Jump to content
Sign in to follow this  
Fr_K.B.V.

Нечистая Клипа В Малкут

Recommended Posts

Это не маги. Это - попса. Такие же шоумены как и прочая нечисть на телевидении.

Насчет магов погорячился.

Но если задания настоящие (не постановочные), экстрасенсы хорошие.

 

Что весьма сомнительно.

Если честно - такое несчастное и жалкое явление как клоуны - экстрасенсы развлекающие телевизионную публику вообще не заслуживает внимания. Тем более пристального.

Чем они отличаются от цирковых фокусников? Вопрос сложный, хотя бы потому, что фокусники свои фокусы учили и тренировали годами, а эта телевизионная шваль все делает под режиссерским монтажем. Ни талантов, ни ума, ни фантазии.

Apo pantos cacoextrasensos! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это Истинная Шелуха (простите за хулу на слово "Истина"). Мне кажется, даже если такого человека убить - это будет иметь лишь юридические последствия. Кармических - никаких. Ибо никакие из прав Либер ОЗ на них не распространяются.

 

Мое мнение на этот счет таково: есть два вида обывателей, которых можно убивать. Первый - озлобленные обыватели, и убивать их следует из соображений пользы. Второй - несчастные обыватели, которых следует убивать исходя из милосердия.

Проблема в том, что они не смогли распорядиться свободой и образованием, данными им. По-видимому, такой гуманизм пошел из идеализации человеческой природы. В то время, как большинству достаточно простого человеческого счастья, им для чего-то навязывают несвойственные ценности. Такие, например, как знания. Совершенно несправедливо, что обывателей попрекают неинтересом к знаниям еще со школы. Более того, их унижают, даже не выбирая выражений. Что мы имеем в результате? Худшее, что мы получаем, это множество псевдоинтеллектуалов, считающих себя в праве рассуждать о высоких материях. Так как изъясняться они могут крайне эмоционально, конечно же, их мнения переходят на других людей, и таким образом в обществе воцаряются в крайней степени поверхностные идеи, превращающиеся в губительные стереотипы. А встречается и вовсе жалкое зрелище, когда человек, например, только в двадцать два года начинает задаваться вопросами о смысле существования, и делает он это для того, чтобы убежать от проблем в личной жизни, которые мог бы решить, и жить своим простым человеческим счастьем. Честно сказать, я сам наблюдал такую картину, и мне хотелось, привожу свои мысли дословно: "перерезать сальную шею этого несчастного животного и избавить его от страданий".

Хороший обыватель - добрый обыватель. В этом и состоит их очарование. Ни в коем случае не собираюсь принижать какую-либо роль в обществе, и считаю, что каждый должен быть на своем месте. Они сейчас не на своем месте, и они сами несчастливы. Пусть смотрят "ДОМ-2" и пьют кока-колу. Но это должно быть умеренным отдыхом от трудов, для которых они и предназначены, а не постоянным времяпрепровождением. Наивно полагать, что обыватель может развиться за одно свое воплощение. Однако они непременно будут развиваться, если их подчинят развитые собратья, как то происходило с варварскими народами в рабстве у мудрых цивилизаций. Обыватели смогут увидеть пример для подражания и перенять опыт, работая на магов. Но, чтобы подчинить для их собственного же блага, не обойтись без применения силы. В конце концов, что такое смерть? Просто перезагрузка, после которой жизнь может стать качественней. Пока же обыватель озлоблен и несчастен, от него один вред, никакой пользы. Смерть обывателя через убийство я считаю вполне правомерной, так как озлобленные их экземпляры скорее склонны к уничтожению других, чем уничтожению себя. Чем они, собственно, успешно и занимаются, только все больше уничтожают дельных людей морально или перекрывают всяческие пути к развитию. Несчастные обыватели пусть и ноют, желая покончить с собой, но никак не наберутся смелости. Я думаю, перезагрузка обывателей - не такое уж и большое зло, если это вообще зло).

Share this post


Link to post
Share on other sites

93!

 

Ха, мы все можем умничать (в хорошем смысле слова) сколько угодно. Да, "обыватели", "планктон", "бесполезные" и т. д. Понятное дело, их много, нас мало.

С одной стороны, увеличение их поголовья поддерживает государство, бо они для него налогоплательщики, и биомасса, которой вполне легко можно управлять (пробуждать патриотизм, посылать на войну, отправлять на неквалифицированную низкооплачиваемую работу) - главное, во время подсунуть "хлеба и зрелищ" в достаточном количестве (гамбургер с колой, сериал, дом-2, нашу рашу и etc.). А от самого слова "Магия" любой обыватель до сих пор шарахается, как чёрт от ладана, понимая оное, как колдовство по типу "приворот по пятницам, отворот по субботам". Но всё это, опять же, будоражит воображение планктона, поэтому придумали "битвы экстрасенсов" и прочую лабуду.

С другой стороны, Маги и селфмейдмэны государству ничуть не нужны. Мы слишком самодостаточны, заняты собственным развитием; правительственные программы в нашем мозгу не приживаются - ну скажите на милость, кто из нас поедет, например, на Кавказ воевать? (Нам что, заняться больше нечем?)

Более того - "никогда не знаешь, чего ожидать от этих магов"))) - мы неуправляемы в силу собственного инакомыслия, а потому опасны, и любое правительство любой тоталитарной страны (да и нетоталитарной, наверно, тоже) куда как охотнее избавилось бы от нас, чем от быдлопланктона (мы ведь творим свою волю, и оболванить нас ну никак не удаётся!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема в том, что они не смогли распорядиться свободой и образованием, данными им. По-видимому, такой гуманизм пошел из идеализации человеческой природы.

 

 

Да уж, идеализация "слишком человеческого". Своего рода антропоцентризм, где центром выступают интересы "среднего человека". Вернее сказать, среднестатистического.

 

 

 

В то время, как большинству достаточно простого человеческого счастья, им для чего-то навязывают несвойственные ценности. Такие, например, как знания. Совершенно несправедливо, что обывателей попрекают неинтересом к знаниям еще со школы. Более того, их унижают, даже не выбирая выражений. Что мы имеем в результате? Худшее, что мы получаем, это множество псевдоинтеллектуалов, считающих себя в праве рассуждать о высоких материях.

 

А также - псевдомагуев, доморощенных эрпэгэшных гаррипоттеров, красных драконов, синих муфлонов, и проч.

