Jump to content
Sign in to follow this  
Sinester

Западная магическая традиция vs черная магия и колдовство

Recommended Posts

Уважаемый Гвальх.

Вы не правы. Традиционный способ с церемониалом существует. Он описан в Алжирском манускрипте Мартинеса де Паскуалиса.

Имеет корреляцию с церемониалом Просвещенных Авиньонцев, и тайной методикой Злато-Розового Креста.

Уважаемый Bal†Hiram!

О, если бы была у меня только возможность с сим документом ознакомиться, то я бы конечно не стал утверждать подобное, так что прошу вас простить меня за мое невежество.

Я и не говорил, что существует единственный, понятный и известный всем способ, применимый ко всем подобным операциям. Я имел ввиду то, что для Западной Традиции характерно не давать падшему духу овладеть оператором, а напротив, следует сковать этого духа, и заставить его подчиниться с помощью Божественных имен.

Я вас вполне понял и в свою очередь только пытался сказать, что на мой взгляд НЕ существует действительного способа в рамках гоэтической операции вообще сковать и подчинить духа. Ну вот чисто технически. А то что вы называете характерным, это на мой взгляд - скорее самообман, характерная иллюзия, пествуя в своей голове которую, маг приступает к подобной операции. Как-то так. )

Полностью с вами в этом согласен. Но до практики я это очевидным не считал.

Абсолютно аналогичная ситуация была и у меня, именно поэтому я склонен теперь проявлять минимум гибкости в этих вопросах. Возможно это мой минус, возможно плюс, но Гоэтическую операцию я считаю неприемлемым действием для человека практикующего магию света.

Перспективнее в плане чего? Власти, денег, любви и решения жизненных проблем?

Безусловно, если конечно у кого-то такая нужда есть - человек получит прямо пропорционально тому, что имеет в душе. Если желания его несправедливы, если он не чист совестью, то и результат будет плачевным.

Впрочем всегда, в случае каких-то затруднений и проблем, можно прибегнуть к заступничеству ангелов и святых, это метод гораздо более надежный. Он, я бы сказал, сравним с универсальным лекарством от всех болезней.

Я считаю эту или подобную работу необходимой.

Я вас понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Bal†Hiram!

О, если бы была у меня только возможность с сим документом ознакомиться, то я бы конечно не стал утверждать подобное, так что прошу вас простить меня за мое невежество.

 

Уважаемый Гвальх!

Ну, если вы его найдете где-то, то у вас все получится.

А покуда это внутренний документ Ордена Избранных Коэнов, то я не рискну его передавать вообще кому-либо без разрешения Ордена Избранных Коэнов.

 

Но, скажу, что там 105 страниц на французском, и перечень имен и печатей с пояснениями занимает внушительную часть объема.

 

В лучшем случае, мы можем сделать обзорную статью об этом манускрипте и данном направлении практики в Теургии Дома Мартинеса.

 

Конечно, вы вольны думать, что я "мистифицирую", и навожу "тень на плетень", но я вам просто советую поискать информацию во франко-гугле об Алжирском манускрипте. Думаю, и того, что вы найдете вам будет достаточно, чтобы мои слова вам не казались мистификацией.

Я просто так о документах не говорю никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Гвальх!

Ну, если вы его найдете где-то, то у вас все получится.

А покуда это внутренний документ Ордена Избранных Коэнов, то я не рискну его передавать вообще кому-либо без разрешения Ордена Избранных Коэнов.

Уважаемый Bal†Hiram!

Вы меня не совсем верно поняли, я всего лишь указываю на свою полную неосведомленность относительно этого замечательного документа. Просить вас о его передаче мне бы никогда не заблагорассудилось, поскольку это неправильно, да и к тому же - едва ли - мне по статусу.

Но, скажу, что там 105 страниц на французском, и перечень имен и печатей с пояснениями занимает внушительную часть объема.

По-моему этот документ был мельком упомянут в трактате о реинтеграции, если я ничего не путаю.

В лучшем случае, мы можем сделать обзорную статью об этом манускрипте и данном направлении практики в Теургии Дома Мартинеса.

Думаю, что это была бы весьма интересная статья.

Конечно, вы вольны думать, что я "мистифицирую", и навожу "тень на плетень", но я вам просто советую поискать информацию во франко-гугле об Алжирском манускрипте. Думаю, и того, что вы найдете вам будет достаточно, чтобы мои слова вам не казались мистификацией.

Нет, ну что вы, я все прекрасно понимаю. За совет - огромное спасибо, но есть препятствие - французского я не знаю. Впрочем оно преодолимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В третьем случае, вызывание демонов, говоря же более эзотерическим языком, падших духов, является актом черной магии вследствие того, что данным существам, в обмен на те или иные эгоистические пожелания оператора, будет дана власть проявить себя и свои разрушительные качества. Во-первых, для осуществления пожелания оператора, а во-вторых вследствие того, что свободная воля человека впустила их в наш мир. Есть лишь одно исключение из этих правил, касающееся третьего варианта.
Позвольте, здесь есть некоторые нюансы. Вызывать демонов можно по-разному. Но традиционный западный способ предполагает, что демон вызывается таким образом, чтобы он не мог повредить ни оператору, ни кому-либо еще. Удается этого достигнуть незадачливому вызывателю, или нет - это уже другой вопрос. Безусловно, демон всегда будет лгать, изворачиваться, и вредить всеми возможными способами. Значит, нельзя оставлять этих способов. Особенно - не рекомендовал бы воплощать таким способом свои эгоистические желания.

