Baal Hiram 79 Posted May 20, 2009 Представил я себе такую сценку из Ветхого Завета: "И рассказал фараон Иосифу сон свой, что, стоя на берегу реки, он видел семь тучных коров, пасущихся в тростнике, а вслед за тем увидел других, но уже очень тощих коров, которые пожрали первых; и что еще видел он во сне семь полных, хороших колосьев на одном стебле, «но вот, после них выросло семь колосьев тонких, тощих и иссушенных восточным ветром; и пожрали тощие колосья семь колосьев хороших". И тут собственно Иосиф делает "финт ушами" и начинает толковать сон по-фрейдистски или по-юнгиански. Типа "семь тучных коров - это семь твоих ожиревших жен, которых ты "бессознательно" хочешь прогнать ради стройной любовницы, но все никак не решишься; а колосья вообще фаллический символ, что указывает на подавляемую тобой склонность к гомосексуализму." Далее следует продолжительный ржач фараона, и приказ "отрубить этому клоуну голову и скормить крокодилам". Я это все не к тому, чтоб "зубы поскалить", напротив. Печально сводить всю Магию и Эзотерику к "ужасной болезни самокопания", отрицая объективность этих наук для физической реальности. Share this post Link to post Share on other sites
.: Гелал 0 Posted June 1, 2009 Толкование снов вообще считаю идиотизмом. Толкуют не ОСы, а яркие сны - которые запомнились. Но ведь мир-то в них всё равно - мир сновидений. Такой же реальный мир, как явь. Но не толкуем же мы каждый свой шаг наяву как что-то знаковое. Если парень ковыряется в носу, то это значит что его ждут большие перемены? Бред. Точно так же бред толковать события, произошедшие в любом другом мире, и в мире сновидений в частности. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted June 1, 2009 >>>Но ведь мир-то в них всё равно - мир сновидений. Такой же реальный мир, как явь. Но не толкуем же мы каждый свой шаг наяву как что-то знаковое. Если парень ковыряется в носу, то это значит что его ждут большие перемены? Скорее мир астральных энергий, которые еще не воплотились. Обрывки идей и размазанные формы, которые либо еще не обрели материальность, и вот-вот обретут в ближайшие дни-месяцы-или годы, либо уже умерли, и материальность потеряли. Поэтому по образу этих форм можно что то истолковать. Другое дело, что для этого нужны обширные оккультные познания. Share this post Link to post Share on other sites
Rizoen 0 Posted June 1, 2009 Мир астральных энергий это совсем не мир сновидений. Стоп. Мир астральных энергий вообще звучит абсурдно( Есть астральный план, это эмоции и прочее на этих частотах. Идеи это тоже не астральный план, а выше. Конечно идея тоже обрастает и на астральном плане, когда спускается, но сама по себе она более высокой частоты. Мир сновидений судя по всему существует так же на разных частотах и включает многое. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 79 Posted June 1, 2009 >>>Идеи это тоже не астральный план, а выше. Конечно идея тоже обрастает и на астральном плане, когда спускается, но сама по себе она более высокой частоты. Вот то, чем она обрастает и может быть увидено во сне тем или иным человеком. А потом истолковано. >>>Стоп. Мир астральных энергий вообще звучит абсурдно( Мир астральных энергий - всего лишь то, что пронизывает материю... Оно не есть что то отдельное от материи, но есть то, что становится причиной появления в материи тех или иных форм. Share this post Link to post Share on other sites
Rizoen 0 Posted June 2, 2009 Уже верней. Просто Мир одних только энергий это как то странно звучит. Share this post Link to post Share on other sites
Immanuil 12 Posted June 7, 2009 Мир состоит вообще-то из разнокачественных энергий. Что касается сновидимого, есть сны, а есть сновидения. Сны являются результатом взаимодействия различного рода энергетических полей, человека с другими людьми, объектами чувственно и сверхчувственно воспринимаемого мира. Когда же мы говорим о сновидении, то имеем в виду реальные путешествия тела сновидения и конкретную работу с ним, производимую сновидящим. Потому до подлинного сновидения добираются далеко не все. Тело сновидения следует сформировать, и оно формируется из эфирного, астрального и ментального энергетических покровов человеческого существа. Что касается нелегитимности применения психоаналитических методов к трактовке снов, по крайней мере преимущественности этих методов, ситуация должна