Jump to content
Sign in to follow this  
Тантифаксат

Знакомство с алхимией

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые собеседники.

Надеюсь, создание этой темы в данном разделе оправданно, так как в разделе "Алхимия" эту тему открыть я постеснялся.

 

Начну с того, что мой интерес к алхимии вспыхивал и угасал на протяжении шести лет.

Собирая оккультную библиотеку, я как заведенный бросался на книги по алхимии, но любые попытки раскусить их язык оканчивались абсолютно ничем.

Я твердо убеждал себя, что должны существовать некие ключи, соответствия с описываемым миром духовных явлений и миром материальным, но все эти ментальные исследования по понятным причинам оканчивались тупиком.

В конце концов мое внимание угасло, но не интерес (признаюсь, после некоторых одиозных событий я попросту сжег свою библиотеку, поклявшись больше не собирать подобные книги никогда).

 

Однако в прошлом году, во время своей поездки из Санкт-Петербурга в Киев (отмечу, что эмоционально я был чрезвычайно угнетен и расстроен), мне в руки попалась двусмысленная книга под названием "Культура времен Апокалипсиса".

Лениво пролистывая этот компендиум тошнотворных и болезненных статей, я случайно наткнулся на две статьи:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
и две последующих, не менее значительных.

Но вкупе эти три небольшие по объему статьи буквально перевернули мое состояние: я бросился к исследованию алхимии, проведенному Элиаде и нашел странный и скользкий пассаж, в котором утверждается, что экскременты йогов, достигших метафизической Реализации, превращали металлы в золото.

 

Упреждая язвительные отклики, отмечу, что статья Кадмона вызвала во мне смятение и отвращение, но вместе с тем интуиция подсказывала мне, что эта статья - один из ключей, который я так долго искал.

Ведь все, что я знал об алхимии и Великом Делании равнялось, по сути нулю, но с какой стати отвергать то, что противно обыденному сознанию, ведь оно есть не более, чем "знание незнания"?

 

Заинтересованный, я также изучил

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
, исторические факты которого многие ставят под сомнение, но вряд ли кто может опровергнуть тот факт, что "Белый Доминиканец" и "Ангел Западного окна" это знаковые и ключевые произведения Майринка, в которых писатель уделяет колоссальное внимание описанию процесса духовной алхимической трансмутации.

Да, Майринк по понятным причинам заслуживает обвинений в своей причастности к организациям не вполне лицеприятного толка, но такова была его личность, критиковать его исключительно за это не представляется объективным: его гений очевиден.

 

Не могу ответить, что мои поиски продвинулись далее хоть на сантиметр, но недавний разговор с одной дамой натолкнул на навязчивую мысль, что мое соприкосновение с этой таинственной областью еще впереди (хотелось бы это на это надеяться).

 

Моя мысль отталкивается отчасти от догадки, что алхимия не обязательно представляет собой процесс превращения свинцовых чушек в золотые под руководством некоего божественного агента, алхимия может являться и иной работой, например, работой с живописью, текстом, числами и так далее.

Я не знаю, насколько моя догадка близка к истине, но дама предложила мне занятья практическим деланием, а именно записаться в школу иконописи и начать непосредственно "трансмутацию".

Как бы вскользь она отметила, что процессы написания иконы идентичны процессам алхимического действа.

 

К сожалению, я еще не успел воспользоваться ее предложением, но если администрация будет благосклонна и меня не заблокируют до конца месяца (;)), я смогу опубликовать свой отчет в отношении этой неведомой для меня практики - писания иконы.

 

В связи с этим я хотел бы задать два вопроса.

Первый касается статьи Кадмона в отношении его предпосылок алхимии: есть ли смысл копать в данном направлении, не заведет ли меня оно в области того, что принято считать "контринициацией"?

Более внятного и исчерпывающего ответа по алхимии, повторюсь, я не нашел до сих пор.

 

Второй вопрос касается моего (возможно ошибочного) рассуждения о том, что алхимия может представлять собой делание с каким-то определенным видом духовной деятельности, не обязательно связанной с химическими операциями, как то творчество?

Ведь если так оно и есть, то вполне вероятно вопроизвести для себя в зримых и доступных предметах и действиях весь процесс алхимической трансмутации, при чем мир предметный и мир духовный будут органично взаимопроникать и проецировать друг в друга.

 

Буду признателен за ответы.

С почтением, И.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Тантифаксат, прочитал Ваше сообщение и в меру своего понимания постараюсь ответить на поставленные вопросы.

