Jump to content

Peter11

Участники
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Peter11

  • Rank
    Участник
  1. Спасибо Вам большое, прекрасные работы. корневое значение понятия "медитация" - размышление. эти гравюры содержат достаточно параллелей планетарным архетипам, чтобы служить достойным материалом для размышления и проникновения в их суть. а в качестве символов для непосредственного переживания... я не вижу пока препятствий. попробуйте.
  2. to Rider: тут скорее всего дело не в логической ошибке, а в том, что Чаплин не считает вот это высказывание покаянным: "Наша ошибка заключается в том, что разрабатываемый музыкальный жанр мы принесли в храм, и если кто-то оскорблен, то я готова признать, что мы совершили этическую ошибку". он требует более однозначных извинений.
  3. -- "средневековые бестиарии" - имеются ввиду и символические (в том числе) истолкования животных? или это легендариум? или в основном иллюстрации? в любом случае, любопытный вариант. -- наряду с исскуством памяти еще и музыка? неудивительно что занимает одно из лидирующих мест в голосовании! в качестве постскриптума - ссылка на книгу "музыка как предмет логики" А. Лосева - русского философа середины 20 в. и тайного монаха. http://lib100.com/book/philosophy/music_logic/_%cb%ee%f1%e5%e2%20%c0.%d4.,%20%20%cc%f3%e7%fb%ea%e0%20%ea%e0%ea%20%ef%f0%e5%e4%ec%e5%f2%20%eb%ee%e3%e8%ea%e8.pdf -- "оккультная медицина" - крайне заинтересован! -- "легенды о магах" - возможно, это слишком субъективно, но легенды гораздо значительнее биографий, которые больше напминают не-зрелые легенды, а не объективный взгляд. совершенная биография - сухая хронология. стоит ли указывать, в какой степени она уступает живому, пусть и не дстоверному с точки зрения факта, материалу? безусловно мой голос за этот пункт! -- "галерии изображений с пояснениями" - предыдущее обновление с гравюрами было интересно. почему бы и последующему не быть таковым? -- "истолкование символов" - конечно интересно. хотя это и не так ново, как предыдущее. -- "аллегорические произведения эпохи Ренессанса" - это больше напоминает сюрпириз, поэтому пока никаких лишних домыслов. :) дополнительные пожелания со своей стороны - ожидаю продолжения публикаций ранее заявленных книг. также интересны Ваши собственные работы, если они есть. возможно, обзоры современных явлений, интересных Вам. возможно, критика направлений, неодобряемых Вами. любые проявления творчества
  4. материалы, касающиеся сновидений заинтересовали, естетсвенно, меня заинтересовали ("Осознанные Сновидения в Герметизме", "Воззрения на сны в эпоху Ренессанса", "Толкование снов и значение родинок на теле"). :) благодарен Вам также за продолжение публкаций, касающихся искусства памяти. "способ запоминания Евангелий" - вообще уникальное нечто. биография Агриппы - давно желанный материал. знаком с его жизнью по статье, обнаруженной годы назад. http://www.enmerkar.com/magic/genrix-kornelius-agrippa-i-ego-tajnaya-filosofiya. особенно "зацепился" за его полемические дарования; приблизительно в то же время открыл для себя с этой же стороны Фому Аквинского. похоже масть Мечей и воинственный интеллект занимали тогда львиную долю моих интересов :) . вобщем, благодарю - очень рад жизнеописнаию автора "Оккульнтой Философии". разумеется, всегда радуют материалы, касающиеся розенкрейцеров (здесь же их обнаружилось целых три). особенно заинтересовали гравюры. спасибо. "изготовление карт Таро вручную" - замечательный текст. у Деметрия Полихрониса, я так понимаю, это только начало целой книги? очень заинтересовался. жду продолжения. также приятно удивило продолжение публикаций из журнала "Ментализмъ". я то думал, статьи уже закончились. ;) в целом, еще раз благодарю. Вы делаете замечательное дело!