 

 

Так как изъясняться они могут крайне эмоционально, конечно же, их мнения переходят на других людей, и таким образом в обществе воцаряются в крайней степени поверхностные идеи, превращающиеся в губительные стереотипы. А встречается и вовсе жалкое зрелище, когда человек, например, только в двадцать два года начинает задаваться вопросами о смысле существования, и делает он это для того, чтобы убежать от проблем в личной жизни, которые мог бы решить, и жить своим простым человеческим счастьем.

 

Вот потому-то таких людей нетрудно проверить. Если поиск смысла жизни у него - компенсация, то стоит решиться их проблемам личной жизни - так весь их оккультный интерес улетучивается куда-то. Или остается на уровне чтения разной околомистическойжелтой прессы.

 

 

Честно сказать, я сам наблюдал такую картину, и мне хотелось, привожу свои мысли дословно: "перерезать сальную шею этого несчастного животного и избавить его от страданий".

Хороший обыватель - добрый обыватель. В этом и состоит их очарование. Ни в коем случае не собираюсь принижать какую-либо роль в обществе, и считаю, что каждый должен быть на своем месте. Они сейчас не на своем месте, и они сами несчастливы. Пусть смотрят "ДОМ-2" и пьют кока-колу. Но это должно быть умеренным отдыхом от трудов, для которых они и предназначены, а не постоянным времяпрепровождением.

 

 

При царе руководству страны нельзя было отказать в определенной мудрости. Дорожать могло все. Но вот водка доступна была каждому. И публичные дома были легальны и по доступным ценам :) Что, естественно, облегчало жизнь простому народу

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
А что ему еще надо? И духовные потребности тоже для него вполне удовлетворяемы - сходил в церковь на Пасху - а большего, в общем-то им и не надо. В этом смысле церковь - это тоже в контексте системы - как бюро добрых услуг
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Ну а злой обыватель - это, как правило, тот, кто по тем, или иным причинам не адаптируется к жизни. Он не сыт, он голоден все время. И такие вот субъекты и пополняют ряды различных субпассионариев

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что ему еще надо?

Думаю, в идеале ничего не делая, иметь неограниченные ресурсы.

 

Ну а злой обыватель - это, как правило, тот, кто по тем, или иным причинам не адаптируется к жизни. Он не сыт, он голоден все время. И такие вот субъекты и пополняют ряды различных субпассионариев
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Особо актуально при сегментации в обществе потребления, с ростом дохода потребитель переходит на следующий круг уробороса и может потреблять более дорогие товары и услуги, ненасытность активно стимулируется рекламой и программами продвижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, в идеале ничего не делая, иметь неограниченные ресурсы.

 

А в общем, да. Именно, чтобы он ничего не делал, но имел при этом дворец на Канарах, и всех топ-моделей и голливудских кинозвезд своими наложницами

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Особо актуально при сегментации в обществе потребления, с ростом дохода потребитель переходит на следующий круг уробороса и может потреблять более дорогие товары и услуги, ненасытность активно стимулируется рекламой и программами продвижения.

 

 

Ротожопия, одним словом. Тем более, что никакой другой оценки, кроме оценки социума/ротожопа субъект к себе не имеет. Вот потому, если у него крутая тачка да красивые тёлки, он дает себе оценку "Виннер", а если тачка - "Запор" горбатый (или вообще нет тачки), и подруга жизни - бесформенно-целлюлитная масса с влагалищем

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
(или вообще, лучшая девчонка - правая ручонка
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
) - так оценка "Лузер".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж, идеализация "слишком человеческого". Своего рода антропоцентризм, где центром выступают интересы "среднего человека". Вернее сказать, среднестатистического.

 

Да уж, или, бывает, вообще решат, что каждый человек может быть гениальным. Идеи эпохи Возрождения, ничего не поделаешь. Как всегда, перегибы. Но как все люди могут быть потенциально гениальными? Это недопустимо по разумным причинам. Как писал Bal-Hiram, в чем я с ним совершенно согласен, если все будут заниматься магией, кушать будет нечего. Кто-то предназначен для магии, кто-то предназначен для физического труда. Но я не понимаю, зачем переводить рабочую силу, убивая ее, или просто заставлять заткнуться, когда можно использовать ее по назначению. По моему мнению, решение в отношении обывателей простое: заставить работать на магов. Тогда все встанет на свои места, и все будут счастливы. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А от самого слова "Магия" любой обыватель до сих пор шарахается, как чёрт от ладана, понимая оное, как колдовство по типу "приворот по пятницам, отворот по субботам". Но всё это, опять же, будоражит воображение планктона, поэтому придумали "битвы экстрасенсов" и прочую лабуду.

 

Шарахаются - не то слово. Начинают коситься и перешептываться у тебя за спиной. Крутят пальцем у виска. Более образованные говорят о суевериях и пытаются доказать, что ты неправ, с точки зрения науки и психологии. Я лично хочу, чтобы фраза "Я занимаюсь магией" вызывала уважение, а не такую реакцию. Интересно, мне одному кажется, что что-то здесь неправильно и противоестественно ?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лично хочу, чтобы фраза "Я занимаюсь магией" вызывала уважение, а не такую реакцию. Интересно, мне одному кажется, что что-то здесь неправильно и противоестественно ?
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Зачем Вам их уважение? Они уважают, вернее бояться, людей с высоким материально-власто-социальным статусом которые, в негативном случае, почти законно могут лишить, свободы, или собственности. В позитивном одарить, подпустить ближе к корыту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шарахаются - не то слово. Начинают коситься и перешептываться у тебя за спиной. Крутят пальцем у виска. Более образованные говорят о суевериях и пытаются доказать, что ты неправ, с точки зрения науки и психологии.

