Jump to content
Baal Hiram

Формула Inri На Иврите

Recommended Posts

тему новую создавать не хочется, а посему вопрос к знающим, что сие значит?

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

нууу, я извиняюсь, это уж совсем детский сад.

Пентаграмматон это, имя Иисуса на иврите - ИЕШУА..

таинство пятиконечной звезды....

Share this post


Link to post
Share on other sites
нууу, я извиняюсь, это уж совсем детский сад.

Дружище, ну ведь не все знают формулы Золотой Зари.

Зачем сразу так?

Ведь человек просто спросил, не претендуя на звание просветленного Адепта Усыпальницы Христана Розенкрейца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь человек просто спросил, не претендуя на звание просветленного Адепта Усыпальницы Христана Розенкрейца.

Вот именно!!! :lol:

Пентаграмматон это, имя Иисуса на иврите - ИЕШУА..

таинство пятиконечной звезды....

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть четыре слова со значением " Царь",как SHLIT,MLK,TzAR,KISR, и формула INRI,могла выглядеть и так INSHI=370,INTzI=160,INKI=170. Мне понравилась INSHI=370=OSH=Козел Шабаша в своей наивысшей форме,материя и дух,которые сводятся к нулю.Для злого колдуна из Назарета очень даже подходит.) И Шин=Реш,через Огонь,который есть Лев,который есть Гор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть четыре слова со значением " Царь",как SHLIT,MLK,TzAR,KISR, и формула INRI,могла выглядеть и так INSHI=370,INTzI=160,INKI=170. Мне понравилась INSHI=370=OSH=Козел Шабаша в своей наивысшей форме,материя и дух,которые сводятся к нулю.Для злого колдуна из Назарета очень даже подходит.) И Шин=Реш,через Огонь,который есть Лев,который есть Гор.

 

Откуда вы взяли, что слово "Tzar" имеет отношение к ивриту, будучи формой искаженного латинского слова "Caesar"?

 

И откуда столь нелепая аналогия, что Лев это Огонь, да и еще и какой то "гор"?

Какой "гор"? Вы имеете ввиду египетское божество, которое называется "Хор"? Но его атрибуция к огню вряд ли однозначна и является адекватной в Западной Оккультной Традиции.

 

Теперь, касаемо колдунов. Я знаю только одного черного колдуна, наркоманскими бреднями которого могли быть инспирированны ваши рассуждения: это некий Александр (Алистер) Кроули, чернушник, выгнанный изо всех Посвятительных организаций, к которым когда то прикоснулся (весьма неглубоко), самозванец и фантазер, на службе падших духов и убогих заблуждений.

 

Господь Иисус Христос "колдуном" не был. Так же как, и не был он в полной мере из Назарета - родившись в Вифлееме. Прочтите Библию на сей счет, это гораздо полезнее, чем наркотические бредни сумасшедших неврастеников и одержимых, типа упомянутого "кроуля" :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть четыре слова со значением " Царь",как SHLIT,MLK,TzAR,KISR, и формула INRI,могла выглядеть и так INSHI=370,INTzI=160,INKI=170. Мне понравилась INSHI=370=OSH=Козел Шабаша в своей наивысшей форме,материя и дух,которые сводятся к нулю.Для злого колдуна из Назарета очень даже подходит.) И Шин=Реш,через Огонь,который есть Лев,который есть Гор.

 

Откуда вы взяли, что слово "Tzar" имеет отношение к ивриту, будучи формой искаженного латинского слова "Caesar"?

 

И откуда столь нелепая аналогия, что Лев это Огонь, да и еще и какой то "гор"?

Какой "гор"? Вы имеете ввиду египетское божество, которое называется "Хор"? Но его атрибуция к огню вряд ли однозначна и является адекватной в Западной Оккультной Традиции.

 

Теперь, касаемо колдунов. Я знаю только одного черного колдуна, наркоманскими бреднями которого могли быть инспирированны ваши рассуждения: это некий Александр (Алистер) Кроули, чернушник, выгнанный изо всех Посвятительных организаций, к которым когда то прикоснулся (весьма неглубоко), самозванец и фантазер, на службе падших духов и убогих заблуждений.

 

Господь Иисус Христос "колдуном" не был. Так же как, и не был он в полной мере из Назарета - родившись в Вифлееме. Прочтите Библию на сей счет, это гораздо полезнее, чем наркотические бредни сумасшедших неврастеников и одержимых, типа упомянутого "кроуля" :D ;)

Do what thou wilt.

Слово Tzar имеет отношение к ивриту,по буквам Цадди-Алеф-Реш,посмотрите пожалуйста в словаре.

Лев-страж Огня,отсюда Шин(огонь),Лев является типичным Солнечным животным,отсюда Реш,а Гор бог Огня(Шин) и Лев обозначает зодиакальный знак Льва,а отсюда Гор,т.к.Гор соотносится со знаком Льва.

 

 

А что прочитать ,я обойдусь без Ваших подсказок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть четыре слова со значением " Царь",как SHLIT,MLK,TzAR,KISR, и формула INRI,могла выглядеть и так INSHI=370,INTzI=160,INKI=170. Мне понравилась INSHI=370=OSH=Козел Шабаша в своей наивысшей форме,материя и дух,которые сводятся к нулю.Для злого колдуна из Назарета очень даже подходит.) И Шин=Реш,через Огонь,который есть Лев,который есть Гор.

 

Я полагаю, вы полагаете, что у вас есть какой-то интерес к выведению подобных злосчастных инсинуаций, по возможности прибегая к такой неоспоримой в Оккультной среде науке, как Каббала, и с использованием определенных соответствий. Однако, это еще далеко не все для того, чтобы применять столь неоспоримую науку, чтобы подтверждать не выдерживающие критики инсинуации подобного рода. Дело в том, что Каббала есть чистый инструмент во владении чистого ума, иначе нечистый ум может запятнать и чистый инструмент. И, поскольку блуждающий разум, и единственно только он, может в столь слаженную систему внести разброд и шатание, я бы порекомендовал бы вам, все-таки, для начала очистить свой разум, чтобы он не блуждал, и очистить свой ум, чтобы он не выдавал весьма грязных, удобных, как вам кажется, измышлений.