  5. нет-нет, я отнюдь не об этом. результат фенотипической или культурной специфики - эмоции и элементарные поведенческие паттерны. это - элементы характера и, я думаю, вполне гибкие к коррекции элементы характера. на судьбу они влияют, пожалуй, в самых частных случаях, и в них я не вижу ничего мистического. вот пример с тем же Майринком. в свое время, в юном возрасте, он был очень блиок к самоубийству. в самый критический момент что-то его удерживает и дает шанс жить дальше. много позднее его сын, будучи примерно в том же возрасте охвачен той же страстью, в конце концов лишает себя жизни. не результат же это, в самом деле, "схожести характеров" отца и сына?
  6. Думаю, уместно интересующимся связью человека с его родовой линией рекомендовать романы Густава Майринка "Ангел Западного Окна" и "Белый Доминиканец". Очень глубокое и личное раскрытие темы. to Ramonto Ramon: затрагивают ли по Вашему законы проявления фенотипа более глубинные слои, связанные именно с судьбой человека, а не только с моментальными нейро-реакциями? я полагаю, эмоции и поведенческие паттерны во многом также результат воспитания и специфики культурной среды в более широком смысле. вопрос же, насколько я понял, изначально заключался в том, можно ли говорить о миссии рода, выражающей себя в загадочном повторении судьбы предков?
  7. ограничусь, пожалуй, цитатой самого Кроули, касающейся вопроса о его сексуальной озабоченности, а также некоторыми общими замечаниями. "Для мужа земли имеет значение, но в небольшой степени, если он страдает ночной поллюцией, или потакает себе в распутстве; для вас, кто есть Адепты, это есть абсолютный крах. Сила, которая уходит из под вашего контроля, должна быть направлена и подтверждена вашей Волей, как таковой, что есть ни что иное, как преданный до гроба солдат, и так же может быть оставлена без прикрытия артиллерийским огнём, то есть захвачена врагом и обращена против вас... Будьте потому внимательны и настороже; одержимость, телесное расточение и болезни, безумие и даже убийство могут быть нанесены вам теми силами, которые вы, выкованные для служения человечеству и для славы Господа, оставите пагубному демону, и он может обратить их на ваше собственное уничтожение." почему я считаю Телему и концепцию Нового Эона достойными внимания и уважения по сравнению с нью-эйдж. то, с чем я сталкивался и что определяю как нью-эйдж как правило резюмировалось следующими возрениями: "что-то происходит", "мир меняется", "мы живем в совершенно революционное время", "мы такие большие молодцы и настоящие индиго в связи с тем, что живем в новое, революционное время" и т.п. Немного более уважающие себя люди обращались к астрологии и знаменитой идее "Эры Водолея", которую они почему-то толковали как "поражение религии перед лицом науки" или что-нибудь в таком духе. при этом, разумеется, конкретных оринетиров растерянному человеку, столкнувшегося с "дивным, новым миром" никто не давал. ну или предлагались отговорки: "найди себе опытного гуру", "будь хозяином своей судьбы", "сам прокладывай себе дорогу" и т.п. Туманно и не интересно. примеры колод Таро, представляющих атмосферу о которой я говорю можно приводить легионы: таро мечты, таро голубой розы, тьма вариаций на ангельские темы, экзотические (китай, индия, африка) экзерсисы и т.д., затруднительно все их счесть. не скажу, что я это осуждаю - такой подход вполне сопоставим с изобразительным искусством, желанием выразиться, иногда принсящее доволно оригинальный плод, но к Таро отношения действительно почти не имеет. теперь касательно Телемы. в первую очередь замечу, что ненавистный Вам "корыстный плагиатор" положил всю жизнь на то, чтобы разъяснить ее основные и допонительные состовляющие, а также потратил все свое достаточно внушительное состояние на издательство книг, являющихся прямыми или косвенными комментариями к откровению, которое он получил в Каире в 1904г. мне когда-то практически в тех же словах, в которых господин Eleazar א† отозвался о получении Книги Закона, "охарактеризовали" откровение Иоанна Богослова. я даже насторожился от дежавю. конечно, это правомерный взгляд. под видом откровения можно преподнести все, что угодно исходя из каких угодно целей. но читайте выше. в то, что Кроули был умалишенным я не поверю, а потому насторожен энтузиазмом и упорством, с которыми он делал свое дело. Я не увидел ничего постороннего в его колоде, что мог бы назвать комплексами, наркотическим