Eric Midnight 107 Posted August 30, 2011 Мне кажется, человек, обладающий сознательностью, сознательно выбирает ту атмосферу и те вещи, которые должны его окружать. И тут я с вами соглашусь. Если, однажды, я решу связать свою жизнь с Западной Традицией - то непременно отброшу прочие символы за ненадобностью. Но это должно произойти после моего сознательного решения, а не по рекомендации. На данный момент, как человек, едва знакомый с Западной Традицией, я воспринимаю подобную рекомендацию "в штыки". Зачем мне отбрасывать какие-то символы в угоду западным?! Но в принципе, я понимаю, что на данном ресурсе я "инородный пользователь"))) А для всех остальных - рекомендация может быть полезна. Ну, конечно, время поисков, - это понятно. Полагаю, вы еще достаточно молоды, да и, кроме того, никогда не поздно определиться. Жалко, все-таки, когда человек еще не установил четкую цель перед собою. Кажется, наиболее радостным является для человека время, когда он точно определился с тем, что ему нужно, и какова его цель, и в соответствии с этим, он точно определяет и свое поведение, и книги, которые ему жизненно необходимо прочитать, и тип людей, с которыми он хочет общаться. Определенность цели делает путь человека прямее, и это становится для него освобождением от большей степени всего, что может ввести его в непонимание. Ну, например, человек, выбирающий Путь Теурга, будет стремиться постоянно пребывать в связи с Духовным Миром и не совершать ничего против заповедей, данных Иисусом Христом, а также следовать наставлениям Святых Отцов. Свое воображение он будет употреблять на представление образов из Евангелия, чтобы ничто иное не могло проникнуть в его внутренний мир. Это для него жизненно необходимо, поскольку окажет большую поддержку при молитвах, экзорцизмах и так далее. Но при этом он, конечно же, ясно сознает, для чего именно он это делает, иначе его воля, отсекающая все чужеродное его деятельности, была бы беспредметна, и представляла бы собой грубую силу, не подкрепленную сознанием. Однако для Теургии важнее всего сознательный отказ от всяческих прегрешений и сознательный выбор в сторону блага. Потому что, положим, и верить можно вполне бессознательно, не сознавая, что, на самом деле, совершить что-либо было бы слишком сложно, и Вера является той Силой, которая способна, Помощью Божьей, произвести в мире, а так же и для самого человека, величайшие изменения. Человек, избравший Путь Теургии, будет стремиться к тому, чтобы его Пентаграмма, - его символ на астральном плане, - излучала Свет Божий как можно сильнее, и потому совершенно точно сознает, чего ему не следует делать, чтобы этот Свет сиял постоянно, а не время от времени помрачаясь, поскольку враг человеческий никогда не дремлет, и собирает души тех, кто не бодрствует. У него будут совершенно четкие, осознанные основания для того, чтобы уклониться от зла и сотворить благо, что бы ему ни предлагалось даже за совершения зла на материальном плане. Он знает, что потеряет многим большее, если поддастся искушению. То есть, как знает? Ему ведомо состояние связи с Миром Ангельским, и ведомо то состояние, в котором он пребывал до этого, которое весьма отлично. Я бы сравнил это второе состояние с образом неотесанного и грязного человека, который говорит бессвязно и совершенно нелогично, скорее как пьяный, и точно таковы же и его движения. Кроме того, на лице этого образа множество уродующих его болячек, все его тело поражено ужасающими инфекциями, из множества ужасающих на вид болячек сочится гной, который вполне ощущаемо смердит. И так далее. Поэтому он не хочет вновь пасть в это состояние, поскольку оно ему противно. Есть и множество других причин, по которым он не хочет вновь пасть. В общем, его представления, в соответствии с которыми он направляет осознанно свои действия, как мысленные, так астральные и материальные, собственными волевыми усилиями, были получены на реальном, прочувствованном и обдуманном опыте, который удерживает его от любых отхождений в сторону. Конечно же, большую роль здесь имеют и обстоятельства. Положим, человек бы и не задумался о чем-то ином, если бы в материальном плане с ним что-либо не произошло, не пробудило бы его Совесть, не заставило бы затосковать по Миру Духовному. К примеру, внезапное одиночество может сподвигнуть человека на поиски настоящей дружбы в Небесном Братстве, и того же самого отношения он будет желать и от тех, с кем он общается на материальном плане. Внезапно обрушившиеся проблемы, казалось бы, нерешаемые, могут сподвигнуть человека к Вере, и, когда он будет спасен Силами Света, то уже никогда не сможет усомниться во Всемогуществе Божьем. Смерть близкого человека может сподвигнуть на мысли о том, что, все-таки, материальное существование - это лишь нечто временное, и на самом деле не имеет значения, где ныне находится человек: в другом ли городе, либо же совершенно в ином мире, он никуда не делся, и все всегда поправимо, даже если перед смертью не удалось попросить у него за что-либо прощения. Эти размышления могут даровать Добродетель Надежды. И так далее. Поэтому, конечно же, желаю вам скорейшего достижения осознанной определенности в том, чего вы хотите и к чему желаете стремиться, чего желаете достичь. Это действительно способно избавить от множества проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Persey 1 Posted August 30, 2011 Уважаемый, Bal†Hiram. Например с разработкой критерия фальсифицируемости. Оу, а ведь я знаком. Отнимать от науки научный метод - все равно что взять деталь из электровоза, и бегать с ней по Московской кольцевой авто-дороге. :lol: Чтобы попасть во внутренее, надо пройти через внешнее.Есть экзотерическое, есть эзотерическое. Экзотерическое - это культура, религия - внешняя оболочка, состоящая из многих символов, предметов, структуры. И есть эзотерическое: то духовное учение, которое Единое. Хм, похоже, до этого я не верно понимал значение этих слов. Именно в них, вы как нельзя лучше, описали то, к чему я хотел прийти через деление науки и культуры. Предлагаю в дальнейшем именно ими и пользоваться и оставить науку в покое. Думаю не к чему тратить время, продолжая дискуссию в том русле, и ещё больше отдаляться от темы. Если желаете, можете считать, что это я пасанул. Почитав различные статьи и темы на данном ресурсе, я осознал некоторые свои заблуждения. В частности, я считал что мораль и Вера - как раз таки культурная(экзотерическая) составляющая и на практике может оказаться весьма не надёжным средством. Я бы хотел рассмотреть небольшой пример из своей собственной практики. 1.Ещё практически в детстве, в моём городе была популярна система с активным применением трансцендентальной медитации. (Суть была в том, чтобы используя мантру вытеснить мысли и достичь "тишины") Проявив интерес, я, совершенно не имея теоретического понимания того что делаю, быстро достиг интересных результатов в "играх с сознанием". 2.Позже появились Хакеры Сновидений со своей(точнее Кастанедовской) техникой остановки внутреннего диалога. И тут снова, культивировалась техника, аналогичная предыдущей, как самостоятельный инструмент, способный вывести человека в Безмолвное Знание и накопить энергии для ОСов. 3.Вполне логично, что крутясь на форумах ХС, я принялся читать Кастанеду. У него я уже начинаю встречать идеи, о чужеродности разума и мыслей, и некоторым подобием Бога в лице Духа. Но тогда я считал это не более чем ярким сравнением и особенностью культуры. 4.Позже, я натыкаюсь на интересные аналогии в Западном мире - Иисусова молитва, практики исихастов и т.