быть понятна, ибо человек не ограничивается исключительно субъективным миром, он взаимодействует с реальностью, которая также оказывает на него значительное влияние. Юнгианский или фрейдистский психоаналитик как бы закрывается в колбе собственного бессознательного или создает эту гносеологическую колбу для собственного пациента. К слову о пациентах, психоанализ возник как метод лечения, то есть он применим к больным людям, или по меньшей мере испытывающим значительные психологические проблемы, и применение подобного рода методов к людям здоровым может принести скорее вред. Ну и, безусловно, если человек сталкивается с явлениями духовного порядка, трактовка их с позиции более низшего плана может породить значительные искажения и подмены на пути духовной реализации. Share this post Link to post Share on other sites
Иувалкаин 0 Posted June 7, 2009 Мир состоит вообще-то из разнокачественных энергий. Что касается сновидимого, есть сны, а есть сновидения. Сны являются результатом взаимодействия различного рода энергетических полей, человека с другими людьми, объектами чувственно и сверхчувственно воспринимаемого мира. Когда же мы говорим о сновидении, то имеем в виду реальные путешествия тела сновидения и конкретную работу с ним, производимую сновидящим. Потому до подлинного сновидения добираются далеко не все. Тело сновидения следует сформировать, и оно формируется из эфирного, астрального и ментального энергетических покровов человеческого существа. Что касается нелегитимности применения психоаналитических методов к трактовке снов, по крайней мере преимущественности этих методов, ситуация должна быть понятна, ибо человек не ограничивается исключительно субъективным миром, он взаимодействует с реальностью, которая также оказывает на него значительное влияние. Юнгианский или фрейдистский психоаналитик как бы закрывается в колбе собственного бессознательного или создает эту гносеологическую колбу для собственного пациента. К слову о пациентах, психоанализ возник как метод лечения, то есть он применим к больным людям, или по меньшей мере испытывающим значительные психологические проблемы, и применение подобного рода методов к людям здоровым может принести скорее вред. Ну и, безусловно, если человек сталкивается с явлениями духовного порядка, трактовка их с позиции более низшего плана может породить значительные искажения и подмены на пути духовной реализации. К сожалению, даже в православных церквях поддались этим дурным веяниям. Священники, призванные быть духовными отцами верующих и наставлять на духовную стезю, зачастую исполняют роль личных или семейных психологов. Люди советуются с ними по житейским вопросам, по своим психологическим проблемам, вместо того, чтобы действительно по настоящему достигать духовности. И эта тенденция исходила не снизу вверх, а сверху вниз. Не люди начали приходить к священникам с такими вопросами, а священники сами начали заниматься психоаналитикой на исповеди. Share this post Link to post Share on other sites
Immanuil 12 Posted June 8, 2009 Хотя вот даже на профаном уровне все должно быть понятно. Снимают, к примеру, мистические фильмы, где герой (чаще - героиня) видит что-то сверхъестественное, так вот окружающие этому не верят и посылают его/ее к врачу (и это в лучшем случае). Действительно, для профанов, хоть и номинально числящихся в тех или иных религиозных структурах, особенно это в современном мире относится к католичеству и некоторым разновидностям протестантизма, религия и повседневное существование разделяются друг от друга сплошной непреодолимой стеной. Религия – для субботы (или для воскресенья), а все остальное – это профаническое полуживотное существование. Share this post Link to post Share on other sites