 

Посредством Каббалы миссионеры обращали иудеев в христианство. Полагаю, эти иудеи, владевшие Каббалой, не могли бы не заметить какого-либо подвоха в том, как их убеждали. Вы строите свои заключения не то, чтобы на фундаменте шатком, но вы в принципе отрицаете фундамент, поэтому его нет. Я надеюсь, что вас смущает данное положение, поскольку это свидетельствовало бы о том, что ваш ум, все-таки, еще не слишком загрязнен. Надеюсь, вы сомневаетесь в том, что написали, потому что это означало бы, что, действительно, вы умеете различать, что есть логично, и что есть нелогично, и потому заблуждения ваши могут быть рассеяны вашими же сомнениями.

 

Собственно, ваши соответствия не соответствуют положениям разума, поскольку они неразумны. Надеюсь, вы это понимаете. В общем-то, я уповаю только на то, что вы испытываете сомнения в вами же написанном. Затем, если вы можете испытывать в этом сомнения, прочитайте литературу, посвященную Каббалистическим изысканиям. И что-нибудь по Оккультизму. Ваши сомнения приведут вас к грамотности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть четыре слова со значением " Царь",как SHLIT,MLK,TzAR,KISR, и формула INRI,могла выглядеть и так INSHI=370,INTzI=160,INKI=170. Мне понравилась INSHI=370=OSH=Козел Шабаша в своей наивысшей форме,материя и дух,которые сводятся к нулю.Для злого колдуна из Назарета очень даже подходит.) И Шин=Реш,через Огонь,который есть Лев,который есть Гор.

 

Откуда вы взяли, что слово "Tzar" имеет отношение к ивриту, будучи формой искаженного латинского слова "Caesar"?

 

И откуда столь нелепая аналогия, что Лев это Огонь, да и еще и какой то "гор"?

Какой "гор"? Вы имеете ввиду египетское божество, которое называется "Хор"? Но его атрибуция к огню вряд ли однозначна и является адекватной в Западной Оккультной Традиции.

 

Теперь, касаемо колдунов. Я знаю только одного черного колдуна, наркоманскими бреднями которого могли быть инспирированны ваши рассуждения: это некий Александр (Алистер) Кроули, чернушник, выгнанный изо всех Посвятительных организаций, к которым когда то прикоснулся (весьма неглубоко), самозванец и фантазер, на службе падших духов и убогих заблуждений.

 

Господь Иисус Христос "колдуном" не был. Так же как, и не был он в полной мере из Назарета - родившись в Вифлееме. Прочтите Библию на сей счет, это гораздо полезнее, чем наркотические бредни сумасшедших неврастеников и одержимых, типа упомянутого "кроуля" :D ;)

 

Слово Tzar имеет отношение к ивриту,по буквам Цадди-Алеф-Реш,посмотрите пожалуйста в словаре.

Лев-страж Огня,отсюда Шин(огонь),Лев является типичным Солнечным животным,отсюда Реш,а Гор бог Огня(Шин) и Лев обозначает зодиакальный знак Льва,а отсюда Гор,т.к.Гор соотносится со знаком Льва.

 

 

А что прочитать ,я обойдусь без Ваших подсказок.

 

Ad Majorem Gloriam Dei Jesus!

 

Слово "TzAR" не имеет никакого отношения к ивриту. Откройте любой словарь по еврейскому языку, и убедитесь. А следуя псевдо-логике, по которой допускается записывание любых слов, любого языка еврейскими буквами - можно вывести исключительно отдаленный от реальности, оккультизма и духовности маразм.

 

 

Запишите тогда еврейскими буквами слово "MARAZM" (Мем-Алеф-Рейш-Алеф-Зайн-Мем) и ищите в этом глубокий смысл т "оккультную составляющую". Однако, цена таким изысканиям - меньше ломанного гроша, и вполне подходящее определение аббревиатурой (нотариконом) "

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
" - окончит картину того, чем такие мыслеблудия являются.

 

Теперь про Льва - страж Огня и Огонь - не одно и тоже. Или, у вас, как и у всех адептов черномагичекого сатанического учения "кроуля" в голове каша, позволяющая отождествлять Стихии, и сущностей которые ими управляют?

 

От того, что Лев является Знаком Зодиака, в коем обитает Солнце, он не становится буквой "Рейш" ;)

Более того: то, что Золотая Заря соотнесла "Рейш" и Карту Солнце - не есть истина в последней инстанции.

Французская Оккултьная Школа соотносит Рейш с Картой "Страшный Суд", и эта система, будучи более древней - вызывает больше доверия.

 

Хотя, вообще, ни Золотая Заря, ни Французская Оккультная Школа не допускали печального отождествления соответствий Карт, букв, и тех соответствий, что каждый из указанных имеют отдельно.

 

Теперь про невообразимый квази-египетский ваш компот:

Нету никакого "гора", и не было никогда в Египте. Был "Хор", и с огнем он имел столь же мало общего, что и с водой. Ознакомьтесь с трудами ученых египтологов на эту тему, чтобы не блистать невежеством.

Кроме того, у огня нет "специального бога". Бог для всех Один и Един. У стихий есть Архангелы Управители, чьи имена не имеют ничего общего с "горами", "реками" и "озерами". :D

 

По поводу "прочитать" и "подсказок":

 

Вы, конечно, можете и дальше выдавать откровенно смешные перлы, и глупые богохульства, но не на форуме Теургия, где общаются люди образованные и культурные.

