Jump to content
Eric Midnight

Духи фамильяры и служебные духи

Recommended Posts

Духи фамильяры и служебные духи

Франц Бардон

из книги «Практика Магической Эвокации»

 

В большинстве гримуаров, а также иных книгах по эвокативной магии часто говорится о служебных духах, или о так называемых духах – фамильярах. Согласно данным книгам, служебные духи передаются в распоряжение мага высшими существами, в особенности управителями демонов, и при этом подразумевается, что магу не будет нужды беспокоить лично демонических управителей, то есть хозяев этих духов, по каждому поводу, за любой тривиальной нуждой. Далее в книгах утверждается, что обычно такие служебные духи посылаются к магу, или, скорее, к колдуну главой или управителем демонов, с которым колдун заключил договор. После скрепления договора служебный дух наделяется его главой той же силой, властью и способностями, которыми он сам обладает. Мага не волнует, кто производит желаемое им воздействие; пусть это будет сам глава, или же один из служащих ему духов. Важно, однако, иное: на маге, или на колдуне, всегда лежит кармическая ответственность. Как уже упоминалось в главе, посвященной заключению различных видов договоров, маг должен, после того, как на физическом плане действие договора истекло, последовать за управителем демонов в принадлежащую ему сферу, и в полном объеме заплатить за работу. Эта уплата, конечно же, является не материальной, но духовной.

 

С герметической точки зрения, служебных духов не следует путать с фамильными духами примитивных людей античной эпохи. Эти фамильные духи, в большинстве случаев, представляли собой покойников, принадлежащих к некоторому племени, его прародителей или прапрародителей, героев и т.д. Для сохранения с ними связи практиковался тип некромантии, более подобный примитивному виду фетишизма. Этот вид некромантии можно сравнить с современным спиритизмом. Поскольку каждому посвященному известно об этих практиках, культовых операциях и т.д., применяемых для вхождения в связь с предками, с фамильным духом, я воздержусь от очередного изложения на эту тему. Не только у каждой семьи есть свой фамильный призрак, или призрак, обитающий в их доме; у множества племен также были собственные гении, как известно из истории. Истинный маг способен, с герметической точки зрения, рассказать о разнице между настоящим «spiritus familiaris» и фамильным духом, или, иначе, духом предка.

 

То отношение, которое проявляет настоящий маг к вступлению в связь с главой, т.е. высшим существом, высшим умом, очень отличается от отношения к этому делу колдуна или черного мага. Последний желает получить в свое распоряжение существо, не затрачивая никаких усилий, без должных приуготовительных операций и магического развития, чтобы существо это служило ему и помогало исполнять все его желания. К несчастью, похоже, поступая подобным образом, колдун забывает о том, что он набирает кармические долги, и что он делает это за счет своей эволюции, и, прежде всего, за счет своего магического развития. Существа, служащие колдуну, никогда не работают без вознаграждения. С материальной точки зрения, такие услуги можно сравнить с кредитами. Фактически, колдун становится рабом служащего ему существа, поскольку, как только их договор утеряет свою силу, колдун, как уже было сказано, должен будет возвратить все свои долги. Существа абсолютно осведомлены об этом факте, и их преданность магу, уверяющая его в том, что они всегда будут готовы служить ему и исполнять все, что он пожелает, часто приводит колдуна к заблуждению, будто бы он стал господином над этими существами. Его желания, его требования, предъявляемые по отношению к данным существам, все возрастают и возрастают по мере продолжения их союза, и в конечном итоге колдун становится ненасытным. Лишь незадолго до дня истечения срока действия договора колдун осознает, что он натворил, и какую кармическую ответственность он взвалил на свои плечи. Однако зачастую осознает он это слишком поздно, и любые советы, любые инструкции по избавлению от уз такого договора, с герметической точки зрения, - бесполезны и невыполнимы; с точки зрения истинного мага они совершенно смехотворны. Однажды произведенное дурное воздействие, вне зависимости от того, каким образом оно было вызвано, должно, согласно закону причины и следствия, очиститься и урегулироваться. На это можно, однако, возразить, что Божественное Провидение, в своих аспектах любви и милосердия, в некоторых случаях может сделать исключение.