Вызов - это опыт, который позволяет понять, какие процессы управляются демонами, и каким образом. Этого более чем достаточно для мага, не так ли?

. Слава Иисусу! Извините, что поздно, но были проблемы с интернетом. Страшно заниматься черной магией; диавол ждет таких и внушает им иллюзию могущества. Никто из известных теургов не поощрял таких занятий; есть даже трактат Пико против астрологии. Богу надо молиться и Ему Одному служить. А, Он даст вам и Ангела- Хранителя. " Ибо ангелам заповедает о мне; охранять меня на всех путях своих". Вот и работайте с Богом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть даже трактат Пико против астрологии.

 

Надеюсь Вы не относите Астрологию к черномагическим практикам. . . :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря не говорили, уважаемый Олег

Уважаемый Bal†Hiram,я, к сожалению, не знаком с практикой по Алжирскому Манускрипту, поэтому не могу ничего такого утверждать:)
Но, скажу, что там 105 страниц на французском, и перечень имен и печатей с пояснениями занимает внушительную часть объема.
Кажется, я это видел, но без печатей, конечно же.

 

Я вас вполне понял и в свою очередь только пытался сказать, что на мой взгляд НЕ существует действительного способа в рамках гоэтической операции вообще сковать и подчинить духа. Ну вот чисто технически. А то что вы называете характерным, это на мой взгляд - скорее самообман, характерная иллюзия, пествуя в своей голове которую, маг приступает к подобной операции. Как-то так. )
Уважаемый Гвальх, я полагаю, что можно раскрыть вашу точку зрения более подробно, ведь это не просто "ИМХО", за ней должно стоять некое обоснование. Предлагаю сделать это в теме о гоетии, если вам удобно. На мой же взгляд, существуют способы не допустить влияния духа на мага во время операции. Про влияние вне церемонии пока не говорю.

 

Безусловно, если конечно у кого-то такая нужда есть - человек получит прямо пропорционально тому, что имеет в душе. Если желания его несправедливы, если он не чист совестью, то и результат будет плачевным.

Впрочем всегда, в случае каких-то затруднений и проблем, можно прибегнуть к заступничеству ангелов и святых, это метод гораздо более надежный. Он, я бы сказал, сравним с универсальным лекарством от всех болезней.

Вот. Речь с моей стороны шла не о том, чтобы добиваться от демонов их подачек, а о том, чтобы понять их природу, дабы не попасться на подобный обман... в других ситуациях.

 

. Слава Иисусу! Извините, что поздно, но были проблемы с интернетом. Страшно заниматься черной магией; диавол ждет таких и внушает им иллюзию могущества. Никто из известных теургов не поощрял таких занятий; есть даже трактат Пико против астрологии. Богу надо молиться и Ему Одному служить. А, Он даст вам и Ангела- Хранителя. " Ибо ангелам заповедает о мне; охранять меня на всех путях своих". Вот и работайте с Богом.

Уважаемый Михей, опасность занятий черной магией вполне раскрыта в статье. Речь сейчас о том, что я упорно отказываюсь признать всякое вызывание падших духов черной магией. Что касается Пико. Позволю себе процитировать описание этого трактата из книги Ф. Йейтс:

 

Именно в этот момент, в 1493-1494 годы, когда обстановка изменилась столь коренным образом, Пико пишет "Рассуждения против гадательной астрологии" ("Disputationes adversus astrologiam divinatricem"). Эту работу, направленную против астрологии, обычно приводят в качестве доказательства того, что Пико был свободен от астрологических предрассудков. Но уже само название показывает, что Пико выступает не против астрологии вообще, а против астрологических предсказаний, т.е. обычной астрологии, основанной на вере в то, что человеческая судьба предопределена звездами; астрологии, практикующей основанные на гороскопах вычисления для предсказания предначертанной судьбы. Недавно было отмечено, что Пико воспроизводит в своей книге теорию, принадлежащую на самом деле Фичино, – теорию об астральных влияниях, передающихся "небесным духом". Далее, Пико цитирует "нашего Марсилия" как одного из авторов, писавших против астрологов, "идя по стопам Плотина, толкуя и излагая которого он внес большой вклад в платоновские штудии, обогатил и расширил их". Возможно, это аллюзия на фичиновский комментарий к Плотину, "Стяжание жизни с небес", с его естественной магией (включая и истолкованные в плотиновском духе талисманы). То есть, возможно, мы имеем дело с косвенной защитой этой работы самим фактом упоминания ее в ряду антиастрологических работ. Короче говоря, на самом деле Пико защищает фичиновскую "астральную магию" (не употребляя это выражение), которая, как подчеркивается в предыдущей главе, абсолютно отлична от собственно астрологии: она предлагает пути преодоления астрологического детерминизма и учит, как контролировать влияние звезд и обращать его себе на пользу. Антиастрологическая книга, написанная около 1493-1494 года, то есть приблизительно в то время, когда папа снял с Пико все обвинения, есть на самом деле оправдание естественной магии.