Иувалкаин 0 Posted June 8, 2009 Хотя вот даже на профаном уровне все должно быть понятно. Снимают, к примеру, мистические фильмы, где герой (чаще - героиня) видит что-то сверхъестественное, так вот окружающие этому не верят и посылают его/ее к врачу (и это в лучшем случае). Действительно, для профанов, хоть и номинально числящихся в тех или иных религиозных структурах, особенно это в современном мире относится к католичеству и некоторым разновидностям протестантизма, религия и повседневное существование разделяются друг от друга сплошной непреодолимой стеной. Религия – для субботы (или для воскресенья), а все остальное – это профаническое полуживотное существование. Это происходит от слишком буквального и неправильного толкования слов из Ветхого Завета: Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." Четвертая Заповедь Моисея. Люди почему то считают, что о Боге и всем том запредельном этому миру можно вспоминать только по субботам, а все остальное время заниматься тем, что Иисус в Евангелии назвал "служением Маммоне", или, что в Ветхом Завете было выражено как поклонение "Золотому Тельцу", которого разбил Моисей, спустившись с горы и принеся Скрижали с Заповедями. На самом деле, суббота у человека в сердце каждый миг его существования; как Иисус нарушал субботу, потому как соблюдал ее на всякий миг своей жизни, так и мы должны соблюдать ее на каждый миг своего существования, чтобы нарушать телесно, и соблюдать в духе. Share this post Link to post Share on other sites
Immanuil 12 Posted June 9, 2009 Действительно, для человека Традиции различие между субботой и не-субботой существовать не должно, ибо он постоянно пребывает в священном. Иная ситуация происходит при антропологическом буквализме, когда буква господствует над духом, а то и вообще при антропоцентризме, господстве светского, бездуховного миросозерцания, когда человек не может выйти из узких границ собственного обусловленного восприятия, не способен к трансценденции. Share this post Link to post Share on other sites
Селеста 0 Posted June 10, 2009 К сожалению, даже в православных церквях поддались этим дурным веяниям. Священники, призванные быть духовными отцами верующих и наставлять на духовную стезю, зачастую исполняют роль личных или семейных психологов. Люди советуются с ними по житейским вопросам, по своим психологическим проблемам, вместо того, чтобы действительно по настоящему достигать духовности. И эта тенденция исходила не снизу вверх, а сверху вниз. Не люди начали приходить к священникам с такими вопросами, а священники сами начали заниматься психоаналитикой на исповеди. Мне кажется, что христианская церковь изначально была задумана как механизм подавления любых отклонений от нормы, любой духовности, чтобы никто не мог оспорить посредничество священников и все вынуждены были бы признавать их власть нести им свои деньги, кормить, поить, а священники бы ничего не делали и только поучали бы живя в свое удовольствие за счет всех стальных, уничтожая и изгоняя всех несогласных. Видимо это было главной причиной ненависти священников к магам. Share this post Link to post Share on other sites
Immanuil 12 Posted June 15, 2009 Видите ли, на мой взгляд это довольно наивное рассуждение, относительно изначальной природы христианства. Да, официальное христианство во многом превратилось в то, о чем вы говорите, однако даже и сейчас в среде практикующих христиан достаточно честных и мужественных людей, в том числе и в среде священников. По поводу магии и ее соотношении с ОТО скажу следующее: любая посвятительная организация не есть исключительно магическая. Исключительно магический путь являлся бы тупиковым, так как концентрировался бы на утилитарных задачах, инициация же предполагает осуществление духовной реализации. И если в некоторых спиритуалистических эзотерических традициях, как, скажем, в суфизме, делается исключительный акцент на инициации, ОТО соединяет в себе инициатическое и магическое измерение. Изначальное христианство имело инициатическое измерение и относилось к традициям пророческого цикла, однако негативные тенденции эона Осириса обусловили возведение между ним и духом множества эгрегориальных надстроек. Что касается священства, это традиционная каста во всех религиях, она отражает реальность духовной природы определенного типа человеческих (и не только) существ, вспомним о брахманах, их особую роль «возводящих мосты» между различными уровнями проявленной Вселенной. Share this post Link to post Share on other sites
