Jump to content

fides

Участники
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About fides

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Эзотерическое христианство
  1. Полагаю, что тема эта еще актуальна. Автор вопроса, позвольте уточнить, что вы подразумеваете под "фантазмами". Если вы имеете в виду вымышленные некие события вашей жизни (надеюсь, вы имеете другое), то вряд ли вам удастся с ними справиться. Думаю, в этом случае здесь даже такой вопрос не стоял бы. Если речь идет о так называемых навязчивых мыслях, то здесь правильный только один вариант - полное их игнорирование. Следование и воплощение их в жизнь превратит ее постепенно в ад, если не сразу. Если вы имеете в виду, так сказать, навязчивые воспоминания, результаты каких-либо травмирующих событий, то и дело всплывающих в памяти и мешающих, то их игнорирование может привести к еще большим переживаниям, сильнейшим зацикливаниям и страхам. Человек, безусловно, способен усилием воли оттеснить память о неприятном в, по-простому говоря, дальний угол сознания. Но как только выдастся проходящий случай, то, что вы так отчаянно вытесняли, ударит с еще большей силой. Именно это является причиной порой необъяснимых на первый взгляд страхов. Я не за то, чтобы много анализировать, зацикливаться на проблеме или страхе, распутывать противоречия. Подобное блуждание ума запутает еще больше. Страх, какой природы он бы ни был, стоит преодолеть. От противоречий избавят только опыт и время, посредством знаний, разумеется. В природе чего-либо, хотя это и будет грубо и костно звучать, нет противоречий, они только у нас, людей, возникают. Что касается переживаний, травмирующих событий, вызывающих апатию, признаки депрессии или уныние, неврозы. Стоит попробовать бороться с ними посредством того религиозного учения, которое вам близко. Если этот вариант не подходит, ищите утешение в философии. Не стоит ни от чего прятаться, но и бросаться в другую крайность тоже не выход. Есть варианты золотой середины. Это исключительно мой взгляд и, разумеется, подойдет в качестве ответа лишь в том случае, если я вас правильно понимаю.
  2. "В наименьшей степени таким воздействием обладает музыка не современная, в особенности классика. " Я в таковом случае мог утрировать, а вот что можно здесь иметь "в виду несколько другое" – вопрос. Симфонии Бетховена несут в себе своеобразный настрой... Вивальди и Моцарта тоже. Нам повезло, что в этом веке столь легко ознакомиться со всем чем угодно. Церковная музыка отличается от другой, по моему мнению, именно тем, что соответствует молитвенному, духовному настрою. Классическая или современная может быть тоже близкой к этому, не исключаю. Это если поверхностно рассуждать, не вдаваясь в глубинные процессы, о которых рассказал автор темы. Между нами возникло некоторое недопонимание, и мне сейчас не совсем понятно, какие пояснения требуются от меня. Меня смутило Ваше высказывание, якобы, классическая музыка едва превосходит современную, Вы их ставите практически в один ряд. Надеюсь, я верно истолковала Ваши слова. В поддержку своих слов Вы привели цитату одного из администраторов форума. Вот здесь и кроется главное недопонимание. Eric Midnight имел ввиду, что классическая музыка в меньшей степени побуждает к деструктивным реакциям человека. Затем прибавив, что церковная музыка, пожалуй, лучше для прослушивания. Но, главное, что он имел ввиду, вред классической музыки минимален. Именно это под словами "имел ввиду несколько другое" я и подразумевала. А Вы, кажется, истолковали его слова несколько привратно. У композиторов разные симфонии, которые несут разный настрой. Более того, некоторые из них писали мессы, прослушав которые помолиться захочется уж точно. Мы с Вами можем ознакомится только с тем, что нам предлагает интернет. Уверенна, что многие классические произведения были утеряны, разумеется, безвозвратно. Это если затрагивать только классическую музыку, не касаясь библеистики. Ну, а с этими словами, думаю, все согласятся точно. Здесь Вы абсолютно правы.
  3. Это стереотипное мнение, будто на концертах классической музыки зал наполнен интеллигенцией, это самые разные слои населения. Что касается музыки, то она помогает поддерживать благонравное настроение, удерживать состояние мира и покоя в душе. Если V. Goethe посчитал классическую музыку всего лишь в меньшей мере деструктивной современной, приведя подтверждению своих слов цитату E. Midnight, то, уверена, он неверно истолковал слова последнего. Подразумеваю, что он имел в виду несколько другое. В том, что современная музыка несет куда более, а не менее деструктивный посыл человеку, можно убедится ярким способом. Попробуйте после воскресной службы, к примеру, послушать современную музыку. Не дослушаете и песню. Или после воскурения ладана в доме/квартире наполните стены жилища песенками Lady Gaga... Никому такое и в голову не придет. Другое дело классическая музыка, а церковная еще лучше, хотя для меня это деление просто условно.
