dias144 4 Posted March 13, 2012 Хотел бы уточнить ещё «один» вопрос в контексте ритуалов пентаграмм и Пути. Возможно Вам будет что сказать по этому поводу. Зайду издали. Как я понимаю, в ходе Пути мага, система Золотой Зари предлагала сначала уравновесить и одухотворить 4 первоэлемента, потом переходить к работе с планетарными сферами, потом, вероятно, к работе с другими плоскостями. Вопрос в том, а как именно последователь такого Пути мог уравновесить и одухотворить элементы, кроме как ведением благочестивого образа жизни и волевым усилием не допуская пороков связанных с элементами? Магическая ритуальная практика как раз предполагает использование специальных приемов, основанных на знании оккультных законов, которые и дают возможность обойти собственное понимание волевого усилия и благочестия. Такого рода понимание является достаточно субъективным и несовершенным, особенно на ранних этапах, когда предполагается работа со стихиями. Во многом это понимание и зависит от степени уравновешенности стихий в ауре мага. Это конечно не отменяет такого рода волевых усилий и благочестия. Однако магический ритуал позволяет воздействовать на стихии непосредственно, обходя ловушки ума основанные на ниших собственных представлениях о сущности стихий и управляющих ими сил. Да, у него был «на вооружении» МРП, но вроде это и всё (если я ничего не путаю), не помню где, но вроде читал что большой РП включался в практику с достижения степени Младшего Адепта, когда элементы уже должны были быть уравновешенными (возможно Вы меня поправите). Логично было что бы определённую роль в уравновешивании играли и посвятительные ритуалы. МРП позволяет качественно гармонизировать стихии и привести их в естественные пропорции, БРП направлено на контроль и управление стихийными силами, а инициатические ритуалы на "введение в вопрос". Т.е. в процессе инициации для неофита открываются некие врата, он получает символические инструкции относительно предстоящей работы и "знакомиться" с теми силами, с которыми ему предстоит работать на данном уровне. Все это хорошо видно на примере Ритуала Неофита З.З. Там в конце процесса, неофит причащается от стихий вместе с присутсвующими. На фоне этого возникает вопрос, так как же достигнуть уравновешенности элементов? Если благочестивый образ жизни и волевой контроль пороков связанных с элементами есть единственным путём решения, то как же тогда человек «знал» эти пороки и как он «знал» добродетели связанные со стихиями? Они формировались только теоретически из размышлений о той информации которая написана о стихиях и стихийных духах? Или человек следующий такому пути эмпирически «познавал» добродетели, а может и пороки связанные с элементами? Возможно через разыгрывание некой магической драмы, ритуала или другими менее структурированными и более интуитивными методами, которые и сейчас предлагают «современные» авторы (в духе «энергетического» взаимодействия с реальной водой в реке, огнём в костре, землёй и воздухом в др. подходящих условиях)? Уравновешенность элементов достигается практикой. Постижение их сущности достигается путем опыта (отслеживания происходящих изменений), медитативного анализа (контепляцией) , скраинга, коммуникацией со стихийными сущностями и ознакомлением с авторитетными источниками. В контексте ритуалов пентаграмм для меня этот вопрос актуален ещё тем, что для более эффективного и осознанного уравновешивания элементов кажется необходимым ощущение того, «что» именно уравновешивается. Если конечно это возможно на данном этапе. Наблюдайте за исходными качествами и за происходящими изменениями. Поскольку изменения происходят в ауре, то они касаются всего вашего существа, на всех уровнях. К примеру гармонизация Огненной стихии на ментальном плане дает дальновидность, способность мыслить абстракциями и остроту мышления. Переизбыток Огня в ментальном плане, дает поспешность выводов, перескакивание через важные этапы мыслительного процесса и однобокость суждений. Недостаток Огня в ментальном плане даст вялость мышления, интеллектуальную инерцию и неспособность видеть перспективу. Гармонизация земной стихии в ментальном плане даст твердость взглядов, рациональность и взвешенность суждений. Переизбыток Земли - костность