Selena 0 Posted December 8, 2009 Поспешу вас обрадовать, или огорчить: выстраивание своей собственной системы может занять годы и десятилетия. А может и всю жизнь.Так или иначе будут наступать моменты, когда вы будете понимать, что система должна быть скорректирована согласно приобретенному опыту. Так или иначе, с этим лично я сталкиваюсь постоянно. Спасибо за ответ) Думаю, так и должно быть. Постоянное развитие = постоянные изменения. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
egatniv 0 Posted December 10, 2009 Начал практиковать асану Дракон, при длительном исполнении (пока 40 мин.), поверхность ног, которая контактирует с полом, теряет чувствительность. И ощущение онемения сохраняется на несколько часов после завершения асаны. Вопрос, это позитивное влияние практики :) , или лучше выполнять асану на подстилке? Share this post Link to post Share on other sites
nameless_child 2 Posted December 10, 2009 это не лучший показатель. в целом любые дисфункции тела являют собой негативный результат. попробуй делать махамудру и перейти на позу героя. Share this post Link to post Share on other sites
nameless_child 2 Posted December 10, 2009 в целом никакими. в ходе практик пранаямы кундалини не пробуждается. кундалини вообще не пробуждается теми или иными практиками, но только определенным балансом условий. к тому же само пробуждение не всегда связано со спецэффектами, а спецэффекты с эффективностью. то что Вы описываете скорее больше напоминает эффект высвобождения энергии в одном из центров. однако сложно сказать по данным предпосылкам. судя по силе разрыва времени между задержкой и вдохом или выдохом можно сказать, что данный эффект представляет собой пбочныйвизуал от высвобождения подсознательного материала, который осознан не был в силу того, что промежуток, ответденный специально под это осознание был в три раза меньше времени отведенного под запуск процесса. Share this post Link to post Share on other sites
Ierofant_Amon 0 Posted December 17, 2009 Сколько людей столько, может быть и не мнений, но взглядов на одно и то же являениеВы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.) Основными признаками пробуждения кундалини являются: Переживание внутреннего огня. Это ощущение особого духовного жара, которое охватывает все тело. Обычно это состояние крайнего удовольствия, но иногда, в случае сопротивления Эго, может и вызывать мучение. Появление парапсихологических феноменов. Ясновидение, предвидение, телепатия, вещие сны, юнговская синхронистичность, неожиданное видение ауры, чакр, спонтанное вспоминание прошлых жизней — обычный феномен кундалини, внетелесные переживания. Правда, следует сказать, что в каждом конкретном случае активируется что-то свое. Ощущение единства всего со всем. Труднопередаваемое на языке слов состояние расширения сознания, когда человек чувствует себя частью единого потока и это дарует непередаваемое наслаждение. Обострение интуиции. Это тесно связано с пунктом три. Человек, испытавший подъем кундалини, чувствует, что его ведет некая высшая по отношению к нему сила. Резкие перепады настроения. От абсолютного восторга до крайней депрессии вплоть до суицидальных импульсов, причем переход может происходить в короткий период времени. Потому очень часто признаки кундалини интерпретируются как маниакально-депрессивный психоз, что, с точки зрения духовных традиций, в корне ошибочно. Изменение сексуального темперамента. Бывает совершенно различным. От полной потери интереса к сексу до внезапного взрыва бешенной сексуальной активности. Переживание всеобщей любви. Более глубокое чувствование духовных текстов, до состояния инсайта. Видение в воображении определенных символов. К примеру, появление в сновидениях образа Змеи иногда может свидетельствовать об активности кундалини. Согласно некоторым преданиям, кундалини - энергия, которая побуждает вас пойти на величайшее приключение. Share this post Link to post Share on other sites
nameless_child 2 Posted December 23, 2009 Причина дуккхи — в желаниях, стремлениях к чему-то, напр. в желании чувственных наслаждений, материального благополучия, нематериального, духовного существования. Однако в чем причина желания? Без ответа на этот вопрос эти истины как бы незакончены (ИМХО, разумеется). Буддизм не отвечает на вопрос о происхождении сансары и другим не советует это делать. Однако пока, увы, не у всех существ пробудилась чистая вера, этот вопрос все равно тревожит. Возникает сомнения. Если первоначально был только чистое сознание, а потом возникли всякие клеши, то где гарантия, что очищенное сознание снова не загрязнится? Если сансара изначально существует, можно ли надеятся уничтожить нечто изначально сущее? конечно, сомнения в буддизме не приветствуются, но что делать? Тем более на Западе вопрос о происхождении греха решают, работают с ней и философски и мифологически (полагаю, что вопросы греха-сансары, Иолдаваофа-Мары нечто очень близкое). Итак, умолчание Будды - мудрость или уход от проблемы? Что вы думаете о происхождении сансары (мира греха)? важно в корне убрать тождество терминов. термин "греха" в принципе не применим к дхарме и адхарме. ровно как "омрачения" и "вовлеченность" не играют той роли, что им отведена в буддизме, в рамках христианких концепций. академика Павлова все помнят? умнейший муж. так вот ему принадлежит док-во концепции стимул-раздражение-реакция(рефлекс). фактически это физиологический триплет закона тела. психика человека - целиком и полностью основана на физиологии. будда не считал душу метафизически независимым элементом. и вся его проповедь - это как раз не о "страдании", а о "раздражении" в терминологии Павлова (точнее именно данный ключ западной традиции позволяет нам верно раскрыть термины восточной). раздражение подразумевает вовлеченность, дукха, т.е. реакцию. будда говорил во-первых о переводе всех реакций из разряда рефлексов в разряд осознанных и волевых. во-вторых говорил о методе прекращения сигнала или ослабления сигнала со стороны стимула, т.е. о невовлеченности. в-третьих учил управлять самим процессом раздражения, и методам перевода его в жругие категории. если Вы следили за мыслью, то станет понятно, что сансара и нирвана - это понятия одной и той же базы. все равно что винда и биос, а железо одно. жестких антитез в буддизме нет. это учение синтеза. это применимо и к понятию "греха". грех для буддиста это не явление падшей природы человека, а просто факт состояния системы (первая бл. истина). следующий факт, что система поддается оптимизации (вторая). и т.п. природа будды и природа любого живого существа - это одна и та же природа. и это вопрос нашего личного выбора что мы из этой природы делаем, будду или животное. все очень просто и без запредельной метафизики. Share this post Link to post Share on other sites
Sr. D.A. 1 Posted January 9, 2010 онемение означает нарушение кровоснабжения. это чревато большими проблемами. либо смените асану, либо уменьшите время пребывания в ней. Share this post Link to post Share on other sites
