-
Content Count
7 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About JabberWockey
-
Rank
Новичок
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
JabberWockey changed their profile photo
-
Прошу прощения. Я действительно сморозил чепуху. ДАвайте начнём с нового листа.
-
Eric Midnight, благодарю за ответ. Я не смогу быстро ответить вам, а вернее сказать - не смогу ответить сегодня. Ввиду того, что последние сообщение отняло у меня достаточно большое количество сил. Оно, конечно, косвенно относится и к вашему сообщению. Но косвенно - поскольку поясняет смысл первого. Прошу принять это во внимание. Постараюсь ответить на Ваше сообщение, если найду в нём что-то, что следует обсудить. Сделаю этот - как только достаточно отдохну. Спасибо что отнеслись по-доброму.
-
Eleazar א†, спасибо за ответ. Попытаюсь устранить недопонимание. Начнем с наиболее простого для изложения. Одно из определений обучения: обучение - процесс нахождения истины, отражение объективной реальности в сознании учащегося (т.е. человека усваивающего информацию). Таким образом если Вы занимаетесь просвещением, но не имеете отношения к обучению - это означает что та информация, которую вы сообщаете слабо соотносится с объективной реальностью. Я верно построил рассуждение? Теперь к конкретике: Помогите в создании четырёх вещей- просьба научить созданию инструментария. Как найти подходящее место для Работы? Ритуалы пентаграмм- просьба научить ритуалам. Выбор Мистического Имени для мистической практики. Личность Воли. - просьба научить принципам подбора "Мистического Имени" О не прикосновенности к предметам мага Просьба научить, как относится к предметам, задействованным в обрядах. "Посох мага" - прямое научение отношению, самоопределению и т.д. Ваш комментарий - "Я думаю, ее полезно почитать будет каждому, кто начинает интересоваться оккультным искусством." Как следствие начинающий воспринимает это как совет опытного, а значит суть научение. Вызов Ангела-Хранителя Как производить? Просьба научить правильно обращаться с ритуалами в условиях России. Благоговейное отношение к эзотерическому и оккультному инвентарю и символизму - ваша заметка. По-моему прямое "научение" . Я ошибаюсь? На этом я устал. Привёл ли я достаточное кол-во информации, чтобы несмотря на лозунг убедить вас в том, что всё-таки кто-то кого-то тут учит? Процитирую ещё раз: .Выглядит, как будто вы пытаетесь отрицать очевидные факты, опираясь на лозунг и правила. Мол это просто "обмен информацией". Чтобы донести моё видение лучше, воспользуюсь худ. приёмом - разовью до абсурда. Мы просто публикуем "слова" на этом форуме. Слова, сами по-себе, не несут никакого смысла. Это просто вторая сторона, читающая сообщение, почему-то находит в нём смысл, и делает какие-то выводы. Таким образом, это не "научение" это просто публикация слов. Большое спасибо за оценку моего психического состояния. Действительно, похоже я написал полный бред. Но всё же, я попробую хоть как-то согласовать его с реальность, чтобы уточнить для себя, в чём причина моих заблуждений. А также для тоталитарных сект и мошенничества. Условие изменения мировоззрения - уверенность в авторитете выдающего рекомендации. Наука никогда не призывает изменять мировоззрение на научное "просто так, потому что Эйнштейн заявил, что это нужно делать". Наука спорит, выдвигает аргументы. Показывает не состыковки иных мировоззрений в отношении с реальными фактами и экспериментами. На форумах посвящённых науке можно инициировать дискуссию, почему научное мировоззрение несостоятельно. Обычно человек получает содержательный ответ на этот вопрос. Если человек спрашивает, в чём же суть научного мировоззрения - и на этот вопрос можно получить ответ. Употребляя слово "школа" подразумевалась традиция Теургии, Греметизма свойственная для изложения на этом форуме. Возможно ввиду того, что я глуп и профан, я неверно подобрал слова, чем ввёл Вас в заблуждение. Прошу простить. Своим первым сообщением, я хотел содерджательно обсудить два вопроса. Вы стали придераться к формам. Что ж, формы и правда важны. Я же, недостойное растение, прошу простить мне глупость в формах, и прошу снисходительного ответа всего на два вопроса. Опять я неверно выразился. Я глуп. Я имел ввиду, и надеюсь в этот раз я верно изложу мысль, что этот сайт и форум пропагандируют (или рекомендует - как правильно?) изучение определённой традиции. Для самостоятельного освоения этой традиции требуется колоссальное кол-во усилий, а в результате (духовном росте) нельзя быть уверенном. Когда я говорю о результате я говорю о том, что от прочтения форума и сайта у меня не сложилось ощущения "верности" предлагаемого вами пути. Этими сомнениями я поделился с Вами. Я так и не понял ответа на Главный Вопрос. Как человек должен выбрать путь самосовершенствования, так чтобы этот путь был путём Западной Оккультной Традиции, в т.