д. Здесь передо мной предстала картина и с вредоносными бесами, и с верой в Бога со всеми моральными и культурными составляющими. Однако, каждый раз оглядываясь на 1ый случай, я считал, что Запад сам себя ограничил рамками Веры и морали, а все их техники нужно оценивать здраво и объективно, максимально упрощая до "голой техники", к чему ещё недавно я призывал(в виде научного познания)))). Но, более подробно знакомясь с Западной Традицией, читая и обдумывая материалы, прихожу к очевидному выводу, что 1ый случай, наоборот, совершенно бессмыслен и бесполезен, по сравнению с 4ым. В 1ом случае человек и вправду может ограничится лишь играми с сознанием. В то время как в 4ом он способен найти вполне осязаемую поддержку в лице Бога и избежать мыслей, чужеродность которых я ощутил ещё в 3ем случае. Кстати, возможно вы удивитесь, но по данному вопросу идеи Кастанеды очень близки к христианским. Как я помню, уважаемый Bal†Hiram, вы с некоторой неприязнью смотрите на учение Кастанеды. Позвольте порекомендовать вам небольшую работу "Гностические параллели в книгах Карлоса Кастанеды" (Джон Лаш) Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Текст достаточно мал, но, на мой взгляд, очень интересен. Я использую ссылку, а не цитату, из уважения к коллективу, который опубликовал перевод. Уважаемый Eric Midnight Благодарю за добрые пожелания. Будучи человеком крещеным и воспитанным в христианской семье, моя жизнь вновь наполняется молитвой и мыслью о Боге, но уже более сознательной. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted August 30, 2011 Уважаемый Persey. Вы пишите: Чтобы попасть во внутренее, надо пройти через внешнее.Есть экзотерическое, есть эзотерическое. Экзотерическое - это культура, религия - внешняя оболочка, состоящая из многих символов, предметов, структуры. И есть эзотерическое: то духовное учение, которое Единое. Хм, похоже, до этого я не верно понимал значение этих слов. Именно в них, вы как нельзя лучше, описали то, к чему я хотел прийти через деление науки и культуры. Предлагаю в дальнейшем именно ими и пользоваться и оставить науку в покое. Думаю не к чему тратить время, продолжая дискуссию в том русле, и ещё больше отдаляться от темы. Смотрите сами. Я вполне могу и о науке, и о научном методе поговорить. Только, опираться буду на научные источники :) Если желаете, можете считать, что это я пасанул. Я не мыслю такими категориями. Почитав различные статьи и темы на данном ресурсе, я осознал некоторые свои заблуждения.В частности, я считал что мораль и Вера - как раз таки культурная(экзотерическая) составляющая и на практике может оказаться весьма не надёжным средством. Странное представление... Я бы хотел рассмотреть небольшой пример из своей собственной практики.1.Ещё практически в детстве, в моём городе была популярна система с активным применением трансцендентальной медитации. (Суть была в том, чтобы используя мантру вытеснить мысли и достичь "тишины") Проявив интерес, я, совершенно не имея теоретического понимания того что делаю, быстро достиг интересных результатов в "играх с сознанием". 2.Позже появились Хакеры Сновидений со своей(точнее Кастанедовской) техникой остановки внутреннего диалога. И тут снова, культивировалась техника, аналогичная предыдущей, как самостоятельный инструмент, способный вывести человека в Безмолвное Знание и накопить энергии для ОСов. 3.Вполне логично, что крутясь на форумах ХС, я принялся читать Кастанеду. У него я уже начинаю встречать идеи, о чужеродности разума и мыслей, и некоторым подобием Бога в лице Духа. Но тогда я считал это не более чем ярким сравнением и особенностью культуры. 4.Позже, я натыкаюсь на интересные аналогии в Западном мире - Иисусова молитва, практики исихастов и т.д. Здесь передо мной предстала картина и с вредоносными бесами, и с верой в Бога со всеми моральными и культурными составляющими. Однако, каждый раз оглядываясь на 1ый случай, я считал, что Запад сам себя ограничил рамками Веры и морали, а все их техники нужно оценивать здраво и объективно, максимально упрощая до "голой техники", к чему ещё недавно я призывал(в виде научного познания)))). Но, более подробно знакомясь с Западной Традицией, читая и обдумывая материалы, прихожу к очевидному выводу, что 1ый случай, наоборот, совершенно бессмыслен и бесполезен, по сравнению с 4ым. В 1ом случае человек и вправду может ограничится лишь играми с сознанием. В то время как в 4ом он способен найти вполне осязаемую поддержку в лице Бога и избежать мыслей, чужеродность которых я ощутил ещё в 3ем случае. Очень здравое и верное рассуждение вы сейчас привели. Кстати, возможно вы удивитесь, но по данному вопросу идеи Кастанеды очень близки к христианским.Как я помню, уважаемый Bal†Hiram, вы с некоторой неприязнью смотрите на учение Кастанеды. Позвольте порекомендовать вам небольшую работу "Гностические параллели в книгах Карлоса Кастанеды" (Джон Лаш) Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Текст достаточно мал, но, на мой взгляд, очень интересен. Я использую ссылку, а не цитату, из уважения к коллективу, который опубликовал перевод. Спасибо. Я знаком с текстом, впрочем - знаком и с сайтом. Помнится, коллектив сего сайта даже брал с нашего сайта одну из статей, и, что говорит в пользу воспитанности указанного вами коллектива - даже поставили ссылку - откуда взяли. А это редкость для ру-нета. Касательно содержания, скажу вам так: параллели и аналогии можно при желании найти между чем угодно. Я вам с ходу могу между стулом и помидором найти 10 аналогий: 1. И стул, и помидор - плотные. 2. Стул и помидор материальные 3. Помидор и стул можно подбрасывать в воздух. 4. Помидор и стул можно утопить в воде. 5. Стул, как и помидор - можно сжечь 6. Если стул и помидор покрасить черной краской - они будут черными. 7. Стул в виде помидора - похож на помидор. 8. В древности стулья всегда были деревянными, а дерево, как и помидор - является растением. 9. На мешке с помидорами, как и на стуле - можно сидеть 10. Человек - упавший со стула, и человек, в которого кинули помидором - чувствуют себя неприятно. Понимаете о чем я? :) Я не отрицаю, что у Кастанеды есть здравые мысли, и интересные, коррелирующие с традиционными техниками. Но воды и вредного бреда гораздо больше. Share this post Link to post Share on other sites
Magen 1 Posted September 11, 2011 Вообще же, существует Духовный Меч, который с каждой встречей с новыми заблуждениями способен еще более заостряться, для того, чтобы разрубать еще более изощренную ложь астрального агента. Для этого нужно всего лишь, на основании уже точно известного о Благе, отделять всяческую ложь астрального агента, и, сохраняя знание о Благе, растворять эту астральную ложь. Уважаемый Eric. Можно подробнее объяснить эту часть, пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 107 Posted September 11, 2011 Вообще же, существует Духовный Меч, который с каждой встречей с новыми заблуждениями способен еще более заостряться, для того, чтобы разрубать еще более изощренную ложь астрального агента. Для этого нужно всего лишь, на основании уже точно известного о Благе, отделять всяческую ложь астрального агента, и, сохраняя знание о Благе, растворять эту астральную ложь. Уважаемый Eric. Можно подробнее объяснить эту часть, пожалуйста. Здравствуйте, уважаемый Magen. С удовольствием поясню, что я хотел сказать. Под этим методом растворения заблуждений, мы, скорее, подразумеваем проблески ментальной Реинтеграции, которые незамедлительно растворяют всяческое заблуждение. Что мы, собственно, подразумеваем под заблуждениями? Ну, в общем, это и есть ложь астрального агента. Дело в том, что, будучи слишком плотно связанным с астральным агентом, человек становится как бы ему подвластным. В том смысле, что астральный агент является источником его информации, которого он может даже и не ощущать. Как бы там ни было, мы все живем в одной вселенной, которая обладает единым устройством, устроена по единым законам, и потому же опыт людей, которые уже достигли чего-либо в области Оккультной Науки очень важен для каждого, кто действительно хочет узреть хотя бы проблески истины, не приблизившись еще к своей материальной смерти. Астральный агент есть ничто иное, как пластический посредник, который, тем не менее, если человек связывает свою волю с ним, способен на человека влиять. Отсюда исходят многие устоявшиеся воззрения людей, их точка зрения на те или иные вопросы. Вот, положим, отчаяние. Никакое отчаяние не обосновано, поскольку человек изначально обладал силой, которая способна разрешить любую преграду и разрешить любую