Rufps 0 Posted February 5, 2010 (edited) Однако в чем причина желания? В страдании. имхо. Итак, умолчание Будды - мудрость или уход от проблемы? Скорее первое, чем второе. Доктрина происхождения зла в лурианской и саббатианской Каббале и в буддийском «Трактате о Пробуждении веры в Махаяну» Торчинов Е.А. Замечательный автор по этой теме :) Спасибо. Edited February 5, 2010 by Rufps Share this post Link to post Share on other sites
Guest Cymbaline Posted February 5, 2010 Однако в чем причина желания? В страдании. имхо. Наоборот, желание - это причина страданий. А желание - это продолжение инстинкта. Когда мы хотим есть, пить, секса, выделиться, прославиться, новую шубу (машину, сигнализацию) - мы идем на поводу у своих инстинктов самосохранения и размножения. Тут речь идет о желаниях сугубо земной природы. Избавление от желаний - это избавление от страданий. Share this post Link to post Share on other sites
Rufps 0 Posted February 6, 2010 Наоборот, желание - это причина страданий. Верно :) Share this post Link to post Share on other sites
negihayami 0 Posted April 2, 2010 (edited) А как Это делать Махамудру? Я знаю махамудру как состояние сознания не двойственности в Ваджараяне и сама по себе махамудра не практика, а плод. Edited April 2, 2010 by negihayami Share this post Link to post Share on other sites
Oleg 3 Posted April 2, 2010 МАХА МУДРА (великая поза) Вдави левую пятку в промежность (или влагалище), выпрями правую ногу и руками крепко ухватись за вытянутую ступню. Запри горло и задержи дыхание; прана выпрямляется и поднимается вверх подобно змее, которую бьют палкой. Так мгновенно выпрямляется кундалини шакти. Тогда две другие (ида и пингала) становятся безжизненными, поскольку шакти входит в сушумну. Затем выдохни медленно и постепенно, не быстро. Воистину, великие сиддхи называют это маха мудрой. Хатха Йога Прадипика Share this post Link to post Share on other sites
negihayami 0 Posted April 5, 2010 Ясно то что является асаной пишется раздельно "Маха Мудра". Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 23, 2010 Разбирался сейчас в несметных гигабайтах памяти своего компьютера, и нашел одну интересную статью, правда, я не помню, где я ее нашел, и если вспомню, укажу источник. В статье довольно мило приводятся прелюбопытнейшие факты о всяких восточных (дальневосточных и ближневосточных) обычаях и культурах - арабской, индийской, китайской, и, конечно же, совсем немного поразмыслив - легко понять, как такие обычаи в культуре связаны с их религиями и тем, что почему то называют эзотерикой. Ну и соответственно с тем абсурдом, что на Западе именуют "сексуальной магией". К этой статье прилагалась ссылка: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. , во всяком случае так у меня было сохранено в word'овском документе. Лично мое мнение в том, что возможно не все так плохо, как описано в статье, однако зная разные вещи, могу в большей части написанного согласиться с написанным. Особый респект автору за последние две строчки после черты. Итак, вот оно: ПЕДОФИЛИЯ НА ВОСТОКЕ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ Каким бы высоким ни оказался уровень сексуального использования детей в современных странах Запада, аналогичные цифры в незападных странах, скорее всего, гораздо выше. Поскольку эти страны лишь недавно вышли из той фазы, которую я называю инфантицидным стилем воспитания детей, когда родители убивают около половины всех рождающихся детей, то там гораздо шире принято использование детей для удовлетворения эмоциональных потребностей взрослых - отношение, благоприятствующее широкому распространению инцеста, как и вообще плохого обращения с детьми. Несмотря на то, что материал разбросан и в значительной степени скрыт, его достаточно, чтобы составить представление о масштабах явления, которым, вероятно, когда-нибудь займутся ученые. Детство многих индийцев начинается с регулярной мастурбации со стороны матери, которой подвергается маленький ребенок «высокой касты или низкой касты, девочки - «чтобы хорошо спали», мальчики - «чтобы росли мужественными...» О широком распространении этой практики говорят многие заслуживающие доверия наблюдатели - среди них Кэтрин Майо, - врач, этнолог, религиовед и социолог, чьи обширные исследования в Индии 20-х годов привели к принятию первых законов о детских браках. Как фактически в любой незападной культуре, ребенок в течение нескольких лет спит в супружеской постели и постоянно наблюдает половые сношения между родителями. До какой степени индийские родителя идут дальше и открыто занимаются сексом с ребенком, определить невозможно. Рампад, социолог, который недавно провел исследование сексуальных традиций современной Индии посредством интервью, построенных по образцу Кинсея, пришел к выводу, что «размах инцеста огромен... Его скрывают вместе с другими секретами семьи так, что тайна редко выходит наружу, как и совращение, к которому прикладывают руку верные друзья семьи... Попытаться дать хотя бы более или менее удовлетворительную оценку частоты случаев инцеста - все равно, что разворошить осиное гнездо... никто не исповедуется в таком поступке, следовательно, любая попытка собрать материал для статистики в настоящее время бесполезна». Как о мальчиках, так и о девочках сообщается, что их мастурбируют и насилуют мужчины семьи, включая отца, старших братьев. дядей и двоюродных братьев. Когда ребенку исполняется четыре или пять лет, его обычно берут к себе на ночь в постель другие члены большой семьи - «дяде должно нравиться, что она спит в его комнате, ведь это считается великим жестом, означающим близость». Как описывает одна девочка: «Вряд ли я хоть раз спала со своими родителями после того, как мне исполнилось четыре года. Почти каждую ночь я по очереди спала с разными моими дядями и иногда с бабушкой. Но в ее кровати было очень тесно, потому что там спали все ее внуки... Поэтому я предпочитала спать в кровати дяди, который был очень добрым и зимой обхватывал меня руками». Такая практика похожа на традиционное обобществление жен братьями, каждый из которых имел свободный сексуальный доступ к жене другого брата - древний обычай, еще принятый в некоторых областях Индии. Секс между близкими родственниками в Индии настолько общепринят, что в некоторых индийских группах предпочитают устраивать браки между дядями и племянницами, двоюродными сестрами и братьями. Как гласит одна старая индийская пословица, «если девочка девственница в десять лет, значит, у нее нет ни братьев, ни кузенов, ни отца». Такой порядок - спать по очереди с живущими в доме родственниками - сохраняется даже после свадьбы, поскольку муж часто холоден к жене, и секс с младшими братьями мужа тайно поощряется семьей, которая хочет дать жене кого-нибудь «близкого». Деды часто называют маленьких девочек «моя маленькая женка», дарят им лакомства и «играют роль старых соблазнителей», дразня словами: «А не хочешь ли ты выйти за меня замуж?» Вот как один наблюдатель подытоживает традиционную