бредом или прямой ложью автора (хотя Вас, очевидно, мало интересует мнение какого-то "нью-эйдж ориентированного"). скажем, арканы VI и XIV первые, насколько мне ивестно, напрямую отразили алхимический символизм; значения VIII и XXI аркана были закономерно расширены; многое привидено в соотвествие с Телемой, что естественно может раздражать, оспарваться, вызывать насмешку, бездумно приниматся за единственно возможный вариант, ломать судьбы, развивать воображение, дисциплиноровать ум, (впишите свое). но то, что контекст Телемы был глубоко важен и ценен для Кроули как нечто сакральное, а не являлся его навязчивой идеей (которая, как известно, ненавистна ее носителю) я считаю фактом. вот, вкратце, моя позиция на вопрос. Я не собирался спорить, переубеждать или ругаться с участниками. Я попросил взгляда на Таро Тота, я его получил, и я благодарен Вам за него. похоже, этот вопрос для Вас действительно закрыт, поэтому я считаю нецелесообразным продолжать его обсуждение далее. P.S. отдельная благодарность Nehushtan. то что Вы привели действительно не имеет никакого смысла. вне контекста Телемы. Eric Midnight, с удовольствем ознакомлюсь со ссылками, потенциально способными изменить мое мнение. заранее спасибо Eleazar א†, я размышлял, насколько это необходимо, но все же прокомментирую Ваше заявление о толерантности. Показатель уверенности в своем мнении -- спокойный и уравновешенный тон, а также способность внимательно и уважительно выслушивать оппонентов, какую бы ересь они на Ваш взгляд не несли. А убежденная воинстсвенность, брызжание слюной и агрессия - признаки того, что человек цепляется за свою "истину" как утопающий за соломинку, т.е. в действтельности не уверен в ней. ничего личного.
  8. Спасибо за внимание. и хотя я не планировал заявлять тему с целью убеждения или переубеждения кого-то относительно кроулианскй колоды, взгляд, который Вы высказали я считаю важным прокомментировать -- сатанинский контекст Таро Тота имеет место если сатанизировать самого Кроули. именно этим он сам и занимался большую часть жизни для своей персоны (прошу понимать это понятие в контексте юнгианства), и наверняка расчитывал на такую же оценку последней работы своей жизни. я бы предложил не доставлять ему такого "удовольствия". тем паче, что внимательный и искренний наблюдатель наверняка обнаружит совершенно поразительную содержательность каждого Аркана; многоаспектность, облегчающую исследователю сопоставлять Таро с иными системами (в этом, кстати, и поможет пространный комментарий "Книга Тота"). однако, даже если не обращать внимание на эпатаж и оставить в стороне предвзятость, таролога наверняка насторожит то, что в колоде Кроули многое переставлено, переверуто, заменено и т.д. но это уже тема дискуссии; -- Таро Тота не носит характера нью-эйджа хотя бы потому, что нью-эйджа как массовой истерии тогда не было еще :). а концепця Нового Эона и Телема мне видятся горадо более серьезным явлением нежели сброд, любезно описанный, классфицированный и осужденный знаменитым православным инквизитором А.Дворкиным. я, со своей стороны, отнюдь не считаю справедливым тождество Кроули, Телемы и Таро Тота с одной стороны и нью-эйджа с его фантазерами, психонавтами, несостоявшимися мессиями и ухоженными пророками с другой. Nehushtan, Вы видимо намекаете на то, что традиционные названия этих Арканов изменены? или же речь о содержании в "Книге Тота", которое, сказать по правде, меня вовсе не смущает. уточните, если не сложно
  9. Здравствуйте! Листая форумы и читая сообщения участников, у меня сложилось впечатление, что отношение к данной колоде по преимуществу негативное. Дерзну приподнять эту тему из "праха" раздела "беседка", в котором она пребывала среди других, относительно пустых и поверхностных разговоров. Разумеется, я жду обстоятельную аргументацию, если позиция негативна, какой бы она не была. Более того, мне интересно узнать наиболее общий взгляд на этот вопрос, если он окажется личным - тем лучше. А также у меня будет маленькое, но несколько трудоемкое требование =). Я хотел бы понять как авторы сообщений рассматрвают Таро вообще: какие колоды и для каких целей используют, каким образом эти колоды используются (или не используется вообще - возможно здесь окажутся приверженцы крайне скептического взгляда на вопрос). Ну и прочая, в соответствии с Вашей фантазией и жеанием. заранее благодарю

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...