Что касается статьи г-на Кадмона, то по моему глубокому имхо, исследовать тему алхимического Делания, углубляясь в тему фикалий, понимая это дословно (а в описанной статье, особенно в отсылах в ней к историческим примерам, эта тема берется явно не в символическом смысле) смысла не имеет. Статья довольно посредственная даже в плане разбора выбранной темы "Коричневой магии", не говоря уже об вскользь упомянутой алхимии. Гораздо полезнее ознакомиться с "Герметической традицией" Юлиуса Эволы, «Новым Собранием химических Философов» Клода д'Иже, "Этой неизвестной алхимией" Джаммарии и рядом других книг пояснительного, а не оперативного характера. Если же тему фикалий все же принять как символическую и не пробовать лепить пилюли, то почти что "добро пожаловать в Черное". Что же касается Вашего второго вопроса то тут можно ответить просто, а можно разговаривать долго и глубоко. Если просто, то ответ - да, алхимия может представлять собой делание с каким-то определенным видом духовной деятельности, не обязательно связанной с химическими операциями. А если долго, то такой бы разговор мог начаться с того, что все описания Делания в алхимических сводах и корпусах это описание процесса и его метода. В этом описании есть свои контрольные точки и есть свои обязательные пути, проходя которыми адепт достигает своей цели. Делание неразрывно связанно с Духовной работой, через которую адепт познает пути и производит Работу одновременно и так совершает свое Делание.Если у Вас хватает Интуиции и Знаний чтобы декодировать заложенные старыми Мастерами практики и реализовать их через выбранный Вами творческий путь, по сути правильно настроить свою работу в своем творчестве, то почему бы и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Тантифаксат. Алхимия это прежде всего определенные вещества, определенные сосуды, определенные режимы, определенные стратегии Работы и определенные цели объединенные и основывающиеся на вполне определенной философии. Под понятием "определенность" я, в данном случае, подразумеваю, что нечто описываемое этим понятием заранее известно оператору и не предполагает разночтений и спекуляций в контексте той или иной Работы. Распространение алхимических принципов на разные аспекты творческой деятельности или иных видов самоосуществления не является собственно Алхимией или Химической Философией. Это явление можно назвать спекулятивной алхимией, а связь с Алхимией у него появится только после точного соотнесения рассматриваемых процессов с этапами, режимами и веществами присущими лабораторной практике.

 

По поводу статьи Кадмона согласен с мнением уважаемого КНF. Это не Алхимия.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, KHF и dias144.

Благодарю за лаконичные ответы.

 

За это время я успел заказать и прочесть книгу Джаммарии "Эта неизвестная алхимия" и мой внутренний туман несколько рассеялся, однако это не решает некоторых важных проблем.

В первую очередь, проблемы страха. Постараюсь по пунктам разъяснить.

 

Джаммария в своей книге отсылает читателя к практике осознанных сновидений, что вызывает ряд вопросов.

Очевидно, что сновидения служат способом открытия "дневного сознания" духовному миру, но страшилки, которыми я накормлен из текстов К.К. служат первым камнем преткновения.

Я не знаю ни одной практики сновидения, которая не была бы запятнана "эманациями" авторов-трансляторов и тех сил, что стоят за этими трансляторами.

То есть, мой страх обосновывается на нежелании попасться на удочку неорганического сознания ака "бесовские наваждения".

Паразитирование на сознании сновидца тех или иных сущностей и ловля "мотыльков" в их миры это тема для меня серьезная и далеко не абсурдная.

Здесь я занимаю четкую позицию православного мистицизма относительно реального существование бесов, происк которых заключается сбить с Пути, обмануть.

 

Казалось бы, нет ничего более элементарного, чем чтение молитвы (и это навсегда оградит от влияния бесов), но вынужден признать, что являюсь язычником.

Не желая вдаваться в подробности своего выбора, я отмечу, что с большим пиететом отношусь к христианству и не ставлю эффективность методов под сомнение.

Я пытался анализировать, но ответа так и не нашел: это нечто глубинное и большее, чем мое маленькое Эго, поэтому я оставил решение проблемы на неясное "потом".

 

Что же касается самих снов, то не практикуя какую-либо осознанность, я все чаще сталкиваюсь с символами Даров, от которых я в ужасе просыпаюсь.

Каждый раз, когда персонаж сна предлагает мне "испить", "войти", "принять", "испробовать" страх овладевает разумом.

При этом все мои внутренние увещевания самого себя "что так надо", "надо пройти Стража" не помогают ни черта.