Ну а то, что надо работать с Богом - это само собой разумеющееся.:)

хм. Теургия - работа с Богом. Вы даете одно меткое определение за другим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а то, что надо работать с Богом - это само собой разумеющееся.:)

хм. Теургия - работа с Богом. Вы даете одно меткое определение за другим :)

:)

 

Возможно уважаемый Михей употребил это выражение в смысле "с Божьей помощью". Тогда все правильно.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а то, что надо работать с Богом - это само собой разумеющееся.:)

хм. Теургия - работа с Богом. Вы даете одно меткое определение за другим :)

:)

 

Возможно уважаемый Михей употребил это выражение в смысле "с Божьей помощью". Тогда все правильно.

Я не иронизировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть даже трактат Пико против астрологии.

 

Надеюсь Вы не относите Астрологию к черномагическим практикам. . . :)

. В зависимости от цели. Я верю: в лунное и солнечное воздействие на человека. А, вот в созвездия; увы, нет. Я верю в Бога, который управляет и звездами и нами. С интересом выслушаю другие, отличные от моего, аргументированные, мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михей

Надеюсь Вы не относите Астрологию к черномагическим практикам. . . :)

В зависимости от цели.

 

А какие, по вашему мнению цели может преследовать Астрология, кроме изучения влияния объектов Небесной Сферы на подлунный мир?

 

Я верю: в лунное и солнечное воздействие на человека. А, вот в созвездия; увы, нет.

 

Астрология, во всяком случае Западная, не рассматривает влияние созвездий на человека и на Мир вобщем. А вот солнечное и лунное воздействие, а так же воздействие других подвижных факторов Небесной Сферы, как раз и являются ее предметом.

 

Я верю в Бога, который управляет и звездами и нами.

 

В этом вопросе я с Вами полностью солидарен. Но считаю важным придерживаться некой иерархии понятий. Поясню что имею в виду.

 

Как известно - "все возможно Богу". И в одной из форумных тем с таким названием уважаемый Eric Midnight очень последовательно и доказательно рассуждает по этому поводу. Но Творец дал своему творению Завет, который в материальном мире имеет вид законов Природы. И поскольку Природа сотворена Господом, она этими законами и руководствуется в своем существовании, то есть подчинена им и достаточно жестко ими детерминирована. И поскольку человек пал в этот тварный мир и вынужден существовать в нем, он во многом, во всяком случае в своих материальных проявлениях ( а это мысли и чувства в том числе) так же подчинен этим законам, являясь в значительной степени (в том виде в котором мы его видим) частью Природы.

 

Это все конечно, во-первых - в кратце, а во-вторых - ИМХО. Но если мои рассуждения верны, то познание законов Природы можно рассматривать как религиозный долг каждого сотворенного существа. Я во всяком случае так это и рассматриваю. Таким образом, герметические дисциплины - Магия, Астрология и Алхимия (в их первоначальном, неискаженном виде), являются ключем к познанию "троякой философии Мира", по меткому выражению Триждывеличайшего Гермеса, эту философию познавшего.

 

Теперь не надолго вернемся с небес на землю. Задумайтесь над простым фактом: Господь - Владыка всего сущего и не сущего, запросто может отменить законы гравитации. Поскольку именно он эти законы дал, а кто дал, тот может и забрать :) Однако мы с Вами до сих пор ходит по земной тверди, и отого что гравитация воздействует на нас вполне, мене верными Господу от этого не становимся. Причем законы гравитации, абсолютно не зависят от нашего с Вами к ним отношения. Не зависимо от того знаем мы о них или нет, верим мы в них или нет, изучаем мы их или нет, считаем что они воздействуют на человека только на улице, а в Храме воздействовать перестают, думаем ли мы что гравитационным воздействием обладают только Солнце и Луна, а другие небесные и земные тела (или созвездия :)) не обладают ею - все эти, и другие возможные мнения по этому поводу, ровным счетом никак не влияют на силу тяготения. С Астрологией похожая история. И единственный доступный нам выбор - знать об этих влияниях, или закрывать на них, под всякими благовидными предлогами глаза, делая вид что их не существует, или что они не существенны. Я предпочитаю знать :)

 

С интересом выслушаю другие, отличные от моего, аргументированные, мнения.

 

 

Аргументировал в меру своих скромных возможностей. Если не удалось - не взыщите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михей

Надеюсь Вы не относите Астрологию к черномагическим практикам. . . :)

В зависимости от цели.

 

А какие, по вашему мнению цели может преследовать Астрология, кроме изучения влияния объектов Небесной Сферы на подлунный мир?

 

Я верю: в лунное и солнечное воздействие на человека. А, вот в созвездия; увы, нет.

 

Астрология, во всяком случае Западная, не рассматривает влияние созвездий на человека и на Мир вобщем. А вот солнечное и лунное воздействие, а так же воздействие других подвижных факторов Небесной Сферы, как раз и являются ее предметом.

 

Я верю в Бога, который управляет и звездами и нами.

 

В этом вопросе я с Вами полностью солидарен. Но считаю важным придерживаться некой иерархии понятий. Поясню что имею в виду.

