Ierofant_Amon 0 Posted January 10, 2010 О.Диксон шаманом не был. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg 3 Posted January 10, 2010 О.Диксон шаманом не был. И что с того? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сигурд Posted January 10, 2010 Ну вопервых что значит не БЫЛ. Он есть, живет и здравствует. Вовторых он действующий член официальной организации шаманов Тывы "Дунгур" по рекомендации председателя этой организации. Он прошел семь посвящений и получил титул амба-шамана, действующий член шаманского клана Ворона, создатель организации "Мезосознание альфа" автор многих книг и статей по шаманизму (и не только). Я лично с ним общался и был на его камланиях. Так что смешно слышать что он не был шаманом )))) Share this post Link to post Share on other sites
Ierofant_Amon 0 Posted January 11, 2010 Он прошел семь посвящений и получил титул амба-шамана, действующий член шаманского клана Ворона, создатель организации "Мезосознание альфа" автор многих книг и статей по шаманизму (и не только). Я лично с ним общался и был на его камланиях. Снимаю свое возражение. Олард Диксон является автором следующих книг:1. Восставший из ада (авторский перевод по мотивам произведений К. Баркера). М., 1994. 2. Символика чисел. Книга Песка. Учение о числе и букве. М. - Киев, 1996; М., 2001; М., 2006. 3. Шаманские учения клана Ворона. История, теория и практика коренных шаманских традиций. М.-Киев, 2000. 4. Шаманские практики в кланах Ворона и Малого Лебедя (в соавт. с И.К.Ядне). М.-Киев, 2001. 6. Тайны загробного мира (в соавт. с Л. Ди). М., 2003. 7. Шаманское целительство. Защита от несчастий, исцеление от болезней и обретения жизненной силы. М., 2004; М., 2006; М., 2007. . 8. Мистерии Мухомора. Применение галлюциногенного гриба в шаманской практике. М., 2005; М. 2008. 9. Древняя мудрость шаманов (в соавт. с А.С. Фраем). М.-СПб., 2005. 10. Шаманские ритуалы и боевые практики (в соавт. с И.Ядне). М., 2006. 11. Шаманские атрибуты и предсказательные практики. М., 2006. 12. Шаманские методы лечения. М., 2006. 13. Шаманскими тропами. Легенды и рассказы о духах, шаманах и сакральных местах Центральной Азии. М., 2007. 14. Символы сибирского шаманства. М., 2007. 15. Шаманские учения. 16. Хун-Щулуун. Бурятская предсказательная практика на 14 камнях (в соавт. с Арсиëй). 17. Шаманские психоэнергетические комплексы упражнений. 18. Духи тундры. Повести и рассказы. 19. Танка - буддийская живопись Центральной Азии (альбом). 20. Гейши и жрицы любви Японии (альбом). 21. Шаманские бубны (альбом). 22. Искусство чая. 23. Шаманские карты путешествия души. 24. По земле древних шаманов. 25. Приключения ворона Кутха. 26. Евангелие от Хама. 27. Зеленые сказки. Живет в г. Москве. Share this post Link to post Share on other sites
Shindze 0 Posted January 17, 2010 приветствую! вот такая тема- Амулет Анубиса спасает от духов тьмы и демонов ада. Рекомендуется в качестве защиты всем тем, кто связан с постоянным риском для жизни. Амулет предохраняет от насильственной смерти и несчастных случаев, а также дает власть магу над душами умерших. Ваше мнение по поводу описния и символов этого амулета с самим Анубисом. Ссылку на изображение самого амулете даю ввиду того что не могу загризить изображение(((( это ни в коем случае не реклама сайта!!!!!!!!!!!!!! Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Ierofant_Amon 0 Posted January 17, 2010 приветствую!вот такая тема- Амулет Анубиса спасает от духов тьмы и демонов ада. Рекомендуется в качестве защиты всем тем, кто связан с постоянным риском для жизни. Амулет предохраняет от насильственной смерти и несчастных случаев, а также дает власть магу над душами умерших. Гарантия жизни и власть над мертвыми всего за 230$ :( Share this post Link to post Share on other sites
hadeken 0 Posted February 15, 2010 (edited) Три числа встречаются в эддических текстах чаще остальных - 3, 8, 9. Прежде чем говорить об их использовании в заклинаниях, хотелось бы рассмотреть (и, по возможности, дополнить совместными усилиями) связанные с ними мифологемы. Итак, -3- 1. Среди норн – девы-управителей судеб людей, богов и прочих обитателей Девяти Миров, особо выделяются трое – Урд, Верданди, Скульд. 2. За три дня корова Аудумла вылизала из глыбы льда великана Бури. 3. Первое житель этого мира, великан Имир был убит (в созидательных целях) тремя братьями – Одином, Вили и Ве. 4. Троица Один, Хёнир, Лодур сотворила первых людей – мужчину и женщину, Аска и Эмблу. 5. Один – представитель третьего поколения богов, сын Бора и внук Бури. 6. Лёдинг, Дроми, Глейпнир – цепи для Фенрира; первые две он порвал сразу, а Глейпнир – накануне одного события. 7. Три жестокие зимы (Фимбульвинтер, Фимбульветр) – таков прогноз погоды перед концом света. 8. Великанша Ангброда - мать троих детей – хтонических чудовищ: волка Фенрира, змея Ёрмунганда и Хель. 9. Радужный мост Биврёст – трехцветный. Его еще называют Асбру и Бильрёст; итого – три имени. 10. Боги сжигали Гулльвейг трижды. Трижды же Гулльвейг рождалась заново. 11. Скирнир грозился вырезать «турс и три тайные знака» для строптивой Герд, будущей жены Фрейра. 12. Каменное сердце великана Хрунгнира имело три острых выступа. 13. Петух по имени Гуллинкамби - у асов, Фьялар – у великанов и еще один безымянный у мертвецов возвестят о начале Рагнарека. 14. У Одина из волшебного реквизита имеется три предмета: копье Гунгнир, кольцо Драупнир и конь Слейпнир. 15. У Тора – молот Мьёльнир, пояс и рукавицы. 16. Фрейр располагает кораблем Скидбладниром, кабаном Гуллинбурсти и самофехтующим мечом. 17. А Фрейя носит Брисингамен, кутаясь в волшебный плащ, превращающий носителя в сокола и катается на колеснице, запряженной кошками. 18. Один провел три ночи с Гуннлёд, после чего она позволила сделать ему три глотка меда поэзии, по глотку из трех сосудов. 