мнений, формализм, излишнюю дотошность. Недостаток Земли приведет к отсутсвию собственного мнения, нечеткости суждений, отсутсвию логики. В чувственном плане гармонизация Огня дает оптимизм, энтузиазм, жизнелюбие. Избыток - возбудимость, пристрастность, обостренность чувств. Недостаток - робость, отсутсвие интереса к жизни, меланхоличность. Если говорить о Земле, то ее гармонизация на чувственном плане даст уравновешенность, спокойствие, уверенность в себе. Переизбыток - холодность, отстраненность, скудость душевных проявлений. Недостаток Земли ведет к излишней эмоциональной лабильности, немотивированного поиска новых впечатлений и вообще о неустойчивых, нестабильных состояниях. На уровне жизненного флюида гармонизация Огня даст энергичность, активность, и высокий уровень витальности. Избыток - хроническое перевозбуждение нервной системы, склонность к лихорадочным состояниям, постоянный голод. Недостаток - вялость, плохую сопротивляемость холоду, общую зашлакованность. Гармоничная Земля даст хорошую сопротивляемость внешним воздействиям, стабильный гомеостаз, сохранение достигнутых состояний. Избыток - плохую приспособляемость, заторможенность нервных реакций, отсутсвие развития. Недостаток приводит к сильной зависимости от внешней среды, хаотичности реакций, неточному функционированию органов и систем. На уровне физики Огонь дает способность развивать динамические усилия, отвечает за взрывную силу и за скорость. Переизбыток Огня ведет к травмам, надрывам мышц, хроническим перенагрузкам. Недостаток к неспособности сфокусировать усилия, выложиться, недоразвитию мышечной системы. Гармоничная Земля на уровне физики проявляется как прочность тканей, в первую очередь костной, правильно сформированный скелет, высокая сопроивляемость статическим нагрузкам. Избыток Земли приведет к потере суставной гибкости, ригидности тканей, образованию мышечных зажимов. Недостаток даст излишнюю текучесть тканей, гипертрофированную пассивную гибкость, деформацию скелета даже при умеренных нагрузках. Это для примера. Ни в коем случае не истина в последней инстанции и не руководство к действию. Всего лишь некоторые примеры общих тенденций. Описание проявления и взаимоотношения Стихий потянет на солидный фолиант и требует серьезных познаний и подготовки. Кроме этого стоит отметить, что стихии должны быть гамонизированы не только внутри себя самих, и не только между уровнями своих проявлений, но и друг относительно друга, а это уже очень индивидуально и имеет в основе врожденные качества натуры. Соответсвенно, такую работу не под силу провернуть "вручную", т.е. регулируя состояние и связи стихий волевым способом. Вот поэтому, в разных эзотерических направлениях и были созданы методы общего воздействия на стихии с целью их гармонизации и регуляции. МРП и БРП одни из таких методов. Не самые плохие причем. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted March 30, 2012 Интересные и, по всей видимости многим известные, материалы, которые могли послужить исходниками для МРП. Круг из "Магических Элементов" Петра Абанского. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Как видим порядок Имен, тот же что и в МРП. Единственное несовпадение это то, что вместо AHIH присутсвует ALVH. Впрочем суть краткой молитвы от этого не меняется. Характерно так же и то, что сохраняется принцип четырех букв. По такому же принципу построен и Круг из "Армадель" Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Здесь вместо AHIH написано ShDI, так же четырехбуквенное Имя при написании латиницей, но увы не на иврите. Хотя возможно и есть варианты, но мне только трехбуквенные попадались. Если ошибаюсь, поправьте. Впрчем ощая тенденция сохраняется и здесь. Важная деталь. Во многих образцах Магических Кругов, в том числе это хорошо видно в Круге Петра Абанского, за внешним контуром чертятся четыре пентаграммы. Аналогии более чем прозрачные. Интересно, существовал ли "канонический" образец начертания Магического Круга, характерный именно для Золотой Зари. Если кому либо что-то известно по этому поводу, просьба поделиться изображением или описанием. Share this post Link to post Share on other sites
