Jump to content
Sign in to follow this  
tarogermopol

Планетарный талисман - прошу высказать свое мнение.

Recommended Posts

На стороннемресурсе в данный момент идет ожесточенный спор о создании планетарноготалисмана. Дискуссия уперлась в «получится! / не получится! / не работает! / уменя работает!» и близится к фазе «сам дурак», поэтому решил спросить мнениетретьей стороны на нескольких уважаемых мной ресурсах. Прошу высказать своемнение, кто прав – желательно, аргументировано и строго с точки зренияпрактики, на основании опыта и проведенных работ, а не книжной теории.

 

 

 

Итак, суть –человек №1 утверждает, что для выбора момента создания планетарного талисмана Юпитеранеобходим полный анализ астрологической картины, включая положение планет в деканатахзодиака и относительно друг друга, а так же нужно особо учесть планеты в 1 и 10домах, и аспект между управителем 1 и 7 домов, положение неподвижныхзвезд и так далее, поэтому момент,пригодный для ритуала может быть один раз в несколько лет. Материал дляталисмана – металл, камень, в крайнем случае - воск или коже (для Юпитера –пурпурная, золотая или зеленая), но пергамент или тем более бумага не годятся,и работать не будут в любом случае. В иерархии имен на талисмане и в ритуале обязательнодолжен присутствовать планетарный Демон. Рисунки на коже наносятсяисключительно чернилами, приготовленными по рецептам Пикатрикса,краска подбирается под деканат, в котором находится Луна. Иных вариантов нет, ничто меньшее по масштабамникогда и ни у кого не работает, все, кто считает иначе – теоретики и ничего неумеют делать. Только так.

 

 

 

Человек №2 считает, что все это несколько избыточно, и привыборе момента достаточно учесть планетарные день и час, фазу Луны и положениепланеты над горизонтом (и находится к ней лицом в ходе ритуала), в ритуаленеобходимо использование вызывающей гексаграммы, а зеленый цвет не гармонируетс Юпитером. Имя Демона Юпитера в планетарной иерархии не нужно. Металл – лучшевсего, но если нет возможности использовать его, то допустимо использовать пергаментили плотную новую бумагу (далеко не лучший вариант, но это не значит, чтоталисман на бумаге никогда и ни при каких обстоятельствах работать не будет).

 

Оба ссылаются на личный опыт.

 

Прошу высказаться чисто с точки зрения практики. Удастся ли лично вам провести ритуал и сделатьталисман на бумаге или пергаменте или без учета аспекта Луна – Юпитер,например?

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмем чел. №3.

Он хаот-западник - утверждает, что если как следует гностировать при мастурбации, то подойдет и царапка на пластике. Время - время окропления гностирующего экстаза. Тоже личным опытом кроет карту.

 

Ключевое упущение в постановке задачи - профильное назначение талисмана.

Имена демонов, знаки планет и др. символика - это конкретизация такого общего и такого абстрактного влияния Юпитера как такового.

Вне этой конкретизации каждый может создать любой фетиш, наречь его юпитерианским, и присовокуплять к ношению данного фетиша любой личный опыт переживания чего-либо юпитерианского.

 

Конкретизации задачи не прозвучало, поэтому в решении правы оба (или даже трое) человека. Так или иначе спектр их личного опыта покроет ту или иную юпитерианскую сферу жизни.

А при использовании подобных инструментов в ритуале (особенно инвокаций) становится крайне проблематично трактовать их эффективность, т.к. само общее планетарное влияние можно вызвать и без талисмана гораздо более простыми средствами.