 

Однако настоящий маг знает, что определенные причины всегда обуславливают и соответствующие им следствия, иначе Закон Кармы, закон возмездия, закон, правящий всей вселенной, был бы неистинным, то есть иллюзорным. Однако это не так, но, напротив, все происходит согласно истиннейшим законам, действие которых чрезвычайно точно, и нет никакой надобности это как-то особенно подчеркивать. Божественная любовь и милосердие со всеми иными их аспектами, такими как щедрость и т.д. действуют до того момента, когда человек осознает, что он сам является причиной печалей, объявших его, и знание это позволяет ему легче нести свое бремя. Если мы посмотрим с правильной вселенской точки зрения, Провидения, в своих аспектах любви, щедрости и т.д., далее более не может вмешиваться. Каждый опытный маг, знающий законы вселенной, в свое время понимает это. Любой истинный маг посему должен принять во внимание то, что ему не следует заключать договоры, которые всецело остановят его личное магическое развитие и эволюцию. Истинный посвященный не должен быть искушаем заключением договоров с высокими и благими начальствующими духами, вне зависимости от того, насколько значительной может быть полученная выгода. Привязывание себя к духовным существам и к их сферам означает потерю свободы мыслей и действий.

 

Почему же, можете спросить вы, необходимо заниматься эвокативной магией; не лучше ли трудиться над саморазвитием и оставить этих существ в местах их пребывания? И вот ответ на этот вопрос: истинный маг может, если пожелает, вступать в связь с любыми существами, благими или дурными, и он даже должен расценивать как свою обязанность практику истинной магической эвокации, однако он никогда не должен поддаваться на соблазн связать себя с каким-либо существом. Он может использовать свои связи для углубления своих познаний о различных сферах, для изучения законов этих сфер, а также для демонстрации своей магической власти тем существам, которыми он руководит во время эвокаций. Без сомнения, такие существа будут не только готовы передать ему любую информацию, какую он только пожелает, но они будут весьма признательны за службу ему, поскольку для них истинный маг является их господином, это истинный посвященный, которому они должны повиноваться и которому они должны быть преданными. Они даже не посмеют приблизиться к истинному магу, действительно посвященному в магическое искусство, и потому достигшему в нем совершенства, помышляя о договоре. Маг может, если сочтет то необходимым, использовать служебных духов из той или иной сферы, однако он прекрасно знает, что он ничего им не должен, поскольку все, что может сделать для него таковое существо, он способен сделать и сам, как результат систематического магического развития. Маг может использовать этих существ для того, чтобы помочь своим собратьям-людям, но не себе; и, во-вторых, он может использовать то бесценное время, которое приберег он для собственного развития. Вот правильный подход, которому должно следовать, и его невозможно сравнивать с отношением колдуна, как с легкостью вы можете то увидеть. Магу не следует все время практиковать эвокативную магию, однако он должен быть способен к успешному использованию данных практик, когда это будет необходимо. Точное знание об истинной эвокативной магии сделает его мудрее, усилит его власть над существами вселенной, и, таким образом, укрепит его магический авторитет. Истинный маг, посему, должен быть совершенен во всех отношениях. Во время своих магических эвокаций он должен уделить внимание точной иерархии существ и поступать следующим образом:

 

1. Вступить в связь с главами элементов и их существами; если это будет необходимо, также вступить в связь со служебными духами, их подчиненными.

2. Вступить в связь со сферой Земли, со всеми ее главами и подчиненными.

3. Перейти к существам Луны согласно иерархическому порядку.

4. Вступить в связь с главами сферы Меркурия.

5. Затем обратить свое внимание на сферу Венеры.

6. Сферу Солнца

7. Сферу Марса

8. Сферу Юпитера

9. Сферу Сатурна.

 

 

из книги Франца Бардона «Практика Магической Эвокации»

перевод © Eric Midnight для

Teurgia.Org, 2013 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший и развернутый ответ на тему, столь меня волнующую последнее время.

 

Наверное я не ошибусь, если скажу, что так или иначе человек взаимодействует с окружающей средой и будет хорошо, если он будет контролировать её, будет еще лучше, если сие будет исполняться согласно Божественным законам. На мой скромный взгляд, в этом как раз и заключается отличия посвященного, мага от обыкновенного колдуна, где последний подчинен окружению и не имеет в себе внутреннего стержня, единственно верным из которых может быть следование божественной установке.

 

Существа, служащие колдуну, никогда не работают без вознаграждения.