 

Зачем вы рассказываете простым людям, что занимаетесь магией? Хотите, чтобы они начали обвинять вас во всех своих неудачах, типа "ах, он магией занимается, то-то я себя вчера так плохо чувствовал, вот кто в этом виноват"! Я в своё время наслушалась что я "проклятая ведьма" и что "мне всё вернётся в троекратном размере", хотя порой была даже не в курсе, из-за чего человек так расстроен. Теперь, при общении с простыми людьми, даже не пытаюсь кому-то что-то рассказать и отмалчиваюсь, когда речь случайно заходит о магии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело даже не в том, кто и чего о себе рассказывает или не рассказывает. По человеку зачастую просто видно, что он другой, иной. Тут и рассказывать-то никому ничего не надо. Иной несёт в себе некое нечто, что отличает его от остальных. Даже не всегда понятно, в чём это выражается. ИМХО, это некое вполне чётко различимое поле с отличными от окружающих свойствами (ведь согласитесь, ни у кого из нас нет двух голов, шести рук, рогов, хвостов, крыльев с нимбами etc). Ну и плюс уровень знаний далеко не рядовой, пространственное мышление, какие-нибудь специфические таланты и/или способности (тоже неизвестно откуда взявшиеся, т. к. вроде бы иного этому никто не учил). И, наконец, сам образ жизни, скажем так, "отличный от других": иные по большей части очень самостоятельны и самодостаточны - им ни бог, ни чёрт, ни государственная политика не указ; они редко бывают привязаны к своим родственникам (зачастую те их не понимают и создают всяческие помехи в реализации способностей); они редко образуют устойчивые пары, потому что им комфортно только с себе подобными (и то не всегда); и, даже будучи в паре, они редко имеют детей, в отличие от остальных людей (ИМХО, Маги не размножаются, Маги воплощаются, то есть иногда "вдруг" у обычных Васи с Маней появляется Чудо-чадо, которое в свои три знает больше, чем они вместе в свои двадцать пять, (чудовище, на их взгляд), вот это оно и есть, ага, и, если этому юному существу хватит Воли, то оно, в конце концов, станет тем, кем должно).

Не знаю, наверно, не особенно-то оно и надо, чтобы нас уважали. Пусть просто не мешают. Но это вряд ли: люди слишком завистливы. Чему завидуют? Уровню внутренней свободы, который для биомассы недостижим. Ведь для Мага потенциально нет ничего невозможного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так просто, не все так просто.

ИМХО, я не знаю, к какой Традиции вы относитесь, но суждения ваши явно характерны для практика-одиночки.

 

 

 

Дело даже не в том, кто и чего о себе рассказывает или не рассказывает. По человеку зачастую просто видно, что он другой, иной. Тут и рассказывать-то никому ничего не надо.

Иной несёт в себе некое нечто, что отличает его от остальных. Даже не всегда понятно, в чём это выражается.

 

 

Это - так, с одной стороны, но с другой стороны, человек - не есть монолитная статуя. Скорее - банка со стружкой. Различные части его сознания, его личности переплетены, и препутаны. Одни поднылись высоко. Другие же нажодятся на весьма низком уровне развития. Одни части уже созрели для Великой Работы. Другим это все и на фиг не надо. А третьи вообще не понимают, о чем речь. Если кто сумел сплавить все воедино, то он смело может называть себя Адептом и Мастером. Потому, говорить, что есть "иные", а есть "не-иные" (и если ты иной, то ты с рождения иной, а если не иной, то никогда иным не станешь, хоть расшибись) - это весьма грубое приближение. Есть те, кто до определенного возраста ничем таким-эдаким себя не проявляет - ходит в школу (колледж, институт, и т.д.), играет в футбол, гуляет по девкам, а в один прекрасный момент его интересы начинают меняться. А другой подавал огромные надежды,но в один прекрасный момент скатился на самый примитивный уровень. Утверждение, что чтобы быть Магом, им нужно родиться можно интерпретировать по-разному. Самое грубое рассмотрение - это то, что если человек с трех лет не гуляет по Астральноу Плану, как юный щеголь по проспекту, то в Магии ему делать нечего. Но, все же, в основном, магами не рождаются, ими становятся. Но чтобы стать Магом, нужно умереть, как обычному человеку, и родиться, как Магу. И в этом смысле фраза действительно верна.

 

 

им ни бог, ни чёрт, ни государственная политика не указ;

 

 

Увы, не всегда является показтелем. Порой, такое позиционирование есть следствие инфляции Эго. Позиция того, что "Бог мне не указ" - это нечто, характерное для представителей "Пути Левой Руки", а "Путь Левой Руки" - это уже само по себе явление, зиждещееся на инфляции эго.

А что касается государственной политики - так не получится жить в обществе и быть всецело свободным от общества. Так, или иначе, с определенными вещами приходится считаться. Иначе загремишь в тюрягу, или в дурку. Считаться приходится, хотя бы для того, чтобы знать врага в лицо, и найти способы обойти социальные законы и условности. Другое дело, не поддаваться промывке мозгов со стороны общественного мнения. Это - то, что можно сделать реально. Например, что бы Витька Корявый не пел во время избиратьельной кампании, я лучше пруссака живого проглочу, чем проголосую за него на второй срок.

 

они редко бывают привязаны к своим родственникам (зачастую те их не понимают и создают всяческие помехи в реализации способностей);

 

Потому и не привязаны. Если есть понимание, то и отношения будут другими. Здесь вопрос - в примате ценностей. Что более ценно - то, чем ты живешь и дышишь, или же кровные узы.

 

 

они редко образуют устойчивые пары, потому что им комфортно только с себе подобными (и то не всегда);

 

 

Да, действительно комфортно только с себе подобными. Однако, говорить о редкости устойчивых пар несколько субъективно. Статистику вы не проводили. Можно говорить о редкости устойчивых пар среди одиночек. Но, как правило, те кто состоят в оккультных организациях, те рано или поздно сходятся с кем-то из своей же организации, или из дружественной.

 

 

и, даже будучи в паре, они редко имеют детей, в отличие от остальных людей (ИМХО, Маги не размножаются, Маги воплощаются, то есть иногда "вдруг" у обычных Васи с Маней появляется Чудо-чадо, которое в свои три знает больше, чем они вместе в свои двадцать пять, (чудовище, на их взгляд), вот это оно и есть, ага, и, если этому юному существу хватит Воли, то оно, в конце концов, станет тем, кем должно).

 

 

Опять же, многое зависит от обстановки. Можно говорить о некоей тенденции, присущей окружающему нас миру. Но вот, скажем, если говорить об Индии, то там тот, у кого нет детей, не может считаться полноценным тантрическим Гуру. Также и у иудеев-каббалистов - полноценным каббалистом может быть мужчина не моложе сорока лет, женатый, и имеющий детей.

