dias144 4 Posted April 13, 2012 привели меня к выводу что можно "раскидать" компас по дням. Можно, отчего же нет? :) Просто целесообразность такого деяния обсуждаема. Не все так просто, но и не так уж и сложно, ИМХО. Я бы хотел обратить ваше внимание на следующие моменты. Момент первый касается уяснения различий между самими основными пространственными циклами. А именно зодиакальным кругом и мировыми направлениями. Первый цикл принципиально находится в плоскости, а второй - принципиально сферичен, даже когда мы берем не семь направлений, а четыре. То есть за базовую плоскость принимаем плоскость математического горизонта, что вполне корректно, так как в плоскости горизонта мы можем перемещаться самостоятельно, а в плоскостях вертикала и меридиана нам сие не доступно. Из различия этих двух пространственных циклов вытекает необходимость их взаимного соотнесения. Потому что круг Зодиака будет всегда неподвижным, выполняя роль некоего циферблата качеств, тогда как круг (сфера) мировых направлений будет неподвижен только относительно наблюдателя (оператора), но будет подвижным относительно зодиакального круга, указывая своими значимыми точками на разные сектора Зодиака, акцентируя, тем самым. олицетворяемые ими качества и делая их так или иначе доступными для оператора. Если хотите применять в работе особенности циклов, то с этим моментом нужно хорошо разобраться и четко его усвоить. Второй момент касается степени актуальности того или иного временного цикла. Для разных операций суточный, лунный и солнечный (годовой) временные циклы будут иметь разную степень актуальности. Причем вы склонны акцентировать свое внимание на годовом цикле, а я хотел бы сместить фокус вашего внимания на цикл суточный. Аргументация очень простая - чем больший и растянутый во времени процесс, тем более общие тенденции он будет отображать. Вам же нужно снайперское попадание. Общее правило может выглядеть следующим образом: если длительность предполагаемой операции меньше четверти суток, то нужно ориентироваться на суточный цикл, если длительность предполагаемой операции от четверти суток до четверти месяца, то ориентироваться необходимо на лунный цикл, если же длительность от четверти месяца и до четверти года, то на солнечный цикл. Это довольно таки общие рекомендации, как вы могли бы заметить, потому что не расписываю метафизического значения четвертей, половин и целых циклов и правил их корректного соотнесения. Это все становиться доступным с опытом, после теоретического изучения и практического освоения материала. Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted April 13, 2012 привели меня к выводу что можно "раскидать" компас по дням. Можно, отчего же нет? :) Просто целесообразность такого деяния обсуждаема. Не все так просто, но и не так уж и сложно, ИМХО. Я бы хотел обратить ваше внимание на следующие моменты. Момент первый касается уяснения различий между самими основными пространственными циклами. А именно зодиакальным кругом и мировыми направлениями. Первый цикл принципиально находится в плоскости, а второй - принципиально сферичен, даже когда мы берем не семь направлений, а четыре. То есть за базовую плоскость принимаем плоскость математического горизонта, что вполне корректно, так как в плоскости горизонта мы можем перемещаться самостоятельно, а в плоскостях вертикала и меридиана нам сие не доступно. Из различия этих двух пространственных циклов вытекает необходимость их взаимного соотнесения. Потому что круг Зодиака будет всегда неподвижным, выполняя роль некоего циферблата качеств, тогда как круг (сфера) мировых направлений будет неподвижен только относительно наблюдателя (оператора), но будет подвижным относительно зодиакального круга, указывая своими значимыми точками на разные сектора Зодиака, акцентируя, тем самым. олицетворяемые ими качества и делая их так или иначе доступными для оператора. Если хотите применять в работе особенности циклов, то с этим моментом нужно хорошо разобраться и четко его усвоить. Второй момент касается степени актуальности того или иного временного цикла. Для разных операций суточный, лунный и солнечный (годовой) временные циклы будут иметь разную степень актуальности. Причем вы склонны акцентировать свое внимание на годовом цикле, а я хотел бы сместить фокус вашего внимания на цикл суточный. Аргументация очень простая - чем больший и растянутый во времени процесс, тем более общие тенденции он будет отображать. Вам же нужно снайперское попадание. Общее правило может выглядеть следующим образом: если длительность предполагаемой операции меньше четверти суток, то нужно ориентироваться на суточный цикл, если длительность предполагаемой операции от четверти суток до четверти месяца, то ориентироваться необходимо на лунный цикл, если же длительность от четверти месяца и до четверти года, то на солнечный цикл. Это довольно таки общие рекомендации, как вы могли бы заметить, потому что не расписываю метафизического значения четвертей, половин и целых циклов и правил их корректного соотнесения. Это все становиться доступным с опытом, после теоретического изучения и практического освоения материала. Спасибо. Если честно, не мог подумать что тема окажется настолько глубокой. Буду думать. Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted April 13, 2012 Господа, все когда-то начинали, и все когда-то задавали не самые умные вопросы и делали не самые точные предположения :) Я попробую пояснить свою мысль, что бы вы в полной мере ее поняли и не думали, что лично мною движет какой-то снобизм, или не желание отвечать на вопрос прямо. Если конечно вам это интересно. Когда вы работаете с гримуарами, то существует два подхода - один правильный, а второй - колдовской. Колдовской подход в высшей мере примитивен и очень хорошо описан различными авторами популярной "магической" литературы, их перечислять нет смысла, думаю что вы их читали, если не всех, то большинство. В сущности, ориентируясь на этот подход - нет разницы в количестве церемониала, который вы используете для того, что бы кого-то из указанных духов вызвать. Вы вообще можете повесить себе на грудь печать демона, сосредоточиться на ее изображении и совершить астральное путешествие в его "обитель", заключив с ним какое-то соглашение, или же приказывая ему (в данном случае скорее думая, что приказываете) - вы получите результат. Этот подход плох тем, что он вреден для вашего ума, вашей жизни и вашей души. Когда вы используете его, то вы в свое бытие, в свою магическую вселенную впускаете различные энергии и силы, которые только и ждут, что бы что-то нарушить, сломать, испортить. Никакие круги из Гоэтии, печати Соломона и прочие финтифлюшки вас при этом не смогут защитить, не повлияют на самого духа, не заставят его исполнить вашу волю. Всегда и при всех операциях такого типа дух допускает какие-то отклонения, нарушения, создает неприятности. Единственно верным способом работы с падшими духами может являться экзорцизм. Обратите внимание пожалуйста, что в некоторых гримуарах, оператор магической церемонии прямо зовется экзорцистом. И вот этот процесс уже может косвенно привести к различным результатам, таким, например, как исцеление, избавление от нищеты, обретение возлюбленного, спутника жизни и т.д. Он осуществляется обязательно с привлечением на свою сторону ангелов, святых. Для него могут быть применимы различные талисманы и пентакли. Во время таких операций могут быть читаемы псалмы, молитвы, заклинания. Главной ошибкой всех тех людей, которые берутся за эти гримуары, является глубокое убеждение в том что можно повелевать духами благодаря использованию имени Бога, натуральных соответствий (в т.ч. и временных, сторон света и т.д.), природных снадобий и прочего. Совсем невозможно сделать это по своеволию, без Божьего благословения. Рассудите сами - пугать какого-то дьявола именами Бога и вечным осуждением, не спросив на этот счет мнение самого Господа - просто нелепо. Это дерзость, Бог едва ли такую вещь может одобрить и ей потворствовать. Кроме того, пытаться, как пишут некоторые авторы, говорить с миром демонов от имени своего ангела-хранителя - еще более нелепо, ведь ангелы не станут являть себя человеку нечистому, который хочет обратить их могущество ради достижения различных неблаговидных целей. Т.е. тут палка о двух концах - эвокация по руководствам, которые можно найти в интернете, без знания правильного церемониала это: а) Богохульство совершаемое из гордости и мыслей о себе, как о человеке, который способен повелевать духами б) Глупое занятие потому что сами же эти духи создают в вашей жизни те проблемы от которых вы хотите избавиться. Т.е. это обычное колдовство. Как вы считаете, правильно ли обсуждать на этом форуме колдовство, если он называется "Теургия"? Поэтому скорее всего на ваши вопросы и не отвечают, или отвечают не так, как вы ожидаете. Понимание же "правильного" церемониала может к вам прийти если вы ознакомитесь в должной мере с духовным наследием Христианства и Иудаизма, если станете регулярно молиться, читать Псалтырь, если будете просить святых ангелов о вразумлении. Мудрость Господа себя проявила в том, что все гримуары до нас доходят в ужасно искаженном виде, разрозненными, слабо применимыми на практике. Менее чем Гоэтия, вам может навредить планетарная магия. Тут все, в итоге, будет зависеть от ваших намерений, если они чисты и вы хотите достигнуть каких-то благих целей, то вы через эвокации планетарных ангелов, духов, сможете очень сильно измениться в лучшую сторону, избавитесь от тех проблем, которые у вас есть (если есть) и т.