ч. Теургии? Как (может быть на опыте других людей) должен происходить этот процесс самоопределения? Желательно, чтобы пример был максимально приближен к упомянутой вами смене мировоззрения на "научное". Прошу простить, что излагаю сугубо личные вопросы - думаю они не так важны для остальных. Мне же приватно порекомендовали ознакомится с вашей Традицией. Я наивно надеялся, что на вопросы неуча тут снисходительно ответят. Сеансы чудотворения - сильный убеждающий фактор. Человек видит чудо - он начинает верить. Человек следует вашей традиции - человек самосавершенствуется, человек спасает свою душу. Да, спасение души других людей - мелочь, её можно сравнить с бессмысленным в данном контексте действием - танцем. Хотя хочу отметить, что у меня есть информация, будто Будда сравнил монахов, левитирующих на публике, с женщиной, показывающей гениталии там же. Я не знаю насколько информация достоверна. Знаю лишь - цель оправдывает средства. Если вы помогаете человеку спасать свою душу, или даже просто приближает её к Богу, разве вы не совершаете Высшее Благо? Если я верно интерпретирую вашу политику и, якобы, отношение Будды - нет, это не Высшее Благо. Но я действительно глуп и неуч, я чего-то не понимаю. И я пытаюсь уразуметь - чего же я не понимаю. Предыдущие 3 абзаца содержат противоречащие две точки зрения. Если бы я писал с целью убеждения кого-то в чём-то, я бы опустил последние два. Моя цель - разобраться в вопросе. И получить объяснения, которые меня устроят, или хотя бы укажут путь к точке, в которой я найду эти ответы. Теперь перейдём к "молитвам". Где вы это взяли, можно указать ссылку? О месте для ритуалов Хм. Я наивно предполагал, что вы - знающий человек - рассеете мои сомнения. Видимо я не достоин. Но хочу обрадовать Вас! Я и не занимаюсь! Молюсь "от сердца". Хотя очевидно, мои молитвы - кощунственный бред, за который я буду гореть в аду. Кто и чего требует? У вас галлюцинации. Какая распущенность? Вы вообще про что пишите? Я пишу о молитвах. В некоторых из них содержится прошение наставить на путь истинный, в других дать дар изложения мудрости духовной. Человек регулярно просит (т.к. молится он регулярно) Бога о тех или иных Благах. Регулярное прошение может считается настаиванием. Ещё раз. Человек настаивает, чтобы Бог даровал ему то или иное качество. Да и потом. Разве в церквях священники излагают от сердца? Они долго учатся. Но молитвы священники читают либо по книгам, либо наизусть. Ладно. Это бред. Священников за православную школу, семинарию или просто практику, так и не могут научить излагать от сердца. Какой-то я бред несу. Правда. Не слушайте меня. Я не высказывают отвращения к церемониалу вообще, я плохо отношусь к заученным речам в общении с Богом. Эта одна связь: человек - Бог. Ни о чём другом я не говорил. Я был не прав, употребив слово "Магистры". Чтобы хоть как-то прояснить мотив его применения, приведу цитату из википедии: Теперь применив принцип аналогии, так популярной среди оккультистов, можно догадаться, что я имел ввиду. Но я начал осознавать свою неправоту, спасибо что на неё указали. Хотя я не до конца определил, в чём же ошибка. Какое из следующих утверждений верно: 1) Поскольку это место сбора различных случайных людей-оккультистов, наивно предполагать что те люди, чьи слова я воспринял, глубоко освоили какую-либо оккультную область. 2) Оккультизм, "на самом деле" имеет мало общего с наукой. 3) Я что-то опять упустил, по глупости. Что именно? И напоследок. Видимо, Я действительно недооцениваю важность атмосферности. Я поставил суть выше атмосферности. Когда суть искажается во имя атмосферности, я говорю, что это не правильно. Что ж я идиот. Я признаю это. Не могли бы Вы указать источник, где я мог бы достаточно подробно изучить суть важности атмосферности Восточного Православия?