А если взять известных оккультистов, то

- у царя Соломона было множество жен и наложниц

- У Николя Фламеля была жена

- У Джона Ди были жена и сын

- У Эдварда Келли была жена

- У Папюса были жена и сын

- У Карла Кельнера была жена

- У Теодора Ройсса была жена

- У Макгрегора Маттерса была жена (впрочем, одно название :( )

- У Кроули было много жен и любовниц (а также были и любовники), были дети, и даже есть ныне здавствующий внук

- У Джека Парсонса было две жены

- У Лона Майло Дюкетта есть жена и сын

- У Кристофера Хайатта были жена и сын

 

Так что, этот критерий не есть основополагающий.

 

Не знаю, наверно, не особенно-то оно и надо, чтобы нас уважали.

 

Как бы здесь сказать. Не надо - то оно, может, и не надо, но быть по-отношению к профанам в роли жертвы - тоже не очень-то кстати. Равно и в роли того, кому садятся на голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лично хочу, чтобы фраза "Я занимаюсь магией" вызывала уважение, а не такую реакцию. Интересно, мне одному кажется, что что-то здесь неправильно и противоестественно ? :(

Зачем Вам их уважение? Они уважают, вернее бояться, людей с высоким материально-власто-социальным статусом которые, в негативном случае, почти законно могут лишить, свободы, или собственности. В позитивном одарить, подпустить ближе к корыту.

 

Мне не нужно их уважение как равных. Не собираюсь добиваться их уважения. Если они уважают силу, что ж, это именно то, на что они нарываются, если выказывают мне свое неуважение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шарахаются - не то слово. Начинают коситься и перешептываться у тебя за спиной. Крутят пальцем у виска. Более образованные говорят о суевериях и пытаются доказать, что ты неправ, с точки зрения науки и психологии.

 

Зачем вы рассказываете простым людям, что занимаетесь магией? Хотите, чтобы они начали обвинять вас во всех своих неудачах, типа "ах, он магией занимается, то-то я себя вчера так плохо чувствовал, вот кто в этом виноват"! Я в своё время наслушалась что я "проклятая ведьма" и что "мне всё вернётся в троекратном размере", хотя порой была даже не в курсе, из-за чего человек так расстроен. Теперь, при общении с простыми людьми, даже не пытаюсь кому-то что-то рассказать и отмалчиваюсь, когда речь случайно заходит о магии.

 

Ох, что вы, боже упаси им рассказывать. Эдакими глупостями я занимался многим раньше, когда не знал реального положения вещей. Хотя, у меня есть старые друзья не из магов, и надеюсь, что хотя бы они не обладают таким обывательским представлением. Все-таки, подобное отношение в крайней степени прискорбно. Хотя, возможно, это мои личные предрассудки, как человека, учившегося на PR-специалиста).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-то предназначен для магии, кто-то предназначен для физического труда. Но я не понимаю, зачем переводить рабочую силу, убивая ее, или просто заставлять заткнуться, когда можно использовать ее по назначению. По моему мнению, решение в отношении обывателей простое: заставить работать на магов. Тогда все встанет на свои места, и все будут счастливы. ))

 

 

Увы, в наше время все перепутано. И говорить: "Вот этот вот - предназначен для Магии, а этот - для физического труда" было бы чрезмерным упрощением ситуации. Мы не в древней Индии живем, где было все строго разграничено на касты. Вот, есть Брахманы - они чисто духовными делами занимаются. И вот есть шудры - они рис сеют. И Брахман по любому в почете и уважении. И Аскета-Йогина все чтут и делают ему пожертвования, а не крутят пальцем у виска и скорую вызывают.

В наше же время - все как-то вкривь и вкось. Священник может быть полным жлобом. И, в то же время, нетрудно представить себе человека, который днем кувалдой на стройке машет, а дома по ночам пишет философские трактаты.

Вообще, наверное, в двадцатом веке был только один Маг, не занимавшийся никакой профанной деятельностью - это Кроули. А так вообще - большиноству приходилось и приходится где-то работать. И внешняя форма работы здесь не есть однозначный критерий. И мало того, трудно сказать, что лучше, а что хуже. Я, вот, работаю на заводе, в цеху. И не чувствую по этому поводу особых комплексов. Я чувствую себя, пожалуй, более свободным, чем если бы был, к примеру, менеджером на фирме. Я отработал смену - и могу заниматься тем, что мне интересно. Мало того, я в течение рабочего дня могу спуститься в подвал, и выполнить там что-либо из ежедневно практикуемых ритуалов (лишний раз не помешает). А был бы, скажем, менеджером - это бы приходилось все время жопу кому-нибудь лизать. И люлей получать намного больше. И наука тоже нынче, не знаю, как где, но на Украине, в основном - болото. Знаю не по наслышке. Испытывать комплексы в связи со степенью престижности работы - это, ИМХО, тоже проявление обусловленности, ибо прстижность - непрестижность есть тоже социальная оценка.

Конечно, если говорить о профанной деятельности, то для Мага предпочтительнее свободные профессии. Но не всегда сразу получается выбор этой свободной профессии. И даже при выборе - не всегда получается сразу найти свою нишу. Я вот, в принципе, могу писать прозу. А о чем писать, так, чтобы это не было банальным - не знаю. А может - просто Заслуг не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело даже не в том, кто и чего о себе рассказывает или не рассказывает. По человеку зачастую просто видно, что он другой, иной. Тут и рассказывать-то никому ничего не надо. Иной несёт в себе некое нечто, что отличает его от остальных. Даже не всегда понятно, в чём это выражается. ИМХО, это некое вполне чётко различимое поле с отличными от окружающих свойствами (ведь согласитесь, ни у кого из нас нет двух голов, шести рук, рогов, хвостов, крыльев с нимбами etc). Ну и плюс уровень знаний далеко не рядовой, пространственное мышление, какие-нибудь специфические таланты и/или способности (тоже неизвестно откуда взявшиеся, т. к. вроде бы иного этому никто не учил). И, наконец, сам образ жизни, скажем так, "отличный от других": иные по большей части очень самостоятельны и самодостаточны - им ни бог, ни чёрт, ни государственная политика не указ; они редко бывают привязаны к своим родственникам (зачастую те их не понимают и создают всяческие помехи в реализации способностей); они редко образуют устойчивые пары, потому что им комфортно только с себе подобными (и то не всегда); и, даже будучи в паре, они редко имеют детей, в отличие от остальных людей (ИМХО, Маги не размножаются, Маги воплощаются, то есть иногда "вдруг" у обычных Васи с Маней появляется Чудо-чадо, которое в свои три знает больше, чем они вместе в свои двадцать пять, (чудовище, на их взгляд), вот это оно и есть, ага, и, если этому юному существу хватит Воли, то оно, в конце концов, станет тем, кем должно).