 

Именно. Их взаимоотношения сравнимы с рыночными, целью которых лишь закабаление субъекта в изначально порочной схеме. Сие подвергается хорошей критики со стороны Ислама, где сношения с другими божествами, сущностями, претендующими на статус всемогущего Бога считаются тяжким грехом.

 

Однако зачастую осознает он это слишком поздно, и любые советы, любые инструкции по избавлению от уз такого договора, с герметической точки зрения, - бесполезны и невыполнимы; с точки зрения истинного мага они совершенно смехотворны. Однажды произведенное дурное воздействие, вне зависимости от того, каким образом оно было вызвано, должно, согласно закону причины и следствия, очиститься и урегулироваться. На это можно, однако, возразить, что Божественное Провидение, в своих аспектах любви и милосердия, в некоторых случаях может сделать исключение.

Значит ли это, что одному Богу известно и на одну Его милость можно уповать во спасение такой заблудшей души?

Также, если маг способен сохранять душу свою от чужеродно-пагубного воздействия, то может ли он свести на нет его с другого человека? Типичный колдун в своих деяниях становится таковым по искушению, но искушение подразумевает наличие определенного влияния, можно ли урезать это влияние, или здесь уже всё зависит от выбора самого человека?

Божественная любовь и милосердие со всеми иными их аспектами, такими как щедрость и т.д. действуют до того момента, когда человек осознает, что он сам является причиной печалей, объявших его, и знание это позволяет ему легче нести свое бремя

О, сколь верные слова! Мне кажется, что в следовании этому простому постулату и кроется ключ к раскрытию и расширению человеческого потенциала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший и развернутый ответ на тему, столь меня волнующую последнее время.

 

Наверное я не ошибусь, если скажу, что так или иначе человек взаимодействует с окружающей средой и будет хорошо, если он будет контролировать её, будет еще лучше, если сие будет исполняться согласно Божественным законам. На мой скромный взгляд, в этом как раз и заключается отличия посвященного, мага от обыкновенного колдуна, где последний подчинен окружению и не имеет в себе внутреннего стержня, единственно верным из которых может быть следование божественной установке.

У Бардона неплохо расставлены акценты относительно дозволенного и недозволенного для мага. Эти акценты соответствуют христианским добродетелям, цели жизни каждого христианина: служить Богу и людям. В этой главе его книги "Эвокативная Магия", например, мы не видим мага как какое-то меркантильное существо, стремящееся к реализационной власти из меркантильных эгоистических соображений. Здесь маг - человек, который источником заслуженного отдохновения, радости, полноты своего бытия, видит познание высших сфер, общение с существами, обитающими в этих высших сферах, для того, чтобы узнавать тайны вселенной. Конечно, от этого он должен становиться мудрее. Он стремится к мудрости, и мудрость эту претворяет в своем отношении к своим ближним, - помогая им безвозмездно и анонимно с помощью той магической власти, которую он обрел, благодаря развитым в нем добродетельным качествам и устремлениям. Он не стремится к прожиганию жизни на материальном плане, и не использует для того обретенную магическую власть. Не рыщет по гримуарам в поисках "могущественных заклинаний", чтобы поскорее разбогатеть, "добиться любви женщины" и тому подобное. В общем, то, что Бардон пишет про цели и принципы, которых придерживается маг, соответствует действительной теории и практики истинного магического искусства.

 

Еще у Бардона есть интересная мысль:

 

Однако настоящий маг знает, что определенные причины всегда обуславливают и соответствующие им следствия, иначе Закон Кармы, закон возмездия, закон, правящий всей вселенной, был бы неистинным, то есть иллюзорным. Однако это не так, но, напротив, все происходит согласно истиннейшим законам, действие которых чрезвычайно точно, и нет никакой надобности это как-то особенно подчеркивать. Божественная любовь и милосердие со всеми иными их аспектами, такими как щедрость и т.д. действуют до того момента, когда человек осознает, что он сам является причиной печалей, объявших его, и знание это позволяет ему легче нести свое бремя. Если мы посмотрим с правильной вселенской точки зрения, Провидения, в своих аспектах любви, щедрости и т.д., далее более не может вмешиваться. Каждый опытный маг, знающий законы вселенной, в свое время понимает это.