проблему. Сила эта называется Верой. Если человек укореняется в астральном агенте, в таком случае его вера становится направленной на то, чтобы верить во внушения астрального агента. Положим, многие используют методы дивинации для того, чтобы узнать, каким образом разрешится та или иная ситуация. Но дело в том, что, если в человеке нет веры, тогда он не может рассчитывать на благоприятный исход в любом случае. Например, у вас был друг. И вдруг он пропал. Нет от него никаких вестей, вы не знаете, обиделся ли он на вас за что-нибудь, и потому не желает вас видеть, либо же с ним произошла какая-нибудь беда. С одной стороны, вы можете впасть в уныние (что является испорченным смирением), и тогда ничего не делать в этой ситуации, думая, что друг для вас пропал безвозвратно. А ваш друг в этот момент, возможно, также впадает в уныние. Во-первых, он, положим, попал в больницу. Во-вторых, возможно, он чувствует свою вину перед вами за что-либо. Вот такая получается неурядица, и в общей атмосфере уныния, возможно, вы ничего бы не предприняли. Если бы вы использовали метод дивинации, чтобы узнать, как обстоит дело, то наверняка не получили бы никакого благоприятного ответа. От этого бы вы еще сильнее впали в уныние. С одной стороны, вроде как, нет никакой лжи в том, что надежды на встречу с другом у вас нет. Но это относительная правда, или же самая, что ни на есть, прямая ложь, это определенный факт существующих человеческих состояний, и сделанных на их основе выводов. И это заблуждение, которое может быть исправлено. Положим, все обстоит иначе: вы не теряете надежды на встречу с вашим пропавшим другом, поскольку очень любите его и он вам дорог. Вы не обращаете внимания, таким образом, на астральный импульс, исходящий от вашего друга, то есть не обращаете внимания на то состояние уныния, которое исходит от него, и берете ситуацию непосредственно в свои руки, поскольку у вас есть на это право, поскольку у вас есть светлая надежда на встречу. Светлая надежда всегда является совершеннейшим оправданием и является признаком обладания вами права влиять на ситуацию. Поскольку ничего дурного вы не замышляете. Возможно, друг ваш по собственной воле, недостаточно просвещенной, впал в уныние, и думает, что вам лучше было бы его не видеть. Но вас это не должно волновать, поскольку вы не хотите ничего дурного, вмешиваясь в состояние вашего друга, и, в то же время, будете использовать исключительно светлые методы для того, чтобы с ним встретиться. Да, действительно, люди обладают астральной связью, и наше мнение о других людях зачастую складывается из их собственного мнения о нас. Поэтому здесь тоже есть большое значение влияния астрального агента, и далеко не всегда, а точнее почти никогда, не стоит доверять каким-либо астральным впечатлениям о других людях. Они не то, чтобы зачастую, но всегда абсолютно ложны. И вот, рассчитывая на встречу с вашим другом, вы используете молитву и псалмы, при этом представляя астральный его образ перед собой. В этот момент вы чувствуете, как вас обступает отчаяние, поскольку это отчаяние исходит от вашего друга. Его чисто вины перед вами, по причине чего он думает, что вам не следует видеться. Вы как будто бы даже принимаете это состояние за свое собственное. И вот, уже вкрадчивый демонический голос шепчет вам: "Оставь. Это ни к чему не приведет. Оставь его, брось". Но вы знаете, что это лишь голос заблуждения, и никак не реагируете на него, но, напротив, только усиливаете свою надежду, зная, что вы встретитесь с вашим другом. (Никогда не следует забивать надежду, и это совершенно точно). Вы читаете псалмы, молитвы, и тут обнаруживаете, что атмосфера вокруг вас меняется. Что теперь нет никакой преграды, что уныние полностью отступает, что уже вот, завтра ваш друг напишет или позвонит вам. Вы не то, чтобы пребываете в полной уверенности, поскольку наличие уверенности подразумевало бы изначальную возможность существования неуверенности. Вы чувствуете абсолютное отрицание неуверенности, поскольку она попросту невозможна. Каков же результат? Преодолев буйные дебри астрального агента, вы приблизились к вашему другу своим сознанием, и передали ему надежду, которая своим Светом (мы пишем слово "Свет" с большой буквы, поскольку вами использовалась молитва, и потому вы использовали непосредственно и исключительно Свет Божий, исходящий от вашего сердца) растворился всяческие заблуждения, то есть отчаяние вашего друга, которое чувствовали и вы, поскольку обладаете с вашим другом прочной астральной связью, и могли даже знать, что с ним происходит, где бы он ни находился. Итак, всяческие силы тьмы от вашего друга отступили, вы ложитесь спать, исполненные Духовных Сил (поскольку во время чтения молитв вы получали Знания, Лучи Истины, ее проблески, проникавшие и разрубавшие мрак астрального агента), во сне вы попадаете в атмосферу Магнетизма Блага, в которой пребывают все, кто стремится к Благому Источнику, и в том числе в котором обитают все Великие Мастера Прошлого, и вам снятся прекрасные и дивные пророческие сны. Все это потому, что вы использовали Добродетель Надежды, уповая на Бога, и зная, что вам нечего бояться и опасаться, и не в чем испытывать неуверенность, которая суть сплошное лишь заблуждение, когда все ваши намерения - благие. И тогда завтра же ваш друг объявляется, и вы восславляете Бога за то, что Он не дал вашему другу впасть в уныние, такое опасное для души. Вы объясняете ему, что ни в коей мере на него не обижались, что это ему только казалось, что это только лишь ложь астрального агента, или искушение, которое собиралось ввергнуть его, в самой невеселой перспективе, в духовную погибель, разъединив вас. И он также прозревает, и все становится прекрасно, вы вновь вместе следуете по Духовному Пути. Лучи Духовной Истины прорывают мрак невежества астрального агента. Эти Лучи и есть тот Духовный Меч, которым обладает каждый человек от момента сотворения Первого Человека, Единого Человека, Адама Кадмона. Те, кому ведома Духовная Истина, те, кто зрел Лучи Истины, знает, что нет никакого повода, и нет никакого резона, и нет никакого смысла в том, чтобы впадать в отчаяние. Духовный Свет истинно всепроникающ. Это и есть та самая Единая Вещь, которая проникает всякую плотную вещь и проникает всякую тонкую вещь. Это Свет Божий, который стал первым Творением из Всего Его Творения. И все во Вселенной может содержать в себе Духовный Свет. Потому что результатом падения стало просто дурное "преображение" этого Света. Поэтому в Теургических Операциях, при Экзорцизмах, направленных на целые Эгрегоры, Теургу нечего бояться, ему не нужно выказывать совершенно никакой агрессии по отношению к падшим духам (что крайне опасно, а не просто неэффективно). Он прекрасно знает, что все в его Храме, посвященному Богу Всевышнему, принадлежит Богу, и поэтому всякое существо встанет на его защиту, когда он знает, что в каждом существе есть этот Духовный Свет. Все будет помогать ему, в согласии с тем, как может. Если в его Храме есть цветы, представители Растительного Царства, павшие вслед за человеком и вследствие его духовного падения, то их Духовный Свет будет направлен на помощь Теургу во время этого сложного Экзорцизма, который более всего требует Веры, величайшей Добродетели, которую человек вновь может возвратить, поскольку она была дарована ему от Бога. Вы можете сравнить это с ядерным взрывом, который сметает все на своем пути, можете сравнить это с любой вспышкой света, обладающей мощнейшей силой преображать мир, - Духовный Свет действительно способен на все, если Вера человека сможет выдержать его Силу. О Свете Божьем много писал Роберт Фладд. Он подробнейшим образом разбирал его природу. И действительно, человек, связанный со Светом Божьим, не может испытывать никаких корыстных желаний, поскольку все это - ничто. Не просто мелочи, но ничто, так как Свет Божий побеждает всякую тонкую вещь и проникает всякую плотную вещь. Он действительно Непобедим и неистребим, если только человек сможет изыскать его в глубинах своего собственного Камня, или истинной Души, которая