Денис Московский 0 Posted February 3, 2017 П.С. Я новичок. Есть ли связь у Аркан Таро с Деревом Сефирот ? Что дает практическое изучение в этом направление ? и как идти по нему . поделитесь источниками пожалуйста. Не судите строго. Хочется направить свое изучение на помощь в материальном мире. Читал про Аркану 15 (Бафомет) но дальше ничего не изучал.Не знаю где. И как? Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAYRNI Posted February 3, 2017 Есть и самая прямая! если посмотрите на Древо Жизни и посчитаете "перемычки" между сифиротами,то сами поймёте.. Share this post Link to post Share on other sites
Созинов 1 Posted February 3, 2017 Денис, а для чего вам знание об Арканах Таро? На какую помощь в материальном мире от этих знаний ожидаете? Хотите научиться гадать на картах Таро? Или что? Share this post Link to post Share on other sites
Денис Московский 0 Posted February 3, 2017 Денис, а для чего вам знание об Арканах Таро? На какую помощь в материальном мире от этих знаний ожидаете? Хотите научиться гадать на картах Таро? Или что? Нет,не хочу гадать . Хочется с помощью этого если возможно обрести духовное богатство и материальное богатство . Ну это я пишу как чайник.Хочется получить в этом помощь.От людей на этом форуме. Share this post Link to post Share on other sites