Кяр 0 Posted April 3, 2012 Практиковал ежедневно МРП и МРИП в течении года. Все бы хорошо, но после 10 месяцев стал замечать, что при засыпании резко просыпался и в районе живота происходил, как бы всплеск (ощущение волнения только на много сильнее) но более импульсивно, затем по всему телу до ног и головы проносилась дрожь в редких случаях было даже больно. Сначала я думал это реакция на некоторые ритуалы, но пришел к выводу, что все таки такие приступы связанны с МРП т.к. две недели не делаешь потом сделаешь первая ночь все нормально, а вот после повторного ритуала приступ. После него совершенно не хочется спать, бодрствование, внутренняя сила. Даже обращался по этому поводу к медикам, думал может что то на гормональном уровне, ан нет. Может что то посоветуете! Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Тогрим 0 Posted April 16, 2012 Доброго времени суток уважаемые участники форума, будьте любезны, укажите, где можно прочитать максимально подробно теорию МИРП, со всеми пояснениями? Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted April 16, 2012 Доброго времени суток уважаемые участники форума, будьте любезны, укажите, где можно прочитать максимально подробно теорию МИРП, со всеми пояснениями? Боюсь, что таких описаний не существует. Все описания краткие и часто "не в ту степь". Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 108 Posted April 16, 2012 Доброго времени суток уважаемые участники форума, будьте любезны, укажите, где можно прочитать максимально подробно теорию МИРП, со всеми пояснениями? Здравствуйте, уважаемый Тогрим. Вот несколько тем, посвященных Малому Ритуалу Пентаграммы: "Ритуал Света Креста" Артура Эдварда Уэйта Малый Ритуал Пентаграммы Малый Ритуал Пентаграммы: техника исполнения и общие вопросы Здесь достаточно полно обсуждались различные вопросы относительно Малого Ритуала Пентаграммы. Если у вас возникнут некоторые вопросы, которые еще не рассматривались, задайте их в соответствующих темах или создайте новую. Share this post Link to post Share on other sites
Тогрим 0 Posted April 16, 2012 Боюсь, что таких описаний не существует. Все описания краткие и часто "не в ту степь". Уважаемый dias144, к сожалению, я тоже склонялся к таким выводам, но лично мое мнение - если есть практика, есть и теория. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Вот несколько тем, посвященных Малому Ритуалу Пентаграммы: "Ритуал Света Креста" Артура Эдварда Уэйта Малый Ритуал Пентаграммы Малый Ритуал Пентаграммы: техника исполнения и общие вопросы Здесь достаточно полно обсуждались различные вопросы относительно Малого Ритуала Пентаграммы. Уважаемый Eric Midnight, я читал темы указанные вами, там есть достаточно интересная информация, однако, не полная, а главное не упорядоченная, приходиться по крупицам искать истину, в прочем как всегда ^_^. Я просто рассчитывал, что существует некая книга или текст, где подробно, правильно и упорядоченно разбирается МИРП. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 16, 2012 Боюсь, что таких описаний не существует. Все описания краткие и часто "не в ту степь". Уважаемый dias144, к сожалению, я тоже склонялся к таким выводам, но лично мое мнение - если есть практика, есть и теория. Что важнее - теория, или практика? Вот несколько тем, посвященных Малому Ритуалу Пентаграммы: "Ритуал Света Креста" Артура Эдварда Уэйта Малый Ритуал Пентаграммы Малый Ритуал Пентаграммы: техника исполнения и общие вопросы Здесь достаточно полно обсуждались различные вопросы относительно Малого Ритуала Пентаграммы. Уважаемый Eric Midnight, я читал темы указанные вами, там есть достаточно интересная информация, однако, не полная, а главное не упорядоченная, приходиться по крупицам искать истину, в прочем как всегда ^_^. Я просто рассчитывал, что существует некая книга или текст, где подробно, правильно и упорядоченно разбирается МИРП. А смысл от такой книги? останется ли место самостоятельному поиску, или место озарений займет изложенная кем-то теория? Не для того ли нужны мистические практики, чтобы постигать их смысл, на основе традиционных толкований символов, самостоятельно? Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted April 16, 2012 Уважаемый dias144, к сожалению, я тоже склонялся к таким выводам, но лично мое мнение - если есть практика, есть и теория. Вы совершенно правы. Но не факт, что теория должна быть писаной. Скорее - наоборот. Теория такого рода практик вытекает из общеоккультной теории базируясь на ней. Я просто рассчитывал, что существует некая книга или текст, где подробно, правильно и упорядоченно разбирается МИРП. Боюсь что не существует. По многим причинам. Впрочем - это не большая беда. На страницах сайта и форума есть немало материалов проливающих свет на этот вопрос. На основные из них давал ссылки уважаемый Эрик. Share this post Link to post Share on other sites