должна стать Престолом Божьим. И тогда в человеке вновь воцарится Бог. А кто подобен Богу? Нет ни единого существа во вселенной, которое могло бы уподобиться Богу. Исключение составляет то, что Человек был создан по образу Божьему, и должен будет возвратиться к Нему, чтобы стать Раем в движении, при том, что Бог является Раем недвижимым, как писал Луи-Клод де Сен-Мартен. Познавая качества, которые исходят от Бога, и которые единственно могут быть познаны человеком, он отождествляется с ними, поскольку человек всегда отождествляется с тем, что воспринимает. Каждый человек в первую очередь воспринимает, и потом уже может действовать активно, в соответствии с тем, что он воспринял. И так, воспринимая мрак невежества астрального агента, человек всецело подпадает под его влияние. Он может испытывать вещи совершенно не объяснимые с точки зрения истинного разума, поскольку нет им объяснения, они не имеют ни причины, ни какого-либо основания. Все проблемы, которые есть у человека, суть всего лишь заблуждения, налипшие от него, через действие астрального агента, с которым человек не хочет бороться. Ни от кого не зависит его жизнь, и нет никакой такой судьбы, которую невозможно было бы преодолеть человеку. Весь корень зла существования человека заключается только в непросвещенности его воли Лучами Истины. Вещи, от которых человек мучается, могут быть совершенно безосновательны. Они могут строиться на неправильном восприятии реальности, которое произошло от искажений астрального агента. Положим, он может думать, что нельзя кого-либо простить. Тем не менее, все, что другие люди делают с человеком, зависит исключительно лишь от его собственного духовного и душевного наполнения. Подобно тому, как перед смертью рядом с человеком находится множество астральных существ, которые подобны трупным мухам, и будут разлагать его астральную оболочку после смерти, точно так же в течение жизни его сопровождает множество астральных существ, которые так или иначе "сеют" в его разуме заблуждения, укореняя их, так, что эти заблуждения потом дают свои "всходы", которые выражаются в том, что случается с человеком. Только и всего. Человек способен менять окружающий мир, всего лишь обратившись внутрь себя и слушая свою совесть, которая будет разбивать все заблуждения. Личность человека и его место в окружающем мире составляет, в первую очередь, то, что он думает и чувствует. Своим искаженным сердцем он искажает и окружающую реальность. Мысли, которые он воспринимает, и чувства, которые испытывает, незамедлительно и безусловно будут действовать на окружающих людей и обстановку. У мыслей и чувств есть своя магнетическая подоплека. Ничто же в мире не обходится без магнетизма. Если мысли и чувства, которые принимает и испытывает человек, будут наполнены Светом Божьим, в таком случае он одержит победу в Духовной Битве, даже и окончательной, за Жизнь Вечную. Потому и можно называть эту великую Силу Духовным Мечом. Этот Духовный Меч обретается через Оккультную Науку и Эзотерическую Религию. Для снискания того и другого человеку просто необходимо быть искренним, и всегда, какие бы выгоды это ему ни сулило, отказываться от не-блага, избирая Блага. Даже если такой выбор, казалось бы, принесет ему одни лишь беды. Это не так. Силы Света никогда не обманывают и никогда не бросают своих. А свои для них - это все люди. Даже если они пока что заблуждаются. Просто неискренних они буквально не видят и теряют их из виду, потому что они буквально становятся сокрытыми мраком невежества астрального агента. Единственный способ выбраться из этого мрака - Милосердие к окружающим людям, Надежда на Духовное Спасение, которую ничем невозможно угасить, и Вера в Бога. Тогда человек в сердце своем озаряется Светом Божьим, поскольку чиста его совесть, и эта совесть есть связь человека с Богом. Тогда он становится видим всем своим Братьям, которые уже вышли из мрака невежества астрального агента, и способны его вывести к Свету. Исключительно Истина способна победить ложь. Одна ложь другую ложь не побеждает. Потому что не существует во лжи победы, так как мрак - это отсутствие Света, Свет же - это единственная Победа, а значит мраку может соответствовать только отсутствие Победы. Поэтому попытка бороться с заблуждением не посредством Света, а посредством тьмы, оканчивается исключительно печально, так как все это исключительно лишь умножает тьму в ее непроглядности. Только Духовный Меч способен победить заблуждения. Это объяснимо даже с точки зрения разума. То есть, не может быть по-другому, это попросту невозможно. Духовный Свет обладает такой. аллегорически говоря, степенью вибрации, что она превосходит степень вибрации любого заблуждения. Поэтому Духовный Меч затачивается, когда побеждает очередное заблуждение, так как тогда человек обретает еще более Веры, он становится еще более выносливым в том, чтобы быть носителем Духовного Света. Он подобен сосуду, стенки которого нужно сначала очистить, а затем укрепить. Этот сосуд, то есть человек, может множество раз даже терпеть крушение, но нет ничего непоправимого, и поэтому, если в нем остается Надежда, то именно за эту Надежду могут ухватиться Силы Света, которые далее будут стараться вывести человека вновь к Свету. Они не будут оставлять своей Работы, Работы Божьей по Всеобщей Реинтеграции, ни на минуту, что бы ни случилось, и какое бы очередное заблуждение ни приобрел, к своему несчастью, человек. Их духовные Силы настолько сильны, что для них нет ничего невозможного, поскольку они верят в Бога, и молятся Ему, а Богу все возможно. Свет Божий есть Первоматерия, которая оттого и сильнее всех остальных вещей, поскольку заблуждения стали лишь искаженным Светом Божьим, который мы и персонифицируем различными падшими духами. Первоматерия всегда победит любое испорченное, загрязненное производное от себя. Это можно проверить и на опыте. Если человек действительно уже обрел связь со Светом Божьим, в таком случае он может, положим, встретиться со своим другом, который находится в унынии, и просто начать говорить с ним на Богословские темы, восхваляя Бога, перечисляя атрибуты Божьи, то есть те качества, через которые человек может Бога познать, до той степени, до которой это вообще возможно, чтобы затем обрести подобие с Богом. Вы увидите, как ваш друг, до этого находившийся в унынии. также почувствует Свет Божий, и так же как будто бы увидит этот Свет в материи. Однако для этого вам необходимо вести с ним беседы и о том, что необходимо простить тех, на кого он обижен, каковы бы ни были причины, поскольку все эти причины - абсолютнейшее ничто, и разбивается посредством Лучей Истины, озаряющих пробуждающийся разум человека. Если ваш друг угнетен и подавлен, в таком случае нужно будет, в соответствии с известными вами частями Духовной Истины, растворить и все его опасения. Того же самого действия не оказывают простые успокаивания с точки зрения того, как можно исправить ситуацию на материальном плане. Возьмем простейшую ситуацию: у вашего друга проблемы дома. Его домашние отчего-то его угнетают и в принципе злобятся на него, от чего у него могут возникать определенные проблемы. Ну, аксиомой является то, что ваш друг должен быть расположен к молитвенной практике. не имеет значения, живут ли с ним в доме профаны или, все-таки, не профаны. Вы можете сказать вашему другу, что все люди связаны через свои сердца, и что у каждого человека, все-таки, есть Тело Славы, с которым, тем не менее, не каждый сознательно связан, и которое светится с различной силой, в зависимости от полученных Посвящений в Эзотерических Обществах, в зависимости от того, насколько человек верит в Бога, как часто и искренне он молится. Что эти Тела Славы, когда вы молитесь, точно так же отзываются на слова ваши молитвы, и точно так же, в меру своей возможности, повторяют ее слова. Посоветуйте ему читать молитвы в его доме, чтобы от людей, живущих с ним рядом, отступили всяческие духи заблуждения, и чтобы они не затемняли разума этих людей. И пусть он во время своих молитв знает о том, что Тела Славы его ближних также