Jump to content
Sign in to follow this  
Baal Hiram

Западная магическая традиция и церемониальная магия

Recommended Posts

Guest Hades

Почитайте "Археометр" Фабра де Олеве, "Трактат о Реинтеграции" Мартинеса Паскуалиса, "Змей Книги Бытия" Гуайты, "Таро Магов" Освальда Вирта, Элифаса Леви в конце концов почитайте, уж кому как не ему быть одним из главных основоположников Французской Школы.

 

Из русских представителей крайне интересны Шмаков с его тремя книгами, две из которых сейчас крайне сложно найти, две книги Г.О.М.'а, Томберг с его Медитациями на Таро, в целом вполне достаточно чтобы понять чем Французская Школа отличается от Английской.

 

На самом деле почти всё что касается Таро во Французской Школе вполне нормально можно переложить и на английскую, поскольку в ней нет такой жесткой привязки к путям древа жизни, да и соответствия из Сефер Йецира не имеют в ней особого значения. Об этом обычно все забывают, когда после изучения Английской Школы пытаются изучать Французскую. Там совершенно по другому расставлены акценты, и имеют значение совершенно другие вещи.

 

Опять таки во французской школе гораздо сильнее Пифагорейский аспект, нежели чем в Английской и каббала поэтому скорее не еврейская, а Греческая. То есть акцент идёт не на Буквы, а скорее на Числа.

 

В плане практической магии - Трояновского конечно можно ругать, но я сверял с французским оригиналом - некоторые вещи из гримуаров у Папюса в этой книге всё же есть (хотя и далеко не все). Действительно практика Французской Школы гораздо более Гримуарна по своей сути, чем ритуалы той же Золотой Зари, в которой гримуары являются скорее дополнением без которого можно было бы запросто обойтись. Отсюда и сами методы - нет никакого черчения всяческих знаков в воздухе, почти нет никаких жестов и нет много чего другого, зато есть огромное количество молитв, заклинаний, магические круги множество других вещей хорошо знакомых любому практику настоящей неадаптированной на современный лад гримуарной магии.

 

Также огромное значение уделяется такому разделу магии как Психургия, то что сейчас сдуру называли бы какой нибудь биоэнергетикой или экстрасенсорикой, etc. Но стоит заметить что принципы лежащие в основе Психургических практик в достаточной степени отличны от её современных эквивалентов, и в основе неё лежит множество различных алхимических принципов и теорий (хотя и в неявном виде).

 

ну и так далее. Для начала этого вполне хватит.

 

Основное, что следует понять - это именно разницу в Акцентах. То есть несмотря на то что вроде бы говорят о том же самом, но говорят всё же совершенно другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовались ли в Западной Магии психотропные вещества и растения (я не имею в виду окуривание)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Использовались ли в Западной Магии психотропные вещества и растения (я не имею в виду окуривание)?

 

Здравствуйте.

Конечно, использовались.

Еще в грекоегипетских папирусах античной Магии и Теургии можно найти указания на применение странных настоек, кореньев и т.д.

 

Если внимательно читать Папюса, то у него можно так же найти способы применения уже вполне конкретных веществ.

 

Однако, все это совершенно не означает, что все практики Западной Магии в обязательном порядке должны употреблять вещества. Скорей напротив - существует практическая и теоретическая, вполне грамотно обоснованная концепция - почему это делать не стоит.

 

Если вкратце, то потому, что человек может достигать разных состояний путем медитаций, созерцания, усиленной молитвы и поста, либо же напротив - экстатических практик типа винопития, кружений и т.д..

Только делаться все это должно грамотно и с чувством меры - как аскетические практики, так и экстатические.

 

Любое переусердствование повлечет за собой падение.

Привыкание же к веществам, которое неизбежно при их употреблении, так же приведет к падению, поскольку напрочь уничтожит в человеке чувство меры. Что следует за любой неумеренностью, я думаю, ясно без разъяснений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время проведении "Посвящения", т.е. формально создания из ученика Мага, были ли моменты использования подобных веществ? Насколько я знаю, Посвящение строится на введении сознания ученика в критическое состояние, вследствие которого "пробуждаются" его способности.