Не знаю, наверно, не особенно-то оно и надо, чтобы нас уважали. Пусть просто не мешают. Но это вряд ли: люди слишком завистливы. Чему завидуют? Уровню внутренней свободы, который для биомассы недостижим. Ведь для Мага потенциально нет ничего невозможного.

 

О, да, полностью с вами согласен и подписываюсь под каждым словом. Можно ничего не делать, просто стоять, ничего не говоря, и, тем не менее, на тебя будут коситься. Не дай бог что-нибудь сказать. Отличное от остальных мышление выделяется еще в школе, и здесь не избежать косых взглядов одноклассников, а также совершенно особенного отношения. Тем не менее, обыватели постоянно мешают, какими бы внутренне свободными мы ни были. На семейном уровне внутренняя свобода вызывает конфликт, который может вырасти до драматических масштабов. Они словно сами вызывают те разрушительные силы, в которых нас обвиняют. Относись они к нам с пониманием, неужели кто-то их трогал? Отнюдь нет, могу сказать за себя. Наоборот, я считаю своим долгом защищать обывателей от сил, им не подвластных. Почему-то они сами разрушают возможную гармонию, нарываясь на крупные неприятности, пытаясь противиться воле мага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не нужно их уважение как равных. Не собираюсь добиваться их уважения. Если они уважают силу, что ж, это именно то, на что они нарываются, если выказывают мне свое неуважение.

 

 

А бывает и такое в подобных случаях, когда результат превосходит всяческие ожидания. И самое интересное - вот уже года два, наверное прошло после того, как подобный прецедент имел у сменя в жизни место (один жлоб мне сильно надоел всего за несколько часов своими попытками выяснить чем я живу, чем я дышу с недвусмысленными наездами, типа "государство у нас христианское, вот и ты должен быть христианином", и прочими чисто жлобскими понтами с чисто жлобскими понятиями. И надоел он мне так, что я почувствовал, что мы не можем существовать в этой Вселенной одновременно, да еще и на территории одного предприятия). И хотя прошло, навенрное, два года, я ни капли не чувствую ни сожаления, ни угрызения совести. И, "троекратное воздаяние", пока что, вроде бы не обрушилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-то предназначен для магии, кто-то предназначен для физического труда. Но я не понимаю, зачем переводить рабочую силу, убивая ее, или просто заставлять заткнуться, когда можно использовать ее по назначению. По моему мнению, решение в отношении обывателей простое: заставить работать на магов. Тогда все встанет на свои места, и все будут счастливы. ))

 

 

Увы, в наше время все перепутано. И говорить: "Вот этот вот - предназначен для Магии, а этот - для физического труда" было бы чрезмерным упрощением ситуации. Мы не в древней Индии живем, где было все строго разграничено на касты. Вот, есть Брахманы - они чисто духовными делами занимаются. И вот есть шудры - они рис сеют. И Брахман по любому в почете и уважении. И Аскета-Йогина все чтут и делают ему пожертвования, а не крутят пальцем у виска и скорую вызывают.

В наше же время - все как-то вкривь и вкось. Священник может быть полным жлобом. И, в то же время, нетрудно представить себе человека, который днем кувалдой на стройке машет, а дома по ночам пишет философские трактаты.

Вообще, наверное, в двадцатом веке был только один Маг, не занимавшийся никакой профанной деятельностью - это Кроули. А так вообще - большиноству приходилось и приходится где-то работать. И внешняя форма работы здесь не есть однозначный критерий. И мало того, трудно сказать, что лучше, а что хуже. Я, вот, работаю на заводе, в цеху. И не чувствую по этому поводу особых комплексов. Я чувствую себя, пожалуй, более свободным, чем если бы был, к примеру, менеджером на фирме. Я отработал смену - и могу заниматься тем, что мне интересно. Мало того, я в течение рабочего дня могу спуститься в подвал, и выполнить там что-либо из ежедневно практикуемых ритуалов (лишний раз не помешает). А был бы, скажем, менеджером - это бы приходилось все время жопу кому-нибудь лизать. И люлей получать намного больше. И наука тоже нынче, не знаю, как где, но на Украине, в основном - болото. Знаю не по наслышке. Испытывать комплексы в связи со степенью престижности работы - это, ИМХО, тоже проявление обусловленности, ибо прстижность - непрестижность есть тоже социальная оценка.

Конечно, если говорить о профанной деятельности, то для Мага предпочтительнее свободные профессии. Но не всегда сразу получается выбор этой свободной профессии. И даже при выборе - не всегда получается сразу найти свою нишу. Я вот, в принципе, могу писать прозу. А о чем писать, так, чтобы это не было банальным - не знаю. А может - просто Заслуг не хватает.

 

Да, полностью разделяю ваше мнение по поводу работы. Престижность - это скорее понятие, свойственное профанному мировоззрению. В свое время мне пришлось пройти долгий путь, чтобы отказаться от данного пункта, но это дало плоды, и теперь я так же не вижу ничего удивительного в работе на заводе днем и сочинении философских трудов по ночам. Но, пожалуй, так происходит оттого, что все в наше время пошло наперекосяк. Доход за услуги, которые могли бы оказывать маги, получают шарлатаны, потому что могут себя подать. В результате образ мага в профанном мире искажается и очерняется. В общей сложности, у нас одна репутация на всех, и псевдомаги также создают репутацию магов. Как здесь ждать уважения от профанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне не нужно их уважение как равных. Не собираюсь добиваться их уважения. Если они уважают силу, что ж, это именно то, на что они нарываются, если выказывают мне свое неуважение.

 

 

А бывает и такое в подобных случаях, когда результат превосходит всяческие ожидания. И самое интересное - вот уже года два, наверное прошло после того, как подобный прецедент имел у сменя в жизни место (один жлоб мне сильно надоел всего за несколько часов своими попытками выяснить чем я живу, чем я дышу с недвусмысленными наездами, типа "государство у нас христианское, вот и ты должен быть христианином", и прочими чисто жлобскими понтами с чисто жлобскими понятиями. И надоел он мне так, что я почувствовал, что мы не можем существовать в этой Вселенной одновременно, да еще и на территории одного предприятия). И хотя прошло, навенрное, два года, я ни капли не чувствую ни сожаления, ни угрызения совести. И, "троекратное воздаяние", пока что, вроде бы не обрушилось.