19. Валькнут («узел павших») состоит из трех переплетенных равносторонних треугольников. 20. Если верить "Речам Гримнира" у ясеня Иггдрасиль - три корня: под одним живут великаны, под другим - люди, под третьим находится царство мертвых. 21. В своем заклятии Скирнир упоминает трехголового турса. 22. Увлеченно отвечая на третий вопрос Тора, мудрейший из двергов, Альвис вовремя не угомонился и был обращен в камень утренним солнцем. 23. Другой черный гном-уникум, Синдри, спорил с Локи три раза и выковал кольцо Драупнир, кабана Гуллинбурсти и молот Мьельнир. 24. А спорил Синдри из-за другого мастера ковки, Двалина, который также создал три предмета - золотые волосы жене Тора Сиф, копье Гунгнир и корабль Скидбладнир. 25. У Хеймдалля - три прозвища: Халлинскиди, Гуллинтанни, Виндлер. 26. Глиняный гигант Мёккуркальви был трех поприщ в обхвате. -8- 1. Слейпнир – восьминогий конь Одина. 2. Слейпнира родил Локи, который также восемь зим провел под землей, «рожал детей, доил коров». 3. Синдри на спор выковал Драупнир – кольцо, производящее каждую девятую ночь еще 8 колец. 4. Трюм закопал молот Тора в землю на восемь поприщ. 5. Тор, переодетый Фрейей, съел быка и восемь лососей в гостях у Трюма. Трюм был удивлен. 6. Локи (в роли Лаувейи) объяснил Трюму, что Фрейя голодала восемь ночей, скучая по нему… 7. … и не спала восемь ночей, к тому же, по той же причине. 8. Гьявлауг потеряла восемь братьев. 9. Брюнхильд взяла с собой на погребальный костер восемь слуг (и еще 5 рабынь). 10. Слагфид, Эгиль и Вёлунд жили-не тужили с девами-валькириями, пока на восьмую зиму те не затосковали. 11. Кон, младший сын Ярла Рига, был равен по силе восьмерым. 12. У четырех быков богини Гевьон во лбах горели восемь звезд. 13. Из 540 дверей выйдут сражаться с Волком по восемь сотен эйнхериев. 14. На пиру у асов, устроенного в честь Эгира, присутствовали восемь богинь: Фригг, Фрейя, Гевьон, Идунн, Герд, Сигюн, Фулла, Нанна. 15. Снорри в своей «Эдде» сообщает, что после Ноева потопа в живых осталось восемь человек, от которых произошли народы. 16. Восемь котлов упали с перекладины, когда Хюмир сломал столб, чтобы посмотреть, кто за ним сидит. 17. При работе с рунами необходимо уметь правильно производить восемь действий: резать, толковать, окрашивать, вопрошать, молиться, поклоняться, направлять, приносить жертву. -9- 1. Девять дней и ночей Один провел на Иггдрасиле. 2. Миров, как известно, тоже девять. 3. Рост Мёккуркальви составлял девять поприщ. 4. Девять шагов сделает Тор после убийства Ёрмунганда. 5. Каждую девятую ночь, Драупнир порождает 8 колец. 6. Один убивает конунга Гейрёдда на девятую ночь. 7. У счастливого отца Эгира девять дочерей. 8. А у Хеймдалля - девять матерей. 9. А у Тривальди - девять голов. 10. Хермод скакал девять ночей до Гьялларбру, моста через реку Гйолль. 11. Герд обещала встретиться с Фрейром в роще Барри через девять ночей после диалога со Скирниром. 12. Колдунья Гроа спела девять защитных заклятий для сына. 13. Из-за точила Одина девять рабов Бауги поубивали друг друга. 14. Ньерд и Скади живут по очереди то в Трюмхейме, то в Ноатуне по девять ночей, ибо однураздражают чайки, а другого - горы. 15. Меч Лэватейн хранится в железном ларе на девяти запорах. 16. Рабыни Фроди трудились девять зим. 17. Согласно "Прорицанию вёльвы", у Иггдрасиля девять корней. 18. От сына Бёльторна Один узнал девять песен. Edited February 15, 2010 by hadeken Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сигурд Posted February 17, 2010 Некоторые вещи притянуты за уши, например количество атрибутов у богов в числе 3. В принципе интересная подборка, только какой от нее прок? ) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сигурд Posted February 17, 2010 Несколько дыхательных техник, часто используемых в шаманизме. Мансийские шаманы-наставники говорят про подобные практики "Не думай туда, не думай сюда. Иначе можно не делать". 1) Агым-дыхание Переводится с тюркского как "потоковое", "цикличное" дыхание. Такое дыхание еще называют полным, так как оно задействует все легкие полностью. При вдохе сначала наполняется воздухом нижняя часть (при этом как бы "выпячивается живот), далее расширяется грудная клетка и в конце приподнимаются плечи. Выдох в той-же последовательности. Ритм следующий: Вдох-8с задержка-2с выдох-8с задержка-2с Дыхание через нос. Эффект: чувство полного контроля и спокойствия, стабилизация энергетических потоков 2) Дыхание утки Выполнение достаточно сложное, не у всех получается с первого раза, однако эффект того стоит. Дыхание через нос. Ритм следующий: вдох-8с задержка-2с выдох-8с вдох-8с задержка-4с выдох-8с вдох-8с задержка-8с выдох через рот произнося звук "с-с-с"-8с вдох-8с задержка-16с выдох-8с вдох-8с задержка-32с выдох-8с вдох-8с задержка-64с выдох-8с в конце последнего выдоха провести ладонями по лицу и сложить руки на груди. Эффект: полная остановка внутреннего диалога и сохранение подобного состояния на некоторое время. Помогает вспомнить события произошедшие во время сна или глубокого транса. Стабилизирует и пополняет энергетический баланс. Улучшается работа сердца и легких, вылечиваются болезни связанные с дыхательными путями. 3)Дыхание четырех стихий Ритм дыхания такой-же как и при выполнении агым-дыхания. Сопровождается визуализацией. советую каждый этап, для эффективного освоения, выполнять по 9 раз. Дыхание земли вдох и выдох через нос. От центра груди отделяется два шара. На вдохе один шар поднимается через макушку вверх, второй на выдохе через ноги вниз. Дыхание воды вдох через нос, выдох через рот. Единый поток объединяет два шара, на вдохе вверх, на выдохе вниз. Дыхание воздуха вдох и выдох через рот. На вдохе тело и все окружающие пространство стягивается в одну точку, на выдохе рассеивается. Дыхание огня вдох через рот, выдох через нос. На вдохе тело нагревается, на выдохе излучает свет и тепло. Эффект: так дышал Великий Дух создавая мир. Испытанные ощущения во время выполнения техник описать сложно. Можно назвать это "слиянием с Миром". 