Персонажи снов уже открыто глумятся надо мной, а я до сих пор топчусь в преддверии, это выматывает.

 

Джаммария делает намек, что для преодоления нерешительности необходимо "нанять" проводника.

В алхимии этим проводником выступает бог Гермес, но я так и не разобрался, как это сделать.

 

Тема божеств Джаммарией рассматривается весьма подробно и те или иные символы в алхимической работе, я так понимаю, выступают символами богов, но приводимый им список явно не полон!

К примеру, импонирующий мне бог Аид (он же Плутон) явно выпадает из повествования и я попросту повисаю в воздухе: если адепт так или иначе связывается с богами и спускается в подземное царство в своем духовном путешествии, чтобы вычертить личную карту будущего посмертного путешествия, то почему владыке подземного царства не отводится никакого внимания?

Или я плохо смотрел? Или же Плутон не занимается такими мелкими проблемами смертных, как проводы за порог?

В общем, от таких вопросов мне становится не по себе (CellarDoor)

 

Ну и касаемо моего текущего понимания алхимии.

В целом, многие тезы Джаммарии (коих он любовно называет гипотезами) пересекаются с холотропом.

С одной стороны, алхимия это практика "перехода" и при жизни адепту предстоит понять, что же с ним произойдет после смерти и приготовиться к этому.

С другой, чистая "чертовщина".

 

Мысль автора улетучивается куда-то в метафизические дали, в которых теофания и люминофания переплетены в уроборос.

Я понимаю, что нет ничего страшнее, чем пуск жизни на самотек, но (как Иванушке-дурачку) изрядное подсовывание под нос информации чьей-то невидимой рукой вызывает изумление.

Жизнь напоминает карту Шута из Ату и я ничего не понимаю в происходящем, как Дурак топаю сам-не-зная-куда.

 

Я не могу сказать, что палингенез физических объектов как лабораторный практикум вызывает интерес.

Меня больше взволновала тема интериоризации духовного Света, схожая с практиками исихазма, а также проблема путешествий во времени и пространстве, с материализацией артефактов.

В последнем случае мозг взрывается от попытки осознать, что же является объективным, а что иллюзорным в нашем окружении.

Где точка отсчета, где сновидец, а где тангенциальная?

И каков Божий промысел (относительно меня)?

 

В общем, я был бы рад книжным рекомендациям (можно таким же зубодробильным, как Джаммария, и весьма далеким от алхимии, чтобы полностью охватить проблематику).

Уж не знаю, как быть с практикой, но все больше утверждаюсь в мысли, что без "прямого" вхождения на Путь, это все топтания на месте и ментальные джунгли из сорняков.

 

Мое почтение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Тантифаксат.

 

Вас терзают те же самые сомнения, что и несчастного Вольтера, который всю жизнь боролся против христианства и церкви, провозглашая, что он – не христианин, и в то же время восхищался личностью Христа. С одной стороны, осмеивал религию, а с другой стороны – говорил о ее важности и яростно боролся против атеизма. В общем, несчастный был человек, даже и на одре смертном не обретший покоя. Это был человек постоянно сомневающийся, не имеющий никакой возможности и шансов на то, чтобы обрести истину, и, с другой стороны, очень любивший противоречить и возражать добрым, весьма основательно продуманным и хорошо развитым концепциям. Он некоторое время проучился в иезуитском колледже, однако заявлял после, что там его учили «латыни и всяким глупостям». По правде сказать, лучше бы он за время своего обучения ознакомился хотя бы с некоторыми богословскими трактатами, чтобы не так превратно понимать глубокие концепции Христианской Доктрины.

 

