Jump to content
Sign in to follow this  
althf

Можно ли "Путь Сердца" разбавлять церемониалом?

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане, сразу хотел бы выразить благодарность администрации, за то что у меня есть возможность задавать здесь вопросы.
На данный момент, я довольно продолжительное время практикую "Путь Сердца", в дальнейшем тоже планирую оставаться в русле этого пути.
Но меня интересует такой вопрос, можно ли разбавлять "Путь Сердца" церемониалом? Не будет ли это вредить практике? И насколько это будет полезным и эффективным, с учетом того, что в дальнейшем не планирую менять выбранный путь и углубляться в церемониал? Заранее благодарю за ответ.

 

Храни вас Господь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое сугубо мнение в том, что не зря был дан и "Путь сердца" Сен Мартеном, так как оба пути верные, выбор за человеком, какой ему больше подходит. Думаю что они не будут мешать друг другу, а даже дополнять в каком то уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2020 в 10:17, Frater Fisidd сказал:

Мое сугубо мнение в том, что не зря был дан и "Путь сердца" Сен Мартеном, так как оба пути верные, выбор за человеком, какой ему больше подходит. Думаю что они не будут мешать друг другу, а даже дополнять в каком то уровне.

Путь Сердца для меня будет центральным в практике, я просто подумывал о том, чтобы добавлять церемониал, но боюсь, что это может помешать. Нет уверенности по этому вопросу, посему решил спросить здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Путь Сердца и Церемониальная теургическая практика не противоречат друг другу, но, напротив, заключаются в совершенное единое целое при грамотном подходе.

Следует отметить, что Луи Клод де Сен-Мартен, создавший направление Пути Сердца, изначально прошел именно путь Церемониальной практики своего учителя - Мартинеса де Паскуалли, и так раскрыл в себе талант мистика, чьими сочинениями по сей день вдохновляются читатели практически по всему миру, ориентируясь на его сентенции и проникаясь его мироощущением. Фактически, именно могущественные церемониальные ритуалы Мартинеса де Паскуалли раскрыли в Сен-Мартене этот выдающийся талант, и, читая его, мы опосредованно соприкасаемся с плодами этих церемониальных практик. Сен-Мартен соприкоснулся с незримым миром и его феноменами, чтобы прочувствовать истину и проникнуться ею.

В своих сочинения Сен-Мартен говорит, что желает, чтобы каждый читатель, в итоге, отказался от любых книг, и от его собственных в том числе, обретя истину в своем собственном сердце. Однако нередко бывает так, что человек, которому близок мартинизм, начинает повторять сентенции Сен-Мартена наизусть и жить по ним, пользуясь ими, как костылями, подменяя ими свою потребность также непосредственно прикоснуться к истинным феноменам незримого мира и приблизиться к восстановлению своих духовных и божественных качеств и сил.

Уже на склоне лет своих Луи Клод де Сен-Мартен писал, что, кажется, наконец нашел способ, как "поженить" школу Мартинеса де Паскуалли и свою собственную, чтобы они составили идеальное единство. Но развития этих мыслей, увы, мы уже не застали. И многие люди, тяготеющие к философии мартинизма, теперь вспоминают лишь фразу Сен-Мартена, которую произнес он в начале пути, спросив своего наставника: "Неужели все это нужно для Бога?" Но ведь была и другая фраза, сформулированная уже близко к завершению земного пути Сен-Мартена,  и он сделал вывод, что мистицизм и теургическую практику нужно "поженить" между собой.

Вовсе не обязательно сразу же стремиться к сложным многочасовым теургическим операциям. Например, есть теургические и мистические операции по сборникам Деметриуса Полихрониса. Они не включают в себя длительных подготовок, постов, сложного инструментария и так далее. Но это тоже, все-таки, церемониальная теургическая и мистическая практика, которая позволяет взаимодействовать с феноменами тонкого мира, осуществлять воздействие на него или же, напротив, получать от него некоторые сведения. При этом все, что потребуется вам для практики, это стол, подсвечники, восковые свечи, Псалтырь и Четвероевангелие, альба в качестве облачения, уголь, ладан, молитвенный коврик и остальное уже по желанию.