 

Да-да. Будучи не толерантными, они сами обретают неприятности, в которых обвиняют магов. Это еще одна причина, по которой я не могу работать, например, в офисе. Знаете, весь этот "дружеский коллектив", в котором каждый хочет узнать, чем же ты занима-а-аешься? И, кстати, это еще одна причина, по которой мне пришлось бросить вуз. Один из дней в университете показал мне, что, если я не уйду, кто-то пострадает, и это не обязательно буду я. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно развивается тема.

Я так вкратце выскажусь, не претендуя на особое вмешательство.

Сие не в коем разе не вопросы никому лично, а просто мысли в слух, в надежде спровоцировать возражения у тех, кто их может иметь. ;) :D

 

Так, или иначе, с определенными вещами приходится считаться. [...]Считаться приходится, хотя бы для того, чтобы знать врага в лицо, и найти способы обойти социальные законы и условности.

 

Вот никак не пойму, откуда у современного оккультного общества пролазиет вот эта вот гностичная социофобия?

А почему бы не переобустраивать общество под себя, и не пользоваться им для себя? Почему не изучать социальные законы и не влиять на социум так, чтобы извлекать с этого свою выгоду?

Зачем считать социум - "врагом"?

Неужто Магия - это аналог религии, которая тоже предлагает в своих гипертрофиорованных формах уйти в пещеру (или монастырь, тибет, тайгу, нужное подчеркнуть) молиться, поститься, слушать радио Радонеж, медитировать, достигать самадхи семь раз в минуту, заниматься психоанализом, и прочее, ни хрена из себя в социальном мире не представляя и являясь по сути полнейшим неудачником и ничтожеством с вспухшим как русло Нила по весне чувством собственной важности от того, как офигенно духовен этот сбежавший из общества медитатор, психоанализатор, МАГулятор, молитвеннигЪ и т.д.?

Не Магия это. Очередное проявление человеческой слабости и несостоятельности. Просто слабо в обществе что то реализовать.

Конечно - крайняя форма - когда человек взмедЁтывает после работы, и простите за крепенькое словцо - выдрачивает вечерами кундалини (или внезапно поднимает его с пинка соседу) попеременно с этими занятиями прихлебывая коку-колу, смотря порнушку и дом-2, читая какую нибудь глянцевую гломурную мерзость под названием молодежный журнал и жуя чизбургер.

Но такая же крайняя форма - сбежать в лес, превратится в бомжа, переходить дорогу на красный свет бунтуя против общества, занятсья тотальным самокопанием, которое очень скоро превратится в пережевывание одной и той же блевотины по десятому кругу - отблеванной вновь пережеванной, снова проглоченной, и вновь отблеванной, и так до бесконечности, выблевывая из кишок все больше и больше кала, так как глубина выблевывания будет увеличиваться с каждым новым разом просто чисто от приобретения навыка, и удивляться - сколько нового "г" внутри нас есть; и все это вместо того, чтобы нормально сходить в туалет по человечески.

Или бояться использовать Магию ради того, чтобы улучшить свое материальное положение - тоже самое по сути.

Другое дело - как использовать, но это отдельная тема.

 

Просто непонятно - нафиг нам Магия, если мы не можем получать от общества пользу, в том числе и с помощью этой Магии.

Возражения на тему того, что "Магия нам для духовных всяких радостей" не принимаются, чисто духовные радости я могу получить охапкой, взяв христианский молитвослов и псалтирь, или зачитавшись Зоhаром, и всякого рода медитациями на явления Иезикиилю, вознося свой ум в созерцании в Йециратические и Бриатические области Бытия. Или занявшись еще какой либо душеспасительной и одухотворяющей деятельностью.

 

Вобщем ключевой посыл всего моего веселого многобуквия к тому, что социум надо покорять, а не бежать от него.

 

Маг должен заменить в сознании людей священника, брахмана, муллу, папу римского, патриарха, судью, депутата, министра, и президента. Заменить не с худшей стороны, а с лучшей стороны.

Если законодательная и религиозная власть будет принадлежать тем, кто обладает Тайным Знанием - то наступит Золотой Век. Обладатели Тайного Знания имея Мудрость устроят и общество наилучшим образом для того времени в котором они все живут, и сами смогут реализовывать своих в том числе духовные устремления, давая возможность тем, кто так же желает чего то духовного и Тайного дерзнуть попытаться пройти испытания и стать преемниками их.

Вот это - правильно устроенное общество.

А другой подавал огромные надежды,но в один прекрасный момент скатился на самый примитивный уровень. Утверждение, что чтобы быть Магом, им нужно родиться можно интерпретировать по-разному. Самое грубое рассмотрение - это то, что если человек с трех лет не гуляет по Астральноу Плану, как юный щеголь по проспекту, то в Магии ему делать нечего. Но, все же, в основном, магами не рождаются, ими становятся. Но чтобы стать Магом, нужно умереть, как обычному человеку, и родиться, как Магу. И в этом смысле фраза действительно верна.

 

Вообще судить окончательно о человеке - стал он Магом или не стал можно только после смерти. Потому как всегда есть возможность того, что величайший "подаван" надежд скатиться на примитивный уровень, а кто нибудь незаметненький вдруг реализуется очень даже. После смерти наступает некая статика в деяних человека и уже можно с уверенностью сказать - умер человек достигнув того-то и не скатился никуда - значит так и есть.

Но в таком случае всегда остается возможность свалить все суждения о том, что тот, кто ничего не добился в жизни - хотя и подавал надежды, а потом скатился - не был рожден для Магии, а тот, кто внезапно реализовался - был им рожден.

Тема "рожден/не рожден" для Магии крайне спекулятивная и дает повод для множества всяких разных иезуитствований, фарисействований, и прочих кривотолков и перетолковываний.

Но однозначно то, что крендель делающий правой рукой МРП и одновременно левой жуя чизбургер - врядли в этом воплощении будет заниматься Магией. То что сейчас он чего то куда то рвется - это лишь временное увлечение.