 

Уникальный инвентарь под уникальный ритуал - вот форма постановки задачи, в которой ответ на Ваш вопрос возможен конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они оба правы и не правы одновременно. Талисман - это предмет, который носит на себе то, что Месмер называл магнетическим флюидом, только особого качества (в данном случае Юпитерианского). Выделяется флюид силой воли и верой. Для лучшего эффекта используйте первый четверг сразу за полнолунием и далее повторять 7 дней в час Юпитера. Одного ритуала для хорошего талисмана будет очень мало. №2 - лучше понимает что он делает чем №1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конкретизации задачи не прозвучало

 

Дело в том, что изначально поводом для спора стала публикация от №1, в которой тот излагает свое мнение о создании талисмана Юпитера (квадрат планеты и четыре имени), который должен включать в себя, по мнению автора, абсолютно все стороны и сферы действия Юпитера и охватывать весь возможный спектр его качеств - поэтому, в частности, предполагается использовать Божественное имя, имя Архангела, Ангела и Демона, что бы объединить вместе все мыслимые проявления Юпитера, от самого возвышенного божественного, до самого низменного демонического. Все и сразу, во всех сферах жизни. Впрочем, тот же автор претендует на то, что вызвал и подчинил своей воле всех до единого демонов Гоэтии, причем каждого помногу раз, причем включая даже тех, которые не упомянуты в Лемегетоне, а так же торгует талисманами в онлайне.

 

А в данном случае вопрос в том, насколько принципиально критичным для успеха может считаться тонкий учет влияния деканатов зодиака, или же без него можно и обойтись.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем не автор-переводчик гримуаров типа "Тельца оловяного"? Наверняка он думает, что вызывал духов Гоэтии, ибо я сомневаюсь, что это были эвокации с физическим проявлением.

Впрочем, если хотите уточнить его квалификацию талисманодела, спросите его о неискаженном варианте талисмана Венеры из "Ключа":

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Или талисмане Солнца, который позволяет телепортироваться ;)

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Во всех "талисманных лавках" эти два талисмана в таком виде и продают, несмотря на то, что символы там до крайности искажены, а в различных рукописях они еще и различны. И я уверен, что при любом освящении они работать не будут.

 

 

Что касается сути изготовления и освящения талисмана. Здесь то не конфликт умов, а конфликт традиций. Первый следует гримуарной традиции, а второй - пост-ЗЗ.

Но, хотя аспекты планет и хорошо учитывать, можно и без них. А вот что касается методов освящения - вот здесь будет вопрос, чтобы талисман оказывал влияние не субъективно воспринимаемое, а объективно фиксируемое.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех "талисманных лавках" эти два талисмана в таком виде и продают, несмотря на то, что символы там до крайности искажены, а в различных рукописях они еще и различны. И я уверен, что при любом освящении они работать не будут.

Изображена мазевровская редакция пентаклей. Если Мазерс отредактировал тоже с искажениями, то где увидеть неискажённые варианты пентаклей? И как определяется, какой пентакль неискажённый? Или я недопонял ваш пост #5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех "талисманных лавках" эти два талисмана в таком виде и продают, несмотря на то, что символы там до крайности искажены, а в различных рукописях они еще и различны. И я уверен, что при любом освящении они работать не будут.

Изображена мазевровская редакция пентаклей. Если Мазерс отредактировал тоже с искажениями, то где увидеть неискажённые варианты пентаклей? И как определяется, какой пентакль неискажённый? Или я недопонял ваш пост #5?

 

Все верно. Попробуйте для начала разобрать надписи на любом из этих двух талисманах. А другие варианты можно посмотреть в рукописях. Их сейчас достаточно в фотокопиях по сети.

Можем разобрать любой из этих талисманов, чтобы понять, каковы искажения и почему они работать не будут.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне искать искажения у самого Мазерса :o ? Гнали бы меня за это из Ордена.

 

В иврите не силён, только если с Гугл-переводчиком, поэтому что написано по кругу пентаклей мне не перепроверить.

 

Но хотелось бы разобраться. Например, с пятым пентаклем Венеры, который здесь уже приведён. Относительно значков вокруг квадратов пятых пентаклей Солнца и Венеры, Мазерс пишет, что это алфавит «Пересекая Реку» (или «Пересечение Реки»). В пентакле Венеры он признаётся, что два имени из четырёх, написанных на этом алфавите, он не расшифровал и выложил такими, какие они были в манускрипте. На этом сайте нашёл алфавит. Получается, что Мазерс перевёл надпись над квадратом (Элохим) и под ним (Эль Гебил). Тогда искажёнными остаются надписи слева и справа? Очевидно, там тоже должны быть зашифрованы Имена Бога внятными символами «Пересечения Реки».