индийскую сексуальную стимуляцию детей: «Маленьких девочек хинди лишают девственности маленькие мальчики, с которыми те играют; они вместе повторяют эротические уроки, которые невольно преподают им родители благодаря повсеместному в Индии промискуитету в семье. У маленьких девочек, которым еще нет даже десяти лет, -девственная плева никогда не бывает целой... Инцест часто является правилом, а не исключением». Вдобавок к непосредственному инцесту со стороны родителей, обычным является и совращение маленьких девочек, которых берут в дом под опеку или в качестве слуг. Многие мужчины, сообщает Рампал, «опускаются до того, что совращают маленьких девочек, которым дают приют в доме по разным причинам - то ли девочка учится, то ли находится в услужении, то ли она родственница, то ли дочь или сестра близкого друга. Они сполна пользуются ее невинностью и неопытностью в общении с мужчинами, которые хотят близости с ней. Обычно девочка горько жалеет о такой связи, потому что испытывает крайнюю раздвоенность, называя своего тайного любовника «дядей» или «братом» при посторонних и предаваясь с ним соитию в уединении спальни...» Отцы иногда поощряют совращение, передавая дочь другу, чтобы тот воспитывал ее, «как свою дочь», и друг «посвящает ее в инцестуальные сношения». Сексуальное использование мальчиков и девочек уходит в такую глубь времен, в какую только простираются письменные источники, и охватывает все касты Индии. Как говорит Майо: «На протяжении периода столь долгого, что никто не знает, когда это началось, брамины старательно культивировали и передавали силой своего духовного авторитета страсть к незрелым девочкам, которых сексуально использовали». У храмовой проституции мальчиков и девочек долгая история, и Майо рассказывала в 1927 г.: «Маленького мальчика... если он физически привлекателен, отбирают для удовлетворение взрослых мужчин или приписывают к храму в качестве проститутки. Родители, как правило, не видят в этом никакой обиды, им, наоборот, льстит, что их сына сочли привлекательным». Мальчиков и девочек сексуально использовали как жрецы, так и посетители, и большинство детей было «хорошей касты». Одна община храмовых проституток, согласно статистике правительства, насчитывала двести тысяч членов. Детские браки в Индии были правилом уже по меньшей мере в 300 г. до н. э. В качестве рационального объяснения детских браков, так же, как и крайней изоляции девочек (пурда), называют необходимость защиты девочки от окружающих ее мужчин-соблазнителей. Индийские матери высших каст признаются, что «боятся оставлять [одиннадцатилетних] дочерей одних дома, даже на полдня, без материнского присмотра и в досягаемости мужчин из семьи. Ниже по социальной лестнице мы обнаруживаем тот же страх. Жена крестьянина хинди никогда не оставит свою маленькую дочь дома даже на один час в почти полной уверенности, что тогда ребенок будет обесчещен». Вот почему ребенок по традиции выдается замуж в шесть или семь лет. Находя на уровне сознания оправдание в качестве защиты от совращения мужчинами, детские браки, несомненно, довершают совращение, поскольку тут же переходят в свое логическое продолжение, поскольку жених почти всегда на несколько десятков лет старше девочки-невесты. «Пусть мужчина тридцати лет женится на десятилетней, нагника (то есть на девочке, у которой еще не было менструаций), а мужчина двадцати одного года пусть возьмет в жены семилетнюю». Поскольку до закона об ограничении на детские браки большинство индийских девочек выдавались замуж и начинали половую жизнь до 12 лет, они переходили от семейного инцеста к сексу со старшими мужчинами, которых еще в детском возрасте выбирала семья. Отцов, которые позволяли дочерям достигать половозрелости, не выдавая их замуж, религия осуждала на адские муки. Поэтому первый ребенок обычно рождался вскоре по достижении матерью половой зрелости и почти всегда умирал во время родов из-за физической незрелости матери. Когда в 1929 г. были предприняты попытки объявить детские браки незаконными, комиссия по согласованию возраста, большинство членов которой защищали детские браки, опубликовала девять томов показаний. В качестве возражения говорилось, что это основа индийской семьи, поскольку девочка должна «стать дисциплинированной» (изнасилованной) для доведения брака до своей сути, чтобы «смотрела на мужчину... как на своего господина и мужа...» Майо говорила, что показания комиссии, настаивавшей на необходимости секса с детьми, по большей части были настолько непристойны, что их нельзя даже повторить. Подавляющее большинство членов комиссии настаивало на том. что дети настолько переполнены сексуальными желаниями, что, когда им исполняется семь лет, брак является единственным спасением. «Они жаловались, что маленькие дети, как мальчики, так и девочки, по своей природе проявляют неестественную, развращенную и изнуряющую скороспелость, находясь под влиянием среды» -то есть семейного инцеста в первые семь лет. Майо приводит многочисленные показания, в которых маленькие девочки обвиняются в собственном изнасиловании, раннее замужество объявляется абсолютно необходимым, поскольку «похоть владеет сердцем девочек... в раннем возрасте... Девочка хочет половых сношений в восемь раз сильнее, чем мужчина... Когда человек голоден, самое время накормить его...» Результатом такого раннего инцеста было общество, где сексуальность взрослых считалась крайне опасной, где люди мучились чувством вины каждый раз, когда занимались сексом со своими супругами, где любые сексуальные сношения между мужчинами и женщинами считались оскверняющими и где популярные фильмы до сих пор не обходятся обычно без подробных сцен изнасилования ради удовлетворения мужской аудитории. Как и следует ожидать, индийская религия пронизана извращенными сексуальными фантазиями, культом пениса, сильнейшим страхом потерять сперму и включает поклонение инцестуальному богу-пенису, Шиве, когда женщины должны публично целовать половые органы голого жреца. Даже в наши дни такая секта, как Хинду Сакти, пропагандирует инцест как «более высокую ступень половых сношений и большой шаг к религиозному совершенству». Индийский субконтинент представляет собой настоящие Галапагосские острова психоисторических вариаций инцестуального поведения, демонстрируя примеры, которые относятся к самым разным эволюционным уровням и могут пригодиться при сравнительно-историческом исследовании других обществ. В некоторых эндогамных индийских группах, таких как байга, практикуются настоящие инцестуальные браки мужчин с дочерьми, женщин с сыновьями, братьев с сестрами и даже бабушек или дедушек с внуками. «У меня создается впечатление, что у большинства из них очень слабо или вовсе отсутствует врожденное отвращение к инцесту», - говорит изучающий их этнограф Эл-вин, жизнеспособность же этого общества опровергает все теории о невозможности инцестуальных браков. У байга встречаются самые разные варианты полностью инцестуального образа жизни, а регулярные половые сношения с детьми широко