Кто знает, возможно после данных практик захочется попробовать свои силы и в более сложной церемониальной практике. Однако факт остается фактом: книги Сен-Мартена настраивают начинающего практика на нужных духовный лад, Сен-Мартен может служить проводником к собственному пути, хорошим другом на нем. Но не стоит пытаться подменить свое сердце сердцем Сен-Мартена, каковую ошибку часто совершают мистики. Мистическому пути нужно грамотно быть интегрированным в церемониальную практику, чтобы приносить наилучшие плоды.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 02:20, Eric Midnight сказал:

Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Путь Сердца и Церемониальная теургическая практика не противоречат друг другу, но, напротив, заключаются в совершенное единое целое при грамотном подходе.

Следует отметить, что Луи Клод де Сен-Мартен, создавший направление Пути Сердца, изначально прошел именно путь Церемониальной практики своего учителя - Мартинеса де Паскуалли, и так раскрыл в себе талант мистика, чьими сочинениями по сей день вдохновляются читатели практически по всему миру, ориентируясь на его сентенции и проникаясь его мироощущением. Фактически, именно могущественные церемониальные ритуалы Мартинеса де Паскуалли раскрыли в Сен-Мартене этот выдающийся талант, и, читая его, мы опосредованно соприкасаемся с плодами этих церемониальных практик. Сен-Мартен соприкоснулся с незримым миром и его феноменами, чтобы прочувствовать истину и проникнуться ею.

В своих сочинения Сен-Мартен говорит, что желает, чтобы каждый читатель, в итоге, отказался от любых книг, и от его собственных в том числе, обретя истину в своем собственном сердце. Однако нередко бывает так, что человек, которому близок мартинизм, начинает повторять сентенции Сен-Мартена наизусть и жить по ним, пользуясь ими, как костылями, подменяя ими свою потребность также непосредственно прикоснуться к истинным феноменам незримого мира и приблизиться к восстановлению своих духовных и божественных качеств и сил.

Уже на склоне лет своих Луи Клод де Сен-Мартен писал, что, кажется, наконец нашел способ, как "поженить" школу Мартинеса де Паскуалли и свою собственную, чтобы они составили идеальное единство. Но развития этих мыслей, увы, мы уже не застали. И многие люди, тяготеющие к философии мартинизма, теперь вспоминают лишь фразу Сен-Мартена, которую произнес он в начале пути, спросив своего наставника: "Неужели все это нужно для Бога?" Но ведь была и другая фраза, сформулированная уже близко к завершению земного пути Сен-Мартена,  и он сделал вывод, что мистицизм и теургическую практику нужно "поженить" между собой.

Вовсе не обязательно сразу же стремиться к сложным многочасовым теургическим операциям. Например, есть теургические и мистические операции по сборникам Деметриуса Полихрониса. Они не включают в себя длительных подготовок, постов, сложного инструментария и так далее. Но это тоже, все-таки, церемониальная теургическая и мистическая практика, которая позволяет взаимодействовать с феноменами тонкого мира, осуществлять воздействие на него или же, напротив, получать от него некоторые сведения. При этом все, что потребуется вам для практики, это стол, подсвечники, восковые свечи, Псалтырь и Четвероевангелие, альба в качестве облачения, уголь, ладан, молитвенный коврик и остальное уже по желанию.

Кто знает, возможно после данных практик захочется попробовать свои силы и в более сложной церемониальной практике. Однако факт остается фактом: книги Сен-Мартена настраивают начинающего практика на нужных духовный лад, Сен-Мартен может служить проводником к собственному пути, хорошим другом на нем. Но не стоит пытаться подменить свое сердце сердцем Сен-Мартена, каковую ошибку часто совершают мистики. Мистическому пути нужно грамотно быть интегрированным в церемониальную практику, чтобы приносить наилучшие плоды.

 

Благодарю за столь подробный и объемный ответ. Вы мне помогли принять решение. Еще небольшой вопрос есть. Где-то здесь на форуме, Вы упомянули, что мартинисткие ритуалы и французская оккультная школа гораздо более действенные и сильные, чем английская оккультная школа и в частности ритуалы "Золотой Зари". Можете объяснить, если Вам не сложно, на чем основывается это утверждение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Контакты

 

 

ПРАВА



При копировании любой информации с сайта Teurgia.Org, обязательна ссылка на оригинальную публикацию с указанием автора и/или переводчика статьи.

Powered by Invision Community

Поддержать

Портал Teurgia.Org осуществляет свою деятельность, помимо личных финансовых вложений администрации, благодаря поддержке читателей. Поддержите проект, чтобы он продолжал развиваться.

Мы в Facebook


  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • YpuTube
  • Telegram
  • © Teurgia.Org 2009-2020. All rights reserved.

    Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Create New...