Тогрим 0 Posted April 16, 2012 Что важнее - теория, или практика? Уважаемый Bal†Hiram, я читал вашу статью, действительно очень полезный материал, за что отдельная вам благодарность, и мои слова как раз основываются на ваших словах в этой статье Практика неотделима от теории, а теория от практики. писали вы. А смысл от такой книги? останется ли место самостоятельному поиску, или место озарений займет изложенная кем-то теория? Не для того ли нужны мистические практики, чтобы постигать их смысл, на основе традиционных толкований символов, самостоятельно? Место самостоятельному поиску останется всегда, если человек способен мыслить, место озарений может занять кем-то написанная правильная теория, дабы человек не заблудился в своих самостоятельных изысканий, а уже на опытном уровне, пройдя теорию других, умея действительно правильно толковать символы и озарения, можно постигать теорию самостоятельно. В противном случае можно долго ждать озарений, а тем временем, как вы уже заметили, это обычное подражание менее успешного примата более успешному примату. Ведь данная практика советуется как одна из начальных, даже здесь на форуме. Share this post Link to post Share on other sites
Тогрим 0 Posted April 16, 2012 Вы совершенно правы. Но не факт, что теория должна быть писаной. Скорее - наоборот. Теория такого рода практик вытекает из общеоккультной теории базируясь на ней Пожалуй вы правы, но неужели это невозможно описать? получается нужно перечитать много книг, дабы найти в них необходимые части теории для МИРП, и действовать осознанно? Боюсь что не существует. По многим причинам. Впрочем - это не большая беда. На страницах сайта и форума есть немало материалов проливающих свет на этот вопрос. Что ж, и на том спасибо, есть поле - будем пахать ^_^ Share this post Link to post Share on other sites
Sefirot 0 Posted September 17, 2012 Здравствуйте, уважаемые Теурги, находясь в самом начале пути постижения истины и не имея большого опыта и полного понимания, хотел попросить у вас, как у более старших и опытных товарищей, помощи в коррекции своей ежедневной практики. Уже около года практикую малый изгоняющий ритуал пентаграммы, а также еще пару ритуалов.(с сожалению не постоянно, с перерывами) Что касаемо технического исполнения ритуала пентаграммы - уверен что делаю правильно, так как еще около года назад изучил данный сайт. Вопрос возник касаемо результата практики. Именно тот факт, что каждый раз использовалась изгоняющая пентаграмма земли, как мне кажется привел к следующим результатам: 1.)То что я отношу к положительным результатам: Произошло очищение от негативных влияний - внутренний диалог уменьшился и стал более чистым, исчезли негативные мысли, мышление стало более структурированным, ясным, оптимистичным, а так же логичным, почти таким же образом очистились сны. Усилилась способность к визуализации, легко создаю сложные образы даже с открытыми глазами. 2.) То что я отношу к отрицательным результатам: Физическое тело несколько ослабло, стало не хватать сил и энергии для физической работы. В связи с этим начал хуже и медленнее работать на работе, что привело к уменьшению заработка, стало не хватать денег для содержания семьи, да и вообще неким мистическим образом начались проблемы с денгами( так как данный факт дальше игнорировать нельзя и возник вопрос к форуму, а также собственное интуитивное мнение, что данная ситуация произошла из-за постоянного использования изгоняющей пентаграммы земли?) может ли быть такое, что выполнение ритуала с использованием изгоняющий пентаграммы земли, приводит к изгнанию денег из моей жизни? Стоит ли, для устранения негативных аспектов практики(описанных во втором пункте), по утрам перед работой, начать выполнять ритуал с призывающе пентаграммой земли? даст ли это сылы ослабшему физическому телу? или может быть для повыщения энергичности своего физического тела, перед началом трудового дня стоит выполнить ритуал с использованием призывающей пентаграммы огня? Share this post Link to post Share on other sites