распространены во многих индийских группах. Одной из групп, чья жизнь документирована лучше всего, являются мурия, которые делают маленьких детей частью своей сексуальной активности в Семейной постели. Затем, когда детям исполняется пять-шесть лет, родители объявляют их слишком взрослыми для участия в семейном сексе и отправляют в спальню, отведенную для сексуального использования детей подростками и мужчинами Постарше. Мурия считают, что это дети виноваты в том, что их приходится изгонять из дома и отправлять в сексуальную спальню: «Некоторые дети очень хорошие и понимают [почему их приходится изгонять из семейной постели], а другие, глупые, ломятся обратно в комнату родителей...» Взрослые наблюдают и поощряют любую сексуальную активность в спальнях. Хотя иногда в спальни отправляются дети всего двух лет от роду, от них обычно не требуют участия в сексе до пяти-шести лет, поскольку они, если их принудить к сексу в три-четыре года, часто «мочат кровать и просыпаются с плачем». Попавших в спальню детей заставляют трудиться на остальных, их «вколачивают в форму» подростки, поставленные здесь за старших. Маленькие дети начинают свою сексуальную деятельность с того, что делают детям постарше массаж, и лишь потом их «посвящают» в настоящие сношения. Сношения начинают в пять или шесть лет по инициативе одного из подростков или взрослых: «Взрослая девочка учит маленького мальчика, позволяя ему ласкать ее грудь и обнимать ее. Затем она обнажает свои ноги и заставляет маленького мальчика лечь на ее грудь. Она показывает ему, как раскрывать ее одежду и вставляет маленький пенис своей рукой». Есть два типа спален: классическая модель, когда девочкам под угрозой наказания не разрешается спать с одним партнером больше трех ночей подряд, и «парная» модель, когда партнеры на долгий срок вступают в «брак» друг с другом. Обычно детям назначает партнера тот, кто за старшего. Несмотря на то, что иногда девочке позволяется выбрать себе партнера, она не может отказаться от секса, иначе ей грозит групповое изнасилование: «Если девочка отказывается прийти, когда за ней посылают, то за ней отправляют маленьких мальчиков, которые приводят ее силой. Когда ее приводят, а она отказывается выбрать партнера, группа мальчиков постарше принимается насиловать ее по очереди, пока она не назовет мальчика, которого хотела бы иметь партнером». Дети вступают в сношения в присутствии других - некоторых родственников, таких, как младшие братья, которые замещают старшего брата, если он временно отсутствует. «Каждый принадлежит кому-нибудь другому» - вот дух этих спален; «ты переходишь от девочки к девочке, совсем как кольцо на твоей руке переходит с пальца на палец», а иначе «погибнешь от любви». (Конечно, все эти правила устанавливаются и меняются по воле родителей, а не детей.) Старшие женатые мужчины часто посещают спальни и занимаются сексом с детьми, особенно когда у их собственных жен менструации, и они считаются оскверненными. Система сексуальных спален мурия, имеющая аналогии у некоторых азиатских и африканских групп, высоко оценена за свое «завидно» позитивное отношение к сексу изучавшими эту группу этнологами и другими антропологами, сообщавшими о своих исследованиях. Этнолог называет эти спальни «счастливым, волнующим миром», в отличие от других индийских деревень, где детей насилуют чаще, чем в деревнях, где есть такие спальни. Китай, как и Индия, лишь недавно вышел из инфантицидного стиля воспитания детей, но заслуживающих доверия работ по детской сексуальности здесь несколько меньше, чем по Индии. Хотя родители в Китае традиционно спят со своими детьми, пока те не становятся подростками, еще недостаточно исследовано, что конкретно происходит в китайских семейных постелях; впрочем. некоторые наблюдатели сообщают, что у китайских девочек, как и у индийских, нет и намека на девственную плеву, предположительно потому, что те, кто о них заботится, «очень тщательно... чистят половые органы маленьких детей во время ежедневных промываний...» Подобно многим ранним цивилизациям, в древнем Китае были институционализироваиы педерастия с мальчиками, сожительство с детьми, кастрация маленьких мальчиков ради их сексуального использования в качестве евнухов, браки маленьких невест с определенным количеством братьев, широко распространенная проституция мальчиков и девочек и постоянное сексуальное использование детей-слуг и детей-рабов. В популярной древней системе брака сим пуа родители удочеряли девочку, растили ее как сестру своего сына, а затем заставляли их двоих вступать в брак, который со всех точек зрения, кроме генетической, следует рассматривать как инцестуальный. Они могли поступить и наоборот, усыновив мальчика, чтобы женить на приемной сестре. Сексуальное использование удочеренных девочек, как сообщается, было обычным делом. Родители часто отправляли сыновей для сексуального использования в аристократические семьи, если же мальчик вызывался быть евнухом, родители отрезали ему половые органы, и несли за ним в банке. В некоторых областях браки мужчин с мальчиками были столь популярны, что сохранились записи о пожертвовании сыновей покровителю для педерастии. Как это было обычно в других древних цивилизациях, крайний симбиоз с матерью заставлял китайцев верить, что женщины столь могущественны, что лишают мужчин силы, забирая сперму во время полового акта. Китайцы считали, что во время акта женщина извергает жизненную силу (ин), которую мужчина может поглотить и стать сильным, если сам сумеет удержаться от эякуляции. Сочинялись специальные руководства, где описывались способы для мужчины удержать свою сперму, прерывая акт, который назывался «битвой», путем вдоха и всасывания слюны женщины, которая называлась «врагом». В юношеском возрасте мужчин обучали сексу с маленькими девочками с «неразвитой грудью», чтобы потренироваться в «воздержании», не допуская эякуляции. У правителей жизненной силы было больше, потому что они забирали ее от большего числа жен и наложниц. Заставляло ли это верить, что мужчина может получить жизненную силу через сношения со своими детьми, непосредственно не доказано, однако на это может указывать широко распространенная практика покупки маленьких девочек (под видом «удочерения») в популярной системе муй цай - «приемные родители» использовали их после этого в качестве домашних рабынь или сексуальных объектов. Мальчиков тоже часто усыновляли ради сексуального использования, перевязывая им ступни, как у девочек, - считалось, что вид перевязанных ступней действует возбуждающе. Перевязывание ног было единственной китайской традицией сексуального увлечения, которое совершалось над девочками всех классов. Как и другие фетишисты, китайцы настолько боялись влагалища, считая его опасным, кастрирующим органом, что могли испытывать эротические чувства только к женской ступне - в основном к большому пальцу. Вот как описывает Чен Куан Ин процедуру перевязывания ног в девятнадцатом веке; «Когда ребенку исполняется четыре-пять или семь-восемь лет, родители