Jump to content
Sign in to follow this  
BOleck

Имена деканов зодиакальных деканатов

Recommended Posts

то вам нужно проявить этусамую блгасклонность к кому-нибудь.

 

Уважаемый, alexsid

Присоединяюсь. Пожалуй, проявление духовного качества, заложенного в имени, как у вас, например - Благосклонности - это самое важное! Но это более глубокая тема.

Сначала важно хотя бы понимание. Потом проявление.

Тут к слову скажу, например, на одном форуме видел. Одна практик (сама рунолог) выкладывает талисманы из гримуара Д. Фауста. И пишет: "нанести на носитель, оговорить, окурить и носить с собой".

Т. е. мало того, что нет даже малого знания и понимания значений имен Бога, строк из плалмов или стихов из Писания, используемых на пантаклях, не говоря уже о магической символике, но еще - "оговорить". В общем работает, как со ставами, рунескриптами и руническими формулами.

Ну, а далее еще интереснее. Комментарии. Один приведу: "спасибо! Бахнул на принтере, через три дня маме работу предложили". Вообще класс! :)

То есть взял талисман, и не важно какие имена там используются, что означают, какие свойства и энергии несут в себе - бахнул на принтере - и уже маг, обладающий магическим артефактов.

Все это разрушает.

 

С уважением!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то попадалось, что Имена Деканов - это младшие арканы Таро Сандры Табато Цицеро. Но из какой именно колоды?

 

Здравствуйте, BOleck.

Супруги Чик и Табата Цицеро, книга «Магическое Таро «Золотого Рассвета»»: описывается их Таро, созданное в конце 1980-ых годов, но там ничего нет из того, что ищите.

Те же авторы, книга «Новый взгляд на Таро: создание талисманов и общение с духами карт»: есть подробное описание Младших Арканов с различными именами, в т. ч. и на иврите, но имена Бога для них даны не по деканам, а по сефирот.

Других книг Цицеро о Таро не знаю.

На основании каких литературных трудов вы составляете зодиакальные талисманы? Тоже был бы не прочь увидеть мандалы, что за вещь, если и мне скините ссылку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то попадалось, что Имена Деканов - это младшие арканы Таро Сандры Табато Цицеро. Но из какой именно колоды?

 

Здравствуйте, BOleck.

Супруги Чик и Табата Цицеро, книга «Магическое Таро «Золотого Рассвета»»: описывается их Таро, созданное в конце 1980-ых годов, но там ничего нет из того, что ищите.

Те же авторы, книга «Новый взгляд на Таро: создание талисманов и общение с духами карт»: есть подробное описание Младших Арканов с различными именами, в т. ч. и на иврите, но имена Бога для них даны не по деканам, а по сефирот.

Других книг Цицеро о Таро не знаю.

На основании каких литературных трудов вы составляете зодиакальные талисманы? Тоже был бы не прочь увидеть мандалы, что за вещь, если и мне скините ссылку :)

 

Здравствуйте, Созинов

 

Книга «Новый взгляд на Таро: создание талисманов и общение с духами карт» - эта книга у меня есть и на Английском, которая называется: "Tarot Talismans: Invoke the Angels of the Tarot". Я бы перевел ее так. - "Талисманы Таро: Призовите Ангелов Таро". Классная книга, кстати. Да, я просматривал Таро и не нашел чтобы имена по деканам были. Но я где-то это читал. Они не одну колоду создали, возможно в другой. Но по логике - количество младших арканов не совпадет с количеством Имен Бога для деканов. Так, что нет смысла искать в Таро.

 

Ссылку на мандалы сейчас в личку скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании каких литературных трудов вы составляете зодиакальные талисманы? Тоже был бы не прочь увидеть мандалы, что за вещь, если и мне скините ссылку :)

 

По двум книгам Ивана Бенгальского. "Телец Стеклянный" и "Телец Оловянный". Эти книги представляют собой не самодельщину, как часто бывает, а исследование множества древних гримуаров. Он брал информацию из оригиналов в библиотеках (я переписывался с ним). Есть не только системы связанные с зодиаками. Кстати есть и ритуалы, как вызывать зодиакальных гением. Там вообще много интересного. Покупал одну книгу у Москвичева другую в издательстве "Золотое Сечение". Есть у него и третья книга "Магия Соломона". Погуглите :)

 

Ссылку на мандалы скинул. У меня они и в книгах есть, но черно-белые и качество никакое. По ссылке в цвете и качество приемлемое.

 

С уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,Созинов

 

Действительно ссылку была с ошибкой. Дал вам правильную в личку.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это также сложно объяснить, как и то, почему используются именно 3 стиха 14 главы книги "Исход"

Уважаемый BOleck, если память мне не изменяет, то эти три стиха используются, так как в каждом из них 72 буквы на иврите, однако сам я их не считал, и быть может в какой либо другой стих книги Исхода тоже имеет 72 буквы, и причина выбора именно этих стихов в чем то другом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это также сложно объяснить, как и то, почему используются именно 3 стиха 14 главы книги "Исход"

Уважаемый BOleck, если память мне не изменяет, то эти три стиха используются, так как в каждом из них 72 буквы на иврите, однако сам я их не считал, и быть может в какой либо другой стих книги Исхода тоже имеет 72 буквы, и причина выбора именно этих стихов в чем то другом?

 

Да, вы правы!

 

 

Из Каббалы Папюса:

"В книге "Исход" имеется три стиха (19,20 и 21), каждый из которых содержит 72 буквы. Если их выписать один под другим: первый и третий слева на право, а второй - средний-наоборот, справа налево, тогда каждые три буквы составят имена, которых получится 72.

Вот число 72 выбрано, потому как оно совпадает с количеством народов, наречий, частей человеческого тела, 72 старцам синагоги и 72 апостолам Христа.

 

А вот как объяснить этот метод составления!? - "Под, слева направо и т. д."

Вот, что я имел в виду, когда писал, что это трудно объяснить.

 

По Агриппе Шем ха-Мефораш (Шемхамфораш) составляется по-другому - написать все три стиха прямо слева направо или при помощи таблицы Цируса (не встречал такую), служащей для их составления."

 

И заметьте, (по тексту, хотя это хорошо известно и так) имена действительно должны быть 3-х буквенными. Но не у всех составителей они таковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это также сложно объяснить, как и то, почему используются именно 3 стиха 14 главы книги "Исход"

Уважаемый BOleck, если память мне не изменяет, то эти три стиха используются, так как в каждом из них 72 буквы на иврите, однако сам я их не считал, и быть может в какой либо другой стих книги Исхода тоже имеет 72 буквы, и причина выбора именно этих стихов в чем то другом?

 

И еще. Изначально число 72 было получено из известного изображение Тетраграмматона в виде треугольника, из которого было получено число 72 путем сложения числовых значений десяти букв иврита, хотя почему была выбрана такая структура, нигде не объясняется.

Далее: Шем ха-Мефораш - «семидесяти-двукратное имя Бога» состоит из 216 букв, полученное на основе тех же трех стихов. К этим стихам применяется одна из систем Темуры, в результате чего получается 72 имени Бога. Где Темура -каббалистическое правило замены одних букв еврейского алфавита другими с целью постижения скрытых смыслов в Торе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...