 

Человек, уже обретший определенный духовный опыт, становится во множество раз ответственней за свои собственные поступки, помышления, чувственные побуждения и так далее. Клайв Стейплз Льюис, например, писал когда-то интересное размышление по поводу водительства Богом человека:

 

Мне кажется, Бог не делает Сам того, что может препоручить нам, людям. Он велит делать неуклюже и медленно то, что Он сделал бы блистательно и быстро. Он попускает нам пренебрегать Его велениями и терпит, если мы не сумеем их исполнить. Вероятно, мы очень слабо представляем себе, как соработничает конечная, хотя и свободная воля, с волею Всемогущего. Так и кажется, что Господь непрестанно сдерживает Себя, словно отрекаясь всякий миг от престола. Мы не просто потребители или зрители - нас удостоили участия в игре Господней.

 

Также он писал, что Бог подобен родителю, учащему ребенка ходить. Он радуется даже в том случае .если это "дитя" оступается, но все-таки учится идти самостоятельно. С духовным опытом возрастает и духовная ответственность. Человек не должен быть потребителем в отношении Божественного Милосердия, он не должен ждать, что какой-то неведомой силой, без его собственного деятельного участия, разрешатся все проблемы и затруднения во Вселенной. Магия как раз и есть такой инструмент, который позволяет человеку, учащемуся у Бога "ходить", опробовать, насколько хорошо он усвоил еще один урок. Он должен учиться пользоваться свободной волей, и магическое искусство - как раз такая сфера, где он может в этой сфере тренироваться, пробовать свои силы и разумение.

 

Вот Бардон, собственно, и описывает такого мага: который осознает степень своей ответственности, который не инфантилен, и потому стремится познавать устройство Вселенной, узнавать точные ее законы, существ, населяющих ее. Он тренируется взаимодействовать с ними, не нарушая Божественных установлений, и распоряжаться ими так, чтобы это было полезно не с точки зрения его личной меркантильности, а с точки зрения общего блага.

 

Человек, уже получивший определенный духовный опыт, становится "духовнообязанным" по отношению к своим ближним. И магическое искусство - тот инструмент, который помогает ему исполнять эту обязанность, манипулируя положением дел на ментальном, астральном и материальном планах. Если такой духовнообязанный человек не будет искусен в магическом искусстве, и при этом будет жить в обычном, светском обществе, где никто не принимал на себя служения ангельского (монашеского), много ли он преуспеет? И будет ли подражать, при этом, Христу, если с презрением отнесется к тем или иным обычным слабостям человеческого естества? Христос не презрел человеческого естества, и христианский маг, подражая Христу, так же его не презирает, но старается в него вникнуть и гармонизировать, как в себе самом, так и в своих ближних, чтобы это естество не противоречило духовным потребностям и устремлениям человека.

 

Магическое искусство - это инструмент реализации свободной воли человека в отношение вселенной. Это инструмент, посредством которого он может отдавать свой духовный долг по отношению к Творению и существам, населяющим его. Магия компетентна в тех областях человеческого бытия, в которых чистая теология стала бы испытывать затруднения. Согласно средневековой философии, Вселенная представляет собой своеобразную цепь зеркал, которые на разных уровнях бытия отражают ту или иную идею. Существует Великая Цепь Существ, на различных уровнях которой представлены ангелы, духи мезокосма, люди, животные, растения, минералы. Все элементы различных уровней бытия связаны магнетическими узами, так, что одна вещь соответствует аналогическим образом другой вещи, отражает тот же самый принцип, но только иначе. Система оккультных соответствий Семи древних планет, животных, растений и металлов, и так далее, строится в непосредственной зависимости от концепции Великой Цепи Существ. Христианский маг - это тот человек, который понимает систему симпатий и антипатий, существующих во Вселенной, и задействует их, руководствуясь высшими, божественными принципами. Однако он знает, каким образом ему относиться к вещам, относящимся к различным планам бытия. Так, например, он не может приказывать и руководить ангелами, но обладает полным правом отдавать приказы и руководить существами мезокосма, относительно которых он уразумел тот духовный принцип, который главенствует над ними, и который отражается, действенно претворяется через их посредничество.