начинают резко с ним разговаривать, пугают его своими взглядами и притесняют, как только можно, так, что кости ног могут сломаться, а мясо - загнить». Этому крайне болезненному процессу девочка подвергается с пяти до десяти лет, крича от боли каждую ночь, когда выполняет задание, ковыляя вокруг дома и держась за стену. Когда кости ломаются, а плоть атрофируется, ее ступня становится отличным заменителем пениса. часто после потери нескольких пальцев, которые подгибаются под ступню, чтобы подчеркнуть торчащий большой палец. После этого палец-пенис становится для мужчины главным объектом извращения и основным источником сексуального возбуждения во время сношений, «Он представлял собой необходимое вступление к половому акту, манипуляции с ним возбуждали и подстегивали... Способы обхватывать ступню ладонью были многочисленны и разнообразны; дойдя до высшей степени экстаза, любовник переносил ступню из ладони в рот. Игра включала целование, сосание и засовывание ступни в рот так, чтобы почувствовать ее щеками, покусывание и энергичное жевание ступни, любовное прижимание ее к щекам, груди, коленям или мужскому члену». Таким образом, даже секс с женщинами для китайских мужчин мог имитировать гомосексуальные сношения. Хотя в китайской литературе встречается много описаний того, как кричат девочки, когда им раздробляют ступни, источники ничего не говорят о том, полностью ли понимали маленькие девочки сексуальное назначение своего увечья. Поскольку девочки делили с родителями семейную постель и, по всей видимости, наблюдали сексуальные игры отца с пенисом-ступней матери, вполне возможно, что сексуальная цель болезненного уродства была им понятна. ... в Японии (выброшено, потому что слишком много гаданий, косвенной информации) ... Сексуальное использование детей в остальной части Дальнего Востока следует индийской и китайской Модели. Например, отчет по Таиланду (1990) показал, что 75% тайских мужчин пользуются детьми-проститутками, от 20 до 40% которых ВИЧ-инфицированы, так что Азия на грани того, чтобы стать, по словам одного эксперта, «эпицентром эпидемии СПИДа». Участившиеся по всему миру случаи СПИДа среди детей - ещё один показатель истинных размеров их сексуального использования. Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке, вероятно, столь же распространено, как на Дальнем Востоке. Все институционализированные формы педофилии, которые были привычны для Дальнего Востока, на Ближнем Востоке оставили по себе множество исторических документов, которые относятся к более раннему инфантицидному стилю воспитания и описывают детские браки, сожительство с детьми, храмовую проституцию мальчиков и девочек, браки между родителями и детьми (у зороастрийцев), браки между братьями и сестрами (у египтян, как в царской семье, так и среди простого народа), сексуальное рабство, ритуализованную педерастию, обычай держать евнухов и широко распространенную детскую проституцию. Кроме того, на Ближнем Востоке, как ив Индии, есть районы, где обычаи претерпели мало изменений с древнейших времен и доступны изучению в гораздо более полном виде, чем по свидетельствам, дошедшим в документах. Например, в оазисе Сива матери регулярно отдают своих мальчиков для сексуального использования старшим мужчинам, которые могут быть родственниками, а могут и не принадлежать к роду; отцы постоянно одалживают друг другу своих маленьких сыновей, что напоминает центральноазиатскую исламскую традицию ЬасаЬог, заключающуюся в том, что большинство отцов торгует сыновьями для сексуального использования. До совсем недавнего времени в Сива были столь распространены педерастические браки и педерастическая проституция, что там является привычным утверждение, будто мужчины в норме любят мальчиков больше, чем женщин: «Они убивают друг друга из-за мальчиков. Из-за женщин - никогда». Мусульманские святые (имамы) постоянно имеют в распоряжении мальчиков для секса, утверждая, что поглощение спермы имама необходимо, чтобы впитать его духовную мощь; иногда доходит даже до официального брака с мальчиком. На Ближнем Востоке половая жизнь начинается для мальчиков в младенчестве и продолжается в течение всего детства. Родители, и не только они, мастурбируют пенис младенца, чтобы «сделать его больше и сильнее», а старшие дети, по наблюдениям, часами играют с половыми органами малышей. Когда мальчики подрастают, среди них, как сообщается, становятся обычны взаимная мастурбация, фелляция и анальные сношения, особенно использование мальчиками постарше в качестве сексуальных объектов маленьких детей - реакция на сверхстимуляцию в семейной постели. Как сообщает один арабский социолог, педерастическое использование мальчиков мужчинами внутри и около обширной семьи - обычное явление, поскольку «просто взгляд хорошенького мальчика уже считается... волнующим и чертовски искусительным». Моралисты часто считают долгом давать следующие предупреждения: «Мужчине никогда не следует проводить ночь в одном доме с безбородыми мальчиками», или: «Не садись подле сыновей богачей и знати: лицами они подобны девам и даже более соблазнительны, нежели женщины». Когда подходит пора обрезания - травматичного ритуала, совершаемого обычно в возрасте от 3 до 6 лет, неосознанная цель которого - очистить мальчика и избавить от домогательств, которым он подвергался - предполагается, что теперь мальчик перестанет носить похожую на платьице рубашку, которая обеспечивает легкий доступ к его половым органам, и начинает носить штаны. Однако, он нередко продолжает спать в одной постели с родителями, занимается сексом с родными и двоюродными братьями и сестрами, подвергается сексуальным атакам в школе и ходит с матерью и сестрами в публичные нудистские бани (hammam), поэтому сексуальная сверхстимуляция часто продолжается и в период с 7 до 14 лет. Инцест может в значительной степени происходить в банях. Бухдиба сообщает: «Hammam - чрезвычайно эротизированное место - настолько, что это название обозначает для населения сам половой акт... «пойти в hammam» совершенно недвусмысленно означает «заняться любовью»... Каждый мусульманин может вновь пережить свое детство в свете впечатлений от hammam’а... который заведомо является местом гомосексуализма, мужского и женского... где ребенку все время приходится рассматривать, изучать и сравнивать половые органы, [так что] каждый мусульманин зациклен на матери...» Поскольку на Ближнем Востоке девочек ценят меньше, чем мальчиков, то их инцестуальное использование в детстве, возможно, даже преобладает. В одном сообщении обнаружилось, что из пяти ближневосточных женщин четыре вспоминают, как в возрасте от 3 до 6 лет их принуждали к фелляции старшие братья и другие родственники. Одна арабская женщина-врач, которая провела в последнее время обширное исследование совращения детей, сообщает, что в ранние годы жизни «большинство детей-девочек подвержено... сексуальным атакам со стороны родного или двоюродного брата, дяди по отцу или по матери, дедушки или даже отца. Помимо членов семьи это может быть опекун