Есть откровенные помойки - типа форумов любителей "кроуля" - там невежественные высказывания и глупости являются показателем "телемнутости", и приветствуются.

Здесь не так. Чтобы в этом убедиться, прочитайте Правила, следовать которым вы согласились при регистрации.

 

Если вам хватает невежества хаить Библию, не читав ее, то отношение к вам будет соответствующее: т.е. - как к любому невежде, пытающемуся заниматься вандализмом, в том числе словесным.

 

Jesus is Lord!

Vale!

Share this post


Link to post
Share on other sites
370=OSH=Козел

 

И, да... На иврите, знаете ли... слово "козел" пишется как עז - "Айн-Зайн", но уж никак не "Айн-Шин", и имеет числовое значение 77, и уж точно не "370", как вы изволили написать...

 

Посему, могу лишь снова дать вам рекомендацию - изучать серьезные источники, а не фантазировать, и читать серьезные книги и труды, а не бредни наркоманов и сатанистов, навроде "кроулей" и им подобных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал, что не смешных клоунов, типа телемитов, уже давно на форуме нет...

Печально, что сии сбежавшие из кунсткамеры ущербные сюда попадают.

 

Только портят общее впечатление от общения.

Вот ей-Богу, тема о формуле INRI более чем интересна с самых разных сторон.

В том числе и с критической.

Однако, участие в темах позорного неадеквата, который в жизни Библию в руках не держал, пишет славянские искажения латинских имен на иврите, и несет невразумительную кощунственную пургу, портит впечатление.

 

Ладно, вернусь к INRI:

Насчет критической стороны вопроса, стоит все же отметить, что написано было Пилатом на разных языках "по еврейски, по гречески, и по римски". Таким образом, латинский вариант INRI узаконен Священным Писанием, и ничем не хуже Йуд-Нун-Мем-Йуд.

 

Просто, по Золотозаришной методике не надо Карты Таро отождествлять с буквами, и метафизический смысл в том числе и еврейскоаго нотарикона станет яснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я полагаю, вы полагаете, что у вас есть какой-то интерес к выведению подобных злосчастных инсинуаций, по возможности прибегая к такой неоспоримой в Оккультной среде науке, как Каббала, и с использованием определенных соответствий. Однако, это еще далеко не все для того, чтобы применять столь неоспоримую науку, чтобы подтверждать не выдерживающие критики инсинуации подобного рода. Дело в том, что Каббала есть чистый инструмент во владении чистого ума, иначе нечистый ум может запятнать и чистый инструмент. И, поскольку блуждающий разум, и единственно только он, может в столь слаженную систему внести разброд и шатание, я бы порекомендовал бы вам, все-таки, для начала очистить свой разум, чтобы он не блуждал, и очистить свой ум, чтобы он не выдавал весьма грязных, удобных, как вам кажется, измышлений.

 

Посредством Каббалы миссионеры обращали иудеев в христианство. Полагаю, эти иудеи, владевшие Каббалой, не могли бы не заметить какого-либо подвоха в том, как их убеждали. Вы строите свои заключения не то, чтобы на фундаменте шатком, но вы в принципе отрицаете фундамент, поэтому его нет. Я надеюсь, что вас смущает данное положение, поскольку это свидетельствовало бы о том, что ваш ум, все-таки, еще не слишком загрязнен. Надеюсь, вы сомневаетесь в том, что написали, потому что это означало бы, что, действительно, вы умеете различать, что есть логично, и что есть нелогично, и потому заблуждения ваши могут быть рассеяны вашими же сомнениями.

 

Собственно, ваши соответствия не соответствуют положениям разума, поскольку они неразумны. Надеюсь, вы это понимаете. В общем-то, я уповаю только на то, что вы испытываете сомнения в вами же написанном. Затем, если вы можете испытывать в этом сомнения, прочитайте литературу, посвященную Каббалистическим изысканиям. И что-нибудь по Оккультизму. Ваши сомнения приведут вас к грамотности.

 

:) Давно не получал столько положительных эмоций! Спасибо. И извините за оффтоп. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть четыре слова со значением " Царь",как SHLIT,MLK,TzAR,KISR, и формула INRI,могла выглядеть и так INSHI=370,INTzI=160,INKI=170. Мне понравилась INSHI=370=OSH=Козел Шабаша в своей наивысшей форме,материя и дух,которые сводятся к нулю.Для злого колдуна из Назарета очень даже подходит.) И Шин=Реш,через Огонь,который есть Лев,который есть Гор.

 

На мой взгляд, этот тролль такой толстый и голодный, что мог бы съесть Гаргантюа и потребовать добавки. Я на это надеюсь, я всегда надеюсь на лучшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть четыре слова со значением " Царь",как SHLIT,MLK,TzAR,KISR, и формула INRI,могла выглядеть и так INSHI=370,INTzI=160,INKI=170. Мне понравилась INSHI=370=OSH=Козел Шабаша в своей наивысшей форме,материя и дух,которые сводятся к нулю.Для злого колдуна из Назарета очень даже подходит.) И Шин=Реш,через Огонь,который есть Лев,который есть Гор.

 

На мой взгляд, этот тролль такой толстый и голодный, что мог бы съесть Гаргантюа и потребовать добавки. Я на это надеюсь, я всегда надеюсь на лучшее.

 

Думаете - это тролль?

Мне показалось, что он искренне верит в чушь, которую несет.

У фанатичных адептов черной магии слепая вера в собственный маразм и заблуждения - очень распространенное явление: еще бы, ведь все их черное колдовство работает исключительно на их вере в него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Еще кое что нашел по поводу INRI.

Да, быть может это просто вариации на тему куда и как бы притянуть за уши... НО!)))

очень даже приятно вышло.

 

Прежде чем дать очередную расшифровку этой формулы, хочу отправить пытливого искателя к труду уважаемого и мною любимого автора "Архиометра" Сент-Ив Д’Альвейдра. Это прибор позволяет обнаружить удивительные вещи.

