-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
-
Shlomo changed their profile photo
-
"Ритуал Света Креста" Артура Эдварда Уэйта
Shlomo replied to Eric Midnight's topic in Герметический Орден Золотой Зари
Ненужно представлять себя не перед престолом Его, не тем более его в каком либо облике. Все очень просто, я раскажу о практике которую я использую во время молитвы, я думаю она подойдет для подобных ритуалов. Есть всем известный аспект Шхины и этому аспекту характерно физическое проявление, а проявляется оно в чувстве присутствия, одновременно любви и трепета, близости и запредельной дальности, все это эмоции которые нетрудно побудить и они вас не приведут не дай Б-г к нарушению заповеди. Вообще аспект Шхины это единственное состояние соприкосновения человека с Творцом, все остальное было бы смертельно и о каком престоле может идти речь. Все это я взял из комментарий на книгу Тания.)- 24 replies
-
- герметический орден золотой зари
- артур эдвард уэйт
- (and 2 more)
-
Лайтмовщина скорее действует в стадной плоскости.)) каббала - освобождение от личного эгоизма, с этим согласен, хотя не совсем так задача все таки прилепиться к Б-жественному. Теперь допустим человек учит " Каббалу" Лайтмана, спрашивается зачем? Чтобы у него все было хорошо, чтобы бизнес процветал, чтобы не было стрессов, за это он готов платить денюшки и посещать трененги и главное чтоб у него любимого все было хорошо, т.е упование на беспечную жизнь, без особых трудностей а не на Б-га. Я думаю большинство из нас избрали немного другой путь другой " бизнес") Лайтмановская каббала профанация, пусть даже он учился у самого Бааль Сулама, у это цадика были и более достойные ученики как Йегуда Брандвай например. Дедушка просто зарабатывает деньги.
-
Телема, Алистер Кроули, Орден Восточных Тамплиеров, Викка, сатанизм
Shlomo replied to Baal Hiram's topic in Беседка
Oleg можете скинуть ссылку про "хатха-йоги для галахических евреев", а то даже как то интересно стало- 622 replies
-
- телема
- алистер кроули
-
(and 4 more)
Tagged with:
-
Читайте; Раби Моше Кордоверо — «Томер Двора» Виленский Гаон — «Совершенная Мера» (Эвен Шлема) как вариант Рабби Шнеур-Залман — «Ликутей амарим. Тания»,сразу предупреждаю в Тании о не евреях нечего хорошего не написано, но книга стоящая. Почему стоит изучить как я считаю эти книги,там все смыслы ведут к нравственному совершенствованию с помощью каббалы, что занимает первостепенную роль, для тех кто хочет разобраться в вопросе и не навредить не себе не окружающим. Кто затруднятся в поиске, могу дать ссылки.
-
Я тоже не ем мясо, потому что соблюдаю кашрут. Он конечно не запрещает есть мясо, но я все равно не ем.
-
Да, расположением Путей. Врядли Сефирот там может быть больше или меньше-) Такого нет.) Талмуд вообще отличается от Заhaр стилем изложения, и представляет из себя выведенные правила жизни на основе, ну если угодно кабалы)
-
Хорошо не буду спорить, сколько кабалистов не существовало каждый привносил что то новое в концепцию Ец Хаим.Благо что все это дошло до нас и мы имеем право и возможность говорить об этом)
-
Baal Hiram started following Shlomo
-
Shlomo started following Baal Hiram
-
Как можно рассматривать Кетер центром?) прост это будет очень интересная схема, тогда где Эйн Соф. Может быть я вас не понял.Я исхожу из понятия цимцум Аризаля.
-
Авраам, однозначно, с него началась новая эра человечества.
-
Сфирот это сосуды наполненые светом, линзы с одной стороны ограничевающие свет творца с другой сторны скрывающие самого творца посредством ограничения света. Мир на ивр. Олам что значит сокрытие ( т.е сокрытие света Творца). Все это устроино таким образом чтобы существовал мир творения а человек в свою очередь имел индивидуальность т.к без ограничения света человек теряет свое Я, сдесь можно провести паралель с раскрытием Шхины. Так что Малхут находится в центре а свет поступает из вне и последняя окружность это Кетер даль Эйн Соф. Так что сдесь Eleazar א† вы немного неправы, существует понятие цимцум, оно и обьясняет природу этого явления. 3 первые сфиры К,Х,Б, имеют другую природу нежели 7 остальных сфир так называемых Мидот( качеств) сдесь речь может идти об эманациях.
-
Как человек хорошо знакомый с Иудаизмом, скажу вам свое мнение, для того чтобы поняять разобраться в кабале Тору учить обязательно, мало того ее нужно знать, есть но Тора которая доступна широкому( или нет:) кругу читателей с коментариями Раши рассматривает только смыслы Пшат, Рамез, Драш, а смысл Сод ( что и есть кабала) там не разбирается. Я думаю в вашем случае преступая к классике слудует ознакомяться с трудами кабалистов таких как Аризаль,РАБАШ, Хаим Виталь, также Рав Гинзбург но там больше хасидут.