или швейцар в доме, учитель, сын соседа и любой другой мужчина». Потехи, говорит она, начинаются с мастурбации или фелляции и переходят в сношения. «В большинстве случаев девочка подчиняется и боится кому-либо жаловаться, ибо если кто-нибудь и понесет наказание, то это всегда будет она. Она единственная теряет свою честь и девственность. Мужчина никогда ничего не теряет...» Инциденты «случаются часто, но остаются в тайне, сохраняемые в потайных уголках души ребенка, поскольку девочка никому не смеет рассказать, что с ней случилось...». Как сообщается, девочки подвергаются сексуальным атакам в школе и на улице, а детские браки во многих областях оказалось изжить не менее трудно, чем это было в Индии. Согласно исследованию группы медицинских экспертов при министерстве юстиции в Каире, изнасилования сопровождаются тяжелым физическим и психологическим ущербом и обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда привлекают внимание властей, - «во избежание скандала». Поскольку девственная плева девушки, которую выдают замуж, должна быть в целости, иногда требуется хирургическое восстановление, чтобы скрыть потерю девственности в результате изнасилования. Как и на Дальнем Востоке, маленькие служанки часто являются излюбленными сексуальными объектами как для мужчин, у которых жены отсутствуют, менструируют, беременны или фригидны, так и для подростков, которые подчас испытывают меньшее чувство вины, если занимаются сексом не с сестрами, а с девочками-служанками. Конечно, арабские женщины часто знают, что их супруги предпочитают заниматься сексом не с ними, а с маленькими мальчиками и девочками. Их месть мужчинам за педофилию обрушивается на девочку, когда той около шести лет: они хватают жертву, раздвигают ей ноги и бритвой отрезают клитор, а иногда и половые губы, тем самым, как правило, навсегда лишая ее способности испытывать сексуальное удовольствие. Обычай удаления клитора, который не является частью какой-либо религиозной доктрины и даже не упоминается в Коране, восходит, по меньшей мере, к додинастийному Египту; даже у мумий отсутствуют клиторы и половые губы. В настоящее время во многих ближневосточных и африканских странах продолжает практиковаться обрезание девочек. Недавние исследования по египетским девушкам и женщинам показали, что удаление клитора все еще практикуется в 97% необразованных семей и в 66% образованных. Этот обычай не угасает; Хоскен говорит, что «в наши дни девочек уродуют в еще большем количестве, чем на протяжении истории», и дает оценку, по которой в настоящее время в странах, где на этот счет имеется документация, насчитывается 74 миллиона искалеченных детей и взрослых женского пола. Вместе с клитором у девочки часто отрезают и половые губы - так называемое «фараонское обрезание», или «инфибуляция» - а оставшуюся плоть смыкают и сшивают, оставляя лишь небольшое отверстие для мочеиспускания. Разумеется, перед сношением все это следует разрезать, открыв влагалище, а кроме того, женщины часто испытывают большие трудности при родах, и надрез приходится расширять, чтобы младенец мог пройти. Затем, после родов, вагинальную область зашивают снова, «чтобы мужчины получали больше удовольствия от сношений», а каждый раз при родах ее снова приходится разрезать. При нанесении всех этих увечий женщины испытывают мучительную боль, иногда умирают от осложнений, обычно от кровотечений, нередко теряют сознание от шока (ведь все это делается без анестезии) и часто заболевают столбняком, заражением крови, хроническими инфекциями мочеиспускательного канала и бесплодием. Аргумент, который приводится в пользу удаления клитора, состоит в том, что маленькие девочки в естественном состоянии столь сексуальны, что необходимо «освобождать их от зависимости от секса» и «удерживать от мастурбации». Один информатор сообщает, что «маленькие девочки падают с велосипедов из-за сексуального возбуждения, если клитор не обрезан». Поскольку в результате операции девочка обычно становится фригидной можно сказать, что заявленная цель - ослабить для девочки се сексуальное удовольствие - тем самым достигается. Мужчины обычно не желают жениться на женщинах с целым клитором считая, что такая жена будет «сверхсексуальна» и станет изменять. В некоторых странах есть обычай, согласно которому брачную ночь муж ножом взрезает влагалище невесты, затем повторяет половой акт, чтобы не дать ему вновь сомкнуться. Половые органы девочки первоначально увечат, как правило, женщины семьи под надзором матери. Неосознанным мотивом является, по-видимому, месть за сексуальное использование девочки мужчинами, поскольку в ходе интервью очень часто выявляются воспоминания о соблазнении в раннем детстве. Вот как вспоминает одна женщина об удалении у нее клитора: Мне было шесть лет в ту ночь, когда я лежала в постели, теплой и спокойной... Я ощутила, как под одеялом что-то шевелится, что-то похожее на огромную руку, холодную и грубую, которая ощупывала мое тело, будто что-то искала. Почти в тот же миг другая рука... накрыла мне рот, чтобы я не могла крикнуть. Они понесли меня в ванную... я помню... резкий металлический звук, напомнивший мне, как мясник точит нож... Кровь застыла в моих жилах... Я поняла, что мои бедра развели широко в стороны и что мои ноги держат раздвинутыми так, как только возможно... Я почувствовала, как нож или лезвие опускается прямо на мое горло. Потом острый металлический край, похоже, внезапно упал между моими бедрами и вырезал там из тела кусочек плоти. Я закричала от боли, несмотря на то, что рука крепко зажимала мне рот, ведь боль была не просто болью, она была как огонь, обжигающий все тело. Через несколько мгновений я увидела вокруг бедер красную лужицу крови. Я не знала, что они вырезали из моего тела, и не пыталась узнать. Я только плакала и звала маму на помощь. Но самым сильным шоком было, когда я огляделась и увидела, что она стоит рядом. Да, это была она, я не могла ошибиться, она в плоти и крови, прямо посреди этих чужих людей, разговаривала и улыбалась им». Удаление клитора, подобно всем увечьям, которые совершаются над половыми органами детей, несомненно, является актом инцеста, продиктованным извращениями взрослых, наносящих увечье. Хотя нам и непривычно видеть это в таком свете, но матери, которые с ножом нападают на половые органы дочерей, на самом деле столь же инцестуальны, как и насилующие дочерей отцы. Поскольку увечение половых органов - один из самых распространенных обычаев в воспитании детей, одно только его наличие делает инцест универсальной практикой - несмотря на наше обыкновение отрицать сексуальную мотивацию этого обычая, называя его «обрядом перехода» (хотя часто при этом нет никакого перехода в новое состояние) или «обрядом половой зрелости» (хотя происходит это обычно задолго до половой зрелости). Кроме того, из виду упускается сексуальное возбуждение взрослых, присутствующих при увечении, даже когда перед увечением мать мастурбирует ребенка (как в Сива), или когда на церемонии увечения обычно присутствуют