 

Как известно - "все возможно Богу". И в одной из форумных тем с таким названием уважаемый Eric Midnight очень последовательно и доказательно рассуждает по этому поводу. Но Творец дал своему творению Завет, который в материальном мире имеет вид законов Природы. И поскольку Природа сотворена Господом, она этими законами и руководствуется в своем существовании, то есть подчинена им и достаточно жестко ими детерминирована. И поскольку человек пал в этот тварный мир и вынужден существовать в нем, он во многом, во всяком случае в своих материальных проявлениях ( а это мысли и чувства в том числе) так же подчинен этим законам, являясь в значительной степени (в том виде в котором мы его видим) частью Природы.

 

Это все конечно, во-первых - в кратце, а во-вторых - ИМХО. Но если мои рассуждения верны, то познание законов Природы можно рассматривать как религиозный долг каждого сотворенного существа. Я во всяком случае так это и рассматриваю. Таким образом, герметические дисциплины - Магия, Астрология и Алхимия (в их первоначальном, неискаженном виде), являются ключем к познанию "троякой философии Мира", по меткому выражению Триждывеличайшего Гермеса, эту философию познавшего.

 

Теперь не надолго вернемся с небес на землю. Задумайтесь над простым фактом: Господь - Владыка всего сущего и не сущего, запросто может отменить законы гравитации. Поскольку именно он эти законы дал, а кто дал, тот может и забрать :) Однако мы с Вами до сих пор ходит по земной тверди, и отого что гравитация воздействует на нас вполне, мене верными Господу от этого не становимся. Причем законы гравитации, абсолютно не зависят от нашего с Вами к ним отношения. Не зависимо от того знаем мы о них или нет, верим мы в них или нет, изучаем мы их или нет, считаем что они воздействуют на человека только на улице, а в Храме воздействовать перестают, думаем ли мы что гравитационным воздействием обладают только Солнце и Луна, а другие небесные и земные тела (или созвездия :)) не обладают ею - все эти, и другие возможные мнения по этому поводу, ровным счетом никак не влияют на силу тяготения. С Астрологией похожая история. И единственный доступный нам выбор - знать об этих влияниях, или закрывать на них, под всякими благовидными предлогами глаза, делая вид что их не существует, или что они не существенны. Я предпочитаю знать :)

 

С интересом выслушаю другие, отличные от моего, аргументированные, мнения.

 

 

Аргументировал в меру своих скромных возможностей. Если не удалось - не взыщите.

. Спасибо огромное; проясняется. Мне тоже интересна астрология, но слишком тяжела для понятия. Талисманы и сефироты; еще, да, можно понять; есть вибрации букв и звуков; недаром Творец придавал этому значение. Т.е; мы помещены в мир со своими законами и он, т.е. Созвездия могут воздействовать на нас? В каком плане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное; проясняется. Мне тоже интересна астрология, но слишком тяжела для понятия. Талисманы и сефироты; еще, да, можно понять; есть вибрации букв и звуков; недаром Творец придавал этому значение. Т.е; мы помещены в мир со своими законами и он, т.е. Созвездия могут воздействовать на нас? В каком плане?

Уважаемый Михей, Астрология, как и другие герметические дисциплины, нелегко дается и мне. И это нормально - так как требует основательного системного подхода, критического склада ума и внимания. Не нужно забывать, что когда-то Астрология являлась университетской дисциплиной, и одно это говорит о серьезности подхода к ее изучению.

 

Другое дело, что возможно далеко не всем Астрология нужна в ее полном объеме. Часто достаточно иметь хорошее представление о ее предмете и подходах, так как это в любом случае упрощает жизнь и практику, а так же дает ответы на многие вопросы, которые лежат именно в натурфилософской плоскости. Глубоко исследовать Астрологию целесообразно лишь при наличии необходимых задатков и глубокого интереса к этой области знаний. Но получить целостное представление о ней, повторюсь - не лишне.

 

 

Хочу еще раз обратить Ваше внимание, что Астрология (Западная) не рассматривает влияние созвездий, так как это влияние, так же как и границы и сами рисунки созвездий, достаточно фиктивно. Та астрологическая традиция, которая берет начало в культурах Междуречья, и продолжается в эллинизме, Восточно-Римской империи, в странах арабского мира и средневековой Европе рассматривает в качестве влияющих факторов исключительно Знаки Зодиака, отличие которых от зодиакальных созвездий не просто велико, а принципиально. Это явления совершенно разных порядков. Но в качестве факторв имеющих первичное влияние рассматриваются Планетные Сферы в лице их подвижных фокусов - собственно Планет.

 

Это несколько иной, отличный от привычного современному человеку, уровень рассмотрения воздействия законов Природы, на котором они познаются намного более глубоко и целостно, на котром мы можем отследить первичные причины и формирующие механизмы событий и явлений, а так же изначальные качества натуры существ и объектов проявленного мира.

 

Если есть необходимость и желание пообщаться на астрологические темы, думаю это целесообразно делать в специализированном разделе форума, так как общение на подобные темы в этой ветке будет похоже на оффтоп.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное; проясняется. Мне тоже интересна астрология, но слишком тяжела для понятия. Талисманы и сефироты; еще, да, можно понять; есть вибрации букв и звуков; недаром Творец придавал этому значение. Т.е; мы помещены в мир со своими законами и он, т.е. Созвездия могут воздействовать на нас? В каком плане?