4) Дыхание чангаа Обычно выполняется в группе под бой бубна, один удар- один вдох(выдох). Либо удар-вдох удар-выдох два удара-вдох удар-выдох. Используется для выхода в измененное состояние сознания. При вдохе необходимо произносить звук "и-и-й-а" направляя воздух по верхнему небу. При этом звук должен быть шипящим, то есть без напряжения голосовых связок. Выдох выполняется точно также. При втором выдохе произносится звук "х-а-а". Получается и-й-а и-й-а и-й-а х-а-а. Выполнять следует до тех пор, пока это возможно физически. Обычно транс наступает после завершения выполнения техники. Лучше выполнять технику под присмотром не практикующего человека. Есть еще упражнения для тех кто поет горловым пением, если надо кому- выложу. Share this post Link to post Share on other sites
hadeken 0 Posted February 21, 2010 Некоторые вещи притянуты за уши, например количество атрибутов у богов в числе 3. По части Фрейи - да, согласен, есть натяжка. В принципе интересная подборка, только какой от нее прок? ) Прок самый незамысловатый: использование мифологем в заклинаниях. А вообще была надежда, что сия подборка побудит обратиться к оригинальному тексту для поиска ответов типа: "Почему дверей в Вальхалле - 540?", "Почему турс трехголовый?", "Сколько же корней у Иггдрасиля?" и т.п. Безусловно, суть части мифологем, их значения в мировоззрении древнего скандинава утеряны или знание этой сути не носит прагматического характера, но некоторые из приведенных случаев все-таки дают пищу для размышления. Собственно, мне хотелось узнать: исследовал ли кто-нибудь вопрос числовых значений, их роль (и применение) в мифах и - что самое интересное - в древних заклинаниях, и к каким пришел выводам? Для себя я извлек из этого пользу, вот и стало интересно кто еще с каких ракурсов рассматривал эту проблему, какими путями шел и что обнаружил. Если рассматривал, конечно )) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сигурд Posted February 21, 2010 Почитайте книгу Газа Фон Неменьи по рунам, она у нас свободно продается в тех же белых облаках. Прямо специально для любителей нумерологии. Касательно заклинаний, советую "Рунические заговоры и Апокрифические молитвы Исландцев" господина Кораблева. Скандинавы любили скорее делать сравнительные формы чем оперировать цифрами. Ну кроме стандартной тройки и девятки. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Azoth Posted February 22, 2010 Уважаемый архимандрит Игнат! Низко кланяется вам отец Серафимий, настоятель новой Церкви Всех Скорбящих Дикой Радости в Чертаново. Слава Господу, дела в нашей обители идут хорошо, обживаем помаленьку с Божьей помощью. Пока более пахнет краской и известью нежели фимиамом, но послушник Настасий сказал, что это всегда так в новых строениях и, даст Бог, выветрится. Молимся чтобы выветрилось. Молимся за здоровье строителей, так скоро сотворивших эти хоромы из стекла и камня - храни Бог турков, финов и стройбат. Как помните, первого января сего года вы упомянули в своей речи современные технологии служения Господу, повелев мне обосновать в нашем храме Интернет, электрическую почту и домашнюю страницу как это заведено у отца Евлампия в Жулебинской Обители Пресвятой Девы. Через три дни, следуя вашему повелению, я ополовинил кружку пожертвований у входа и поехал по адресу, что вы мне написали. Пресвятая Богородица, там хоромы не хуже наших! А прихожан толпилось и поболе. С Божьей помощью я отсчитал должное количество денег, терпя насмешки кассирш по поводу медяков и серебра. И вот на мое имя выписали Интернет! Видит Бог - я просил написать имя на старославянском, но они ответили что сие невозможно и записали меня латинскими буквами. При этом меня походя обхамили, назвав безглазой собакою, но я стерпел это смиренно. Вернувшись в храм, я сразу позвонил отцу Евлампию из Жулебинской Обители в мобило и сообщил радостную весть. Отец Евлампий немедля отправил две депеши из своего Интернета в наш Интернет, но мы их никоим образом не получили, хотя ждали смиренно до пятницы. Тогда я вызвал послушника Настасия, и он сказал, что для Интернета поперед всего нужен компьютер. Пришлось полностью опустошить кружку пожертвований и с Божьей помощью отправиться за компьютером, взяв Настасия с собою для разумения. Уважаемый архимандрит Игнат! Компьютер стоил такую цену, что никоих денег нам не хватило, и пришлось пустить в ход с Божьей помощью мою карту Визу. Мы купили компьютер и к нему в изобилии разных деталей, что указал отрок Настасий. Вернулись в церковь, и Настасий наладил компьютер за алтарем потому что там много евророзеток, да и телефонная имеется. На заре я вновь позвонил отцу Евлампию в мобило и тот справил в наш Интернет новую депешу, но мы опять ничего не получили. Послушник Настасий сказал что надо позвонить в службу Интернет и узнать почему не работает электрическая почта. Назначив ему послушание и далее обживать компьютер, я пошел во двор звонить. Кстати я уже не раз спрашивал Настасия почему мобило в церкви работает плохо, а под чистым небом хорошо, но он тоже не разумеет. Дозвонился я не сразу, а, дозвонившись, спросил как нам получать электрическую почту в церкви? Видит Бог - меня снова грубо обхамили, сказав что я поп, что у меня глаз нет и еще что-то про "точку Ру", что я не понял. Смиренно стерпев оскорбление, я подставил левую щеку к мобилу, но они уже повесили трубку. Неприятности продолжались с того дня - с утра снова запил наш звонарь Егор, а послушник