vifleem 0 Posted February 28, 2013 Всем привет, я новичок, и хотел бы задать вам пару вопросов. В "Гоетии" сказано о 72 духах, и показаны их печати. Что мне нужно сделать, чтобы призвать духа? Нарисовать печать где-то, или что? Ещё там сказано, что обязательно использовать круг Царя Соломона, но вот здесь - Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. сказано о том, что можно просто нарисовать круг, то есть как будет выглядеть круг - без разницы? Главное, что я должен знать, что внутри этого круга я буду защищён? В общем, господа, я прошу помощи, какую-то информацию. Очень мне интересна эта практика, хочу узнать, существуют ли духи. Всем спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
vifleem 0 Posted February 28, 2013 Так же нашёл документ, именующийся "Магическая книга доктора Фауста", где говорится о времени призыва "Понедельник — 11 часа до 3 часа ночи Вторник - с 10 часа до 2 часа ночи Среда - с 9 часа до 1 часа ночи Четверг - с 8 часа до 12 часа ночи Пятница - с 7 часа до 11 часа ночи Суббота - с 6 часа до 10 часа ночи Воскресение - с 5 часа до 9 часа ночи" Это значит, что во вторник я могу призывать с 10 дня до 2 часов ночи? Или как? А в субботу с 6 дня до 9 ночи? Так я понимаю? Ещё: "Этот круг и письмена защищают от злобных духов и всякого зла. Тот, кто хочет вызвать злых духов, должен начертить его (круг) и произнести следующее заклинание: " Какой круг? Круг Царя Соломона с треугольником над кругом, змеёй внутри, и так далее? Или можно просто круг? И захотят ли меня убить духи? Что, если я выйду из круга? Что если я не до конца изгоню его? Встречайте нового профана. :) Share this post Link to post Share on other sites