 

У меня есть смутные ощущения, что использовались вещества, вызывающие дезориентацию в пространстве и энергия внимания перестает цепляться за внешний мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во время проведении "Посвящения", т.е. формально создания из ученика Мага, были ли моменты использования подобных веществ? Насколько я знаю, Посвящение строится на введении сознания ученика в критическое состояние, вследствие которого "пробуждаются" его способности.

 

У меня есть смутные ощущения, что использовались вещества, вызывающие дезориентацию в пространстве и энергия внимания перестает цепляться за внешний мир.

 

Будучи знакомым с ритуалами самых разных, в том числе магических, или претендующих на это звание организаций, я могу вас уверить - что нигде психотропные вещества в Церемониях Посвящений не используются.

О всякого рода "сатанистах" и им подобных я речи не веду, потому как данным субъектам и их тусовкам и компаниям я отказываю вообще в рассмотрении их собраний как некоего серьезного пути.

 

"Способности" же могут пробуждаться самыми разными способами, и наиболее действенный способ - это тот, когда человек пробуждает их путем работы над собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Метатрон

Интересный материал. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное в эту тему буду добавлять разные высказывания о Традиции, которые полезны и назидательны:

 

О Традиции, Викентий Лиринский:

 

"Что такое предание? То, что тебе вверено, а не то, что тобой изобретено, то что ты принял, а не то, что ты выдумал, дело не ума, но учения, не частного обладания, но традиционной передачи, дело, до тебя дошедшее, а не тобою открытое, в отношении к которому ты должен быть не изобретателем, но стражем, не учредителем, но последователем, не вождем, но ведомым. Предание, говорит, сохрани. То есть талант веры кафолической сбереги неповрежденным и неиспорченным. Что тебе вверено, то пусть и остается у тебя, то ты и передавай. Ты получил золото, золото и отдавай. Не хочу, чтобы ты вместо одного подкидывал мне другое; не хочу, чтобы вместо золота подставлял ты нагло свинец или обманом - медь; не нужно мне золота по виду, но дай мне золото настоящее."

 

По моему мнению, эти слова можно отнести на счет любого Традиционного учения, течения и т.д.. А всякие новоделы и выдумщики - суть лжецы и обманщики, подсовывают вместо Золота Традиции пластмассовые и медные побрякушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fressh

Да тема очень интерестная и заслуживает более пристального внимания. Подскажите, меня интересует вопрос по пентаграммам на полу для призывания, где про это можно разузнать подробнее, кроме книг Агриппы. И в связи с этой темой я закачал книги на depositfiles.com дам две ссылки на 23 и 10 работ Papusa на Французком языке это подлинники 10 book

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
урезанная версия 23 в формате pdf и полная хотя разумеется не вся,
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Всех работ Papusa около 120, если будет интерестно могу скинуть все имеющиеся работы, для тех кто умеет читать по Французски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да тема очень интерестная и заслуживает более пристального внимания. Подскажите, меня интересует вопрос по пентаграммам на полу для призывания, где про это можно разузнать подробнее, кроме книг Агриппы. И в связи с этой темой я закачал книги на depositfiles.com дам две ссылки на 23 и 10 работ Papusa на Французком языке это подлинники 10 book
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
урезанная версия 23 в формате pdf и полная хотя разумеется не вся,
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Всех работ Papusa около 120, если будет интерестно могу скинуть все имеющиеся работы, для тех кто умеет читать по Французски.

 

Что именно вас интересует относительно пентаграмм на полу для эвокаций?

 

Спасибо большое за ссылки, это очень интересно. Возможно что то из этого мы переведем для сайта.

 

Скажите, а вы читаете по французски?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Fressh

Да меня интересует инвокация сущностей, для призыва различных существ. Знаете меня довно интересовали пентограммы Константа, но увы в них не так легко разобраться как я думал. C одной стороны туда нужно вписывать время и месяц, а потом у меня возникает ступор, что дальше???! Нет к сажелению я не умею читать по Французки, но зато у меня есть знакомая девушка, которая умеет, можит обращюсь к ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...