д. Поэтому я вам именно планетарную магию порекомендовал. Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted April 13, 2012 Уважаемый Гвальх, сразу хочу оговориться, что я и не рассчитываю на получение выгод с этих действий, ни для себя ни для кого либо другого (конечно, мной двигала изрядная доля любопытства при выполнении подобных практик ранее, но со временем погружения в мир магии она становится все меньше и меньше). Также я воспринимаю любую магическую практику как часть Делания, а не как просто интересный способ поковырять себя и окружающий мир. И, естественно, без чистоты намерений и понимания всех используемых формул на максимально возможном для исполнителя уровне ничего хорошего не выйдет, и в этом я убедился на своем опыте достаточно давно. Отсуствие нормальной духовной работы приводит лишь к тому, что всякая магия будет пестованием своих же слабостей и пороков (на примере полугодового изучения магии хаоса это стало ясно вполне). И оговорюсь, то что человек -телемит не делает его слабовольным, подверженным малейшим страстям клоуном, неспособным на серьезное отношение к делу, а верящего что на его невнятное бурчание придут служить все духовные силы сразу. Я полностью разделяю ваши выводы касательно Гоэтии и остальных гримуарных практик. Просто мне казалось, что для развития навыков скраинга и адекватного общения с духами можно поизучать Теургия Гоэтия - но видимо на словах я понимаю больше, чем на деле. Конечно бы хотелось просто почитать отчеты, спросить технических советов по общению с этими занятными сущностями, в целом кто думает какие вещи по поводу именно этой гримуарной практики, но если вы полагаете что мне их знать еще рано - чтоже, постараюсь разобраться в себе и в этой области Искусства самостоятельно :) (хотя почитав Арс Ноториа я понял что самостоятельно можно уехать так далеко в своих умопостроениях, что не приехать потом обратно больше никогда - больно запутано писались Ключики) Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted April 13, 2012 Уважаемый Гвальх, сразу хочу оговориться, что я и не рассчитываю на получение выгод с этих действий, ни для себя ни для кого либо другого (конечно, мной двигала изрядная доля любопытства при выполнении подобных практик ранее, но со временем погружения в мир магии она становится все меньше и меньше). Также я воспринимаю любую магическую практику как часть Делания, а не как просто интересный способ поковырять себя и окружающий мир. И, естественно, без чистоты намерений и понимания всех используемых формул на максимально возможном для исполнителя уровне ничего хорошего не выйдет, и в этом я убедился на своем опыте достаточно давно. Отсуствие нормальной духовной работы приводит лишь к тому, что всякая магия будет пестованием своих же слабостей и пороков (на примере полугодового изучения магии хаоса это стало ясно вполне). И оговорюсь, то что человек -телемит не делает его слабовольным, подверженным малейшим страстям клоуном, неспособным на серьезное отношение к делу, а верящего что на его невнятное бурчание придут служить все духовные силы сразу. Я полностью разделяю ваши выводы касательно Гоэтии и остальных гримуарных практик. Я в общем писал, не примите на свой счет, это о популярных мыслях про Гоэтию и Теургию-Гоэтию и о том подходе, который обычно исповедуется людьми ее практикующими. Просто мне казалось, что для развития навыков скраинга и адекватного общения с духами можно поизучать Теургия Гоэтия - но видимо на словах я понимаю больше, чем на деле. Эти духи - лжецы по своему устройству, они - не лучшие существа, которые могли бы вам помочь "ясно видеть". Ангелы в этой связи - куда как более полезны. Конечно бы хотелось просто почитать отчеты, спросить технических советов по общению с этими занятными сущностями Вот я как бы про вашу механистичность и упомянул поэтому. Отчеты по магической работе это моветон, а технических советов как таковых нет и быть не может, потому что там где действует дух никакой "техничности" быть не может. Т.е. успешный опыт это результат наития и вмешательства высших сил, не результат повторения набора каких-то действий. Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted April 13, 2012 Вот я как бы про вашу механистичность и упомянул поэтому. Отчеты по магической работе это моветон, а технических советов как таковых нет и быть не может, потому что там где действует дух никакой "техничности" быть не может. Т.