Jump to content
Теургия.Org

Rozen

Участники
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Rozen

  • Rank
    Местный житель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Вы не могли бы с примерами по каждому пункту из так называемых "светских обществ", "гражданских религий", "антихристианских норм в законе"? Вы меня извините, но все это уровня какой-то лубочной проповеди. Опять же без серьезных примеров позвольте не хоронить ни католиков ни православных) Поймите меня правильно, вы принесли лозунги, не подкрепленные примерами и доказательствами. Реформация не единственная и не самодостаточная причина в развитии, куда делась контрреформация? куда делись научные исследования? Будущее за Спасителем)
  2. Наверное никакую, если все его христианство ограниченно теургией и эзотерической частью. А совместить обычное христианство и потайное без умолчания о нем на исповеди - другая ветка была на форуме. Дополнительное подтверждение словам Писания, в т.ч. "суета сует". Получил опыт отделения зерен от плевел. Игнатий Лойола, Лествица, Игнатий Брянчанинов, Илиотропион, пожалуй понадобятся тексты по аскетическому образу жизни в миру. Начать общаться и помнить про старую шутку про шизофрению, иметь духовного водителя желательно, чтобы не "заобщаться" и не пойти по увы широкому пути духовной прелести.
  3. Пример про грешную душу или тело, чему не нашел Августин объяснения в Писании приведен для того, что вопросы о искаженной природе человека еще не настолько были в ходу, чтобы церковно разрешить сомнения святого. В дальнейшем мы видим, что придерживающиеся ортодоксальной точки зрения авторы уже не не касаются такой проблемы или касаются ее в другом ключе. Догматы все не в один раз созданы были :)
  4. Проблематика предопределения и всемогущества Бога не разрешена у Августина окончательно, т.е. он старался это все привести к логическому финалу, но не смог. Исходя из логики, Августин не выполнил этой задачи, потому что он писал всего лишь о том, как хотел видеть и считать, что завещал христианам и через него и сама Церковь. Упираться в том,что его труды имеют блестящую доказательную базу - неприемлемо, потому что этот вопрос разрешается только верой. Чем и воспользовался Жан Кальвин, описав учение Августина Блаженного, как учение о предопределении. Сам же Августин понимал о некоторых пробелах, например, у Рассела есть краткая выжимка: Таким образом очевидно, что центральное место занимает благодать, а не увлекательные фантазии о том как может и не может действовать Бог. Также Августин сомневался в том, что именно наследует грех через родителей: На это он ответить тоже не смог. На мой взгляд, лучше искать эти вещи в толкованиях Святых Отцов восточной церкви, потому что логика что Августина, что Фомы Аквинского, была разбита неоднократна, чему свидетельствуют такие неортодоксальные течения как деизм и возрожденный Ренессансом пантеизм.
  5. Как к косплею ведьм и ведьмаков под водочку. Досужее развлечение.
  6. Недавно нашел вот такую статью, проливающую свет на лингвистический подход: http://elementy.ru/lib/430714
  7. Не встречал в СМИ сообщений о погибших евреях-каббалистах тоже.
  8. Уходя от финального посыла автора этой статьи, которая заканчивается типичным жидомасонским заговором, хочу привести интересующимся следующую ссылку, на различия и совпадения версий масоретского текста и Септуагинты. Также мне кажется, что такие попытки, которые предлагает автор статьи не будут увенчаны успехом.
  9. В последнее время в руки попадалась весьма специфическая информация о различных заболеваниях носящих или околорелигиозный характер, или же неопределенно мистический. Информация легко находится в свободном доступе, потому ограничусь ссылками: Амок - психическое состояние, чаще всего определяемое в психиатрии как этноспецифический феномен, свойственный жителям Малайзии, Филиппин и близлежащих регионов, характеризующееся резким двигательным возбуждением (как правило, бег) и агрессивными действиями, беспричинным нападением на людей. Стигматизация - болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны распятого Христа. Latah (Латаха) - шоковое состояние характерное для африканцев, сопровождается криками, неконтролируемыми действиями, повторением движений за другими, выполнение приказов Арктическая истерия - схожее с предыдущим заболеванием, присуще народам и жителям севера. Пляска св. Витта - синдром, характеризующийся беспорядочными, отрывистыми, нерегулярными движениями, сходными с нормальными мимическими движениями и жестами, но различные с ними по амплитуде и интенсивности, то есть более вычурные и гротескные, часто напоминающие танец. Кликушество - женщины, подверженные истерическим припадкам, во время которых они издают неистовые крики. В древности такое поведение приписывали вселению в больную женщину дьявола или влиянию порчи. В общем, таких болезней не мало, они так или иначе имеют в представлении народном околомистический характер. Что же это, по вашему, обычные расстройства соотнесенные с реалиями народов мира или же определенные оккультные соображения какие-то имеются?
  10. Для меня такие перебежки сродни предательству, в любой монотеистической религии есть грех отпадения от веры. Но как христианин не считаю принятие христианства несущим какие-то негативные духовные следствия, наоборот, хотя в стане своей прошлой религии такой переход вряд ли вызовет понимание и поддержку.
  11. И вам здравствовать! Ваш вопрос на самом деле неуместен. Для начала хочу внести ясность, что стоит различать "магические практики" и "традиции". Практики можно выбрать любые, насколько вам позволит свобода совести, образованность, интерес, настойчивость и возможности финансовые и какое-то ваше личное чутье. Традиции не выбирают, в них рождаются, в них посвящают. Это не магазин на заправке.
  12. Про Уроборос вам были даны некоторые ответы, тогда подтягивайте базу по настоящей Западной Традиции. "Некоторые" совершенно не авторитет и какая-то абстрактная группа существ. Доверяют ему весьма специфические молодые и не очень люди. Не так высок его уровень, проще забыть об этом. Почему вы не хотите рассмотреть символ Уробороса в книгах различных исследователей оккультизма, адептов? Чтобы вам ответить точней, надо знать в какой парадигме мы с вами находимся, т.к. уроборос как символ змейки кусающей свой хвост очень распространен) Не все же случаи разбирать. Т.е. подходы к его осмыслению разные, вплоть даже от направлений Западной Традиции, так и до разных авторов. Заодно в гностицизме этот символ есть, но там сугубо больше внимание уделяется именно змею, а не его акробатике, даже в гностицизме спекуляций вокруг уробороса немало. Алхимический уроборос иногда трактуют как финальную стадию трансмутации. Почему бы вам не поразмышлять самим? Как ни крути этот символ довольно прост, это скорее символическое выражение идеи, чем чистый оккультный знак.
  13. Вы здесь привели пример книги небезызвестного шарлатана А. Кроули, что само по себе выходит за рамки Западной Традиции, по крайней мере именно эта солянка из Апофисов и прочего не сможет ответить на проблематику Уробороса. Пожалуй начните с более простых вещей, которые разовьют ваше воображение и относятся к символике Уробороса более приземленно: лента Мебиуса, лемниската. "Драконы" и их "соответствия" - это пыль под ногами и ничего больше.
  14. Позволю себе не согласиться с этим, "внутренняя алхимия" это всего лишь словосочетание, которое наполнено совершенно разным смыслом на востоке и на западе. И уж тем более разная терминология используется. За примерами далеко ходить не надо, открываете Алхимическую Свадьбу и открываете шива-самхиту, выписываете на листок все сходства и отличия.
  15. Может быть вы создадите отдельную тему? О вопросах, должных быть актуальными для человека признающего духовную реальность.
×
×
  • Create New...