Женщина 0 Posted March 23, 2013 Не знаю, как назвать эту тему, но она важна для меня. Мне хочется понять, что случилось. Надо начать как-то издалека. Мне нравилось масонство, но не нравились масоны. Впрочем, масоны мне и сейчас не нравятся, но изменилось что-то. Сейчас объясню, что, а почему - объяснить не смогу. Сумбурно получится. Злоба, ненависть, агрессия, раздражение, неприязнь, неприятие, непрощение, отвращение, сарказм. Злость. " Как вы смеете быть несовершенны ! " и хотелось бить по зубам их, чтобы они стали чище. Хотелось увидеть чистоту, но её не было. И оценка по нижней планке " Покажи мне худшее, что в тебе есть, и я плюну в тебя, а до лучшего твоего мне и дела нет ". Желание быть сестрой, но не всем подряд, а только чистым, непорочным. Но таких не находилось и чем дальше не находилось, тем сильнее хотелось бить. Бить, я так понимаю, от боли. От безнадёжности. От тщетности поисков. Какой-то хрип из пересохшей глотки : " Где те, кого я захочу назвать братьями и сёстрами ? ". Я видела пороки в людях и ненавидела их. И людей и пороки в них. С каждым разом, с каждым новым человеком, который показывал своё истинное лицо, мне было всё хуже и хуже. Одиночество. Я искала братьев и сестёр и не только в масонстве. Везде. По всему миру. И не находила. Это преамбула. Ночью я читала книгу с компа и было в этой книге немного написано о масоне. Как оказалось по прочтении, он уже лет 20 как умер. Автор книги писал о нём и я чувствовала какую-то симпатию, какое-то приятие. А потом я увидела его фото на одной из страниц и неожиданно для себя зарыдала. Я плакала взахлёб и рассказывала ему о чём-то. Я говорила : " Помоги мне... хоть как-то научи чему-то... Я устала, я очень устала и мне очень больно... ". Я плакала и из глаз тёк яд. Горячая горечь, горечь настолько, что болела кожа на щеках, там, где протекали слёзы. Я взахлёб рассказывала о том, что искала и не находила. О том, что не понимаю чего-то. И просила научить хоть чему-то, чтобы стало легче. И мне стало. Пришёл покой, какой-то странный и относительный покой, который я описать не смогу. Или смогу ? Я как будто нашла свою нишу, какое-то своё место. И успокоилась. Покой пришёл, а желание стать искать среди масонов братьев и сестёр - ушло. Масоны никогда не будут мне братьями и сёстрами. Они всегда будут для меня детьми. Маленькими, болящими. Может быть, вырастут и выздоровеют. И злоба ушла. Нет, видение людей осталось, а злоба - ушла. Я не могу злиться на ребёнка, у которого что-то болит и он от боли пинает всё, что видит. А более того пинает тех, кто задевает его болячку. Я одномоментно стала старой. Я стала смотреть на людей... отовсюду. Я больше не ищу братьев и сестёр. Я не ищу идеалов. Люди это мои дети, маленькие и больные дети, плачущие, бьющие от боли кулаками, кусающиеся. На них я больше не могу злиться. И безнадёжность ушла. Этот мир болен и его нужно лечить, а не вопить, что среди этого мира нет здоровых. Я не встану в братскую цепь, потому что... я сама эта цепь. Мои дети создают эти цепи, а я смотрю на них отовсюду. На несовершенных. Их можно изменить, а злиться на них... За что злиться ? Они маленькие. И появилась доброта. Какое-то отеческое понимание. Я не знаю, как лучше назвать это чувство. То, что я написала сейчас, пришло сразу, в какой-то момент, когда я смотрела в глаза масона, который умер где-то 20 лет назад. Когда моментально высохли слёзы и пришло... освобождение. А потом он мне приснился. Сказал что-то хорошее и ушёл. Так вот. Кто что может сказать по этому поводу ? Share this post Link to post Share on other sites
Женщина 0 Posted March 23, 2013 Я забыла дописать что-то, что может быть важным. Точка внутри. Если смотреть по позвоночнику, то она находится чуть ниже места " между лопаток ". Постоянное ощущение... чего-то. Это не приятно и не неприятно. Это ощущение меня беспокоит, потому что я не знаю, что оно означает. Что-то энергетическое. С прошедшей ночи ощущение постоянно, а до того возникало иногда. Что это ? Share this post Link to post Share on other sites
Eric Midnight 108 Posted March 23, 2013 Желание быть сестрой, но не всем подряд, а только чистым, непорочным. Но таких не находилось и чем дальше не находилось, тем сильнее хотелось бить. Бить, я так понимаю, от боли. От безнадёжности. От тщетности поисков. Какой-то хрип из пересохшей глотки : " Где те, кого я захочу назвать братьями и сёстрами ? ". Я видела пороки в людях и ненавидела их. И людей и пороки в них. С каждым разом, с каждым новым человеком, который показывал своё истинное лицо, мне было всё хуже и хуже. Одиночество. Я искала братьев и сестёр и не только в масонстве. Везде. По всему миру. И не находила. Уважаемая Женщина, вас можно понять, однако в христианстве есть такое очень важное, золотое правило, которое является как таковое панацеей