проститутки, которые снимают возникающее сексуальное напряжение (как в Марокко), или когда увечению предшествует групповое изнасилование (как в Австралии).195 Уродовать половые органы детей - настолько важная для людей потребность, что на этой практике основаны целые религии и государственные системы. Тем не менее, когда ученые пытаются объяснить, почему на протяжении истории, начиная с самых первых письменных свидетельств, почти всеми предпринимались массированные атаки на половые органы собственных детей, они старательно доказывают, что это не сексуальное извращение и что человек, который так поступает, не желает детям зла. Арнольд ван Геннеп называет увечение половых органов церемонией, «у которой весьма важное назначение - позволить индивиду перейти из одного определенного положения в другое», и никогда не задается вопросом, почему родители не могут отпраздновать наступление зрелости своего ребенка более безобидным способом. Бруно Беттельхайм заявляет, что маленькие мальчики хотят, чтобы им отрезали гениталии - из-за врожденной «зависти к влагалищу» - и что увечение было столь «приятно» жертвам, что они сами просили взрослых о кастрации, тем самым «выражая свое счастье». Другие утверждают, что генитальное увечение совершается «для укрепления социальных связей» (Йехуди Кохен), «для разрыва чересчур сильной зависимости от матери» (Джон Уайтинг), чтобы дать ребенку понять: «Мы тебя любим, но должны тебя избавить от инфантилизма» (Теодор Райх), и чтобы пенис ребенка выглядел, как у кенгуру (Джон Коут). Едва ли можно придумать такую форму увечения гениталий, которая не применялась бы систематически к детям. Половые органы девочек татуируют, отрезают, зашивают, выжигают и распарывают пальцами. Половые органы мальчиков протыкают различными предметами, зашивают, выжигают, отрезают, обдирают, «разрезают так глубоко, что удаляют куски плоти», и надрезают до уретры так, что «пенис раскрывается, как вареная сосиска». Тема генитального увечения детей столь значительна, что дальнейшее ее обсуждение приходится перенести в следующие работы - «Кросс-культурное исследование инцеста», где документально доказывается универсализм инцеста в современных до-письменных группах, и «История инцеста», где представлены свидетельства исторических стадий эволюции homo eroticus от инцеста к любви. =============== Да, при чтении ещё надо усиленно вспоминать о растленности Западе и духовности, религиозности Востока. С Востока Свет, что-нибудь такое. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg 3 Posted April 24, 2010 Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. :bred: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Ужас то какой. "Размах инцеста в России огромен. До революции крестьянская семья целиком спала вместе, при этом дети обычно принуждались к тому, чтобы спать с бабушками и дедушками. Также распространены сношения между детьми - таких сожительствующих во дворах встречают словами "тили-тили-тесто, жених и невеста". Гомосексуализм не только распространен как в армии, тюрьмах и монастырях, но является неотъемлимой часью повседневной жизни большинства людей. Никто не стесняется анекдотов на эту тему, которые показывают огромный размах педерастии. Широко распространены случаи изнасилования, женщина может подвергнуться изнасилованию когда угодно - на рабочем месте, на улице, на вечеринке..." Ну и так далее. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted April 24, 2010 Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. :bred: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Ужас то какой. "Размах инцеста в России огромен. До революции крестьянская семья целиком спала вместе, при этом дети обычно принуждались к тому, чтобы спать с бабушками и дедушками. Также распространены сношения между детьми - таких сожительствующих во дворах встречают словами "тили-тили-тесто, жених и невеста". Гомосексуализм не только распространен как в армии, тюрьмах и монастырях, но является неотъемлимой часью повседневной жизни большинства людей. Никто не стесняется анекдотов на эту тему, которые показывают огромный размах педерастии. Широко распространены случаи изнасилования, женщина может подвергнуться изнасилованию когда угодно - на рабочем месте, на улице, на вечеринке..." Ну и так далее. :lol: Ну все же, стоит отметить, что нет дыма без огня. Share this post Link to post Share on other sites
AirScout 0 Posted April 26, 2010 Как все-таки хочется верить, что это этап деградации какого-то более разумного общества, а не иначе. А взгляд на практики сохранения семени очень своеобразный, хотя небесспорный. Share this post Link to post Share on other sites
Лаана 0 Posted April 29, 2010 Спасибо огромное. Безусловно полезно знать, что скрывается за кулисами наших театров, где мы "играем" в "йогов", "тантриков" и проч. как лубок, не имеющий отношения к действительности, влияет на эту самую действительность. Вспомнился Достоевский. "Бесы", кажется. там, где девушка утопилась, отчасти потому, что начитавшись сентиментальных романов, была просто покорена этой "прекрасной" картинкой: полная луна и она, в белой рубашке на берегу томно падает в воду. Конечно же "Всякий свет идет с Востока", провозгласил еще Калиостро. Однако, добавил он, "любое посвящение - из Египта". так вот. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted May 18, 2010 Источник: Священник Александр Князюк ( Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. ) В Китае давно существует Православие, есть православная литература и китайские православные священники. Мало того, более 200 канонизированных православных святых были от рождения китайцами. Как и везде в мире, китайские христиане подвергались гонениям и страдали за свою веру. В частности, они пережили свою Варфоломеевскую ночь. Это избиение пекинских христиан вошло в историю как "боксерское восстание". Российская Духовная Миссия была официально учреждена императором Петром Первым в 1712 году. Она осуществляла в основном дипломатические функции (проповедование христианства запрещалось китайской властью). Но православие распространялось, и к началу XX века на территории Китая насчитывалось около 1.500 верующих. Во время восстания ихэтуаней огромное число христиан было истреблено, церкви и школы по всей стране подверглись поруганию. Миссия была полностью разрушена. В число погибших зданий входили две православные церкви, подворье Духовной Миссии с библиотекой, богадельней и школами. В ночь на 11 июня (в этот день Церковь чтит память апостолов Варфоломея и Варнавы) 1900 года на улицах Пекина стали появляться люди с красными повязками на руках, так называемые "боксеры" - члены тайных обществ Ихэтуань ("Кулак во имя справедливости и согласия") и Датуань ("Большой кулак"). Эти люди были окружены легендами, в их огромную силу верили все - от государя и великих князей и заканчивая простолюдинами. Считалось, что благодаря своей экзальтированности ихэтуани приобретали сверхъестественные способности: например, становились неуязвимыми