Ramon 0 Posted September 17, 2012 Уважаемый Sefirot. Вообще лечить по фотографии это не мой профиль, но я могу попытаться Вам дать совет, если Вы сообщите, какие инструменты Вы используете при МРИП, из каких материалов сделанные, какую, собственно, версию ритуала Вы используете, в какое время суток Вы делаете ритуал обычно, вообще, зачем Вы его делаете (с какой целью), а также, если хотите какую-то индивидуальную рекоммендацию, сообщите, пожалуйста, Ваш знак зодиака (скорпион?). Share this post Link to post Share on other sites
Sefirot 0 Posted September 18, 2012 Уважаемый Sefirot. Вообще лечить по фотографии это не мой профиль, но я могу попытаться Вам дать совет, если Вы сообщите, какие инструменты Вы используете при МРИП, из каких материалов сделанные, какую, собственно, версию ритуала Вы используете, в какое время суток Вы делаете ритуал обычно, вообще, зачем Вы его делаете (с какой целью), а также, если хотите какую-то индивидуальную рекоммендацию, сообщите, пожалуйста, Ваш знак зодиака (скорпион?). Уважаемый, Ramon, я не болен и не нуждаюсь в лечении, просто последнее время имеет место нехватка энергии на уровне физического тела, а также сниженный уровень мотивации на уровне мирских дел(касаемо заработка денег, личных отношений, физических дел), а касаемо мыслительного уровня наоборот хороший заряд энергии. Что касаемо совета по поводу практики, прийму его с благодарностью. Использую ритуал МРИП, описанный на сайте Теургия, делаю его перед сном, с целью очистки от негативных влияний, использую магический кинжал, знак зодиака(Рак). Может для наполнения своего тела энергией мне стоит начать делать большой ритуал пентаграмм(призывающих), а также для овладения силами стихий? Share this post Link to post Share on other sites
Ramon 0 Posted September 18, 2012 http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=34:2010-01-12-02-54-19&catid=13:2009-12-21-14-35-43&Itemid=16 Это вот по этому описанию ритуал Вы делали ? Пока скажу так, если Вы сейчас начнете делать какие-то призывания, то призовете всякое такое, что Вам совсем не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted September 18, 2012 Ув. Sefirot Что за "ритуальный кинжал" вы используете? Прошу описать его вид и назначение. Способ изготовления. Подробно не надо, в двух словах. Share this post Link to post Share on other sites
Sefirot 0 Posted September 19, 2012 Ув. Sefirot Что за "ритуальный кинжал" вы используете? Прошу описать его вид и назначение. Способ изготовления. Подробно не надо, в двух словах. Уважаемый GTAB, являясь новичком в данном искустве и прочитав в книге(какой не помню уже) о том, что к выполнению ритуала нужно приступить сразуже(т.е. выполнять его хоть пальцем), я так и делал первое время, затем преобрел в магазине обычный нож и прочитал над ним заклинание освещения меча(из молитвенника Розы и Креста помоему) Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 2 Posted September 19, 2012 затем преобрел в магазине обычный нож и прочитал над ним заклинание освещения меча(из молитвенника Розы и Креста помоему) и все же нож - это нож. А меч есть меч. Одно другому - худая замена. Тем более, право использовать меч искусства нужно еще обрести. Поэтому вам целесообразнее было бы вернутся к практике без каких либо орудий. Просто облачайтесь в белое. Что касается пентаграмм, то пожалуй можно было бы проводить по утрам МРП с Призывающей Земли (Не огня!). Вечером - Изгоняющий. Но еще более полезным, если уж вы изучаете молитвенник Амбелена, будет ежедневное исполнение Высшей церемонии Пентаграммы: http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=356:2010-05-03-04-03-26&catid=48:2010-01-14-20-37-29&Itemid=68 Share this post Link to post Share on other sites