 

Афанасий Кирхер, на мой взгляд, прекрасно выразил идею отражения Божественного Света на разных уровнях бытия в следующей своей гравюре:

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Джосселин Годвин приводит к ней следующее описание:

 

Фронтиспис к сочинению «Ars Magna Lucis» (2-е издание, Амстердам, 1671 год) Афанасия Кирхера. Гравюра выполнена Пьерром Миотте (Pierre Miotte).

 

Помимо очевидных образов Аполлона (Солнце) и Дианы (Луна), на гравюре показаны четыре источника знания. Священное Руководство, заключенное в Библии, явлено в образе луча, исходящего непосредственно от Бога. Разум (Ratio) близок к Богу, однако он процеживает свет через внутреннее око. Познание Чувственного совершается не через умный Свет Божий, но с помощью света Солнца, действие которого на изображении явлено усовершенствованным посредством телескопа. Земное Руководство, по сравнению с иными видами Руководств, является всего лишь свечой, чей свет сияет сквозь облака невежества.

 

Магия совершенствует в человеке Разум и Чувства, гармонизирует их, наделяет их тем опытом, который позволяет им стать соответственными высшему уму в человеке, его божественной искре. Таким образом, Разум и Чувства здесь становятся не тем, что нужно "отсечь", а тем, что можно использовать в качестве эффективного инструмента в деле осуществления руководства над теми сферами, над которыми ранее возвысился христианский маг. В общем и целом, маг - это гармонически устроивший способности своего разума и чувств человек, который для того заручился поддержкой Бога, чтобы возделывать тот сад, в который Господь заронил семена христианских добродетелей. При том, что его деятельность распространяется на план ментальный, астральный и материальный, он не отступается от духовной своей сути, но, напротив, стремится отразить ее свет в зеркалах иных планов бытия. Эта концепция о Вселенной как о "системе зеркал", очень подобна рассуждениям Святителя Григория Богослова о иерархиях светов:

 

Поскольку недостаточно было для благости (Божией) того, чтобы двигаться лишь в созерцании себя самой, но надлежало благу разливаться и идти далее.., (Бог) во-первых замышляет ангельские и небесные силы... Поскольку же эти первые были хороши (в глазах Бога), то замышляет и второй мир - материальный и видимый: это и есть стройный состав неба и земли и того, что между ними, достойный хвалы по прекрасному расположению каждого элемента, а еще более удивительный по гармоничности и согласованности (euarmostias kai symphōnias) всего в целом... Этим Бог показал, что Он в силах сотворить не только родственную Самому Себе, но и совершенно чуждую природу. Ибо родственны Божеству природы умственные и постигаемые одним умом, совершенно же чужды те, что подвластны чувствам, а из этих чувственных еще дальше (от Бога находятся) вовсе неодушевленные и неподвижные (природы).

 

Мысли Святителя Григория Богослова также весьма интересно раскрывает епископ Иларион (Алфеев):

 

Несмотря на большую или меньшую иноприродность тварных существ по отношению к Богу, все тварное бытие, будучи созданием Божиим, неразрывно связано со своим Создателем. Бог присутствует на обоих уровнях тварного бытия - и в мире духовном, и в мире материальном: ангелы, люди, все живые существа и даже неодушевленные предметы способны приобщаться к Божественному свету и становиться его носителями. Григорий представляет все тварное бытие как иерархию светов, восходящую к первому и верховному Свету-Богу; вторым светом является ангел - "некая струя или причастие первого света"; третий свет есть человек. Иерархическая структура тварного бытия обеспечивает присутствие Бога на всех его уровнях: Божественный свет более ощутим на высших уровнях, в мире ангелов, однако и в материальном мире есть своя иерархия светов, отображающая Божественный свет.

 

Христианский маг способен взаимодействовать со всеми иерархиями светов, и принимать деятельное участие в его распространении, а также и в познавании его на различных уровнях бытия, изучая эти иерархии. Еще Святитель Григорий Богослов писал о важности для христианина познания Вселенной:

 