-
Уважаемые Теурги. Я слежу за этим сайтом и форумом уже некоторое время и пытаюсь вникнуть в ваши идеи. Некоторые мне импонируют, но очень многое вызывает подозрение. Именно эти странности я и хочу обсудить с Вами. Накипело. Сначала отмечу важный для меня факт. В отличие от других форумов посвященных оккультизму - этот форум отличается относительной серьёзностью и материалом, который в момент его прочтения нельзя сразу квалифицировать как "бред". На мой взгляд это большое достоинство. О вере в слова Мастера Теперь то, что меня сильно смущает. Во-первых, как и все мастера других "школ", Мастера Теургии советуют ученикам начинать приобщаться к учению путём веры. Я говорю не о вере в Бога, а о вере Мастерам. Начинающему изучать Теургию предлагаю большой объём материала, а также настаивают: "измени мировоззрение!". В качестве "морковки" ему обещают, что через T времени ученик духовно вырастит, сможет творить чудеса, и т.п.. Итак, ученик должен верить мастерам "на слово". Это противоречит принципу человека, который мыслит критически, который знает как обманывают доверчивых людей. Ради поиска истины, предположим на мгновение, что ученики, обучающиеся Теургии, как и "ученики" многих иных форумов, не достигнут результата по ряду причин, которые я не озвучу. Что такой ученик получит в итоге? Испорченное мировоззрение (его "заставили" поверить в истинность огромного кол-ва материала, который, как оказывается, лишь "интеллектуальный" мусор) и потеря огромного кол-ва времени, интеллектуальных и душевных сил. Это не может не смущать. Как Библейские "пастыри" завоёвывали веру людей? Версия Библии такая: пророки предъявляли неоспоримые чудеса. Авраам, Моисей, Иисус. Разве можно тогда сомневаться в их словах? Кстати, есть альтернативный вариант, Иисуса спросили: "как нам понять, что ты говоришь истину?" Он ответил: "вы ели и наелись". Я не наелся... И удивляюсь, как кто-нибудь вообще смог наесться. В качестве примера, можно упомянуть откровения Э. Сведенборга. Достаточно обширный материал следует принять на веру. Без проверки, доктринально. Теперь, поговорив о "содержании", хочу обсудить форму. А конкретно путь, которые Магистры рекомендуют начинающим Теургам. Итак. О молитвах и заклинаниях Мастер рекомендует ученику, для начала, читать серию молитв и упражнений в специально отведенном месте. Такое место имеет свойство (по словам самого Мастера) накапливать "намоленность". Со временем место становится "святым" - очень плохо если его "осквернят". Ритуал нужно проводить N раз в день. Не хочу рассматривать указанные факты с точки зрения "современной интернет эзотерики" ( ;) ) - все её адепты почти хором заявят об эгрегоре. Этот момент смущает, но он не главный. Основной источник сомнения - другой факт. А именно: сами эти молитвы, упражнения и ритуалы. Они же, кстати, смущают меня и в практиках официальной православной церкви. Но не о ней речь. Итак. Молитвы эти, в совокупности с упражнениями, по своей сути напониманиют языческие обряды, характерной чертой которых является "вынуждение" (требование) Бога или Ангелов Его дать то, что просят. Конечно, в этих молитвах просят "смирения", "хлеба насущного", "защиты от лукавого". Т.е. молитвы значительно более смиренны, чем языческие, но суть - вынуждение - та же. Остановлюсь на вопросе вынуждения чуть подробнее. Вы несомненно хорошо знакомы с Библией, самая важная для христиан её часть - "Новый Завет". Иисусу трижды задают вопрос о том, как же следует молиться. Два раза он говорит - своими словами, от души, но смиренно. И только на третий, Иисус читает "Отче Наш". Как следует из текста - "Отче Наш" это пример молитвы, ответ на вопрос: "Иисус, мы не до конца понимаем, что такое молитва от души, но смиренная - дай, прошу тебя, пример". Какой принцип лежит в основе современного моления? Сейчас, считается, что "Отче Наш" нужно читать наизусть, желательно