Берем "Солярный алфавит" ватттан Сент-Ива, который состоит из 22 иероглифов, каждый из которых ставиться в соответствие еврейской букве, а так же метафизическому принципу (знакам зодиака, планетам, первичной триаде начал).

Соответсвтия получаются следующие:

I - Знак Девы

N - Знак Солнца (!)

R - Знак Рыб(!)

I - Знак Девы

 

Теперь прочитаем эту запись языком посвященных в таинства западной магической традиции:

"Дева Мария, Богородица; Слово Истинны, солнечный Логос; и Христос Мессия, жертвенный"

 

вот и думаем ;)

 

Кстати, если подставить букву Мем, то она по Архиометрическому указателю имеет значение "Знак Скорпиона". Но Делать этого не следует, ибо буква Мем - корневая буква "лунных алфавитов". Сент-Ив указывает на них, как на форму регрессии, такие алфавиты заменяли "Солярные" в тех цивилизациях, где наблюдалась духовная деградация.

 

как то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем "Солярный алфавит" ватттан Сент-Ива, который состоит из 22 иероглифов, каждый из которых ставиться в соответствие еврейской букве, а так же метафизическому принципу (знакам зодиака, планетам, первичной триаде начал).

 

А Вы не могли бы выложить полностью алфавит Д"Альдвейдра с его астрологическими соответствиями? Или ссылку на "Археометр", если имеется. Буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Боюсь ссылку на Архиометр не найду, так же боюсь в электронном варианте его нет. В любом случае рекомендую добыть книгу, хотя, насколько я знаю, это уже раритет...

Могу лишь привести часть алфавита "ваттан", еврейские буквы и соответственные архитипы, но уверяю вас, необходимо видеть так же иероглифы и читать устройство Архиометра для полного понимания.

 

чтож, попробую привести соответствие:

(использую латинский ключ Мазерса для еврейских букв)

A - !

B - луна

G - венера

D - юпитер

H - овен

V - телец

Z - близнецы

Ch - рак

T - лев

I - дева

K - марс

L - весы

M - скорпион

N - солнце

S - !

O - Стрела (стрелец?)

P - козерог

Tz - меркурий

Q - водолей

R - рыбы

Sh - Сатурн

Th - !

 

Надо обратить внимание, что Сент-Ив использует свой "латинский ключ" для букв иврита. Но я привел буквы по Мазерсу. так привычнее.

"!" это обозначение материнских букв ваттана. Алеф-Самех-Тау. Разгадка кроется как раз в изображении этих трех иероглифов. Прямая линия, Две паралельные точки и двойной крючок похожий на восьмерку. О том, как сие понимать, вы можете узнать подробно из этого замечательного труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый GTAB, благодарю! Постараюсь "Архиометр" раздобыть. Если не затруднит подскажите где и когда издавался. Похоже на вариации по мотивам Сефер Йецира, очень люблю и уважаю сей труд.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name 2

Вот есть изображение Алфавита Сент-Ива. Но в отвратительном качестве. Будет лучше - конечно выложу, а пока что есть. Красным выделил графу самих иероглифов. Приятного изучения

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть изображение Алфавита Сент-Ива. Но в отвратительном качестве. Будет лучше - конечно выложу, а пока что есть. Красным выделил графу самих иероглифов. Приятного изучения

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

Уважаемый GTAB, большое спасибо. Неделю назад, по случаю, удалось раздобыть "Археометр" в бумажном виде. Прекрасная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bal-Hiram писал :

 

… мне интересно было выделить формулу INMI в отдельное использование, и предложить вместе подумать и порассуждать о том, для чего ее можно конструктивно использовать.

 

Евангелист Иоанн сообщает, что над распятым Иисусом Христом было надписано по-еврейски, по-гречески и по-римски: "Иисус Назорей, Царь Иудейский" (19:19).

Евангелист Матфей сообщает нечто другое: "Сей есть Иисус, Царь Иудейский" и не говорит о том, что это было написано на трёх языках (27:37).

Лука свидетельствует, что на кресте было написано "словами греческими, римскими и еврейскими: "Сей есть Царь Иудейский" (23:38).

А Марк ещё более краток: "Царь Иудейский" (15:26).

 

Что касается "Царь" то учитывая, что Новый Завет был написан весь на греческом языке, скорей всего использовалось слово "Basileus" - "Базилевс", или как его транслитируют - "Василевс", что вобщем то аналогично еврейскому "Мелех".

 

 

Darchiel HaLevi писал :

 

Совершенно верно. Я располагаю теми же источниками, что и вы. Оригинал Евангелия однозначно дает Василевс. Что, тем не менее, не обязательно (хотя, конечно, вполне возможно) значит, что на кресте на арамейском было написано именно Мелех. Слово Мелех в упомянутых стихах правда присутствует в современном, "миссионерском" переводе Нового Завета на иврит, что опять же не есть однозначное доказательство аутентичности передачи данной фразы.

 

Повторюсь, контекст МРГ, по моему мнению, допускает использование не слова Мелех, а слова Рош, и, соответственно, можно вполне оставить на своем месте букву Рейш (учитывая ее единый со словом Рош корень, и соответственно связь с формулой АРАРИТА, и конечно же ее солярный символизм).

 

Не хочу показаться навязчивым, но мое личное мнение сводится к тому, что формулу ИНРИ на иврите не стоит заменять на ИНМИ, и основание тому есть.

 

 

Весьма интересно толкования о «Светоче», а также о «Несущем Дух», -

 

К тому же весьма интересен факт того, что здесь получается слово НеР ("Светоч"), между двумя Йудами, что может указывать как на светильник в руке (тоже Йод кстати) Йод-Отшельника, семя Духа занесенное в Материю (НеР также есть нотарикон Носе Руах - "несущий дух", но это уже совсем частности).