 

Fr_K.B.V.:

Увы, в наше время все перепутано. И говорить: "Вот этот вот - предназначен для Магии, а этот - для физического труда" было бы чрезмерным упрощением ситуации. Мы не в древней Индии живем, где было все строго разграничено на касты. Вот, есть Брахманы - они чисто духовными делами занимаются. И вот есть шудры - они рис сеют. И Брахман по любому в почете и уважении. И Аскета-Йогина все чтут и делают ему пожертвования, а не крутят пальцем у виска и скорую вызывают.

В наше же время - все как-то вкривь и вкось. Священник может быть полным жлобом. И, в то же время, нетрудно представить себе человека, который днем кувалдой на стройке машет, а дома по ночам пишет философские трактаты.

 

Хочется процитировать:

"почему мы не любим друг друга? - Кали-Юга, дружок, Кали-Юга". Кто то пел, не помню кто.

А ведь реально полное смешение планов в мире.

 

Я вот, в принципе, могу писать прозу. А о чем писать, так, чтобы это не было банальным - не знаю. А может - просто Заслуг не хватает.

А ты про оккультизм чего нибудь попробуй написать. Типа Лунного Дитя у Кроули. Тоже ведь проза, но ведь не банально и интересно. Просто начни, и оно само пойдет дальше как по маслу. Да и нам всем я уверен - будет интересно.

 

Вообще, наверное, в двадцатом веке был только один Маг, не занимавшийся никакой профанной деятельностью - это Кроули.

И, кстати, не имевший ничего против того, чтобы за талисманчик взять с кого-нибудь денюжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

93!

 

Да-да. Будучи не толерантными, они сами обретают неприятности, в которых обвиняют магов. Это еще одна причина, по которой я не могу работать, например, в офисе. Знаете, весь этот "дружеский коллектив", в котором каждый хочет узнать, чем же ты занима-а-аешься? И, кстати, это еще одна причина, по которой мне пришлось бросить вуз. Один из дней в университете показал мне, что, если я не уйду, кто-то пострадает, и это не обязательно буду я. :D

 

Ну вообще есть такая штука как "контролируемая глупость". Например можно придумать себе мировоззрение, которое "все объясняет", но к тому же не вызывает жестких судорог мозга обывателя. Почти каждый сотрудник офиса исповедует какой-либо нью-эйдж. Думаю, что человек, способный разобраться в Западной Традиции, может придумать "нью-эйдж" более непротиворечивый, чем любой из гурков и полугурков. Самое главное - это непротиворечивость (всякие парадоксы и противоречия заставляют мозги думать), затем узнаваемость (то есть "обычный" человек должен что-то слышать об этом и вполне смог повесить на это ярлык), ну и чтобы это объясняло некие странности в поведении. Желательно также чтобы у вас не появились последователи, которые захотят все разузнать подробнее. Также не стоит создавать излишне совершенную систему, чтобы любой человек мог ее опровергнуть в своем сознании. Люди не любят когда им тычут в лицо их несостоятельностью. Хорошие результаты можно получить из Уилсона, Кастанеды и классической йоги (сам пользуюсь ;) ). Детали прорабатывать не стоит, все равно ваши аргументы никому не интересны. Если сильный желудок, можно прочитать пару журналов "духовность для блондинок". К сожалению, с излишне упертыми персонажами это может и не сработать, но такое все таки нечасто бывает. Наверно в таком случае лучше слегка закосить под идиота, и спорить совсем невнятными аргументами, которые, в силу невнятности, трудно опровергнуть. Минусы такого поведения очевидны - трата времени на разработку и поддержания, и собственно трата времени на общение. Зато профит неплох - получение удовольствия от общения с "планктоном", "нормальные" отношения с коллективом и начальством (а это в концов деньги), всякие мелкие несуразности можно легко списать на свое мировоззрение и спокойно "проворачивать" свои делишки (покупка чаш, визиты к кузнецу и в книжные магазины, поступление на почтовый адрес компании посылок). Весьма существенным бонусом является дрессировка ЧСВ. Просто помните - никому не интересно чем вы на самом деле занимаетесь, люди просто хотят повесить на вас понятный им ярлык, вписать вас в свою картину мира. По моему, процесс навешивания ярлыка лучше контролировать, чем пускать на самотек.

 

93 93/93

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем заключается могущество мага, если ему приходится жить в пещере, убегая и прячась от обывателей? Вам не кажется нонсенсом, что существо, превышающее силами и возможностями обычных смертных, живет едва ли не хуже их? Я бы сейчас с удовольствием проснулся и узнал, что видел бредовый страшный сон. А "сон" действительно логичностью не блещет. Магия без практического применения в Малхут - это уже какой-то доведенный до крайности мистицизм. Завоевывать материальный план надо, и это не исключительно мое мнение. Вспомним, к примеру, что писала Дион Форчун в "Мистической Каббале":

 

"Так не будем же во имя прогресса отрываться от бренной земли. У нормального здорового человека Запада отсутствует желание уйти от жизни — наоборот, он стремится овладеть ею, привести в порядок и гармонию. Только патологические типы желают «исчезнуть в полночь без страданий», быть свободными от колеса рождения и смерти; нормальный западный темперамент требует «жизни, больше жизни»

 

8. Концентрация жизненной силы — вот чего стремится достичь западный оккультист в ходе своих ритуалов. Он не бежит прочь от материи в духовные сферы, смирившись с невозможностью овладеть ею; напротив, он желает как бы заземлить Божественное до уровня человеческого и внедрить Божественный Закон даже в Царстве Теней. Этот мотив — главный в приобретении оккультных способностей на Пути Правой руки, который объясняет, почему посвященные не отказываются от всего ради достижения Божественного Союза, а культивируют Белую Магию".