Уважаемый Михей, Астрология, как и другие герметические дисциплины, нелегко дается и мне. И это нормально - так как требует основательного системного подхода, критического склада ума и внимания. Не нужно забывать, что когда-то Астрология являлась университетской дисциплиной, и одно это говорит о серьезности подхода к ее изучению.

 

Другое дело, что возможно далеко не всем Астрология нужна в ее полном объеме. Часто достаточно иметь хорошее представление о ее предмете и подходах, так как это в любом случае упрощает жизнь и практику, а так же дает ответы на многие вопросы, которые лежат именно в натурфилософской плоскости. Глубоко исследовать Астрологию целесообразно лишь при наличии необходимых задатков и глубокого интереса к этой области знаний. Но получить целостное представление о ней, повторюсь - не лишне.

 

 

Хочу еще раз обратить Ваше внимание, что Астрология (Западная) не рассматривает влияние созвездий, так как это влияние, так же как и границы и сами рисунки созвездий, достаточно фиктивно. Та астрологическая традиция, которая берет начало в культурах Междуречья, и продолжается в эллинизме, Восточно-Римской империи, в странах арабского мира и средневековой Европе рассматривает в качестве влияющих факторов исключительно Знаки Зодиака, отличие которых от зодиакальных созвездий не просто велико, а принципиально. Это явления совершенно разных порядков. Но в качестве факторв имеющих первичное влияние рассматриваются Планетные Сферы в лице их подвижных фокусов - собственно Планет.

 

Это несколько иной, отличный от привычного современному человеку, уровень рассмотрения воздействия законов Природы, на котором они познаются намного более глубоко и целостно, на котром мы можем отследить первичные причины и формирующие механизмы событий и явлений, а так же изначальные качества натуры существ и объектов проявленного мира.

 

Если есть необходимость и желание пообщаться на астрологические темы, думаю это целесообразно делать в специализированном разделе форума, так как общение на подобные темы в этой ветке будет похоже на оффтоп.

. Спасибо за ответ. Извините; если можно, схематически, в общем; влияние зодиакальных знаков на судьбу человека, на уровне школы; просто вы хорошо объясняете. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вы проводите силы деструктивные, что уничтожают (праведно, ибо не может быть иначе на их уровне), то почему бы не использовать их для уничтожения препятствий, что мешают развитию?
А что, по-вашему, разрушают деструктивные силы?

 

Вот уважаемая Midnight говорит о духах-лжецах. Они деструктивные? Да, деструктивные. Что они уничтожают? Они уничтожают истину, сея иллюзию и обман. Есть и те, которые разрушают иллюзии, обнажая истину - но они разве имеют отношение к черной магии?

иногда бывают и такие

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Иисусу! Извините, что я вторгся, но больно интересно. Во- первых; Бог-абсолютное благо. Во- вторых; магией обязательно нужно заниматься с чистым сердцем; дабы дьявол не подчинил себе мага, ведь нужно наоборот; по Папюсу, по крайне- мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вы проводите силы деструктивные, что уничтожают (праведно, ибо не может быть иначе на их уровне), то почему бы не использовать их для уничтожения препятствий, что мешают развитию?
А что, по-вашему, разрушают деструктивные силы?

 

Вот уважаемая Midnight говорит о духах-лжецах. Они деструктивные? Да, деструктивные. Что они уничтожают? Они уничтожают истину, сея иллюзию и обман. Есть и те, которые разрушают иллюзии, обнажая истину - но они разве имеют отношение к черной магии?

иногда бывают и такие

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Вы не могли бы уточнить свою реплику? А то я даже не знаю, что и ответить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest user no name

Я приведу пример воздействия, наверно, мелких паразитических сущностей, прошу заранее простить мне возможные неточности, так как я не знаю никакой классификации этих духов, но принцип их действия приблизительно ясен, и если "как вверху, так и внизу", то, думаю, можно этим хотя бы отчасти руководствоваться. Не знаю, все ли замечали, что мысли, которые приходят нам в голову в течение дня, иногда как бы "не наши", я имею ввиду случаи, когда мы не можем дать себе отчет, почему повернули налево, а не направо, ведь направо короче, однако, повернув налево, встретили нужного человека. Таким же способом приходят на ум мысли, которые, как писала уважаемая Эрик, вызывают обиды или гнев. Когда мы думаем высказать кому-то все, что о нем думаем, таких мыслей возникают целые цепочки, и в ответ мы "получаем" по полной программе, если конфликт находит свое активное выражение в диалоге, можно сказать, что эти "духи", в своем роде, общаются между собой, используя и нас и нашего собеседника, ведь, если вдуматься более глубоко, мы, на самом деле, не хотели бы что-то такое сказать и на самом деле так не думаем, и понимаем это, мысля трезво, если проанализируем ситуацию. Но затем появляется некая концепция мыслей, которая возвращает нас на тот же самый "замкнутый круг". Вот если такой тупик появляется, определенно, "не все ок". В моменты, когда мы думаем определенным способом, уверенность, что данные мысли наши, что все очень справедливо а "он козел", очень высока. И отличить их от собственных очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сефирот - это Сефирот. Никакой связи с чакрами они не имеют. Севирот - 10, чакр - 7 (в наиболее популяризированной версии, хотя в разных менее популярных, которые врядли вам известны - чакр бывает сколько угодно). Чакры выражают энергетические центры человека (силы Природы), Сефирот - Божественный Свет в человеке.