История тех воззрений, к которым ныне вы подались разумом своим, с одной стороны, далеко не нова (в проявлении язычества), а с другой стороны, является плодом разрушения и растления общества, которое происходило в XVIII-XIX веках, и к которому всеми силами своими побуждали баварские иллюминаты Адама Вейсгаупта. В ордене баварских иллюминатов, надобно сказать, исподволь обучали атеистическим идеям, первоначально заверяя кандидатов в том, что они вступают в орден, где люди упражняются в христианских добродетелях. Лишь затем только, на последней из степеней посвящения, проведя уже множество предварительных бесед, им говорили о том, что все их религиозные воззрения ничего не значат. По сути говоря, это и есть modus operandi настоящих сект, цель которых – исподволь переменить мировоззрение человека в соответствии с тем, что руководителям секты удобно, и что принесет им прибыль. Конечной целью иллюминатов было абсолютное обращение общества к атеизму и материализму. Не смотря на то, что просуществовали они недолго (их методы и замыслы были раскрыты Жаном-Батистом Виллермозом на Вильгельмсбадском конвенте, после чего и начался их распад), все-таки они успели заложить бомбу под основание общественного устройства. Французская революция есть результат их сокрытой деятельности. В ходе данной революции во Франции было учинено множество общественных беспорядков, кровавые разбои и убийства, бесчинства всякого рода, и все это под прикрытием некоторой великолепной идеи свободы и равенства для всех, в царстве атеистических воззрений, где каждый сам определяет для себя, что есть добродетель. Именно на данной почве в дальнейшем постепенно усугублялась дехристианизация общества, проводимая, между прочим, при посредстве безграмотности основной массы общества относительно религиозных вопросов. В России же все эти атеистические, а вместе с ними и языческие тенденции, стали результатом советской пропаганды, которая была выстроена по образу той пропаганды, что велась во времена Французской революции. В общем-то, и теперь массовое общество потребления продолжает питаться данной произведенной некогда ложью, которая, между тем, уже давно произвела свои гнилые плоды.

 

Теперь же несколько ближе к теме ваших алхимических исканий.

 

Уважаемый Тантифаксат, вы не можете пройти через Стража Порога как раз по той причине, что пользуетесь той системой взглядов, которая всецело предназначена для того, чтобы рядом с этим Стражем Порога и удерживать.

 

Известно ли вам, кто такой «Страж Порога», о котором рассуждает «Джаммария», последователь Кремм-Эрца, в число «мистических практик» которого входило отделение души от тела и вселение в это тело некоторого духа, бога или героя? (То есть, одержимость). На этот вопрос лучше всего ответит Климент Александрийский, написавший сочинение «Увещевание к язычникам»:

 

 

О великих демонах

 

Кто способен хоть что-то разглядеть, может увидеть и других чрезвычайно многочисленных демонов:

 

«Ведь на питающей многих земле тридцать тысяч бессмертных

Демонов, что охраняют людей, предназначенных тленью».

 

Что это за стражи, о беотиец? Будь любезен, поведай! Не очевидно ли, что те, о ком только что шла речь, а также и более чтимые – великие демоны: Аполлон, Артемида, Лето, Деметра, Кора, Плутон, Геракл, сам Зевс. Но стерегут нас, о аскриец, чтобы мы не убежали, чтоб, пожалуй, не согрешили те, которые сами не знают греха. Здесь в виде поговорки уместно сказать:

 

«Отец беспутный наставлял на путь сынка».

 

Если они и стражи, то не проникнутые доброжелательством к вам, но имеющие в виду вашу погибель. Наподобие льстецов они вторгаются в жизнь, прельщая бесплотными призраками. Сами демоны признают свое чревоугодие, говоря:

 

«Жертвенный час, возлиянья – нам дар сей достался на долю».

 

Что иное изрекли бы египетские боги, такие как коты или ласки, обладай они способностью говорить, как не этот гомеровский стих, в котором содержится признание в любви к дыму от сжигаемых приношений и к поваренному искусству?! Таковы у вас демоны и боги, и какие-то полубоги, названные наподобие полукровок-мулов, ибо у вас нет недостатка в словах для составления кощунственных названий.

 

 

Вы хотели бы воспользоваться помощью некоторого «бога», чтобы преодолеть Стража Порога. Однако основная проблема заключается в том, что эти самые «боги» и есть та часть, коия образует Стража Порога, которого вы желаете обойти. Об остальном составе этого Стража Порога так же говорит Климент Александрийский в другой главе «Увещевания к язычникам»:

 

 

 

Боги – это умершие люди и демоны

 

Не надо негодовать на Гиппона, обессмертившего собственную смерть. Этот Гиппон велел написать на своем памятнике элегическое двустишие:

 

«Это – гробница Гиппона, которого равным бессмертным

Сделала Мойра богам после кончины его».

 

Хорошо ты показываешь нам, о Гиппон, человеческое заблуждение. Ибо если не поверили тебе говорящему, пусть, по крайней мере, станут учениками у мертвого. Перед нами оракул Гиппона, - подумаем над ним. Те, кому вы поклоняетесь, были некогда людьми, а затем умерли. Миф же и время стяжали им славу и почет. Ведь есть почему-то обыкновение относиться с пренебрежением к настоящему, прошедшее же, отделенное от сиюминутных упреков покровом времени, чтить благодаря вымыслам. Настоящему не верят, минувшему дивятся. Поэтому древние мертвецы, возвеличенные укоренившимся в веках заблуждением, были причислены живущими после них к богам. Подтверждение этого – ваши мистерии и панегиреи – узы, раны и плач богов:

 

«Горе мне, ибо любимого более всех Сарпедона

Мойра рукою Патрокла – Менетия сына убила».