Ramon 0 Posted September 19, 2012 Уважаемый Sefirot. Надеюсь, Вы заметили, что в описании ритуала есть опечатка в произношении имени ADNI (Адонай). Также, моя личная рекомендация - можете к ней не прислушиваться - произносите формулу AGLA полностью. К тому же, посоветовал бы в отношении сторон света и архангелов рассмотреть точку зрения уважаемого Melkiora и вообще прочесть всю тему по ссылке: http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=959&view=findpost&p=10878 Из орудия, которым Вы работаете, исключите пластмассовые детали. Я также рекомендую Вам работать рукой, на которой есть какая-то деталь, изготовленная из серебра. По поводу изгнания/призывания. Вот после того, как Вы прочитаете обсуждение по ссылке Выше, то, наверное, Вам будет более "близко" и "очевидно" что Вы творите, совершая каждое действие из данного ритуала. Вы можете обратиться к совершенно разным качествам разных стихий, доступных на разных сторонах света и с разным уровнем собственного смещения "выше" и "ниже" относительно центра вселенной; функции и смысловые фигуры Архангелов также многозначны. Ритуал называется Малым Ритуалом Изгоняющей Пентаграммы, но, если Вы чертите Изгоняющую пентаграмму Земли, это еще не значит, что Вы изгоняете "деньги", например, или что-то еще материальное. Земля - это структурная особенность, определенное качество, или даже аспект этого качества, которым данная стихия наделяет тот или иной объект, в состав которого она зримо или же незримо входит; и так же с любым элементом. МРИП - очень интересный и, вообще-то, довольно эффективный ритуал, поэтому, как мне кажется, все "отклонения", которые у Вас возникают - это следствие отсутствия цепочки полного осознавания взаимосвязей между волей и попыткой ее реализации определенным образом, цепочки, которая начинается в момент осознания той или иной ущербности, того или иного недостатка, нехватки, которая отсутствует в Вашем нынешнем естестве на нынешнем уровне (ибо только оттуда Вы можете работать в каждый конкретный момент), и которую Вы связываете с избытком или нехваткой определенного качества, или аспекта некоего качества. Либо этого целеполагания изначально нет, и ритуал используется просто как некий магический механизм, который по умолчанию "работает правильно". Но вы неверно полагаете, что Изгоняющая Пентаграмма изгоняет что-то дурное, что есть, и от чего необходимо избавиться. Тьма - это не наличие тьмы, а отсутствие света. Дурное возникает не тогда, когда вдруг пришло что-то дурное, а когда не достает исходного, исправленного или неискаженного. В каждом конкретном случае элемент может обладать либо нужными нам качествами, либо не нужными - а по умолчанию изгоняются все. Share this post Link to post Share on other sites
Sefirot 0 Posted September 19, 2012 Но еще более полезным, если уж вы изучаете молитвенник Амбелена, будет ежедневное исполнение Высшей церемонии Пентаграммы: http://teurgia.org/i...37-29&Itemid=68 Уважаемый, GTAB, спасибо за ответ. Возник ряд вопросов относисельно Высшей церемонии Пентаграммы: 1.) Из описания церемонии - "В перечень рекомендаций к работе следует включить пожелание приступающему к практике иметь четыре Орудия Элементов, то есть Кинжал, Жезл, Чашу и Пантакль, а так же Крест с Розой, для черчения соответствующих символов на тех этапах Церемонии, когда это необходимо." Могу ли я изготовить для себя эти предметы? Каким именно из этих 4 предметов чертятся символы(наверное жезлом)? Где найти подробное описание по изготовлению предметов? 2.) Из описания церемонии -" Пройдя на Восток, над диском Воздуха следует начертить Активную Вызывающую Пентаграмму Духа, произнося «Эhйе», затем - следом за ней - призывающую Пентаграмму Воздуха произнося «Тетраграмматон» или «Йот-Хеве " Произносить имена Бога нужно в знаке входящего, так же как и в МРП, и затем знак безмолвия? 3.) Возможно ли в этой версии Высшей церемонии Пентаграммы работа выборочно с одной-единственной Стихией - выбранной для очистки от грубого и одухотворения? Данный вопрос возник в связи с тем, что читал в другом варианте Высшей церемонии Пентаграммы следующее - "При работе с одной-единственной Стихией Высший ритуал Пентаграммы выполняется следующим образом. Если это активная стихия - Огонь или Воздух, то во всех четырех сторонах света чертится уравновешивающая Активную Пентаграмму Духа и призывающая Пентаграмма той Стихии, с которой работает маг". Эсли такой вариант возможен, то выбрав для очистки от грубого и одухотворения для начала самую грубую из стихий-землю, возникает следующий ряд вопросов: а.) чертя во всех четырех сторонах света призывающюю пентаграмму земли, всегда произносить - "Адонай", или также как для всех стихий на каждую сторону свое имя? б.) сколько времени нужно посвятить на работу с одной стихией? Share this post Link to post Share on other sites