 

- Ну а к примеру если рассмотреть данный вопрос следующим образом: 7 чакр соответствуют 7 сефиротам , в то время как 3 оставшиеся (Кетер, Бина и Хокма) можно смело отнести к сверхчеловеческим и именно Божественным, не постижимым для человека. Тогда вроде бы их все же можно связать...

Это предположение, не судите строго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Ну а к примеру если рассмотреть данный вопрос следующим образом: 7 чакр соответствуют 7 сефиротам , в то время как 3 оставшиеся (Кетер, Бина и Хокма) можно смело отнести к сверхчеловеческим и именно Божественным, не постижимым для человека. Тогда вроде бы их все же можно связать...

Это предположение, не судите строго.

Во-первых, у вас не получится даже банально сопоставить соответствия цветов и частей тела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сефирот - это Сефирот. Никакой связи с чакрами они не имеют. Севирот - 10, чакр - 7 (в наиболее популяризированной версии, хотя в разных менее популярных, которые врядли вам известны - чакр бывает сколько угодно). Чакры выражают энергетические центры человека (силы Природы), Сефирот - Божественный Свет в человеке.

 

- Ну а к примеру если рассмотреть данный вопрос следующим образом: 7 чакр соответствуют 7 сефиротам , в то время как 3 оставшиеся (Кетер, Бина и Хокма) можно смело отнести к сверхчеловеческим и именно Божественным, не постижимым для человека. Тогда вроде бы их все же можно связать...

Это предположение, не судите строго.

 

Хотите сойти с ума, смешивая ежа и ужа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сефирот - это Сефирот. Никакой связи с чакрами они не имеют. Севирот - 10, чакр - 7 (в наиболее популяризированной версии, хотя в разных менее популярных, которые врядли вам известны - чакр бывает сколько угодно). Чакры выражают энергетические центры человека (силы Природы), Сефирот - Божественный Свет в человеке.

 

- Ну а к примеру если рассмотреть данный вопрос следующим образом: 7 чакр соответствуют 7 сефиротам , в то время как 3 оставшиеся (Кетер, Бина и Хокма) можно смело отнести к сверхчеловеческим и именно Божественным, не постижимым для человека. Тогда вроде бы их все же можно связать...

Это предположение, не судите строго.

 

Уважаемый Fletus, а смысл? Это две совершенно самодостаточные системы, причем описывающие разные срезы реальности. Притянуть за уши можно что угодно и к чему угодно. Причем гораздо более оригинальными и псевдоправдоподобными способами чем предложенный вами. Но тратить время и силы на то что бы "впихнуть невпихуемое", право слово, не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же только предположил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Иисусу! Ваше предположение- образец чистой софистики; не обижайтесь; вы же не специально, но красивый образец софистики..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элифас Леви во втором томе своего труда «Учение и Ритуал Высшей Магии» проводит различие между некромантическим Ритуалом Магии Света и колдовским некромантическим действом.

 

В ходе призывания души умершего человека, согласного Магии Света, Оператор не принуждает душу умершего близкого ему человека явиться перед ним, но просит о его присутствии. Для таковой «встречи» выбирается дата, в особенности важная для умершего человека, соблюдается пост, молитва, специальным образом подготавливается Храм, зачитывается отрывок из книги религиозного содержания, в соответствии с вероисповеданием умершего. Если же Ритуал провести не удается, и дух умершего не откликается, то его повторение откладывается еще на год.

 

Что касается колдовской некромантии, то ее Элифас Леви представляет в особенно реалистичных, присущих подобного рода занятиям гротескных тонах. Колдун совершает «челночный бег» от церкви до кладбищенских ворот, затем разрывает могильную землю, употребляя ее себе в пищу, носится среди могил, и, наконец, упав рядом с одной из них, возвещает: «Пусть мертвые восстанут из могил!» Конечно же, не нужно пояснять, что вся эта беготня совершеннейшим образом лишена смысла.

 

Как бы то ни было, колдовские и черномагические ритуалы некромантии действительно никогда не блистали умом и оригинальностью. Один из примеров таковых некромантических действ мы приведем далее.

 

По сей день также известно такое явление, как «спиритизм», заключающийся в общении с душами умерших людей. При этом люди, называющие себя «медиумами», имеют неосторожность впадать в бездумное экстатическое состояние, и предоставлять свое тело любому неблагонамеренному существу, обитающему на астральном плане, которое откликнется на их зов. Явление спиритизма стало пользоваться популярностью в XIX-XX веках, когда скучающие дамы и джентльмены собирались вместе вокруг стола, брались за руки, и начинали наблюдать за происходящими странноватыми явлениями, которые вызывались их собственными же флюидическими истечениями.

 

Однако общение с душами умерших людей – явление достаточно древнее, которое, между тем, было приспособлено и к нуждам Католической Церкви. Некоторые священники, которым приходилось в своей жизни столкнуться с посещением живых людей их не до конца упокоенными близкими, употребляли эти случаи не только ради облегчения участи души умершего, но также и ради наставления своей паствы.