Настасий, хоть и умен в мирских делах, но колокольному делу не обучен. Помолившись, я помчался сам в службу Интернет, да так спешно, что меня дважды останавливало ГАИ с просьбой немедля отпустить им грехи. Приехав в службу Интернет, я отбросил смирение и пошел сразу к начальнику. Увидев меня в рясе, начальник оказал радушный прием, всячески меня привечал, поил кофием, дал свою визитку и написал на ней для нашего Интернета много слов не русских и даже не греческих. А услышав мои смиренные жалобы, долго уверял что его работники не хамили, ибо, дескать "поп глаз нет точка Ру" означает на их языке совсем иное. "Глаз нет" - пишется в одно слово и это, якобы, название всей ихней фирмы. "Точкой Ру" они именуют всю Русь, а поп - это протокол. Слыханое ли дело, чтоб на попов протоколы заводить? Не стерпев, я спросил лукаво каково тогда будет значение слов "Серафим собака", кои были мне брошены давече? Начальник смутился на миг и начал сходу лгать что, дескать, собака это тоже такое слово, точнее буква, и даже знак, что пишется, дескать, знак собаки после имени в адресе, а Серафим - мое имя, а значит адрес, а значит Серафим - собака. И еще много подобной ереси он изрекал. Я не перебивал и слушал смиренно, лишь твердо смотрел ему в глаза, шептал молитву и беспрестанно осенял себя и его крестным знамением. Наконец сила Господня подействовала - смутился бесстыдник под моим ясным взором, сбился и умолк. Бог ему судья. Вижу в душе его благое стремление загладить вину своих подчиненных, но к чему лгать невесть что, будто я ничего не смыслю? Честно бы покаялся - я бы отпустил грех. Не нравится мне это место, чую что бесовщина, но обосновать не могу. Подъезжая к церкви, я услыхал издали звон колокола, да такой искуссный, что диву дался и съехал в кювет, чуть не задавив человека, что лежал там. Решил я, что Господь сотворил чудо - протрезвил Егора и дал ему невиданное искусство звонаря. Но оказалось, что человек, на коего я чуть не наехал в кювете, это и есть мертвецки пьяный Егор. А звон происходил от того, что послушник Настасий за это время приладил на колокольню хитрое устройство, что имеет вид скворешника и именуется Сафувер. И с помощью нашего компьютера играет Савуфер с лазерного диска колокольный звон. Я велел Настасию немедля убрать с колокольни бесовскую технику и ступать на задний двор замаливать грех. Затем позвонил в мобило отцу Евлампию пожаловаться, но тот сказал что сам давно крутит колокольный звон через Савуфер и даже ведет службы под фонограмму когда не в голосе. Я поискал в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля слово Савуфер и не нашел. Покрутил в уме так и эдак и явилось мне прозрение, что сие смесь слов "САтана", "ВельзеВУл" и "ЛюциФЕР". Господи спаси и сохрани! Перекрестившись и окропив святой водою компьютер и колокольню, я вновь позвал послушника Настасия и велел ему продолжать чинить нам Интернет. Настасий прочел визитку с нерусскими словами, воскликнул вслух "как я сразу не догадался что поп глаз нет!" и уселся за компьютер, не замечая моей укоризны. Отрок потрудился у компьютьера дотемна и все сделал, после чего принес мне бумагу с тремя депешами от отца Евлампия, в которых было "тест", "тест" и "тест". Хоть бы слово Божье употребил. Чую я бесовщину за отцом Евлампием, но обосновать не могу. Назавтра после обедни послушник Настасий стал делать домашнюю страницу нашей церкви - снимал со стен иконы и укладывал их в ящик, источающий мертвенный зеленый свет. Говорил, мол, сканирую. Я поискал такое слово в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля и нашел только СКАНДОВАТЬ, СКАНЮЧИТЬ и СКАПУТИТЬ. Чую, что дело бесовское, но обосновать не могу. Возился Настасий дотемна, но у него ничего не спорилось - сказал он, что новая беда с нашим Интернетом и надо ехать снова в ихний "глазнет" разбираться. Все утро он порывался ехать со мною, но я решил уберечь младую душу от греха и не брать отрока в бесовское место. ... Уважаемый архимандрит Игнат! Воистину нет слов описать что произошло там! Вышел ко мне волосатый муж, представился админом Александром Недоспасовым и сказал, что начальник говорил ему обо мне и просил всяко оказать содействие. И я, говорит, лично все улажу и покажу. Повел он меня в задние комнаты, где стояло множество компьютеров, подвел к своему компьютеру и в оном я воочию увидел черта! Черт с рогами и вилами скакал по экрану! Истово перекрестившись, я спросил строго с админа Александра что сие означает, но тот ответил туманно про "нормальный юниксовский скринсейвер". Хотя черта проворно убрал. А затем присел к компьютеру, набрал мое имя нерусскими буквами, поколдовал немного и заявил, наглец, что, дескать, не те у меня права! Я было возмутился такой наглостью, но админ Александр ответствовал что сейчас он мне немедля нужные права выпишет. Сейчас, - сказал он, - я сделаю чмод. Не зная что такое "чмод", и опасаясь новой беды, я склонился над его плечом, чтоб видеть какие кнопки он нажимает. Господи спаси и сохрани, клянусь всем святым, мне не померещилось! Сей волосатый муж набрал мое имя и "chmod 666"... Немедля проклял я ихний "глазнет" и весь бесовский Интернет! Я бежал оттуда быстрее ветра и до сих пор молюсь чтобы Бог ниспослал мне прощение за то, что видели мои глаза! Я запер послушника Настасия, велев ему поститься и молиться. А компьютер и все его бесовские штуки мы с Егором скинули в речку Чертановку под лед. Держитесь Интернета подальше, архимандрит Игнат, ибо Сатана искушает нас! Искренне ваш, отец Серафимий. ПОСТСКРИПТУМ: В словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля я искал слово "чмод", но нашел лишь: ЧЛЕНЪ, ЧМАРИТЬ, ЧМОКАТЬ, ЧМУРКА, ЧМЫКАТЬ, ЧМЯКАТЬ, ЧО, ЧОПОРНЫЙ, ЧОРНЫЙ, ЧОРТЪ! Спаси и сохрани нас, Господи! Чую, что не за горами царствие диавола на Земле! Чую, но обосновать не могу. Share this post Link to post Share on other sites