откликаются на молитву, а значит и так же борются вместе с вами в этой общей Духовной Битве. Вне зависимости от того, как они, пока что, ведут себя с ним. Он в скором времени увидит, что молитвы его оказали свое действо. В то время, как гипноз заставляет разум человека уснуть, погружая его в беспамятство, таковые молитвы действуют через Магнетизм Блага, и они пробуждают разум, поскольку люди связаны друг с другом своими сердцами, и молитва одного человека резонирует в сердцах других людей, если он знает об этом законе. Сила Истины обретается тогда, когда человек соприкасается, посредством своего Мистического опыта, с этими истинными законами. Они действуют только тогда, когда в них верят. Не потому, что объективно они не существуют, но потому, что открываются только тем, кто обладает Верой в Бога. Истинная Наука, писал Луи-Клод де Сен-Мартен, открывается посредством молитвы. Поскольку всякая Мудрость исходит от Бога. В общем, вам всего лишь нужно будет раскрыть вашему другу определенные Законы Духовного Мира, которые и в нем пробудят надежду, при том условии, что вы будете концентрироваться на своем сердце, и говорить как будто бы изнутри его. Тогда и ваш друг станет причастен к атмосфере Магнетизма Блага. Тогда от вашего друга отступит мрак астральной лжи. Если какое-либо утверждение звучит убедительно, то это еще не значит, что это часть истины, а не заблуждение. Именно на убедительности построены все впечатления, принимаемые от астрального агента. Для обретения Духовного Меча определенно пригодятся техники Ментализма, правда правильно используемые. А также снискание Духовного Зрения. Помимо сего, весьма необходимо уметь прислушиваться к своей совести, поскольку именно она умеет судить о том, что есть Благо, а что - не благо. Она может судить о том, что есть заблуждение, а что - нет, и, следовательно, против чего человек может направить свой Духовный Меч, увидев, что есть истинно, а что было лишь наносным заблуждением в том или ином положении. Совестью своей человек сначала увидит, какая испорченная идея заложена в основе заблуждения. Именно тогда его Духовный Меч будет эффективен. Эта работа проводится, в первую очередь, на Ментальном плане, и затем может действовать на плане чувственном. Поскольку разум обучает чувства человека, что будет для них верно испытывать, и что есть Добродетель, и потому полезно, а что - порок, возможно, прячущийся под видом добродетели. Против таковых пороков и заблуждений направлен Духовный Меч. В общем-то, так. Спасибо вам большое за вопрос. Share this post Link to post Share on other sites
Magen 1 Posted September 12, 2011 Спасибо большое за подробный ответ! Share this post Link to post Share on other sites
Guest angemon Posted September 12, 2011 Уважаемый Eric, спасибо вам за столь интересную иллюстрацию пагубного воздействия на людей астрального агента. Пожалуй я могу привести пример еще более наглядный. Это ревность! Когда человек ревнует он буквально видет "фильм" о том, как его партнер ему изминяет. Причем он видит его очень красочно, со всеми подробностями. Человек этому верит, он может даже возненавидить свего любимого, который может быть ни в чем не виноват. Причем и мужчины и женщины подвержаны ревности в равной мере. При этом физическое тело ревнивца корежит и душит, то есть воздействие астрального агента распространяется даже на физическое тело! Тут действительно только Вера может помочь не слушать все это наваждение! Share this post Link to post Share on other sites
Persey 1 Posted May 10, 2012 Нашёл интересный, на мой взгляд, материал про воображение. Возможно, для многих он окажется уже известным и знакомым. Но места много я не займу, вдруг кому пригодится=) ВоображениеВоображение — способность человеческого ума к построению образов и предположений, категорически воспрещенная в молитвенном делании христианского подвижника. Деятельность человеческого воображения неразрывно связана с силой человеческого ума. Эта деятельность вполне приемлема во многих областях человеческого творчества – науке, искусстве и пр. Однако она лишается всякого значения в молитвенной жизни, не имеет никакого положительного смысла для познания Бога. Источник духовной жизни – Сам Бог, а не созданные человеком образы и догадки. Познание Бога нисходит от Самого Бога, подается через Его Божественную благодать. Оно не достигается собственными человеческими усилиями, а потому требует решительного запрета на деятельность воображения. Человек познает Бога настолько, насколько Сам Бог открывается Ему. Тварное создание не в состоянии заменить это Богопознание деятельностью тварного ума и всякая подобная замена ведет к духовной деградации человека, к духовной гибели. Если в области науки и культуры воображение имеет положительную ценность, то в деле Богопознания оно способно причинить вред человеческой душе, заменяющей Бога своими чувственными образами. «Воображение и память суть не что иное, как отпечатление всех тех чувственных предметов, которые мы видели, слышали, обоняли, вкушали, осязали. Можно сказать, что воображение и память суть одно внутреннее общее чувство, которое воображает и помнит все, что внешним пяти чувствам пришлось прежде того перечувствовать. И некоторым образом внешние чувства и чувственные предметы походят на печать, а воображение на отпечатление печати, - учит прп. Никодим Святогорец. - Бог есть вне всех чувств и всего чувственного, вне всякого вида, цвета, меры и места, есть совершенно безобразен и безвиден, и хотя везде есть, но есть превыше всего; то Он есть и вне всякого воображения… Отсюда само собою следует, что воображение есть такая сила души, которая по природе своей не имеет способности пребывать в области единения с Богом». «Ум, во время молитвы, должно иметь и со всею тщательностью сохранять безвидным, отвергая все образы, рисующиеся в способности воображены: потому что ум в молитве предстоит невидимому Богу, Которого невозможно представить никаким вещественным образом. Образы, если их допустить ум в молитве, соделаются непроницаемою завесою, стеною между умом и Богом. … Если б во время молитвы твоей представился тебе чувственно или изобразился сам собою в тебе умственно, вид Христа, или Ангела или какого Святого, — словом сказать, какой бы то ни было образ, — никак не принимай этого явления за истинное, не обрати на него никакого внимания, не вступи с ним в беседу. Иначе непременно подвергнешься обману и сильнейшему повреждению душевному, что и случилось со многими. Человек, до обновления его Святым Духом, неспособен к общению со святыми духами. Он, как находящийся еще в области духов падших, в плену и в рабстве у них, способен видеть только их, и они нередко, заметив в нем высокое мнение о себе и самообольщение, являются ему в виде Ангелов светлых, в виде Самого Христа, для погубления души его. Самый опасный, неправильный образ молитвы бывает тогда, когда молящийся сочиняет силой своего воображения мечты или картины, заимствуя их по видимости из Священного Писания, в сущности же из собственного состояния, из своего падения, из своей греховности, из своего самообольщения. Этими картинами он льстит своему самомнению, своему тщеславию, своему высокоумию, своей гордости, обманывает себя. Очевидно, что все сочиняемое мечтательностью нашей падшей природы, извращенной падением природы, не существует на самом деле, есть вымысел и ложь, столь свойственные, столь возлюбленные падшему ангелу. Мечтатель, с первого шага на пути молитвенном выходит из области истины, вступает в область лжи, в область сатаны, произвольно подчиняется влиянию сатаны. Мечтательность в молитве еще вреднее рассеянности. Рассеянность делает молитву бесплодною, а мечтательность служит причиною плодов ложных: самообольщения и (называемой так святыми отцами) бесовской прелести». Св. Игнатий (Брянчанинов) Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Тантифаксат 0 Posted May 17, 2012 Доброго времени суток. Хотелось бы задать вопрос, не связанный конкретно с темой Поскольку истинное самопожертвование - это когда человек решается на то, что не доставляет ему никакого удовольствия, но что необходимо сделать из человеколюбия. Известно, что апоптозу подвергаются ежедневно клетки организма, которые признаются здоровыми, но как бы их следует принести "в жертву", умертвить. Апоптоз биологически обонован, но насколько обоснован апоптоз психологический? Ведь известно, что множество людей страдают онкологическими (или вич-инфекцией) заболеваниями в силу психологической готовности умереть, это программа саморазрушения, при которой у человека есть силы жить, но нет желания. Это стремление к смерти лишено эгоистического удовольствия, ведь клетки исправно выполняют программу саморазрушения, намерение души. Впрочем, удовольствие здесь достигается за счет освобождение души из плена материального мира и ее соединение с Источником. Хотелось бы уточнить, как герметическая наука отвечает на этот вызов танатоса, который становится тем более пленительным, чем более велочек разочарован в материальном мире? Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted May 17, 2012 Известно, что апоптозу подвергаются ежедневно клетки организма, которые признаются здоровыми, но как бы их следует принести "в жертву", умертвить. Апоптоз биологически обонован, но насколько обоснован апоптоз психологический? Ведь известно, что множество людей страдают онкологическими (или вич-инфекцией) заболеваниями в силу психологической готовности умереть, это программа саморазрушения, при которой у человека есть силы жить, но нет желания. [...] Впрочем, удовольствие здесь достигается за счет освобождение души из плена материального мира и ее соединение с Источником. Хотелось бы уточнить, как герметическая наука отвечает на этот вызов танатоса, который становится тем более пленительным, чем более велочек разочарован в материальном мире? Апатия и внутренняя депрессия, не желание жить - вовсе не являются самопожертвованием. При самопожертвовании человек хочет жить, но жертвует тем что хочет ради высшего. При апатии и депрессиях все иначе - человек не желает жить, он сдается, начинает плыть по течению. Что касается разочарования в материальном мире и онкологии, то конечно, у неправильно понимающих эту концепцию она может возникнуть. Тогда как при верном понимании человек от этого застрахован. Платон, например, вовсе не был очарован миром материальным, но умер не от рака. Да, и можно ближе брать - свт. Иоанна Златоуста, Григория Паламу, Иоанна Дамаскина, Оригена. Все умерли не от онкологии вовсе, хотя миром материи очарованы не были вовсе. В 20-ом же веке, разного рода неогностики и псевдогностики очень часто умирали от онкологии. Все это может быть хорошим маркером для того, чтобы отличать - чей путь благ и ко благу, а чей путь - угрюмые депрессивные бредни. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted May 17, 2012 Апоптоз нельзя соотносить с какой-либо "жертвой", потому как это "запраграмированное гибель клетки". Апоптоз клетки можно сравнить с обыкновенной, естественной смертью человека ввиду преклонного возраста, но только с поправкой, что клетка это делает как положенно, в точно отведенное время, в то время как человеческое тело способно быть работоспособным до 300 лет, но на практике у людей мы наблюдаем иное. Апоптоз - генетически запрограмированный процесс, в отличие от Некроза, который есть процесс патологический. Share this post Link to post Share on other sites
Тантифаксат 0 Posted May 17, 2012 Апатия и внутренняя депрессия, не желание жить - вовсе не являются самопожертвованием. При самопожертвовании человек хочет жить, но жертвует тем что хочет ради высшего. При апатии и депрессиях все иначе - человек не желает жить, он сдается, начинает плыть по течению. Что касается разочарования в материальном мире и онкологии, то конечно, у неправильно понимающих эту концепцию она может возникнуть. Тогда как при верном понимании человек от этого застрахован. Платон, например, вовсе не был очарован миром материальным, но умер не от рака. Да, и можно ближе брать - свт. Иоанна Златоуста, Григория Паламу, Иоанна Дамаскина, Оригена. Все умерли не от онкологии вовсе, хотя миром материи очарованы не были вовсе. В 20-ом же веке, разного рода неогностики и псевдогностики очень часто умирали от онкологии. Все это может быть хорошим маркером для того, чтобы отличать - чей путь благ и ко благу, а чей путь - угрюмые депрессивные бредни. Благодарю за ответ, но хотелось бы снова бросить вызов Вашей щепетильности, если позволите :) В произведении Э. Блэквуда "Кентавр" главный герой испытывает духовное путешествие, которое в буквальном смысле наполняет его экстазом. Однако из человеколюбия и сострадания к человеческому муравейнику (другое слово подобрать действительно сложно), он возвращается, чтобы поведать истину о тех вратах рая, которые ждут каждого, готового отправиться в путь. Но люди отворачиваются от него, не понимают смысла его опыта и в конце концов его постигает неизличимая болезнь, отнюдь не от разочарования в людях. Это был самый настоящий апоптоз, его душа стремилась вырваться из клетки и вернуться туда, откуда она была родом. В конце концов он умирает и воссоединяется в своем посмертии с Раем. Я привел этот краткий пример в контексте того, что самопожертвование, как намерение души, может быть не оценено человеческим духом, что и порождает этот внутрениий, а затем и внешний диссонанс. Разочарование, депрессия и серость это следствия, но не причины подобного состояния. Клетки исправно выполняют ту работу, что задает им душа, которая стремится вырваться из оков материального мира. Тезис к самопожертвованию может быть подвергнут сомнению тем очевидным фактом, что не все люди готовы принести себя в жертву ради спасения остальных: если человек не может спастись сам, логически направшивается вопрос, как он может спасти остальных? Речь идет ни в коем случае о примере крайнего эгоцентризма, отнюдь, это чистый прагматический подход: мы знаем единицы тех, кто приносит обет бодхисаттвы. Да и спасение всех людей выглядит невразумительным в рамках концепции "живой" Вселенной: куда больше пользы принесет "спасение Вселенной", тотальная просветленность которой не даст возможности родиться какому-либо страданию и, соответственно, увечности человеческого сознания. Мое почтение. Share this post Link to post Share on other sites
ВоинВышняго 0 Posted December 2, 2012 Уважаемые Теурги, задам вам очень простой, но вместе с тем жизненный вопрос: Что делать человеку если он осознал как ему необходимо жить и поступать в жизни, он уже знает свой путь и куда ему идти, какие добродетели взращивать в себе и как относиться к жизни, но очень часто не может поступать согласно своей истинной воли - а виной тому его излишняя эмоциональность. Как совладать со своими эмоциями, как убрать эти бури и шторма, которые на время перекрывают голос разума и истинной воли? хотелось бы услышать практические советы по этому вопросу ибо проблему эту теоретически я перекопал вдоль и поперек(но толку от этого не много) Share this post Link to post Share on other sites