 

Преодолена воля Зевса, и он, побежденный, горюет у вас над Сарпедоном. Вы сами с достаточным основанием называли их призраками и демонами, но и саму Афину и остальных богов Гомер именовал демонами, награждая их этим бесславным прозвищем:

 

«…поднялась на Олимп в щитодержца

Зевса обитель к другим многочисленных демонов сонму».

 

Каким же образом призраки и демоны могут после всего этого быть богами, будучи воистину мерзкими и нечестивыми духами, всеми признанными как низменные и нечистые, тяготеющие к земле, «скитающиеся возле могил и надгробий», около которых и являются расплывчато и неясно «подобными теням привидениями»?

 

 

Вам не удастся преодолеть Стража Порога посредством какого-либо Плутона или Аида. Они и есть то, что составляет Стража Порога. Обращение к литературе, вроде «Джаммарии», который ссылается, в то же время, на Кремм-Эрца и Кастанеду, вводит вас в еще большее неведение, сомнения и заблуждения. Подобные авторы очень умело обходят сущность тех вещей, о которых они рассуждают. У «Джаммарии» даже колдовство приобретает какой-то весьма невинный и ничем особенно не отличающийся от т.н. «экстратсенсорики» вид. Ну а относительно разбора сказки про Пиноккио в его книге взамен рассуждений над серьезными богословскими и оккультными трудами, - здесь и так все понятно. Поиск глубинного смысла в ничего не значащих произведениях, чтобы усыпить всяческое духовное устремление в читателе, навешав ему на уши лапши, и сказав, что эта лапша – и есть желанная им истина, и ничего больше и выше не существует. Эта «лапша» действительно обладает некоторыми скопированными с возвышенной истины чертами. Но тем и опасна ложь, что усердно маскируется под истину, попутно подменяя все понятия и выводя ложные умозаключения, поскольку посылки к ним даются абсолютно неверные, с замалчиванием фактов и постоянным их искажением.

 

С «чертовщиной» у вас Алхимия так же стала ассоциироваться исключительно благодаря таковым вот авторам, непрестанно оказывающим медвежьи услуги неосведомленным читателям. И они же, поскольку одурачивают непрестанно, заставляют их чувствовать себя «иванушками-дурачками» и «Дураком» из числа триумфов Таро.

 

В целом, ваше окончательное заключение в иной теме («Перефразирую известное выражение: "Это все от богоотступничества"»), оставляет надеяться на лучшее: на то, что вы сможете разглядеть в своих рассуждениях определенные логические несоответствия (коии достаточно вопиющи) и займетесь своим образованием (а не его имитацией посредством достаточно низкопробной литературы) в данных интересующих вас вопросах.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eric Midnight, благодарю за проявленное внимание и введение в проблему атеизма и язычества.

Я понимаю, что данный форум, скорей всего, не для подобных вопросов, но мои неоднократные попытки возвращения в лоно христианской Церкви оканчивались ничем.

Я действительно не знаю, где расположены точки соприкосновения христианства с моей психикой, это глубокая пропасть вызывает во мне отчаяние.

 

Быть может, я христианин, но не ведаю об этом, однако в своей депрессии я никогда не приходил к атеистическим или пантеистическим воззрениям.

Поклонение богам это культ поклонения кумирам, вещам в худшем случае, падшим ангелам в еще более худшем случае.

Поэтому я всегда искал Источник, но в моем окружении, к сожалению, не нашлось человека или людей, способных объяснить или направить меня в верном пути.

Мой поиск это страстное стремление обрести знание о Боге, познать его замысел относительно меня самого и жить в соответствии с этим знанием, созерцая Его Свет.

Поэтому мои незрелые воззрения и строятся на основе все того же порочного круга, в центре которого Истина и Свет, но они скрыты за завесой "дьяволов".

 

К сожалению, я не знал, что Джаммария был последователем Креммерца, потому как тема их взаимоотношений не раскрывается в полной мере в книге.

Что же, Вы раскрыли мне глаза на эту подмену и маскировку, за что я Вам благодарен.

Креммерцианский герметизм для меня не является приемлимым, равно как и прочие контринициатические практики, в ходе которых происходит потеря души.