Если ты мыслью прошел воздух и все, что в воздухе, прикоснись уже вместе со мной к небу и к небесному. Но здесь уже пусть ведет нас скорее вера, чем разум, если ты понял свою немощь в (познании того), что ближе к тебе, и если признал разумным познавать то, что превыше разума, чтобы не оставаться всецело земным и привязанным к земле, не сознающим даже собственного незнания. Кто округлил небо, расставил звезды? Но, прежде всего, что такое небо и звезды? Можешь ли ответить, высокоумный, не знающий того, что у тебя под ногами?.. Пусть даже ты постиг эти циклы и периоды, приближения и удаления, заходы и восходы, какие-то знаки зодиака и странные измерения, и все то, за что так почитаешь ты свою чудную науку. Но ведь это еще не познание сущего, а только лишь наблюдение за каким-то движением, подтвержденное долговременным наблюдением, собирающее воедино выводы многих, а потом изобретающее закон и провозглашающее его научным (открытием). Так фазы луны стали известными для многих, а основой этого знания является наблюдение. Но если ты такой знаток этих вещей и хочешь, чтобы удивлялись тебе по праву, скажи, какова причина такого устройства и движения?.. Но что изначально привело солнце в движение?.. Что значит это прибавление и убавление дней и ночей?.. Познал ли ты природу луны, ее фазы, меры ее света, ее движения, и то, как солнце господствует над днем, а она начальствует над ночью?..

 

Отметим еще, что взгляд Бардона на значение и цели магии весьма родственны взглядам на этот же вопрос магов эпохи Средневековья и эпохи Ренессанса. Так что, не смотря на его "своеобразность" в технических вопросах, общие магические концепции в своих сочинениях он представляет вполне традиционно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ли это, что одному Богу известно и на одну Его милость можно уповать во спасение такой заблудшей души?

 

На кого еще может уповать человек? Лишь на Него, конечно. :)

Также, если маг способен сохранять душу свою от чужеродно-пагубного воздействия, то может ли он свести на нет его с другого человека? Типичный колдун в своих деяниях становится таковым по искушению, но искушение подразумевает наличие определенного влияния, можно ли урезать это влияние, или здесь уже всё зависит от выбора самого человека?

 

Это по большей части сфера деятельности Теурга. Хотя в определенных случаях может потребоваться прибегнуть и к магической практике. Испорченные влияния могут исходить от различных существ, и через различных посредников.

 

Божественная любовь и милосердие со всеми иными их аспектами, такими как щедрость и т.д. действуют до того момента, когда человек осознает, что он сам является причиной печалей, объявших его, и знание это позволяет ему легче нести свое бремя

 

О, сколь верные слова! Мне кажется, что в следовании этому простому постулату и кроется ключ к раскрытию и расширению человеческого потенциала.

 

Не могу с вами не согласиться, уважаемый .V. :) Примерно все мое предыдущее сообщение и было посвящено этому вопросу. Человеку нужно осознавать свою духовную ответственность, и реализовывать он ее может как раз через практику магического искусства и совершенствование в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем. Хотелось бы узнать подробнее о ритуалах создания условно истинного фамильяра. Не могу найти источников, в которых бы приводились конкретные примеры или оговаривались бы ключевые моменты. Возможно, я плохо ищу, но, в любом случае, жду вашего отклика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что Вы понимаете под "условно истинный фамильяр"?

2. Вы его сами изготовить хотите (зачем именно?) или интерес теоретический?

3. По сайту Теургия искали, там в статьях про фамильяров ничего подходящего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ведьмовстве фамильяры - распространенная вещь.

В древней высшей магии есть только напоминающее отдаленно фамильяры создание искусственного духа. Например, "Ритуал создания Стража", в котором вызывается Ангел Анаэль и происходит создание духа-помощника, который предстает в чувственном образе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1432724657[/url]' post='16288']

1. Что Вы понимаете под "условно истинный фамильяр"?

2. Вы его сами изготовить хотите (зачем именно?) или интерес теоретический?

3. По сайту Теургия искали, там в статьях про фамильяров ничего подходящего?

 

 

1. Условно истинный- одна из классификаций фамильяров. Этого помощника маг вправе выбрать сам, в отличие от истинного, который даруется магу. Я рассматриваю обряд инициации над определенным животным, но нужной информации нет. 2. Пока интерес теоретический, но в дальнейшем возможна и практика, если появятся достаточные знания. 3. Искала, конкретно по моему вопросу ничего не нашла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1432725053[/url]' post='16289']

В ведьмовстве фамильяры - распространенная вещь.

В древней высшей магии есть только напоминающее отдаленно фамильяры создание искусственного духа. Например, "Ритуал создания Стража", в котором вызывается Ангел Анаэль и происходит создание духа-помощника, который предстает в чувственном образе.