hadeken 0 Posted February 22, 2010 Почитайте книгу Газа Фон Неменьи по рунам, она у нас свободно продается в тех же белых облаках. Прямо специально для любителей нумерологии. Касательно заклинаний, советую "Рунические заговоры и Апокрифические молитвы Исландцев" господина Кораблева. Скандинавы любили скорее делать сравнительные формы чем оперировать цифрами. Ну кроме стандартной тройки и девятки. Ну, Вы, право, совсем уж плохого обо мне мнения: я не любитель и не нумерологии. Герра фон Неменьи, Вы не поверите, но я читал. Нет, я не считаю его книги авторитетными источниками; предпочитаю Пейджа, Ульсена, Эллиота и проч. Кораблева также читал, причем всего, благо его книг не так много, как хотелось бы. К чему Вы вспомнили этих авторов - для меня загадка. Ибо, как я уже говорил, гораздо интереснее было бы узнать какие выводы были сделаны из прочитанного по части затронутой темы. Ну, а раз их нет, то на нет и суда нет. Share this post Link to post Share on other sites
Tifon 0 Posted February 22, 2010 Грамотный троллинг. Зогбавно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Сигурд Posted February 22, 2010 Так поделитесь своими выводами, будет интересно узнать ваше мнение ) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Azoth Posted February 22, 2010 Крякин решил убить директора школы. Другого выхода у него просто не было - тот на следующей неделе вызвал родителей к себе, а это означало, что отец Крякина точно убьет. Так что, по сути дела, это была всего-лишь необходимая самооборона. Способ убийства Крякин придумал сразу, недаром он совсем недавно просмотрел документальный фильм "Власть вуду." Сделать соломенную фигурку и провести вудуистский ритуал, что может быть проще? Все упиралось только в связующее звено - директорский ноготь или лучше клок волос. На разработку операции по-получению необходимого для черной магии ингредиента, Крякин потратил половину субботы, но к вечеру план был готов. Каждый день, после шести, директор выгуливал в скверике неподалеку своего пуделя. Крякинский план был прост и элегантен. Принести в сквер соседскую кошку. Выпустить ее у барбоса под носом. Когда тот погонится за ней и уронит директора в грязь, стремительно и неудержимо накинуться, вырвать пару-тройку волосков и неузнанным скрыться в темноте. Для пущей неузнаваемости, быть в натянутой на лицо шапке со специально прорезанными дырками для глаз. Идеальное преступление. Все сразу пошло наперекосяк. Во-первых, кошка отчего-то не побежала прочь, а кинулась на директора и забралась ему на руки. Подлый барбос к этому факту отнесся вполне безучастно. Во-вторых шапка для начала закрыла Крякину весь обзор, а при попытке ее поправить и вовсе улетела куда-то в сторону. А в-третьих, под ноги бегущему Крякину попался какой-то неучтенный сучок и он вместо того, чтобы наброситься на директора, стремительно и неудержимо нырнул в лужу. Оттуда его, мокрого и грязного, директор и извлек и повел к себе сушиться. Дома у директора было хорошо. Книжные шкафы до потолка, мягкие кресла, фотографии бывших учеников на стенах. Крякину на пару минут даже стало жалко директора, но потом он вспомнил об отце и откинул жалость. Убей или будь убитым, таков суровый закон жизни. И раз уж Крякин оказался в доме у врага, то следовало воспользоваться таким случаем и довести план до конца, раздобыть необходимый ингредиент. Он принялся торопливо озираться и вскоре нашел то, что искал - расческу, полную беззащитных директорских волос. Дождавшись момента, когда директор вышел на кухню, Крякин вытащил из расчески прядь и надежно спрятал в носок. Теперь судьба директора была решена. Живой черной курицы Крякину взять было неоткуда, так что в ход пошла замороженная, из холодильника. Он не был уверен в том, какая у нее была расцветка при жизни, но почему-то чувствовал, что это не так уж и важно. Черных свечей в доме тоже не оказалось, так что Крякин воспользовался маленькими, цветными деньрожденьческими свечками для торта. Вместо вина Крякин взял морс, а вместо гравированной чаши - вазу из-под цветов. За мистические символы, вписанные в меловой круг на паркете, сошли буквы из армянского алфавита, которые Крякин подсмотрел в БЭС. Итак, все было готово. Крякин скрутил из запасенной заранее соломы фигурку, сунул внутрь вьющуюся прядь и начал ритуал. Он зажег свечки, с завываниями прочитал первые строчки из "Песни о полку Игореве", который им задали выучить к среде и вонзил в тушку курицы хлебный нож. Потом вскинул руки над соломенной фигуркой, лежащей в центре круга, и попытался как можно сильнее выпучить глаза, чтобы походить на негритянку из фильма. Он не был уверен, не следовало ли ему намазать чем-нибудь черным лицо, но кроме гуталина в голову ничего не приходило, а отмываться от него не хотелось. Так что Крякин просто крикнул: "Дамбала! Самеди! Лекба!", схватил фигурку и окунул ее в морс. По его плану все должно было выглядеть естественным. Директор выпил субботним вечером и получил острейший сердечный приступ, все просто и логично. Для сердечного приступа Крякин планировал воспользоваться цыганской иглой. Может быть директор даже останется жив, просто попадет в больницу и не сможет встретиться с крякинскими родителями. Такой вариант его устраивал еще больше. Крякин решил, что фигурка набралась морсом достаточно и решил переходит ко второй части плана. Он достал чучелко из вазы и попытался подцепить с пола иголку. Та, разумеется, немедленно укатилась в щель между паркетинами и ловко там затаилась. Крякин принялся выковыривать негодницу из убежища, бормоча себе под нос совсем не вудуистские слова, но тут в дверном замке загремел ключ. Крякин вскочил и заметался по комнате. По