  4. Прошу прощения, что после того как Вы решили забрать свои вопросы назад, я все же на них отвечу. Этот простой диалог ни к чему Вас не обяжет, Вы можете оставить мой вопрос в конце без ответа. Но раз Вас интересует психургия, то Вы сочтете разумным на него все же ответить. Что касается гадания, то, конечно же, гадать не стоит, но уметь это делать – необходимо (человеку, стремящемуся познать оккультизм). По моему скромному мнению. Безусловно, эти вещи противоречивы. Но где вы видели правильного христианина, христианку. Точнее будет написать, идеального. Уж не в Церкви ли? Не стоит идеализировать. Не стоит искать постоянства. Сегодня вас интересует одно, завтра – другое, послезавтра вы найдете лазейки в вашей психике эти вещи совмещать. Человек тем и удивителен, что способен совмещать в себе, казалось бы, не совместимое. Но если вы решили, будто после прочтения Евангелия меня интересует колода карт, то вы ошиблись. Я не фаталист, в судьбу не верю. Для меня гадание это скорее развлечение, способ развития интуиции, получения удивительных ощущений, состояний души (несмотря на то что гадание греховно, ощущения возвышенности, чувство озарения довольно часто присутствуют после них). Поэтому занятия якобы профессионально гаданиями меня забавляют, и совершенно справедливо называю это «дуратой». Теперь позвольте задать Вам вопрос, Вы пишете, что противоречия разрешены, но как Вы их разрешили, к какой мысли пришли? Это весьма интересно.
  5. Несмотря на то что многие здесь несколько негативно относятся к гаданиям, со свой стороны как человек гадающий скажу, что ни что не развивает так мышление, не обостряет восприятие, как гадание. Вы никогда не познаете смыл карт Таро, V. Goethe, если вы стремитесь, конечно, к этому, не научившись гадать (жаль, что приходится использовать это слово). Одно без другого невозможно. А та дурота, которую творят те, кто якобы занимается гаданиями профессионально, пусть она остается на их совести.
  6. В чем собственно проблема, Edvards? Правда, не понимаю. Раз в теории у вас все отлично, душа поет и отзывается, как вы пишете, так дерзайте. Идите вперед, отбросьте сомнения и начинайте практиковать. Действуйте, несмотря на влияние, которое оказывает на вас явно далекое от духовных устремлений окружение, и не потакайте своим желаниям. Или желания ваши настолько сильны, что вы не в силах с ними совладать? Овладейте ими, иначе острота религиозных чувств ослабеет, и желание примкнуть к Традиции вас покинет (не сразу, конечно, но все же). И не ищите сейчас точек соприкосновения социальной и религиозной жизни. Если это ваш путь, вы их позже найдете. На мой скромный взгляд, нет веры ни в Бога, ни в себя… Вот и топчетесь.
  7. Ув. Амаравер, благодарю вас за ответы. Что касается Священной Книги Тота Шмакова, других трудов, И-Цзин, мистицизма чисел, то, безусловно, обходить их вниманием не стоит. Однако это что-то вроде само собой разумеющегося. Сложность, скорее, в том, что книга ("Археометр...") не имеет четкой структуры, и работа, судя по всему, не завершена. Последнее, пожалуй, главное. Поэтому я надеюсь на сочинения других авторов, рассматривающих Археометр как работающий инструмент. Благодарю вас за ссылку. Несмотря на тон автора, здесь есть за что зацепится.
  8. Приветствую всех участников форума! Недавно прочла "Археометр. Ключ ко всем религиям и всем древним наукам" Сент-Ив д'Альвейдра и появилось желание разобраться подробнее с этим пока загадочным инструментом - археометром. Не стану здесь обсуждать исполнение книги, перевод и т. д. Меня, собственно, интересует вот что: быть может, на русском языке существует дополнительная информация по интересующему меня вопросу. Сама в Интернете я ничего не нашла. И еще: издавались ли на русском языке труды Сент-Ив, помимо "Археометра...", так как опять же ничего не нашла.... Может, я просто не там ищу