 

Надеюсь мои рассуждения достойны Вашего внимания и вы не потратите время зря.

 

Но я склонен полагать в нотариконе более уместным употребление именно מ - « мем», что конечно же связано прежде всего с водой перехода, водой возрождения [ Не хочу оставить вас, братья в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и море…Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков ( 1 Кор. 1-2, 11 ) ] в которой дается залог ( точнее семя ) Духа.

Непосредственно нотарикон ΙΝΒΙ- INRI, и как рассмотрим ,- ינמי ,- связан со словом о Кресте, которое « для погибающих юродство есть, а для нас,- спасаемых сила Б-жья » ( 1 Кор. 1, 18 )…

Каким образом вижу связанной с нотариконом на Кресте именно литеру – מ – «мем» ? Каким образом мы можем показать, то что Иисус был назван,- « га Мелек » - Царем ?

Апостол Павел продолжает в своем «крестном слове» :

« мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Б-жию, тайную, сокровенную, которую предназначил Б-г прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Г-да славы » ( 1 Кор. 2, 6-8 ).

 

Этого Г-да славы Давид называет « Царем славы », а именно в Псалме 23 ( который употребляется в « Последовании ко Святому Причащению » ) :

 

« Кто сей Царь славы ? - Г-дь крепкий и сильный, Г-дь сильный в брани…- Г-дь сил, - Он Царь славы. » ( Пс. 23, 8-10 ).

 

Еврейский текст этого стиха :

 

מי זה מלך הכבוד יהוה עזוז וגבור יהוה גבור מלחמה... מי הו זה מלך הכבוד יהוה צבאות הו מלך הכבוד סלה

 

Здесь Г-дь именуется ,- מלך – « Мелек », - « Царь ». Именно מלך - а не ראש – « рош »,- « глава, начальник » и тем более не שר – « сар »,- « князь, чиновник, военачальник », как то о Михаиле у пророка Даниила. Хотя в преимущественном смысле Христос и Начальник новой жизни, Он и Князь будущего века ( как об этом у пророка Исаии, где Эммануил именуется и « Ангелом Великого Совета », по евр. מלך – «малах»,- « ангел, вестник, посланник » ).

 

Еще более интересным является дальнейшее рассмотрение указанного Псалма :

 

«Г-дня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней, ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее. Кто взыдет на гору Г-дню, или кто станет на святом месте Его ? » ( Пс. 23, 1-3 )

 

Он основал ее ( евр. יסד - основывать, полагать начало ) на морях ( евр. ימם – море мн. ч. ) , но мы можем сказать на водах ( поместив י – « йод » между двух מ - « мем » и получив מים – « маим »,- воды [ указание на то, что Г-дь провел Израиль разделив море и потопив грех сравните с Псалмом 73, 12-14 ] ) и на реках ( евр. נהרות , мн. ч. от נהר – поток, река, в Писании преимущественно о Евфрате ), утвердил ее ( евр. יכוננה – поставил ее на твердом основании )…

Прочитав указанный текст в обратном порядке мы получаем нотарикон,- ינמי :

Утвердил ее – יכוננה

на Реках – נהרות

на Водах – מים

Основал – יסד

Очевидно что речь идет здесь о Мистическом Теле Христа – Мессии, - Церкви, утвержденной на реках, т.е. в народах и основанной на Крещении… Речь о Мистическом Теле к которому приобщаясь мы едим Рыбу ( ΙΧΘΥΣ ) – Плоть Его… Речь о Святой горе Б-жией :

 

« Кто взыдет на гору Г-дню, или кто станет на святом месте Его ? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно ближнему своему,- тот получит благословение от Г-да и милость от Б-га, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего Б-же Иакова.» ( Пс. 23, 3-6 )

 

«Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было… и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал : « я в страхе и трепете », но вы приступили к горе Сиону и ко граду Б-га живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, и торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Б-гу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше нежели Авелева…» ( Евр. 12, 18-24 )

 

Какой смыл мы еще можем извлечь из литер нотарикона ?

Интересное можно увидеть и в иудейской традиции. У рава Матитьягу Глазерсона в его книге « Огненные буквы – мистические прозрения в еврейском языке » нашел следующее:

 

…само название буквы מ – « мем » указывает на речения, которыми был сотворен мир, поскольку в этом названии основа слова מים « маим »,- вода. Как известно, вода – принципиальный сущностный элемент сотворения и существования мира ( стр.39 )

 

«… вначале Словом Б-жьим небеса и земля составлены из воды и водою » ( 2 Петра 3, 5 )

 

«Днесь висит на древе, Иже на водах землю повесивый; венцем от терния облагается иже ангелов Царь…» ( 15 антифон утра Великой Пятницы )

 

Далее у рава Матитьягу :

 

« Закрытая фотма » ם , как пишет Мальбим в « Эрец Хемда », соответствует грядущему миру, который будет закрыт и защищен со всех сторон, в противоположность этому миру, открытому с севера, куда могут входить силы зла, как написано : « Зло начинается с севера » . И буква ב в בראשית ( « в начале » ), которой был сотворен этот мир, открыта с одной стороны, указывая открытый с севера мир. В эпоху Машиаха, когда дух нечистоты будет изгнан из имра, ב закроется и превратится в ם . Это значение закрытой ם находит очень интересное выражение в разказе о царе Хизкийа. Мидраш говорит, что Святой Благословен Он, хотел чтоб Хизкийя стал Машиахом ( мессией ). И сказано там, что Хизкийя « усилит власть » . Буква מ в слове « увеличивать » למרבה должна быть открытой, потому что находится не в конце слова, но в этом стихе употребляется закрытая форма. Отсюда видно, что Хизкия мог по своим качествам стать Машиахом и положить конец злу в мире, иначе говоря, закрыть отверстие, куда входит зло, и тем самым реализовать концепцию, воплощенную в ם . Мир, созданный десятью речениями Б-га, на который указывет буква מ ( когда прийдет Машиах и удалит с земли дух зла и нечистоты ), завершит предназначенный путь, на который указывает ם . ( стр.41 )