его расчетам родители должны были вернуться от тети Вали еще часа через два, но кто-то предполагает, а бог располагает. Быть застуканым за проведением вудуистских ритуалов Крякину совсем не улыбалось, так что нужно было немедленно избавиться от главной улики - фигурки. "Валера!" - раздался в прихожей голос матери, - "Ты дома?" Крякин подпрыгнул и уже не соображая до конца, что он делает, метнул фигурку в открытую форточку. Он тут же ахнул и кинулся к окну, но только и смог увидеть, как уносящийся вниз пучок соломы подхватила на лету ворона и поволокла куда-то к себе. В понедельник Крякин шел в школу с тяжелым сердцем. По всему выходило, что директору пришел конец и виноват в этом был только он, Крякин. В фойе школы толпились ученики. На нерешительно застывшего в дверях Крякина тут же наскочил Володька Власов и поспешно схватил его за рукав. - Слыхал?! - оживленно спросил он, - Про директора-то? - Что он из окна выпал? - безнадежно переспросил Крякин. - Да какой из окна! - отмахнулся Володька, - В психушке он, понял! У желтом домике! - Почему в психушке? - удивился Крякин, - Разве тех, кто из окна выпадает, в психушку забирают? - Да какое еще окно?! - заорал Власов, - Чердак у него поехал! Принялся рассказывать соседям, что его собака спала-спала и вдруг ни с того, ни с сего стала потеть морсом, а потом заметалась по комнате, выпрыгнула в окно, расправила крылья и улетела! Крякин замычал и уронил портфель на пол. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg 3 Posted February 23, 2010 sudo chmod rw- rw- rw- Это действительно неправославно как-то. Share this post Link to post Share on other sites
Fr_K.B.V. 4 Posted February 24, 2010 Уважаемый архимандрит Игнат! Низко кланяется вам отец Серафимий, настоятель новой Церкви Всех Скорбящих Дикой Радости в Чертаново. Слава Господу, дела в нашей обители идут хорошо, обживаем помаленьку с Божьей помощью. Пока более пахнет краской и известью нежели фимиамом, но послушник Настасий сказал, что это всегда так в новых строениях и, даст Бог, выветрится. Молимся чтобы выветрилось. Молимся за здоровье строителей, так скоро сотворивших эти хоромы из стекла и камня - храни Бог турков, финов и стройбат. Как помните, первого января сего года вы упомянули в своей речи современные технологии служения Господу, повелев мне обосновать в нашем храме Интернет, электрическую почту и домашнюю страницу как это заведено у отца Евлампия в Жулебинской Обители Пресвятой Девы. Через три дни, следуя вашему повелению, я ополовинил кружку пожертвований у входа и поехал по адресу, что вы мне написали. Пресвятая Богородица, там хоромы не хуже наших! А прихожан толпилось и поболе. С Божьей помощью я отсчитал должное количество денег, терпя насмешки кассирш по поводу медяков и серебра. И вот на мое имя выписали Интернет! Видит Бог - я просил написать имя на старославянском, но они ответили что сие невозможно и записали меня латинскими буквами. При этом меня походя обхамили, назвав безглазой собакою, но я стерпел это смиренно. Вернувшись в храм, я сразу позвонил отцу Евлампию из Жулебинской Обители в мобило и сообщил радостную весть. Отец Евлампий немедля отправил две депеши из своего Интернета в наш Интернет, но мы их никоим образом не получили, хотя ждали смиренно до пятницы. Тогда я вызвал послушника Настасия, и он сказал, что для Интернета поперед всего нужен компьютер. Пришлось полностью опустошить кружку пожертвований и с Божьей помощью отправиться за компьютером, взяв Настасия с собою для разумения. Уважаемый архимандрит Игнат! Компьютер стоил такую цену, что никоих денег нам не хватило, и пришлось пустить в ход с Божьей помощью мою карту Визу. Мы купили компьютер и к нему в изобилии разных деталей, что указал отрок Настасий. Вернулись в церковь, и Настасий наладил компьютер за алтарем потому что там много евророзеток, да и телефонная имеется. На заре я вновь позвонил отцу Евлампию в мобило и тот справил в наш Интернет новую депешу, но мы опять ничего не получили. Послушник Настасий сказал что надо позвонить в службу Интернет и узнать почему не работает электрическая почта. Назначив ему послушание и далее обживать компьютер, я пошел во двор звонить. Кстати я уже не раз спрашивал Настасия почему мобило в церкви работает плохо, а под чистым небом хорошо, но он тоже не разумеет. Дозвонился я не сразу, а, дозвонившись, спросил как нам получать электрическую почту в церкви? Видит Бог - меня снова грубо обхамили, сказав что я поп, что у меня глаз нет и еще что-то про "точку Ру", что я не понял. Смиренно стерпев оскорбление, я подставил левую щеку к мобилу, но они уже повесили трубку. Неприятности продолжались с того дня - с утра снова запил наш звонарь Егор, а послушник Настасий, хоть и умен в мирских делах, но колокольному делу не обучен. Помолившись, я помчался сам в службу Интернет, да так спешно, что меня дважды останавливало ГАИ с просьбой немедля отпустить им грехи. Приехав в службу Интернет, я отбросил смирение и пошел сразу к начальнику. Увидев меня в рясе, начальник оказал радушный прием, всячески меня привечал, поил кофием, дал свою визитку и написал на ней для нашего Интернета много слов не русских и даже не греческих. А услышав мои смиренные жалобы, долго уверял что его работники не хамили, ибо, дескать "поп глаз нет точка Ру" означает на их языке совсем иное. "Глаз нет" - пишется в одно слово и это, якобы, название всей ихней фирмы. "Точкой Ру" они именуют всю Русь, а поп - это протокол. Слыханое ли дело, чтоб на попов протоколы заводить? Не стерпев, я спросил лукаво каково тогда будет значение слов "Серафим собака", кои были мне брошены давече? Начальник смутился на миг и начал сходу лгать что, дескать, собака это тоже такое слово, точнее буква, и даже знак, что пишется, дескать, знак