  9. Читая сейчас ваш вопрос, ув. Y=L, вспомнился отрывок из книги Валентина Томберга "Медитации на Таро", который в свое время для меня послужил поводом для долгих размышлений. Пожалуй, приведу его здесь, к тому же, по-моему, он послужит дополнением к ответу ув. Herolda и вашему мнению: "Злые духи", лишающие человека свободы, в указанном смысле не являются самостоятельными существами из так называемых иерархий зла или падших иерархий. Ни Сатана, ни Велиал, ни Люцифер, ни Мефистофель никогда и никого не лишали свободы. Искушение - вот их единственное оружие, а это предполагает наличие свободной воли у искушаемого. Но одержимость "злым духом" не имеет никакого отношения к искушению; ...Тот, кто порождает элементальное существо, впоследствии становится рабом своего же создания. Упоминаемые в Новом Завете "злые духи", или "бесы", в современной психотерапии называются "неврозами навязчивых состояний", "неврозами страха", "навязчивыми идеями" и т. д. Они были открыты современными психиатрами и признаются реально существующими - т. е. как бы "паразитическими психическими организмами", которые не зависят от сознательной человеческой воли и стремятся подчинить ее себе. Мы, в свою очередь, можем сказать, что здесь не обходится и без дьявола, - хотя и не в смысле его прямого участия..." (София, 2008, стр. 55.)
  10. Благодарю за столь полезную информацию, осталось только дождаться очередного звонка. Бацька-то страху нагнал, да только не на сектантов.... Но у нас вполне хорошо, приезжайте в Беларусь, будем драниками угощать.
  11. Почему "опять агитация"? Вы уже кого-то агитировали? :) Надеюсь, агитировали не в свидетели Иеговы вступать? :) Уважаемый Eleazar א†, не надо про свидетелей Иеговы, они совсем достали. Не знаю, как в России, но у нас, в Беларуси, они не то что, обивают пороги дома, но и названивают с утра на телефоны... так что меня уже Кондратий за сердце берет при их упоминании.
  12. Здравствуйте, Марианна! К сожалению, вынуждена вам отказать, несмотря на то, что просьба исходила от меня. Вы можете обратиться к другому участнику этой темы, который также предоставлял подобную возможность. Марианна, наверное, вам не интересно, но все же обращусь к вам и скажу так: какой бы повод у вас ни был, забудьте о хиромантии и других способах узнать свою судьбу, все это в высшей степени бесполезно. Собственно, мне бы хотелось обратиться к администраторам форума с просьбой закрыть эту тему, если это возможно, конечно. Здравствуйте, увидел ваш ответ, он даже не удивил, в своем опыте я пришел к подобным выводам, но все же интересно, что привело вас к такому? Если конечно можете поделиться. Ну, здесь нет никакого секрета, вы ведь и сами понимаете, что, не имея возможности отслеживать изменение линий на ладони человека, так называемое чтение линий руки, - это спекуляция процентов на 70. О характере и задатках человека здесь речь не идет.
  13. Здравствуйте, Марианна! К сожалению, вынуждена вам отказать, несмотря на то, что просьба исходила от меня. Вы можете обратиться к другому участнику этой темы, который также предоставлял подобную возможность. Марианна, наверное, вам не интересно, но все же обращусь к вам и скажу так: какой бы повод у вас ни был, забудьте о хиромантии и других способах узнать свою судьбу, все это в высшей степени бесполезно. Собственно, мне бы хотелось обратиться к администраторам форума с просьбой закрыть эту тему, если это возможно, конечно.
  14. GuessWhosBack, отписываюсь. Издательство Энигма все-таки выпустило дополнительный тираж трактата. Он небольшой - всем может не хватить, так что спешите.
  15. Хорошо, Вы можете находить подтверждение данной проблеме и с другой стороны. Все же Вы начинаете противоречить себе, с одной стороны Вы настаиваете, как мне кажется, на наличии треугольника, говорящего о предрасположенности к оккультизму, а далее пишете, что этого и желания мало. С таким подходом Вы рискуете остаться мыслителем Объективно и непредвзято оценивать значение линий и знаков на своей ладони нам не дают внутренние чувства и желания. В какой-то мере разобраться, кто прав я или человек, который анализирует мои ладони, так же сложно, как пытаться выяснить, что дает нам более точное представление о человеке – общественное мнение или его самооценка, если бы мы могли ее узнать. Ни в коем случае мне не хочется спорить с Вами, уж тем более спорить о значении знаков на Вашей руке, а если бы и завязался подобный спор, мне бы пришлось проиграть его. ЛГ, линии на Меркурии, сильная энергия Урана и другие линии и знаки, в том числе и те, о которых мы уже говорили.

Права

При копировании любой информации с форума Teurgia.org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Поддержать

При копировании любой информации с форума Teurgia.org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.
  • Мы в Facebook

    ×
    ×
    • Create New...