Jump to content

Amos

Новички
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

About Amos

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Я разбирался с этим видом карт, и честно скажу - не впечатлился. Ни предлагаемыми медитациями на этот экспрессионизм, ни самим толкованием на эти карты, ни их довольно примитивным, в основном половым символизмом. В совокупности - ерунда, и плод озабоченного воображения создателей.
  2. Скажите, а как вы считаете - можно доверять приведенной классификации? Ведь она упускает из виду буддизм, даосизм... И вообще - нужна ли такая классификация?
  3. Скажите, а зачем вообще нужно "создание сущностей" неких? В чем смысл заниматься такими вещами?
  4. На мой взгляд, проблема Peterа в том, что он предлагает принять его мировоззрение, и просто поверить в то, что он пишет, и в то, как он все интерпретирует. Равно как и все юнгианцы. Тогда как в "Археометре" на занятиях никто не предлагает ни во что поверить, там просто показывают состояния, и как с ними работают, а также зачем они нужны. В особенности на лекциях гипноза. И сам спор здесь в том, как мне кажется, может я и не прав - что Peter предлагает некие совершенно непрактичные модели, которые вместо того, чтобы навести порядок в голове, заставляют разглядывать беспорядок с умным видом. Сами же господа из "Археометра" вполне наглядно демонстрируют как этот беспорядок внутренний убирается, и без лишних заморочек это делают. Не предлагая верить во что-то, как это делает Peter и юнгианцы. Я сам лично свидетель демонстрируемых возможностей и сверхвозможностей человека и его психики, которые раскрывают занятия на лекциях "Археометра".
  5. Я это прекрасно понимаю. И потому что у меня возникли сомнения, я и задал вопрос. Не могли бы вы, если вам не сложно, объяснить более подробно, чем высшие Сефирот отличаются от Св. Троицы. Я не такой большой знаток каббалы, и для меня эти концепции каббалистические достаточно размыты и туманны, так что мне сложно самому понять в чем подвох.
  6. Я много раз сталкивался с тем, что когда пишут "герметизм", то имеют ввиду те же самые дисциплины и направления, которые имеют ввиду, когда ишут оккультизм. Скажите, с чем это связано, и есть ли принципиальная разница? Потому что та же википедия говорит: "Герметизм — религиозно-философское течение эпохи эллинизма и поздней античности, носившее эзотерический характер и сочетавшее элементы популярной греческой философии, халдейской астрологии, персидской магии и египетской алхимии." И тут же противоречит себе: "Далеко не все герметисты имели отношение к религии, некоторые из них рассматривали только философскую систему герметизма." Как все это связано между собой? И как это соотносится с оккультизмом?
  7. Правильно ли я понимаю, что вы имеете ввиду, что смысл алхимии не в технологии процесса, а в неких внутренних преображениях алхимика? Ответьте пожалуйста, потому что если это так, у меня имеется ряд вопросов, связанных с таким восприятием.
  8. Скажите пожалуйста, что такое "экзотерический аспект в философии"? И, сама постановка вопроса такова, что предполагает, будто есть еще и некая эзотерическая философия, или какие то эзотерические аспекты в философии. Если можно, приведите для наглядности примеры того и другого.
  9. У меня возникли вопросы к создателю темы после ее прочтения. Он в заглавии написал, что по его мнению, "практика - критерий истинности", но в самой теме не объяснил это. Вопросы такие: Об истинности чего пишет автор? Почему он считает, что практика критерий истинности? На чем основывается это утверждение? Что такое истинность? Какую практику подразумевает автор, неужели описанную в самой теме?
  10. Скажите, а что вы понимаете под "мирской глупостью"? Вы имеете ввиду ситуацию, как в известном еврейском анекдоте? : Достался в наследство мужчине от жутко богатой умершей тетки большой алмаз. Ну, что с ним делать? Решил пойти к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз и воскликнул: - Это - уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг я что-то не так сделаю, вдруг ошибусь! Нет, не возьмусь я его делать, и не уговаривайте! Пошел мужчина к другому мастеру. Тот тоже отказался, сославшись на те же причины. Пошел к третьему. Им оказался старый еврей Циперович. Он осмотрел алмаз и крикнул мальчику, сидевшему в углу и обрабатывающему какое-то колечко: - Моня, мальчик мой, сделай-ка вот этот камушек! Мужчина (с тревогой в голосе): - Послушайте, как вы можете доверять вашему юному подручному?! Разве вы не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать опытные ювелиры! Циперович (спокойно): - Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает, он-таки сделает!
  11. Здравствуйте, уважаемые участники форума. У меня появился вопрос о каббалистических соответствиях Троицы в Христианстве - Отца, Сына, Святого Духа с триадой высших сефирот. В таблицах 777 их соотносят между собой, но у меня в голове не укладывается, почему Хохма-мудрость может соответствовать Сыну, а Бина-понимание - Св. Духу. Вроде бы Сын в христианстве - Логос, согласно евангелию Иоанна, а Логос, если не понимать его обыденно, более всеобъемлющ чем Хохма. Или я в чем то ошибаюсь? Прошу помочь мне разобраться.

Права

При копировании любой информации с форума Teurgia.org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Поддержать

При копировании любой информации с форума Teurgia.org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.
  • Мы в Facebook

    ×
    ×
    • Create New...