 

Можно ли этот дух поместить в живое существо? Например, ворона или кошка

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ведьмовстве фамильяры - распространенная вещь.

В древней высшей магии есть только напоминающее отдаленно фамильяры создание искусственного духа. Например, "Ритуал создания Стража", в котором вызывается Ангел Анаэль и происходит создание духа-помощника, который предстает в чувственном образе.

 

Можно ли этот дух поместить в живое существо? Например, ворона или кошка

 

нет, ибо смысла нет.

Вам в ведьмовство. Одержимость животных духами - это темная магия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1432739328[/url'>' post='16296']
1432730062' post='16295']
1432725053[/url]' post='16289']

В ведьмовстве фамильяры - распространенная вещь.

В древней высшей магии есть только напоминающее отдаленно фамильяры создание искусственного духа. Например, "Ритуал создания Стража", в котором вызывается Ангел Анаэль и происходит создание духа-помощника, который предстает в чувственном образе.

 

Можно ли этот дух поместить в живое существо? Например, ворона или кошка

 

нет, ибо смысла нет.

Вам в ведьмовство. Одержимость животных духами - это темная магия.

 

Тогда каким образом я могу настроить связь с животным, соотвестственно сделав его своим фамильяром?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ещё яблоки на ёлках собирать и розы на пальмах.

Все хотят аЦкими магами, без Об.Ра.Зов.Ания, с метафизической халявой.

 

Все древние с.Ведические знания - записаны в аллегорических смыслах. В худ.ожественных, в дух.овных.

Суть находится в 4-ой глубине последовательного прочтения: текста, слова, названия, имени.

 

Самого Слова. "Сначала было Слово, Логос, Мысль..."

 

Русс.Кий (в собирательном смысле), другие, и несколько жреческих языков, сан.скрыт, иврит... - являются универсальными ключами.

Кий - ключ, так и будет

.........................................

 

Суть алгоритма:

 

 

Правило по.след.дова(вода).тельного прочтения глубинных слоёв любых сакральных текстов, самих слов и поговорок-притч (причин) "во языцах, набивших оскомину":

 

Тайны русского:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Пардес: ru.wikipedia.org/wiki/Пардес

 

Поэтому русские сказки часто оканчиваются:

 

"Там был. Квас, Вино, Мёд пил.

Всё по усам".

 

Ус - осознанно воспринятая и отраженное понимание Сути - Су.

Это древние единые корни:

Ис.ходные Чистые Ключи и Род.Ники.

 

........................................

 

Фамиль.яр - Ярое почитание своих фамилий, имён, родов. Именно - по.Читание.

Без осознания этой сути - дурость. Риту.альные амулеты, после этого, как шпарг.ал.ка на память, для души: посмотрел - быстро вспомнил требуемое.

 

Осознание значения всех своих имён и родовых фамилий, -

огромный смысл и Сила. Короткий путь - для самостоятельного осознания, быстрого духовного роста и "выхода из матрицы".

 

Это и означает, в первую очередь, по.Читать предков.

Как? Уважение - понятно. Именно по.Чтение - опять же: просто взять, собрать все имена и фамилии, и осознанно почитатать. Как книгу читаем.

"По.мед.итировать" над ними до глубинной сути, мёдной сути: Мёда.

 

Как далеко?

П.ус.ты.х поговорок, при.ба.уток - нет в народах:

"До третьего колена". Это достаточно просто:

Ты, родители, бабки и дедки:

 

11 имён (с учётом твоего + 4 отчества у бабок и дедок),

4 родовых фамилии. Многие их все знают? Вероятно, нет.

 

Это твои навыки, родовая сила и переданный тебе опыт поколений.

Многие вещие вещи, до момента осознания, придётся пока допустить.

 

Вероятно, их лучше выписать на бумагу, файл.

Обозреть для начала. Ничего мудрить сильно не надо.

 

Затем, в наше время, просто погуглить: первые несколько образов Святых, Героев, богов, мифы, которые сами всплывут.

От родных традиций и других культур (если известны). Почитать о них: слабые стороны - Ахеллесова Пята всех богов и имён,

и сильные. Что натворили, что победили, в чём замешаны...

 

А.Хил(Лих).Сов.А Пять.А - "пять, читай корни туда и обратно".

 

Хил - "хилый / здоровье и вершина (англ.)",

Лих.О - лихой, лихой образ "О".