собаки после имени в адресе, а Серафим - мое имя, а значит адрес, а значит Серафим - собака. И еще много подобной ереси он изрекал. Я не перебивал и слушал смиренно, лишь твердо смотрел ему в глаза, шептал молитву и беспрестанно осенял себя и его крестным знамением. Наконец сила Господня подействовала - смутился бесстыдник под моиԼ ясным взором, сбился и умолк. Бог ему судья. Вижу в душе его благое стремление загладить вину своих подчиненных, но к чему лгать невесть что, будто я ничего не смыслю? Честно бы покаялся - я бы отпустил грех. Не нравится мне это место, чую что бесовщина, но обосновать не могу. Подъезжая к церкви, я услыхал издали звон колокола, да такой искуссный, что диву дался и съехал в кювет, чуть не задавив человека, что лежал там. Решил я, что Господь сотворил чудо - протрезвил Егора и дал ему невиданное искусство звонаря. Но оказалось, что человек, на коего я чуть не наехал в кювете, это и есть мертвецки пьяный Егор. А звон происходил от того, что послушник Настасий за это время приладил на колокольню хитрое устройство, что имеет вид скворешника и именуется Сафувер. И с помощью нашего компьютера играет Савуфер с лазерного диска колокольный звон. Я велел Настасию немедля убрать с колокольни бесовскую технику и ступать на задний двор замаливать грех. Затем позвонил в мобило отцу Евлампию пожаловаться, но тот сказал что сам давно крутит колокольный звон через Савуфер и даже ведет службы под фонограмму когда не в голосе. Я поискал в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля слово Савуфер и не нашел. Покрутил в уме так и эдак и явилось мне прозрение, что сие смесь слов "САтана", "ВельзеВУл" и "ЛюциФЕР". Господи спаси и сохрани! Перекрестившись и окропив святой водою компьютер и колокольню, я вновь позвал послушника Настасия и велел ему продолжать чинить нам Интернет. Настасий прочел визитку с нерусскими словами, воскликнул вслух "как я сразу не догадался что поп глаз нет!" и уселся за компьютер, не замечая моей укоризны. Отрок потрудился у компьютьера дотемна и все сделал, после чего принес мне бумагу с тремя депешами от отца Евлампия, в которых было "тест", "тест" и "тест". Хоть бы слово Божье употребил. Чую я бесовщину за отцом Евлампием, но обосновать не могу. Назавтра после обедни послушник Настасий стал делать домашнюю страницу нашей церкви - снимал со стен иконы и укладывал их в ящик, источающий мертвенный зеленый свет. Говорил, мол, сканирую. Я поискал такое слово в словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля и нашел только СКАНДОВАТЬ, СКАНЮЧИТЬ и СКАПУТИТЬ. Чую, что дело бесовское, но обосновать не могу. Возился Настасий дотемна, но у него ничего не спорилось - сказал он, что новая беда с нашим Интернетом и надо ехать снова в ихний "глазнет" разбираться. Все утро он порывался ехать со мною, но я решил уберечь младую душу от греха и не брать отрока в бесовское место. ... Уважаемый архимандрит Игнат! Воистину нет слов описать что произошло там! Вышел ко мне волосатый муж, представился админом Александром Недоспасовым и сказал, что начальник говорил ему обо мне и просил всяко оказать содействие. И я, говорит, лично все улажу и покажу. Повел он меня в задние комнаты, где стояло множество компьютеров, подвел к своему компьютеру и в оном я воочию увидел черта! Черт с рогами и вилами скакал по экрану! Истово перекрестившись, я спросил строго с админа Александра что сие означает, но тот ответил туманно про "нормальный юниксовский скринсейвер". Хотя черта проворно убрал. А затем присел к компьютеру, набрал мое имя нерусскими буквами, поколдовал немного и заявил, наглец, что, дескать, не те у меня права! Я было возмутился такой наглостью, но админ Александр ответствовал что сейчас он мне немедля нужные права выпишет. Сейчас, - сказал он, - я сделаю чмод. Не зная что такое "чмод", и опасаясь новой беды, я склонился над его плечом, чтоб видеть какие кнопки он нажимает. Господи спаси и сохрани, клянусь всем святым, мне не померещилось! Сей волосатый муж набрал мое имя и "chmod 666"... Немедля проклял я ихний "глазнет" и весь бесовский Интернет! Я бежал оттуда быстрее ветра и до сих пор молюсь чтобы Бог ниспослал мне прощение за то, что видели мои глаза! Я запер послушника Настасия, велев ему поститься и молиться. А компьютер и все его бесовские штуки мы с Егором скинули в речку Чертановку под лед. Держитесь Интернета подальше, архимандрит Игнат, ибо Сатана искушает нас! Искренне ваш, отец Серафимий. ПОСТСКРИПТУМ: В словаре живаго великорусскаго языка Владимира Даля я искал слово "чмод", но нашел лишь: ЧЛЕНЪ, ЧМАРИТЬ, ЧМОКАТЬ, ЧМУРКА, ЧМЫКАТЬ, ЧМЯКАТЬ, ЧО, ЧОПОРНЫЙ, ЧОРНЫЙ, ЧОРТЪ! Спаси и сохрани нас, Господи! Чую, что не за горами царствие диавола на Земле! Чую, но обосновать не могу. Нет слов! Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Hades Posted March 24, 2010 Приветствую всех. Объявляю, что в Москве начинает действовать учебная группа посвященная изучению Магии в Традиции Герметического Ордена Золотой Зари. В группе будут преподаваться основные ритуалы Ордена, Енохианская Магия, Церемониальная Магия, Гримуарная Магия, Скраинг (виденье духовным зрением), и многое другое. Также будет уделено значительное внимание изучению Каббалы, Таро, Алхимии, Астрологии и других оккультных наук и дисциплин. Будут проводится совместные церемонии и групповые ритуалы. Также обязательно будет уделено внимание и другим традициям и системам, таким как оккультизм Французской Школы (в т.ч. Мартинизм), Масонство, Герметизм, Гностицизм, Античные Мистерии, Неоплатонизм и Греко-Египетская Магия. Share this post Link to post Share on other sites