Gluck-ms 0 Posted December 2, 2012 НУЖНО ЛИ ВСЕ ВРЕМЯ СЕБЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ? «Послушайте! – говорит Внутренний Контролер. – Послушайте меня внимательно! Я хочу вам добра и поэтому прошу чаще обращаться к моей помощи. Не забывайте, прошу вас, что я существую. Я могу усилить ваше внимание и сосредоточить вас на любом деле, могу усыплять и пробуждать в необходимые сроки. Через меня вы можете заказывать себе любое настроение – если только поверите, что я действительно существую и могу это делать. Не бойтесь, я не лишу вас непосредственности – наоборот, если вы мне верите, я и есть сама непосредственность! Вам вовсе не нужно неотрывно себя контролировать – нет! Вы должны просто хорошо ко мне, то есть к себе, относиться, и сознательно и подсознательно. Ваше доверие для меня – самое главное: верьте, что я все могу, и я сделаю все! » УЧИТЫВАТЬ ПРИНЦИП МАЯТНИКА Вы приняли возбуждающий душ, сделали массаж, вы оживлены, бодры, деятельны, как никогда – прекрасно! Но вот проходит время... тонус почему-то падает... Откуда-то нарастает вялость, апатия, сонливость... Куда все девалось? Вспомните о маятниках и не беспокойтесь. Все осталось в вас. В организме и психике, как в природе, ненастье сменяется прекрасной погодой, а во время солнечного благоденствия назревает гроза. За подъемом рано или поздно следует спад, зато спад подготавливает возможность подъема. В нас все насквозь ритмично и циклично. Свои ритмы у пищеварения и сосудов, печень любит болеть в одно и то же время, костный мозг пунктуален, как Иммануил Кант. Даже сны снятся по расписанию. Но ритмическая медицина только начинается. Врачу трудно проследить за всеми вашими маятниками непрерывно на протяжении длительного времени, зато вы сами в какой-то мере можете сделать это, ведь вы не расстаетесь с собой. Практически важно изучить два рода своих маятников: маятник тонуса и маятник настроения. Они колеблются в сложно-переменных ритмах по разным временным шкалам (суточным и меньше, недельным, месячным и больше), зависят и от массы внешних воздействий, и от своих внутренних прихотей, и, конечно, за всеми колебаниями не уследишь. Однако главные, особенно мешающие, заметить всегда можно. «Понять, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы овладеть». Научившись прогнозировать «качания », можно научиться если не устранять, то хотя бы умерять, растягивать, уменьшать крутизну неприятных спадов... Понаблюдайте за животными и маленькими детьми: как часто, при любой возможности они умудряются отдыхать. Они берут отдых маленькими порциями, часто – понемногу. Это самый надежный принцип, и к нему снова возвращает АТ. Расслабление – это некоторый отвод маятника бодрствования в сторону сна, и одновременно мягкое балансирование всех функций организма. Его можно сравнить еще с хорошо известным шоферам «сбросом на нейтралку »– выключением всех скоростей, хотя машина продолжает ехать и мотор работает... Владимир Леви. Искусство быть собой. От себя добавлю, что литература этого автора очень полезна для самопознания и самоосознания. Share this post Link to post Share on other sites
egatniv 0 Posted December 2, 2012 Ваша цель уже определена. Нужно работать над обретением и постоянным совершенствованием Добродетелей. По контролю над эмоциями, то что вы описываете как бури и шторма это уже не эмоции, а скорее страсти. Попробуйте найти причину (или корень) такой бурной реакции. А когда найдете, оцените поможет вам то что вы обнаружили в деле совершенствования Добродетелей. Если нет, избавляйтесь от лишнего, путем практики соответствующей Добродетели. Share this post Link to post Share on other sites
Fawn 0 Posted December 2, 2012 В МРГ используй призывающую гексаграмму Сатурна. Используй йогу - пранаяма, асана. Анулема-вилема, Халасана. Проследи за своим питанием - есть у каждого тот род меню который негативно влияет на психику. У каждого это по-совему отслеживай. Для улучшения структурности души и мышления читай книги хороших классиков, слушай классическую музыку - это очень хорошо выстраивает ход мысли и потоки души. В заключение - как говорили Великие - убирайте все лишнее. Share this post Link to post Share on other sites
Herold 4 Posted December 2, 2012 (edited) Умеренность достигается посредством практики уединения. Внешняя среда зачастую является сосредоточием деструктивных потоков, нарушающих внутреннее равновесие человека. Посему необходимо как можно чаще избегать ненужных социальных контактов, и уделять внимание личному общению с Господом наедине, исключая присутствие вокруг себя посторонних или даже близких людей. Edited December 2, 2012 by Herold Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 107 Posted December 2, 2012 В МРГ используй призывающую гексаграмму Сатурна. Уважаемый Fawn, все-таки, при повышенной эмоциональности призывать энергии Сатурна считаю излишним. В таком случае человек сможет добиться разве что красноречивой мрачности, - туда перейдут все его эмоциональные бури. Да и, кроме того, все это может вылиться просто в крайнюю степень озлобления. Для избавления от повышенной эмоциональности лучше уж применять Малый Ритуал Пентаграммы, чертя на четыре стороны света изгоняющую Пентаграмму Воды. Она как раз ответственна за эмоциональные проявления.Но главное, как и в отношении чего угодно касательно Магии, не перестараться. Используй йогу - пранаяма, асана. Анулема-вилема, Халасана. В Западной Традиции есть весьма простое и полезное упражнение, которое сдерживает порывы инстинктивного существа. Рекомендуется три раза глубоко вздохнуть прежде, чем принять какое-либо важное решение, если при этом человек находится в крайне взволнованном состоянии. Когда это упражнение уже перейдет в привычку, то оно будет, кроме того, способствовать накоплению личного магнетизма. Конечно, любому последователю Западной Традиции не пристало давать волю порывам своего инстинктивного существа, бурно на все и вся реагирующему. Так что, здесь вполне можно обойтись и без йоги. К тому же, сильно сомневаюсь, что в России так уж легко найти человека, который действительно в ней разбирается. Кроме того, если заниматься йогой, то лучше уж следовать от начала и до конца традиции восточной. Если же в йоге видится польза в виде дыхательных упражнений и гимнастики для тела, - то этого добра и на Западе достаточно. Пробежки, приседания, отжимания и так далее, тем не менее, не отягощены вообще никакими оккультными или даже около-оккультными коннотациями. Их можно применять вообще без какого-либо даже потенциального риска для психики и здоровья.. Проследи за своим питанием - есть у каждого тот род меню который негативно влияет на психику. У каждого это по-совему отслеживай. Пищевой режим действительно является важным вопросом. У Папюса, например (пусть даже и не в самом лучшем переводе Трояновского) приводятся основные положения относительно пищевого режима, который подходит для людей, живущих в городе, в деревне, в различных климатических условиях. Также здесь можно посоветовать соблюдать по крайней мере постные дни регулярно. Это как раз будет способствовать умерщвлению страстей. Для улучшения структурности души и мышления читай книги хороших классиков, слушай классическую музыку - это очень хорошо выстраивает ход мысли и потоки души. Ну, классики тоже бывают разные.:) Вообще, для избавления от буйства эмоций лучше читать не классику, а какие-нибудь научные труды, с научными доказательствами, где нет места эмоциям. Также хорошо читать наставления Святых Отцов, - приводят в благостное расположение духа, когда человеку уже становится не до эмоций. Share this post Link to post Share on other sites
sttranger 0 Posted December 3, 2012 Умеренность достигается посредством практики уединения. Внешняя среда зачастую является сосредоточием деструктивных потоков, нарушающих внутреннее равновесие человека. Посему необходимо как можно чаще избегать ненужных социальных контактов, и уделять внимание личному общению с Господом наедине, исключая присутствие вокруг себя посторонних или даже близких людей. Но внешняя среда не обязательно деструктивна, наоборот, деструктивными могут быть собственные эмоции. Оставшись в одиночестве, человек живет в окружении того, что он к себе привлекает этими эмоциями и мыслями, не испытывая никакого благотворного влияния извне. Об этом хорошо написано в "Ключе к черной магии" Станисласа де Гуайты(глава "Тайны одиночества"). Share this post Link to post Share on other sites
ВоинВышняго 0 Posted December 3, 2012 Для избавления от повышенной эмоциональности лучше уж применять Малый Ритуал Пентаграммы, чертя на четыре стороны света изгоняющую Пентаграмму Воды. Она как раз ответственна за эмоциональные проявления. Попробовал, действительно очень успокаивает и гармонизирует, появляется спокойствие приятное и внимание возвращается к себе - как часто нужно делать что бы не переборщить? (на все стороны формируя пентаграммы - вибрирую ЭЛЬ, верно?) Share this post Link to post Share on other sites