 

Таковой случай описывается в «Энциклопедии Западного Эзотеризма и Гнозиса», в разделе «Посредничающие существа»:

 

 

В поздний период эпохи Средневековья также записывались случаи о посещении призраками тех людей, которые им были известны при жизни. Вероятно, получившим наибольшую известность случаем является история о призраке Гая из Корву, который стал проявляться в форме бестелесного голоса своей напуганной вдове сразу же после дня своей смерти, который случился 16 декабря, примерно в 1323 году. Эта история была записана и передана на рассмотрение Папе Иоанну XXII Жаном Гоби, настоятелем доминиканского монастыря из Алеса, которого вдова и ее друзья попросили разобраться с этой ситуацией. Взяв с собой тайно гостию, чтобы убедиться в недемоническом характере духа, настоятель вошел в дом вдовы и заклинал призрака, чтобы он остался и стал говорить с ним. После того, как было установлено, что дух является не демоном, но человеком, который должен был еще пережить свои очистительные страдания на земле, настоятель задал вопрос более общего характера: как призраку удается говорить, не используя рта и языка? Затем, что надлежит делать человеку для того, чтобы наверняка попасть на небеса? Какие наказания в чистилище наиболее ужасные? Собираются ли демоны вокруг души умирающего человека? На каждый из вопросов призрак старался ответить настолько хорошо, насколько он мог, и, когда молчал, не давая ответа, то говорил, что такова Воля Божья.

 

Мы видим своеобразную двусмысленность данной ситуации, поскольку во многом общение с призраком происходило буквально так же, как оно совершалось и с демоном. Были приняты ритуальные предосторожности для того, чтобы защитить присутствующих. Духа заклинали, подобно тому, как заклинают демонов, чтобы он оставался проявленным до того момента, как его отошлют обратно, и чтобы он отвечал правдиво на вопросы. Совершенно очевидно, что с ним обращаются как с духом, которым на законных основаниях можно, и даже необходимо командовать. Однако явление призрака понималось как событие из ряда вон выходящее, и, поскольку было установлено, что дух не злой, значит, это законно и даже необходимо было для настоятеля – получить от него информацию. С формальной точки зрения, обращение Жана Гоби с призраком весьма напоминает действия некромантов (которые было предписано не предпринимать экзорцистам). Он повелевает духом, чтобы получить у него сведения о вещах сокрытых и о будущем. Разница (если только она имеется) заключается в том, что дух не является ни инфернальным, ни небесным, он по своему положению располагается между Небесами и адом.

 

 

Однако еще в эпоху Средневековья существовали люди, чрезмерно исполненные корысти или любопытства. Методы церковнослужителей они старались употребить для извлечения личной выгоды. Не для того они стремились к общению с душой умершего человека, чтобы помочь ей обрести покой, и не для того, чтобы извлечь ценные наставления для собственной жизни. Они стремились к таковому общению, чтобы узнать о том, где можно найти зарытые сокровища (вот уж действительно вопрос не уместный для общения с умершим), как ему избавиться от своих врагов, а также попытаться приказать умершему неотступно следовать за ними в качестве незримого «стража».

 

Следующий текст представляет собой отрывок из книги Эбенезера Сибли «Новое и целостное объяснение Оккультных Наук», в которой он приводит описание некромантического ритуала. Обратим же внимание на присутствие в этом ритуале некромантии столь сходных и столь отличных от действий Жана Гоби черт.

 

 

Для того, чтобы призвать человека, чье явление необходимо, маг вместе со своим помощником отправляется на кладбище или к могиле, в которой покоится тело умершего, точно в полночь; поскольку церемония может проводиться исключительно ночью, между двенадцатью и часом ночи. Вначале нужно раскопать могилу, или же просто делается отверстие, посредством которого возможно будет добраться до тела, которое обнажено. Маг чертит описанный Круг, держит в правой руке Магический Жезл, а его товарищ или помощник держит освященный факел, маг поворачивается в направлениях четырех ветров, и, прикасаясь к телу умершего три раза Магическим Жезлом, повторяет следующее:

 

«Силою святого воскресения, и мучений проклятых, я заклинаю тебя и провожу над тобой экзорцизм, дух умершего N., дабы ты повиновался моим господским требованиям, подчиняясь сим священным церемониям, под страхом вечных мучений и страданий».

 

Затем пусть он произнесет:

 

«Berald, Beroald, Balbin gab gabor agaba; восстань, восстань, восстань, я приказываю и повелеваю тебе».

 

После этих слов и церемоний призрак или видение появится в зримом виде, и ответит на любые вопросы, которые задаст экзорцист.