(когда осознания сути глубины нет - опасный).

"Не буди Лих.О, пока оно Тих.О" - как раз об этом",

защита древних против собственного невежества.

Свет.Лого и доброго времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1432841225[/url'>' post='16304']

Все хотят аЦкими магами, без Об.Ра.Зов.Ания, с метафизической халявой.

Вот здесь не поняла, если честно. На звание мага, ведьмы, колдуньи и т.д. не претендую. Изучаю то, что мне интересно.

А вообще сказано: "Не судите, да не судимы будете..."

 

1432841225' post='16304']

Фамиль.яр - Ярое почитание своих фамилий, имён, родов. Именно - по.Читание.

Без осознания этой сути - дурость. Риту.альные амулеты, после этого, как шпарг.ал.ка на память, для души: посмотрел - быстро вспомнил требуемое.

 

Осознание значения всех своих имён и родовых фамилий, -

огромный смысл и Сила. Короткий путь - для самостоятельного осознания, быстрого духовного роста и "выхода из матрицы".

 

Это и означает, в первую очередь, по.Читать предков.

Как? Уважение - понятно. Именно по.Чтение - опять же: просто взять, собрать все имена и фамилии, и осознанно почитатать. Как книгу читаем.

"По.мед.итировать" над ними до глубинной сути, мёдной сути: Мёда.

 

Как далеко?

П.ус.ты.х поговорок, при.ба.уток - нет в народах:

"До третьего колена". Это достаточно просто:

Ты, родители, бабки и дедки:

 

11 имён (с учётом твоего + 4 отчества у бабок и дедок),

4 родовых фамилии. Многие их все знают? Вероятно, нет.

 

Это твои навыки, родовая сила и переданный тебе опыт поколений.

Многие вещие вещи, до момента осознания, придётся пока допустить.

 

Вероятно, их лучше выписать на бумагу, файл.

Обозреть для начала. Ничего мудрить сильно не надо.

 

Затем, в наше время, просто погуглить: первые несколько образов Святых, Героев, богов, мифы, которые сами всплывут.

От родных традиций и других культур (если известны). Почитать о них: слабые стороны - Ахеллесова Пята всех богов и имён,

и сильные. Что натворили, что победили, в чём замешаны...

 

А.Хил(Лих).Сов.А Пять.А - "пять, читай корни туда и обратно".

 

Хил - "хилый / здоровье и вершина (англ.)",

Лих.О - лихой, лихой образ "О".

(когда осознания сути глубины нет - опасный).

"Не буди Лих.О, пока оно Тих.О" - как раз об этом",

защита древних против собственного невежества.

Свет.Лого и доброго времени.

Мой вопрос заключался абсолютно в другом. Но Ваша информация тоже стоит внимания, спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мой вопрос заключался абсолютно в другом. Но Ваша информация тоже стоит внимания, спасибо за ответ.

 

Да, про суды - всё точно. Благодарен за памятку. Вы - правы, Мелисса.

 

"вопрос заключался абсолютно в другом". Знаю. Знаю о Вас больше, чем Вы сами о себе знаете.

Так иногда бывает в жизни: человек думал как доехать на самокате, а его сразу подвезли на машине. Не сразу можем осознать. :)

 

 

Дал Вам именно - самый точный ответ. Во всяком случае - из глубоких традиций родов своих предков, от древних волхвов Ильменя, норнов Скандинавии и коэнов дофараоновских времён.

Исходных ведических знаний, от скандинавских саг и валдайских сантий, до индийских ригвед. Это единые в сути знания.

И, это как бы - самая Чистая Наука. Наука о Свете, его свойствах и всех его проявлениях.

 

Вся современная наука, магические практики и шоу экстрасенсов, - только мелкие разрозненные осколки этих цельных с.Ведений.

 

До их цельного и самостоятельного осознания, - первым лучше вообще не заниматься. Особенно - если это направленно на мнимую "помощь людям", возмездную и подобную.

Свет - неумолим. Это не магия, а осознание его цельных свойств. Исключением являются - добро и Любовь (не путать со страстями один на один).

И обратные дары от людей. Любые искренние: слово, дело, подарок..., если на них не было умышленного расчёта, как бы заранее.

 

Свет.Лого и мудрого времени, Мелисса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...