Foxes 0 Posted March 24, 2010 Приветствую всех. Объявляю, что в Москве начинает действовать учебная группа посвященная изучению Магии в Традиции Герметического Ордена Золотой Зари. В группе будут преподаваться основные ритуалы Ордена, Енохианская Магия, Церемониальная Магия, Гримуарная Магия, Скраинг (виденье духовным зрением), и многое другое. Также будет уделено значительное внимание изучению Каббалы, Таро, Алхимии, Астрологии и других оккультных наук. Будут проводится совместные церемонии и групповые ритуалы. Также обязательно будет уделено внимание и другим традициям и системам, таким как оккультизм Французской Школы (в т.ч. Мартинизм), Масонство, Герметизм, Гностицизм, Античные Мистерии, Неоплатонизм и Греко-Египетская Магия. Скажите , пожалуйста, можете ли вы размещать текст лекций в сети или может быть у вас есть заочное обучение, в общем меня очень интересует эта тема , а я в другом городе...... Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Hades Posted March 24, 2010 В данный момент это не представляется возможным. В любом случае живое общение всегда гораздо более продуктивно, чем множество книг или текстов. Да и любые ритуалы лучше один раз увидеть, чем сотню раз прочитать их текст. А вот что будет в будущем - посмотрим. Если вас интересует учение Золотой Зари - лучше задавайте любые вопросы по нему в данном разделе форума. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted March 24, 2010 Приветствую всех. Объявляю, что в Москве начинает действовать учебная группа посвященная изучению Магии в Традиции Герметического Ордена Золотой Зари. В группе будут преподаваться основные ритуалы Ордена, Енохианская Магия, Церемониальная Магия, Гримуарная Магия, Скраинг (виденье духовным зрением), и многое другое. Также будет уделено значительное внимание изучению Каббалы, Таро, Алхимии, Астрологии и других оккультных наук. Будут проводится совместные церемонии и групповые ритуалы. Также обязательно будет уделено внимание и другим традициям и системам, таким как оккультизм Французской Школы (в т.ч. Мартинизм), Масонство, Герметизм, Гностицизм, Античные Мистерии, Неоплатонизм и Греко-Египетская Магия. Скажите , пожалуйста, можете ли вы размещать текст лекций в сети или может быть у вас есть заочное обучение, в общем меня очень интересует эта тема , а я в другом городе...... Вы не можете просматривать ссылки. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Я думаю, со временем контакты с другими городами могут стать вполне регулярными и качественными. Сейчас, к сожалению, при общении с иными городами мы вынуждены ограничиться форумом... Share this post Link to post Share on other sites
Foxes 0 Posted March 24, 2010 Спасибо, Fr.Hiram! Конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, жаль только нереально из Петрозаводска каждый раз в Москву ездить, значит будем ждать лучших времен. Share this post Link to post Share on other sites
Мутабор 1 Posted March 28, 2010 Упоминается ли где-нибудь в литературе (кроме как в легендах о Соломоне) описание разговоров с животными и последствия этих разговоров? Интересно было бы почитать, буду благодарна если дадите ссылки. Share this post Link to post Share on other sites
Baal Hiram 77 Posted March 28, 2010 Обсуждаем вопросы: 1)Противоречие ли - если мир вечен сам по себе и обладает способностью к саморазвитию, то как бы мы могли находится на некой определенной стадии развития, имея позади себя бесконечность. Зерно: 2) Мир и, соответственно, его формы имют смысл? Оппозиционный вопрос: 3)Все сущее - дурная бессмысленная бесконечность повторяющихся форм Египтяне, к примеру, считали, что Вселенная с течением времени деградирует. Касательно же форм, то я люблю Герметическую молитву, в которой содержится ответ на этот вопрос: Да услышит пение моего гимна вся Природа Вселенной! Отверзись, земля, да отворятся гласу моему все хляби небесные, да умолкнет шелест деревьев, ибо я буду воспевать Господа Вселенной, Всеединого. Отворитесь, небеса; утихните, ветры; пусть слово мое будет принято в бессмертном Круге Бога, ибо я буду воспевать Творца Вселенной, Единого, Того, Кто сделал землю твердой, Кто подвесил небеса, Того, Кто повелел пресной воде выйти из океана и разлиться по земле обитаемой и необитаемой для питания и иных нужд всех людей; Кто приказал огню появиться для удовлетворения всяческих потребностей людей и Богов. Воздадим же вместе Славу Тому, Кто превыше всех небес, воспоем же Творца всей Природы, ибо Он есть око Ума, да примет Он благословение Сил моих. Воспевайте Всеединого, Силы, которые во мне; пойте в гармонии с моей волей, все вы, Силы во мне. Святое Знание, возженное Тобой, благодаря Тебе я воспеваю идеальный Свет, я ликую в радости Ума. Все Силы мои, пойте со мной. Пой, о целомудрие; справедливость моя, воспевай устами моими справедливость; бескорыстие мое, воспевай Все; Истина, воспевай Истину устами моими; добродетель, воспевай добродетель; Жизнь и Свет, от вас исходит благословение и к вам оно возвращается. Я воспеваю Тебя, Отче, энергия Сил моих; я воспеваю Тебя, Боже, Сила моих энергий. Слово Твое воспевает Тебя устами моими, прими же сию словесную и чистую жертву от уст моих. Силы, которые во мне воспевают тебя так: Они воспевают Тебя, Тебя, Вездесущего, они исполняют Волю Твою. Воля Твоя исходит от Тебя и все возвращается к Тебе. Прими же нашу словесную жертву. Спаси Все, что есть в нас, о Жизнь; освети, о Свет, Дух, Бог! Ибо Ум, наш пастырь, рождает Слово Твое; Творец, дарующий дух, Ты, который есть Бог. Человек, Тебе принадлежащий, восклицает сии слова сквозь огонь, воздух, землю, воду, Дух, посредством творения. Я получил благословение от Вечности Твоей. То, что я искал, я получил благодаря Мудрости Твоей - покой и возрождение. И мне ведомо, что я произнес сие прославление по Воле Твоей. Редакция текста - моя, если что. Share this post Link to post Share on other sites