от всех разочарований: нужно обличать порок, но не человека, которого этот порок обуревает. И ненавидеть сам грех, а не человека. Увы, можно ли представить себе такое, чтобы кто-нибудь родился "чистым"? Если и псалмопевец говорит: "Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя". (Пс. 50:7). Замечательно, что вы поняли, в каком несчастье сами пребывают те, о ком вы говорите. Все мы несчастны, в различной мере, в этом плане. Однако, если мы обратимся к авве Дорофею, то можем вспомнить у него повествование о том, что тот, кто более приблизился к Богу, больше испытывает и сердечного сокрушения о своем несовершенстве. Что же касается Орденов, то следует сказать, что ни в России, ни в Украине нет настоящих Мартинистских Орденов, кроме Автономного и Суверенного Древнего Ордена Маритнистов - Мартинезистов: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. А всякие мемфис-мицраимы - это совершенно инволютивные и демонические организации, членство в которых губит человеческую душу. А тот грязный, наглый пиарщик, который пытался рекламировать вам на нашем форуме эти мемфисы-мицраимы и всяческие псевдо-мартинистские сборища, просто хотел воспользоваться возможностью и попытаться запудрить вам и остальным посетителям, которые могли бы это прочитать, мозги. Share this post Link to post Share on other sites
Женщина 0 Posted March 23, 2013 Ничего не имею против аввы Дорофея и прочих авв, замечу лишь, что я не задавала вопрос, что мне чувствовать и тем более не спрашивала, насколько с точки зрения чьей-нибудь мои чувствования правильны или неправильны. Я спрашивала, что произошло в тот момент и как и чем это можно объяснить. Share this post Link to post Share on other sites
Женщина 0 Posted March 23, 2013 Как-то не в то русло беседа ушла. Я не прошу давать оценку моим чувствам. Тем более не было с моей стороны запроса на коррекцию меня и моих ощущений. Я всего лишь спросила, как, чем можно объяснить произошедшее. Share this post Link to post Share on other sites
Guest user no name 6 Posted March 24, 2013 Все это переживание можно объяснить вашим повышенным сопереживанием. Не стоит отчаиваться. Share this post Link to post Share on other sites
setebos 0 Posted March 24, 2013 Кто что может сказать по этому поводу ? Женщин не принимают в регулярное масонство. Чего тут думать-то. Share this post Link to post Share on other sites
dias144 4 Posted March 24, 2013 Я спрашивала, что произошло в тот момент и как и чем это можно объяснить. Я всего лишь спросила, как, чем можно объяснить произошедшее. А что тут объяснять? Субъективные переживания носят личностный характер и не нуждаются в объективной оценке. По сути это не более чем художественная литература имеющая ценность исключительно для ее автора. Либо для людей находящихся с автором "на одной волне". Оценивать можно состояние автора, а не наполнение его переживаний. Share this post Link to post Share on other sites
Herold 4 Posted March 24, 2013 Я всего лишь спросила, как, чем можно объяснить произошедшее. Сходите в церковь, и спросите у настоятеля. Share this post Link to post Share on other sites
Женщина 0 Posted March 24, 2013 Сходите в церковь, и спросите у настоятеля. У меня нет авторитетов. Мнение настоятеля для меня не важнее Вашего. Я выслушаю мнения тех, кто посчитает нужным ответить и, скомпилировав самые убедительные доводы, приду к доводу собственному. Share this post Link to post Share on other sites
Herold 4 Posted March 25, 2013 У меня нет авторитетов.Мнение настоятеля для меня не важнее Вашего. Я выслушаю мнения тех, кто посчитает нужным ответить и, скомпилировав самые убедительные доводы, приду к доводу собственному. Исходя из того, что в Вас по прежнему таиться некоторая доля гордыни и надменности, по всей видимости с Вами ничего хорошего не произошло. Или по крайней мере произошедшие, ни в коей мере не повлияло на главное, из пагубных качеств Вашего израненного духа, и вы по прежнему усматриваете во всем потенциальные нападки и угрозы со стороны окружающих, постоянно строя из себя жертву "красного террора". В свою очередь, вынужден довести до вашего надавторитетного сведения, тревога и не спокойствие духа, весьма редко сочетаются с последствиями принятия Гнозиса. Это чисто эмпирическое наблюдение, достаточно убедительный довод для Вас? Share this post Link to post Share on other sites