 

После Исхода униженное и подчиненное положение было трансформировано в святость. Евреи перестали быть рабами фараону и Египту,чтобы служить Всевышнему. נ - « нун » символизирует подчинение и скромность. В положительном смысле это символ того, как еврейский народ в течении 50 дней ( таково значение « нун » ) совершал восхождение из глубин нечистоты и порабощения материальному к подножию горы Синай и принятию Торы. Евреи удостоились столь возвышенного отличия благодаря тому, что всецело подчинили себя Воле Всевышнего, Ему и Его Торе, потому они и могли сказать : « Все, что говорил Г-дь, сделаем и будем послушны » . Отсюда понятно почему в алефбейте « нун » непосредственно следуеи за « мем ». Как мы уже говорили, согласно Рош Милин, « мем » значит « вода », а « нун » - « рыба » , которая живет в воде. ( стр.43 )

 

У него же :

 

Рыба – символ чистоты. ( стр. 42 )

 

 

Но вернемся к Апостолу Павлу , который говорит :

 

« ..слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера наша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Б-жией » ( 1 Кор. 2, 4-5 )

 

« …как говорит Дух Святый, ныне когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыни, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела мои сорок ( מ имеет числовое значение – 40. прим. мое ) лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал : непрестанно заблуждается сердцем, не познали путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. » ( Евр. 3, 7-11 )

 

Об этом искушении и ропоте в пустыне в книге Исход говорится так :

 

« И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Г-дню, и расположились станом в Рефедиме, и не было воды пить народу. И укорял народ Моисея, и говорили : дайте нам воды пить. И сказал им Моисей : что вы укоряете меня ? что искушаете Г-да ? И жаждал там народ воды и роптал народ на Моисея, говоря : зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших ?...

И нарек имя месту тому Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому что они искушали Г-да, говоря если Г-дь среди нас или нет ? » ( Исх. 17, 1-3,7 )

 

В евр. - ויקרא שם המקום מסה ומריבאה ( ваикра шэм га маком масса [ « искушение » ] ве мерива [ « укорение » ] ).

 

« … ибо если бы познали, то не распяли бы Г-да славы » ( 1 Кор. 2,8 ).

 

 

 

К сожалению у меня сейчас не достаточно времени для того чтоб продолжить рассуждать. Надеюсь сегодня, если позволит Г-дь, продолжу и хотел бы предложить вашему вниманию изъяснение святителя Кирилла Александрийского из его « Глафир » , а именно «О Мере и о древе показанном блаженному Моисею»…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый melkior, то что вы пишите - это прекрасно!

Это одно из интереснейших рассуждений об INRI, которые я когда-либо читал своими земными очами.

Прошу вас, продолжайте рассуждения, это то, что мне было нужно.

 

Хочу предложить вашему вниманию также следующий набросок:

На иврите имена четырех стихий можно записать, например, так – "Iammim" (вода "ימים"), "Nour" (огонь "נור"), "Ruach" (воздух "רואח") и "Iebechah" (земля "יהבשה").

 

Насколько он уложится в вашу схему рассуждений?

 

И, изъяснение святителя Кирилла Александрийского крайне интересно также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Bal-Hiram. Доброго дня и всем участникам форума.

 

Ох искушение мне грешному... Потому как не полезна похвала. Благодарю Б-га, что дал мне изложить то что может послужить в пользу.

 

Святитель Кирилл Александрийский в объяснении слов « Когда же испустил дух, раздралась завеса храмовая посредине, от верха до низа» ( Мф. 27,51; Мк.15, 38; Лк. 23,45; Ин.19,30 ).Говорит следующее :

 

… чтобы с пользою и должным образом раскрыть нам смысл данного места, ( укажем на то, что ) разрывается «храмовая от верха до низа», так как Б-г как бы уже открывал Святое Святых и внутреннюю скинию делал наконец доступною для верующих во Христа. Ведь нам предлежит уже знание Б-жественных таин , не облеченное грубостью законной буквы, как бы завесою какою, и не имеющее исторического покрывала или воздвигающее перед нашими духовными очами, как бы стену, неясность прообразов, но в простоте веры и в совсем немногих словах говорит : «Близ ведь тебя слово есть, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, что проповедуем, потому что ежели скажешь устами твоими : Г-дь Иисус, и уверуешь в сердце твоем, что Б-г воздвиг Его из мертвых, спасешся, ибо сердцем веруется в праведность, а устами исповедуется во спасение» ( Рим. 10, 8-10 ).

Да, в этих словах нам открывается вся тайна религии. Но дотоле, пока Христос, совершив подвиг борьбы за нашу жизнь, не подвергся плотской смерти, как бы еще не распространилась завеса, ибо господствовала еще заповедь закона. А так как все злодейства над Христом со стороны иудейского нечестия были окончены и, претерпев это, Эммануил наконец испустил дух ради нас, то наступило уже время разорватся наконец той древнейшей и широкой завесе, т.е. неподвижности законной буквы, и открытся красоте истины для освященных верою во Христе.

