событием. Содержание: - Предисловие - Сосуды Света: предание о светоносном веке во Второй (славянской) книге Еноха - Воскресение тела Адама: искупительная роль Еноха-Метатрона во Второй (славянской) книге Еноха - "Без меры и без подобия": предания о Божественном Теле во Второй (славянской) книге Еноха - Лицо Бога как небесный двойник мистика в славянской "Лествице Иакова" - Традиции Имени Божия в славянском "Откровении Авраама" - Затопленные кущи: предания о садах в славянской версии Третьей книги Варуха и Книге исполинов - Библиография по славянским ветхозаветным апокрифам и связанным с ними исследованиям - Тематический указатель Книга представлена в ассортименте интернет-магазина ozon.ru
- 88 replies
-
- библиотека мага
- оккультная литература
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Уважаемые члены форума, мне кажется, что настоящая темы вышла уже давно за рамки исходного вопроса и склонна превращаться в "разбор полетов", что явный признак ее исчерпанности. Посему предлагаю либо вернуться, если кому еще есть что сказать по существу, к изначальному вопросу или завершить обсуждение, дабы не погрязнуть в никому не нужных разговорах ни о чем. Надеюсь что администрация меня в этом вопросе поддержит.
-
Уважаемый Михей, читайте еще раз внимательно: "Теургия как облагораживание магии, осознание высшей формы магического делания - магии опирающейся на философию, а не на суеверие и т.д. В таком контексте теургией может заниматься и даос". Что в этой фразе предполагает рождение спора, упоминание слова «даос»? Поставьте вместо него «любой человек» и при сохранении постановки фразы в целом суть не изменится. Тем более что я не спрашивал изначально о возможности заниматься теургией даосами. Так что приписывать мне собственные тенденции и любовь к спору не нужно. Быть врачом и получить диплом - "две большие разницы". То что вы получили диплом, научились читать и писать и пользуетесь этими умениями в форуме (имхо, правда, не в полную силу себя утруждая) – к этому у меня вопросов нет и быть не может, вы молодец и не одиноки в этом среди участников форума. Но вот ваша ссылка на «г. Москва, 7Г.К.Б. 1989год» абсолютна бессмысленна и бесполезна и вы должны это понимать. Так зачем она здесь? Просто ради «красного словца»? Ваше упоминание «желтых» условий выставляет вас в невыгодном свете, так как сквозит неуважением к вашим же белым «коллегам», которые посвятили многие годы успешной практики иглоукалывания, о чем свидетельствуют многие вылеченные «белые» больные. По поводу «о теургии, Ямблихе» - полноценно удовлетворительный ответ я для себя так и не получил, но получил частный ответ из уст людей, относящихся к Христианской теургической системе мировоззрения, и меня на данный момент это вполне устроило потому я и покинул тему до вашего постинга. Но вот ответ на свой правомерный вопрос к чему вы упомянули достойных Фичино, Сен- Мартена, Паскуалиса в данной части беседы я так и не получил, а жаль. Видимо у вас не принято отвечать на вопросы собеседника, или я ошибаюсь?
-
А что они? К чему приведено перечисление этих уважаемых лиц? Это высказывание было в мою сторону? Если да, то отвечаю ниже. Уважаемый Михей, во-первых я свои желания в этой теме нигде не обозначал, а то что в разговор вкралась тема о даосизме, так это из-за моей фразы "Теургия как облагораживание магии, осознание высшей формы магического делания - магии опирающейся на философию, а не на суеверие и т.д. В таком контексте теургией может заниматься и даос". Во-вторых, ваша фраза по поводу 3-х условий успешного лечения иглоукалыванием с попыткой воспользоваться уловкой типа "обращение к компетентному мнению", а именно ваша фраза "Как врач, сообщу..." лично у меня вызывает только улыбку (широкую и снисходительную). А вот по поводу иудейской каббалистики да, слышал и читал подобное мнение, не помню у кого правда, а в книги сейчас соваться не буду, дабы освежить память. По поводу же вопроса о моем соответствии какому-либо из описанных вами условий могу сказать только что, сам вопрос задан не корректно. Ссылка на "желтое" с попыткой притянуть ее как условие сама по себе не корректна, а вопрос о иудейской каббале возник непонятно откуда. Так о чем вы все же меня хотели спросить, уважаемый Михей?
-
Уважаемый Михей, русский и церковно-славянский языки несколько отличаются по своей гибкости от латыни и в них не порядок слов в предложении (если это конечно не прямое концептуальное перечисление) определяет смысловой порядок сообщения, а логическое сопоставление частей фразы между собой. На этот вывод я никуда ссылаться не буду, так как русская речь и ментальность мышления моя вполне позволяет мне так говорить. Потому со всей своей ответственностью говорю, что в фразе "Да, будет воля Твоя и на земле, как и на небе" нет никакого противоречия с "fiat voluntas Tua, sicut in celo et in terra", иначе бы я вообще в эту тему не полез с комментариями. Латинское "et" равносильно русскому "и". В переводе же на русский использована конструкция "как и", т.е. указывается не просто перечисление "земля и небо", а говориться что на небе и в подобие этому так же и на земле. Можно сказать что "сын, как и отец стал хорошим человеком" и это не будет значить что сын сделал отца таким, вы со мной согласитесь?
-
Уважаемый Михей, синодальный перевод ни в коем разе не делался с латыни и указывать в качестве правильного источника Вульгату не вполне корректно. Более того, сама фраза "Да, будет воля Твоя и на земле, как и на небе", если чуть вдуматься, указывает "землю" как то место, где эта Воля должна быть "как и на небе", т.е. никакой ошибки в фразе нет. В церковно-славянском переводе, который, если я не ошибаюсь, и ныне только и используется для богослужения, эта фраза пишется чуть иначе - "Да будет воля Твоя иако на небеси и на земли" (сверялся с репринтным изданием от Монастыря Параклита Оропос Аттикис (Греция, 1988) 12-го издания "Господа нашего Iисуса Христа Святое Евангелiе отъ Матфея, Марка, Луки и Iоанна (на славянскомъ и русскомъ наречiи)" (С.-Пб. Въ Синодальной типографiи, 1874)