е. успешный опыт это результат наития и вмешательства высших сил, не результат повторения набора каких-то действий. А теперь уяснил, что вы имеете в виду. Но хотя бы куда кристалл ставить и простейшие советы и теория по обращению с оным - это бы хотелось почитать в каком-нибудь глубоком разборе, а то наитие дело такое, мало ли куда заведет :) Просто вот в гоэтии последовательность действий есть хоть какая-то, вот и думал что тут могут быть полезные советы (как я понимаю по подготовительным практикам, общие советы будут теже что и в первой части Малого Ключа, но вдруг что-то еще важное опускается). Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted April 13, 2012 Эти духи - лжецы по своему устройству, они - не лучшие существа, которые могли бы вам помочь "ясно видеть". Ангелы в этой связи - куда как более полезны Возможно я не прав, но я считал что ангелам нет особого дела до того кто не соотвествует хотя бы частично их качествам и свойствам. А духи в этом плане хотя бы более "общительны". Плюс про многих в комментариях написано что они весьма охотно помогают заклинателю... Share this post Link to post Share on other sites
Гвальх 5 Posted April 13, 2012 Возможно я не прав, но я считал что ангелам нет особого дела до того кто не соотвествует хотя бы частично их качествам и свойствам. А духи в этом плане хотя бы более "общительны". Плюс про многих в комментариях написано что они весьма охотно помогают заклинателю... Ангелы постоянно присутствуют рядом с человеком, направляют его, поддерживают от падения и вселяют в него благие мысли. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 3 Posted April 13, 2012 Возможно я не прав, но я считал что ангелам нет особого дела до того кто не соответствует хотя бы частично их качествам и свойствам. Уважаемый Setebos, если вы о человеке, то свойствам и качествам ангелов он не соответствовал никогда, ни до падения, ни после падения, и не будет, разумеется, соответствовать после восстановления в своих правах, духовных и божественных. ^_^ Так что, подумайте насчет того, к чему вас подводит уважаемый Гвальх. Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted April 13, 2012 Хм. Ясно, в целом спасибо за новую информацию, буду думать. В принципе тему можно закрывать или оставить, если кому-то она еще нужна Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted April 13, 2012 Рассматривая Компас, вы можете заметить, что 20 Королей имеют фиксированныеи постоянные резиденции, другие же передвигаются из одного места в другое.К тому же, не имеет значения,в какую сторону вы будете смотреть, когда будете звать их или их служителей. Если так вырывать из контекста материал гримуара, то призвать можно и кракозябру.. Читаем внимательней: (мне сейчас некогда искать нормальный перевод, воспользуемся общедоступным) "Из этого трактата вы узнаете имена управляющих духов с несколькими подчиненными им духами, с их печатями и символами, которые нужно носить как Ламен на груди, ибо без этого вызванные духи не будут повиноваться вашей воле и т.д. Обязанности духов одинаковы, ибо то, что может делать один дух, может делать и другой (другие). Они могут показывать и находить спрятанные вещи, сделанные в этом мире, могут найти и принести или сделать любую вещь, созданную или содержащуюся в каком-либо из четырех элементальных миров: Огня, Воздуха, Земли или Воды, а также открыть секреты королей и другого человека или людей, как вы того пожелаете. Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Одна часть их - добрая, другая - злая. Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света, на которые указывают стрелки компаса, как показано на следующей иллюстрации. Поэтому, когда Вы захотите позвать кого-нибудь из королей или из их служителей, Вы должны встать в том направлении, в котором показывает соответствующая им стрелка компаса, и вы не должны ошибиться. Заметьте, что каждому князю соответствует его собственное Вызывание, хотя они практически одинаковы, за исключением имени духа и его местонахождения, но следует также изменять печать, чтобы она соответствовала вызываемому духу, это же касается одежды и других вещей, как об этом говорилось в Книге "Гоетия". Форма компаса, показывающего расположение 31 короля или князя с их помощниками и прислужниками, сделана так, чтобы было удобно ее использовать для нахождения того или иного князя. Если посмотреть на компас, то можно заметить, что 20 королей имеют фиксированные и постоянные резиденции, другие же передвигаются из одного места в другое. Поэтому не имеет значения, в какую сторону вы будете смотреть, когда будете звать именно этих королей или их служителей. " Этих "Других", как мы видим, 11. И только в этом случае не имеет значения сторона света, она будет всего одна единственная, известная всякому практику Царского дела. Для основного состава духов четко прописаны правила вызова. Вообще, подобное оперативное разночтение может скрывать за собой всего лишь обрывочность системы. Вполне вероятно, что этот вариант гримуара составлял не один человек. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted April 13, 2012 Хм. Ясно, в целом спасибо за новую информацию, буду думать. В принципе тему можно закрывать или оставить, если кому-то она еще нужна Полность поддерживая мнение уважаемого Гвальха, и соглашаясь с расставляемыми им акцентами, подкину вам информацию для размышления практического натурфилософского характера :). Думаю вам пригодится. Это касается времени и пространства. Но не их природы, а того что с ними можно делать. Буквально в двух словах. Существенное различие заключается в том, что во времени мы субъективно пассивны, неподвижны. Но активно само время, про которое мы говорим, что оно течет. Что же касается пространства, то тут все наоборот - мы субъективно активны, а само пространство статично и неизменно. Так вот, когда мы имеем дело с временными циклами, то мы вынуждены ждать чего либо, не в зависимости от того, знаем мы что это что-то прийдет к нам (или уйдет) или нет. Когда же мы имеем дело с пространственными циклами, то мы не должны ждать. Мы можем пойти и взять, то что нам нужно. Этим Магия отличается от Астрологии. :) Теперь самое главное. Если научитесь хорошо ориентироваться в пространстве, то вы будете точно знать, что и где "лежит". Если вы будете хорошо ориентироваться во времени, то вы будете точно знать, когда будут открываться проходы к тому, что вы нашли в пространстве, т.е когда это будет более доступным чем в другое время. Надеюсь вас не запутают мои аллегории, они достаточно прозрачны. А теперь - архиважный момент. Астрология в средние века была университетской дисциплиной, изучалась на медицинских факультетах. Гримуарный вариант Магии практиковался учеными и клириками, учившимися и преподававшими в тех же университетах. Можете рассмотреть в качестве примера Петра Абанского, автора одного из известных гримуаров. То есть средневековые практики гримуарной Магии, были прежде всего специалистами в области медицины (включающей в себя Астрологию), теологии и права (включающего в себя каноническое право). Знание последнего особо полезно при гримуарной практике. Это я к чему собственно. Можно быть у мамы кем угодно, дело личных вкусов и пристрастий. Но я хотел вам показать чем традиция отличается от нью-эйджа - базой. :) А в общем, с вами довольно приятно общаться. Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted April 13, 2012 Эти духи (духи воздуха) по своей натуре добрые и злые одновременно. Одна часть их - добрая, другая - злая. Ими управляют князья, каждый из которых живет в одной из четырех частей света, на которые указывают стрелки компаса, как показано на следующей иллюстрации. Поэтому, когда Вы захотите позвать кого-нибудь из королей или из их служителей, Вы должны встать в том направлении, в котором показывает соответствующая им стрелка компаса, и вы не должны ошибиться. Вооот. Я тут неправильно понял, думал что поворачиваться нужно только в сторону императоров (может из-за перевода, а может быть из-за невниматетльности), но подсознание все равно подсказывало повернуться так... как надо, в сторону на компасе. В любом случае спасибо за такое вот пояснение. 2dias144. Спасибо, с вами тоже :) А касательно пространственного элемента в вызываниях, собственно и полез в Теургия Гоэтия, где это более менее четко прописано (хотя бы направления); раньше я считал что демоны, в первую очередь, являются аспектами того или иного временного "цикла" (или на худой конец архетипа, явления, отвлеченного свойства мироздания), но теперь вижу что это слишком "узкое" представление. А насчет того, что не представляя как думали и жили люди той или иной эпохи - представление об их магии и философии само собой будет неполным. Собственно, поэтому и не люблю, когда с головой уходят в Восточные практики, имея при этом самые сомнительные представления о Востоке, и получаем в итоге разобщенность и мыслей, и действий. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 3 Posted April 18, 2012 А теперь касательно стола. Боюсь показаться не оригинальным, быть может все участники дискуссии и так уже заметили сие, но данная схема не совсем чтобы стол, а если точнее совсем не стол. Это схема обратной стороны Великого Пантакля Соломона, коию использовал Григорий Отонович Мебес для объяснения распределения волевых флюидов в человеке. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Сефира Kether соответствует определенной области лба над переносицей (флюиды типа n, т.