Sefirot 0 Posted September 19, 2012 Уважаемый Ramon, спасибо за столь ценный ответ. МРИП - очень интересный и, вообще-то, довольно эффективный ритуал, поэтому, как мне кажется, все "отклонения", которые у Вас возникают - это следствие отсутствия цепочки полного осознавания взаимосвязей между волей и попыткой ее реализации определенным образом, цепочки, которая начинается в момент осознания той или иной ущербности, того или иного недостатка, нехватки, которая отсутствует в Вашем нынешнем естестве на нынешнем уровне (ибо только оттуда Вы можете работать в каждый конкретный момент), и которую Вы связываете с избытком или нехваткой определенного качества, или аспекта некоего качества. Либо этого целеполагания изначально нет, и ритуал используется просто как некий магический механизм, который по умолчанию "работает правильно". Но вы неверно полагаете, что Изгоняющая Пентаграмма изгоняет что-то дурное, что есть, и от чего необходимо избавиться. Тьма - это не наличие тьмы, а отсутствие света. Дурное возникает не тогда, когда вдруг пришло что-то дурное, а когда не достает исходного, исправленного или неискаженного. В каждом конкретном случае элемент может обладать либо нужными нам качествами, либо не нужными - а по умолчанию изгоняются все. Значит, перед началом ритуала мне стоит сформировать намерение, вроде этого "я убираю из своего существа качество ленности, наполняю себя Трудолюбием, Упорством и Постоянством в достижении цели"? Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 108 Posted September 19, 2012 Ув. Sefirot Что за "ритуальный кинжал" вы используете? Прошу описать его вид и назначение. Способ изготовления. Подробно не надо, в двух словах. Уважаемый GTAB, являясь новичком в данном искустве и прочитав в книге(какой не помню уже) о том, что к выполнению ритуала нужно приступить сразуже(т.е. выполнять его хоть пальцем), я так и делал первое время, затем преобрел в магазине обычный нож и прочитал над ним заклинание освещения меча(из молитвенника Розы и Креста помоему) Уважаемый Sefirot, Не смотря на то, что "Молитвенник Розы†Креста" (полагаю, вы использовали "Молитву для благословения Меча, используемого в Теургических Церемониях") сам по себе как бы не предполагает проведения каких-либо Церемоний, все же, я рекомендовал бы вам, если вы соберетесь приобретать или изготавливать меч и освящать его, провести дальнейшее Освящение после открытия Ритуального пространства. Метод этого открытия присутствует в "Антологии Теургических Операций", составленной Деметриусом Полихронисом. Однако здесь вам потребуется совершения некоторых предварительных действий, таких как Освящение Свечей, Освящение Ладана, установление Духовной связи с Великими Мастерами Прошлого, а также некоторых других. После этого вы можете совершить "Инвокацию Веры" и "Общую Инвокацию, предваряющую все Операции Освящения". Затем вы можете провести "Операцию Освящения Меча", согласно "Антологии Теургических Операций" Деметриуса Полихрониса. В действительности, и прочтение молитв из "Молитвенника Розы†Креста" будет более подобающим и правильным, если читать их в контексте Церемониала, излагаемого Полихронисом в "Антологии Теургических Операций". Share this post Link to post Share on other sites
Sefirot 0 Posted September 20, 2012 В действительности, и прочтение молитв из "Молитвенника Розы†Креста" будет более подобающим и правильным, если читать их в контексте Церемониала, излагаемого Полихронисом в "Антологии Теургических Операций". Уважаемый, Eric Midnight, спасибо за ответ. Подскажите где можно достать эту книгу? Share this post Link to post Share on other sites
KaerGvillin 1 Posted September 20, 2012 Уважаемый Eric Midnigh, по поводу Освящение Свечей не могли бы пояснить, что означают слова - "Всемогущего Логоса Виктора" или хотя бы подсказать, где можно об этом почитать. Share this post Link to post Share on other sites