на архаичном языке, а лучше на древнегреческом. На что это похоже?! От души? Нет - не от души. Основа такого подхода - принцип "заклинания". Вы должны читать "правильную" молитву и тогда Бог откроется вам. Это язычество. Ко всему этому добавляется - "правильная" постановка рук, головы, тела (пример - Симеон Новой Богослов). Что усиливает сходство (а на самом деле это не сходство, а тождество) описанной молитвы с заклинаниями. Я не говорю про остальные молитвы - те ещё более "распущенные", они требуют наставить на пусть истинный, дать дар изложения духовных мудростей, спасти душу. Отмечу важный момент. Христианская церковь, различает молитвы и заклинания по следующему принципу. В молитве "просят", в заклинаниях "вынуждают". Поэтому считается нормально молится "чужими словами" - вы ведь просите. А теперь, ради поиска истины, представьте ситуацию: к вам 2 раза в день приходит человек и просит у вас одно и то же заученным наизусть текстом. Вы будете считать это просьбой или завуалированной попыткой всё-таки добиться от вас действия? За сим считаю этот вопрос изложенным, но подчеркну ещё раз - церковь заявляет, что молится лучше "правильной" молитвой - на вышедшем из употребления диалекте (старорусский) и заученными наизусть молитвами. Вы рекомендуете начинающим фактически, тот же самый подход (по мотивам темы форума "Практика Христианского Мистицизма первые шаги"). У меня "в кармане" есть ещё пара вопросов, но на фоне изложенного они мне кажутся не существенными. Думаю, их я приведу походу основного обсуждения. Благодарность В заключение, хочу отметить, что чтение некоторых материалов форума существенно повлияло на меня. Сначала, вместо "на меня" я хотел сказать: "на моё мировоззрение". Но это не так. Скорее Магистры изложили словами то, что я ощущал в себе, но не мог выразить. В качестве примера, упомяну рассуждение о "пути левой руки" и "пути правой руки". О смысле и назначении "магии". "Магия" - не то слово, которое было бы правильно употребить, но более подходящего я не могу найти. Так Теургия - которую причисляют к церемониальной магии - слишком узкое понятие для выражения мысли. С другой стороны, использование принятого в обиходе значение слова "магия" подразумевает некий эгоизм и глупость магов. Правильным понятием была бы сущность, полученная в результате экстраполяции философии Теургии (во всяком той её части, с которой я ознакомлен) на понятие "магия", бытующие в обществе. Этим заключением я хотел выразить уважение к этому форуму и Магистрам. Спасибо за прочтение!
-
Спасибо. Кстати, есть ли христиано-мистические (теургические?) работы по травам, возникла некоторая потребность этого знания.
-
Здравствуйте уважаемые посетители форума! В некотором смысле я начинаю путешествие по землям Теургии. В своих странствиях я придерживаюсь принципа бритвы Оккама - не изучаю и не применяю практик или теорий, пока не возникнет в них существенная необходимость. Однако в нужный момент бывает сложно быстро найти нужное средство. В этом смысле хочется иметь набор достаточно хороших источников, на такие моменты. Поэтому хотел бы заранее составить и пробежать взглядом свою библиотеку. В связи с этим, очень хочется получить источник хороших книг на английском или русском. В качестве примера "хорошей книги" хочу привести: Book of Protection, Hermann Gollancz. Было бы просто идеальным, если бы книги сопровождались описанием и историей на достаточно современном (просто для понимания) языке. С Уважением.
-
Здравствуйте я новичок / Welcome, Представьтесь!
JabberWockey replied to Baal Hiram's topic in Преддверие храма
1. Россия 2. городок в Ярославской области. 3. Знакомый дал ссылку, посоветовал пообщаться тут. 4. Не люблю рассказывать о себе... 5. Православие, не ортодоксальное. 6. нет. 7. Теургия/, Алхимиия/Мистицизм/Кабалла/, магия, Герметизм. *отсортировано по убыванию интереса* 8. Сделано.