е. нейтрального); сефира Chocmah - правому глазу (тонкие эманации знака +); Binah - левому глазу (тонкие эманации знака -); Chesed или Gedulah - более конденсированным флюидам мужской правой руки (знака +); Pechad или Geburah - таким же флюидам левой руки (знака -); Tiphereth - нейтрализованным флюидам солнечного сплетения (типа n); Netzah - запасам отрицательных флюидов правой ноги (-); я говорю "запасам", ибо мы редко эманируем сознательно из ног, а чаще задерживаем в них эманации для перевода запаса в другие центры через андрогинные узлы средней части сефиротической схемы; вот почему на прилагаемом чертеже концы нижней перекладины креста загнуты кверху, а не оставлены свободными, как концы верхней перекладины, соответствующие глазным центрам эманаций; Hod соответствует запасам положительных флюидов левой ноги мужского астросома (+); Jesod - эманациям положительных органов, вообще говоря, андрогинным (n) в теории, но на практике всегда являющим преобладание плюса или минуса. Сефира Malchuth на пантакле не представлена надписью, ибо вторгается в область физических опорных точек, группирующихся в целый мирок, в общем, очень пассивный (косность материи) по отношению к остальным сефирам, но во внутреннем своем строении андрогинно-законченный и даже способный к продуктивности вверх. Мирок этот помещен в полости, окружающей пантакль, и изображен, как и надлежит плану грехопадения, азбукой двадцати двух арканов падшего человечества. Заканчивая описание пантакля, отмечаю следующие его особенности: 1) для надписей "Gedulah" и "Geburah" на кресте нет особых перекладин (крайняя подвижность рук при магнетических терапиях, как контраст с малой подвижностью остальных физических опорных точек одических центров эманаций); 2) по обеим сторонам Kether'а в крест врезываются клиньями секторы с надписями "Ab" (справа) и "Agla" (слева); это значит, что Kether, поляризуясь по линии Chocmah - Binah, освещен двумя формальными интуитивными восприятиями - представлением об унитарном Высоком происхождении Человечества и представлением о характере основной дифференциации лишь на типы Aleph, Ghimel и Lamed, имеющих общую задачу воссоединения; эти секторы играют роль талисманов, долженствующих охранить Chocmah и Binah от инволютивных по существу операций; 3) несколько ниже верхней перекладины креста вы читаете второе предупредительное напоминание - слово "Daath" - общее название организма падших средних сефирот - как намек на осторожность в переходе от влияния тонкими эманациями верхних сефирот к грубым проявлениям, централизованным в plexus solaris и ниже; 4) по обеим сторонам Пантакля красуется надпись Shlomoh, имя царя Соломона - можете его каббализировать; 5) над концом Netzah вы видите стремечко, подвешенное к вертикальной черте, передающей свое влияние горизонтально влево, затем вертикально вверх; потом - наклонно вправо через Tiphereth до самого Gedulah и, наконец, горизонтально влево до Geburah, в котором и отмечен конец молниевидного зигзага нашей ломаной линии. Для объяснения этого, мне придется сказать вам, что, вообще говоря, одаривание окружающей среды деятельными флюидами сопряжено с временной потерей оператором некоторого количества флюидов знака +. Вампиризация среды или отдельного объекта, ослабление таковых, задержка их функций, словом, то, что характеризуется a priori терминами вред и задержка, сопряжены с выпуском отрицательных флюидов. Наш зигзаг есть ничто иное, как старинная схема того, что теперь называют "приемом бросания астральных шаров" в противника, т.е. попыток повредить его здоровью или парализовать его деятельность. Соломонов зигзаг учит делать это следующим образом: сэкономить побольше отрицательных флюидов в области астраля правой ноги (пантакль построен зеркально); присоединить к этим флюидам те отрицательные флюиды, которые может доставить андрогинный plexus и второстепенные ганглионы левой стороны тела; попутно позаботиться о выработке возможно большего количества правильно поляризованных флюидов в руках, присоединить запас отрицательных флюидов левой руки к уже сформированному отрицательному комплексу таковых и выбросить все это на врага при помощи пальцев и ладони левой руки. Как видите, флюиды будут конденсированных типов, и атака ими врага стеснит его в реализации грубо-волютивных операций. Применялась она древними ну хотя бы для того, чтобы остановить бегущее на вас животное или занесшего над вами руку человека. Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted April 18, 2012 Да, уже ознакомился по приведенной выше ссылке. Но мало ли, может быть кому-то из интересующихся это поможет :) Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 3 Posted April 18, 2012 Да, вы правы. Приношу свои извинения за дубляж. Share this post Link to post Share on other sites