 

Однако, если требуется допросить дух трупа повешенного, утопленника или самоубийцы, в таком случае заклинания должны произноситься в то время, пока тело еще висит, или расположено на том месте, где оно было найдено после самоубийства, и прежде, чем к нему прикасались люди, приведенные коронером. Церемония проводится следующим образом: экзорцист привязывает на вершину своего Жезла пучок зверобоя, или milliès perforatum, вместе с совиной головой; отправившись в то место, где лежит труп, в двенадцать часов ночи, он чертит Круг, и торжественно повторяет следующие слова:

 

«Тайнами бездны, огнями Банала (Banal), силой востока, тишиной ночи, священными ритуалами Гекаты, я заклинаю и провожу над тобой экзорцизм, беспокойный дух, дабы ты предстал здесь, и раскрыл мне причину бедствия твоего, почему совершил ты насилие над своей вассальной (liege) жизнью, и сказал, где ты сейчас пребываешь, и где будешь пребывать ты после». Затем маг, не сильно ударяя по телу девять раз посредством прута, говорит: «Я заклинаю тебя, дух умершего N., дабы ты ответил на требования мои, если надеешься ты обрести покой, коий обретают святые, и разрешиться от всех страданий; кровью Иисуса, коия была пролита за твою душу, я заклинаю тебя и обязываю тебя ответить на все, о чем я расспрошу тебя».

 

Затем, снимая тело с дерева, они поворачиваются на восток; и, в том же месте, у которого повторяется следующее заклинание, они ставят жаровню на огонь справа от него, и в жаровню они подливают немного вина, немного мастики, немного ароматической камеди (gum-aromatic), и, наконец, сладчайшее масло, используя, при этом, ручные мехи и немного не зажженного древесного угля, чтобы огонь горел ярко к тому моменту, как тело восстанет. Заклинание следующее:

 

«Я заклинаю тебя, дух умершего Ν., дабы ты немедленно вошел в старое тело свое и отвечал на мои приказания, силой святого Воскресения, тем положением, в коием запечатлено тело Спасителя мира, я приказываю тебе, я заклинаю тебя, я повелеваю тебе, под страхом мук и блужданий, коии длиться будут трижды по семь лет, коии я, обладая силой священных магических ритуалов, имею власть наложить на тебя; твоими вздохами и стенаниями, я заклинаю тебя ответить на глас мой; и да поможет тебе Бог и молитвы святой церкви. Аминь».

 

Когда данная церемония будет повторена трижды, пока огонь будет полыхать, вознося благовония мастики и ароматической камеди, тело начнет восставать, и наконец встанет пред экзорцистом, и будет отвечать слабым и опустошенным голосом на вопросы, которые будут ему заданы: почему этот человек убил себя, где теперь обитает он, какова в этом месте еда и жизнь, как долго он будет пребывать там, до тех пор, пока не обретет покой, и каким образом маг может помочь этому человеку упокоиться с миром; также он может спросить это тело о сокровищах мира сего, о том, где они сокрыты; кроме того, тело может с большой точностью ответить, где находятся места, в которых пребывают призраки, как войти с ними в общение; оно может учить о природе астральных духов и адских существ, настолько, насколько ему позволяют его возможности. Когда дух даст все ответы, маг должен, из сочувствия и почтения к покойному, использовать те средства, какие возможно употребить для того, чтобы обеспечить упокоение для этого духа. С этой целью он должен вырыть могилу, заполнить ее наполовину негашеной известью, насыпать туда же немного соли и обычной серы, положить в могилу обнаженное тело; эти действия, после сжигания тела и превращения его в пепел, обладают большой силой для того, чтобы успокоить и прекратить страдания астрального духа».

 

 

Из материалов Эзотерического Центра "

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
",

Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

 

 

Мы видим удивительное переплетение суеверного и примитивного колдовства («магический жезл» с головой совы, глумление над трупами, устрашение духа умершего (не демона) вечными мучениями и блужданиями, упоминание каких-то «священных ритуалов Гекаты», и т.д.) с благочестивыми, поистине теургическими воззваниями к Господу Иисусу Христу, воспоминаниями о Драгоценнейшей Крови Его, о Воскресении, призыванием на помощь умершему молитв Святых, и так далее. Мы видим также повторение действий, которые совершал Жан Гоби по отношению к духу умершего: расспрашивание о загробной жизни ради наставления еще живых о праведности, желание помочь самому умершему в обретении покоя. Однако тут же, после этих благочестивых и бескорыстных инструкций к ритуалу, мы видим, как автор текста сподвигает оператора поинтересоваться также о том, где зарыты сокровища, где еще можно найти призраков, чтобы побеспокоить и их с праздными расспросами, и тому подобное. Что касается дальнейших рекомендуемых действий с телом умершего, то до некоторой степени они напоминают один из действительных способов упокоения беспокойной души, однако, спрашивается, отчего нет указаний на то, что Соль должна быть Освященной, и для чего, в конце концов, в этом деле требуется сера и известь?

 

Как бы то ни было, перед нами один из примеров того, как черные маги и колдуны переиначивали тексты священных ритуалов, чтобы попытаться реализовать свои дурные, корыстные цели. В действительности, общение с душой умершего человека может осуществлять лишь человек, к тому должным образом подготовленный, и имеющий альтруистические цели: а именно, помощь как душе умершего, так и людям, которых он посещает. Что же касается искажения священных формул для удовлетворения своего любопытства или корысти, то люди, пользовавшиеся ими, во-первых, никогда не достигали желаемого ими результата, а во-вторых, только еще более приобретали проблем к своему и так не самому спокойному существованию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь не известно, умерший ли является, или остаток его психической энергии оживленный сознанием медиума (теурга)? Тем более, что умерший мог уже реинкарнировать? И непонятно, почему нужно ждать год в случае неудачного ритуала и использовать книги относящиеся к религии умершего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2019. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...