ВоинВышняго 0 Posted December 8, 2012 Для избавления от повышенной эмоциональности лучше уж применять Малый Ритуал Пентаграммы, чертя на четыре стороны света изгоняющую Пентаграмму Воды. Она как раз ответственна за эмоциональные проявления. Попробовал, действительно очень успокаивает и гармонизирует, появляется спокойствие приятное и внимание возвращается к себе - как часто нужно делать что бы не переборщить? (на все стороны формируя пентаграммы - вибрирую ЭЛЬ, верно?) Имеется ввиду при использование Большого ритуала изгоняющей Пентаграммы воды(вибрирую ЭЛЬ). Хотя совет был применять Малый Ритуал Пентаграммы чертя на четыре стороны света изгоняющую Пентаграмму Воды. Все же, что лучше использовать в этом случае Большой ритуал изгоняющей Пентаграммы воды или Малый Ритуал Пентаграммы чертя на четыре стороны света изгоняющую Пентаграмму Воды Share this post Link to post Share on other sites
Тотошка 3 Posted March 28, 2013 Давно хочу такое понять. Некими знаниями обладаю, но вот именно такую статью написали бы для сайта опытные админы! Полезнейшая была бы, тому кто еще мало знает но уже научился ответственно решать - помогло бы немного мыслей 1_ многократное повторение молитв или мантр тут неважно - Иисусова Молитва или из Индии что-то экзотическое . Это в оригинале религиозные практики для подвижников. Хотя их немного могут касаться простые люди, но если "усердие не по разуму" у неофита!!! Что от православного неофита надо держать подальше и Добротолюбие , и тем более "откровенные рассказы" - знаю даже по своему горькому опыту лет десять назад по молодости и глупости бывшему. не знаю в чем дело, но в общем Установлено ДАвно и Железно по практике СНГ - что если просто человек возьмется хоть "ом мани падхе хум" хоть "в лесу родилась елочка" , неважно какую фразу повторять как можно чаще и у него терпения хватит - то само чтение мантры регулярное очень небезобидно для психики!!! (при грамотной работе в йоге именно и используется как инструмент изменеия сознания, но "уметь надо" а и и настоящих йогов в СНГ понятно трудно найти, чтобы "проконсультироваться") 2. положительная визуализация. Одна из немногих техник ньюэйджеров, которая не так редко действительно работает и у новичка, но вот если таки заработает, то может мало не показаться... Опасности 1. новичок как правило не способен правильно даже сформулировать, что ему надо получить как результат 2. главное - почему-то именно эта техника так устроена (возможно из-за упора на воображение) что "посланные в нечто" желания если и исполняются, то чаще всего по принципу как в анекдоте. человек сказал джинну "я хочу быть неотразимым для женщин". Джинн щелкает пальцами - и человек превращается в коробку шоколадных конфет. но всеже положительная визуализация редко дает совсем уж трагическое "исполнение желаний", всеже далеко не самое опасное. 3. блюдечки спиритические и тому подобное!!! если берется в принципе психически нездоровый, но сравнительно здоровый, то возможна дурка. так же еще хуже - дилетанты склонны порой верить любому бреду, который посоветует блюдечко... позже найду пример 4. таро и иные гадания. обычно полностью безобидны и проблема иная - нифига не работает, и неясно что делать чтобы научиться таки гадать. НО - это если человек трезко к делу подходит. Если же верит, что таро это некая волшебная машинка, которая обязательно правду скажет - то святых выноси, какие глупости народ творит потому что "карты это сказали"! Share this post Link to post Share on other sites
Percepti 0 Posted August 7, 2014 Здравствуйте. Так много тем и подразделов, течений, верований, в том числе и на этом форуме. Все они в той или иной степени касаются естественного стремления человека познать, ощутить, пережить тайны Вселенной и Мироздания. Но неужели все так сложно? Разве нужно читать все тома Блаватской, Кастанеды, Алхимические трактаты, кататься на автобусе по Индии? Да и вообще наблюдая за этакими начитанными знатоками не замечаешь в них какой то.. жизненной силы что ли.. Огня.. Какого то света который своей силой как бы смещал бы и направлял бы твое сознание, только слова.. Они словно могут рассказать, но.. не могут ПОКАЗАТЬ Силы.. А чего стоят слова без личного опыта переживания. Прошу прощения если я высказался сложно, или наоборот поверхностно, или если мои слова возможно показались слишком дерзкими. Share this post Link to post Share on other sites
ZBlade 2 Posted August 8, 2014 Ой зря вы это спросили. Скажу от себя, что тома Блаватской и Кастанеды как раз читать не надо, и по Индии на автобусе кататься не надо, там слишком плохой климат для среднестатистического русского. В них в принципе и не будет жизненной силы о которой вы говорите, они же как правило преследуют корыстные цели и вообще представители этих течений изначально выбирали, что полегче и где больше будет оправдашек своим грехам. Сгоняйте к монахам, пообщайтесь с ними, никаких эзотерик, зато духовная сила и огонь есть, сразу увидите. Есть ещё такие люди, которые имитируют огонь души, а на деле такие страшные лицемеры, жуть просто, знал я одного такого, он с таким ярым видом навязывал всем идею о том, сколько общего имеет гитлер, черное солнце (блаватское которое, круг этот дурацкий), ариософия, нацистские идеи с христианством, наверно неправильно так выражаться, все почему то ему верили, хотя знающие люди тихо намекали ему на то, что он сдурел, а потом когда дошло до скандала из за того, что с ним не все соглашаются, то оказывается такая сволочь, такое лицемерие, что кошмар, когда это всплыло, даже те, кто ему верили были в легком шоке для себя. Теперь же он в инете контачит с правым сектором и навязывает эти же идеи, параллельно дополняя крайне бредовыми сказками о страшной империи зла в виде СССР, доводя их до такого абсурда, что удивляешься как он сам в это верит. В целом, выбирайте то, что может нести благо для души, а не выворачивать её наизнанку, в книжном магазине, не все книги в разделе «Эзотерика» несут хоть какой то смысл, 90% можно использовать для растопки печки или мангала, в особенности книги всяких «известных» целительниц с заговорами и финалистов дурацкой битвы экстрасенсов. Ради интереса, полистал, увидел криво нарисованное древо сефирот с крайне корявым произношением каждой сферы, а пролистав 20 страниц назад, он убеждает, что религия не способна полностью объяснить бытие, мол она основывается только на вере и ни какой Папа Римский или Патриарх вам ничего толкового на скажет, а вот наша магия... Поэтому у вас зря глаза разбегаются касательно направлений, изучайте информацию с этого сайта, занимайтесь молитвенными практиками, это самое то. Не вздумайте лезть во всякие трансерфинги, крышу рвет только так. С уважением. Share this post Link to post Share on other sites
alexsid 1 Posted August 14, 2014 Здравствуйте. Так много тем и подразделов, течений, верований, в том числе и на этом форуме. Все они в той или иной степени касаются естественного стремления человека познать, ощутить, пережить тайны Вселенной и Мироздания. Но неужели все так сложно? Разве нужно читать все тома Блаватской, Кастанеды, Алхимические трактаты, кататься на автобусе по Индии? Да и вообще наблюдая за этакими начитанными знатоками не замечаешь в них какой то.. жизненной силы что ли.. Огня.. Какого то света который своей силой как бы смещал бы и направлял бы твое сознание, только слова.. Они словно могут рассказать, но.. не могут ПОКАЗАТЬ Силы.. А чего стоят слова без личного опыта переживания. Прошу прощения если я высказался сложно, или наоборот поверхностно, или если мои слова возможно показались слишком дерзкими. Здравствуйте. Вы заблуждаетесь под влиянием множества внешних форм и символов. На самом деле путь один: "Я есмь путь, истина и жизнь " - говорит Иисус. Потому все на самом деле не так сложно, а только кажется таковым. Итак, нет необходимости читать все тома Блаватской, Кастанеды, Алхимические трактаты, кататся на автобусе по Индии. Только одно но... Никто вам не будет все разжевывать и показывать смещая и направляя сознание. Духовный путь - это не тренинг. Потому все вами перечисленное - это целиком и полностью ваша задача. Share this post Link to post Share on other sites