Jump to content

Студент

Участники
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

About Студент

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  1. Интересно, сообщение о том что я не могу отправить сообщение, спокойно отправляются.
  2. Добро пожаловать на форум, спрашивайте, постараюсь ответить в меру своей осведомленности. Попробуем так: Итак, касательно вашего вопроса, позволю себе привести несколько цитат из книги Моше Кордоверо " Томер Двора" : " " Пожалуй стоит пояснить, что я хотел сказать приведя эти цитаты: Оба пути по сути ведут к одной цели: первый, как вы метко заметили, метод " Плаща Аполлония" заключается в дистанцировании от " фантазмов" второй в преодолении. И хотя первый более безопасен, второй дает более ощутимые результаты, хотя и череват падением. Какой из них выбрать решить можете только вы, трезво оценив свои силы. В целом же, на мой взгляд, не один из путей человеку самостоятельно не преодолеть. Вот, так, увы только по кускам.
  3. Весьма интересно, с удовольствием увидел бы продолжение по теме.
  4. Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты: 1) Искать разъяснений к Иисусовой молитве в йоге и буддизме как минимум бессмысленно, хотя бы исходя из разности конечных целей. Примерно то же самое как попытка разобраться в анатомии человека используя инструкцию к пылесосу. 2) Про внутренние процессы во время практики Иисусовой молитвы и какое им нужно уделить внимание, вам ответит Архиепископ Антоний: С деланием молитвы приобретается памятование о Боге, зрение своей греховности и беспомощности, исчезает видение своей праведности и уверенность в своих силах. Человек перестает считать себя достойным чего-либо особенного, так как через внимание к помыслам и желаниям обнаруживает себя полностью погрязшим в грехе. Грешник посещения Божьего достоин не бывает, и ты себя достойным не сочти. В виду сказанного,делая молитву, ничего необычного в себе или вокруг себя - свет какой-либо, теплоту, лики святых или нечто подобное - во внимание не принимай, так как все, кроме молитвы и внимания к ней, бывает от дьявола. Благодать делателю молитвы дается в самой молитве, очищая ум от помрачения, а душу - от страстей. В этом главная ценность для кающегося, а не в чем-то ином. Благодать бывает присуща уму человеческому лишь тогда, когда ум мирно, без смущения творит молитву и именем Божьим побеждает помыслы. За чем-либо иным гоняться бедственно дляума - пожнешь бесплодность и печаль, и прелести не избежишь
  5. Дело не в теории, в догматах. Практиковать можно что угодно, но без опоры на догматы, христианские в данном случае, мистик неизбежно придет к ереси. Что было в истории уже не раз и не два.
  6. А вот это уже пантеизм. Пожалуй уместна будет цитата: " Бог есть все сущее, но не все сущее есть Бог" .
  7. Возможно, на продуктивные мысли касательно переходов, вас натолкнет изучение числового мистицизма, как Пифагорейского, так и Христианского.
  8. Благодарю за ответ и рекомендации, но в отношении инструментов и их расположения, вопросов нет, тут все достаточно прозрачно. Вот только не встречал указаний по изготовлению талисманов , начертанию круга( и Имен в нем),или вписыванию имен и печатей в 'книгу духов" рискну предположить, что все начертания выполняются правой рукой.
  9. Присоединяюсь к этому, старому, но неоднозначному вопросу. Сразу оговорюсь, что касательно четких указаний в гримуарах, вопросов нет. Если написано,что меч в правой руке, то именно там он и должен быть,это не блажь или предпочтения автора,а вполне четкая система взаимосвязей и атрибуций. Но для меня не совсем ясен момент с нанесением, допустим, символов и надписей на талисман, четких указаний по этому поводу я не встречал. Возможно у уважаемых участников форума есть мнение по этому вопросу?
  10. А по моему, содержание беседы, не только ответило на ваши вопросы, но привнесло полезных советов. Если резюмировать то: 1) Читайте материалы сайта и предложенную литературу. 2) не смешивайте кучу различных техник из разных традиций. 3) запаситесь терпением,ибо добродетель. 4) не упорствуйте в отстаивании практик и традиций в которых не сведущи. 5) не сводите конструктивный диалог в область спора. 6) обратите внимание на тематику форума,специфику обсуждаемых тем и возможность поиска по сайту.
  11. Начните с Мебеса Григория Оттоновича, "Энциклопедия оккультизма" и Папюс " Основы оккультизма" . Ну а если хотите духовно измениться, то себя все равно изучать придется,
  12. Боюсь я вас разочарую, на этом форуме вы вряд ли найдете интересующую вас информацию, не тот профиль, это должно было ,в принципе, быть понятно из названия сайта. Поэтому проще вам связаться с теми звездами, попдивами или кем там еще "блещет" мировая эстрада. Однако, надеясь на ваше благоразумие, предлагаю, прежде чем вы предпримете какие-либо действия в этом направлении обратиться к вот этой статье: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=536&st=0
  13. Думается мне, что результаты Ди,как в сфере его опытов, так и жизни, могут послужить прекрасным наставлением и предостережением будущим практикам. 1)Если взять во внимание количество проводимых Ди ритуалов, буквально через день, ( а то и по два в день) то не удивительно,что он вполне мог сбрендить. Такой темп неизбежно приведет практика в состояние истощения и в первую очередь нервной системы,что возможно и произошло. А кривое зеркало и воспринимает криво. 2) Ди зачастую не мог определить,кто явился в его кристалле, т.е уверенности в том,что вся информация получена от ангелов,нет. Не знаю с чем связана такая частота появления у Ди падших,(возможно это нормальное явление, у меня нет практического опыта,чтобы судить об этом) но рискну предположить: Если Ди,пользовался для вызывания ангелов рукописью Тритемия Искусство привлечения Духов в кристалл""( при условии,что она действительно Тритемия, а не Баррета,и существовала во времена Ди), то судя по тому,что ангелы давали ему инструкции по созданию инструментов,их у него не было, а значит возможен элемент "расфокусировки" во время ритуала и как следствие отсутствие контроля. Но даже если Ди был основоположником этого ритуала, то проблема остается та же. 3) В чем Ди можно явно упрекнуть, так это в неудачном подборе своих напарников. Сначала это Варнава Саул, любитель гоэтии, потом Талбот( Келли), как еще они могли передать ее? Тот еще "испорченный телефон". Кстати в этом случае, становиться понятно почему в книге " Абрамелина" советуют брать ребенка.
  14. Может Посох это скорее Вера? Будучи искренней и чистой, она и поддержку оказывает и на вопросы: A.Q.QUQ ответит.

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...