для меча и пуль. Ходили слухи, что им не нужно разжигать огонь, чтобы устраивать поджоги: достаточно было только указать на здание, и оно тут же воспламенялось. Сын первого китайца-священномученика Митрофания Цзичуня, убитого "боксерами", протоиерей Сергий Чан, чудом спасся и позднее так писал об ихэтуанях: "Это было сообщество, имевшее общинное устройство (общинный стол) и прельщавшее народ своим учением о сверхъестественных силах в целях возвышения Китая и уничтожения иностранцев иностранцы именовались бесами, крещеные китайцы - исчадиями их, а некрещеные, но имевшие с ними сношение вторыми исчадиями; на "боксеров" же смотрели как на воинство небесное". До весны 1900 г. официальные власти Китая покровительствовали иностранным Миссиям, но к лету императрица Цыси, славившаяся своей жестокостью, приказала войскам поддержать восставших в столице. Чиновники, подозреваемые в связях с иностранцами, были казнены. В Пекин бежали все иностранцы из провинций, они искали спасения в Посольском квартале в южной части города. Сотни "боксеров" с красными повязками на руках и ногах в сопровождении деревенской толпы и нищих окружили посольский квартал. Начиная с южного города, по всему Пекину и за городом мятежники предали сожжению не только жилища европейцев, но и кварталы, где жили китайцы-христиане. Вся местность в долине, где расположен Пекин, осветилась заревом пожаров. Всюду царил ужас, слышались крики и стоны. Вот свидетельство Начальника Миссии: "Еще накануне по всем улицам расклеены были прокламации, призывавшие язычников к избиению христиан и угрожавшие смертью каждому, кто осмелится их укрывать. В ночь с 11 на 12 июня "боксеры" с горящими факелами, появившись во всех частях Пекина, нападали на христианские жилища, хватали несчастных христиан и истязали их, заставляя отречься от Христа. Многие, в ужасе перед истязаниями и смертью, отрекались от Православия, чтобы спасти свою жизнь, и воскуряли фимиам перед идолами. Но другие, не страшась мучений, мужественно исповедовали Христа. Страшна была их участь. Им распарывали животы, отрубали головы, сжигали в жилищах. Розыски и истребление христиан продолжались и все последующие дни восстания. По истреблении жилищ христиан их самих выводили за городские ворота в языческие кумирни "боксеров", где производили им допрос и сжигали на кострах... Учительница школы Миссии Ия Вэнь была мучима дважды. В первый раз "боксеры" изрубили ее и полуживую забросали землей. Когда она очнулась, ее стоны услышал сторож (язычник) и перенес ее в свою будку. Но спустя некоторое время "боксеры" вновь схватили ее и на этот раз замучили до смерти. В обоих случаях Ия Вэнь радостно исповедовала Христа перед своими мучителями... 10 июня вечером, часу в десятом, солдаты и "боксеры" окружили жилище о. Митрофана. В это время там было человек до 70 христиан; более сильные из них убежали, а о. Митрофан и многие другие, преимущественно женщины и дети, остались и были замучены. О. Митрофан сидел во дворе перед домом; "боксеры" искололи ему грудь, и он упал перед финиковым деревом... В семействе о. Митрофана были жена Татиана из фамилии Ли и три сына: старший Исайя, второй Сергей - теперь он протоиерей, и третий Иван. 10 июня вечером Татиана спаслась от "боксеров" при помощи невесты своего сына Исайи, но на другой день, 11 числа утром, вместе с другими, всего 19 человек... казнена была через отсечение головы. Исайя, 23 лет, служил в артиллерии. 7 июня "боксеры" казнили его через отсечение головы на большой улице около ворот Пин-цзэмэнь... Мария, 19 лет, невеста Исайи, за два дня до "боксерского" погрома пришла в дом о. Митрофана, желая умереть в семье своего жениха... Вскоре пришли туда солдаты и "боксеры", и она мученически скончалась... Ивану было тогда 8 лет. 10 июня вечером, когда убили его отца, "боксеры" разрубили ему плечи и отрубили пальцы на ногах; нос и уши были отрезаны. Невесте брата его Исайи удалось спасти его от смерти, и она спрятала его в отхожем месте. На вопрос людей, больно ли ему, он отвечал, что страдать за Христа не больно... Будучи опять взят "боксерами", он не обнаруживал страха и спокойно шел. Один старик выражал о нем сожаление, говоря: "Чем виноват мальчик? Вина родителей, что он стал последователем дьявола". Другие поднимали его на смех и поносили, или просто бросали ему презрительные усмешки. Так он веден был, как агнец, на заклание". Всего в ту ночь погибло очень много людей, и только тела 222 православных китайцев нашли и смогли опознать. Они стали первыми православными китайскими мучениками и были причислены к лику святых. На месте их погребения был сооружен храм Всех Святых Мучеников, со склепом под алтарем, в котором погребли кости погибших. Share this post Link to post Share on other sites
Иувалкаин 0 Posted May 19, 2010 Воабще, о таких вещах, стоит напоминать чаще, и всем тем, кто много говорит о зверствах христианства, и толерантности Восточных учений. Мне странным кажется, что христиане, претерпевая гонения от императора и язычников в древнем Риме выжили, а язычники когда их поставили в те же условия - не выжили. А вам? Share this post Link to post Share on other sites
SneznyBars 0 Posted June 10, 2010 Ничего себе, хорошо, что я там не родилась) Я слышала о чем-то таком в Индии, но не знала что все так запущено. Хотя это их менталитет. Нам их никогда не понять. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 80 Posted June 11, 2010 Ничего себе, хорошо, что я там не родилась) Я слышала о чем-то таком в Индии, но не знала что все так запущено. Хотя это их менталитет. Нам их никогда не понять. Ну, менталитет не может быть оправданием для растления психики и личности детям с раннего возраста. Share this post Link to post Share on other sites
Savitr 0 Posted June 30, 2010 но именно в ходе исполнения некоторых элементов данной практики А какие именно праноямы, если не секрет? Вроде, и в мануалах для некоторах пишут, что такое должно быть. Вспышка белого света в черепе. Тем более срок практики солидный. Судя по всему речь идёт о капалабхати крия пранояме - что ,кстати, буквально означает сияющий череп Share this post Link to post Share on other sites
Savitr 0 Posted July 2, 2010 Возможно некоторым будет актуальна: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. есть еще другие версии, где сиддха ходит по воде, зажигает огонь силой воли, а потом какой-нибудь простачок делает тоже самое с помощью обычных средств (переплывает реку на лодке, разводит огонь спичками) Share this post Link to post Share on other sites
Ierofant_Amon 0 Posted July 2, 2010 Возможно некоторым будет актуальна: Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. есть еще другие версии, где сиддха ходит по воде, зажигает огонь силой воли, а потом какой-нибудь простачок делает тоже самое с помощью обычных средств (переплывает реку на лодке, разводит огонь спичками) Вот и получается, что главное не в силе а в правильном ее осознании... P.S. Притча немало повеселила. Share this post Link to post Share on other sites