 

Магия в наше время попирается, она оклеветана, она затоптана и покрыта дорожной пылью так, что блеск ее видит только истинно знающий. Математику называют царицей наук, хотя настоящая математика, не та, которую преподают в школах, всего лишь часть царицы Магии, которая есть и наука, и искусство. А мне вот больно видеть, как ученые открывают то, чем владели маги древности, и смеют еще называть древних детьми, которые пытались объяснить явления природы мифами. Зачем магам уважение обывателей? Да хотя бы затем, что так должно быть, иначе есть ли у магов чувство собственного достоинства? То, что происходит сейчас, извращение. Баранами правят бараны, а мы только и можем сидеть в сторонке и дуться на общество или же приканчивать отдельных его представителей, если уж те сильно достанут. Есть и еще одна несправедливость, в которой никого, кроме магов, обвинить невозможно. Засилье шарлатанов, которые получают с обывателей деньги за крайне сомнительные услуги. Не из-за этих ли субъектов стало неэтичным работать по профессии, работать магом, а не крутиться, как можешь, чтобы добыть денег хотя бы на свое занятие? Уже и вещи-то своими именами нельзя называть, потому что люди знают неправильные определения. Репутацию определенно нужно выправлять, тогда не нужно будет скрывать от обывателей свои занятия магией. Я горд тем, что занимаюсь магией, и хочу, чтобы окружающие тоже испытывали гордость, а не считали меня чудаком или стыдились, как, например, родственники. Обыватели нуждаются в нас. Они как слепые котята, гуляющие по улице с кучей опасностей, которых даже не видят. Не могут видеть. Жестоко оставлять их на съедение тех же астральных сущностей, о которых они и не подозревают. А они правы, когда не доверяют магам, потому что маги допустили, что всяческие шарлатаны и бедо-колдунишки опорочили саму Магию. В то же время, почему маг должен оказывать услуги обывателям за бесплатно? Мы тоже из плоти и крови, и нам нужно кушать, а также восстанавливать силы, отдыхать, с целью выполнять Великую Работу. Чем так не угодила сфира Малхут, если "Кетер - это Малхут непроявленного"? Тем, что Малхут, в отличие от Кетер, это место действия? Где же мы могущественны, если даже с материальным планом не в состоянии справиться, и бежим от него? Зачем же тогда проявились маги? "Мама, роди меня обратно" - девиз каждого мага, честное слово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело даже не в том, кто и чего о себе рассказывает или не рассказывает. По человеку зачастую просто видно, что он другой, иной. Тут и рассказывать-то никому ничего не надо. Иной несёт в себе некое нечто, что отличает его от остальных. Даже не всегда понятно, в чём это выражается. ИМХО, это некое вполне чётко различимое поле с отличными от окружающих свойствами (ведь согласитесь, ни у кого из нас нет двух голов, шести рук, рогов, хвостов, крыльев с нимбами etc).

Я называю из наших, очень приятно случайно ( или не случайно :D ) в реале встретить.

Поскольку не много таких людей, или чувствительность у меня низкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или бояться использовать Магию ради того, чтобы улучшить свое материальное положение - тоже самое по сути.

Другое дело - как использовать, но это отдельная тема.

 

Просто непонятно - нафиг нам Магия, если мы не можем получать от общества пользу, в том числе и с помощью этой Магии.

 

 

Я вот часто задумывался на эту тему.

В чем суть профана? Профан, пожалуй, это тот, чье поле желаний соответствует первым трем Чакрам - и не далее. И ключевое слово здесь - "не далее". Профан не может представить себе, что могут быть еще какие-то желания. Но у Адепта тоже есть первые три чакры. Они никуда не девались. Следовательно, желания, соответствующие первым трем Чакрам присущи и Адепту. Другое дело, что его поле желаний этичи тремя Чакрами не ограничены. И в его системе ценностей на первом месте стоит другое.

Опять же, если сравнивать того, кто находится вначале Пути с банкой со стружкой, то здесь существует вопрос самоидентификации. С кем, прежде всего, себя отождествляешь.

Собственно, есть мнение, что, как это не парадаксально, но совершить Высшую Магию целиком готовы те, кого палкой не заставиши этим заниматься. Скажем, человек, полностью реализовавшийся в жизни, имеющий свое дело, двухэтажный коттедж и джип "Лексус". Скажи ему про Маигию - он скажет: "А зачем мне это? Мне и так хорошо". То есть, если он добился чего-то в жизни, притом, вполне обычными средствами, то Личной Силы у него, хоть отбавляй. Но направить Личную Силу в область Магии, у него нет желания, нет мотивации.

И, в общем-то, большинство людей, занявшихся разного рода оккультными изысканиями имеют вполне конкретно-матреиальную мотивацию - улучшить свое материальное положение, положение в обществе, здоровье, личную жизнь, и т.д. В общем, вполне конкретная тема: деньги - женщины - власть. А вот если представить себе человека, которомы уже за сорок, у которго есть и одно, и другое, и третье, но он при этом занялся оккультизмаом - у него, наверное, будет и другое восприятие, и другое отношение к данному предмету.

А собственно, насколько я знаю, в Индии в тантрических школах Гуру даже не будет разговаривать с тем, кто напрашивается к нему в ученики, не будучи реализванным в жизни.

К чему я это клоню? К тому, что не следует бояться себе признаться в наличии материальной мотивации. Сказать, что начал практиковать ради разрешения проблем из разряда ДЖВ, порой, бывает наиболее честным ответом. И для кого - то потребность разрешить проблему ДЖВ - как бы отправная точка. Другое дело, что практиковать для достижения целей в области ДЖВ. Вот это уже вопрос принципиальный. Одну и ту же болезнь можно лечить как лекарством, дающим побочные действия в виде поносов, запоров и нестоянья члена, так и лекарством, которое такой побоки не дает. Если, скажем, человек ради решения своих проблем из области ДЖВ стал практиковать Магию Золотой Зари не фрагментароно, но целиком, то он, так или иначе вовлекается в Великую Работу. Практика ежедневных ритуалов, в конечном счете, меняет его - меняются, в конце концов и акценты в его поле желаний. А если взялся за заговоры Бабушки Матрены - то это - тупик.

Собственно, ИМХО, один из моментов, отличающих Триаду Человека Земли от Триады Влюбленного - это то (и опять-таки, это - тенденция, но не железобетонное правило), что является основной мотивацией. И Человек Земли на то и Человек Земли, что у него преодладают земные интересы. Интересы иного характера, причем, искренние, не маскирующие материальную несостоятельность, но являющиеся неотъемлемой частью его природы - это уже качество Триады Влюбленного (если я в последнем абзаце сказал лишнее - модератор имеет полное право его удалить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочется процитировать:

"почему мы не любим друг друга? - Кали-Юга, дружок, Кали-Юга". Кто то пел, не помню кто.

А ведь реально полное смешение планов в мире.

 

 

Именно! Брахман машет кувалдой на стройке, его прораб - шудра, а директор строительной фирмы - вообще чандал :D Все шиворот-навыворот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...