Я действительно не подозревал, что Джаммария окажется еще более изощренным, чем Кастанеда, это кардинально перечеркивает впечатление от прочитанного.

 

Но тогда я снова оказываюсь в начале пути, в этом deja vu подле камня с надписями: "Налево пойдешь ... потеряешь, направо пойдешь ... потеряешь, прямо пойдешь ... тоже все потеряешь"

Извечный вопрос "Что Делать-то" на пути дурака.

 

Мое почтение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быть может, я христианин, но не ведаю об этом, однако в своей депрессии я никогда не приходил к атеистическим или пантеистическим воззрениям.

Поклонение богам это культ поклонения кумирам, вещам в худшем случае, падшим ангелам в еще более худшем случае.

Поэтому я всегда искал Источник, но в моем окружении, к сожалению, не нашлось человека или людей, способных объяснить или направить меня в верном пути.

 

Приходите, пообщаемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eric Midnight, благодарю за проявленное внимание и введение в проблему атеизма и язычества.

Я понимаю, что данный форум, скорей всего, не для подобных вопросов, но мои неоднократные попытки возвращения в лоно христианской Церкви оканчивались ничем.

Я действительно не знаю, где расположены точки соприкосновения христианства с моей психикой, это глубокая пропасть вызывает во мне отчаяние.

 

Быть может, я христианин, но не ведаю об этом, однако в своей депрессии я никогда не приходил к атеистическим или пантеистическим воззрениям.

Поклонение богам это культ поклонения кумирам, вещам в худшем случае, падшим ангелам в еще более худшем случае.

Поэтому я всегда искал Источник, но в моем окружении, к сожалению, не нашлось человека или людей, способных объяснить или направить меня в верном пути.

Мой поиск это страстное стремление обрести знание о Боге, познать его замысел относительно меня самого и жить в соответствии с этим знанием, созерцая Его Свет.

Поэтому мои незрелые воззрения и строятся на основе все того же порочного круга, в центре которого Истина и Свет, но они скрыты за завесой "дьяволов".

 

К сожалению, я не знал, что Джаммария был последователем Креммерца, потому как тема их взаимоотношений не раскрывается в полной мере в книге.

Что же, Вы раскрыли мне глаза на эту подмену и маскировку, за что я Вам благодарен.

Креммерцианский герметизм для меня не является приемлимым, равно как и прочие контринициатические практики, в ходе которых происходит потеря души.

Я действительно не подозревал, что Джаммария окажется еще более изощренным, чем Кастанеда, это кардинально перечеркивает впечатление от прочитанного.

 

Но тогда я снова оказываюсь в начале пути, в этом deja vu подле камня с надписями: "Налево пойдешь ... потеряешь, направо пойдешь ... потеряешь, прямо пойдешь ... тоже все потеряешь"

Извечный вопрос "Что Делать-то" на пути дурака.

 

Мое почтение.

 

Ничего страшного, уважаемый Тантифаксат. Бывает и так. Читайте форум, ознакомляйтесь с обновлениями на сайте Теургия.Орг и с уже опубликованными материалами. Еще могу порекомендовать лекции Оккультного Колледжа. Ну и, как сказал уже Лб. Eleazar א†, задавайте вопросы на форуме и, если есть возможность, можете посещать встречи Клуба "Археометр", которые продолжатся с осени. Ознакомляйтесь с обсуждаемыми источниками, и т. д. и т. п. С этой бедой справиться не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайна раскрыта, камень получен. Прошу администраторов удалить мои темы, сообщения и аккаунт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайна раскрыта, камень получен. Прошу администраторов удалить мои темы, сообщения и аккаунт.

 

Увы, это невозможно. Мы не удаляем сообщения с форума, если это нарушает связность обсуждений. Если вам так хочется, мы можем ваш аккаунт заблокировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Тантифаксат, не могу скачать из сети книгу Джаммария «Эта неизвестная алхимия». Постоянно требуют ввести № телефона. Нет ли этой книги в свободном доступе ? С уважением, chron22 (новичок).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всей книги в сети еще видимо нет.

Но может Вам или еще кому-то пригодятся фрагменты

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Глеб Бутузов Лук и верёвка Предисловие к книге Джаммарии «Эта неизвестная Алхимия»

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Джаммария ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ КНИГА МЁРТВЫХ Глава из книги «Эта неизвестна Алхимия»

 

Осторожна пометка! Я лишь поискал, о алхимии вообще и особенно - именно о качестве книги этой - практически понятия не имею...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Teurgia.org Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...