 

На фото выкладываю пентакли с манускриптов. Если брать среднее фото из «Clavicula salomonis, das ist ein Buch von der wahren Magia», то надпись слева как будто переводится именем Адонай. Что справа – не понятно. В принципе, приходит на ум, что туда можно поставить любое Имя Бога, лишь бы не повторялось.

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, забыл, что с картинками тут не всё просто. В более удобном размере:

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, будем критиковать Мазерса ;)

 

Да, это алфавит, который есть у Агриппы, псевдо-иврит "transitus fluvii".

На 1 и 3 картинке верхнее имя Элохим. К Венере относится Элохим? Если только к сефире Нецах, как ангельский чин.

Слева имя Адонай. Отлично. В Мазеровском варианте оно вообще читается? Там некоторые буквы вообще не из "Пересечения речки". На третьей картинке 4-я буква вообще РЕШ.

Самый читаемый вариант - в Clavicula del Salomone re dEbrei Spiegata dallEbreo inVolgare per Rabbi Colorno per ordine di. Sua A. S. il Duca di Mantova in Anno 1453.

И закономерности в этой рукописи соответствуют такому типу талисманов (об этом ниже).

 

Итак, имена по этой рукописи:

1. Сверху תצלם - Аннограмма стиха Второзакония (Дварим) 33,4: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова.»

 

Полная аннограмма (תצלממקי) использоваласькаббалистами для приобретения мужественности.

 

2. Слово слева - Адонай

 

3. Слово снизу - אליבה

 

Это аннограммастиха Псалма 116,9:

 

Буду ходить пред лицем Господним на земле живых.

 

(Псалтирь 114:9 в Синодальном издании)

 

אתהלך לפני הי בארצות4. Слово справа искажено (зашифровано).

 

Чтобы расшифровать последнее слово, нам сперва следует понять закономерности составления этого талисмана:

 

- Внутри (в центре) талисмана геометрическая фигура - это печать планеты, составленная по ее квадрату, сумма ключевых точек которой дает второе число Венеры - 13, которое также есть число имени АХАВА - Любовь.

 

- Имена вокруг центральной фигуры имеют определенное количество букв: два по 4 и два по пять. Т.е. четвертое имя должно иметь пять букв.

 

- Сумма верхнего имени - 11. Сумма второго - 11. Сумма третьего - 12. Сумма четвертого также должна приводить к 12. Таким образом замыкается спираль от 11 к 13.

 

И последнее, в зашифрованном имени предпоследняя буква - это обычная Хе иврита, что дает подсказку о перестановках букв. А, учитывая то, что у нас имеется два акронима и одно имя, то последнее слово также является именем.

 

Я не буду давать здесь его в незашифрованном виде, ибо талисман сей специфический. Кому это будет нужно - расшифрует.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. что касается закономерностей подобного рода талисманов, они могут быть и немного отличными от приведенного. Например, имена могут идти без повторений числовых эквивалентов, простым возрастанием на единицу каждого имени в спиральном вихре (по типу: 10-11-12-13).

P.P.S. так что, Мазерс не видел этих закономерностей, вероятно имея до боли искаженную рукопись (похожую на Cod.mag5 - 3-я картинка в вашем приложении), не сверяя с другими источниками. При всем уважении, даже Эль Гебил не есть имя, хотя и можно с натяжкой перевести как "Бог Связующий), но лишь намек на шифр. Попробуйте его экземпляр привести к соответствующей схеме. Может и получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, спутался в названии источника средней картинки. Слева, направо:

1) Sloane 3091

2) Clavicula del Salomone re dEbrei Spiegata dallEbreo in Volgare per Rabbi Colorno per ordine di. Sua A. S. il Duca di Mantova in Anno 1453

3) Clavicula salomonis, das ist ein Buch von der wahren Magia

Мудрёно оказывается привесьма, нужно время, чтобы переварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так схематично описал, так что, если что-то неясно, спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...