-
Content Count
77 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1About Nehushtan
-
Rank
Завсегдатай
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Магия, Теургия
Recent Profile Visitors
11088 profile views
-
Nehushtan changed their profile photo
-
На мой взгляд не стоит все таки относить некоторые йогические практики к "нью-эйджу" и ставить это в общем-то позорное клеймо на вполне удобоваримые практики. Достаточно вспомнить тот же "западный" "Стимулятор", который является прямым аналогом упражнения из Йоги. Ссылку на аутентичный источник могу дать. Если есть желание и способность использовать "восточные" практики -почему бы и нет. Таково мое мнение.
-
Скажу свое мнение по поводу этих художеств. Никакой магической составляющей в них нет. А вот "понты", мол, вон какой я Маг, даже пару печатей из Гоетии в сети нашел и сумел на себя наколоть, и некоторая доля самовнушения - очень даже может быть. Субъекту может иногда казаться, что живопись как-то работает, но это всего лишь самообман. Вообще же - смешно это. Магия хаоса требует жертв:D
-
Мнение, что между Магией и Церковью существует какое-то противоречие - бред. Оно неоднократно обсуждалось на этом форуме, даже тема специальная была. Что за эгрегор? Какие виды магии? Смешалось все - люди, кони... Действительно это "кармическая ошибка":bred:
-
Мартинизм в России на данный момент
Nehushtan replied to peripatetic philosopher's topic in Мартинизм
Можно еще добавить для рассмотрения и unknown-philosopher.ru -
Как-то раз попалась мне на глаза книга с таким себе названием "Иисус или Смертельная тайна тамплиеров". Автор ее - Робер Амбелен, известный в некоторых кругах. Когда знакомишься с ее содержанием - возникает закономерный вопрос, и не один. А кто же собственно такой - Иисус? Из Назарета он, или все таки из Гамалы? Сын Божий или предводитель политического движения? Автор пишет с энтузиазмом таки. Интересны впечатления от сей книги уважаемых участников форума, которые знакомы с данным произведением.
-
Ув., Тотошка - что Вы хотите сказать? С ув.Nehushtan
-
По моему мнению, не стоит все-таки любую аналогию, в данном случае не совсем некорректную, называть нью-эйджем. Оккультизм зиждется на этом методе. Доктор Жерар Анкосс вовсе не брезговал соотносить тех же египестких божеств с иными явлениями, в самих этих действиях ничего предосудительного нет. Вот что он пишет к примеру по поводу Единого: Как мы видим, Папюс вовсе не гнушался разными традициями, как и синонимами:) и при надобности цитировал даже Блаватскую, если встречал у нее вменяемые мысли. Но после этого мы все равно не заподозрим мастера в нью-эйджерстве. Вообще же само словосочетание " заклинаний с обращением к Аллаху" звучит как-то дико, а уравнение Аллаха и IHVH и вовсе абсурдно. Потому, уважаемый Fletus, вышеописанные деяния весьма похожи на чепуху.
-
Как мне кажется, Древо Жизни не является такой себе лестницей, по которой надо карабкаться. Эти веяния вероятно пошли от полуооккультных сочинений на каббалистичесекие темы отдельных английских авторов. К тому же, от всякой нумерации, соотнесений и прочея должна быть какая-то польза. Ну поставьте на путь от Кетер до Хохма любое число, хоть 22 - что-то изменится? Или отнесите Фокуснику א. Или ב. Потом можно рассуждать долго и нудно почему именно так, а не иначе. И вообще, почему карты Таро должны ложиться на эти самые пути из знаменитого рисунка? Числа совпали? Вопросы риторические, а нумерация эта вся сделана чисто из удобства - как мне видится, и никакой там мистической подоплеки нет.
- 12 replies
-
Сказано в Гоэтии о духах, и печати даны. А зачем вам это нужно?! Если вы четко понимаете свою цель, если уровень вашей подготовки и оккультных знаний достаточен, вы не зададите подобного вопроса. Если же этого всего нет, если движет любопытство или иные низменные побуждения - такие попытки весьма безрассудны. И подход к Оккультизму, когда человек полистав Гоэтию и задав пару вопросов на подходящем ресурсе, думает демонов вызывать - глуп. А кого ж вы вызывать-то собрались? Какого результата? Парочку демонов в треугольнике для мелких нужд?
-
В основном эти "сущности" у среднестатистического гражданина - его личные психологические приколы, не имеющие автономности как таковой. Борьба с ними проста - от гипнотических техник до простой, но такой нелюбимой многими работы над собой и своей нравственностью, ибо требует это дисциплины и желания, коих катастрофически как правило недостает. Часто человек упорствует в своей глупости, порождая сам своим дурным мышлением и поведением так называемых лярв. Если порок повторялся продолжительное время, если человек тратил много энергии на удовлетворение той или иной страсти, можно предположить, что таковые имеются. Чтобы избавиться от этого, необходимо чистосердечное покаяние, отказ от привычного образа действий и удовлетворения страсти, решительное намерение больше так не поступать - этим прекращается подпитка этого астрального порождения. Потом - молитва. Она самое хорошее оружие и самая универсальная операция. Если очень хочется, можно провести ритуал изгнания пентаграммой.
-
Вы не находите, что принуждение в любом случае предполагает насилие, а как же это будет увязываться со свободной волей? Человек сам волен выбирать, как ему действовать, у него на то весь набор инструментов есть, ему можно помочь, просветить и тд, а вот "принуждениями" любого рода заниматься - извольте. А причем тут преданность, если какой-то человек начинает мнить себя непонятно кем со своими "принужденями", если даже Творец подобных вмешательств не допускает и дает человеку право Выбора, который кто-то шибко просвещенный пытается "принудить".
-
Г-н Herold, не углубляясь в ваши рассуждения о мече императорском и целесообразности исторических реконструкций, пусть даже в фантазиях, одно таки настораживает: как это принудить к покаянию?! Всякому человеку от Бога дана воля свободная и голова на плечах с мозгами автономными, а вы кого-то выше себе самонадеянно представили?
-
Прежде всего необходимо проводить четкую дефиницию межу теми "оккультными" ковыряниями, которыми занимался Юнг и Оккультизмом в частности. К примеру то, что Юнг называет алхимией и употребляет внешне сходные с традиционными термины, далеко не говорит о том, что это хоть как-то соотносится с Духовной либо Лабораторной Алхимией. Далее, изучение и практика вышеупомянутых Наук дает реальные практические результаты, но как можно практиковать Алхимию или Оккультные техники по Юнгу я, честно признаться, не знаю. А вот их "психологизация" и втискивание в сомнительные теории собственного производства является профанацией, потому листая на досуге очередной томик Карла Густава надо об этом ни в коем случае не забывать.