Разрывается же вся целиком завеса, ибо выражение «сверху донизу» разве может указывать нам на что-либо другое кроме этого? По какой же это причине? По той, что спасительная проповедь содержит в себе не частичное откровение, но сообщает нам совершеннейшее освещение Б-жественных тайн. Посему и Псалмопевец сказал однажды к Б-гу, как бы от лица нового народа : «Тайны и сокровенности премудрости твоей явил Ты мне» ( Пс. 50, 8 ),- также и божественный Павел пишет в Послании к уверовавшим во Христа : «Благодарю Б-га моего всегда о вас за благодать, данную вам во Христе Иисусе, потому что во всем обогатились вы чрез Него, во всяком слове и во всякой премудрости и во всяком знании» ( 1 Кор. 1, 4-5 ). Таким образом, завеса, разодравшаяся не частично, но вся целиком, указывала на то, что поклонники Спасителя, приняв знание тайны о Нем совершенно чистое и свободное от темноты, должны были обогатится всякой премудростию, и всяким знанием, и всяким словом. Это означает сверху донизу. Самым соответственным и более всего надлежащим временем для откровения Б-жественных тайн мы называем то, когда Спаситель положил за нас душу Свою… ( «Толкование на Евангелие от Иоанна» кн.11.,гл.12 ).

 

 

 

Хочу предложить вашему вниманию также следующий набросок:

На иврите имена четырех стихий можно записать, например, так – "Iammim" (вода "ימים"), "Nour" (огонь "נור"), "Ruach" (воздух "רואח") и "Iebechah" (земля "יהבשה").

 

Насколько он уложится в вашу схему рассуждений?

 

Я понял Вас, уважаемый Bal-Hiram.

Конечно же это очень интересная перспектива в плане созерцания ( гр. Θεωρια, θεωρητικος - « созерцания » , т.е. размышления от видения ведушее к γνωσις ).

 

Это размышление уместно, поскольку Христос – Бог Слово, воспринявший Себе наше Человечество, обожил Его и вознес в Свою Славу ( Еф. 2, 4-7; 4, 7-10 ).

И тем самым восстановил в Себе не только нашу Человечность, но и весь мир ( κοσμος ), поскольку человек есть «малый мир» ( μικροκοσμος ) имеющий причастность к тварному бытию.Т.о. видение восстановления во Христе всецело тварной природы абсолютно правомочно.

Поскольку одним человеком – Адамом смерть вошла в мир [ δια τουτο ωσπερ δι. ενος ανθρωπου η αµαρτια εις τον κοσμον εισηλθεν και δια της αμαρτιας ο θανατοσ ] ( Рим. 5,12 ), то и Христом ( Новым Адамом ) восстановление ( Рим. 5, 15 ).

 

Сама форма Агнца – Евхаристического хлеба,говорит о том. Как изъясняет святитель Симеон Солунский :

 

Хлеб потому бывает четырехчастный ( прим. – вырезаемый Агнец имеет кубическую форму ), а не круглый и опресночный…, что, как сказали мы, и он должен быть совершенен. Ибо Б-г воспринял всего совершенного человека, состоящего из души и четырех стихий, и потому что весь мир четырехсторонен, а Само Слово есть Зиждитель мира.

Хлеб четырехчастен и потому, что Христос принял тело, включающее четыре стихии, и потому, что воплотившееся Слово освятило все пределы мира, и небесные и земные. А также потому, что самый вид этого хлеба образует Крест Христов, через который, будучи пригвожден к нему и умерев, Б-г исправил нас и весь мир…

То, что касается домостроительства Спасителя, в совершенном виде созерцается в хлебе и четырехчастном виде его; а свойства Б-жества – в печати хлеба, которая имеет вид круга с крестом посередине… Все это вместе указывает на безначальное и бесконечное воплощенное Слово, которое ( одновременно ) и пребывало Б-гом, и явилось подобным нам, в человеческом облике, Которое истинно воплотилось и пострадало, пребывало в образе Б-жием и явилось в образе человеческом. ( « О священных обрядах и Таинствах Церкви » сл. 55, сл. 56 )

 

И святитель Кирилл Александрийский на Евангельские слова «Воини же, егда распяша Иисуса, прияша ризы Его и сотвориша четыре части, коемуждо воину часть, и хитон : беже хитон нешвен, сверху исткан весь…» ( Ин.19,23 ). Пишет следующее :

 

Но если, по тщательном рассмотрении, нам можно сказать о разделении одежды и еще что нибудь такое, что вреда наверное не принесет совершенно никакого, а пользу, может быть доставит читателям, - то скажу конечно и это.

Разделив одежды Спасителя на четыре части, сохраняют одну, чем неизреченная премудрость Единородного как бы дает некое знамение таинственного промышления, посредством которого имели получить спасение четыре части вселенной. В самом деле, четыре части части вселенной как бы разделили между собой ( и в то же время ) нераздельно содержат истинно святое облачение Слова, то есть тело Его. Раздробляемый на отдельные части и освящая душу каждого с телом посредством Своей плоти, единородный всецело и нераздельно пребывает во всех Один, будучи везде, ибо отнюдь не делится, по слову Павла ( 1 Кор. 1, 13 )… одежды были разделены на четыре части, между тем как хитон остался неразделенным.

Нет никакого вреда присоеденить и то, что если кто пожелает хитон, сверху тканный и несшитый, в созерцательном смысле, обратить в указание на Святое Тело Христово, как оно произошло без соития и как бы некоего сшития ( соединения ) мужа и жены, а действием Святого Духа и Силою Вышнею соткано было в подобающий ему вид,- то пусть примет такое толкование. В самом деле, неужели безрассудно не только не отвергать, - но напротив, разве не следует одобрять как изобретение тонкого ума такие умозрения, которые не приносят никакого вреда главному и необходимому ( в вере ), а напротив,- содержат в себе мысли, могущие быть полезными ? ( «Толкование на Евангелие от Иоанна» кн.11.,гл.12 ).

 

Осмелюсь помыслить об этом Евангельском тексте более глубоко и, полагаю, можно сказать то, что разделяемая одежда – плоть Христа ( его человеческое тело, общая нам природа) на Кресте как бы законами природы ( воинами ) понуждается быть разорванной на четыре части - стихийные элементы из которых оно составлено; хитон же нешвенный от верха – душа, данная Б-гом и не видевшая истления…

Эта слово святителя Кирилла имеет параллель с вышеизложенным словом святителя Симеона, а именно со словами:

 

Ибо Б-г воспринял всего совершенного человека, состоящего из души и четырех стихий, и потому что весь мир четырехсторонен, а Само Слово есть Зиждитель мира.

( « О священных обрядах и Таинствах Церкви » сл. 55 )

 

И Воскресение Христа, Его Воз-стание, восстанавливает природу человека и вместе с тем всего космоса.

 

 

 

Таким образом мысль правомочна и истинна, но выразить нотарикон в приведенных Вами словах было бы думаю натяжкой, поскольку смысл приводимых слов не вполне выражает и содержит эту мысль ( четырех элементов ).

 

Поясню, что я имею в виду.

 

Для обозначения стихийных элементов мира используются слова :

 

אש ( « эш » – огонь ), רוח ( « руах » – ветер ), מים ( « маим » – вода ), עפר (« афар » – земля ).

 

 

Предложенное נור – « нур », то же, что и נהר – «нагар», имеют значение ,- « свет », « сияние », и лишь у Даниила оно употребляется в значении огня, точнее « пламени огня » ( Дн. 3, 6 и 7, 9 ).

 

Общее же значение נור откуда происходит נר – « нэр » - « светоч », « лампада », « свеча », -это сияние.

На этот счет интересно будет заметить что от נר – « нэр » - « светоч » и גל – « гал » - « шарообразный сосуд », « пузырь для жидкостей », « колба » , можно произвести имя נרגל – « Нергал », что относится к Марсу.

 

Следующее слово ים – « йам» и имеет значение,- « море », а также служит обозначением запада. И только однажды в Писании это слово применяется для обозначения горячих источников ( Быт. 36 24 ). Множественная форма ימם - « йамим » - « моря », будет иметь значение воды лишь в случае разделения двух מ - « мэм » буквой י – «йод».

 

Слово יבשה - « йабеша », обозначает землю как материк, то есть сушу в противоположность морю, как то в Пятикнижии ( Быт. 1,9 ) и у Псалмопевца ( Пс. 95, 5 ). Оно может обозначать одно из свойств земли, так как происходит от слова יבש – « йабеш » - « сухой », « сухость », « суша », но не указывает всецело на элемент земли.

 

Таким образом, я не мог бы полноценно принять такое истолкование нотарикона INRI на др.еврейском, как обозначение стихийных элементов : огня, воды, воздуха и земли. Хотя эти слова указывают на то. И конечно же это указание имеет смысл в освящении на Кресте и воссстновлении во Христе всецело космоса.

 

В смысле освящения Крестом во Христе четырех элементов, я в келейном правиле благословляю крестным знамением четыре стороны света...

 

 

Такие размышления могу предложить.

Надеюсь вечером, все же смогу ( поскольку и сейчас недостаточно имею времени для этого ), изложить слова святителя Кирилла Александрийского, как и обещал.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток участникам форума. Позвольте продолжить тему нотарикона INRI+INBI+ ינמי , и предложить Вашему вниманию краткое изьяснение святого Кирилла Александрийского, из его толкования на евангелие от Иоанна, на данную тему.

 

« Написа же и титла Пилат и положи на крест. Бе же написано : Иисус Назорей Царь Иудейский. Сие же титло мнози чтоша от Иудей, яко близ бе место града, идеже распят был Иисус. И бе написано еврейски, римски, еллински» ( Ин. 19, 19-20 ) Каждый, конечно, скажет, что весьма искусно и по некоему Б-жественному промышлению возложена была эта надпись, имевшая троякое письмо : еврейски, римски, еллински. Этим оно ясно предлагало исповедовать царство Спасителя на трех пока самых известных из всех языках и приносила Распятому как бы некий начаток изреченного о Нем пророчества. Именно премудрейший Даниил сказал в одном месте, что « Ему дана была честь и царство, и все колена и языки Ему будут служить » ( Дан. 7,14 ). Также и священнейший Павел в одном Послании взывает к нам, что « всякое колено поклонится – небесных и земных и преисподних, и всяк язык будет исповедовать, что Г-дь – Иисус Христос, во славу Б-га ( Филипп. 2, 10-11). Таким образом, провозглашая Иисуса Царем, надпись эта была неким истинным начатком исповедания языков.

Но с другой стороны, она была и обвинительницею безбожия иудеев, едва не восклицая громко сходившимся для чтения, что они распяли своего Царя и Г-да, совершенно принебрегши любовью к Нему и впав, несчастные, в самую крайнюю безчувственность

( « Толкование на Евангелие от Иоанна » кн. 11., гл. 12 ).

 

Святой Кирилл делает акцент на том, что запись была сделана на трех языках, и таким образом указывает на трехкратное именование Христа Царем. Он есть Царь над тремя мирами. Но также Он и Царь вечности, имеющий власть над прошлым, настоящим и будущим ( Исх. 3,14; Ин. 8, 24-25; Ин. 8, 58; Откр. 1, 8 ).

Ежедневно употребляемое в иудаизме благословение : ברוך אתה יהוה אלהינ ו מלך העולם - «барух ата (га шэм) элогейну мелек гаолам» стало обличением для непринявших Его как Машиаха – Христа проповеданного в пророках «Бог, Царь мой, прежде века, соделавший спасение посреди земли» ( Пс. 73, 12 ). В свете проповеданного Христом Евангелия и соделаных Им для них чудес, распинавшие должны были понять что перед ними висит : «Сын… владычество на раменах Его…, имя Ему : Чудный, Советник, Б-г крепкий, Отец вечности, Князь мира» ( Ис. 9, 6 ). Тот Самый Кто :

 

י – даровал заповеди. נ - в пятидесятый день после исхода из Египта. מ - в течении сорока лет пребывал с ними в путыне и питал манной с неба и дал воду из камня. י – Которому Израиль поклялся хранить верность при повторении Закона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...